Ребенок на велосипеде столкнулся с машиной в хабаровском дворе
По словам очевидцев, мальчик выскочил на дорогу из-за припаркованных автомобилей.
Все происшествия 4432
ДТП

Вечером во вторник, 19 мая, в Хабаровске пострадал девятилетний велосипедист: ребенок столкнулся с машиной во дворе дома на улице Гамарника, сообщает портал «Губерния».

Мальчик катался по закрытой территории с двумя друзьями. Водитель «Тойоты Камри» двигался к воротам по внутриквартальному проезду. По словам 52-летнего хабаровчанина, он заметил детей на велосипедах уже перед самым столкновением. Школьник, ехавший первым, неожиданно выскочил из-за припаркованных машин и врезался в иномарку.

Жители дома были на стороне водителя: они рассказали, что тот ехал медленно и осторожно, в отличие от мальчика, сломя голову носившегося по двору.

«Машина еле-еле ехала. Водитель просто толкнул мальчика, не наехал – просто толкнул, и все», – отметила одна из очевидцев.

После столкновения ребенок упал, и на него завалился велосипед. До приезда врачей школьника успокаивали очевидцы – он был напуган и жаловался на боль в руке.

Водитель «Камри» был трезв, проблем с документами у него не возникло. Судя по тому, что этот случай не вошел в сводку ГИБДД, травмы у ребенка оказались несерьезными.

Комментарии 22

Родителей лешить родительских прав за то что не следят за ним и наружают режим самоизоляции, а отпрыска в дет. дом сдать пускай там носится.
Моё мнение 20.05.2020 18:38
Родителей лешить родительских прав за то что не следят за ним и наружают режим самоизоляции, а отпрыска в дет. дом сдать пускай там носится.


а тебя в дурку!
20.05.2020 20:02
а тебя в дурку!


Тебя реально в дурку надо!
А это мое мнение 21.05.2020 10:37
Тебя реально в дурку надо!


Да все он правильно написал. Но сентиментальные петухи и здесь с.рач развели
Виктор Киктор 21.05.2020 13:28
Да все он правильно написал. Но сентиментальные петухи и здесь с.рач развели


Виктор Кликтор - тебя туда же в дурку, ну ты же из числа скотонаселения, только поддакивать умеешь, собственное мнение отсутствует! Так нормально тебе? Не сентиментально?
Сознательный 21.05.2020 15:47
Виктор Кликтор - тебя туда же в дурку, ну ты же из числа скотонаселения, только поддакивать умеешь, собственное мнение отсутствует! Так нормально тебе? Не сентиментально?


Виктор Клитор - ты не прав, нельзя же так
... 21.05.2020 17:51
Виктор Клитор - ты не прав, нельзя же так


А вас повесить на главной площади а потом сжечь!!!
Твоё мнение 20.05.2020 19:58
А вас повесить на главной площади а потом сжечь!!!


И тебя туда же, в дурку!
И это мое мнение 21.05.2020 10:38
И тебя туда же, в дурку!


Я не поняла, для кого дворы?! Достали уже... заставили своими машинами дворы, а потом удивляемся, что дети на улице не гуляют. Или детям на велосипедах по улицам ездить. Давно пора запретить стоянки машин во дворах. Подъехал, высадил пассажиров, либо занёс покупки домой и чеши в гараж прямым ходом.
Хабаровчанка 20.05.2020 20:15
Я не поняла, для кого дворы?! Достали уже... заставили своими машинами дворы, а потом удивляемся, что дети на улице не гуляют. Или детям на велосипедах по улицам ездить. Давно пора запретить стоянки машин во дворах. Подъехал, высадил пассажиров, либо занёс покупки домой и чеши в гараж прямым ходом.


товарищ пешеход, купи мне гараж!
Максим 21.05.2020 09:43
товарищ пешеход, купи мне гараж!


Инфраструктура центральной части города не приспособлена под такое кол-во транспорта и если, как вы предлагаете, вытолкнуть всех из дворов на улицу, то встанет движение в центре в целом. В районах Депо 2, Березовка и других, где дома построены до 2000х годов, очень большие дворы и детям места для игр достаточно. Так что тут выбор за вами, или большой двор и старая панелька или новострой и двор в 3кв метра.
Алексей 21.05.2020 11:49
Инфраструктура центральной части города не приспособлена под такое кол-во транспорта и если, как вы предлагаете, вытолкнуть всех из дворов на улицу, то встанет движение в центре в целом. В районах Депо 2, Березовка и других, где дома построены до 2000х годов, очень большие дворы и детям места для игр достаточно. Так что тут выбор за вами, или большой двор и старая панелька или новострой и двор в 3кв метра.


И тебя вылячат.
21.05.2020 16:52
И тебя вылячат.


Интересно а кто и за чей счет будут восстанавливать камри...?
Реп 20.05.2020 22:07
Интересно а кто и за чей счет будут восстанавливать камри...?


Интересно, беспокоился ли бы ты за Камри, если бы там был твой ребенок,а?
А это мое мнение 21.05.2020 10:40
Интересно, беспокоился ли бы ты за Камри, если бы там был твой ребенок,а?


Водителя жаль, дети сейчас отвратительно себя ведут. Наказать ребенка нужно, а не родителей. Иначе не поймёт
20.05.2020 22:13
Водителя жаль, дети сейчас отвратительно себя ведут. Наказать ребенка нужно, а не родителей. Иначе не поймёт


Вы в своем уме? Наказать ребенка за что? За то, что он вместо просиживания как зомби в телефоне или планшете катался на велосипеде во дворе дома? Дети должны иметь возможность проводить время на свежем воздухе (гулять или кататья на велосипеде - это не так важно) вблизи своего дома. А вот то, что там приходится парковать жильцам свои авто - это другая проблема. Жилые дома не должны строиться без отдельных парковочных мест, это уже проблема застройщика и администрации города, которая согласовывает такую застройку! Стройте, покупайте гаражи или подземные парковочные места - но так, чтобы это не мешало людям и детям проводить время вблизи своего дома. Это должно регулироваться на законодательном уровне! А пока мы живем в стране, которая де факто - западная колония,к людям у нас будет скотское отношение. Но это уже совсем другая история, кто в курсе, тот поймет, о чем я...
Сознательный 21.05.2020 10:54
Вы в своем уме? Наказать ребенка за что? За то, что он вместо просиживания как зомби в телефоне или планшете катался на велосипеде во дворе дома? Дети должны иметь возможность проводить время на свежем воздухе (гулять или кататья на велосипеде - это не так важно) вблизи своего дома. А вот то, что там приходится парковать жильцам свои авто - это другая проблема. Жилые дома не должны строиться без отдельных парковочных мест, это уже проблема застройщика и администрации города, которая согласовывает такую застройку! Стройте, покупайте гаражи или подземные парковочные места - но так, чтобы это не мешало людям и детям проводить время вблизи своего дома. Это должно регулироваться на законодательном уровне! А пока мы живем в стране, которая де факто - западная колония,к людям у нас будет скотское отношение. Но это уже совсем другая история, кто в курсе, тот поймет, о чем я...


Наказать ребенка могут только родители. Их наказать ремонтом Камри, а они уже объяснят ребенку, что аккуратнее надо быть
Алексей 21.05.2020 11:40
Наказать ребенка могут только родители. Их наказать ремонтом Камри, а они уже объяснят ребенку, что аккуратнее надо быть


Тут все правы по своему, по сути и детям нужно носиться, кататься, беситься - на то оно и детство и водителям негде машины ставить и улочки узкие как в европе - в нашей стране, на таких просторах, почему бы уже не начать строить дома в километре друг от друга?!
Игорь 21.05.2020 10:39
Тут все правы по своему, по сути и детям нужно носиться, кататься, беситься - на то оно и детство и водителям негде машины ставить и улочки узкие как в европе - в нашей стране, на таких просторах, почему бы уже не начать строить дома в километре друг от друга?!


Это проблема "центра города" в любом городе, в любой стране. По этой причине в странах как США, Австралия и подобных, в центре живут в большинстве без детей, а семьи стараются переехать за город где плотность населения поменьше и машин меньше в разы.
P.S. некоторые достаточно забавно рассуждают, покупают хату в высотке на 500 квартир, при этом хотят что бы жить как в частном доме
Алексей 21.05.2020 12:46
Это проблема "центра города" в любом городе, в любой стране. По этой причине в странах как США, Австралия и подобных, в центре живут в большинстве без детей, а семьи стараются переехать за город где плотность населения поменьше и машин меньше в разы. P.S. некоторые достаточно забавно рассуждают, покупают хату в высотке на 500 квартир, при этом хотят что бы жить как в частном доме


Изолировать ребенка от общества надо от него одни проблемы!
Алименщик 21.05.2020 20:35
Изолировать ребенка от общества надо от него одни проблемы!


Очень жаль тойоту камри очень хороший красивый аппарат.
Пешеход 21.05.2020 21:48
Очень жаль тойоту камри очень хороший красивый аппарат.


выростет и будет на красный светофор кидаться под колеса, все норм, естественный отбор, инстинкт самосохранения отсутствует. жаль только тех людей кому проблеммы создаст.
22.05.2020 12:35
выростет и будет на красный светофор кидаться под колеса, все норм, естественный отбор, инстинкт самосохранения отсутствует. жаль только тех людей кому проблеммы создаст.



CAPTCHA
Наверх