Хабаровчанин устроил стрельбу по собакам возле магазина
Стрелку грозит штраф и изъятие пистолета.
Все происшествия 4002
На улице Краснореченской хабаровчанин устроил стрельбу по собакам возле магазина.
В районе остановки «Химфармзавод» охранник магазина для садоводов задержал горожанина, который применил травматическое оружие в общественном месте, сообщает портал «Губерния». Повод к вызову полиции звучал тревожно - вооруженный человек в магазине, поэтому наряд был на месте событий через пару минут и вошел внутрь в готовности применить табельное оружие для защиты людей. Однако задержанный был совершенно спокоен и очень удивлен поднявшейся шумихой. Свой травматический пистолет МР-79, которым он владеет совершенно легально, хабаровчанин применил, чтобы отпугнуть увязавшихся за ним псов. «Напали две собаки, чуть ли за ноги не хватали, я их пугнул», - объяснил полицейским задержанный.После двух предупредительных выстрелов псы убежали, а мужчина, убрав пистолет, направился, куда и шел - в магазин. Продавцы, наблюдавшие всю эту картину через панорамные окна, заметно занервничали. Чего ждать от вооруженного человека, который на их глазах стрелял в направлении животных, они не знали. «Он сначала рукой на нее махал, потом ногой. Они понятно - агрессией на него. И он открывает курточку, залезает в карман и достает пистолетик. Делает два выстрела в сторону собаки, кладет пистолет в карман и идет к нам. Ну, какие первые мысли – идет человек к нам, с оружием. Здесь касса, здесь люди ходят...», - рассказала кассир магазина.Продавцы - на всякий случай - решили держать оборону. Охранник магазина отобрал у оторопевшего мужчины пистолет, а продавец нажала тревожную кнопку. Оказалось, что один из враждебно настроенных псов живет здесь же - охраняет соседнюю базу. Кобель по кличке Гаврюша высотой полметра в холке имеет склочный характер и регулярно облаивает проходящих мимо. Ни ошейника, ни поводка на нем нет, принять рослую дворнягу за бродячего пса можно запросто.

Хромированный пистолет у мужчины изъяли до окончания разбирательства - стрелку грозит обвинение в стрельбе на территории населенного пункта. Такой поворот событий вызвал у задержанного искреннее недоумение - почему полицейские посчитали защиту от агрессивной собаки хулиганской выходкой. При неблагополучном исходе хабаровчанину грозит штраф пять тысяч рублей и изъятие пистолета. В магазин же мужчина направлялся не пугать кого-то, а купить снеговую лопату, которая нужна была для расчистки участка.


Комментарии 24

Все правильно сделал мужик, посмотрел бы я на вас когда шавка начала грызть бы грызть. Можно обжаловать т.к это была необходимая оборона.
Se7en 14.01.2015 03:32
Все правильно сделал мужик, посмотрел бы я на вас когда шавка начала грызть бы грызть. Можно обжаловать т.к это была необходимая оборона.


Мужик молодец и собачек не убил и охранника не покалечил
саша 14.01.2015 04:14
Мужик молодец и собачек не убил и охранника не покалечил


Таким можно иметь оружие!!!! а охранник дебил
саша 14.01.2015 04:19
Таким можно иметь оружие!!!! а охранник дебил


Это ты - дебил.
Использовано оружие и корректно-собакам мозги не вышиюли, а могли. Продавцы тоже молодцы: в любом случае после использования оружия нужно разбираться с причиной, законностью использования. И либо собак пристреливать или как-то ограничивать их, или стрелявшего наказывать. Или то и другое.
Ваше имя 14.01.2015 05:14
Это ты - дебил. Использовано оружие и корректно-собакам мозги не вышиюли, а могли. Продавцы тоже молодцы: в любом случае после использования оружия нужно разбираться с причиной, законностью использования. И либо собак пристреливать или как-то ограничивать их, или стрелявшего наказывать. Или то и другое.


Мусало все пропитое, какой на фиг ему пистолет, да он по синьке перестреляет ваших родных и изнасилует ваших детей без зазрения совести, защитники-комментаторы вы эдакие
Божественный 14.01.2015 05:19
Мусало все пропитое, какой на фиг ему пистолет, да он по синьке перестреляет ваших родных и изнасилует ваших детей без зазрения совести, защитники-комментаторы вы эдакие


Ну да, какой ужааас, быдло всех и фсёё перестреляет... Потому у нас плебеям личное оружие - пистолеты, не положены. Только исключительно патрициям, типа Евсюкова...
ЗлойИван 14.01.2015 06:23
Ну да, какой ужааас, быдло всех и фсёё перестреляет... Потому у нас плебеям личное оружие - пистолеты, не положены. Только исключительно патрициям, типа Евсюкова...


все он правильно сделал!!! читайте закон об оружии!!!
итог 14.01.2015 05:46
все он правильно сделал!!! читайте закон об оружии!!!


Вот очередное наглядное доказательство кто ценнее для этого государства - человек или помойная псина... Но да надеюсь правда восторжествует.
ЗлойИван 14.01.2015 06:18
Вот очередное наглядное доказательство кто ценнее для этого государства - человек или помойная псина... Но да надеюсь правда восторжествует.


Я думаю кипишь не из за чего!! Собаки там реально вечно лаят!!! Что бы нападали не видел.
14.01.2015 06:44
Я думаю кипишь не из за чего!! Собаки там реально вечно лаят!!! Что бы нападали не видел.


Мазила, млин.... Практиковаться надо!!!
Валерка 14.01.2015 07:32
Мазила, млин.... Практиковаться надо!!!


ну а зачем тогда травмат,если себя даже защитить нельзя,пусть выходит псины кусают что ли?он же у него легально находился
вася 14.01.2015 07:44
ну а зачем тогда травмат,если себя даже защитить нельзя,пусть выходит псины кусают что ли?он же у него легально находился


Когда собака нападает на человека мирно идущего по своим делам,не до гуманности.Хозяйский пес на привязи должен быть,бездомный и агрессивный извините,уничтожен.
Светлана. 14.01.2015 08:36
Когда собака нападает на человека мирно идущего по своим делам,не до гуманности.Хозяйский пес на привязи должен быть,бездомный и агрессивный извините,уничтожен.


Плюсану. Псы должны сидеть на цепях, либо гулять в ошейниках с поводками и намордниках. Все правильно сделал по сути.
Запарили эти собаки везде. Реально до гаража не дойдешь спокойно, надо тоже травмат брать. Отстреливать собак запретили, на стерилизацию у них денег нет. А людей пусть кусают... всех растрилирт.
Sorryx 14.01.2015 08:57
Плюсану. Псы должны сидеть на цепях, либо гулять в ошейниках с поводками и намордниках. Все правильно сделал по сути. Запарили эти собаки везде. Реально до гаража не дойдешь спокойно, надо тоже травмат брать. Отстреливать собак запретили, на стерилизацию у них денег нет. А людей пусть кусают... всех растрилирт.


В принципе и охраннику магазина поводок с намордником не помешал бы!
Пиночет 14.01.2015 23:00
В принципе и охраннику магазина поводок с намордником не помешал бы!


Статья 24. Применение оружия гражданами Российской Федерации

Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить вред третьим лицам.
Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения. О каждом случае применения оружия владелец оружия обязан незамедлительно, но не позднее суток, сообщить в орган внутренних дел по месту применения оружия.
Лицам, владеющим на законном основании оружием и имеющим право на его ношение, запрещается ношение оружия в состоянии опьянения, запрещается иметь при себе оружие во время участия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетировании, религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных, спортивных и иных публичных мероприятиях, за исключением лиц, принимающих непосредственное участие в спортивных мероприятиях с использованием спортивного оружия, казаков, участвующих в собраниях казачьих обществ, религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных мероприятиях, связанных с ношением казачьей формы, лиц, участвующих в религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных мероприятиях, связанных с ношением национального костюма, в местностях, где ношение клинкового холодного оружия является принадлежностью такого костюма, а также лиц, уполномоченных организатором определенного публичного мероприятия обеспечивать общественный порядок и безопасность граждан, соблюдение законности при его проведении. Организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий вправе осуществлять временное хранение принадлежащего гражданам оружия в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Правила использования спортивного и охотничьего оружия устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Запрещается обнажение оружия в случае, если отсутствуют основания для его применения, предусмотренные частью первой настоящей статьи (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).


Применение 14.01.2015 21:26
Статья 24. Применение оружия гражданами Российской Федерации Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить вред третьим лицам. Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен, за исключением случаев совершения указанными лицами вооруженного либо группового нападения. О каждом случае применения оружия владелец оружия обязан незамедлительно, но не позднее суток, сообщить в орган внутренних дел по месту применения оружия. Лицам, владеющим на законном основании оружием и имеющим право на его ношение, запрещается ношение оружия в состоянии опьянения, запрещается иметь при себе оружие во время участия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетировании, религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных, спортивных и иных публичных мероприятиях, за исключением лиц, принимающих непосредственное участие в спортивных мероприятиях с использованием спортивного оружия, казаков, участвующих в собраниях казачьих обществ, религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных мероприятиях, связанных с ношением казачьей формы, лиц, участвующих в религиозных обрядах и церемониях, культурно-развлекательных мероприятиях, связанных с ношением национального костюма, в местностях, где ношение клинкового холодного оружия является принадлежностью такого костюма, а также лиц, уполномоченных организатором определенного публичного мероприятия обеспечивать общественный порядок и безопасность граждан, соблюдение законности при его проведении. Организаторы культурно-развлекательных и спортивных мероприятий вправе осуществлять временное хранение принадлежащего гражданам оружия в соответствии с настоящим Федеральным законом. Правила использования спортивного и охотничьего оружия устанавливаются законодательством Российской Федерации. Запрещается обнажение оружия в случае, если отсутствуют основания для его применения, предусмотренные частью первой настоящей статьи (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).


Короче если напали, а у тебя травмат, сначала бежишь загород, а там только можно стрельнуть
Сергей 14.01.2015 22:03
Короче если напали, а у тебя травмат, сначала бежишь загород, а там только можно стрельнуть


Я так предполагаю, что весь сыр-бор из-за того, что стрельба произошла на глазах хозяина собаки (работника магазина). Так о чём базар?! Существуют общепринятые правила, по которым выгул собак производится при наличии ошейника, поводка и намордника. Вариантов нет. У меня собака не самая свирепая, но с поводка спуская только где-нибудь в лесу, на пустыре, типа того. Стрелок не прав лишь в одном - хозяину надо было влупить по яйцам!
Пиночет 14.01.2015 22:57
Я так предполагаю, что весь сыр-бор из-за того, что стрельба произошла на глазах хозяина собаки (работника магазина). Так о чём базар?! Существуют общепринятые правила, по которым выгул собак производится при наличии ошейника, поводка и намордника. Вариантов нет. У меня собака не самая свирепая, но с поводка спуская только где-нибудь в лесу, на пустыре, типа того. Стрелок не прав лишь в одном - хозяину надо было влупить по яйцам!


"выгул собак производится при наличии ошейника, поводка и намордника." - вы не правы
11 15.01.2015 01:56
"выгул собак производится при наличии ошейника, поводка и намордника." - вы не правы


ст 213ук рф хулиганка спреминением оружея от3 до5 ти лет лишения свободы ибо штраф от 5 руб до 300тыс! законодательство!!!
RamS27rus 15.01.2015 00:16
ст 213ук рф хулиганка спреминением оружея от3 до5 ти лет лишения свободы ибо штраф от 5 руб до 300тыс! законодательство!!!


ещё бы столько за безграмотность давали, ты бы как рецидивист не вылазил оттуда!
Смотри сюда:
"Статья 213. Хулиганство
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213]
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу..."
В чём здесь неуважение к обществу и грубость?!
Тебя по ходу в детстве подтягивали по этой статье, вот тебя и корчит. Внимательно текст читай и не выдёргивай фразы из контекста!
Пиночет 15.01.2015 00:44
ещё бы столько за безграмотность давали, ты бы как рецидивист не вылазил оттуда! Смотри сюда: "Статья 213. Хулиганство [Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213] 1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу..." В чём здесь неуважение к обществу и грубость?! Тебя по ходу в детстве подтягивали по этой статье, вот тебя и корчит. Внимательно текст читай и не выдёргивай фразы из контекста!


чёрт ты домашний,который только может пукать на подобных сайтах !не болие того,сломал бы тебе руки
RamS27rus 15.01.2015 01:51
чёрт ты домашний,который только может пукать на подобных сайтах !не болие того,сломал бы тебе руки


Мужик поступил правильно - по закону. Угроза здоровью была явная (степень в данном случае определить никому не удасться). А охранник не имел право, даже документы у него проверить на оружие. Если уж сильно сжался "датчик опасности", закрывай дверь на "клюшку", и вызывай полицию. (издержки законодательства).
Андрей 15.01.2015 21:14
Мужик поступил правильно - по закону. Угроза здоровью была явная (степень в данном случае определить никому не удасться). А охранник не имел право, даже документы у него проверить на оружие. Если уж сильно сжался "датчик опасности", закрывай дверь на "клюшку", и вызывай полицию. (издержки законодательства).


Получите и за мысли и за дела по полной, вшивота
елена 17.01.2015 08:51
Получите и за мысли и за дела по полной, вшивота


Бабуся, вы дура?
Игорь 19.01.2015 18:35
Бабуся, вы дура?



CAPTCHA
Наверх