Трое хабаровчан расправились с живодером
Мужчину до смерти избили друзья, узнав, что тот разделал и собирался съесть собаку.
Все происшествия 18357
Трое хабаровчан расправились с живодером
В Железнодорожном районе начинают судить двоих мужчин и женщину, которые забили до смерти своего приятеля, сообщает портал «Губерния». Это произошло на территории производственной базы по улице Целинной. Мужчины были разнорабочими и проводили в промзоне большую часть времени. Женщина пришла к ним в гости, взяв с собой своего 11-летнего сына. «Трое обвиняемых и потерпевший распивали спиртные напитки, между обвиняемыми и потерпевшим произошел конфликт. Конфликт произошел из-за жестокого обращения с собакой одного из обвиняемых», - сообщил следователь СУ СК Иван Коротков.Поводом стала находка, сделанная ребенком. Мальчик бегал по территории базы и наткнулся на отвратительную кровавую картину. Он увидел висящую на заборе истерзанную собаку. Шокированный школьник рассказал все матери. Оказалось, что пес принадлежит одному из собутыльников. Недавно он зачем-то одолжил животное своему коллеге, а тот решил съесть питомца. Пса разнорабочий начал разделывать, но не справился.

Живодера решили наказать: собаку собутыльникам было жалко куда больше, чем  приятеля. Его зверски избили, в том числе деревянной палкой, и вытолкали на улицу.«После произошедшего конфликта обвиняемые выгнали потерпевшего с территории производственной базы, на которой находились, и впоследствии он скончался в ККБ № 1 в течение непродолжительного времени после того, как ему были причинены телесные повреждения», - добавил собеседник.Все трое фигурантов уже были судимы. Один - самый старший, 53-летний мужчина - на момент задержания находился в розыске. Все обвиняемые написали явку с повинной.


Комментарии 105

С мужчиной поступили именно так как хотели поступить с краснореченскими живодерами малолетними. Так что тут сейчас должно быть ноль комментариев, так как в этом сюжете живодер получил то чего достоин, по мнению зрителей ИТА "ГУБЕРНИЯ"
Комментатор 25.04.2015 04:11
С мужчиной поступили именно так как хотели поступить с краснореченскими живодерами малолетними. Так что тут сейчас должно быть ноль комментариев, так как в этом сюжете живодер получил то чего достоин, по мнению зрителей ИТА "ГУБЕРНИЯ"


Очень надеюсь в скором времени увидеть сюжет "Малолетние подонке, убившие собаку, были найдены мертвыми".
27.04.2015 07:30
Очень надеюсь в скором времени увидеть сюжет "Малолетние подонке, убившие собаку, были найдены мертвыми".


Согласна с вами
Вера 28.04.2015 06:33
Согласна с вами


хотелось бы!!!
другим тварям неповадно будет!!!
Мила 06.05.2015 07:43
хотелось бы!!! другим тварям неповадно будет!!!


Ооо, да... и я надеюсь!
хабаровчанка 10.06.2015 03:53
Ооо, да... и я надеюсь!


Согласна
Ольга 25.10.2016 21:18
Согласна


Получил то, что заслужил. Живодеры, маньяки, педофилы не люди, они на уровне паразитов. Их не стоит жалеть.
Просто очищать от них общество.
Полина 15.11.2016 11:17
Получил то, что заслужил. Живодеры, маньяки, педофилы не люди, они на уровне паразитов. Их не стоит жалеть. Просто очищать от них общество.


Нисколько не жалко,получил по заслугам!
Хелен 11.06.2019 01:51
Нисколько не жалко,получил по заслугам!


Молодцы ребята, всё правильно сделали. Пусть каждый живодер будет осведомлён, что за его деяния он огребёт сполна!
Филдер 25.04.2015 04:48
Молодцы ребята, всё правильно сделали. Пусть каждый живодер будет осведомлён, что за его деяния он огребёт сполна!


Пусть они бояться вообще из дома выйти, уроды, их всех надо в дурку
Вера 28.04.2015 06:36
Пусть они бояться вообще из дома выйти, уроды, их всех надо в дурку


Да все и так в курсе что псинозащитники уже сегодня готовы убивать людей.
Борис 03.12.2015 01:33
Да все и так в курсе что псинозащитники уже сегодня готовы убивать людей.


Так это Не люди - их самих нужно подвергнуть таким же деяниям - причем на глазах у существ их "воспитавших". Родители должны нести ответственность за тех, кого они выпускают в этот мир!
Арина 29.10.2016 10:38
Так это Не люди - их самих нужно подвергнуть таким же деяниям - причем на глазах у существ их "воспитавших". Родители должны нести ответственность за тех, кого они выпускают в этот мир!


оч интересно как эти слабоумные малолетки из Красной речки поживают сейчас?! по любому там местная блатная шпана уже познакомились с юными живодерами, резонанс то хороший получился!
Дальневосточник 25.04.2015 05:30
оч интересно как эти слабоумные малолетки из Красной речки поживают сейчас?! по любому там местная блатная шпана уже познакомились с юными живодерами, резонанс то хороший получился!


Когда уже эта собачья тема закончится)))
Саня 25.04.2015 06:28
Когда уже эта собачья тема закончится)))


тогда когда люди жить по человечески начнут!
25.04.2015 06:39
тогда когда люди жить по человечески начнут!


Когда истребят всех догхантеров,тогда и закончится!
01.05.2015 07:56
Когда истребят всех догхантеров,тогда и закончится!


Вы ошиблись. Вместо "догхантеров" надо писать "собакозащитников"
07.05.2015 10:55
Вы ошиблись. Вместо "догхантеров" надо писать "собакозащитников"


Скорее когда всех блохастых мешков истребят
13.06.2015 07:18
Скорее когда всех блохастых мешков истребят


Или блин когда такой мусор как ты гнида подохнет. Ты сыкун только в инете мужик, одному дог хантеру горло перерезал, и нихера мне не было и не будет, и до тебя мразь доберусь
Alex 28.10.2016 08:26
Или блин когда такой мусор как ты гнида подохнет. Ты сыкун только в инете мужик, одному дог хантеру горло перерезал, и нихера мне не было и не будет, и до тебя мразь доберусь


Так ты пёс шелудивый попробуй это сделать, а лучше сердобольный всех бездомных животин к себе в дом приведи и радуйся жизни
Ломальщик 28.10.2016 12:15
Так ты пёс шелудивый попробуй это сделать, а лучше сердобольный всех бездомных животин к себе в дом приведи и радуйся жизни


Да эти дети такие же животные как и бездомные собаки. Если бы собаки загрызли другую собаку вы бы тоже хотели чтоб этих собак потом изучали всю оставшуюся жизнь? Что бездомные собаки что дети выросшие без воспитания родителей должны жить в специально отведенных местах. Собаки в приюте для животных который существовал бы на пожертвования ваши, а дети-животные в трудовых лагерях. На воле им не место. Будут искать деньги пропивать их и размножаться не участвуя в воспитывании своих чад . желать им зла это тоже самое что животным желать зла. Они безмозглое мясо всего лишь.
краснореченские дети 25.04.2015 08:16
Да эти дети такие же животные как и бездомные собаки. Если бы собаки загрызли другую собаку вы бы тоже хотели чтоб этих собак потом изучали всю оставшуюся жизнь? Что бездомные собаки что дети выросшие без воспитания родителей должны жить в специально отведенных местах. Собаки в приюте для животных который существовал бы на пожертвования ваши, а дети-животные в трудовых лагерях. На воле им не место. Будут искать деньги пропивать их и размножаться не участвуя в воспитывании своих чад . желать им зла это тоже самое что животным желать зла. Они безмозглое мясо всего лишь.


Мучали а не изучали
краснореченские дети 25.04.2015 08:17
Мучали а не изучали


Господи до чего до жились , собаку приравниваем к человеческой жизни. Накажазание конечно должно быть живодерам , но не так. Лучше бы педафилов и разных бандюк отьявленых убийц забивали бы так.
тути 25.04.2015 21:12
Господи до чего до жились , собаку приравниваем к человеческой жизни. Накажазание конечно должно быть живодерам , но не так. Лучше бы педафилов и разных бандюк отьявленых убийц забивали бы так.


а по вашему как педофилы и отъявленные убийцы начинают? на ком тренируются? Знаете, что Чикатило начинал как раз с кошечек и собачек. Вот потому и такой резонанс.
,p 26.04.2015 00:50
а по вашему как педофилы и отъявленные убийцы начинают? на ком тренируются? Знаете, что Чикатило начинал как раз с кошечек и собачек. Вот потому и такой резонанс.


откуда такая информация? ахинею несешь. Сколько муравьев в детстве задавил(а)? а кузнечиков? а на рыбалке живьем!!!! червей на крючок, а??? НА КОСТЕР- *** !!!!!!! не нужно всякую ересь писать-чикатило...пффф... то,что у девок-чердак течет-факт! а педофилы и серийники, в большинстве своем, не отличались с детства особой кровожадностью
Аноним 07.11.2016 12:17
откуда такая информация? ахинею несешь. Сколько муравьев в детстве задавил(а)? а кузнечиков? а на рыбалке живьем!!!! червей на крючок, а??? НА КОСТЕР- *** !!!!!!! не нужно всякую ересь писать-чикатило...пффф... то,что у девок-чердак течет-факт! а педофилы и серийники, в большинстве своем, не отличались с детства особой кровожадностью


Жизнь некоторых "человеков" не стоит жизни любого животного.
Ирина 26.04.2015 03:22
Жизнь некоторых "человеков" не стоит жизни любого животного.


а они чем лучше?я от души желаю вам встретиться с этими отморозками поздно вечером в безлюдном месте.кого защищаете то?нелюдей.только изолировать.
кет 27.04.2015 04:49
а они чем лучше?я от души желаю вам встретиться с этими отморозками поздно вечером в безлюдном месте.кого защищаете то?нелюдей.только изолировать.


Полностью с вами согласен, упаси боже в тёмном переулке оказаться на одной дороге с псинозащитниками
Борис 03.12.2015 01:36
Полностью с вами согласен, упаси боже в тёмном переулке оказаться на одной дороге с псинозащитниками


Плюсую
Андрюха 03.12.2015 02:02
Плюсую


До чего дожили? А чем интересно жизнь любого живого существа отличается от человеческой? У них такая же кровь и плоть, они так же страдают от боли и они так же как и человек хотят жить. Единственное чем они отличаются от нас это тем что мы уж очень разумные, хотя у некоторых животных разума наверное больше чем некоторых людей. Вот Бог наделил нас разумом а мы превращаемся в человекоподобных существ, у которых ценностей жизненных уже ни каких ни осталось, только деньги, злоба и жестокость, поэтому и "детишки" такие.
Анна 28.04.2015 12:11
До чего дожили? А чем интересно жизнь любого живого существа отличается от человеческой? У них такая же кровь и плоть, они так же страдают от боли и они так же как и человек хотят жить. Единственное чем они отличаются от нас это тем что мы уж очень разумные, хотя у некоторых животных разума наверное больше чем некоторых людей. Вот Бог наделил нас разумом а мы превращаемся в человекоподобных существ, у которых ценностей жизненных уже ни каких ни осталось, только деньги, злоба и жестокость, поэтому и "детишки" такие.


А это и есть несостоявшийся педофил\маньяк. Эти *** все с животных начинают. Так что просто ребята не дали ему успеть разделать ребенка.
катя 30.04.2015 06:11
А это и есть несостоявшийся педофил\маньяк. Эти *** все с животных начинают. Так что просто ребята не дали ему успеть разделать ребенка.


Это не люди, если творят такое. Общество должно защищать слабых. Или вы считает, что если вы на верхушке пищевой цепи, то можно истреблять всех остальных? Начинают эти мрази с животных, потом они убивают маленьких детей, гуляющих без родителей. Убивают тех, кто не может оказать сопротивление, котят, щенков, детей.... У вас есть дети? вы хотите, чтобы ваш ребенок попал в руки таким вот отморозкам? думаю нет. Я и многие другие считают что смерть самое подходящее наказание за убийство живого существа. И лично я считаю, что эти животные были болеее достойны жить, чем эта малолетняя мразота из Хабаровска. Надеюсь, когда утихнет шумиха и пройдет суд ее подкараулят в темном переулке и выколят ей глаза, замотают рот скотчем, как она это делала с щенками. И повесят на крюк. Вот чего она заслуживает.
Екатерина 05.11.2016 21:29
Это не люди, если творят такое. Общество должно защищать слабых. Или вы считает, что если вы на верхушке пищевой цепи, то можно истреблять всех остальных? Начинают эти мрази с животных, потом они убивают маленьких детей, гуляющих без родителей. Убивают тех, кто не может оказать сопротивление, котят, щенков, детей.... У вас есть дети? вы хотите, чтобы ваш ребенок попал в руки таким вот отморозкам? думаю нет. Я и многие другие считают что смерть самое подходящее наказание за убийство живого существа. И лично я считаю, что эти животные были болеее достойны жить, чем эта малолетняя мразота из Хабаровска. Надеюсь, когда утихнет шумиха и пройдет суд ее подкараулят в темном переулке и выколят ей глаза, замотают рот скотчем, как она это делала с щенками. И повесят на крюк. Вот чего она заслуживает.


я так же не хочу,чтоб мои дети встречались и с такими отморозками, которых я вижу ежедневно, выгуливающими-питбулей,ротвейлеров,доберманов-без намордников и поводков!!! кстати они не кусаются. они так играют...
Аноним 07.11.2016 12:21
я так же не хочу,чтоб мои дети встречались и с такими отморозками, которых я вижу ежедневно, выгуливающими-питбулей,ротвейлеров,доберманов-без намордников и поводков!!! кстати они не кусаются. они так играют...


А почему вы думаете, что ваша жизнь ценнее жизни животного.
Потому что у вы умеете на телефоне кнопочки тыкать и щи варить.
Жизнь животного такая же ценность как и ваша!
Полина 15.11.2016 11:24
А почему вы думаете, что ваша жизнь ценнее жизни животного. Потому что у вы умеете на телефоне кнопочки тыкать и щи варить. Жизнь животного такая же ценность как и ваша!


Ни когда не следует отпускаться до уровня того с кем борешся иначе какая разница кто победит? Не знаю что бы я сама сделала с подобным человеком, хотя мне кажеться что тут дело не в собаке, а просто три алкоголика нашли причину чтоб подраться.
ракса 26.04.2015 02:33
Ни когда не следует отпускаться до уровня того с кем борешся иначе какая разница кто победит? Не знаю что бы я сама сделала с подобным человеком, хотя мне кажеться что тут дело не в собаке, а просто три алкоголика нашли причину чтоб подраться.


Разорвать тварей малолетних!!!!!!!Пока эти поскуды не выросли и то же самое с людьми не начали делать.А те кто им оправдание ищет тоже не люди.Догадываюсь кто их воспитывает...
Ярослав 26.04.2015 09:29
Разорвать тварей малолетних!!!!!!!Пока эти поскуды не выросли и то же самое с людьми не начали делать.А те кто им оправдание ищет тоже не люди.Догадываюсь кто их воспитывает...


Ярослав, полностью с вами согласен!
Гость 26.04.2015 14:10
Ярослав, полностью с вами согласен!


Согласна ! Ничего хорошего их этих ублюдков уже не вырастет ...
DIVA 28.04.2015 01:28

Согласна ! Ничего хорошего их этих ублюдков уже не вырастет ...


Ты конченная мразь!!! От тебя гавна больше!!!!! Пусть эти собачки соберутся в стайку и сгрызут твоё гнилое тело!!!!
Nika 24.10.2016 05:31
Ты конченная мразь!!! От тебя гавна больше!!!!! Пусть эти собачки соберутся в стайку и сгрызут твоё гнилое тело!!!!


тебя видимо ссыкуха малолетний собака воспитала
Ломальщик 02.11.2016 21:33
тебя видимо ссыкуха малолетний собака воспитала


Бей блоховозов! Всех собак живущих в городе на мясо! Достали уже со своим дерьмом на улицах! Хотите собачку-живите в деревне и пусть она гадит на вашей земле!
Бдительный гражданин 27.04.2015 00:54
Бей блоховозов! Всех собак живущих в городе на мясо! Достали уже со своим дерьмом на улицах! Хотите собачку-живите в деревне и пусть она гадит на вашей земле!


Вы больше гадите. Везде разбросаны бутылки, окурки. и прочая дрянь. Вас тоже уничтожать надо?
Людмила 27.04.2015 05:18
Вы больше гадите. Везде разбросаны бутылки, окурки. и прочая дрянь. Вас тоже уничтожать надо?


...слышь,ты,умник...когда наркоманы и алкаши справляют свои нужды прямо во дворах,на детских площадках,в подъездах-ты тоже такой смелый?...все сидят и молчат в тряпочку!...конечно,беззащитных легче убить...а ты иди и замочи с десяток наркошиков...от них-одни болезни на земле и зараза неизлечимая-вот тут действительно пользу принесёшь....а то сидят тут,смелые и умные все!
гостья 28.04.2015 00:10
...слышь,ты,умник...когда наркоманы и алкаши справляют свои нужды прямо во дворах,на детских площадках,в подъездах-ты тоже такой смелый?...все сидят и молчат в тряпочку!...конечно,беззащитных легче убить...а ты иди и замочи с десяток наркошиков...от них-одни болезни на земле и зараза неизлечимая-вот тут действительно пользу принесёшь....а то сидят тут,смелые и умные все!


Ты-то хоть одно мусорное ведро в жизни до помойки донёс,гадишь больше всех собак вместе взятых! В том числе-и словесно!
ирга 05.05.2015 11:23
Ты-то хоть одно мусорное ведро в жизни до помойки донёс,гадишь больше всех собак вместе взятых! В том числе-и словесно!


Ну а потом в других обсуждениях это чучело вопросы задает "что же стало причиной детского насилия над собакой? надо разбираться". Хреновая наследственность и стала причиной, что тут разбираться. Тебе что, собаки что-то отгрызли, что ты их так ненавидишь?
Кр речка 13.06.2015 21:17
Ну а потом в других обсуждениях это чучело вопросы задает "что же стало причиной детского насилия над собакой? надо разбираться". Хреновая наследственность и стала причиной, что тут разбираться. Тебе что, собаки что-то отгрызли, что ты их так ненавидишь?


Согласен с вами .
Андрюха с южного 03.12.2015 02:06
Согласен с вами .


Еще один мусор вонять начал. Ты гнида только воздух переводишь зря. Чмо ты и лох только в интернете хлебало свое открыть можешь, в лицо голову свою тухлую поднять побоишься.
Alex 28.10.2016 08:35
Еще один мусор вонять начал. Ты гнида только воздух переводишь зря. Чмо ты и лох только в интернете хлебало свое открыть можешь, в лицо голову свою тухлую поднять побоишься.


Слушай, Бдительный, да ты , как видно, в доле был с тем, кто собаку сожрать собирался?
Алекс 28.10.2016 22:38
Слушай, Бдительный, да ты , как видно, в доле был с тем, кто собаку сожрать собирался?


нужо убивать живодеров!! И их родителей, как так можно воспитывать детей твари по скудные, сволочи, ненавижу!
Вита 27.04.2015 01:57
нужо убивать живодеров!! И их родителей, как так можно воспитывать детей твари по скудные, сволочи, ненавижу!


согласна с вами.
Екатерина 05.11.2016 21:35
согласна с вами.


а сколько людей страдает от чиновников? их так же надо (чиновников) мочить.
андрей 27.04.2015 02:19
а сколько людей страдает от чиновников? их так же надо (чиновников) мочить.


Бдительный гражданин,свали от седова....Достал своими идиотскими тезисами...
Людмила. 27.04.2015 04:07
Бдительный гражданин,свали от седова....Достал своими идиотскими тезисами...


Бдительный, ты к изначальной теме статьи обратись...и задумайся, надо ли тебе оно...
27.04.2015 05:34
Бдительный, ты к изначальной теме статьи обратись...и задумайся, надо ли тебе оно...


Надо, товарищи, надо. Потому как всегда есть два разных мнения по одному и тому же вопросу. По мне жизнь человека дороже любой собаки. С практической точки зрения человек гораздо выгоднее сообществу нежели дворняга. Вы бы вместо того чтобы подымать "живодеров на вилы" написали бы петицию с целью узаконить положение домашних питомцев и ответственность их владельцев перед законом в случае неисполнения обязательств по содержанию и надзору за оными. Тогда бы не было бездомных животин, они бы не нападали стаями на детей и догхантерам не было бы работы. Но убивать мужика за то что он хотел съесть собаку- это перебор..
Бдительный гражданин 27.04.2015 07:28
Надо, товарищи, надо. Потому как всегда есть два разных мнения по одному и тому же вопросу. По мне жизнь человека дороже любой собаки. С практической точки зрения человек гораздо выгоднее сообществу нежели дворняга. Вы бы вместо того чтобы подымать "живодеров на вилы" написали бы петицию с целью узаконить положение домашних питомцев и ответственность их владельцев перед законом в случае неисполнения обязательств по содержанию и надзору за оными. Тогда бы не было бездомных животин, они бы не нападали стаями на детей и догхантерам не было бы работы. Но убивать мужика за то что он хотел съесть собаку- это перебор..


Чем интересно выгодны обществу ублюдки, которые ловят кайф от чужих страданий? Никогда что ли не читал и не слышал, как стая малолеток забивает взрослого мужика просто потому, что рожа не понравилась или ответил не так? Хочется на себе испробовать?
27.04.2015 15:44
Чем интересно выгодны обществу ублюдки, которые ловят кайф от чужих страданий? Никогда что ли не читал и не слышал, как стая малолеток забивает взрослого мужика просто потому, что рожа не понравилась или ответил не так? Хочется на себе испробовать?


Слышь, "Наиумнейший" а мы что в блокаду живем, мужику что жрать нечего было, что он хотел собаку сожрать?
Олеся 03.05.2015 10:49
Слышь, "Наиумнейший" а мы что в блокаду живем, мужику что жрать нечего было, что он хотел собаку сожрать?


Ты видимо незнакома с корейской кухней, мясо собаки очень вкусное, если его правильно приготовить.
13.06.2015 07:21
Ты видимо незнакома с корейской кухней, мясо собаки очень вкусное, если его правильно приготовить.


Человечину тоже можно приготовить, это не значит, что людей надо жрать.
Я 13.06.2015 17:50
Человечину тоже можно приготовить, это не значит, что людей надо жрать.


Еще один мусор вонять начал. Это я тебе бдительный далбаеб. Ты гнида только воздух переводишь зря. Чмо ты и лох только в интернете хлебало свое открыть можешь, в лицо голову свою тухлую поднять побоишься.
Alex 28.10.2016 08:39
Еще один мусор вонять начал. Это я тебе бдительный далбаеб. Ты гнида только воздух переводишь зря. Чмо ты и лох только в интернете хлебало свое открыть можешь, в лицо голову свою тухлую поднять побоишься.


"Человек" не возносись над животными: они безгрешны, а ты величием своим след гнойный оставляешь на земле". ф.М.Достоевский
Татьяна 27.04.2015 08:02
"Человек" не возносись над животными: они безгрешны, а ты величием своим след гнойный оставляешь на земле". ф.М.Достоевский


Очень надеюсь, что и с живодёрами расправятся! Ибо никому не дано право на убийство, будь то собака или другое живое существо!
Галина 27.04.2015 09:36
Очень надеюсь, что и с живодёрами расправятся! Ибо никому не дано право на убийство, будь то собака или другое живое существо!


жизнь человека может и ценнее жизни собаки, но вот живодеры - не люди, а ублюдки, их жизнь имеет отрицательную ценность.
Лиам 27.04.2015 15:21
жизнь человека может и ценнее жизни собаки, но вот живодеры - не люди, а ублюдки, их жизнь имеет отрицательную ценность.


молодец
моё 29.04.2015 07:52
молодец


Cчитаю, что их не за что судить, с живодерами нужно поступать так же, как они с животными! Тем более, что в нашей стране не работает закон о защите прав животных! Существует правило, убил животное, убьет человека, так что они молодцы! Я буду верить, что их оправдают....
Сама доброта 28.04.2015 17:29
Cчитаю, что их не за что судить, с живодерами нужно поступать так же, как они с животными! Тем более, что в нашей стране не работает закон о защите прав животных! Существует правило, убил животное, убьет человека, так что они молодцы! Я буду верить, что их оправдают....


Зачем убивать? На органы, пусть польщу приносят хоть так!
Полина 15.11.2016 11:30
Зачем убивать? На органы, пусть польщу приносят хоть так!


В корее собака деликатесное блюдо... Так что теперь записать их в живодёры и преданность анафеме. К тому же вы рьяные защитники собак, если среди вас вегетарианцы или жизнь свиней, коров и просишь животных у вас не всчёт... Двойными стандартами живёте господа...
Роман 28.04.2015 21:17
В корее собака деликатесное блюдо... Так что теперь записать их в живодёры и преданность анафеме. К тому же вы рьяные защитники собак, если среди вас вегетарианцы или жизнь свиней, коров и просишь животных у вас не всчёт... Двойными стандартами живёте господа...


корейцы глушат собаку, а не насаживают её живьём на лопату, а во-вторых корейцы собакоеды составляют меньшинство
моё 29.04.2015 07:56
корейцы глушат собаку, а не насаживают её живьём на лопату, а во-вторых корейцы собакоеды составляют меньшинство


Прочитала комментарий... Что за чушь! Все хищники - плотоядные. Причем это относится и к животным, и к растениям. Какое это имеет отношение к издевательствам людей над животными?
НАТАЛЬЯ 13.06.2015 16:44
Прочитала комментарий... Что за чушь! Все хищники - плотоядные. Причем это относится и к животным, и к растениям. Какое это имеет отношение к издевательствам людей над животными?


Как вы задолбали со своей Кореей! В Африке у аборигенов человечина тоже в почете! и че? В пример тоже приводить будем?! Вы в России, аллё! Убил - получил по "заслугам". Мне лично его не жалко. Изначально проблема в садизме, а не кто кого жрет
Аноним 06.11.2016 10:53
Как вы задолбали со своей Кореей! В Африке у аборигенов человечина тоже в почете! и че? В пример тоже приводить будем?! Вы в России, аллё! Убил - получил по "заслугам". Мне лично его не жалко. Изначально проблема в садизме, а не кто кого жрет


Нужно почти всех здешних комментаторов посадить за призывы к расправе над людьми. Собрались тут в комментах закоренелые фанаты Брейвика. Правильно говорят, что многие серийные убийцы очень любили животных.
Гость 07.05.2015 10:04
Нужно почти всех здешних комментаторов посадить за призывы к расправе над людьми. Собрались тут в комментах закоренелые фанаты Брейвика. Правильно говорят, что многие серийные убийцы очень любили животных.


ВЫ всегда слушаете то, что говорят? Вы прочитайте, поразвивайтесь! Будет очень интересно узнать, что многие серийные убийцы начинали с животных.
Наталья 13.06.2015 17:24
ВЫ всегда слушаете то, что говорят? Вы прочитайте, поразвивайтесь! Будет очень интересно узнать, что многие серийные убийцы начинали с животных.


Мне кажется, или зоозащитников надо сажать в тюрьмы?
А собак истребить
Бдительный гражданин 07.05.2015 11:00
Мне кажется, или зоозащитников надо сажать в тюрьмы? А собак истребить


Абсолютно верно, они куда опасней живодеров. Таким дай волю - тысячи человек уничтожат, лишь бы спасти одного блоховоза
Иерофант 13.06.2015 07:24
Абсолютно верно, они куда опасней живодеров. Таким дай волю - тысячи человек уничтожат, лишь бы спасти одного блоховоза


Ну-ка, давай пример реальный, с фамилиями, уничтожения тысячи человек? Или это твоя больная фантазия? Лечащий врач в отпуске? Или не те таблетки принял? В чем причина твоего больного бреда?
Я 13.06.2015 17:44
Ну-ка, давай пример реальный, с фамилиями, уничтожения тысячи человек? Или это твоя больная фантазия? Лечащий врач в отпуске? Или не те таблетки принял? В чем причина твоего больного бреда?


Гитлер
17.06.2015 17:54
Гитлер


Неужели блоховозы, как Вы выражаетесь сами появляются на улицах? Или их численность постоянно пополняют такие вот "любители", как Вы? При этом мы пишем про стаи. Почему другие люди должны страдать от таких "любителей"? Собак можно уничтожать, но пока будут такие вот "любители", они все равно будут появляться.Так кого нужно сажать в тюрьмы? Нужно устранять причину, а не бороться с последствиями.
Наталья 13.06.2015 17:56
Неужели блоховозы, как Вы выражаетесь сами появляются на улицах? Или их численность постоянно пополняют такие вот "любители", как Вы? При этом мы пишем про стаи. Почему другие люди должны страдать от таких "любителей"? Собак можно уничтожать, но пока будут такие вот "любители", они все равно будут появляться.Так кого нужно сажать в тюрьмы? Нужно устранять причину, а не бороться с последствиями.


бдительный чмо и мразь называющая себя иерофант, вы что лошки много вонять начали?? не боишься из подъезда выходить? а может кто тебя будет ждать в следующий раз и за углом голову тебе отрежет? балбесы вы оба, такие чмо только дома на диване вонять могут. знал я одного вашего идейного товарища, только когда поймал гниду, он плача мать свою продать был готов лишь бы живым выйти. говорю что знал, потому что *** в могиле лежит и червей кормит. как думаете будете так глаголить когда до вас доберемся??))
Alex 28.10.2016 08:48
бдительный чмо и мразь называющая себя иерофант, вы что лошки много вонять начали?? не боишься из подъезда выходить? а может кто тебя будет ждать в следующий раз и за углом голову тебе отрежет? балбесы вы оба, такие чмо только дома на диване вонять могут. знал я одного вашего идейного товарища, только когда поймал гниду, он плача мать свою продать был готов лишь бы живым выйти. говорю что знал, потому что *** в могиле лежит и червей кормит. как думаете будете так глаголить когда до вас доберемся??))


молодец
Андрюха 03.12.2015 02:16
молодец


стыд-то какой... "ибо никому не дано право на убийство... нужно РАСПРАВИТЬСЯ с живодерами..." мне кажется, или большинство комментаторов реально мозгами обделены? сами себе противоречите.
хейт 16.05.2015 12:45
стыд-то какой... "ибо никому не дано право на убийство... нужно РАСПРАВИТЬСЯ с живодерами..." мне кажется, или большинство комментаторов реально мозгами обделены? сами себе противоречите.


ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди винят животных в том, что они агрессивные!!! А в чем они виноваты?! Во всем виноваты ЛЮДИ, только люди!!!! Издеваются, выкидывают, бросают, пытают. Мрази! Все беды от людей, закон Око за Око должен быть введен и соблюден. Отнял жизнь- подыхай сам.
Житель России 10.06.2015 03:45
ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди винят животных в том, что они агрессивные!!! А в чем они виноваты?! Во всем виноваты ЛЮДИ, только люди!!!! Издеваются, выкидывают, бросают, пытают. Мрази! Все беды от людей, закон Око за Око должен быть введен и соблюден. Отнял жизнь- подыхай сам.


О, боги, откуда такие *** берутся?
Иерофант 13.06.2015 07:23
О, боги, откуда такие *** берутся?


не не не подождите ребят с приговором пусть тех ш**х живодерок еще грохнут, а мы им руку пожмем за доброе дело!
Лена 24.10.2016 12:30
не не не подождите ребят с приговором пусть тех ш**х живодерок еще грохнут, а мы им руку пожмем за доброе дело!


Я присоединяюсь. Тех шлюх нужно десять ращ грохнуть, еслм бы так можно было.
Колян 24.10.2016 13:52
Я присоединяюсь. Тех шлюх нужно десять ращ грохнуть, еслм бы так можно было.


все правильно сделали. Я бы за свою собаку тоже убила.
Пока будет безнаказанность в этой стране, будут плодиться ублюдки и живодеры.
Наталья 24.10.2016 14:47
все правильно сделали. Я бы за свою собаку тоже убила. Пока будет безнаказанность в этой стране, будут плодиться ублюдки и живодеры.


Их нужно не просто грохнуть, а проделать с ними все то, что они творили! Пусть сполна "насладятся" болью и ужасом и беспомощностью несчастных зверенышей, виноватых лишь в том, что попались в руки этим недочеловекам! А видео это выложить, чтобы все твари подобные увидели, чтоб знали, что никто не спасет от их "заслуг". Подобное лечится подобным: зверствовать умели - получите по-полной!!!
Елена 24.10.2016 17:17
Их нужно не просто грохнуть, а проделать с ними все то, что они творили! Пусть сполна "насладятся" болью и ужасом и беспомощностью несчастных зверенышей, виноватых лишь в том, что попались в руки этим недочеловекам! А видео это выложить, чтобы все твари подобные увидели, чтоб знали, что никто не спасет от их "заслуг". Подобное лечится подобным: зверствовать умели - получите по-полной!!!


Выколоть один глаз, расколошматить полностью одну руку и одну ногу по всей длине кости, вдребезги коленный и локтевой сустав. Ну и поздравить с началом новой жизни, полной бесконечных телесных страданий. Вызвать скорую помощь, отъехав подалее, они приедут и спасут ей её новую жизнь, ампутируя и руку и ногу. А потом к ней приедут журналисты и явят во всей красе всей стране...И каждый живодёр будет знать свою участь. А вот ментам не гоже будет кого-то искать, ведь в подозреваемых пол-страны.
Аноним 08.11.2016 08:45
Выколоть один глаз, расколошматить полностью одну руку и одну ногу по всей длине кости, вдребезги коленный и локтевой сустав. Ну и поздравить с началом новой жизни, полной бесконечных телесных страданий. Вызвать скорую помощь, отъехав подалее, они приедут и спасут ей её новую жизнь, ампутируя и руку и ногу. А потом к ней приедут журналисты и явят во всей красе всей стране...И каждый живодёр будет знать свою участь. А вот ментам не гоже будет кого-то искать, ведь в подозреваемых пол-страны.


Их нужно не просто грохнуть, а проделать с ними все то, что они творили! Пусть сполна "насладятся" болью и ужасом и беспомощностью несчастных зверенышей, виноватых лишь в том, что попались в руки этим недочеловекам! А видео это выложить, чтобы все твари подобные увидели, чтоб знали, что никто не спасет от их "заслуг". Подобное лечится подобным: зверствовать умели - получите по-полной!!!
Елена 24.10.2016 17:18
Их нужно не просто грохнуть, а проделать с ними все то, что они творили! Пусть сполна "насладятся" болью и ужасом и беспомощностью несчастных зверенышей, виноватых лишь в том, что попались в руки этим недочеловекам! А видео это выложить, чтобы все твари подобные увидели, чтоб знали, что никто не спасет от их "заслуг". Подобное лечится подобным: зверствовать умели - получите по-полной!!!


Зло порождает зло. Если бы в нашей стране были справедливые законы и они работали... А то у нас ни одного подонка не посадили за жестокое обращение с животными. Поэтому миллионы не равнодушных людей желают этим моральным уродам смерти, а особо смелые воплотят эти желания в жизнь. Я буду ими восхищаться и благотворить их! Заранее благодарю!
Елена 25.10.2016 05:21
Зло порождает зло. Если бы в нашей стране были справедливые законы и они работали... А то у нас ни одного подонка не посадили за жестокое обращение с животными. Поэтому миллионы не равнодушных людей желают этим моральным уродам смерти, а особо смелые воплотят эти желания в жизнь. Я буду ими восхищаться и благотворить их! Заранее благодарю!


я предлогаю каждого живодера садить в клетку с Волком или Тигром, что бы бились в дуэли 1 на 1 )))))))))))))
Артем 25.10.2016 06:41
я предлогаю каждого живодера садить в клетку с Волком или Тигром, что бы бились в дуэли 1 на 1 )))))))))))))


Живодеров и им сочувствующим- просто на кол, без всяких разборок.. Туда же- педика бориса и ему подобных итз этого чата...
ААА 25.10.2016 17:34
Живодеров и им сочувствующим- просто на кол, без всяких разборок.. Туда же- педика бориса и ему подобных итз этого чата...


им сейчас не меньше 5ти лет дадут,а этим тварям малолетним ,которые убивали животных до 2ух лет грозит только.сколько живых жизней они забрали. гребанное законодательство....
Муся 25.10.2016 19:59
им сейчас не меньше 5ти лет дадут,а этим тварям малолетним ,которые убивали животных до 2ух лет грозит только.сколько живых жизней они забрали. гребанное законодательство....


им сейчас не меньше 5ти лет дадут,а этим тварям малолетним ,которые убивали животных до 2ух лет грозит только.сколько живых жизней они забрали. гребанное законодательство....
Муся 25.10.2016 20:00
им сейчас не меньше 5ти лет дадут,а этим тварям малолетним ,которые убивали животных до 2ух лет грозит только.сколько живых жизней они забрали. гребанное законодательство....


Надеюсь когда эти ребята выйдут из тюрьмы пойдут тех девчонок искать)
Аноним 26.10.2016 09:29
Надеюсь когда эти ребята выйдут из тюрьмы пойдут тех девчонок искать)


Правильно сделали! Таких моральных уродов, как живодеров ничего уже не исправит. Таких мразей только убивать надо и так же медленно и мучительно, как они. Очень надеюсь что ещё этих двух шлюх-живодерок хабаровских кто нибудь грохнет, используы их же "предметы убийства". И вообще молодцы люди что так активно голосуют за ужесточение наказания (макс. 2 года лишения свободы как то малова то!) за жестокое обращение с животными.
Daria 26.10.2016 14:40
Правильно сделали! Таких моральных уродов, как живодеров ничего уже не исправит. Таких мразей только убивать надо и так же медленно и мучительно, как они. Очень надеюсь что ещё этих двух шлюх-живодерок хабаровских кто нибудь грохнет, используы их же "предметы убийства". И вообще молодцы люди что так активно голосуют за ужесточение наказания (макс. 2 года лишения свободы как то малова то!) за жестокое обращение с животными.


нужно, чтобы как в Европе, наказание за такое - лет 50, не меньше, и конфискация всего, что они таким образом зарабатывают, и сразу этих мразей в разы меньше станет, они же трусливы и подлы по сути своей.
А если опять на тормозах спустят - это очень плохо, продажная власть на местах людям уже так обрыдла, что это может плохо для этой самой чиновничьей власти кончится (уточнение: всемерно поддерживаю курс Путина, но чиновники наши уже так зажрались, что наши проблемы им по ...)
Хотя есть надежда, что в тюрьме этих живодерок встретят "с любовью и лаской", им соответствующей, и получат они от славы своей сполна!!!!
алина 26.10.2016 18:21
нужно, чтобы как в Европе, наказание за такое - лет 50, не меньше, и конфискация всего, что они таким образом зарабатывают, и сразу этих мразей в разы меньше станет, они же трусливы и подлы по сути своей. А если опять на тормозах спустят - это очень плохо, продажная власть на местах людям уже так обрыдла, что это может плохо для этой самой чиновничьей власти кончится (уточнение: всемерно поддерживаю курс Путина, но чиновники наши уже так зажрались, что наши проблемы им по ...) Хотя есть надежда, что в тюрьме этих живодерок встретят "с любовью и лаской", им соответствующей, и получат они от славы своей сполна!!!!


Я очень сомневаюсь что им будет реальный срок, очередной трёп. Если у нас люди расходный материал, что говорить о животных. Вся Россия через вывернутую задницу. Над такими уродами надо вершить самосуд.

Ольга 27.10.2016 04:46
Я очень сомневаюсь что им будет реальный срок, очередной трёп. Если у нас люди расходный материал, что говорить о животных. Вся Россия через вывернутую задницу. Над такими уродами надо вершить самосуд.


За что судят этих двоих?! Им премию надо выписать. Они уничтожили мразь садистскую, а их за это теперь на нары?!
Ольга 27.10.2016 06:23
За что судят этих двоих?! Им премию надо выписать. Они уничтожили мразь садистскую, а их за это теперь на нары?!


Откуда у людей столько ненависти к беззащитным животным? Сколько себя помню люблю животных и считаю, что Вся эта падаль животноненавистная не заслуживает жизни!!!! Придушила бы конченных мразей голыми руками!!!
Галина 28.10.2016 06:55
Откуда у людей столько ненависти к беззащитным животным? Сколько себя помню люблю животных и считаю, что Вся эта падаль животноненавистная не заслуживает жизни!!!! Придушила бы конченных мразей голыми руками!!!


Молодцы,ребята,убившие живодёра!Честь вам и хвала!Ни капли его не жалко!На одну мразь на земле меньше будет!Молодцы!Освободить людей,они поступили правильно,а законы наши дурацкие не работают,поэтому только самосудом можно решить проблему с живодёрами,как говориться,кровь за кровь!Очень надеемся,что в Чите Орлову уже ждут,и встретят со всеми почестями-по частям!Таким мразям не место среди людей,а они не несут даже ответственности за содеянное!!!Их сознание уже никогда не поменяется,а жажда крови и мучений беззащитных животных доставляет им наслаждение!Они никогда не изменятся,просто не будут выкладывать в интернет свои зверства,и будут продолжать убивать и терзать!Смерть этим мразям,они её заслужили!
гость 30.10.2016 20:13
Молодцы,ребята,убившие живодёра!Честь вам и хвала!Ни капли его не жалко!На одну мразь на земле меньше будет!Молодцы!Освободить людей,они поступили правильно,а законы наши дурацкие не работают,поэтому только самосудом можно решить проблему с живодёрами,как говориться,кровь за кровь!Очень надеемся,что в Чите Орлову уже ждут,и встретят со всеми почестями-по частям!Таким мразям не место среди людей,а они не несут даже ответственности за содеянное!!!Их сознание уже никогда не поменяется,а жажда крови и мучений беззащитных животных доставляет им наслаждение!Они никогда не изменятся,просто не будут выкладывать в интернет свои зверства,и будут продолжать убивать и терзать!Смерть этим мразям,они её заслужили!


Какое на фиг следствие?ОТПУСТИТЬ И НАГРАДИТЬ!МОЛОДЦЫ!ТАК ДЕРЖАТЬ!
гость 30.10.2016 20:36
Какое на фиг следствие?ОТПУСТИТЬ И НАГРАДИТЬ!МОЛОДЦЫ!ТАК ДЕРЖАТЬ!


Так вы зоопедофильщики, представьте ситуацию, война, жрать нечего, ты вы сцуки в первую очередь своих псов бездомных сожрете "на ура". Лепите тут выблюдки!!!!!!
Ломальщик 02.11.2016 21:36
Так вы зоопедофильщики, представьте ситуацию, война, жрать нечего, ты вы сцуки в первую очередь своих псов бездомных сожрете "на ура". Лепите тут выблюдки!!!!!!


Сейчас не война! Окстись! Представь ситуацию, спишь дома, воронкой к верху, а соседский пес лает и лает, глаза открываешь, а в твой дом "ломалщики" лезут, так ты ж сожрешь их на ура. Лепишь тут выблЕдак!
Аноним 06.11.2016 11:05
Сейчас не война! Окстись! Представь ситуацию, спишь дома, воронкой к верху, а соседский пес лает и лает, глаза открываешь, а в твой дом "ломалщики" лезут, так ты ж сожрешь их на ура. Лепишь тут выблЕдак!


Всегда поражалась всяким антисобачникам. Дело ведь даже не в дикой любви к животным, дело в жестокости, садизме, и вы отчасти его и сеете. Живете как "высшее звено эволюции", а на самом деле уровень духовного развития у вас как у зубной щетки. Ничего из себя не представляете, ничего хорошего миру не сделали, только воздух коптите. Зато на вершине пищевой эволюции)) А ваши антисобачные жизни, дешевле в тысячу раз одной блохастой! Был бы закон нормальный, вообще этой дискуссии не было бы
Аноним 06.11.2016 11:20
Всегда поражалась всяким антисобачникам. Дело ведь даже не в дикой любви к животным, дело в жестокости, садизме, и вы отчасти его и сеете. Живете как "высшее звено эволюции", а на самом деле уровень духовного развития у вас как у зубной щетки. Ничего из себя не представляете, ничего хорошего миру не сделали, только воздух коптите. Зато на вершине пищевой эволюции)) А ваши антисобачные жизни, дешевле в тысячу раз одной блохастой! Был бы закон нормальный, вообще этой дискуссии не было бы


на все 100 % поддерживаю!!! Человек если он действительно человек с мозгами и душой никогда не сотворит такое ...тем более с беззащитной животиной ..Садисты и мрази на подобии хабаровских двуногих тварей не должны спокойно продолжать жить ...и те кто сейчас с пеной из пасти защищает... живодеров ...наверно никогда не сталкивались в своей жизни с подобными изуверами и подонками...а они ... появляются из таких вот от безнаказанности...Надеюсь что сроки и наказание пересмотрят..и примут наконец то закон о защите и ответственном обращении с животными и больше ни одной твари которая мнит себя человеком не повадно будет даже в мыслях допустить издевательства над теми кто слабее нас и зависит от нас ..над животными
татьяна 07.11.2016 04:37
на все 100 % поддерживаю!!! Человек если он действительно человек с мозгами и душой никогда не сотворит такое ...тем более с беззащитной животиной ..Садисты и мрази на подобии хабаровских двуногих тварей не должны спокойно продолжать жить ...и те кто сейчас с пеной из пасти защищает... живодеров ...наверно никогда не сталкивались в своей жизни с подобными изуверами и подонками...а они ... появляются из таких вот от безнаказанности...Надеюсь что сроки и наказание пересмотрят..и примут наконец то закон о защите и ответственном обращении с животными и больше ни одной твари которая мнит себя человеком не повадно будет даже в мыслях допустить издевательства над теми кто слабее нас и зависит от нас ..над животными


Уничтожать сатанистов и живодеров
кип 03.09.2019 20:02
Уничтожать сатанистов и живодеров



CAPTCHA
Наверх