Похороны криминального авторитета в Хабаровском крае стали поводом для скандала и полицейской проверки
В соцсетях распространилась информация о том, что в траурной церемонии якобы участвовали глава райотдела МВД и прокурор Амурска.
Правопорядок 38028
Похороны Юрия Зарубина в Амурске
источник: youtube.com

Полиция Хабаровского края начала проверку после появления в Интернете видео с похорон в Амурске. Как утверждает автор ролика, сотни человек пришли проводить в последний путь местного криминального авторитета, известного как Заруба. В соцсетях распространилась информация о том, что почетными гостями на пышной траурной церемонии якобы стали городской прокурор и начальник районного отдела МВД, а ради процессии перекрыли дорогу. Правоохранители подобные заявления опровергли. Более того, сотрудники полиции посчитали, что эти слухи нанесли ведомству репутационный ущерб, и теперь намерены судиться, сообщает портал «Губерния».

Как пишет «Росбалт», горожанин, который первым опубликовал видео, собирался также разместить в соцсетях видеокадры с правоохранителями, которые участвовали в похоронах криминального авторитета, однако стал получать предупреждения по телефону.

«Потом приехала полиция к нему домой. Сказали, чтобы мы удалили видео со всех ресурсов, где публиковали. Иначе будут проблемы», – на условиях анонимности рассказал изданию один из жителей Амурска.

Ситуацию журналисту «Губернии» прокомментировала начальник пресс-службы управления МВД по Хабаровскому краю Ирина Щеголева. Она подчеркнула, что главы райотдела на похоронах не было.

«Эту информацию мы выявили в ходе мониторинга СМИ и социальных сетей. По данному факту назначено проведение проверки, в ходе которой мы установим, с какой целью житель города Амурска размещал эти посты в аккаунтах социальных сетей, на видеохостингне Youtube. Кто разместил изначально эти посты, нами уже установлено, мы приглашали этого амурчанина на беседу. Стоит отметить, что он состоит на учете в полиции», – сообщила представитель ведомства.

Пресс-секретарь уточнила, что полиция не разрешала перекрывать дорогу ради похорон, а тех участников процессии, которые пытались это сделать, привлекут к ответственности.

«В этих постах в социальных сетях указано, что сотрудники полиции специально для прохождения процессии перекрывали дорогу. Эти данные не соответствуют действительности, как и данные о том, что начальник ОМВД принимал участие в похоронах. Кроме того, сотрудниками госавтоинспекции были пресечены попытки участников траурной процессии по перекрытию [движения] транспорта. Нами составлены шесть протоколов за нарушение ПДД: четыре протокола за попытку перекрытия дороги, два протокола за проезд на красный свет. Еще четыре автомобиля, которые нарушали ПДД – их номера попали на камеры регистрации, нарушения эти также зафиксированы, сотрудники полиции установят автовладельцев, и, повторюсь, еще четыре протокола будут составлены за нарушения ПДД: перекрытие дороги и проезд на красный свет», – сказала Ирина Щеголева.

Вероятно, на этом история не закончится: полиция готова отстаивать свою репутацию в суде.

«После проведения проверки нами в судебном порядке будет рассматриваться вопрос о защите чести и достоинства, так как органы внутренних дел, в том числе и начальник отдела МВД по Амурскому району, понесли репутационный вред», – подытожила начальник пресс-службы УМВД по Хабаровскому краю.

Прокуратура также опровергла заявление об участии представителя ведомства в траурном шествии.

«Эта информация не соответствует действительности. Прокурор Амурска в это время находился в Хабаровске», – рассказали корреспонденту РИА Новости в прокуратуре Хабаровского края.

Комментарии 34

хорошо что не 90 а разница в чём?
vik 10.01.2019 13:36
хорошо что не 90 а разница в чём?


Никто там ничего не перекрывал. Когда хоронят уважаемого человека всегда на похоронах много людей. Авторитет он или нет всё равно. А все люди разные. Так что нужно прекратить все эти разговоры о криминальности нашей власти да и простых людей.
Иван 10.01.2019 14:00
Никто там ничего не перекрывал. Когда хоронят уважаемого человека всегда на похоронах много людей. Авторитет он или нет всё равно. А все люди разные. Так что нужно прекратить все эти разговоры о криминальности нашей власти да и простых людей.


каким образом бандит может быть
а) уважаемым
б) человеком?
бандит - это обезьяна с испражнениями вместо мозга.
10.01.2019 14:20
каким образом бандит может быть а) уважаемым б) человеком? бандит - это обезьяна с испражнениями вместо мозга.


То же можно сказать о полиции!!!
Ильич 10.01.2019 14:57
То же можно сказать о полиции!!!


вот одни обезьяны других и хоронят
aiwan 10.01.2019 16:08
вот одни обезьяны других и хоронят


ты кому тут голову морочишь ватан, за дураков что ли держишь !
антон 10.01.2019 20:02
ты кому тут голову морочишь ватан, за дураков что ли держишь !


"полиция готова отстаивать свою репутацию в суде"
Весьма показательно.
Репутация пилиции настолько подмочена, что защищать ее приходится от собственного населения только в суде.
Как патриархи с нанопылью от соседей и прочие ауешники.
10.01.2019 14:23
"полиция готова отстаивать свою репутацию в суде" Весьма показательно. Репутация пилиции настолько подмочена, что защищать ее приходится от собственного населения только в суде. Как патриархи с нанопылью от соседей и прочие ауешники.


Местные власти вместо того, чтобы судиться, лучше бы занялись поисками организаторов этого мероприятия, во время которого нарушались правила и порядки в городе.
Александр 10.01.2019 14:28
Местные власти вместо того, чтобы судиться, лучше бы занялись поисками организаторов этого мероприятия, во время которого нарушались правила и порядки в городе.


Из покон веков людей хоронили шествиями,будь он авторитет или другой человек он остается человеком и его достойно провожают в последний путь .Просто так заведено что встречная машина или человек не пойдет а тем более не поедет на встречу покойного.Так что не надо говорить и писать всякую фигню.
тэт 10.01.2019 14:44
Из покон веков людей хоронили шествиями,будь он авторитет или другой человек он остается человеком и его достойно провожают в последний путь .Просто так заведено что встречная машина или человек не пойдет а тем более не поедет на встречу покойного.Так что не надо говорить и писать всякую фигню.


да,уж...Полиция будет отстаивать свою "честь"...Неужто есть,что отстаивать.Честь сначала надо заслужить.Всем известно,что авторитетами без полиции не становятся,Сейчас заморочат человека,власть есть,а вот чести нет,так,что и отстаивать то нечего.
Ольга 10.01.2019 14:49
да,уж...Полиция будет отстаивать свою "честь"...Неужто есть,что отстаивать.Честь сначала надо заслужить.Всем известно,что авторитетами без полиции не становятся,Сейчас заморочат человека,власть есть,а вот чести нет,так,что и отстаивать то нечего.


правильно сказано это похороны в первую очередь.ну был прокурор или кто из мвд дак это их личное.не нам судить.кто то в криминал ушол ктото пагоны одел.но никто незнает что было раньше.может с молодости знакомы были до чинов нынешних.и если кто и поити непобоялся изщ за чина то пошол как человек из уважения.дак зачто осуждать.каждыи думает вмеру своеи испорчености

антон 10.01.2019 14:51
правильно сказано это похороны в первую очередь.ну был прокурор или кто из мвд дак это их личное.не нам судить.кто то в криминал ушол ктото пагоны одел.но никто незнает что было раньше.может с молодости знакомы были до чинов нынешних.и если кто и поити непобоялся изщ за чина то пошол как человек из уважения.дак зачто осуждать.каждыи думает вмеру своеи испорчености


Все эти сплетни из-за выборов, едресня так и будет Фургалу и населению палки совать. Пусть смотрят в гадюшнике Москве, кто провожает воров в законе и кому ставят памятники. Пора отстегнутся от кошерно-халяльного гадюшника и не платить налоги.
Валентин 10.01.2019 21:47
Все эти сплетни из-за выборов, едресня так и будет Фургалу и населению палки совать. Пусть смотрят в гадюшнике Москве, кто провожает воров в законе и кому ставят памятники. Пора отстегнутся от кошерно-халяльного гадюшника и не платить налоги.


Дыма без огня не бывает, как бы они не пыжились. Криминал сейчас одно целое с силовиками,и армий и полицией на более высоких уровнях чем в Амурске. И обратного никто мне не докажет.
жЭка 10.01.2019 15:50
Дыма без огня не бывает, как бы они не пыжились. Криминал сейчас одно целое с силовиками,и армий и полицией на более высоких уровнях чем в Амурске. И обратного никто мне не докажет.


Когда ОПГ сиротливо выделялась на обочине был Джем. Сейчас все это называется мафией и будет она жрать и душить страну, пока с престольной не вынесут быков производителей всего этого.
Савелий 10.01.2019 20:06
Когда ОПГ сиротливо выделялась на обочине был Джем. Сейчас все это называется мафией и будет она жрать и душить страну, пока с престольной не вынесут быков производителей всего этого.


Никого насильно на похороны не пригоняют,люди сами решают,кого они хотят проводить в последний путь. Честь и достоинство надо иметь,а не защищать.
Наталья 10.01.2019 15:57
Никого насильно на похороны не пригоняют,люди сами решают,кого они хотят проводить в последний путь. Честь и достоинство надо иметь,а не защищать.


раз дорогу не перекрывали, пешеходного перехода нет, это не дворовая зона, значит давить этих тварей и все. нефиг по дорогам в неположенном месте ходить. а главное по закону!
10.01.2019 16:14
раз дорогу не перекрывали, пешеходного перехода нет, это не дворовая зона, значит давить этих тварей и все. нефиг по дорогам в неположенном месте ходить. а главное по закону!


Если в Москве во время ЧМ полиция просила криминальных авторитетов не ездить по городу кортежами, то и в этой новости ничего удивительного нет.
игорь 10.01.2019 16:27
Если в Москве во время ЧМ полиция просила криминальных авторитетов не ездить по городу кортежами, то и в этой новости ничего удивительного нет.


Если честно - не удивило . Власть - криминал - полиция -чиновники - всё это давно стало одним целым и в связи с этим очень хорошо подходит реплика одного из героев сериала " УБОЙНАЯ СИЛА " Дукалиса , которого исполняет Сергей Селин - ЭТО НАША КОРОВА И МЫ ЕЁ БУДЕМ ДОИТЬ ! - думаю , что всем понятно , что это за КОРОВА и кто её ДОИТ .
евгений 10.01.2019 17:38
Если честно - не удивило . Власть - криминал - полиция -чиновники - всё это давно стало одним целым и в связи с этим очень хорошо подходит реплика одного из героев сериала " УБОЙНАЯ СИЛА " Дукалиса , которого исполняет Сергей Селин - ЭТО НАША КОРОВА И МЫ ЕЁ БУДЕМ ДОИТЬ ! - думаю , что всем понятно , что это за КОРОВА и кто её ДОИТ .


толпа длб
и 10.01.2019 18:16
толпа длб


как то странно слышать от полицаев, что нанесли ведомству МВД репутационный ущерб, и теперь намерены судиться, полиция в России уже ущербна от своего названия, а кто там работает давно всем известно, стадо беспредельщиков !
антон 10.01.2019 20:06
как то странно слышать от полицаев, что нанесли ведомству МВД репутационный ущерб, и теперь намерены судиться, полиция в России уже ущербна от своего названия, а кто там работает давно всем известно, стадо беспредельщиков !


Во многих небольших населенных пунктах сохраняется традиция похорон в виде шествия. Никто из сзади едущих машин траурную процессию обгонять не будет - плохая примета. Это процессия-самооорганизующаяся система!
Ленчик 10.01.2019 20:20
Во многих небольших населенных пунктах сохраняется традиция похорон в виде шествия. Никто из сзади едущих машин траурную процессию обгонять не будет - плохая примета. Это процессия-самооорганизующаяся система!


Вообще-то такие проносы покойного по улице уже давно не практикуются нигде, кроме как только в деревне. Вот зачем эта показуха в городе? для чего? и для кого? Что ритуального зала и кладбища для прощания в Амурске не хватает?
Сова 10.01.2019 20:56
Вообще-то такие проносы покойного по улице уже давно не практикуются нигде, кроме как только в деревне. Вот зачем эта показуха в городе? для чего? и для кого? Что ритуального зала и кладбища для прощания в Амурске не хватает?


Достойных людей товарищи провожают в последний путь идя строем. Высший почет усопшему. А всякие шавки снимают на видео и очерняют.
Васёк 10.01.2019 21:49
Достойных людей товарищи провожают в последний путь идя строем. Высший почет усопшему. А всякие шавки снимают на видео и очерняют.


ауешник детектед.
11.01.2019 09:04
ауешник детектед.


Тормаз диванный.
Васёк 11.01.2019 22:12
Тормаз диванный.


нет, ты обычный ауешник
14.01.2019 09:11
нет, ты обычный ауешник


На видео четко видно, что движение по данной дороге - нарушено (считай - перекрыто). Видимо, несмотря на "составление протоколов" и проч.
А что касается высоких чинов, которые якобы присутствовали на похоронах, тут - да, либо предъяви это лицо на видео (фото), либо не говори про это.
Будет хохма, если всё-таки кто-то их опознает в толпе !:)))
Плохой адвокат 11.01.2019 08:54
На видео четко видно, что движение по данной дороге - нарушено (считай - перекрыто). Видимо, несмотря на "составление протоколов" и проч. А что касается высоких чинов, которые якобы присутствовали на похоронах, тут - да, либо предъяви это лицо на видео (фото), либо не говори про это. Будет хохма, если всё-таки кто-то их опознает в толпе !:)))


Эти гнусные зеки шли по дороге, когда рядом был тротуар - нарушение общественного порядка. И где в этот момент была полиция? Неужели не видели, что происходило в самом центре города?
Лепеха 11.01.2019 11:45
Эти гнусные зеки шли по дороге, когда рядом был тротуар - нарушение общественного порядка. И где в этот момент была полиция? Неужели не видели, что происходило в самом центре города?


Так полиция на них и работает.
14.01.2019 09:13
Так полиция на них и работает.


Воры и общак это мерзость, а Народ для них терпилы и лохи. Так и Народу нужно относиться к этой мрази. А воров в законе, положенцев, остальное отребье воровское, общак и все его ответвления нужно объявить вне закона как террористов и сажать только за то, что человек считает себя причастным к ним. Террористы и есть, эта гниль терроризирует Россию и Народ. Тем более, что есть страны, где этих моральных уродов сажают без жалости только за то, что они считают себя общаком или ворами.
Игорь 11.01.2019 12:34
Воры и общак это мерзость, а Народ для них терпилы и лохи. Так и Народу нужно относиться к этой мрази. А воров в законе, положенцев, остальное отребье воровское, общак и все его ответвления нужно объявить вне закона как террористов и сажать только за то, что человек считает себя причастным к ним. Террористы и есть, эта гниль терроризирует Россию и Народ. Тем более, что есть страны, где этих моральных уродов сажают без жалости только за то, что они считают себя общаком или ворами.


О глядика настоящий человек, лучший из лучших отписался. И все та ты знаешь. Как ты еще не суперменом из РФ то не стал со своими глубокими мыслями. А кто моральный то на самом деле это вопрос.
Васёк 11.01.2019 22:11
О глядика настоящий человек, лучший из лучших отписался. И все та ты знаешь. Как ты еще не суперменом из РФ то не стал со своими глубокими мыслями. А кто моральный то на самом деле это вопрос.


пшелвон на шконку, ауешник
14.01.2019 09:12
пшелвон на шконку, ауешник


А как же запрет гей-парадов? Все знают что "блатные" делятся на активных и пассивных геев...
Блатхата 16.01.2019 00:45
А как же запрет гей-парадов? Все знают что "блатные" делятся на активных и пассивных геев...


Интересно, кто этот "один из местных жителей", который говорит "сказали, что бы МЫ удалили видео со всех ресурсов". Кто это "мы"? ))
Данила 18.01.2019 07:51
Интересно, кто этот "один из местных жителей", который говорит "сказали, что бы МЫ удалили видео со всех ресурсов". Кто это "мы"? ))



CAPTCHA
Наверх