Студент-первокурсник погиб под колесами машины в пригороде Хабаровска
Молодой человек не слышал предупредительного сигнала из-за того, что был в наушниках.
Все происшествия 7901
Погибший пешеход

В ночь на воскресенье на дороге Восток под колесами универсала погиб 19-летний пешеход, сообщает портал «Губерния». Молодой человек скончался практически мгновенно от открытой черепно-мозговой травмы.

Пешеход шел через дорогу в наушниках, слушая музыку со смартфона. Похоже, из-за этого он не слышал ни клаксона, ни визга покрышек во время аварийного торможения.

29-летний водитель «Тойоты Кариб» уверял, что пешеход бежал через дорогу на красный свет. Кроме того, шофер говорил, что сбил юношу за пешеходным переходом.

Прибывшие на место медики помочь студенту уже не смогли. Работа для них нашлась в салоне универсала: девушка, которая ехала на переднем сиденье «Кариба», оказалась ранена осколками стекла, влетевшими в салон во время столкновения с пешеходом.

Водитель универсала был доставлен в спецприемник. За четыре месяца обладания водительскими правами он накопил немало неоплаченных штрафов. Автомобиль, на котором ехал горожанин, принадлежит его приятелю.

Комментарии 93

Попал водитель по всем направлениям. Пешехода жаль, совсем молодой. Но .. Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если ты лежишь трупом. Машине ничего не будет, металл погнется, да стекло разобьется, а жизнь одна...
Гость 15.09.2015 00:13
Попал водитель по всем направлениям. Пешехода жаль, совсем молодой. Но .. Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если ты лежишь трупом. Машине ничего не будет, металл погнется, да стекло разобьется, а жизнь одна...


Жаль парня конечно...да тож заткнут себе уши и на своей волне,нашли место где полностью уши закрывать....
Дерзкая 15.09.2015 02:34
Жаль парня конечно...да тож заткнут себе уши и на своей волне,нашли место где полностью уши закрывать....


Та ситуация, когда обоих нежалко...
Александр 15.09.2015 02:53
Та ситуация, когда обоих нежалко...


не дай Бог что бы в вашей семье случилось такое горе
Гостья 15.09.2015 04:46
не дай Бог что бы в вашей семье случилось такое горе


Уважаемый Александр, если у вас нет ни мозгов, ни сердца, то примите мои искренние соболезнования!!
Лейла 15.09.2015 05:23
Уважаемый Александр, если у вас нет ни мозгов, ни сердца, то примите мои искренние соболезнования!!


Мозгов, по всей видимости, нет у вас, раз не научили сын/брата/друга дорогу переходить правильно. Каким надо быть идиотом, чтобы в наушниках по трассе разгуливать! Жалко всех: водителя, студента и его близких - безмозглые все!
ХХХ 16.09.2015 01:30
Мозгов, по всей видимости, нет у вас, раз не научили сын/брата/друга дорогу переходить правильно. Каким надо быть идиотом, чтобы в наушниках по трассе разгуливать! Жалко всех: водителя, студента и его близких - безмозглые все!


А ты в первых рядах стоишь со своей тупостью
Гостья 16.09.2015 02:24
А ты в первых рядах стоишь со своей тупостью


Ты бы рот свой закрыл придурок тупой так про него говорить он воспитанный был отличее от не которых упорей
Настя 17.10.2015 11:58
Ты бы рот свой закрыл придурок тупой так про него говорить он воспитанный был отличее от не которых упорей


как жаль молодого парня, только жить начал , я просто была на месте происшествия, проезжала мимо, умереть такой смертью это ужасно
Наталья 15.09.2015 04:32
как жаль молодого парня, только жить начал , я просто была на месте происшествия, проезжала мимо, умереть такой смертью это ужасно


Наталь а вы саму аварию не видели?
Гостья 15.09.2015 04:45
Наталь а вы саму аварию не видели?


70 метров тормозного пути, это значит, что скорость автомобиля была далеко за сотню, и это в черте города. Если бы этот автохулиган (а об этом свидетельствуют неоплаченные штрафы) придерживался правил и скоростного режима, трагедии можно было бы избежать. Студента жалко, но молодого лихача оправдывать на за что. Пусть то, что случилось, будет ему тяжким грузом на всю жизнь. И девушку жалко, но не надо было перед нею выпендриваться.
Анатолий 15.09.2015 04:46
70 метров тормозного пути, это значит, что скорость автомобиля была далеко за сотню, и это в черте города. Если бы этот автохулиган (а об этом свидетельствуют неоплаченные штрафы) придерживался правил и скоростного режима, трагедии можно было бы избежать. Студента жалко, но молодого лихача оправдывать на за что. Пусть то, что случилось, будет ему тяжким грузом на всю жизнь. И девушку жалко, но не надо было перед нею выпендриваться.


Начнём с того, что это загородная трасса. А вы я смотрю такой эксперт, что определили скорость.. То что у что у водителя имеются штрафы, об этом ничего не говорит, как вариант же что у него могло быть хоть 500 штрафов за не исправленную подсветку на номерах, что не мешает ни вождению, ни другим участникам ДД.
Аноним 15.09.2015 06:29
Начнём с того, что это загородная трасса. А вы я смотрю такой эксперт, что определили скорость.. То что у что у водителя имеются штрафы, об этом ничего не говорит, как вариант же что у него могло быть хоть 500 штрафов за не исправленную подсветку на номерах, что не мешает ни вождению, ни другим участникам ДД.


А не подскажешь, где там 5.24.1 «КОНЕЦ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА» ?
Кузя 15.09.2015 06:35
А не подскажешь, где там 5.24.1 «КОНЕЦ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА» ?


Вот из за таких дебилов,как ты и случаются ЧП!!!!! Где права купил? Где ты увидел ЗАГОРОДНУЮ ТРАССУ?
Аноним 15.09.2015 07:19
Вот из за таких дебилов,как ты и случаются ЧП!!!!! Где права купил? Где ты увидел ЗАГОРОДНУЮ ТРАССУ?


Соболезную семье парня!!!! Это горе!!! Но давайте без оскорбления водителя!!! Водит он хорошо,с кем не бывает. От этого не кто не застрахован!
Евгения 15.09.2015 10:08
Соболезную семье парня!!!! Это горе!!! Но давайте без оскорбления водителя!!! Водит он хорошо,с кем не бывает. От этого не кто не застрахован!


Это не загородная трасса.А часть города!
Екатерина 16.09.2015 03:12
Это не загородная трасса.А часть города!


А самое противное то, что вот такие гонщики, своим тупым мозгом, напрочь отказываются понимать для чего нужно соблюдать скоростной режим, точнее последствия его не соблюдения. Даже на этом сайте бывают личности, которые утверждают, что так и нужно ездить, 100-120, по городу.
Кузя 15.09.2015 06:30
А самое противное то, что вот такие гонщики, своим тупым мозгом, напрочь отказываются понимать для чего нужно соблюдать скоростной режим, точнее последствия его не соблюдения. Даже на этом сайте бывают личности, которые утверждают, что так и нужно ездить, 100-120, по городу.


Аварии не случилось бы если пацан не стал бы в слепую дорогу перебигать7faba
Алексий 15.09.2015 08:53
Аварии не случилось бы если пацан не стал бы в слепую дорогу перебигать7faba


Аварии не случилось бы если бы скорость не под две сотни была, и водитель внимательней был, он не под колеса ему кинулся так как он его сбил на середине проезжей части , а остановился он на встречи, судя по этим фактам водитель получается не уйти от удара , а догнать его хотел.
Павел 19.09.2015 01:29
Аварии не случилось бы если бы скорость не под две сотни была, и водитель внимательней был, он не под колеса ему кинулся так как он его сбил на середине проезжей части , а остановился он на встречи, судя по этим фактам водитель получается не уйти от удара , а догнать его хотел.


Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации. И будь уверен водитель ездит хорошо . а тормозной путь такой от того что асфальт на данном участке не омывают , и покрыт песком от того и такой не чёткий но длинный след. А Серёгу искренне жаль. Пусть земля ему будет пухом.
кот 15.09.2015 20:59
Я бы посмотрел на тебя в такой ситуации. И будь уверен водитель ездит хорошо . а тормозной путь такой от того что асфальт на данном участке не омывают , и покрыт песком от того и такой не чёткий но длинный след. А Серёгу искренне жаль. Пусть земля ему будет пухом.


Никто до сих пор поверить не может, что Сергея больше нет. Страшно умереть такой смертью. Водитель дурак, всего 4 месяца на колесах, а уже такое совершил. Мне не верится что он не заметил пешехода...
Алла 15.09.2015 05:35
Никто до сих пор поверить не может, что Сергея больше нет. Страшно умереть такой смертью. Водитель дурак, всего 4 месяца на колесах, а уже такое совершил. Мне не верится что он не заметил пешехода...


А как заметишь если пешеход прям перед капотом начинает перебегать, так и на 40 км/ч можно сбить
Алексий 15.09.2015 08:56
А как заметишь если пешеход прям перед капотом начинает перебегать, так и на 40 км/ч можно сбить


Вы так утверждаете, как буд то присутствовали при ДТП. Не зная подробностей, не хрен выставлять свои вердикты.
Гостья 15.09.2015 09:22
Вы так утверждаете, как буд то присутствовали при ДТП. Не зная подробностей, не хрен выставлять свои вердикты.


А, там и не надо было быть, чтобы стало ясно , что если бы он посмотрел по сторонам то не попал под авто
Алексий 15.09.2015 09:49
А, там и не надо было быть, чтобы стало ясно , что если бы он посмотрел по сторонам то не попал под авто


Водитель виноват. Но пешеход бежал на красный, в наушниках, через федеральную!
Андрей 15.09.2015 09:29
Водитель виноват. Но пешеход бежал на красный, в наушниках, через федеральную!


Андрей, кто сказал что Сергей перебигал на красный? Не нужно делать тупые выводы со слов водителя!! Если бы этот придурок не гнал на бешенной скорости, он бы вовремя остановился. А раз вовремя бы остановился, то ни чего бы этого не произошло!!! Может вы еще верите что он ехал со скоростью 80- 90 км/ч ??
Лейла 15.09.2015 09:46
Андрей, кто сказал что Сергей перебигал на красный? Не нужно делать тупые выводы со слов водителя!! Если бы этот придурок не гнал на бешенной скорости, он бы вовремя остановился. А раз вовремя бы остановился, то ни чего бы этого не произошло!!! Может вы еще верите что он ехал со скоростью 80- 90 км/ч ??


Лейла. Я много лет за рулём, и когда разговор заходит мол водитель дурак и скорость была больше чем он утверждает напрашивается вопрос ... А вы сама водитель ? Или вы так сюда по *** зашли. ? Вы знаете вообще что такое тормозной путь и как его исчесляют, вот и я про тоже. Так что все решит суд , а не ваши тупые чесания языков
кот 16.09.2015 01:44
Лейла. Я много лет за рулём, и когда разговор заходит мол водитель дурак и скорость была больше чем он утверждает напрашивается вопрос ... А вы сама водитель ? Или вы так сюда по *** зашли. ? Вы знаете вообще что такое тормозной путь и как его исчесляют, вот и я про тоже. Так что все решит суд , а не ваши тупые чесания языков


А если бы это был твой брат, как бы ты себя вел ? Недостаточно быть водителем, нужно внемательным быть на дорогах!!
Лейла 16.09.2015 02:19
А если бы это был твой брат, как бы ты себя вел ? Недостаточно быть водителем, нужно внемательным быть на дорогах!!


мой брат не такой дибил ,чтоб под машину кидаться
Алексий 16.09.2015 09:04
мой брат не такой дибил ,чтоб под машину кидаться


Судя по вашим вы сказываниям, дебил так это вы!
Лейла 16.09.2015 16:09
Судя по вашим вы сказываниям, дебил так это вы!


Ну раз вы много лет за рулем, так высчитайте тормозной путь. Как раз тормозной путь и говорит о том что скорость была большая.
Гостья 16.09.2015 02:22
Ну раз вы много лет за рулем, так высчитайте тормозной путь. Как раз тормозной путь и говорит о том что скорость была большая.


Не надо ЛЯ_ЛЯ !!!! Пешеход может быть :Слабо слышащим и даже глухим , Слабо видящим и даже слепым, и с нарушениями вестибулярного апарата. И ну давайте господа автомобилисты их давить чтоли? Не опускайтесь до уровня плинтуса
Мишаня 15.09.2015 09:35
Не надо ЛЯ_ЛЯ !!!! Пешеход может быть :Слабо слышащим и даже глухим , Слабо видящим и даже слепым, и с нарушениями вестибулярного апарата. И ну давайте господа автомобилисты их давить чтоли? Не опускайтесь до уровня плинтуса


А вы попробуйте сами мгновенно остановить автомобиль даже при скорости 60-80 км! Он бежал! Водитель мог его увидеть за несколько секунд до столкновения. И не надо иронизировать. Я не думаю , что водитель целенаправленно его сбил...
Андрей 15.09.2015 09:50
А вы попробуйте сами мгновенно остановить автомобиль даже при скорости 60-80 км! Он бежал! Водитель мог его увидеть за несколько секунд до столкновения. И не надо иронизировать. Я не думаю , что водитель целенаправленно его сбил...


У водителя было достаточно хорошее расстояние от пешехода и если бы он имел достаточно мозгов то 1) он бы не гонял с бешенной скоростью, 2) если бы он ехал 60-80 км то он если бы даже не успел остановить , то вывернул бы руль на другую часть дороги чтоб не задеть пешехода! Уважаемые автолюбители -не можете *** , не мучайте жопу!! Вина полностью на водителе !! Тем более при скорости 60-80км машина поддаетмя маневренности, а так как он не смог ги чего сделать и от пешеходного перехода проташил его на копоте еще 20-30 м это в очередной раз подтвнрждает, что скорость автомобиля составляля далеко за 100!!!!
Лейла 15.09.2015 10:06
У водителя было достаточно хорошее расстояние от пешехода и если бы он имел достаточно мозгов то 1) он бы не гонял с бешенной скоростью, 2) если бы он ехал 60-80 км то он если бы даже не успел остановить , то вывернул бы руль на другую часть дороги чтоб не задеть пешехода! Уважаемые автолюбители -не можете *** , не мучайте жопу!! Вина полностью на водителе !! Тем более при скорости 60-80км машина поддаетмя маневренности, а так как он не смог ги чего сделать и от пешеходного перехода проташил его на копоте еще 20-30 м это в очередной раз подтвнрждает, что скорость автомобиля составляля далеко за 100!!!!


повторюсь, были бы мозги у вашего Сергея - ничего бы не случилось. Уважаемый пешеход, не сидела за рулем - не рассуждай о том, чего не знаешь! Не каждый человек среагирует на пешехода и станет поворачивать руль. Множество ситуаций, когда люди впадают в ступор даже при небольшой скорости. Далеко за примером ходить не будем: пролистайте место происшествие немного вниз, где девушка сбила пожилого человека на низкой скорости. Протащить на капоте можно и так же при низкой скорости, если у человека реакция заторможена. Вы не эксперт тут рассуждать что и как. Не защищаю водителя, но ваше поведение только доказывает, что Сергей ваш более недалекого ума, ибо с кем поведешься))
ХХХ 16.09.2015 01:41
повторюсь, были бы мозги у вашего Сергея - ничего бы не случилось. Уважаемый пешеход, не сидела за рулем - не рассуждай о том, чего не знаешь! Не каждый человек среагирует на пешехода и станет поворачивать руль. Множество ситуаций, когда люди впадают в ступор даже при небольшой скорости. Далеко за примером ходить не будем: пролистайте место происшествие немного вниз, где девушка сбила пожилого человека на низкой скорости. Протащить на капоте можно и так же при низкой скорости, если у человека реакция заторможена. Вы не эксперт тут рассуждать что и как. Не защищаю водителя, но ваше поведение только доказывает, что Сергей ваш более недалекого ума, ибо с кем поведешься))


Судя по твоим рассуждениям не далекого ума ты. И мой тебе совет закрыть свой поганый рот.
Гостья 16.09.2015 02:27
Судя по твоим рассуждениям не далекого ума ты. И мой тебе совет закрыть свой поганый рот.


Да что вы за люди,это вы не далекого ума,раз пишите такую ерунду,оставьте мальчишку в покое,пусть его душа успокоиться,вся вина ложится на водителя,была бы скорость меньше,все могло обойтись,уважаемые водители,если вы везете пассажиров меньше ля ля языком,а повнимательнее на дорогах,и не пантуйтесь перед пассажирами что вы такие лехачи,из-за таких отморозков как вы погибают не в чем не винные люди,а вы не знаете Серегу не чего открывать свой поганый рот,и хватит уже писать вам если заняться не чем,займитесь лучше благотворительностью пользы будет побольше....
гость 17.09.2015 16:16
Да что вы за люди,это вы не далекого ума,раз пишите такую ерунду,оставьте мальчишку в покое,пусть его душа успокоиться,вся вина ложится на водителя,была бы скорость меньше,все могло обойтись,уважаемые водители,если вы везете пассажиров меньше ля ля языком,а повнимательнее на дорогах,и не пантуйтесь перед пассажирами что вы такие лехачи,из-за таких отморозков как вы погибают не в чем не винные люди,а вы не знаете Серегу не чего открывать свой поганый рот,и хватит уже писать вам если заняться не чем,займитесь лучше благотворительностью пользы будет побольше....


По тебе заметно что ты не долекого ума, ну так для тебя объясню что на капоте со скоростью 40-60 км/ч на тормозах чтоб остался тормозной путь 75 метров ну как минимум проблемотично, ну если у тебя закрадываются сомнения попробуй сам проверь какой тормозной путь остоется при скорости 40 -60 км/ч. А вобще вадятел обращаюсь к непосредственно к управляймому автомобилям кариб, если ты смелый чтоб разгонять машину больше ста то и имей смелость ответить за это, а не сперать на красный и бегущиго пешехода.
Аноним 19.09.2015 02:08
По тебе заметно что ты не долекого ума, ну так для тебя объясню что на капоте со скоростью 40-60 км/ч на тормозах чтоб остался тормозной путь 75 метров ну как минимум проблемотично, ну если у тебя закрадываются сомнения попробуй сам проверь какой тормозной путь остоется при скорости 40 -60 км/ч. А вобще вадятел обращаюсь к непосредственно к управляймому автомобилям кариб, если ты смелый чтоб разгонять машину больше ста то и имей смелость ответить за это, а не сперать на красный и бегущиго пешехода.


Вам там не было. Вот и закройте нахер рты. Вам ..ля поговорить не о чем смотрю. Ехал я не больше 90. И состояние данного перекрёстка подтвердит это. А то я смотрю вы тут разумничались. Заткнитесь. Мне очень не легко,осознавая то что угробил молодого парнишку. Но я не виноват. Серёга и в правду побежал на красный ,я не смог ничего сделать . машина при нажатии на тормоз пронеслась не слушая руля. РОДИТЕЛИ ПРОСТИТЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВАС И СЕРЕГУ.ВЫЛОЖИТЕ СВОЙ НОМЕР
парень 25.09.2015 14:56
Вам там не было. Вот и закройте нахер рты. Вам ..ля поговорить не о чем смотрю. Ехал я не больше 90. И состояние данного перекрёстка подтвердит это. А то я смотрю вы тут разумничались. Заткнитесь. Мне очень не легко,осознавая то что угробил молодого парнишку. Но я не виноват. Серёга и в правду побежал на красный ,я не смог ничего сделать . машина при нажатии на тормоз пронеслась не слушая руля. РОДИТЕЛИ ПРОСТИТЕ. МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ВАС И СЕРЕГУ.ВЫЛОЖИТЕ СВОЙ НОМЕР


Свидетель подтвердил слова водителя про красный. А за скорость водителя никто не оправдывает. Сразу понятно, что летел за сотку.
Андрей 15.09.2015 09:54
Свидетель подтвердил слова водителя про красный. А за скорость водителя никто не оправдывает. Сразу понятно, что летел за сотку.


Ой я вас умоляю свидетель подтвердил, там не было свидетелей не считая трех пьяных девиц которые ехали с этим дебилом в автомобиле!!
Лейла 15.09.2015 10:10
Ой я вас умоляю свидетель подтвердил, там не было свидетелей не считая трех пьяных девиц которые ехали с этим дебилом в автомобиле!!


Был там свидетель. Не знаешь, не говори. Конечно у водителя была скорость высокая его не кто не оправдывает. Но как написал Андрей, машину даже на скорости 60 мгновенно не остановить, а пешиход бежал. И что же будет на дорогах если всегда выставлять крайним водителей. Пешиходы будут гулять как хотят: на красный, бегая и т.д.
Алёша 15.09.2015 10:22
Был там свидетель. Не знаешь, не говори. Конечно у водителя была скорость высокая его не кто не оправдывает. Но как написал Андрей, машину даже на скорости 60 мгновенно не остановить, а пешиход бежал. И что же будет на дорогах если всегда выставлять крайним водителей. Пешиходы будут гулять как хотят: на красный, бегая и т.д.


Уважаемый дело не в свидетелях, а в вине водителя, во первых на счёт скорости при 60-ти км/ч и даже до 100 км/ч машиной можно маневрировать даже при экстренном торможении,а вот выше уже проблемотично, а во вторых это пешеходный переход хоть как он говорит красный хоть зелёный горел с такой скоростью как неся он даже на переключение сфетофора не остановишся. А... я понял вашу логику надо таким способом запугать пешехода чтоб к дороге боялись подойти, ну тогда не забывайте что в каждой семье есть пешиход и с всяким может это повторится. Сей час уже не чего не изменишь Серёгу не воскресишь, день не перепишишь, но из-за таких как ты УВАЖАЕМЫЙ большенство будет думать что так и должно быть, шаг влево шаг вправо держи на капот...
Аноним 19.09.2015 02:42
Уважаемый дело не в свидетелях, а в вине водителя, во первых на счёт скорости при 60-ти км/ч и даже до 100 км/ч машиной можно маневрировать даже при экстренном торможении,а вот выше уже проблемотично, а во вторых это пешеходный переход хоть как он говорит красный хоть зелёный горел с такой скоростью как неся он даже на переключение сфетофора не остановишся. А... я понял вашу логику надо таким способом запугать пешехода чтоб к дороге боялись подойти, ну тогда не забывайте что в каждой семье есть пешиход и с всяким может это повторится. Сей час уже не чего не изменишь Серёгу не воскресишь, день не перепишишь, но из-за таких как ты УВАЖАЕМЫЙ большенство будет думать что так и должно быть, шаг влево шаг вправо держи на капот...


Лейла , откуда у вас информация о "пьяных девицах"? Вы репортаж смотрели? А вы вообще за руль садились? Если да , то никогда не превышали?
Андрей 15.09.2015 10:33
Лейла , откуда у вас информация о "пьяных девицах"? Вы репортаж смотрели? А вы вообще за руль садились? Если да , то никогда не превышали?


А знаю я от того , что это мой племянник!! И репортаж смотрела ни раз!и за рулем сидела!!если водитель рукожоп то в таком случае лучше передвигаться на общественном транспорте, а не садиться за руль
Лейла 15.09.2015 22:39
А знаю я от того , что это мой племянник!! И репортаж смотрела ни раз!и за рулем сидела!!если водитель рукожоп то в таком случае лучше передвигаться на общественном транспорте, а не садиться за руль


сидела на пассажирском сидении, наверное?))
ХХХ 16.09.2015 01:42
сидела на пассажирском сидении, наверное?))


А ты наверно такой же упырь как и этот водила.
Гостья 16.09.2015 02:32
А ты наверно такой же упырь как и этот водила.


И судя по твоим комментариям по ходу машинка твоя была, раз жопу так свою рвешь за водителя. И поверь мне за свое содеянное он ответит.
Гостья 16.09.2015 02:36
И судя по твоим комментариям по ходу машинка твоя была, раз жопу так свою рвешь за водителя. И поверь мне за свое содеянное он ответит.


Сережа не когда не переходил на красный свет, тем более не бежал, очень жалко, месяц назад его друга похоронили, а сейчас его самого
Кристина 15.09.2015 10:43
Сережа не когда не переходил на красный свет, тем более не бежал, очень жалко, месяц назад его друга похоронили, а сейчас его самого


Друг забрал его с собой.
Царь 17.09.2015 19:01
Друг забрал его с собой.


Очень жалко Сергея, но есть свидетель который видел что он шел на красный. Может вы ещё скажите что он по ночам по улице не ходил? Водитель виноват, но и пешиход тоже!
Алёша 15.09.2015 10:50
Очень жалко Сергея, но есть свидетель который видел что он шел на красный. Может вы ещё скажите что он по ночам по улице не ходил? Водитель виноват, но и пешиход тоже!


Этих бы можно говорить много, вот бы... Что бы? Трагедия уже случилась, сколько бы вы не говорили, не изменишь ничего, водителей таких убить мало, , знаю же, что на дорогах твориться, куда гнать?
Анна 15.09.2015 11:09
Этих бы можно говорить много, вот бы... Что бы? Трагедия уже случилась, сколько бы вы не говорили, не изменишь ничего, водителей таких убить мало, , знаю же, что на дорогах твориться, куда гнать?


Надо же было так встретится на такой пустынной дороге. Инстинкт самосохранения отсутствовал напрочь.
Саня 15.09.2015 13:17
Надо же было так встретится на такой пустынной дороге. Инстинкт самосохранения отсутствовал напрочь.


Пешеход не внимательный,шел на своей волне,а водилкин и подавно.Этож так расхерачить машину о человека!
слав 15.09.2015 15:58
Пешеход не внимательный,шел на своей волне,а водилкин и подавно.Этож так расхерачить машину о человека!


Хватит уже вести бесполезные дискуссии, Сереженьки уже нет. Пусть земля ему будет пухом. А водитель будет наказан по всей строгости закона.
Гостья 15.09.2015 17:11
Хватит уже вести бесполезные дискуссии, Сереженьки уже нет. Пусть земля ему будет пухом. А водитель будет наказан по всей строгости закона.


Да вы не поверите, в первый раз в жизни Сережка вышел вечером на улицу. Это я могу со 100% информацией сказать.
Гостья 15.09.2015 17:26
Да вы не поверите, в первый раз в жизни Сережка вышел вечером на улицу. Это я могу со 100% информацией сказать.


У нас водители днем на красный проносятся по пешеходкам что говорить про ночь Штрафы водителя говорят явно не о его примерности и прежде чем садится за руль нужно элементарные правила экстренного торможения изучить и уж темболее не выпендриватся перед пассажирамигонщиками мы все можем быть а вот ответить за виновность никто не хочетчеловеку жизнь расскаяньем не вернешьскорость судя по таблице тормозного пути была минимум кмч максимально разрешенная скорость на том участке кмч
Аноним 15.09.2015 20:00
У нас водители днем на красный проносятся по пешеходкам что говорить про ночь Штрафы водителя говорят явно не о его примерности и прежде чем садится за руль нужно элементарные правила экстренного торможения изучить и уж темболее не выпендриватся перед пассажирамигонщиками мы все можем быть а вот ответить за виновность никто не хочетчеловеку жизнь расскаяньем не вернешьскорость судя по таблице тормозного пути была минимум кмч максимально разрешенная скорость на том участке кмч


Полностью с вами согласна
Гостья 15.09.2015 20:11
Полностью с вами согласна


Я тут подумал, а ведь кариб мог и с выключенными фарами ехать. Сколько раз встречал таких товарищей в городе ночью. Хочешь перестроиться, смотришь, вроде нет никого... А тут раз и появляется такой вот бетмен, который в темноте все хорошо без фар видит... Да еще и на темном авто.
А теперь о скорости. При тормозном пути в 70 метров скорость автомобиля должна быть 115 км/ч примерно. Даже если это было за городом - это нарушение. За городом максимально разрешенная скорость 90!!! И то что штрафовать начинают только со 110 не означает что ехать можно 109. Все что от 90 нарушение!!! Но это город и максимальная скорость 60!!!!!
Сейчас кто-то скажет, ну а разве никто не нарушает, это же просто превышение скорости. Приведу факт... Согласно статистики при скорости 40км/ч выживает 80% пешеходов. А при скорости 60км/ч - только 18%. Вроде бы каких-то 20 километров, а разница в человеческих жизнях - огромна!
Пойдем дальше! При 115 км/ч тормозной путь 70 метров, а при 60км/ч длина тормозного пути сокращается аж до 18 метров!!!
Да, согласен, 18 метров это не мнгновенная остановка, но если бы водитель двигался со скоростью 60км/ч и начал тормозить, то скорость на момент удара пешехода была бы даже ниже 60. У парня были бы шансы выжить... Вот такая вот сухая физика...
Так что водитель, который ехал - банальный убийца. И то что пешеход шел на красный (А шел ли? свидетель может оказаться другом кариба) никак не оправдывает водителя, ибо автомобиль - есть объект повышенной опасности.
Миша Г 15.09.2015 21:12
Я тут подумал, а ведь кариб мог и с выключенными фарами ехать. Сколько раз встречал таких товарищей в городе ночью. Хочешь перестроиться, смотришь, вроде нет никого... А тут раз и появляется такой вот бетмен, который в темноте все хорошо без фар видит... Да еще и на темном авто. А теперь о скорости. При тормозном пути в 70 метров скорость автомобиля должна быть 115 км/ч примерно. Даже если это было за городом - это нарушение. За городом максимально разрешенная скорость 90!!! И то что штрафовать начинают только со 110 не означает что ехать можно 109. Все что от 90 нарушение!!! Но это город и максимальная скорость 60!!!!! Сейчас кто-то скажет, ну а разве никто не нарушает, это же просто превышение скорости. Приведу факт... Согласно статистики при скорости 40км/ч выживает 80% пешеходов. А при скорости 60км/ч - только 18%. Вроде бы каких-то 20 километров, а разница в человеческих жизнях - огромна! Пойдем дальше! При 115 км/ч тормозной путь 70 метров, а при 60км/ч длина тормозного пути сокращается аж до 18 метров!!! Да, согласен, 18 метров это не мнгновенная остановка, но если бы водитель двигался со скоростью 60км/ч и начал тормозить, то скорость на момент удара пешехода была бы даже ниже 60. У парня были бы шансы выжить... Вот такая вот сухая физика... Так что водитель, который ехал - банальный убийца. И то что пешеход шел на красный (А шел ли? свидетель может оказаться другом кариба) никак не оправдывает водителя, ибо автомобиль - есть объект повышенной опасности.


Очень грамотный комментарий, все разложено по полочкам и никаких оскорблений. Согласна, скорость - это ЗЛО....Очень соболезную родным парня....
С Южного 15.09.2015 23:38
Очень грамотный комментарий, все разложено по полочкам и никаких оскорблений. Согласна, скорость - это ЗЛО....Очень соболезную родным парня....


Что вы ни говорили, я этого выродка никогда не прощу!!
папа погибшего 15.09.2015 22:32
Что вы ни говорили, я этого выродка никогда не прощу!!


Соболезную Вашей утрате...
Гость 15.09.2015 23:34
Соболезную Вашей утрате...


а во сколько выключают светофоры на ночь в том районе?
Аноним 15.09.2015 23:40
а во сколько выключают светофоры на ночь в том районе?


Их никогда не выключают.Только если в краснофлотском районе света нет.
Екатерина 16.09.2015 03:25
Их никогда не выключают.Только если в краснофлотском районе света нет.


Надо проще делать, за переход дороги в не положено месте штраф не 500 руб, а тысяч 15000 делать, а то водитель всегда виноват , один раз заплатит потом будет ходить только по переходу, и целей будет, потому что пешеходы вообще бесстрашный, ни кто не смотрит на лево, потом на права, а водителя из за таких тупых обладателей ног лешаются свободы
стас 16.09.2015 00:30
Надо проще делать, за переход дороги в не положено месте штраф не 500 руб, а тысяч 15000 делать, а то водитель всегда виноват , один раз заплатит потом будет ходить только по переходу, и целей будет, потому что пешеходы вообще бесстрашный, ни кто не смотрит на лево, потом на права, а водителя из за таких тупых обладателей ног лешаются свободы


Это ты сейчас про себя говоришь? Или ты ни когда дорогу не переходил? Если ты такой УМНЫЙ... То сбил он его на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. А вот такие уроды как этот водила, должны отвечать за свои поступки.
Гостья 16.09.2015 00:44
Это ты сейчас про себя говоришь? Или ты ни когда дорогу не переходил? Если ты такой УМНЫЙ... То сбил он его на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. А вот такие уроды как этот водила, должны отвечать за свои поступки.


Уважаемый, не имейте манеру по себе людей судить!!если подобные дебилы как этот водитель, летят по дорогам и не замечает ни чего на своем пути, то от этого не должны страдать люди
Лейла 16.09.2015 01:39
Уважаемый, не имейте манеру по себе людей судить!!если подобные дебилы как этот водитель, летят по дорогам и не замечает ни чего на своем пути, то от этого не должны страдать люди


Стас есть как пешеходы не соблюдающие пдд так и водители. Только не зная данную ситуацию не нужно писать просто чтобы высказаться. Сколько у нас водителей с наступлением ночи превращаются в шумахеров? да практически каждый хоть раз в жизни нарушал правила. если брать во внимание что у водителя за 4 месяца с получения удостоверения уже куча штрафов о каком примерном вождении можно говорить?
Аноним 16.09.2015 01:44
Стас есть как пешеходы не соблюдающие пдд так и водители. Только не зная данную ситуацию не нужно писать просто чтобы высказаться. Сколько у нас водителей с наступлением ночи превращаются в шумахеров? да практически каждый хоть раз в жизни нарушал правила. если брать во внимание что у водителя за 4 месяца с получения удостоверения уже куча штрафов о каком примерном вождении можно говорить?


За четыре месяца вождения много не оплаченных штрафов?!!!!! Высокая скорость ... смерть тут логический конец. жалко пацана 19 лет всего прожил. Утырка надо засадить надолго. Я 15 лет за рулем знаю о чем говорю.
Дед Мазай 16.09.2015 03:05
За четыре месяца вождения много не оплаченных штрафов?!!!!! Высокая скорость ... смерть тут логический конец. жалко пацана 19 лет всего прожил. Утырка надо засадить надолго. Я 15 лет за рулем знаю о чем говорю.


Тут не много не достоверная информация. Ему 18 было.
Гостья 16.09.2015 03:37
Тут не много не достоверная информация. Ему 18 было.


Как он вообще дожил до 18ти лет? Шара@бясь посреди ночи в наушниках по трассе...
Вопрос на засыпку 16.09.2015 04:23
Как он вообще дожил до 18ти лет? Шара@бясь посреди ночи в наушниках по трассе...


Скажи спасибо что ты дожил до своего возраста, как тебе еще язык не вырвали? Сгинь лучше от сюда!!!
Гостья 16.09.2015 05:00
Скажи спасибо что ты дожил до своего возраста, как тебе еще язык не вырвали? Сгинь лучше от сюда!!!


если бы глухой дорогу переходил вы бы тоже удивились как он вообще по улицам ходит? Кстати в гарнитуре отлично слышно звук клаксона. тут дело не в наушниках и ночи а в том что водитель нарушал пдд.в жизни бывает всякое, но нужно думать не только о себе и как вы.....я перед девушками. сел в машину и все бог а пешеходы кегли которые перебегают по пешеходке видети ли. да у нас народ когда пропускаешь на пешеходном без светофора чуть ли у виска пальцем не крутит. привык что не пропускает почти ни кто.вот реально была ситуация когда 5 минут ждала пока согласится дорогу перейти когда пропускала.сколько скорость сбавляют только при виде гаи? и рассуждать как он дожил до 18 явно не ваше право и я думаю ни кому оно не дано.а вот начать соблюдать правила пдд может начать каждый и тогда смертей будет меньше. прежде чем писать такие коменты вспомните сколько каждый из вас нарушал правила в жизни? как говорится правила созданы чтобы их нарушать, но далеко не все нарушив некоторые можно получить такие вот ситуации когда человека уже не вернешь. прежде чем вдавить педаль в пол подумай может твой родной и близкий человек окажется под колесами такого вот горе-водителя.
Аноним 16.09.2015 04:59
если бы глухой дорогу переходил вы бы тоже удивились как он вообще по улицам ходит? Кстати в гарнитуре отлично слышно звук клаксона. тут дело не в наушниках и ночи а в том что водитель нарушал пдд.в жизни бывает всякое, но нужно думать не только о себе и как вы.....я перед девушками. сел в машину и все бог а пешеходы кегли которые перебегают по пешеходке видети ли. да у нас народ когда пропускаешь на пешеходном без светофора чуть ли у виска пальцем не крутит. привык что не пропускает почти ни кто.вот реально была ситуация когда 5 минут ждала пока согласится дорогу перейти когда пропускала.сколько скорость сбавляют только при виде гаи? и рассуждать как он дожил до 18 явно не ваше право и я думаю ни кому оно не дано.а вот начать соблюдать правила пдд может начать каждый и тогда смертей будет меньше. прежде чем писать такие коменты вспомните сколько каждый из вас нарушал правила в жизни? как говорится правила созданы чтобы их нарушать, но далеко не все нарушив некоторые можно получить такие вот ситуации когда человека уже не вернешь. прежде чем вдавить педаль в пол подумай может твой родной и близкий человек окажется под колесами такого вот горе-водителя.


одним дебилом меньше, а водилу жалко, судьбу ему покоцал тупой пешеход. еще бывают мамаши суются под колеса ладно сама, ребенка тащит за собой на тот свет, или капюшон оденут и не видят ни чего. Бесят тараканы которые ходят где попало.
Аноним 16.09.2015 05:18
одним дебилом меньше, а водилу жалко, судьбу ему покоцал тупой пешеход. еще бывают мамаши суются под колеса ладно сама, ребенка тащит за собой на тот свет, или капюшон оденут и не видят ни чего. Бесят тараканы которые ходят где попало.


Я так понимаю ты дорогу переходишь в одних трусах? А на наушники денег нет? Ты это заходи если что, деньжат подкинем.
Гостья 16.09.2015 05:49
Я так понимаю ты дорогу переходишь в одних трусах? А на наушники денег нет? Ты это заходи если что, деньжат подкинем.


Смотри перед моей машиной не пробегай
Гостья 16.09.2015 05:52
Смотри перед моей машиной не пробегай


+10
Алексий 16.09.2015 09:18
+10


Послушайте умник,это у вас уже мозгов нет,раз такое пишите,водителя жалеть,лучше себя пожалуй,чтобы не дай Бог не попасть под колеса такому отморозку,а водитель свое получит,а это случайно не ты ли Михаил пишешь который и совершил наезд,так как адекватный человек такую тупость писать не будет,так знай мы знаем про тебя все и от правосудия ты не уйдешь....а водителям надо меньше на пьяных дур обращать внимания а на дорогу смотреть .а то все пантуитесь перед девками шумахеры хреновы....
гость 16.09.2015 23:27
Послушайте умник,это у вас уже мозгов нет,раз такое пишите,водителя жалеть,лучше себя пожалуй,чтобы не дай Бог не попасть под колеса такому отморозку,а водитель свое получит,а это случайно не ты ли Михаил пишешь который и совершил наезд,так как адекватный человек такую тупость писать не будет,так знай мы знаем про тебя все и от правосудия ты не уйдешь....а водителям надо меньше на пьяных дур обращать внимания а на дорогу смотреть .а то все пантуитесь перед девками шумахеры хреновы....


Михаил это я! но я не тот ,который сбил Сережу,я друг его..
Мишаня 17.09.2015 10:30
Михаил это я! но я не тот ,который сбил Сережу,я друг его..


Миша это не тебе было написанно, а водителю кариба, его тоже зовут Михаил.
Гостья 17.09.2015 17:13
Миша это не тебе было написанно, а водителю кариба, его тоже зовут Михаил.


Я сам водитель и когда еду не только за себя но и за 3-5 машин вперед оцениваю поведение водителей и ситуацию на дороге в целом. И когда такое тело несется я не торможу а наоборот стараюсь наказать его чтоб в следующий раз если он конечно будет смотрел по сторонам. 2 зеркала уже поменяли таракашки , и по жопе получили). А главное быть правым в ситуации.
Аноним 21.09.2015 05:39
Я сам водитель и когда еду не только за себя но и за 3-5 машин вперед оцениваю поведение водителей и ситуацию на дороге в целом. И когда такое тело несется я не торможу а наоборот стараюсь наказать его чтоб в следующий раз если он конечно будет смотрел по сторонам. 2 зеркала уже поменяли таракашки , и по жопе получили). А главное быть правым в ситуации.


а водитель вообще лишил жизни парня у которого жизнь только началась. так что он сам себе жизнь как вы выразились покоцал.таких водятлов нужно лишать прав пожизненно.
Аноним 16.09.2015 05:24
а водитель вообще лишил жизни парня у которого жизнь только началась. так что он сам себе жизнь как вы выразились покоцал.таких водятлов нужно лишать прав пожизненно.


90 за городом едут только задро.....ы
Алексий 16.09.2015 09:21
90 за городом едут только задро.....ы


А придурки в роде тебя в гроб ложатся, да ещё и других утаскивают
Кузя 17.09.2015 04:35
А придурки в роде тебя в гроб ложатся, да ещё и других утаскивают


Задро* это ты. 90 за городом едут те, кто думает о своей жизни и о жизни других людей. Им жизнь дорога. А кто гоняет за сотню всегда - наверное, жизнь у них дерьмо, раз они ее не ценят...
Антоним 16.09.2015 21:13
Задро* это ты. 90 за городом едут те, кто думает о своей жизни и о жизни других людей. Им жизнь дорога. А кто гоняет за сотню всегда - наверное, жизнь у них дерьмо, раз они ее не ценят...


Что вы тут все говорите про маленькую скорось.
Если бы она была 90км/ч он бы смог остановиться или даже вывернуть,но он ничего не сделал...
Да и о каких 90 идет речь раз он от одного пешеходного перехода до другова протощил а потом только скинули он пролетел еще дальше....
Хочу сказать так если ты или твои друзья читают это то знай тебя никто не простит за это.
И говоря дальше о красном свете скажу одно что Сережа никогда на красный не переходил и темболее не по пешеходу...
Родственников очень жалко
Смотреть даже тяжело
Мишаня 16.09.2015 21:40
Что вы тут все говорите про маленькую скорось. Если бы она была 90км/ч он бы смог остановиться или даже вывернуть,но он ничего не сделал... Да и о каких 90 идет речь раз он от одного пешеходного перехода до другова протощил а потом только скинули он пролетел еще дальше.... Хочу сказать так если ты или твои друзья читают это то знай тебя никто не простит за это. И говоря дальше о красном свете скажу одно что Сережа никогда на красный не переходил и темболее не по пешеходу... Родственников очень жалко Смотреть даже тяжело


Миша, это бесполезный разговор. Такое впечатление что тут половину писавших малолетки. Которые вы...... так же как и этот водитель перед друзьями и девушками. У них ни сего святого нет, раз пишут такое. Бог им судья.
Гостья 16.09.2015 21:54
Миша, это бесполезный разговор. Такое впечатление что тут половину писавших малолетки. Которые вы...... так же как и этот водитель перед друзьями и девушками. У них ни сего святого нет, раз пишут такое. Бог им судья.


А водитель свое получит.
Гостья 16.09.2015 21:55
А водитель свое получит.


Полностью с вами согласна!!
Лейла 16.09.2015 22:37
Полностью с вами согласна!!


До сих пор отойти не можем...
Мишаня 17.09.2015 03:36
До сих пор отойти не можем...


Просто ужас....Знаю погибшего....Терпения ,сил и здоровья его родным и близким!
А водитель сволочь...еще жертву из себя строит!
Торрео 17.09.2015 09:07
Просто ужас....Знаю погибшего....Терпения ,сил и здоровья его родным и близким! А водитель сволочь...еще жертву из себя строит!


чё свиньи *** ?убили, оболгали пацана и думаете вам животным ,это с рук сойдёт? *** там угадали!!!
Аноним 25.09.2015 22:38
чё свиньи *** ?убили, оболгали пацана и думаете вам животным ,это с рук сойдёт? *** там угадали!!!


Сережа... я только вчера узнала о трагедии.
Я та и не успела сказать самого важного... прости...
А водителя прижизненно сажать. Может тут и есть отчасти вина пешехода(наушники), но полноценно виноват только водитель.
Сил, здоровья и стойкости его близким.
Кристина 29.09.2015 05:11
Сережа... я только вчера узнала о трагедии. Я та и не успела сказать самого важного... прости... А водителя прижизненно сажать. Может тут и есть отчасти вина пешехода(наушники), но полноценно виноват только водитель. Сил, здоровья и стойкости его близким.



CAPTCHA
Наверх