Автобус, попавший в аварию под Хабаровском, не был оборудован для перевозки детей
Кроме того, организаторы поездки не уведомили ГИБДД о перевозке школьников.
Все происшествия 4989
Автобус, попавший в аварию под Хабаровском, не был оборудован для перевозки детей

Правоохранительные органы выясняют обстоятельства ДТП, в результате которого пострадали школьники из села Восточного, сообщает портал «Губерния». Напомним, в селе Воронежском-2 в аварию попал автобус, в котором на экскурсию в Приамурский зоосад ехали второклассники. По факту оказания услуг, не соответствующих требованиям безопасности, возбуждено уголовное дело.

Из 25 школьников, ехавших в ПАЗе, осмотру врачей подверглись 24. Одну девочку сразу же отправили в больницу: у ребенка была рассечена кожа на лице и травмирована голова. Несущественные травмы получила одна из двух классных руководительниц, сопровождавших детей.

За рулем ПАЗа был 64-летний водитель. По его версии, у автобуса на идущий под уклон дороге отказали тормоза, именно поэтому ему пришлось свернуть в сторону жилого участка и таранить забор, пока автобус не набрал скорость и еще был управляем. Поведение шофера в аварийной ситуации будет подвергнуто тщательной полицейской проверке. Известно, что водительский стаж мужчины составляет 45 лет, он был абсолютно трезв. Тем не менее представители ГИБДД выявили ряд нарушений в действиях перевозчика.

«К его профессиональной подготовке у меня вопросов нет. Здесь вопросы к водителю: на каком основании он повез детишек на автобусе, не приспособленном к перевозке детей? Удерживающих устройств нет», – сообщил начальник УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Игорь Петряшин.

По данным полицейских, последний раз транспортное средство проходило техосмотр в 2014 году, в то время как автобусы, использующиеся для пассажирских перевозок, положено проверять дважды в год. Вопросы могут возникнуть и к администрации учебного заведения: о поездке несовершеннолетних педагоги должны были уведомить ГИБДД.

Комментарии 45

Почему скоростью не тормозил ??? Растерялся
Максим 09.10.2015 05:19
Почему скоростью не тормозил ??? Растерялся


Если он и правда без тормозов, ты ты попробую воткни скорость -то, когда машина со спуска идет, это не легковушка, он тяжелый, его несет накатом и разгоняет так, что это не возможно.
Аноним 09.10.2015 06:41
Если он и правда без тормозов, ты ты попробую воткни скорость -то, когда машина со спуска идет, это не легковушка, он тяжелый, его несет накатом и разгоняет так, что это не возможно.


Ты хоть раз на коробке ездил ??? Что за вопрос? выжал сцепление и включай спокойно скорость !!!!! Хоть на какой скорости, просто плавно отпускай.
Максим 09.10.2015 23:58
Ты хоть раз на коробке ездил ??? Что за вопрос? выжал сцепление и включай спокойно скорость !!!!! Хоть на какой скорости, просто плавно отпускай.


А ты знаешь что такое корбка на пазе? Она новая еле втыкается, а без рессивера так вообще ...
Игорь 10.10.2015 03:10
А ты знаешь что такое корбка на пазе? Она новая еле втыкается, а без рессивера так вообще ...


В одну камеру и директора школы и водителя. Всё им мало.
Аноним 09.10.2015 07:14
В одну камеру и директора школы и водителя. Всё им мало.


Глупости, и про директора, и про водителя. Оба находятся в жёстких рамках финансовой и административной СИСТЕМЫ. Детишек надо учить, развивать, возить по экскурсиям. А денег на "бесплатное образование" выделяется, как всегда ... мало. Директор сельской школы, учителя, родители - выкручиваются как могут в пределах финансовых возможностей.
В результате имеем то, что имеем.... Спасибо СИСТЕМЕ. Она то себе в качестве и стоимости перевозок не отказывает!
васёк 09.10.2015 19:53
Глупости, и про директора, и про водителя. Оба находятся в жёстких рамках финансовой и административной СИСТЕМЫ. Детишек надо учить, развивать, возить по экскурсиям. А денег на "бесплатное образование" выделяется, как всегда ... мало. Директор сельской школы, учителя, родители - выкручиваются как могут в пределах финансовых возможностей. В результате имеем то, что имеем.... Спасибо СИСТЕМЕ. Она то себе в качестве и стоимости перевозок не отказывает!


ему просто не повезло . В хабаровске очень много автобусов с ,,проблемными ,,тормозами и людей возят и никакой техосмотр такого не выявит те кто работали с пневмогидравлической системой тормозов меня поймут
Аноним 09.10.2015 07:36
ему просто не повезло . В хабаровске очень много автобусов с ,,проблемными ,,тормозами и людей возят и никакой техосмотр такого не выявит те кто работали с пневмогидравлической системой тормозов меня поймут


да водила то тут причем...ему сказали вези он повез...не он же лично нанялся...тут реально надо администрацию учреждения на вилы садить и контору что согласилась на их условия...дядьку жалко не меньше детей...
Kurnickoff 09.10.2015 07:46

да водила то тут причем...ему сказали вези он повез...не он же лично нанялся...тут реально надо администрацию учреждения на вилы садить и контору что согласилась на их условия...дядьку жалко не меньше детей...


Тут вопрос не к водителю, а к надзорным органам, ГИБДД и прочим чиновникам. Почему вообще эти автобусы на дорогах? Мало трагедий? Что ещё должно произойти, что бы они не просто зп получали, а отрабатывали её по полной программе.
Закон 09.10.2015 07:58
Тут вопрос не к водителю, а к надзорным органам, ГИБДД и прочим чиновникам. Почему вообще эти автобусы на дорогах? Мало трагедий? Что ещё должно произойти, что бы они не просто зп получали, а отрабатывали её по полной программе.


Вот начальника двжд пнули пора и мера нашего на пенсию
Аноним 09.10.2015 08:06
Вот начальника двжд пнули пора и мера нашего на пенсию


Бардак во всем порядка нет и некому навести
Аноним 09.10.2015 08:08
Бардак во всем порядка нет и некому навести


Я считаю, что права надо отбирать в 50 лет. А то на дорогах что не дед, то тупарь. В любой непонятной ситуации, как бабы зарулем себя ведут. Кстати очкариков и усачей это тоже касается!!!
Клеман 09.10.2015 08:48
Я считаю, что права надо отбирать в 50 лет. А то на дорогах что не дед, то тупарь. В любой непонятной ситуации, как бабы зарулем себя ведут. Кстати очкариков и усачей это тоже касается!!!


Вы это министру Силуанову скажите. Он почему-то думает, что ещё и в 64 года человек способен работать на пролетарской специальности. И в 65 лет можно сидеть с тёплом кресле кабинета и засыпать, раскладывая пасьянс на мониторе компьютера. При этом зная, что в это время тебе регулярно капает ЗП в 40-140 тыс. руб. У водителя другие условия труда и другая ответственность (хотя, по странному стечению обстоятельств - значительно менее оплачиваемая).
васёк 09.10.2015 19:00
Вы это министру Силуанову скажите. Он почему-то думает, что ещё и в 64 года человек способен работать на пролетарской специальности. И в 65 лет можно сидеть с тёплом кресле кабинета и засыпать, раскладывая пасьянс на мониторе компьютера. При этом зная, что в это время тебе регулярно капает ЗП в 40-140 тыс. руб. У водителя другие условия труда и другая ответственность (хотя, по странному стечению обстоятельств - значительно менее оплачиваемая).


Прям в точку с усачами))) про очкариков не скажу)))
Валерий 09.10.2015 20:22
Прям в точку с усачами))) про очкариков не скажу)))


Красавчик....
Аноним 10.10.2015 03:41
Красавчик....


А я вот с тобой согласен, только не в 50 лет забирать права, а вообще таким ДЕБИЛАМ ТУПОРОГИМ как ты их не выдавать, ублюдок ты конченый, прохфессионал сука не доделаный, из-за таких якобы не тупящих на дороге и все беды......
Очкарик 10.10.2015 09:18
А я вот с тобой согласен, только не в 50 лет забирать права, а вообще таким ДЕБИЛАМ ТУПОРОГИМ как ты их не выдавать, ублюдок ты конченый, прохфессионал сука не доделаный, из-за таких якобы не тупящих на дороге и все беды......


А нас еще в прошлом году в школе предупредили, что экскурсии отменяются, потому что ужесточились требования к поездкам детских групп. Хотите, возите своих детей сами, сказали нам.
Надюша 09.10.2015 09:29
А нас еще в прошлом году в школе предупредили, что экскурсии отменяются, потому что ужесточились требования к поездкам детских групп. Хотите, возите своих детей сами, сказали нам.


Водила знал что детей так возить нельзя, но повёз чтобы бабла срубить, напару со школьными организаторами. С каких это пор экскурсии в зоосад в школьную программу входят? Да и наверняка не в тормозах дело. В телефон наверное смотрел.
Аноним 09.10.2015 09:40
Водила знал что детей так возить нельзя, но повёз чтобы бабла срубить, напару со школьными организаторами. С каких это пор экскурсии в зоосад в школьную программу входят? Да и наверняка не в тормозах дело. В телефон наверное смотрел.


Ты в своём уме? Какое бабло? Ты вообще сображаешь что пишешь? Ты за рулём авто вообще ездил? Как в телефон в данных дорожных условиях можно смотреть?
И в школьную программу это не входит, инициатором скорее всего выступили родительский комитет и классный руководитель, автобус родители и заказали.
Зачем ерунду то писать!
Пётр 09.10.2015 11:19
Ты в своём уме? Какое бабло? Ты вообще сображаешь что пишешь? Ты за рулём авто вообще ездил? Как в телефон в данных дорожных условиях можно смотреть? И в школьную программу это не входит, инициатором скорее всего выступили родительский комитет и классный руководитель, автобус родители и заказали. Зачем ерунду то писать!


Я по этой дороге отработал 5лет на автобусе114 маршрута... Зачем выключать передачу.?сэкономить топливо... Сэкономил...
Аноним 09.10.2015 11:36
Я по этой дороге отработал 5лет на автобусе114 маршрута... Зачем выключать передачу.?сэкономить топливо... Сэкономил...


Деда чуть сердце наверное не хватило. Справился хоть и наделал шероху. дети целы -это главное.
Дед Мазай 09.10.2015 12:14
Деда чуть сердце наверное не хватило. Справился хоть и наделал шероху. дети целы -это главное.


новость преподали как будто мы в швейцарии живем и у нас везде порядок а это мол вопиющий случай.ну это и понятно. нужно отчитаться для тех кто далек от народа и которые не то что своих детей но и сами без мигалки в сортир не съездят.а мы все знаем что ВЕЗДЕ так и не только на дорогах.так что нашим детям в клетках сидеть и боятся всего вокруг?а когда очередной судья или мент на переходе людей насмерть сшибает или остановку сносит так и там виноваты мы что не там ходим не там стоим и вообще мешаем авторитетным людям жить и работать.
Аноним 09.10.2015 14:30
новость преподали как будто мы в швейцарии живем и у нас везде порядок а это мол вопиющий случай.ну это и понятно. нужно отчитаться для тех кто далек от народа и которые не то что своих детей но и сами без мигалки в сортир не съездят.а мы все знаем что ВЕЗДЕ так и не только на дорогах.так что нашим детям в клетках сидеть и боятся всего вокруг?а когда очередной судья или мент на переходе людей насмерть сшибает или остановку сносит так и там виноваты мы что не там ходим не там стоим и вообще мешаем авторитетным людям жить и работать.


+
васёк 09.10.2015 19:03
+


ПДД п.22.9.
"...Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, ОБОРУДОВАННЫХ ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства,..."
Вопрос к начальнику УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Игорю Петряшину: Вы часто видите на наших дорогах автобусы ПАЗ, оборудованные ремнями безопасности? А автобусы других марок? А как перевозить детей на автобусах НЕ оборудованных ремнями? ПРАВИЛА этого на прямую не запрещают!
п.22.6 Правил требует, чтобы автобус был обозначен опознавательными знаками "Перевозка детей". И ВСЁ! Так откуда у вас взялись дополнительные "вопросы к водителю"??

Чиновники, как всегда ЗАЖИГАЮТ!
васёк 09.10.2015 19:26
ПДД п.22.9. "...Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, ОБОРУДОВАННЫХ ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства,..." Вопрос к начальнику УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Игорю Петряшину: Вы часто видите на наших дорогах автобусы ПАЗ, оборудованные ремнями безопасности? А автобусы других марок? А как перевозить детей на автобусах НЕ оборудованных ремнями? ПРАВИЛА этого на прямую не запрещают! п.22.6 Правил требует, чтобы автобус был обозначен опознавательными знаками "Перевозка детей". И ВСЁ! Так откуда у вас взялись дополнительные "вопросы к водителю"?? Чиновники, как всегда ЗАЖИГАЮТ!


Ты идиот? Вообще то у нас выпускаются ПАЗы специально оборудованный под перевозку детей (они желтого цвета с большими буквами на борту "ДЕТИ"). Есть и автобусы других марок оборудованные если хоть и не специально под перевозку, но хотя бы с ремнями безопасности. Если ты не видел и не в теме, или ты свалился с луны - нечего всякую чушь писать. Товарищ Петряшин всё верно сказал! а ты я смотру самым умным себя захотел показать...не вышло.
злодейка 09.10.2015 20:46
Ты идиот? Вообще то у нас выпускаются ПАЗы специально оборудованный под перевозку детей (они желтого цвета с большими буквами на борту "ДЕТИ"). Есть и автобусы других марок оборудованные если хоть и не специально под перевозку, но хотя бы с ремнями безопасности. Если ты не видел и не в теме, или ты свалился с луны - нечего всякую чушь писать. Товарищ Петряшин всё верно сказал! а ты я смотру самым умным себя захотел показать...не вышло.


Ты тут не быкуй, злодейка. Если бы у сельской школы были деньги на специальный автобус, они бы ездили бы и на Мерседесе ездили. Может подкинешь им лаве вместо понтов? У "вас" тут много всяких ПАЗов навыпускали, вот только ездить на этих гробах без ящика инструментов и запчастей - не возможно! Сама-то когда-нибудь работала на отечественном авто, или только рекламу ПАЗа читаешь?
васёк 09.10.2015 22:59
Ты тут не быкуй, злодейка. Если бы у сельской школы были деньги на специальный автобус, они бы ездили бы и на Мерседесе ездили. Может подкинешь им лаве вместо понтов? У "вас" тут много всяких ПАЗов навыпускали, вот только ездить на этих гробах без ящика инструментов и запчастей - не возможно! Сама-то когда-нибудь работала на отечественном авто, или только рекламу ПАЗа читаешь?


А коль нет денег нормально все организовать - нечего вообще что то организовывать. Чего это я должна кому то что то подкидывать? Уж взялась администрация школы за организацию выезда детей на экскурсию - так пускай делают это все по нормальному. Вопросы и к родителям, которые допустили, чтобы их дети ехали на таком автобусе...Вопросы и претензии ко всем задействованным лицам в этом происшествии - от директора до родителей. И к тебе вопрос, ты чего такой дерзкий? Слишком умным себя считаешь? Пишешь всякую хню.
злодейка 10.10.2015 01:39
А коль нет денег нормально все организовать - нечего вообще что то организовывать. Чего это я должна кому то что то подкидывать? Уж взялась администрация школы за организацию выезда детей на экскурсию - так пускай делают это все по нормальному. Вопросы и к родителям, которые допустили, чтобы их дети ехали на таком автобусе...Вопросы и претензии ко всем задействованным лицам в этом происшествии - от директора до родителей. И к тебе вопрос, ты чего такой дерзкий? Слишком умным себя считаешь? Пишешь всякую хню.


А как родитель должен знать на аком тс поедет ребёнок. Подскажите?
Аноним 10.10.2015 20:56
А как родитель должен знать на аком тс поедет ребёнок. Подскажите?


Прежде чем заказывать,элементарно потребовать посмотреть автобус. Ну или хотя бы на крайний случай прийти в день отъезда на экскурсию и посмотреть на чем твое чадо поедет. Или главное деньги отдать , экскурсию организовать, а дальше трава не расти, хоть на телеге дети поедут...Так что ли?
злодейка 11.10.2015 02:32
Прежде чем заказывать,элементарно потребовать посмотреть автобус. Ну или хотя бы на крайний случай прийти в день отъезда на экскурсию и посмотреть на чем твое чадо поедет. Или главное деньги отдать , экскурсию организовать, а дальше трава не расти, хоть на телеге дети поедут...Так что ли?


Родителям предложили скинуться по 300 рублей на экскурсию. Было 25 детей. Считай простая арифметика 300*25=7500. За эти деньги можно было и "мерседес", а не ПАЗ на пару часов арендовать. Так то.
злодейка 10.10.2015 01:41
Родителям предложили скинуться по 300 рублей на экскурсию. Было 25 детей. Считай простая арифметика 300*25=7500. За эти деньги можно было и "мерседес", а не ПАЗ на пару часов арендовать. Так то.


Такого рода выезды должны осуществляться не родит.комитетом, а с участием директора и сотрудников ДПС. У нас тоже надавно в школе был выезд, но по всем правилом. Приехали сотрудники ДПС проверили автобусы 5 автобусов не допустили. Конечно было не приятно сидеть в ожидании пока автобусы сделают несколько ходок, зато все живы и здоровы. Надеяться на фирму перевозчика совсем не надо, им плевать на всех. Столько дел уголовных завели, а они все равно неисправные автобусы выпускают, лишь бы бабла срубить.
xxx 09.10.2015 21:05
Такого рода выезды должны осуществляться не родит.комитетом, а с участием директора и сотрудников ДПС. У нас тоже надавно в школе был выезд, но по всем правилом. Приехали сотрудники ДПС проверили автобусы 5 автобусов не допустили. Конечно было не приятно сидеть в ожидании пока автобусы сделают несколько ходок, зато все живы и здоровы. Надеяться на фирму перевозчика совсем не надо, им плевать на всех. Столько дел уголовных завели, а они все равно неисправные автобусы выпускают, лишь бы бабла срубить.


родительский комитет не организовал поездку
ллл 12.10.2015 20:22
родительский комитет не организовал поездку


Главное чтоб на водилу ВИНОВНЫМ в этом не оставили! Если у пазика реально тормоза отказали, то он все сделал правильно. А то что автобус не оборудован как следует, и техосмотр не пройдет - это все к администрации учебного заведения!!!!Детишех жалко, скорейшего им выздоровления!
Игорь 09.10.2015 21:27
Главное чтоб на водилу ВИНОВНЫМ в этом не оставили! Если у пазика реально тормоза отказали, то он все сделал правильно. А то что автобус не оборудован как следует, и техосмотр не пройдет - это все к администрации учебного заведения!!!!Детишех жалко, скорейшего им выздоровления!


Да виноват то он по-любому, хотя бы за то, что не прошёл ТО, и выехал на неисправной машине. Вот только сути дела это не меняет: предпосылок к подобным ДТП меньше не становится.
васёк 09.10.2015 23:10
Да виноват то он по-любому, хотя бы за то, что не прошёл ТО, и выехал на неисправной машине. Вот только сути дела это не меняет: предпосылок к подобным ДТП меньше не становится.


детей жалко но и водителя тоже. бедный попал под старость лет
Аноним 10.10.2015 00:36
детей жалко но и водителя тоже. бедный попал под старость лет


Какие к водителю могут быть вопросы? Ему приказали везти детей и точка.
Ольга 10.10.2015 00:51
Какие к водителю могут быть вопросы? Ему приказали везти детей и точка.


Ему предложили и ещё деньги заплатили. О каких приказах идет речь. Брать деньги за услугу - дело добровольное. Ему силком никто в карман не запихивал рубли и уж тем более не приказывал "ДЕТЕЙ ВЕЗИ!" Что за чушь, барышня.
злодейка 10.10.2015 01:44
Ему предложили и ещё деньги заплатили. О каких приказах идет речь. Брать деньги за услугу - дело добровольное. Ему силком никто в карман не запихивал рубли и уж тем более не приказывал "ДЕТЕЙ ВЕЗИ!" Что за чушь, барышня.


Слава Богу все живы!! А от автохлама-старья надо избавиться .
слав 10.10.2015 01:29
Слава Богу все живы!! А от автохлама-старья надо избавиться .


Водитель и есть частник . ИП оформлено на него ,это его автобус . Мне вот лично по мимо детей, очень жалко хозяев дома . Им кто возместит такой ущерб ?
Аноним 10.10.2015 02:44
Водитель и есть частник . ИП оформлено на него ,это его автобус . Мне вот лично по мимо детей, очень жалко хозяев дома . Им кто возместит такой ущерб ?


Школа, обязана заказывать автобус у отдела образования , но там такой ценник..... , что и приходится выкручиваться, вроде как во благо, а получается.....система,система,система
Аноним 10.10.2015 03:51
Школа, обязана заказывать автобус у отдела образования , но там такой ценник..... , что и приходится выкручиваться, вроде как во благо, а получается.....система,система,система


Какая система? Родители скинулись по 250 рублей. 25 детей. Итого: 6250 рублей. Билеты в зоосад по 120 рублей (http://www.zoosad27.ru/). Итого: 3000. Остаток 3250 рублей. Сколько заплатили водителю за аренду автобуса? Одна поездка туда обратно, времени около часа. Неужели аренда этого ведра обходится 3250? Интересуюсь.
Аноним 10.10.2015 07:53
Какая система? Родители скинулись по 250 рублей. 25 детей. Итого: 6250 рублей. Билеты в зоосад по 120 рублей (http://www.zoosad27.ru/). Итого: 3000. Остаток 3250 рублей. Сколько заплатили водителю за аренду автобуса? Одна поездка туда обратно, времени около часа. Неужели аренда этого ведра обходится 3250? Интересуюсь.


Все деньги вырученные за поездку забирает фирма себе, водитель сидит на зарплате. Аренда этого "ведра"стоит мин.3500, бывает и 4000. Виноват не водитель, которому сказали везти детей, а сама фирма перевозчик, которая надеется на авось и ничего не проверяет.
xxx 11.10.2015 11:15
Все деньги вырученные за поездку забирает фирма себе, водитель сидит на зарплате. Аренда этого "ведра"стоит мин.3500, бывает и 4000. Виноват не водитель, которому сказали везти детей, а сама фирма перевозчик, которая надеется на авось и ничего не проверяет.


Водитель владелец автобуса и сам себе фирма, так то...
злодейка 12.10.2015 09:12
Водитель владелец автобуса и сам себе фирма, так то...


Водитель виноват тем что повёз детей на необорудованных автобусе.
Аноним 12.10.2015 00:14
Водитель виноват тем что повёз детей на необорудованных автобусе.


Уважаемые спорщики! Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" четко регламентирует требования, предъявляемые к автобусу. Данный автобус требованиям не соответствовал. Автобус принадлежал водителю.
Аноним 12.10.2015 21:57
Уважаемые спорщики! Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" четко регламентирует требования, предъявляемые к автобусу. Данный автобус требованиям не соответствовал. Автобус принадлежал водителю.



CAPTCHA
Наверх