Хабаровские туристы лишились отдыха во Вьетнаме
По словам представителя туристического агента, путешествия не были оплачены туроператором.
Экономика 7329
Хабаровские туристы лишились отдыха во Вьетнаме

Хабаровчане, оплатившие свой отдых во Вьетнаме через компанию «Корпорация приключений-ДВ», не смогли уехать в долгожданный отпуск, сообщает портал «Губерния». По словам представителя турагента, путевки жителей краевой столицы не были оплачены екатеринбургским туроператором, с которым сотрудничает компания.

Жительница краевой столицы Марина Кулешова, по ее словам, заплатила за свой отдых 173 тысячи рублей, а хабаровчанка Альбина Зрожевская - 128 тысяч. Вылететь во Вьетнам чартерным рейсом они должны были еще 11 декабря, но дату вылета несколько раз переносили. У туристов возникают сложности со сдвигом дат вылета, многие раздумали ехать в отпуск и хотят получить назад стоимость тура. Между тем у туристов, которые покупали путевки в рассрочку, стоимость путешествия меняется вместе с курсом доллара и уже увеличилась на 50%.

«Мы работаем с екатеринбургским центром бронирования. На сегодняшний день наши юристы пытаются связаться с туроператором, который отвечал за отправку туристов, для того, чтобы выяснить причину неоплаты тура, однако точного ответа по сей день от них не получено» - сказала менеджер ООО «Корпорация приключений-ДВ» Светлана Помазкина.

Назвать партнера в Екатеринбурге, который взял деньги, но не отправил людей во Вьетнам, в хабаровской компании отказались. При этом представители турагента заявляют, что именно уральские коммерсанты обязаны вернуть средства за несостоявшийся отдых.

Сейчас найти продавца путевок по вывеске будет достаточно сложно – таблички о продаже путевок с фасада здания сняты.

Отметим, что в Хабаровске действует ивент-агентство, имеющее идентичное наименование – ООО «Корпорация приключений-ДВ». Как сообщили по телефону, продажей путевок во Вьетнам и другие страны оно не занимается.

Комментарии 72

Я пострадала от компании ООО Корпорация Приключений ДВ в сентябре .Нам сорвали тур во Францию, который был оплачен полностью 230 тысячрублей за 2 месяца до начала тура И точно так же Светлана всю вину возложила на московского туроператора .Решением суда они должны вернутьнам наши деньги , нопосегодняшний день никто ничего не вернул.Схема одна и та же.Туроператор дал ответ о том что деньги даже не поступали на счет обеспечения данного тура .Все мои просьбы и обращения вернуть деньги осталисьбез внимания.Хотелосьбы увидеть дальнейшее развитие ситуации по поведению ОООКорпорация Приключений ДВ с обманутыми туристами , в том числе и со мной на телевидении , как они планируют рассчитаться с туристами .
Тарасова Анна 17.12.2014 06:45
Я пострадала от компании ООО Корпорация Приключений ДВ в сентябре .Нам сорвали тур во Францию, который был оплачен полностью 230 тысячрублей за 2 месяца до начала тура И точно так же Светлана всю вину возложила на московского туроператора .Решением суда они должны вернутьнам наши деньги , нопосегодняшний день никто ничего не вернул.Схема одна и та же.Туроператор дал ответ о том что деньги даже не поступали на счет обеспечения данного тура .Все мои просьбы и обращения вернуть деньги осталисьбез внимания.Хотелосьбы увидеть дальнейшее развитие ситуации по поведению ОООКорпорация Приключений ДВ с обманутыми туристами , в том числе и со мной на телевидении , как они планируют рассчитаться с туристами .


Да не планируют они никак. У них долги по искам судебным уже в миллионах исчисляются. Одна надежда, что после такого кол-ва заявлений в полицию их всё-таки привлекут к уголовной ответственности.
Лидия 17.12.2014 08:02
Да не планируют они никак. У них долги по искам судебным уже в миллионах исчисляются. Одна надежда, что после такого кол-ва заявлений в полицию их всё-таки привлекут к уголовной ответственности.


Анна здравствуйте, меня тоже кинули, заявление в полицию написала, сейчас тоже иск составляю, сижу в таком состоянии шока, что даже ничего придумать не могу, отправьте не пожалуйста исковое свое, голова не соображает, до сих пор не могу этот шок переварить, у меня вылет во вьетнам должен состояться 6 января, заранее благодарна, просто когда больше исков, тем меньше ей это сойдет с рук
людмила 05.01.2015 01:44
Анна здравствуйте, меня тоже кинули, заявление в полицию написала, сейчас тоже иск составляю, сижу в таком состоянии шока, что даже ничего придумать не могу, отправьте не пожалуйста исковое свое, голова не соображает, до сих пор не могу этот шок переварить, у меня вылет во вьетнам должен состояться 6 января, заранее благодарна, просто когда больше исков, тем меньше ей это сойдет с рук


Ай-ай-яй, Губерния! Что же вы, не разобравшись до конца в ситуации, показали мошенников в роли жертв????!!!! При чем здесь Центр Бронирования в Екатеринбурге и Пегас!!! Не путайте мух с котлетами!!!Понятно, что Пегас переносит рейсы, но это другая история, ведь с этой шарагой "Магазин путешествий и приключений" Пегас давно договор разорвал!!! Мы у "Магазина приключений и путешествий" купили тур, где должны были лететь через Анекс, который черно-по-белому прописан в договоре! НО! Деньги семейка Помазкиных взяла, а потом в день вылета придумала сказку про Центр Бронирования!!! Почему-то НИ ОДНА ХАБАРОВСКАЯ ТУРФИРМА НЕ РАБОТАЕТ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ!!! Кроме этой семейки!!! Вы хоть бы в гугле забили эту фамилию и посмотрели, чьи уголовные лица Вы выставляете в благочестивом виде!!!!
Обманутый клиент Магазина путешествий 17.12.2014 06:55
Ай-ай-яй, Губерния! Что же вы, не разобравшись до конца в ситуации, показали мошенников в роли жертв????!!!! При чем здесь Центр Бронирования в Екатеринбурге и Пегас!!! Не путайте мух с котлетами!!!Понятно, что Пегас переносит рейсы, но это другая история, ведь с этой шарагой "Магазин путешествий и приключений" Пегас давно договор разорвал!!! Мы у "Магазина приключений и путешествий" купили тур, где должны были лететь через Анекс, который черно-по-белому прописан в договоре! НО! Деньги семейка Помазкиных взяла, а потом в день вылета придумала сказку про Центр Бронирования!!! Почему-то НИ ОДНА ХАБАРОВСКАЯ ТУРФИРМА НЕ РАБОТАЕТ С ЭТИМ ЦЕНТРОМ!!! Кроме этой семейки!!! Вы хоть бы в гугле забили эту фамилию и посмотрели, чьи уголовные лица Вы выставляете в благочестивом виде!!!!


Позор!!!! Губерния, ну просто позор!!! Нас уже полсотни человек, мы пишем заявления в полицию, в суд, в прокуратуру!!!! Ну вы хоть бы документы у них попросили, где ихние договора с туроператорами, где платежки, где?????!!!
Обманутый клиент Магазина путешествий 17.12.2014 07:14
Позор!!!! Губерния, ну просто позор!!! Нас уже полсотни человек, мы пишем заявления в полицию, в суд, в прокуратуру!!!! Ну вы хоть бы документы у них попросили, где ихние договора с туроператорами, где платежки, где?????!!!


Как мне С Вами связаться мы тоже пострадали в сентябре...
Евгений 18.12.2014 08:24
Как мне С Вами связаться мы тоже пострадали в сентябре...


Евгений, Вы можете связаться с Екатериной, тел. 8-924-202-79-79, у нее максимум всех наших координат,во-первых, необходимо написать заявление в полицию (отдел №10 на Фрунзе,98), во-вторых, подать исковое заявление в Кировский суд. Мы уже дошли до прокуратуры
Обманутый клиент 18.12.2014 23:54
Евгений, Вы можете связаться с Екатериной, тел. 8-924-202-79-79, у нее максимум всех наших координат,во-первых, необходимо написать заявление в полицию (отдел №10 на Фрунзе,98), во-вторых, подать исковое заявление в Кировский суд. Мы уже дошли до прокуратуры


Нам не повезло!!!:((( Наша история проста и наивна. На новый год, семья улетает на месяц в страну Тайланд, дабы понежиться на пляжах и прогреть свои косточки от суровых зим Дальнего Востока. Но наш папа не мог утлучиться на длительное время от работы, и было решено обратиться в туристическую фирму за покупкой путёвки на 11 дней (с 31.12.14 по 11.01.2015 г.), как говориться на праздники. Тур. фирма "Корпорация Приключений ДВ" была выбрана не случайно, мы и наши знакомые уже летали с ней и нариканий не было. Хотелось бы заметить, путевку мы забронировали 15 сентября 2014 года, тогда и был заключен договор и оформлена бронь (так нам сказали и выдали листочек яко бы с подтверждением брони). Мы не о чем не переживали, девушки были приветливы и по старой дружбе сделали не плохую скидочку, и было сказано, что путевка продана в рассрочку и окончательную плату можно внести за 15 дней до вылета. Часть суммы мы внесли в октябре. И всё бы было хорошо, но внезапно позвонила Светлана, работник фирмы и попросила срочно оплатить путевку, или же цена возрастет. Мы по сусекам пошкребли и оплатили путевку полностью. "Ну всё, теперь можно спать спокойно, мечтая о том как здорово будет на Н.Г. , под солнышком отмечать"-думали мы. Оказалось зря!!! 10 декабря 2014 года, мы узнали, что сейчас можно проверить статус нашей путёвки по номеру заявки. Перерыв все бумаги номера найдено так и не было. Сразу же обратились в тур. фирму, где нас успокоили и сказали что все отлично, и посоветовали не беспокоиться и собирать чемоданы. Но на сердце было не спокойно. 13 декабря обратились к тур. оператору, и попросили помочь нам и посмотреть, на какой стадии находится наша заявка. Каково же было наше удивление, когда сотрудник сообщила нам, что брони на такого человека нет и вообще на 31 декабря от этой фирмы ни кто не летит. Так как это был вечер субботы, а в воскресенье ни кто не работал в тур. фирме, это были две самые бесонные ночи для всей семьи. Ведь не хотелось верить, что что-то не так, ведь директор фирмы нас заверила что всё отлично. Дождавшись утра понедельника (15 сентября), к десяти часам наша мама поехала в тур. фирму с огромными вопросительными знаками в глазах:" Где наша путевка? Где обещенное все отлично? Где наши деньги?". Как не странно, но начали подтягиваться люди с такими же глазами. Как оказалось, у них ещё уникальнее ситуация, они сачало должны были вылетить 12 декабря, но как и завелось в данной фирме, что то произошло у перевозчика и вылет не возможен. И они должны были вылететь 15 декабря в пять вечера, но как можно было и догадаться, какие то проблемы с тур. оператором и вылет нужно перенести. Сказать к слову, путёвки у них были не дешевыми и летели они с маленькими детками, которые всем своим подрушкам в садике похвастались, что летят на море во Вьетнам. Даже не возможно представить огорчение именно детей, ведь они явно нарисовали себе сказочную страну, большое путешествие:(((. Но увы, все мечты рухнули.
Здесь то и начался цирк, директор фирмы (Анна) начала судорожно что то написывать по телефону, сотрудник фирмы (мать Анны, Светлана), молча что то нацокивала по клавиатуре ПК и пристально вглядывалась в монитор, каг буд-то именно там и были все ответы. Но видимо в гугле ответов не нашлось, страсти накалялись, озлобленные туристы потихоньку прибывали...Светлана и Анна молчали. Хотя нет, им звонили и просили забронировать тур, они соглашались и говорили что можно подьезжать, но не сейчас;))).
После долгих молчаний в часа три дня, Светлана выдала нам уведомление о невозможности туристической фирмой выполнить свои договорные обязательства. И тут то и началось...было принято сразу же придать огласке данную ситуацию, так как утверждали Анна и Светлана, что может быть мы и получим когда ни будь свои деньги, а может быть и нет, и ни какой полиции они не страшаться, так-как им ни чего не будет. Мы написали все заявления с обращением в фирму к возврату денежных средств и пригласили репортёра с телекомпания "Губерния" (при желании, репортаж можно посмотреть 16 декабря в 19:00 и 21:00 новостях). Хотелось бы отметить, что кто то заранее позвонил Светлане на телефон и сообщил, что едит камера. По приезду репортеров, Светлана начала активно обвинять туристов, что все сами виноваты, поздно вносили оплату. При вопросе, зачем вы тогда брали деньги на которые не возможно ни чего купит, наступала тишина. Анна тем временем спряталась за ширму и молча стояла надеясь видимо, что всё само сейчас рассасется, ее мама отстоит честь фирмы и про это все забудут. Но не тут то было, голодные и отчаянные туристы, явно и денег то не хотели, а хотели только одного, мести и привлечения к уголовной ответственности мошенниц. После ухода телевизионной группы вошёл седовласый мужчина, явно не так давно откинувшийся из мест не столь отдоленных, и успокоил Светлану, в том что все хорошо и он эту проблему решит.
Всеми туристами мы направились сразу же в обэп, затем нас отправили на Тургенева, оттуда нас отправили на Панькова, где нас всё же выслушали, приняли заявления. От сотрудников полиции мы узнали, что данная тур. фирма уже куррирует у них в нескольких делах и пока без результатно.
Заявления мы конечно здали в отлелление полиции, но чего нам ждать дальше??? Когда наши дорогие Светлана и Анна решат все свои проблемы и может быть вспомнят о нас, хотя трудно в это верится? Или же полиция возьмёт под особый контроль данную ситуацию(ведь за один день только 5 заявлений поступило и я уверенная это не последнии)? В одном я точно уверенна, что и на сегодняшний дени Светлана и Анна работают, продолжая говорить дружилюбным голосом своим клиентам, что все хорошо, и все улетят, но попозже...кризис же в стране.
Я призываю Вас, отслеживайте свои туры, пожалейте своих родных и близких, да и себя. Как бы мило тетенька в тур. компании не улыбалась и не говорила, что все отлично, проверьте ее слова на три раза, вам же лучше. И знайте, что работают такие как Анна и Светлана, которые рады встретить вас на своём пути, взять с вас деньги и пойти дальше, говоря, что им боятся не чего!!!:-D :-D :-D
Только что просмотрела отснятый репортаж, даже плакала. Всё перевернули. Светлана оказывается прегласила репортеров сегодня и дала повторное интервью совершенно другое. При чем здесь Вьетнам, Оренбурские авиалинии??? Бред полный.Вы же снимали совершенно другое.
Екатерина 17.12.2014 07:33
Нам не повезло!!!:((( Наша история проста и наивна. На новый год, семья улетает на месяц в страну Тайланд, дабы понежиться на пляжах и прогреть свои косточки от суровых зим Дальнего Востока. Но наш папа не мог утлучиться на длительное время от работы, и было решено обратиться в туристическую фирму за покупкой путёвки на 11 дней (с 31.12.14 по 11.01.2015 г.), как говориться на праздники. Тур. фирма "Корпорация Приключений ДВ" была выбрана не случайно, мы и наши знакомые уже летали с ней и нариканий не было. Хотелось бы заметить, путевку мы забронировали 15 сентября 2014 года, тогда и был заключен договор и оформлена бронь (так нам сказали и выдали листочек яко бы с подтверждением брони). Мы не о чем не переживали, девушки были приветливы и по старой дружбе сделали не плохую скидочку, и было сказано, что путевка продана в рассрочку и окончательную плату можно внести за 15 дней до вылета. Часть суммы мы внесли в октябре. И всё бы было хорошо, но внезапно позвонила Светлана, работник фирмы и попросила срочно оплатить путевку, или же цена возрастет. Мы по сусекам пошкребли и оплатили путевку полностью. "Ну всё, теперь можно спать спокойно, мечтая о том как здорово будет на Н.Г. , под солнышком отмечать"-думали мы. Оказалось зря!!! 10 декабря 2014 года, мы узнали, что сейчас можно проверить статус нашей путёвки по номеру заявки. Перерыв все бумаги номера найдено так и не было. Сразу же обратились в тур. фирму, где нас успокоили и сказали что все отлично, и посоветовали не беспокоиться и собирать чемоданы. Но на сердце было не спокойно. 13 декабря обратились к тур. оператору, и попросили помочь нам и посмотреть, на какой стадии находится наша заявка. Каково же было наше удивление, когда сотрудник сообщила нам, что брони на такого человека нет и вообще на 31 декабря от этой фирмы ни кто не летит. Так как это был вечер субботы, а в воскресенье ни кто не работал в тур. фирме, это были две самые бесонные ночи для всей семьи. Ведь не хотелось верить, что что-то не так, ведь директор фирмы нас заверила что всё отлично. Дождавшись утра понедельника (15 сентября), к десяти часам наша мама поехала в тур. фирму с огромными вопросительными знаками в глазах:" Где наша путевка? Где обещенное все отлично? Где наши деньги?". Как не странно, но начали подтягиваться люди с такими же глазами. Как оказалось, у них ещё уникальнее ситуация, они сачало должны были вылетить 12 декабря, но как и завелось в данной фирме, что то произошло у перевозчика и вылет не возможен. И они должны были вылететь 15 декабря в пять вечера, но как можно было и догадаться, какие то проблемы с тур. оператором и вылет нужно перенести. Сказать к слову, путёвки у них были не дешевыми и летели они с маленькими детками, которые всем своим подрушкам в садике похвастались, что летят на море во Вьетнам. Даже не возможно представить огорчение именно детей, ведь они явно нарисовали себе сказочную страну, большое путешествие:(((. Но увы, все мечты рухнули. Здесь то и начался цирк, директор фирмы (Анна) начала судорожно что то написывать по телефону, сотрудник фирмы (мать Анны, Светлана), молча что то нацокивала по клавиатуре ПК и пристально вглядывалась в монитор, каг буд-то именно там и были все ответы. Но видимо в гугле ответов не нашлось, страсти накалялись, озлобленные туристы потихоньку прибывали...Светлана и Анна молчали. Хотя нет, им звонили и просили забронировать тур, они соглашались и говорили что можно подьезжать, но не сейчас;))). После долгих молчаний в часа три дня, Светлана выдала нам уведомление о невозможности туристической фирмой выполнить свои договорные обязательства. И тут то и началось...было принято сразу же придать огласке данную ситуацию, так как утверждали Анна и Светлана, что может быть мы и получим когда ни будь свои деньги, а может быть и нет, и ни какой полиции они не страшаться, так-как им ни чего не будет. Мы написали все заявления с обращением в фирму к возврату денежных средств и пригласили репортёра с телекомпания "Губерния" (при желании, репортаж можно посмотреть 16 декабря в 19:00 и 21:00 новостях). Хотелось бы отметить, что кто то заранее позвонил Светлане на телефон и сообщил, что едит камера. По приезду репортеров, Светлана начала активно обвинять туристов, что все сами виноваты, поздно вносили оплату. При вопросе, зачем вы тогда брали деньги на которые не возможно ни чего купит, наступала тишина. Анна тем временем спряталась за ширму и молча стояла надеясь видимо, что всё само сейчас рассасется, ее мама отстоит честь фирмы и про это все забудут. Но не тут то было, голодные и отчаянные туристы, явно и денег то не хотели, а хотели только одного, мести и привлечения к уголовной ответственности мошенниц. После ухода телевизионной группы вошёл седовласый мужчина, явно не так давно откинувшийся из мест не столь отдоленных, и успокоил Светлану, в том что все хорошо и он эту проблему решит. Всеми туристами мы направились сразу же в обэп, затем нас отправили на Тургенева, оттуда нас отправили на Панькова, где нас всё же выслушали, приняли заявления. От сотрудников полиции мы узнали, что данная тур. фирма уже куррирует у них в нескольких делах и пока без результатно. Заявления мы конечно здали в отлелление полиции, но чего нам ждать дальше??? Когда наши дорогие Светлана и Анна решат все свои проблемы и может быть вспомнят о нас, хотя трудно в это верится? Или же полиция возьмёт под особый контроль данную ситуацию(ведь за один день только 5 заявлений поступило и я уверенная это не последнии)? В одном я точно уверенна, что и на сегодняшний дени Светлана и Анна работают, продолжая говорить дружилюбным голосом своим клиентам, что все хорошо, и все улетят, но попозже...кризис же в стране. Я призываю Вас, отслеживайте свои туры, пожалейте своих родных и близких, да и себя. Как бы мило тетенька в тур. компании не улыбалась и не говорила, что все отлично, проверьте ее слова на три раза, вам же лучше. И знайте, что работают такие как Анна и Светлана, которые рады встретить вас на своём пути, взять с вас деньги и пойти дальше, говоря, что им боятся не чего!!!:-D :-D :-D Только что просмотрела отснятый репортаж, даже плакала. Всё перевернули. Светлана оказывается прегласила репортеров сегодня и дала повторное интервью совершенно другое. При чем здесь Вьетнам, Оренбурские авиалинии??? Бред полный.Вы же снимали совершенно другое.


Екатерина здравствуйте, меня тоже кинули, заявление в полицию написала, сейчас тоже иск составляю, сижу в таком состоянии шока, что даже ничего придумать не могу, отправьте не пожалуйста исковое свое, голова не соображает, до сих пор не могу этот шок переварить, у меня вылет во вьетнам должен состояться 6 января, заранее благодарна, просто когда больше исков, тем меньше ей это сойдет с рук
людмила 05.01.2015 02:10
Екатерина здравствуйте, меня тоже кинули, заявление в полицию написала, сейчас тоже иск составляю, сижу в таком состоянии шока, что даже ничего придумать не могу, отправьте не пожалуйста исковое свое, голова не соображает, до сих пор не могу этот шок переварить, у меня вылет во вьетнам должен состояться 6 января, заранее благодарна, просто когда больше исков, тем меньше ей это сойдет с рук


Ивент-агентство ООО"Корпорация приключений-ДВ" и турагентство "Корпорация приключений", они же "Магазин путешествий и приключений" - это одни и те же лица, Анна и Светлана Помазкины ( можно посмотреть по номерам телефонов). Сваливая всю вину на туроператоров они откровенно лгут. Нам в сентябре было объявлено ( накануне вылета в Турцию), что у "Пегаса" из-за смены оборудования произошёл сбой и нас не могут отправить, деньги не вернули, якобы по вине того же "Пегаса", ( недавно я обратилась в "Пегас" и получила ответ, что никакого сбоя не было). Далее, мы договорились, что на эту сумму мы приобретём тур в Таиланд от "Санмара" ( якобы вернуть деньги невозможно, но можно решить проблему системой взаимозачётов), опять-таки накануне вылета было сообщено о сбое компьютеров, (виноватым был назван центр бронирования, но не в Екатеринбурге, а в Новосибирске), было предложено организовать нам индивидуальный тур, с бронированием отеля, который мы выберем и заказом трансфера до него и обратно в аэропорт. В результате оказалось, что отель не оплачен, а трансфер оплачен в одну сторону. Посредники в Таиланде, через которых по словам С. Помазкиной оплачивался отель, на запрос ответили, что заявка на бронь к ним не поступала. Деньги "Корпорация приключений" не возвращает, платёжные квитанции не предъявляет, на претензионное письмо не отвечает. На сайте судебных приставов можно найти, какие суммы они уже должны по судебным искам. Уже подано несколько заявлений в полицию. Но пока стражи порядка разбираются, предприимчивые дамы продолжают "кидать" туристов, объявляя кругом, что туристы отказываются от поездок сами. Искренне надеюсь, что они всё-таки понесут наказание. А "Губернии", наверное, стоит повнимательнее разбираться в ситуации. Этот репортаж - большой и жирный минус компании. Как теперь перед пострадавшими реабилитироваться будете?!
Лидия 17.12.2014 07:47
Ивент-агентство ООО"Корпорация приключений-ДВ" и турагентство "Корпорация приключений", они же "Магазин путешествий и приключений" - это одни и те же лица, Анна и Светлана Помазкины ( можно посмотреть по номерам телефонов). Сваливая всю вину на туроператоров они откровенно лгут. Нам в сентябре было объявлено ( накануне вылета в Турцию), что у "Пегаса" из-за смены оборудования произошёл сбой и нас не могут отправить, деньги не вернули, якобы по вине того же "Пегаса", ( недавно я обратилась в "Пегас" и получила ответ, что никакого сбоя не было). Далее, мы договорились, что на эту сумму мы приобретём тур в Таиланд от "Санмара" ( якобы вернуть деньги невозможно, но можно решить проблему системой взаимозачётов), опять-таки накануне вылета было сообщено о сбое компьютеров, (виноватым был назван центр бронирования, но не в Екатеринбурге, а в Новосибирске), было предложено организовать нам индивидуальный тур, с бронированием отеля, который мы выберем и заказом трансфера до него и обратно в аэропорт. В результате оказалось, что отель не оплачен, а трансфер оплачен в одну сторону. Посредники в Таиланде, через которых по словам С. Помазкиной оплачивался отель, на запрос ответили, что заявка на бронь к ним не поступала. Деньги "Корпорация приключений" не возвращает, платёжные квитанции не предъявляет, на претензионное письмо не отвечает. На сайте судебных приставов можно найти, какие суммы они уже должны по судебным искам. Уже подано несколько заявлений в полицию. Но пока стражи порядка разбираются, предприимчивые дамы продолжают "кидать" туристов, объявляя кругом, что туристы отказываются от поездок сами. Искренне надеюсь, что они всё-таки понесут наказание. А "Губернии", наверное, стоит повнимательнее разбираться в ситуации. Этот репортаж - большой и жирный минус компании. Как теперь перед пострадавшими реабилитироваться будете?!


У нас тоже был "индивидуальный" тур.Еле вылетели с Тайланда...
путешественник 12.02.2015 20:27
У нас тоже был "индивидуальный" тур.Еле вылетели с Тайланда...


Добрый вечер Губерния! Вы отлично смонтировали ролик и сделали все так что семья Помазкиных оказались белыми и пушистыми,но ни чего мы будем отстаивать свои права,а к вам больше не будем обращаться! Теперь будем знать куда точно не нужно идти за помощью!!! Я одна из обманутых туристок этой шарашкиной конторы,люди зайдите на сайт СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ и САЙТ КИРОВСКОГО РАЙОНОГО СУДА там вы придете в ужас от того сколько уже они (ООО "КРПК-Дв" Корпорация Помазкиных) должны выплатить денег !!!!!!!!! С Пегасом у них нет договора ,Пегас еще в августе 2014г расторг с ними договор в одностороннем порядке,т/к они задолжали им крупную сумму денег (это информация со слов сотрудников полиции 10 отдела полиции Хабаровска),так же обзванивали и написали запрос в АнексТур где нам ответили что в первый раз слышат про эту контору и что в последнее время такие запросы почти каждый день! Написали 5 заявлений в 10 отделе полиции где хотим ППОМАЗКИНУ АННУ СЕРГЕЕВНУ привлечь по статье № 159 (мошеничество)! Работаем так же с репортером только другого канала,которая помагает нам в нашем не легком деле! Нас очень много, мы будет обращаться во все инстанции, во все гос.органы и учреждения,написали письмо на сайт президента,мы будем бороться с этим произволом,люди потеряли большие деньги которые в отдичии от ПОМАЗКИНОЙ заработали честным трудом!!! Пишу постоянно "МЫ" т/к нас уже собралась большая группа обманутых наглым оброзом туристов! Моей семье уже поступала угроза жизни убийством ,после того как на ХАБМАМЕ появилась статья где мы только начали искать обманутых как и мы туристов компании ООО"КРПК-ДВ" ,мы так же написали заявления в полицию (по этому факту)!!! Друзья давайте вместе действовать , если нас будет еще больше то нас услышат и нам помогут,действовать нужно сообща -это мой номер телефона 8-924-202-79-79!
Екатерина 17.12.2014 08:38
Добрый вечер Губерния! Вы отлично смонтировали ролик и сделали все так что семья Помазкиных оказались белыми и пушистыми,но ни чего мы будем отстаивать свои права,а к вам больше не будем обращаться! Теперь будем знать куда точно не нужно идти за помощью!!! Я одна из обманутых туристок этой шарашкиной конторы,люди зайдите на сайт СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ и САЙТ КИРОВСКОГО РАЙОНОГО СУДА там вы придете в ужас от того сколько уже они (ООО "КРПК-Дв" Корпорация Помазкиных) должны выплатить денег !!!!!!!!! С Пегасом у них нет договора ,Пегас еще в августе 2014г расторг с ними договор в одностороннем порядке,т/к они задолжали им крупную сумму денег (это информация со слов сотрудников полиции 10 отдела полиции Хабаровска),так же обзванивали и написали запрос в АнексТур где нам ответили что в первый раз слышат про эту контору и что в последнее время такие запросы почти каждый день! Написали 5 заявлений в 10 отделе полиции где хотим ППОМАЗКИНУ АННУ СЕРГЕЕВНУ привлечь по статье № 159 (мошеничество)! Работаем так же с репортером только другого канала,которая помагает нам в нашем не легком деле! Нас очень много, мы будет обращаться во все инстанции, во все гос.органы и учреждения,написали письмо на сайт президента,мы будем бороться с этим произволом,люди потеряли большие деньги которые в отдичии от ПОМАЗКИНОЙ заработали честным трудом!!! Пишу постоянно "МЫ" т/к нас уже собралась большая группа обманутых наглым оброзом туристов! Моей семье уже поступала угроза жизни убийством ,после того как на ХАБМАМЕ появилась статья где мы только начали искать обманутых как и мы туристов компании ООО"КРПК-ДВ" ,мы так же написали заявления в полицию (по этому факту)!!! Друзья давайте вместе действовать , если нас будет еще больше то нас услышат и нам помогут,действовать нужно сообща -это мой номер телефона 8-924-202-79-79!


Складывается мнение, что правоохранительные органы наши очень хорошо охраняют права этих Помазкиных. Интересно, сколько они заплатили за это из денег покинутых туристов. Другого вывода сделать не могу. Люди! Не стоит обращаться в 10 отделение полиции, если они не хотят вам помогать. Есть же другие. Удачи всем и терпения!
Сергей Сергеевич 17.12.2014 21:23
Складывается мнение, что правоохранительные органы наши очень хорошо охраняют права этих Помазкиных. Интересно, сколько они заплатили за это из денег покинутых туристов. Другого вывода сделать не могу. Люди! Не стоит обращаться в 10 отделение полиции, если они не хотят вам помогать. Есть же другие. Удачи всем и терпения!


Добрый вечер! Уважаемая губерния, мы конечно в шоке с вашего репортажа, все с ног на голову перевернули!
Мы так же пострадали от деятельности данной турфирмы, так же написали коллективно заявление в полицию, и дальше собираемся идти в прокуратуру!! Мы не собираемся отступать и оставлять эту ситуацию безнаказанной! Мы уже выложили пост на хабмаме, где уже много так же обманутых туристов, которые рассказывают однотипные истории "отработанной схемы не вылета". , давайте объединяться. Так хоть есть уверенность, в том что эти люди понесут уголовное наказание за свою деятельность.
Обманутые туристы компанией ооо "КРПК дв" 17.12.2014 09:30

Добрый вечер! Уважаемая губерния, мы конечно в шоке с вашего репортажа, все с ног на голову перевернули! Мы так же пострадали от деятельности данной турфирмы, так же написали коллективно заявление в полицию, и дальше собираемся идти в прокуратуру!! Мы не собираемся отступать и оставлять эту ситуацию безнаказанной! Мы уже выложили пост на хабмаме, где уже много так же обманутых туристов, которые рассказывают однотипные истории "отработанной схемы не вылета". , давайте объединяться. Так хоть есть уверенность, в том что эти люди понесут уголовное наказание за свою деятельность.


Невероятно неграмотный репортаж!Журналистке так хотелось сенсации, что она даже не взяла на себя труд разобраться с ситуацией:к явному кидалову агентства приплела все на свете...Пегас, насколько я знаю лишь поменял расписание. Думаю, они могут смело подавать в суд за дезу. Губерния совсем перешла в желтизну - "слепила из того что было"
Ольга 17.12.2014 10:29
Невероятно неграмотный репортаж!Журналистке так хотелось сенсации, что она даже не взяла на себя труд разобраться с ситуацией:к явному кидалову агентства приплела все на свете...Пегас, насколько я знаю лишь поменял расписание. Думаю, они могут смело подавать в суд за дезу. Губерния совсем перешла в желтизну - "слепила из того что было"


На 1000% согласна с автором. Самый позорный репортаж за последнее время. Турфирма грабит людей открыто и нагло. Сидит такая белая и пушистая эта Помазкина. А правоохранительные органы где? Позор!!!
Марианна 17.12.2014 21:00
На 1000% согласна с автором. Самый позорный репортаж за последнее время. Турфирма грабит людей открыто и нагло. Сидит такая белая и пушистая эта Помазкина. А правоохранительные органы где? Позор!!!


Полностью согласен ,репортаж губернии сырой , не вникли в суть дела .
дали информацию осветили момент и на этом спасибо,хотя могли бы провести журналистское расследование,тема достойная. пререгатива правоохранительных органов разобраться и дать правовую оценку .Помазкины. А и С собирают деньги с туристов и кидают их, возможно чувствуют безнаказанность.мы сами пострадали от их действий на 230 тысяч рублей. ссылки семейки ,что их подводят партнеры (в нашем случае )-ложь.
0 1. 12 .14 .кировский районный суд принял решение по нашему иску к
о о о "корпорация приключений ДВ " :выплатить нам деньги. решение в законную силу не вступило. У турфирмы ,месяц на обжалование. Т.9098059038
Сергей 17.12.2014 20:30
Полностью согласен ,репортаж губернии сырой , не вникли в суть дела . дали информацию осветили момент и на этом спасибо,хотя могли бы провести журналистское расследование,тема достойная. пререгатива правоохранительных органов разобраться и дать правовую оценку .Помазкины. А и С собирают деньги с туристов и кидают их, возможно чувствуют безнаказанность.мы сами пострадали от их действий на 230 тысяч рублей. ссылки семейки ,что их подводят партнеры (в нашем случае )-ложь. 0 1. 12 .14 .кировский районный суд принял решение по нашему иску к о о о "корпорация приключений ДВ " :выплатить нам деньги. решение в законную силу не вступило. У турфирмы ,месяц на обжалование. Т.9098059038


СМИ не имеют право распространять порочащие сведения, пока полностью не удостоверятся, что факты соответствуют действительности. Расследование не проведено, репортаж ни о чем. Единственное, что радует, так это то, что показали физиономии Помазкиных и реквизты их шарашки. Надеюсь, теперь люди задумаются, прежде, чем приобрести тур на Тургенева, 96/2.
Альбина 17.12.2014 21:11
СМИ не имеют право распространять порочащие сведения, пока полностью не удостоверятся, что факты соответствуют действительности. Расследование не проведено, репортаж ни о чем. Единственное, что радует, так это то, что показали физиономии Помазкиных и реквизты их шарашки. Надеюсь, теперь люди задумаются, прежде, чем приобрести тур на Тургенева, 96/2.


Наконец-то! Первый здравый комментарий! Люди! Ну если у вас хватает мозгов объединяться, решать дела через суд, собирать документы, почему не хватает соображалки, что никто - а тем более сми - не имеет права называть людей/фирмы мошенниками/убийцами/ворами и т.д. Нет решения суда - значит, не доказано. ДО решения суда это все голословные вопли хабмамашек и все.
Но мне вас все равно жаль, понимаю ваше возмущение, что хочется правды и свои деньги вернуть.
Ваше имя 17.12.2014 21:24
Наконец-то! Первый здравый комментарий! Люди! Ну если у вас хватает мозгов объединяться, решать дела через суд, собирать документы, почему не хватает соображалки, что никто - а тем более сми - не имеет права называть людей/фирмы мошенниками/убийцами/ворами и т.д. Нет решения суда - значит, не доказано. ДО решения суда это все голословные вопли хабмамашек и все. Но мне вас все равно жаль, понимаю ваше возмущение, что хочется правды и свои деньги вернуть.


Уважаемый Ваше имя, решение суда было!А СМИ имеют права порочить имя ПЕГАСа, выгораживая Помазкиных!!! Так что смотрите внимательнее
Галина 17.12.2014 21:39
Уважаемый Ваше имя, решение суда было!А СМИ имеют права порочить имя ПЕГАСа, выгораживая Помазкиных!!! Так что смотрите внимательнее


Решение Кировского суда есть, хотя эти "товарищи" ни сами ни их представители на суд не явились и документы, подтверждающие их действия не предоставили, им и нечего предоставить ,а вот Московский туроператор, на кого они взвалили всю вину, дал ответ, повлиявший на решение суда в нашу пользу .А что толку то??? так что - Это не вопли увы!!! А Губернии надо бы продолжить эту тему , дабы предостеречь других людей .
Анна 17.12.2014 21:55
Решение Кировского суда есть, хотя эти "товарищи" ни сами ни их представители на суд не явились и документы, подтверждающие их действия не предоставили, им и нечего предоставить ,а вот Московский туроператор, на кого они взвалили всю вину, дал ответ, повлиявший на решение суда в нашу пользу .А что толку то??? так что - Это не вопли увы!!! А Губернии надо бы продолжить эту тему , дабы предостеречь других людей .


В первом же комментарии написано, что решение суда как минимум по одному делу уже есть. Проблема в том, что попыток установить истину в ходе подготовки репортажа со стороны Губернии судя по всему не было. Журналисты могли легко связаться с пострадавшими людьми (которые бы охотно поделились и информацией о судах, и о многочисленных заявлениях в полицию) через ту же хабмаму, но видимо даже забить название фирмы в гугле они не догадались. О "голословности" речи не идет, факты можно и нужно было донести объективно.
Анна 17.12.2014 22:12
В первом же комментарии написано, что решение суда как минимум по одному делу уже есть. Проблема в том, что попыток установить истину в ходе подготовки репортажа со стороны Губернии судя по всему не было. Журналисты могли легко связаться с пострадавшими людьми (которые бы охотно поделились и информацией о судах, и о многочисленных заявлениях в полицию) через ту же хабмаму, но видимо даже забить название фирмы в гугле они не догадались. О "голословности" речи не идет, факты можно и нужно было донести объективно.


Вот-вот, Альбиночка! Именно надо прежде всего УДОСТОВЕРИТЬСЯ в том, что они вещают в своем эфире!!!
Галина 17.12.2014 21:41
Вот-вот, Альбиночка! Именно надо прежде всего УДОСТОВЕРИТЬСЯ в том, что они вещают в своем эфире!!!


Я ни в коем случае не оправдываю ни Губернию, ни турфирму. Просто я знаю ст 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации". Журналистам достаточно было бы показать факты про обманутых турситов, а выводы о намерениях турфирмы сделал бы каждый сам.
Альбина 17.12.2014 22:33
Я ни в коем случае не оправдываю ни Губернию, ни турфирму. Просто я знаю ст 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации". Журналистам достаточно было бы показать факты про обманутых турситов, а выводы о намерениях турфирмы сделал бы каждый сам.


Очень странно и очень жалко, что не возбуждается уголовное дело по ст. 159 УК РФ. Ведь в большинстве ситуаций заключены договоры, по которым исполнение обязательств турфирмой заведомо невыполнимо. И в оплату этих договоров и взимаются деньги у туристов. ПОЛИЦИЯ, ВЫ ГДЕ????
Дмитрий 17.12.2014 22:13
Очень странно и очень жалко, что не возбуждается уголовное дело по ст. 159 УК РФ. Ведь в большинстве ситуаций заключены договоры, по которым исполнение обязательств турфирмой заведомо невыполнимо. И в оплату этих договоров и взимаются деньги у туристов. ПОЛИЦИЯ, ВЫ ГДЕ????


Полиция, как я понимаю, в раздумьях. Только с 9 по 12 декабря было подано, как минимум, 5 заявлений ( этих людей я лично знаю).
Лидия 17.12.2014 22:40
Полиция, как я понимаю, в раздумьях. Только с 9 по 12 декабря было подано, как минимум, 5 заявлений ( этих людей я лично знаю).


В репортаже гораздо лучше было бы показать истории обманутых туристов, письма от туроператоров и пригласить сотрудников полиции, чтоб они сделали комментарий, правовую оценку происходящего.
Дмитрий 17.12.2014 22:17
В репортаже гораздо лучше было бы показать истории обманутых туристов, письма от туроператоров и пригласить сотрудников полиции, чтоб они сделали комментарий, правовую оценку происходящего.


Точно сказано! Супер! Показали бы сотрудников полиции. Почему руки у них не доходят до дела???
Вениамин 17.12.2014 22:47
Точно сказано! Супер! Показали бы сотрудников полиции. Почему руки у них не доходят до дела???


Насколько мне известно, первым двум заявителям было отказано в возбуждении уголовного дела. Не было найдено состава преступления. Может, сейчас, когда заявлений уже добрый десяток, этот состав найдут, наконец. Мы ждём до 22-го, если и по нашим заявлениям не будет ничего предпринято, пойдём в прокуратуру, уже на полицию жаловаться )))
Лидия 17.12.2014 23:25
Насколько мне известно, первым двум заявителям было отказано в возбуждении уголовного дела. Не было найдено состава преступления. Может, сейчас, когда заявлений уже добрый десяток, этот состав найдут, наконец. Мы ждём до 22-го, если и по нашим заявлениям не будет ничего предпринято, пойдём в прокуратуру, уже на полицию жаловаться )))


Сейчас полицейские получают хорошие зарплаты. Могли бы и подсуетиться.
стас 17.12.2014 23:11
Сейчас полицейские получают хорошие зарплаты. Могли бы и подсуетиться.


Для информации - менеджер ООО «Корпорация приключений-ДВ» Светлана Помазкина неоднократно привлекалась судом по долгам (более миллиона) как юридическим, так и физическим лицам. Наше агенство, в данный момент ведет дело по взысканию задолженности Помазкиной Светланы в пользу физического лица.Пристава не работают, как их не пинай. В полицию подали заявление о привлечении Помазкиной Светланы к уголовной ответственности по факту машенничество - сначала нам отказали, но по настоятельной просьбе приняли заявление. Пока все зависло в воздухе, так как никто никого не ищет. Готовим жалобу на бездействие должностных лиц в прокуратуру.
Сергей Анатоьевич 17.12.2014 23:31
Для информации - менеджер ООО «Корпорация приключений-ДВ» Светлана Помазкина неоднократно привлекалась судом по долгам (более миллиона) как юридическим, так и физическим лицам. Наше агенство, в данный момент ведет дело по взысканию задолженности Помазкиной Светланы в пользу физического лица.Пристава не работают, как их не пинай. В полицию подали заявление о привлечении Помазкиной Светланы к уголовной ответственности по факту машенничество - сначала нам отказали, но по настоятельной просьбе приняли заявление. Пока все зависло в воздухе, так как никто никого не ищет. Готовим жалобу на бездействие должностных лиц в прокуратуру.


Добрый день. Уважаемые туристы, при заключении договора ОБЯЗАТЕЛЬНО в договоре должны быть указаны ВСЕ ДАННЫЕ Туроператора, туристический пакет которого Вы приобретаете. Для справки: из Хабаровска прямые рейсы на о.Пхукет выполняют ТОЛЬКО компания Anex Tour и Coral. Ранее также Пегас осуществлял прямой перелет, но потом поменял полетную программу, поставив ее с транзитной посадкой в Нячанге. Сейчас Пегас отменил и эти рейсы,так как не набирается достаточного кол-ва туристов на рейсы. Что касается Вьетнама, то из Хабаровска прямые рейсы Пегас, Coral,Anex...и ВСЕ!!! Уважаемые туристы, Вы когда приобретаете тур,поинтересуйтесь пожалуйста еще хотя бы у нескольких фирм,есть ли вообще такой продукт, есть ли вылет именно такого рейса, что Вам предлагают в данной конторе. Что касается так называемой турфирмы...даже турфирмой нельзя назвать,убогая мать со своим детём,которые откровенно обворовывают людей. Люди год,а то и больше на отдых собирают,некоторые берут кредиты, а вы так поступаете. Что касается Губернии...уважаемые работники СМИ,я прекрасно понимаю, что для вас чем больше и значимей имя компании,которую можно "пополоскать", тем популярней эта новость. При чем тут Пегас??? Причем тут Оренбургские Авиалинии? Да,были летом-осенью ситуации с ними,но по другим направлениям!!! Оренбургские Авиалинии НЕ ЛЕТАЮТ из Хабаровска во Вьетнам.Что за бред. Что за бездарность поехала брать это интервью?Как такое вообще можно было в эфир пустить..вы хоть информацию фильтруйте,перед тем как ее кидать в эфир. Наше СМИ вообще "умеет" преподносить информацию: я помню,когда в 2011 году в Японии случилось цунами, то по нашему ТВ сообщили, что туристов из России нет, да и что от Японии как бы ничего не осталось. То есть,по их мнению, группа,которую мы сопровождали из 112 человек не считается)). Вот так работает наши СМИ...
Ольга, менеджер по туризму 18.12.2014 00:29
Добрый день. Уважаемые туристы, при заключении договора ОБЯЗАТЕЛЬНО в договоре должны быть указаны ВСЕ ДАННЫЕ Туроператора, туристический пакет которого Вы приобретаете. Для справки: из Хабаровска прямые рейсы на о.Пхукет выполняют ТОЛЬКО компания Anex Tour и Coral. Ранее также Пегас осуществлял прямой перелет, но потом поменял полетную программу, поставив ее с транзитной посадкой в Нячанге. Сейчас Пегас отменил и эти рейсы,так как не набирается достаточного кол-ва туристов на рейсы. Что касается Вьетнама, то из Хабаровска прямые рейсы Пегас, Coral,Anex...и ВСЕ!!! Уважаемые туристы, Вы когда приобретаете тур,поинтересуйтесь пожалуйста еще хотя бы у нескольких фирм,есть ли вообще такой продукт, есть ли вылет именно такого рейса, что Вам предлагают в данной конторе. Что касается так называемой турфирмы...даже турфирмой нельзя назвать,убогая мать со своим детём,которые откровенно обворовывают людей. Люди год,а то и больше на отдых собирают,некоторые берут кредиты, а вы так поступаете. Что касается Губернии...уважаемые работники СМИ,я прекрасно понимаю, что для вас чем больше и значимей имя компании,которую можно "пополоскать", тем популярней эта новость. При чем тут Пегас??? Причем тут Оренбургские Авиалинии? Да,были летом-осенью ситуации с ними,но по другим направлениям!!! Оренбургские Авиалинии НЕ ЛЕТАЮТ из Хабаровска во Вьетнам.Что за бред. Что за бездарность поехала брать это интервью?Как такое вообще можно было в эфир пустить..вы хоть информацию фильтруйте,перед тем как ее кидать в эфир. Наше СМИ вообще "умеет" преподносить информацию: я помню,когда в 2011 году в Японии случилось цунами, то по нашему ТВ сообщили, что туристов из России нет, да и что от Японии как бы ничего не осталось. То есть,по их мнению, группа,которую мы сопровождали из 112 человек не считается)). Вот так работает наши СМИ...


Уважаемые клиенты, обращение ко всем, кто оставлял здесь комментарии. я как представитель турагентства- расскажу Вам реалию этой ситуации.
действительно, это сырой репортаж, начали за отмену рейсов Пхукет, закончили отменой Ньячанга. просто бред, и вообще не понимаю панику СМИ. в турагентсвах хорошие продажи, туры по хорошим ценам разбираются, что говорить, тур с 22.12 на 12 дней стоит всего 25000 руб!!!.
в том что во многих агентсвах все больше и больше отказных туров - это вина самого агентства и клиента (простите за прямоту). нужно было сразу оплатить свой тур , и никакой рост валюты на Вас бы не повлиял. это во-первых. во -вторых, зачем Вы затянули с оплатой ? Вы же видите что курс растет! оплатили несколько месяцев назад и спали спокойно. а сейчас Вы сами никуда не летите и агентство подставляете, т.к. оно должно оплатить оператору штраф! также рассрочка, если Вы ее оформили через банк, деньги фирме поступают в течение 2х дней, и если Вы оформили ее несколько месяцев назад, а агентство не перевело за Вас деньги, это уже проблема агентства, но никак не Ваша.
несколько недель назад Пегас сделал рассылку, о том, что он объединяет рейсы Ньячанг с Пхукетом, тк. рейсы Хаб-Пхукет-Хаб не заполняется. и только на днях ТО отменил прямые рейсы на Пхукет, чего и следовало ожидать после объединения рейса. в этом никакой новости нет, и грамотные агентства должны были это предполагать, и пересадить на рейсы других операторов, слава богу у нас еще 3 летают.
выше кто-то писал, что у "корпорации" (далее Ко) нет договора с Пегасом, поэтому можно предположить, что "Ко" не имея возможности на прямую бронировать тур у Пегаса, заключила договора с агентами например как "Слетать.ру" и "Росс-тур , выступают как субагент. поэтому они и ссылаются на них. НО!!!! Уважаемые туристы!!! через кого бы Ваши туры не были забронированы, на сайте у туроператора Вы всегда МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ЗАЯВКУ!!!!
поэтому вывод один, "Ко" брало с Вас деньги, и никому их не переводила. это чистой воды мошенничество!
но.....
никто заниматься этим делом не будет, Вас будут кидать с одной инстанции в другую, но денег не вернут....
а это агентство после такого громкого дела, исчезнет.. и откроется под новым именем....
так что, туристы, требуйте свой номер бронирования, и периодически его проверяйте.
турагентство 18.12.2014 03:14
Уважаемые клиенты, обращение ко всем, кто оставлял здесь комментарии. я как представитель турагентства- расскажу Вам реалию этой ситуации. действительно, это сырой репортаж, начали за отмену рейсов Пхукет, закончили отменой Ньячанга. просто бред, и вообще не понимаю панику СМИ. в турагентсвах хорошие продажи, туры по хорошим ценам разбираются, что говорить, тур с 22.12 на 12 дней стоит всего 25000 руб!!!. в том что во многих агентсвах все больше и больше отказных туров - это вина самого агентства и клиента (простите за прямоту). нужно было сразу оплатить свой тур , и никакой рост валюты на Вас бы не повлиял. это во-первых. во -вторых, зачем Вы затянули с оплатой ? Вы же видите что курс растет! оплатили несколько месяцев назад и спали спокойно. а сейчас Вы сами никуда не летите и агентство подставляете, т.к. оно должно оплатить оператору штраф! также рассрочка, если Вы ее оформили через банк, деньги фирме поступают в течение 2х дней, и если Вы оформили ее несколько месяцев назад, а агентство не перевело за Вас деньги, это уже проблема агентства, но никак не Ваша. несколько недель назад Пегас сделал рассылку, о том, что он объединяет рейсы Ньячанг с Пхукетом, тк. рейсы Хаб-Пхукет-Хаб не заполняется. и только на днях ТО отменил прямые рейсы на Пхукет, чего и следовало ожидать после объединения рейса. в этом никакой новости нет, и грамотные агентства должны были это предполагать, и пересадить на рейсы других операторов, слава богу у нас еще 3 летают. выше кто-то писал, что у "корпорации" (далее Ко) нет договора с Пегасом, поэтому можно предположить, что "Ко" не имея возможности на прямую бронировать тур у Пегаса, заключила договора с агентами например как "Слетать.ру" и "Росс-тур , выступают как субагент. поэтому они и ссылаются на них. НО!!!! Уважаемые туристы!!! через кого бы Ваши туры не были забронированы, на сайте у туроператора Вы всегда МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ СВОЮ ЗАЯВКУ!!!! поэтому вывод один, "Ко" брало с Вас деньги, и никому их не переводила. это чистой воды мошенничество! но..... никто заниматься этим делом не будет, Вас будут кидать с одной инстанции в другую, но денег не вернут.... а это агентство после такого громкого дела, исчезнет.. и откроется под новым именем.... так что, туристы, требуйте свой номер бронирования, и периодически его проверяйте.


Уважаемая "Губерния", а Вы не подскажете, почему вторая серия детективного фильма про "Ко Помазкиных" не попала ни на Ваш портал, ни на Вашу страничку в Фэйсбуке? Неужели просто случайность )))?
Лидия 18.12.2014 08:13
Уважаемая "Губерния", а Вы не подскажете, почему вторая серия детективного фильма про "Ко Помазкиных" не попала ни на Ваш портал, ни на Вашу страничку в Фэйсбуке? Неужели просто случайность )))?


А что, была вторая серия? можно подробнее? и на портале хотелось бы почитать...
Ульяна 18.12.2014 08:23
А что, была вторая серия? можно подробнее? и на портале хотелось бы почитать...


Была. Сегодня. Анна ( ей принадлежит первый пост про срыв поездки во Францию) добилась, чтобы у неё взяли интервью. Она подробно рассказала о своём случае, показала документы, подтверждающие, что "Ко" не проводила оплаты её тура. Но, вот, не хотят нам этот ролик на портале показывать ))))
Лидия 18.12.2014 08:35
Была. Сегодня. Анна ( ей принадлежит первый пост про срыв поездки во Францию) добилась, чтобы у неё взяли интервью. Она подробно рассказала о своём случае, показала документы, подтверждающие, что "Ко" не проводила оплаты её тура. Но, вот, не хотят нам этот ролик на портале показывать ))))


Интересно, почему же?)) Губерния, покажите ролик!!! Надеюсь, он не первый и не последний. Ведь таких туристов много! Без денег и путевок, но с письмами от туроператоров, что они не работают с Помазкиными.
Дмитрий 18.12.2014 08:42
Интересно, почему же?)) Губерния, покажите ролик!!! Надеюсь, он не первый и не последний. Ведь таких туристов много! Без денег и путевок, но с письмами от туроператоров, что они не работают с Помазкиными.


Люди, ну почему вы научились ездить за бугор, но не можете элементарно на этом же сайте найти продолжение истории.
www.gubernia.com/news/laworder/bolee-desyatka-zayavleniy-v-politsiyu-podali-khabarovchane-na-mestnogo-turagenta-/
Горожанин 18.12.2014 08:47
Люди, ну почему вы научились ездить за бугор, но не можете элементарно на этом же сайте найти продолжение истории. www.gubernia.com/news/laworder/bolee-desyatka-zayavleniy-v-politsiyu-podali-khabarovchane-na-mestnogo-turagenta-/


Ну что же Вы так сразу : "Не научились". Научились. Это мы видели. Но это же совсем не то, что было показано сегодня, если Вы не заметили))
Лидия 18.12.2014 08:53
Ну что же Вы так сразу : "Не научились". Научились. Это мы видели. Но это же совсем не то, что было показано сегодня, если Вы не заметили))


Если вы не заметили, то портал и телеканал - изначально два разных СМИ.
Горожанин 18.12.2014 09:09
Если вы не заметили, то портал и телеканал - изначально два разных СМИ.


Заметили, но не поняли, причём здесь Ваша ссылка. Речь-то шла о вполне конкретном ролике, который появился на портале на след.день
Лидия 19.12.2014 23:38
Заметили, но не поняли, причём здесь Ваша ссылка. Речь-то шла о вполне конкретном ролике, который появился на портале на след.день


Привлекайте федеральные СМИ. Они такое хорошо представляют с привлечением разного рода правозащитников и административный ресурс.
Из далека 20.12.2014 13:33
Привлекайте федеральные СМИ. Они такое хорошо представляют с привлечением разного рода правозащитников и административный ресурс.


Давайте все обратимся в прокуратуру города.
IRINA 26.12.2014 04:39
Давайте все обратимся в прокуратуру города.


Ирина,давайте! Вы обращались в полицию?
Обманутый клиент Магазина путешествий 26.12.2014 09:24
Ирина,давайте! Вы обращались в полицию?


ДА обращалась но этого мало нужно что то по серьёзнее надо их наказать обязательно пишите на руководство компании на анну помазкину. ооо может закрыться в любой срок
ирина 29.12.2014 06:21
ДА обращалась но этого мало нужно что то по серьёзнее надо их наказать обязательно пишите на руководство компании на анну помазкину. ооо может закрыться в любой срок


Сегодня и я приехала в шаражку, избушка на клюшке, написала заявление на возбуждение уголовного дела, мне сказали что это уже 23 по счету, но потом оказалось что уже 30, буду еще подавать иск в суд за моральный ущерб, если полиция не сработает через 10 дней как обещали, то и на них тоже.
Людмила 30.12.2014 11:03
Сегодня и я приехала в шаражку, избушка на клюшке, написала заявление на возбуждение уголовного дела, мне сказали что это уже 23 по счету, но потом оказалось что уже 30, буду еще подавать иск в суд за моральный ущерб, если полиция не сработает через 10 дней как обещали, то и на них тоже.


Людмила, офис закрыт да?
ирина 01.01.2015 11:59
Людмила, офис закрыт да?


Сергей Анатольевич! Что у Вас за агентство.Будьте добры позвоните мне .на т. 9098059038.вопрос по взысканию с Помазкиных денег, решение есть.
Сергей 13.01.2015 00:52
Сергей Анатольевич! Что у Вас за агентство.Будьте добры позвоните мне .на т. 9098059038.вопрос по взысканию с Помазкиных денег, решение есть.


Нас с подругой нагрели на 120 тысяч, должны были лететь во Вьетнам 6 января 2015. 28 декабря 2014 разговаривали с Помазкиной С было ею сказано, что все в силе, но 3 января оказалось не летим, хотя сумма была уплачена сразу еще в октябре. А сейчас по отзывам видно, что они уже с сентября 2014 берут деньги, но... Поэтому беря с нас деньги они заведомо знали, что нам ничего не светит! Сволочи!! Что с ними делать? Никто, нигде не хочет этим заниматься, а ведь это мошенничество - за это статья. Но воз и ныне там. А наша полиция только в кино хорошо работает. Прибить их что- ли? Только и остается.
Любовь 27.01.2015 02:09
Нас с подругой нагрели на 120 тысяч, должны были лететь во Вьетнам 6 января 2015. 28 декабря 2014 разговаривали с Помазкиной С было ею сказано, что все в силе, но 3 января оказалось не летим, хотя сумма была уплачена сразу еще в октябре. А сейчас по отзывам видно, что они уже с сентября 2014 берут деньги, но... Поэтому беря с нас деньги они заведомо знали, что нам ничего не светит! Сволочи!! Что с ними делать? Никто, нигде не хочет этим заниматься, а ведь это мошенничество - за это статья. Но воз и ныне там. А наша полиция только в кино хорошо работает. Прибить их что- ли? Только и остается.


Любовь! Ими занимаются! В полиции уже на них 20 заявлений! Обращайтесь и Вы!!! 10 отдел полиции. Чем нас больше, тем суровее будет наказание! И не теряйте время, также напишите иск в Кировский суд! Надеюсь, Вы письменно написали претензию фирме?
Обманутый клиент 28.01.2015 03:20
Любовь! Ими занимаются! В полиции уже на них 20 заявлений! Обращайтесь и Вы!!! 10 отдел полиции. Чем нас больше, тем суровее будет наказание! И не теряйте время, также напишите иск в Кировский суд! Надеюсь, Вы письменно написали претензию фирме?


А вот я читаю и думаю что так вам и надо бегаете из турфирмы в турфирму .Выпрашиваете скидки -География лучшая турфирма.Работают профессионалы .
Людмила 28.01.2015 19:22
А вот я читаю и думаю что так вам и надо бегаете из турфирмы в турфирму .Выпрашиваете скидки -География лучшая турфирма.Работают профессионалы .


птица ты моя сладкая, напиши этот отзыв лучше на сайте Географии...там тебе хоть спасибо скажут)
Обманутый клиент 31.01.2015 00:16
птица ты моя сладкая, напиши этот отзыв лучше на сайте Географии...там тебе хоть спасибо скажут)


Ты что сотрудница этой турфирмы? Таким образом рекламу делаешь ! Какие скидки выпрашиваем? Или ты считаешь поехать во Вьетнам за 120 штук это скидки!? Головой думай, а не другим местом!!!
Любовь 02.02.2015 01:33
Ты что сотрудница этой турфирмы? Таким образом рекламу делаешь ! Какие скидки выпрашиваем? Или ты считаешь поехать во Вьетнам за 120 штук это скидки!? Головой думай, а не другим местом!!!


И претензию написали и в ОБЭП, претензию передал ОБЭП им, их туда вызывали. Пока тишина естественно. Сейчас будем иск составлять в суд.А вообще, что творится ужас, столько обманутых и концов не найдешь! Все пишут, иски подают и никакого результата!
Любовь 02.02.2015 01:43
И претензию написали и в ОБЭП, претензию передал ОБЭП им, их туда вызывали. Пока тишина естественно. Сейчас будем иск составлять в суд.А вообще, что творится ужас, столько обманутых и концов не найдешь! Все пишут, иски подают и никакого результата!


подскажите, это одно уголовное дело? и много пострадавших? или на каждое заявление открывают новое уголовное дело? Меня тоже нагрели
Ульяна 30.01.2015 03:08
подскажите, это одно уголовное дело? и много пострадавших? или на каждое заявление открывают новое уголовное дело? Меня тоже нагрели


Ульяна, пострадавших очень много! приходите в 10-й отдел полиции, все подробности тебе расскажет следователь
Обманутый клиент 31.01.2015 00:18
Ульяна, пострадавших очень много! приходите в 10-й отдел полиции, все подробности тебе расскажет следователь


Ага,а потом пришлют письмо с отказом.Состава преступления нет...Мы уехали от них,как от частного лица,а потом еле вернулись...
путешественник 08.02.2015 09:05
Ага,а потом пришлют письмо с отказом.Состава преступления нет...Мы уехали от них,как от частного лица,а потом еле вернулись...


да, ну, вы что. У вас неактуальная инфа. Дело возбудили) и прокуратуру тоже)
Обманутый клиент 09.02.2015 21:32
да, ну, вы что. У вас неактуальная инфа. Дело возбудили) и прокуратуру тоже)


Какая неактуальная?!Прислали и всё-до свидания...
путешественник 11.02.2015 08:20
Какая неактуальная?!Прислали и всё-до свидания...


На днях прислали...
путешественник 11.02.2015 08:22
На днях прислали...


раз договор был от частного лица, возможно, они стали умнее и обязательства по нему у них совсем другие...
Обманутый клиент 12.02.2015 04:34
раз договор был от частного лица, возможно, они стали умнее и обязательства по нему у них совсем другие...


Никакого договора -то и не было.Всё было устно....Но мы всё записали на диктофон.Почувствовали что-то неладное.Но всё равно нас обманули.Надо было сразу деньги забрать...Я даже не знаю,можно так было или нет...Судя по коментам--нет.
путешественник 12.02.2015 20:50
Никакого договора -то и не было.Всё было устно....Но мы всё записали на диктофон.Почувствовали что-то неладное.Но всё равно нас обманули.Надо было сразу деньги забрать...Я даже не знаю,можно так было или нет...Судя по коментам--нет.


Ульяна, сейчас заводят уголовные дела по каждому конкретному случаю.Следователь сказала, что потом все будут объединены в одно. Иск о материальной компенсации можно оформить в процессе уголовного дела. Мы так сделали. Конечно, если подадите иск на компенсацию самостоятельно, то дело будет рассмотрено быстрее. Но,выиграть суд - это, к сожалению, ещё не значит получить деньги (((
Лидия 12.02.2015 05:33
Ульяна, сейчас заводят уголовные дела по каждому конкретному случаю.Следователь сказала, что потом все будут объединены в одно. Иск о материальной компенсации можно оформить в процессе уголовного дела. Мы так сделали. Конечно, если подадите иск на компенсацию самостоятельно, то дело будет рассмотрено быстрее. Но,выиграть суд - это, к сожалению, ещё не значит получить деньги (((


Люди опомнитесь- кровожадности вашей просто поражаюсь .Ведь мы все жертвы и вы и они тоже .Только по разные стороны .
Человек Иова 15.02.2015 09:11
Люди опомнитесь- кровожадности вашей просто поражаюсь .Ведь мы все жертвы и вы и они тоже .Только по разные стороны .


А вы к несчастью, поражены глупостью...
Обманутый клиент 16.02.2015 23:30
А вы к несчастью, поражены глупостью...


Иова, добрый ты наш! Заплати нам всем и будет тебе счастье!!!!
Обманутый клиент 19.02.2015 22:01
Иова, добрый ты наш! Заплати нам всем и будет тебе счастье!!!!


А ВЫ НАВЕРНОЕ И ЯВЛЯЕТЕСЬ ОБМАНУТЫМ КЛИЕНТОМ ПОТОМУ ЧТО СУПЕР УМНЫ И ХОТИТЕ ВСЕМ СЧАСТЬЯ-ДА?
Человек Иова 21.02.2015 19:14
А ВЫ НАВЕРНОЕ И ЯВЛЯЕТЕСЬ ОБМАНУТЫМ КЛИЕНТОМ ПОТОМУ ЧТО СУПЕР УМНЫ И ХОТИТЕ ВСЕМ СЧАСТЬЯ-ДА?


А ты что читать не умеешь,святоша! Мы то умны , да у тебя видать опилки в голове.О каких жертвах речь идет? О Помазкиных-аферистках и мошенницах?Если ни черта не соображаешь,так и не лезь не в свое дело!!! Полагаю это Помазкины и пишут,скрываясь под этим именем! Мерзоты!!!
Обманутый клиент 23.02.2015 08:57
А ты что читать не умеешь,святоша! Мы то умны , да у тебя видать опилки в голове.О каких жертвах речь идет? О Помазкиных-аферистках и мошенницах?Если ни черта не соображаешь,так и не лезь не в свое дело!!! Полагаю это Помазкины и пишут,скрываясь под этим именем! Мерзоты!!!


Как получить причитающиеся деньги по исполнительному листу? Эта шарашка закрылась, долгов у них не на один миллион. Что ж, забыть теперь про эти деньги? Кто владеет информацией, объясните, как может продолжать свою деятельность фирма, у которой долг на 2 миллиона по исполнительному листу??? как это так у нас работают судебные приставы, что долг этот висит уже не один год, а фирмочка себе живет-поживает???
Алина 24.02.2015 08:56
Как получить причитающиеся деньги по исполнительному листу? Эта шарашка закрылась, долгов у них не на один миллион. Что ж, забыть теперь про эти деньги? Кто владеет информацией, объясните, как может продолжать свою деятельность фирма, у которой долг на 2 миллиона по исполнительному листу??? как это так у нас работают судебные приставы, что долг этот висит уже не один год, а фирмочка себе живет-поживает???


МОСКОВСКОЕ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО ВОСТОКФИНАНС РАЗЫСКИВАЕТ ПОМАЗКИНУ СВЕТЛАНУ ВЛАДИСЛАВОВНУ .ВСЕМ КТО ЗНАЕТ ЕЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРОСЬБА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ 8-800-333-75-15 (звонок бесплатный)
ОБМАНУТЫЙ КЛИЕНТ 07.04.2015 08:18
МОСКОВСКОЕ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО ВОСТОКФИНАНС РАЗЫСКИВАЕТ ПОМАЗКИНУ СВЕТЛАНУ ВЛАДИСЛАВОВНУ .ВСЕМ КТО ЗНАЕТ ЕЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРОСЬБА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ 8-800-333-75-15 (звонок бесплатный)


говорят, в больнице она .....с сотрясением
Обманутый клиент 14.04.2015 03:30
говорят, в больнице она .....с сотрясением


Как говаривал древнеримский сенатор Петроний Арбитр - Всякому приходится расплачиваться за грехи свои.Вот башку и пробили! "Кто неправдой живет того Бог убьет" - В.И.Даль
Обманутый клиент 20.04.2015 01:50
Как говаривал древнеримский сенатор Петроний Арбитр - Всякому приходится расплачиваться за грехи свои.Вот башку и пробили! "Кто неправдой живет того Бог убьет" - В.И.Даль



CAPTCHA
Наверх