Олег Грабков: Я не лезу в ваше телевидение - и вы не лезьте в асфальт
Замначальника управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска прокомментировал ситуацию с ямочным ремонтом.
ЖКХ 9792
Олег Грабков

«Не лезть в асфальт» и самостоятельно разбираться с жалобами горожан на плохой ремонт автотрасс посоветовал журналистам заместитель начальника управления дорог и внешнего благоустройства Олег Грабков, сообщает портал «Губерния». Корреспондент телеканала 6ТВ пыталась по телефону выяснить у чиновника, почему новое покрытие на городские дороги кладут прямо поверх луж.

Из-за плачевного состояния дорог городская администрация приняла решение начать ямочный ремонт, не дожидаясь устойчиво положительных температур. В настоящее время работы идут в разных районах краевой столицы. Хабаровчане заметили, что асфальт укладывают на мокрую поверхность – в частности, такую картину очевидцы наблюдали в районе остановки «Пограничный институт». Соответствует ли этот способ укладки асфальта технологическим нормам, журналист 6ТВ решила выяснить у замначальника управления дорог и внешнего благоустройства мэрии Хабаровска Олега Грабкова.

Олег Грабков просит не лезть в асфальт

«Ну и отвечайте, раз вам [в редакцию] жалуются – не нам же жалуются! Вам что, профессионалы звонят? Или кто-то знает, как [асфальт] надо укладывать? Лезете не в свое дело. Я не лезу в ваше телевидение – не лезьте в асфальт!» – велел корреспонденту Олег Грабков, после чего бросил трубку.

Комментарии 157

Мужик очередной миллион в карман закатывает, а вы тут звоните с каким то жалобами
Витяня 28.03.2015 04:30
Мужик очередной миллион в карман закатывает, а вы тут звоните с каким то жалобами


Ты в карман-то не лезь, он же не лезет в комменты к тебе!
Wet Asphalt 28.03.2015 04:41
Ты в карман-то не лезь, он же не лезет в комменты к тебе!


Так ты тоже закатывай.
Trololo 30.03.2015 00:56
Так ты тоже закатывай.


Вот негодяи, воруют еще и рты свои раскрывают. Как еду по нашим прекрасным дорогам, так постоянно добрым словом наших дорожников вспоминаю. Про миллион точно сказано. Звонят тут всякие не дают бабки по карманам пихать. Нехорошие люди.
Тамара 28.03.2015 04:43
Вот негодяи, воруют еще и рты свои раскрывают. Как еду по нашим прекрасным дорогам, так постоянно добрым словом наших дорожников вспоминаю. Про миллион точно сказано. Звонят тут всякие не дают бабки по карманам пихать. Нехорошие люди.


Поняли, хабаровчане? Не лезьте в асфальт...
Бормонька 28.03.2015 04:46
Поняли, хабаровчане? Не лезьте в асфальт...


По маршруту с центра на Базу КАФ можно разбить полностью подвеску, ям миллион, каждые несколько метров дырки. Его самого давно надо в асфальт закатать, по лицу понятно куда деньги идут.
Аноним 28.03.2015 05:12
По маршруту с центра на Базу КАФ можно разбить полностью подвеску, ям миллион, каждые несколько метров дырки. Его самого давно надо в асфальт закатать, по лицу понятно куда деньги идут.


А ты пользуйся общественным транспортом, не придется подвеску ремонтировать
Trololo 30.03.2015 00:41
А ты пользуйся общественным транспортом, не придется подвеску ремонтировать


Эти чиновники потеряли всякий страх!Мало того что у них высокие з/п и льготы,так они еще позволяют себе так по хамски себя вести!Просто плевок в лицо нам,хабаровчанам!А мы между прочим работаем и платим налоги в бюджет,из которого они получают зарплату.Хам.
Светлана. 28.03.2015 05:22
Эти чиновники потеряли всякий страх!Мало того что у них высокие з/п и льготы,так они еще позволяют себе так по хамски себя вести!Просто плевок в лицо нам,хабаровчанам!А мы между прочим работаем и платим налоги в бюджет,из которого они получают зарплату.Хам.


Ужас. Что же вы там можете заплатить такого в бюджет, если зарплаты чиновников вам кажутся большими.
Trololo 30.03.2015 00:42
Ужас. Что же вы там можете заплатить такого в бюджет, если зарплаты чиновников вам кажутся большими.


Может технологии и шагнули вперед и асфальт теперь можно в лужи класть, но хамить то зачем? Последнее время это становится прямо трендом. Печально, что в случае выброса денег на ветер/в карманы никто не понесет наказания. Может СМИ смогут отследить, насколько оправдает себя данная технология (может, вдруг асфальты выстоит).
Andrey 28.03.2015 05:34
Может технологии и шагнули вперед и асфальт теперь можно в лужи класть, но хамить то зачем? Последнее время это становится прямо трендом. Печально, что в случае выброса денег на ветер/в карманы никто не понесет наказания. Может СМИ смогут отследить, насколько оправдает себя данная технология (может, вдруг асфальты выстоит).


Андрей, я огорчу Вас, технологии никуда не шагнули, тем более в Хабаровске, даже в штатах нет такой технологии. Это называется отмывание денег!!! 58 000 000 ушли на уборку снега, теперь еще 500 000 000 на ямочный ремонт в апреле - мае, а потом скажут что денег нет на еще один ремонт осенью после этого ремонта. Уважаемый О. Гроо скажет что ремонтировать уже не надо скоро снег выпадет и сам все дыры залатает.
Дмитрий 29.03.2015 07:41
Андрей, я огорчу Вас, технологии никуда не шагнули, тем более в Хабаровске, даже в штатах нет такой технологии. Это называется отмывание денег!!! 58 000 000 ушли на уборку снега, теперь еще 500 000 000 на ямочный ремонт в апреле - мае, а потом скажут что денег нет на еще один ремонт осенью после этого ремонта. Уважаемый О. Гроо скажет что ремонтировать уже не надо скоро снег выпадет и сам все дыры залатает.


Тебе то откуда знать, кто там сколько отмывает )) сиди на попе ровно, знаток ))
Trololo 30.03.2015 00:44
Тебе то откуда знать, кто там сколько отмывает )) сиди на попе ровно, знаток ))


я смотрю,вы всеми способами пытаетесь защитить чиновников,не из их ли вы числа...
Cabelmeisteir 30.03.2015 06:54
я смотрю,вы всеми способами пытаетесь защитить чиновников,не из их ли вы числа...


Товарищ Гроо, вы палитесь)
Максим 31.03.2015 07:48
Товарищ Гроо, вы палитесь)


даа, но там есть ещё одно "НО"...дыры или ямы для дыр производятся в определённой закономерности...достаточно выгрызть в нескольких направлениях к центру города (во время каких то там саммитов или еще чего) "несколько ям", и уже можно выигрывать войну............
Вячеслав 22.07.2015 07:16
даа, но там есть ещё одно "НО"...дыры или ямы для дыр производятся в определённой закономерности...достаточно выгрызть в нескольких направлениях к центру города (во время каких то там саммитов или еще чего) "несколько ям", и уже можно выигрывать войну............


Зачем делать хорошие дороги, они ведь будут долго держаться. Лучше сделать плохо, чтоб на следующий год опять там же делать ремонт и снова бабки рубить...
Валентин 28.03.2015 05:40
Зачем делать хорошие дороги, они ведь будут долго держаться. Лучше сделать плохо, чтоб на следующий год опять там же делать ремонт и снова бабки рубить...


а все потому, что "снег имеет свойство таять"! Снег вывозить нужно!
Юлия 28.03.2015 05:46
а все потому, что "снег имеет свойство таять"! Снег вывозить нужно!


В оригинале было "таить"
Митрич 28.03.2015 08:43
В оригинале было "таить"


Он хочет, что б мы на него пожаловались? Давайте напишем жалобу все вместе и выйдем будем около администрации с плакатами этого чиновника стоять. Я за!
28.03.2015 05:50
Он хочет, что б мы на него пожаловались? Давайте напишем жалобу все вместе и выйдем будем около администрации с плакатами этого чиновника стоять. Я за!


Как напишешь, дашь почитать?
Trololo 30.03.2015 00:38
Как напишешь, дашь почитать?


Давайте!
корр 30.03.2015 04:02
Давайте!


Звезда дорог!!! А то что я машину уфигачил, ему похрен. Встречу плюну в лицо!!!
28.03.2015 05:53
Звезда дорог!!! А то что я машину уфигачил, ему похрен. Встречу плюну в лицо!!!


ну чё, высказались,? ну всё, всем по норам, и готовьте заплатить налог, не отвлекайтесь!
вася 28.03.2015 06:03
ну чё, высказались,? ну всё, всем по норам, и готовьте заплатить налог, не отвлекайтесь!


А надо у него дома обыск устроить на предмет золотых изделий, может и найдем куда наш асфальт уплыл.
доктор 28.03.2015 06:06
А надо у него дома обыск устроить на предмет золотых изделий, может и найдем куда наш асфальт уплыл.


Асфальт у гражданина Соколика на даче!!!
28.03.2015 11:03
Асфальт у гражданина Соколика на даче!!!


Грабков, от слова Грабить...
Евгений 28.03.2015 06:10
Грабков, от слова Грабить...


С заменой мэра,по моему,вы погорячились.Всем бы такого!
Дарья 28.03.2015 06:38
С заменой мэра,по моему,вы погорячились.Всем бы такого!


Злые вы все! Человек занимает должность, трудится не покладая рук, а вы в асфальт лезете- мешаете работать. Вот свалит с занимаемой должности, тогда вам и объявят ПУБЛИЧНО сумму. Пока все на местах- все кристально чистые, прозрачные прям.
28.03.2015 06:17
Злые вы все! Человек занимает должность, трудится не покладая рук, а вы в асфальт лезете- мешаете работать. Вот свалит с занимаемой должности, тогда вам и объявят ПУБЛИЧНО сумму. Пока все на местах- все кристально чистые, прозрачные прям.


Шикарно прям. Вот так и нужно всем чиновникам себя вести со СМИ и вообще с челядью и презренными простыми людишками. Неча в дела барские лезть.
Илья 28.03.2015 06:38
Шикарно прям. Вот так и нужно всем чиновникам себя вести со СМИ и вообще с челядью и презренными простыми людишками. Неча в дела барские лезть.


Действительно, имейте совесть! Что вы все ле-е-езите и ле-е-езите в асфальт, конечно он не выдерживает..
28.03.2015 06:50
Действительно, имейте совесть! Что вы все ле-е-езите и ле-е-езите в асфальт, конечно он не выдерживает..


Еще надо проверить какой он специалист, судя по нашим дорогам...
Федот 28.03.2015 07:12
Еще надо проверить какой он специалист, судя по нашим дорогам...


У нас есть мер и губернатор они знают какие у нас дороги и какое начальство смотрит за качеством работы. И даже им плевать на это. Что тогда нам об этом говорить.
федот 28.03.2015 07:31
У нас есть мер и губернатор они знают какие у нас дороги и какое начальство смотрит за качеством работы. И даже им плевать на это. Что тогда нам об этом говорить.


зато если ты не дай бог налоги не заплатишь или проскочить камина лук тебя начинают долбить все кому не лень
федот 28.03.2015 07:36
зато если ты не дай бог налоги не заплатишь или проскочить камина лук тебя начинают долбить все кому не лень


идите лесом. я для вашего гетто очень дорогое удовольствие. для вас я только на расходных документах. прощайте.
асфальт 28.03.2015 07:47
идите лесом. я для вашего гетто очень дорогое удовольствие. для вас я только на расходных документах. прощайте.


Ясно что этот экспресс ремонт немного улучшит ситуацию, ну а по ситуации в целом можно сказать "Зачем нам бумеранг у нас грабли есть"
Саня 28.03.2015 08:06
Ясно что этот экспресс ремонт немного улучшит ситуацию, ну а по ситуации в целом можно сказать "Зачем нам бумеранг у нас грабли есть"


перефразируем децла: "Зачем нам бумеранг у нас Грабков есть"
маруся 28.03.2015 08:21
перефразируем децла: "Зачем нам бумеранг у нас Грабков есть"


г.Грабков.делайте дороги быстрее,ещё быстрее.скоро принесу вам исполнительный лист)свами только так.
житель г.Х гражданин РФ 28.03.2015 08:07
г.Грабков.делайте дороги быстрее,ещё быстрее.скоро принесу вам исполнительный лист)свами только так.


Я только что влез в асфальт, спасайте, что делать? А... нет... нееееет!!!
заблудшая душа 28.03.2015 08:10
Я только что влез в асфальт, спасайте, что делать? А... нет... нееееет!!!


Вёз одного прораба по Слободской когда ей не исполнилось и года с открытия а она вся уже волнистая, он мне и говорит "Только я с этой дороги продал 500тонн ПГС". Ну а каком качестве потом можно говорить????
Саня 28.03.2015 08:35
Вёз одного прораба по Слободской когда ей не исполнилось и года с открытия а она вся уже волнистая, он мне и говорит "Только я с этой дороги продал 500тонн ПГС". Ну а каком качестве потом можно говорить????


*** ваш прораб
Евгений 28.03.2015 10:29
*** ваш прораб


Корейцы, китайцы устали предлагать свои услуги в решении второй беды, но первая упорно говорит "нет". Зато опять построят церковь какую нибудь. Да я готов пожить хоть сто лет без ещё одной молельни взамен на хорошие дороги!!!
Саня 28.03.2015 08:46
Корейцы, китайцы устали предлагать свои услуги в решении второй беды, но первая упорно говорит "нет". Зато опять построят церковь какую нибудь. Да я готов пожить хоть сто лет без ещё одной молельни взамен на хорошие дороги!!!


Вообще то есть свли разработки и гораздо лучше. Ток с них откаь не получишь как с китайских.
Евгений 28.03.2015 10:31
Вообще то есть свли разработки и гораздо лучше. Ток с них откаь не получишь как с китайских.


Что начальник управления дорог и внешнего благоустройства что его заместитель. Мало, что имя у них одинаковое, так и ещё оба всем не советуют лезть. Достаточно на его лицо глянуть, чтобы понять, что это быдляк. Вот такую команду себе мэр набрал
Налогоплательщик 28.03.2015 08:47
Что начальник управления дорог и внешнего благоустройства что его заместитель. Мало, что имя у них одинаковое, так и ещё оба всем не советуют лезть. Достаточно на его лицо глянуть, чтобы понять, что это быдляк. Вот такую команду себе мэр набрал


хотелось бы услышать комментарии нашего "любимого" мэра, на такую реакцию своих подчиненных
Сергей 28.03.2015 09:05
хотелось бы услышать комментарии нашего "любимого" мэра, на такую реакцию своих подчиненных


Каков поп таков и приход
Давид Ааронович 06.04.2015 03:29
Каков поп таков и приход


УВОЛИТЬ!
Мэр 28.03.2015 09:44
УВОЛИТЬ!


После такого выступления мэр города должен подобных деятелей гнать в шею,если конечно сам не такой !!!Чинуши совсем страх потеряли.Все это от безнаказанности
Олег 28.03.2015 10:24
После такого выступления мэр города должен подобных деятелей гнать в шею,если конечно сам не такой !!!Чинуши совсем страх потеряли.Все это от безнаказанности


Рука руку моет! Соколов за 12 мэрства сам совесть потерял и набрал кого попало на работу. Они могут посылать всех жителей Хабаровска в далекие дали. Так что прежде всего гнать надо Соколова.
korr 30.03.2015 04:08
Рука руку моет! Соколов за 12 мэрства сам совесть потерял и набрал кого попало на работу. Они могут посылать всех жителей Хабаровска в далекие дали. Так что прежде всего гнать надо Соколова.


молодец - по существу и дельно. Рыба гниет с головы.
посетитель 31.03.2015 02:15
молодец - по существу и дельно. Рыба гниет с головы.


А почему вы думаете,что Соколов набрал кого попало? Ни кого попало,а удобных людей.Соколов тоже кушать хочет и деток своих и приемных кормить или все забыли что он когда-то создал себе приемную семью
галина 01.04.2015 18:20
А почему вы думаете,что Соколов набрал кого попало? Ни кого попало,а удобных людей.Соколов тоже кушать хочет и деток своих и приемных кормить или все забыли что он когда-то создал себе приемную семью


казнить,за такой подход надо, вот кому действительно все равно нет чтоб вникнуть в ситуацию, это его работа а у него нечего не происходит, откатили сидит ровно и ещё плюёт на всех дикарь а мы машины убивай ..
28.03.2015 11:10
казнить,за такой подход надо, вот кому действительно все равно нет чтоб вникнуть в ситуацию, это его работа а у него нечего не происходит, откатили сидит ровно и ещё плюёт на всех дикарь а мы машины убивай ..


На Сахалине мера уволили за неубранные дороги!!!
28.03.2015 11:15
На Сахалине мера уволили за неубранные дороги!!!


Асфальт поверх луж, нечищеный на дорогах снег, переполненные мусорные баки во дворах... Мне интересно, как Хабаровск из года в год оказывается на первых местах в рейтингах городов России по благоустройству и комфорту для проживания?! Или люди, составляющие эти рейтинги, глядят на Хабаровск из окон Грабкова, жуя бутерброд с красной икрой? )))
Валерий 28.03.2015 19:07
Асфальт поверх луж, нечищеный на дорогах снег, переполненные мусорные баки во дворах... Мне интересно, как Хабаровск из года в год оказывается на первых местах в рейтингах городов России по благоустройству и комфорту для проживания?! Или люди, составляющие эти рейтинги, глядят на Хабаровск из окон Грабкова, жуя бутерброд с красной икрой? )))


Просто в нищенские районы не заглядывают
Trololo 30.03.2015 00:59
Просто в нищенские районы не заглядывают


Интересно, ждут ли этого замначальника какие нибудь санкции сверху!? За такие интервью гнать нужно с работы.
Антон 28.03.2015 19:25
Интересно, ждут ли этого замначальника какие нибудь санкции сверху!? За такие интервью гнать нужно с работы.


Вы про какие санкции, люди!! Гроо уже всех несколько раз послал послал по всем известному адресу, его зам теперь послал туда же... Тот кто чуть выше писал про две беды - заблуждается равно наполовину: вторая беда не чиновники, а мы с вами, потому что как безмолвное стадо всё это терпим. Так что пока он таить не смейте лезть в асфальт!!
Андрей! 28.03.2015 20:22
Вы про какие санкции, люди!! Гроо уже всех несколько раз послал послал по всем известному адресу, его зам теперь послал туда же... Тот кто чуть выше писал про две беды - заблуждается равно наполовину: вторая беда не чиновники, а мы с вами, потому что как безмолвное стадо всё это терпим. Так что пока он таить не смейте лезть в асфальт!!


Я думаю надо всем пройти на сайт http://golos27.ru/ и поставить справедливую оценку качеству дорог и остальным службам.
Роман 28.03.2015 20:38
Я думаю надо всем пройти на сайт http://golos27.ru/ и поставить справедливую оценку качеству дорог и остальным службам.


А сегодня, в асфальт, не все могут влезть. Вернее влезть могут не только лишь все, мало кто это сможет сделать
Dags 28.03.2015 20:56

А сегодня, в асфальт, не все могут влезть. Вернее влезть могут не только лишь все, мало кто это сможет сделать


Пишите в администрацию президента. Обсасывание темы ни к чему не приведёт.
Божественный 28.03.2015 21:20
Пишите в администрацию президента. Обсасывание темы ни к чему не приведёт.


<a href="http://letters.kremlin.ru/send-claim" rel="nofollow">http://letters.kremlin.ru/send-claim</a>;
Чем больше людей напишет, тем лучше будет эффект. А здесь ныть бесполезно.
123 28.03.2015 23:37
<a href="http://letters.kremlin.ru/send-claim" rel="nofollow">http://letters.kremlin.ru/send-claim</a> Чем больше людей напишет, тем лучше будет эффект. А здесь ныть бесполезно.


Такая манера общения о многом говорит. Очень жаль, что он такой не один в нашей администрации. Но уволить грубияна-профессионала было бы неплохо.
Алексей 28.03.2015 22:01
Такая манера общения о многом говорит. Очень жаль, что он такой не один в нашей администрации. Но уволить грубияна-профессионала было бы неплохо.


Козёл и только! Жируют за наш счет. Надо его прокатить на тазике по таким дорогам, что бы на задницу сесть больше не смог!!!!
Яна 28.03.2015 23:17
Козёл и только! Жируют за наш счет. Надо его прокатить на тазике по таким дорогам, что бы на задницу сесть больше не смог!!!!


когда уже посадят всех этих уродов
www 29.03.2015 00:14
когда уже посадят всех этих уродов


Никогда ))
Trololo 30.03.2015 01:00
Никогда ))


***
29.03.2015 01:08
***


А он что вообще говорит? Он вообще кто такой? Это наши с вами деньги налогоплательщиков, как у него язык повернулся такое сказать! Предлагаю дать ему веник и лопату - гнать его в дворники раз думает что это дела личные.
Даниил 29.03.2015 01:33
А он что вообще говорит? Он вообще кто такой? Это наши с вами деньги налогоплательщиков, как у него язык повернулся такое сказать! Предлагаю дать ему веник и лопату - гнать его в дворники раз думает что это дела личные.


А ты кто такой, чтобы решать, кому лопатой работать, а кому налоги тратить? Не дворник ли случайно?
Trololo 30.03.2015 00:50
А ты кто такой, чтобы решать, кому лопатой работать, а кому налоги тратить? Не дворник ли случайно?


Я вечером,первого января, прошу заметить абсолютно трезвый, подскользнулся в центре города. Порвал мениск. Второго утром пришёл в травмпункт....и был 63им в очереди. И нет, там не алкоголики и тунеядцы собрались, не люди с пробитыми бутылками головами. Насчитал три человека с поломанными руками, остальные хромали приблизительно как и я. Соколика нашего по дорожкам надо пешком заставить прогуляться. А то 50 миллионов о в свой карман освоил, а из остального снега посоветовал фигуры лепить. Слепить бы ему фигуру из трёх пальцев.
Дмитрий 29.03.2015 02:00
Я вечером,первого января, прошу заметить абсолютно трезвый, подскользнулся в центре города. Порвал мениск. Второго утром пришёл в травмпункт....и был 63им в очереди. И нет, там не алкоголики и тунеядцы собрались, не люди с пробитыми бутылками головами. Насчитал три человека с поломанными руками, остальные хромали приблизительно как и я. Соколика нашего по дорожкам надо пешком заставить прогуляться. А то 50 миллионов о в свой карман освоил, а из остального снега посоветовал фигуры лепить. Слепить бы ему фигуру из трёх пальцев.


у меня знакомая, работающая в администрации города, не до шла до работы 10 метров.... сломала шейку бедра...в итоге инвалид на всю жизнь... и всем пох..., я имею ввиду ее коллег
--- 29.03.2015 08:20
у меня знакомая, работающая в администрации города, не до шла до работы 10 метров.... сломала шейку бедра...в итоге инвалид на всю жизнь... и всем пох..., я имею ввиду ее коллег


Единственный выход покончит с этой дорожной коррупцией - написать коллективное обращение в Генеральную прокуратуру о проведении проверки на использование дорожного фонда, прчем проверка должна быть в составе комиссии из членов генпрокуратуры, администрации и представителей общественности города. Только так можно что-то добиться и найти управу на ворюг.
Евгений 29.03.2015 02:44
Единственный выход покончит с этой дорожной коррупцией - написать коллективное обращение в Генеральную прокуратуру о проведении проверки на использование дорожного фонда, прчем проверка должна быть в составе комиссии из членов генпрокуратуры, администрации и представителей общественности города. Только так можно что-то добиться и найти управу на ворюг.


Евгений, а что Генеральная прокуратура чем то отличается от Администрации Города? Насмешил!!! :) ПАЦТАЛОМ!!!!
Максим 29.03.2015 07:40
Евгений, а что Генеральная прокуратура чем то отличается от Администрации Города? Насмешил!!! :) ПАЦТАЛОМ!!!!


Да и правда, давайте лучше попердим тут все дружно о том, какая у нас кака-администрация!!! Евгений сказал правильно! Прокуратура обязана проверить на что уходят деньги и соответствует ли технологии ремонт (это обязательно необходимо упомянуть в обращении). Если местная прокуратура проигнорирует свои обязанности или напишет отписку, можно-НУЖНО идти выше. Я работала в администрации и знаю насколько важно таким начальникам чтобы никто не ругался... Поймите, что пока мы обсасываем эту тему здесь все так и останется! Закон един для всех. И если мы не будем на законодательном уровне отстаивать свои интересы, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ...
Нерпа 29.03.2015 21:32
Да и правда, давайте лучше попердим тут все дружно о том, какая у нас кака-администрация!!! Евгений сказал правильно! Прокуратура обязана проверить на что уходят деньги и соответствует ли технологии ремонт (это обязательно необходимо упомянуть в обращении). Если местная прокуратура проигнорирует свои обязанности или напишет отписку, можно-НУЖНО идти выше. Я работала в администрации и знаю насколько важно таким начальникам чтобы никто не ругался... Поймите, что пока мы обсасываем эту тему здесь все так и останется! Закон един для всех. И если мы не будем на законодательном уровне отстаивать свои интересы, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ...


Класс! Офигенный показатель администрации города! То школа ВИРТУАЛЬНАЯ то виртуальный ремонт! То мэр с тремя классами церковно приходской - то долбабуй из управления дорог и внешнего благоустройства! Виват СССР! Не трогайте НАШЬ АСФАЛЬТ это святоЕ!
Максим 29.03.2015 07:38
Класс! Офигенный показатель администрации города! То школа ВИРТУАЛЬНАЯ то виртуальный ремонт! То мэр с тремя классами церковно приходской - то долбабуй из управления дорог и внешнего благоустройства! Виват СССР! Не трогайте НАШЬ АСФАЛЬТ это святоЕ!


А, что тут говорить, у кого лучше знания по химии, у Грабкова или у народа, ОН же все таки профессор в дорожном строительстве, и куда он будет после списывать выделенные деньги для правильного ремонта дорог! Его девиз - лучше больше, но быстрее, а на качество обращать не когда, когда идет такая халява !!!
Николай 29.03.2015 10:35
А, что тут говорить, у кого лучше знания по химии, у Грабкова или у народа, ОН же все таки профессор в дорожном строительстве, и куда он будет после списывать выделенные деньги для правильного ремонта дорог! Его девиз - лучше больше, но быстрее, а на качество обращать не когда, когда идет такая халява !!!


А ты кто?
Trololo 30.03.2015 00:40
А ты кто?


После такого Грабков просто обязан публично извиниться, Губерния, дайте резонанс этому, в ваших силах
Джо 29.03.2015 17:31
После такого Грабков просто обязан публично извиниться, Губерния, дайте резонанс этому, в ваших силах


Чтобы потом извиняться, сначала надо кого-то оскорбить. Спрашивается, кого оскорбил Грабков? Чиновник выполняет муниципальный заказ по ремонту дорог, этот заказ проплачен из бюджета. Другое дело, если б ему дали заказ, а он бы его не выполнял и вместо этого деньги накладывал себе в карман, а вы..... бы ездили по ямам и ломали подвеску. Если дорожная служба нарушает правила по укладке асфальта, делая это на мокрую поверхность, найдите эти правила, этот регламент или стандарт. Именно вы - автомобилисты и телевизионщики! Отснимите на камеру нарушения, возьмите документы (строительные нормы) и прямиком в суд! Создайте прецедент! А создание скандала и ругательства вряд ли дадут что-то, что вы хотите.
Юлия 01.04.2015 00:36
Чтобы потом извиняться, сначала надо кого-то оскорбить. Спрашивается, кого оскорбил Грабков? Чиновник выполняет муниципальный заказ по ремонту дорог, этот заказ проплачен из бюджета. Другое дело, если б ему дали заказ, а он бы его не выполнял и вместо этого деньги накладывал себе в карман, а вы..... бы ездили по ямам и ломали подвеску. Если дорожная служба нарушает правила по укладке асфальта, делая это на мокрую поверхность, найдите эти правила, этот регламент или стандарт. Именно вы - автомобилисты и телевизионщики! Отснимите на камеру нарушения, возьмите документы (строительные нормы) и прямиком в суд! Создайте прецедент! А создание скандала и ругательства вряд ли дадут что-то, что вы хотите.


С кем вы разговариваете? Они все глухие, им бы сопли пожевать.... А вот делом заняться, которое вы предлагаете, это им кишка тонка
Светлана 06.04.2015 13:58
С кем вы разговариваете? Они все глухие, им бы сопли пожевать.... А вот делом заняться, которое вы предлагаете, это им кишка тонка


Скотина, самая натуральная скотина, которая живёт за счет нас. Трутень месный
Дмитрий 29.03.2015 20:53
Скотина, самая натуральная скотина, которая живёт за счет нас. Трутень месный


Интересно, как можно прожить кому-то за твой счет, если ты даже себе не можешь на достойную жизнь заработать ))
Trololo 30.03.2015 01:01
Интересно, как можно прожить кому-то за твой счет, если ты даже себе не можешь на достойную жизнь заработать ))


Ну мы ведь сами финансируем таких голубков, помогаем им набивать карманы за наш счет. Да потому , что сами поступаем аналогичным образом, но каждый на своем месте.
Сергей 29.03.2015 21:24
Ну мы ведь сами финансируем таких голубков, помогаем им набивать карманы за наш счет. Да потому , что сами поступаем аналогичным образом, но каждый на своем месте.


Хабаровчане, до какой степени вы всё это готовы терпеть? Почему никто не возмущается, никто не выходит на митинг, не протестует? Сколько можно молча ремонтировать машины за свой счет после их очередной поломки на этих "дорогах"? Вообщем, как всегда Хабаровск - город-болото.
Сентябрина 29.03.2015 21:59
Хабаровчане, до какой степени вы всё это готовы терпеть? Почему никто не возмущается, никто не выходит на митинг, не протестует? Сколько можно молча ремонтировать машины за свой счет после их очередной поломки на этих "дорогах"? Вообщем, как всегда Хабаровск - город-болото.


Толку от этого митинга? Вызовут ОМОН постреляют нас вот и весь митинг. Надо в Москву писать письма жалобные
Дмитрий 29.03.2015 22:40
Толку от этого митинга? Вызовут ОМОН постреляют нас вот и весь митинг. Надо в Москву писать письма жалобные


Если хотя бы соберется 1000 человек,ОМОН не будет стрелять по людям,побояться гнева народа. А вот писанина в Москву это дохлое дело.
МАКС 29.03.2015 23:05
Если хотя бы соберется 1000 человек,ОМОН не будет стрелять по людям,побояться гнева народа. А вот писанина в Москву это дохлое дело.


Да никого стрелять не будут. Организаторов заберут, поговорят разок, погрозят увольнением с работы и все - этого обычно хватает, смелость улетучивается ))
Trololo 30.03.2015 01:03
Да никого стрелять не будут. Организаторов заберут, поговорят разок, погрозят увольнением с работы и все - этого обычно хватает, смелость улетучивается ))


Ты верный пес чиновников,хорошо лаешь и команды все знаешь. Далеко пойдешь.
30.03.2015 01:26
Ты верный пес чиновников,хорошо лаешь и команды все знаешь. Далеко пойдешь.


У каждого Шерхана есть свой "табаки". Вспомните Киплинга Так вот: Troloto из этих прихвостней
Давид Ааронович 06.04.2015 03:57
У каждого Шерхана есть свой "табаки". Вспомните Киплинга Так вот: Troloto из этих прихвостней


И что и что, готов(а) в первые ряды встать? Ну ты не митингуй особенно, один раз заберут в ФСБ, поговорят, в табло дадут слегка, сразу революционные настроения отпадут ))
Trololo 30.03.2015 00:33
И что и что, готов(а) в первые ряды встать? Ну ты не митингуй особенно, один раз заберут в ФСБ, поговорят, в табло дадут слегка, сразу революционные настроения отпадут ))


А тебе тро-ло-ло - *** уже в так в табло понадавали, что если и были какие мозги, то, очевидно, все повылетали, а потом сделали трепанацию для пущей верности и как результат - верный пес воровской власти, урод моральный
Сентябрина 15.04.2015 04:47
А тебе тро-ло-ло - *** уже в так в табло понадавали, что если и были какие мозги, то, очевидно, все повылетали, а потом сделали трепанацию для пущей верности и как результат - верный пес воровской власти, урод моральный


Вы хабаровчане зверьки забитые,вас чиновники морально унижают,опускают ниже плинтуса а вы только в интернете из под угла рычите. Вы бы лучше объединились в массы и разнесли бы вдребезги все местное правительство. Соколов и Шпрот уже давно на проблемы нарываются.
29.03.2015 22:39
Вы хабаровчане зверьки забитые,вас чиновники морально унижают,опускают ниже плинтуса а вы только в интернете из под угла рычите. Вы бы лучше объединились в массы и разнесли бы вдребезги все местное правительство. Соколов и Шпрот уже давно на проблемы нарываются.


правду молвите
да 29.03.2015 23:41
правду молвите


так ты иди, разнеси ))
Trololo 30.03.2015 00:30
так ты иди, разнеси ))


Одним словом, мужик молодец. Пока обыватели ноют, а СМИ порят чушь, мужик пошел решать проблему города. А как надо было поступить? Ждать мая, пока дороги станут непроходимыми совсем? Или жаловаться на то, что во времена СССР не заложили ливневки? Или на отсутствие денег на вывоз снега? Настоящий мужик не ищет причины, а ищет возможности.

И ответ настырному корреспонеденту дал верный, не побоявшись последующего г0внометания.

Вот поэтому он мужик в своей должности, а всякая мелюзга может про него писать что попало. Уважаю.
Trololo 30.03.2015 00:37
Одним словом, мужик молодец. Пока обыватели ноют, а СМИ порят чушь, мужик пошел решать проблему города. А как надо было поступить? Ждать мая, пока дороги станут непроходимыми совсем? Или жаловаться на то, что во времена СССР не заложили ливневки? Или на отсутствие денег на вывоз снега? Настоящий мужик не ищет причины, а ищет возможности. И ответ настырному корреспонеденту дал верный, не побоявшись последующего г0внометания. Вот поэтому он мужик в своей должности, а всякая мелюзга может про него писать что попало. Уважаю.


Ты чувак уже спалился. Невооруженным взглядлм видно, что за денежки тут пасешься.
Осс 30.03.2015 02:51
Ты чувак уже спалился. Невооруженным взглядлм видно, что за денежки тут пасешься.


Ты тоже спалился чувак. Видно, что ты где-то работаешь, но нифига не зарабатываешь ))) Переходи на нашу сторону, будешь ездить на таких авто, на которых ям не замечаешь.
Trololo 30.03.2015 04:00
Ты тоже спалился чувак. Видно, что ты где-то работаешь, но нифига не зарабатываешь ))) Переходи на нашу сторону, будешь ездить на таких авто, на которых ям не замечаешь.


Вы господа зажрались,а этого господина надо выгнать в три шеи.
Алексей 30.03.2015 02:32
Вы господа зажрались,а этого господина надо выгнать в три шеи.


Соклов со своей шайкой рано или поздно ответит, я надеюсь. Из за таких ... и власть не уважают в стране
Осс 30.03.2015 02:49
Соклов со своей шайкой рано или поздно ответит, я надеюсь. Из за таких ... и власть не уважают в стране


не ответит )) а ты так и будешь ныть до конца жизни
Trololo 30.03.2015 03:57
не ответит )) а ты так и будешь ныть до конца жизни


Задачка:
На ремонт дороги выделили 50 млн.руб. на заплатки дорог потрачено 1млн.руб. Вопрос:-куда делись остальные деньги?
денис 30.03.2015 03:40
Задачка: На ремонт дороги выделили 50 млн.руб. на заплатки дорог потрачено 1млн.руб. Вопрос:-куда делись остальные деньги?


Мы себе по карманам разобрали. Неужели не ясно. А что, тебе должны были дать?
Trololo 30.03.2015 03:58
Мы себе по карманам разобрали. Неужели не ясно. А что, тебе должны были дать?


На сахалине царя свергли теперь на дальнем востоке что-то произойдёт.
денис 30.03.2015 03:44
На сахалине царя свергли теперь на дальнем востоке что-то произойдёт.


Господа журналисты, а покажите в одном из своих репортажей дорогу к дому/даче мэра города. Интересно в каком она состоянии?
телезрЮтлель 30.03.2015 04:15
Господа журналисты, а покажите в одном из своих репортажей дорогу к дому/даче мэра города. Интересно в каком она состоянии?


В хорошем она состоянии, не беспокойся. Ведь пока вы свои телевизоры смотрите, настоящий мужик не только другим поможет, но и для себя все сам сделает.
Trololo 30.03.2015 06:30
В хорошем она состоянии, не беспокойся. Ведь пока вы свои телевизоры смотрите, настоящий мужик не только другим поможет, но и для себя все сам сделает.


Никто из чиновников, тем более Соколов никогда не ответят за свою халатность и бездеятельность. Пока мы сами не востребуем эту ответственность. Или как стадо баранов будем идти туда, куда нас гонят, причем гонят издевательски насмехаясь. Дорожный налог мы в отличии от цивилизованных стран мы оплачиваем в двойном размере - прямой и через акцизы на топливо. Нигде такого нет, как и нет таких дорог. Если кто был в европейских странах с аналогичным климатом как в России, то наверняка видел какие там дороги, они просто идеальны в любое время года. И люди там живут такие же-туловище, ноги, руки, голова-вот только в голове у них совершенно другие понятия, не воровские. Отсюда и вся разность бытия...Я написал выше, что надо обратиться в верхние инстанции, т.е. в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, а не Хабаровскую. С местной говорить бессмысленно. Все зависит от нашего активного желания что-то изменить. Это всего лишь подписать обращение, но подписать дружно. Может тогда раскачаем эту дорожную ситуацию и продлим срок жизни своим машинам...
Евгений 30.03.2015 06:22
Никто из чиновников, тем более Соколов никогда не ответят за свою халатность и бездеятельность. Пока мы сами не востребуем эту ответственность. Или как стадо баранов будем идти туда, куда нас гонят, причем гонят издевательски насмехаясь. Дорожный налог мы в отличии от цивилизованных стран мы оплачиваем в двойном размере - прямой и через акцизы на топливо. Нигде такого нет, как и нет таких дорог. Если кто был в европейских странах с аналогичным климатом как в России, то наверняка видел какие там дороги, они просто идеальны в любое время года. И люди там живут такие же-туловище, ноги, руки, голова-вот только в голове у них совершенно другие понятия, не воровские. Отсюда и вся разность бытия...Я написал выше, что надо обратиться в верхние инстанции, т.е. в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, а не Хабаровскую. С местной говорить бессмысленно. Все зависит от нашего активного желания что-то изменить. Это всего лишь подписать обращение, но подписать дружно. Может тогда раскачаем эту дорожную ситуацию и продлим срок жизни своим машинам...


Ну если ты такой умный, почему еще не обратился?
Кстати, а сам ты в "европейских странах с аналогичным климатом", похоже, не был, так?
Trololo 30.03.2015 06:31
Ну если ты такой умный, почему еще не обратился? Кстати, а сам ты в "европейских странах с аналогичным климатом", похоже, не был, так?


Надо в Москву звонить...этот чиновник вообще разговаривать не умеет....за что мы налоги то платим.....вообще беспредел какой-то и сбоку бантик, все как обычно в Роиссии
Бромберг 30.03.2015 10:21
Надо в Москву звонить...этот чиновник вообще разговаривать не умеет....за что мы налоги то платим.....вообще беспредел какой-то и сбоку бантик, все как обычно в Роиссии


Это скотство. Так вести себя может только жлобе.нанятое на госслужбу. За деньги налогоплательщиков он же и хамит им.Умел бы работать не пришлось бы выслушивать и не кто не куда не лез. . А телевизионщики зарабатывают сами и поэтому мы слышим эту дебильную СПРАВОЧКУ.И главное спросить то некому с хамов.
геннадий 30.03.2015 19:49
Это скотство. Так вести себя может только жлобе.нанятое на госслужбу. За деньги налогоплательщиков он же и хамит им.Умел бы работать не пришлось бы выслушивать и не кто не куда не лез. . А телевизионщики зарабатывают сами и поэтому мы слышим эту дебильную СПРАВОЧКУ.И главное спросить то некому с хамов.


Побрюзжали и разошлись... Все останется как прежде...
бармалей 30.03.2015 19:54
Побрюзжали и разошлись... Все останется как прежде...


журналист просто выполнял свою работу. чиновника это злит. надо наказать чиновника за это.
алекс 30.03.2015 20:13
журналист просто выполнял свою работу. чиновника это злит. надо наказать чиновника за это.


Везде всё схвачено Господа присяжные заседатели... Вы думаете об этом прокуратура не знает!? Таким регионом, как Хабаровск просто НЕЛЬЗЯ доверять старпёрам!!! Соколику давно пора домой, куда идут мои налоги!? Я например работаю на муниципальных автобусах... и вы считаете там всё в порядке? Тоже давно всё в .опе! У директоров и безопасников свои (коммерческие автобусы) им пофиг на муниципальные! Вот поэтому предприятие в долгах, как в шелках, зарплаты делят на 2 раза, задерживают, запчастей нет! Отношение к рабочим как к скоту - На всё один диагноз - не нравится, увольняйся!

ВЫВОД: До тех пор, пока у власти жуликоватые поросята, умеющие "работать на камеру" а не на людей и свой родной город, нихрена не изменится. Рука руку моет. Там наверху круговая порука, ОНИ умеют только ОТЧИТЫВАТЬСЯ по ящику в стиле "Все хорошо прекрасная маркиза"
Stan_Smith 30.03.2015 21:26

Везде всё схвачено Господа присяжные заседатели... Вы думаете об этом прокуратура не знает!? Таким регионом, как Хабаровск просто НЕЛЬЗЯ доверять старпёрам!!! Соколику давно пора домой, куда идут мои налоги!? Я например работаю на муниципальных автобусах... и вы считаете там всё в порядке? Тоже давно всё в .опе! У директоров и безопасников свои (коммерческие автобусы) им пофиг на муниципальные! Вот поэтому предприятие в долгах, как в шелках, зарплаты делят на 2 раза, задерживают, запчастей нет! Отношение к рабочим как к скоту - На всё один диагноз - не нравится, увольняйся! ВЫВОД: До тех пор, пока у власти жуликоватые поросята, умеющие "работать на камеру" а не на людей и свой родной город, нихрена не изменится. Рука руку моет. Там наверху круговая порука, ОНИ умеют только ОТЧИТЫВАТЬСЯ по ящику в стиле "Все хорошо прекрасная маркиза"


в принципе у нас вся Россия такая - везде воровство и объе....
Юлия 01.04.2015 00:22
в принципе у нас вся Россия такая - везде воровство и объе....


ненавижу таких жлобов, просто ненавижу
дарья 30.03.2015 22:32
ненавижу таких жлобов, просто ненавижу


Давным давно надо было Сокола и всю его свиту в отставку, а лучше на зону, отправить!!!
semasmo1 30.03.2015 22:35

Давным давно надо было Сокола и всю его свиту в отставку, а лучше на зону, отправить!!!


Предлагаю передать ответ в выше стоящий орган чтобы так сказать проверочку устроили на уровне прокуратуры что куда идет. А то видимо это следующий браток за губернатором Cахалина.
Алексей 30.03.2015 22:38
Предлагаю передать ответ в выше стоящий орган чтобы так сказать проверочку устроили на уровне прокуратуры что куда идет. А то видимо это следующий браток за губернатором Cахалина.


а не пишешь ли ты "дядя" ручкой за 36 млн. ??? может стоит залезть к тебе и твоему начальнику Гро в "асфальт" и поискать?
чИлавек-молекула 30.03.2015 22:39
а не пишешь ли ты "дядя" ручкой за 36 млн. ??? может стоит залезть к тебе и твоему начальнику Гро в "асфальт" и поискать?


Мы не лезем пока в их дела мы констатируем факты. Кто же дал такие распоряжения зарывать деньги в таком количестве ?
Сергей 30.03.2015 22:45
Мы не лезем пока в их дела мы констатируем факты. Кто же дал такие распоряжения зарывать деньги в таком количестве ?


Не уверен я в адекватности нашей прокуратуры. Нужно чтобы таки слова доходили выше.
Алексей 30.03.2015 22:47
Не уверен я в адекватности нашей прокуратуры. Нужно чтобы таки слова доходили выше.


Хммм... А разве журналист, который позвонил чиновнику не должен был по закону предупредить его о том, что ведётся запись разговора? Вообще-то должен был.
Судя по выложенному файлу это сделано не было. Г-н Грабков отвечал позвонившему так, как будто вел с ним частную беседу, а не комментировал ситуацию. Если бы он был предупрежден ответ был бы гораздо более корректным, надо полагать, и по существу, а не на эмоциях.
В этой связи возникает вопрос к уважаемой Губернии, насколько правомочным вы считаете публикацию разговора, полученного в частной беседе? Вы не боитесь, что будет суд?
юрист 31.03.2015 01:39
Хммм... А разве журналист, который позвонил чиновнику не должен был по закону предупредить его о том, что ведётся запись разговора? Вообще-то должен был. Судя по выложенному файлу это сделано не было. Г-н Грабков отвечал позвонившему так, как будто вел с ним частную беседу, а не комментировал ситуацию. Если бы он был предупрежден ответ был бы гораздо более корректным, надо полагать, и по существу, а не на эмоциях. В этой связи возникает вопрос к уважаемой Губернии, насколько правомочным вы считаете публикацию разговора, полученного в частной беседе? Вы не боитесь, что будет суд?


Не раз сталкивалась с непрофессионализмом работников телекомпании этой. Вечно передергивают и выдирают жареные факты.
Анечка 31.03.2015 01:42
Не раз сталкивалась с непрофессионализмом работников телекомпании этой. Вечно передергивают и выдирают жареные факты.


Анечка, у вас ус отклеился.
не забудьте выключить телевизор 31.03.2015 02:02
Анечка, у вас ус отклеился.


Я не ношу усы. Гладко бреюсь
Анечка 31.03.2015 02:11
Я не ношу усы. Гладко бреюсь


Все дело в том, что к нам Дима приезжает...
Александр 31.03.2015 02:31
Все дело в том, что к нам Дима приезжает...


Александр, автомобилистам надо просто послать письмо Диме, чтоб тот не приезжал )
Юлия 01.04.2015 00:19
Александр, автомобилистам надо просто послать письмо Диме, чтоб тот не приезжал )


Правильно сказал мужик. А то достали уже. Кроме как новости в Хабаровске больше ничего нет несмотря что в крае 17 районов. Кроме Хабаровска никаких новостей. Коллегу своего бывшего Ваню обдолбаного лучше бы так обсуждали
САША 31.03.2015 03:17
Правильно сказал мужик. А то достали уже. Кроме как новости в Хабаровске больше ничего нет несмотря что в крае 17 районов. Кроме Хабаровска никаких новостей. Коллегу своего бывшего Ваню обдолбаного лучше бы так обсуждали


ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ОБСУДИЛИ ТО, ЧТО НА МЭЙЛЕ КРУГОМ ЗАПРЕТ КОМЕНТАРИЕВ НОВОСТЕЙ СТОИТ, КРУГОМ ЦЕНЗУРА,
САША 31.03.2015 03:25
ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ОБСУДИЛИ ТО, ЧТО НА МЭЙЛЕ КРУГОМ ЗАПРЕТ КОМЕНТАРИЕВ НОВОСТЕЙ СТОИТ, КРУГОМ ЦЕНЗУРА,


что Саша-тролль, КАПС включил и сразу полегчало? тролль, какой же ты тролль...
Олег 31.03.2015 03:33
что Саша-тролль, КАПС включил и сразу полегчало? тролль, какой же ты тролль...


давайте заодно обсудим сериал "родина", госдолг сша и последние инициативы питерского депутата милонова, это гораздо актуальнее, чем никому не интересные дороги в хабаровске.
сирожа 31.03.2015 03:43
давайте заодно обсудим сериал "родина", госдолг сша и последние инициативы питерского депутата милонова, это гораздо актуальнее, чем никому не интересные дороги в хабаровске.


А не пора ли Мэру обратить внимание на хамство подчиненных. Да и гнать их.... Толку от них мало. Да и городской бюджет тратиться будет эффективнее
Хабар. 31.03.2015 03:32
А не пора ли Мэру обратить внимание на хамство подчиненных. Да и гнать их.... Толку от них мало. Да и городской бюджет тратиться будет эффективнее


Я плачу налоги - где мои дороги)!
Ребят, сделайте перепост максимальный, может дойдет до правительства? Снимут сразу этого чиновника))!
аноним 31.03.2015 04:00
Я плачу налоги - где мои дороги)! Ребят, сделайте перепост максимальный, может дойдет до правительства? Снимут сразу этого чиновника))!


да смысл говорить!!!! пока у нас у власти наш мер, гроо, грабков и прочие ни хера не измениться !!!! зимой во всю штрафовали тсж и управляющие компании, а на администрацию ни одного протокола выписано не было!!!!!!! сейчас асфальт укладывают в мерзлую дорогу!!! а в чем проблема сейчас снять два слоя асфальта, чтобы выровнять полотно а в мае уложить новый????? нельзя!!!! откатов мало получат!!!!!!!!!! воры все начиная с градоначальника!!!!!!!!!!
123 31.03.2015 07:13
да смысл говорить!!!! пока у нас у власти наш мер, гроо, грабков и прочие ни хера не измениться !!!! зимой во всю штрафовали тсж и управляющие компании, а на администрацию ни одного протокола выписано не было!!!!!!! сейчас асфальт укладывают в мерзлую дорогу!!! а в чем проблема сейчас снять два слоя асфальта, чтобы выровнять полотно а в мае уложить новый????? нельзя!!!! откатов мало получат!!!!!!!!!! воры все начиная с градоначальника!!!!!!!!!!


Точно!
456 31.03.2015 07:16
Точно!


Написала жалобу в Кремль и на голос.27. Пишите все. Пусть пинка дадут этим ворам. Правда, потом придут следующие-(...
Татьяна 31.03.2015 09:57
Написала жалобу в Кремль и на голос.27. Пишите все. Пусть пинка дадут этим ворам. Правда, потом придут следующие-(...


Выйдите и заделайте сами эти дыры... потому что ездить невозможно
Олег 31.03.2015 22:35
Выйдите и заделайте сами эти дыры... потому что ездить невозможно


Ничего, на Сахалине один довыпендривался и этот довыпендривается.
Генадий 31.03.2015 18:00
Ничего, на Сахалине один довыпендривался и этот довыпендривается.


Гнать этого чиновника с насиженного места,что Гроо,что Гробков вообще зажрались на своих местах.Им в место Круизеров 200 надо выдать по Жигули,чтобы они всем телом, прочувствовали как они ремонтируют дороги.Всю эту так называемую "дорожную службу" в месте с мэром в отставку.А прокуратуре следует проверить деятельность этой муниципальной конторы,по назначению ли расходуются средства налогоплательщиков.Я думаю если копнуть,даже не очень глубоко,сразу все найдется,и миллионы,и дорогие машины,и загородные виллы и.т.д
Артем 31.03.2015 22:16
Гнать этого чиновника с насиженного места,что Гроо,что Гробков вообще зажрались на своих местах.Им в место Круизеров 200 надо выдать по Жигули,чтобы они всем телом, прочувствовали как они ремонтируют дороги.Всю эту так называемую "дорожную службу" в месте с мэром в отставку.А прокуратуре следует проверить деятельность этой муниципальной конторы,по назначению ли расходуются средства налогоплательщиков.Я думаю если копнуть,даже не очень глубоко,сразу все найдется,и миллионы,и дорогие машины,и загородные виллы и.т.д


Да, да, Артём, их уволить и непременно назначить только тебя, т.к. именно ты лучше всех разбираешься в делах, особенно если что касается тачек, вилл и миллионов!
Юлия 01.04.2015 00:14
Да, да, Артём, их уволить и непременно назначить только тебя, т.к. именно ты лучше всех разбираешься в делах, особенно если что касается тачек, вилл и миллионов!


Тут не нужно быть великим специалистом, обычный человек как многие выражаются рабочий, крестьянин это видит и понимает, что зажравшиеся царьки делают г...о и списывают мильёны, цифры сами же и озвучивают. Не хотят это видеть и понимать "ручные собачки" и ТП вроде тебя. Пружина сжимается, видимо скоро разожмется...
Крестьянен 01.04.2015 20:58
Тут не нужно быть великим специалистом, обычный человек как многие выражаются рабочий, крестьянин это видит и понимает, что зажравшиеся царьки делают г...о и списывают мильёны, цифры сами же и озвучивают. Не хотят это видеть и понимать "ручные собачки" и ТП вроде тебя. Пружина сжимается, видимо скоро разожмется...


Я работаю на автобусе, молодец что хоть так дыры заделывает, а иначе до пока все высохнет разобьем все автобусы, и будем ходить пешком. Молодец Олег Грабков!
Олег 31.03.2015 22:33
Я работаю на автобусе, молодец что хоть так дыры заделывает, а иначе до пока все высохнет разобьем все автобусы, и будем ходить пешком. Молодец Олег Грабков!


Ну вот опять не успел снег стаять, вроде дорожники шевелиться стали, ямы залатывать, а автомобилистам всё равно что-то не так. Господа автомобилисты, давайте просто скажем: "Не укладывайте для нас асфальт по лужам. Мы так поездим по колдобинам и выбоинам. Подождем мая-июня, а там пожалуйста - на сухие дороги кладите асфальт."
Юлия 01.04.2015 00:12
Ну вот опять не успел снег стаять, вроде дорожники шевелиться стали, ямы залатывать, а автомобилистам всё равно что-то не так. Господа автомобилисты, давайте просто скажем: "Не укладывайте для нас асфальт по лужам. Мы так поездим по колдобинам и выбоинам. Подождем мая-июня, а там пожалуйста - на сухие дороги кладите асфальт."


Юля укладывать нужно, но по технологии, и инженеры понимают о чем идет речь и когда лужи, грязь, все можно делать качественно. Да молодцы, что сейчас начали, только вопрос если бы не бенди и возможный визит первых лиц начали бы они сейчас? и как они на скорую руку его укладывают в лужи, это до осени, то есть пустая трата денег и т.д.
Максим 01.04.2015 20:51
Юля укладывать нужно, но по технологии, и инженеры понимают о чем идет речь и когда лужи, грязь, все можно делать качественно. Да молодцы, что сейчас начали, только вопрос если бы не бенди и возможный визит первых лиц начали бы они сейчас? и как они на скорую руку его укладывают в лужи, это до осени, то есть пустая трата денег и т.д.


Но тяжелее всех был портсигар с посвящением: «Г-ну приставу Алексвевского участка от благодарных евреев купеческого звания». Под надписью помещалось пылающее эмалевое сердце, пробитое стрелой, что, конечно, должно было символизировать любовь евреев купеческого звания к господину приставу.

По карманам были рассованы бубличные связки обручальных колец, перстней и браслеток. На спине в три ряда висели на крепких веревочках двадцать пар золотых часов. Некоторые из них раздражающе тикали, и Бендеру казалось, что у него по спине ползают насекомые. Среди них были и дарственные экземпляры, о чем свидетельствовала надпись на крышке: «Любимому сыну Сереженьке Кастраки в день сдачи экзаменов на аттестат зрелости». Над словом «зрелости» булавкой было выцарапано слово «половой». Сделано это было, по-видимому, приятелями молодого Кастраки, такими же двоечниками, как и он сам. Остап долго не хотел покупать эти неприличные часы, но в конце концов приобрел, так как твердо решил вложить в драгоценности весь миллион.

Вообще зима прошла в больших трудах. Брильянтов великий комбинатор достал только на четыреста тысяч; валюты, в том числе каких-то сомнительных польских и балканских денег, удалось достать только на пятьдесят тысяч. На остальную сумму пришлось накупить тяжестей. Особенно трудно было передвигаться с золотым блюдом на животе. Блюдо было большое и овальное, как щит африканского вождя, и весило двадцать фунтов. Мощная шея командора сгибалась под тяжестью архиерейского наперсного креста с надписью «Во имя отца и сына и святого духа», который был приобретен у бывшего иподиакона кафедрального собора гражданина Самообложенского. Поверх креста на замечательной ленте висел орден Золотого Руна — литой барашек.
Привет от Великого комбинатора 01.04.2015 04:09
Но тяжелее всех был портсигар с посвящением: «Г-ну приставу Алексвевского участка от благодарных евреев купеческого звания». Под надписью помещалось пылающее эмалевое сердце, пробитое стрелой, что, конечно, должно было символизировать любовь евреев купеческого звания к господину приставу. По карманам были рассованы бубличные связки обручальных колец, перстней и браслеток. На спине в три ряда висели на крепких веревочках двадцать пар золотых часов. Некоторые из них раздражающе тикали, и Бендеру казалось, что у него по спине ползают насекомые. Среди них были и дарственные экземпляры, о чем свидетельствовала надпись на крышке: «Любимому сыну Сереженьке Кастраки в день сдачи экзаменов на аттестат зрелости». Над словом «зрелости» булавкой было выцарапано слово «половой». Сделано это было, по-видимому, приятелями молодого Кастраки, такими же двоечниками, как и он сам. Остап долго не хотел покупать эти неприличные часы, но в конце концов приобрел, так как твердо решил вложить в драгоценности весь миллион. Вообще зима прошла в больших трудах. Брильянтов великий комбинатор достал только на четыреста тысяч; валюты, в том числе каких-то сомнительных польских и балканских денег, удалось достать только на пятьдесят тысяч. На остальную сумму пришлось накупить тяжестей. Особенно трудно было передвигаться с золотым блюдом на животе. Блюдо было большое и овальное, как щит африканского вождя, и весило двадцать фунтов. Мощная шея командора сгибалась под тяжестью архиерейского наперсного креста с надписью «Во имя отца и сына и святого духа», который был приобретен у бывшего иподиакона кафедрального собора гражданина Самообложенского. Поверх креста на замечательной ленте висел орден Золотого Руна — литой барашек.


друзья мои!!!! много на уборке снега в карман не заработаешь!!!! во все цивилизованном мире снег убирают не только с проезжей части, но и два метра от нее, для того что бы тающий снег не подмывал край полотна!!!! но видать этой зимой наши "нищие" чиновники поняли что можно еще раз хорошо заработать!!!! денег на вывозку и уборку снега не было!!! а вот на новый асфальт есть!!!! нас имеют за наши же деньги!!!!!! а может просто убрать всех этих воров со своих постов и поставить молодых толковых людей!!!!! и что самое главное пока они сидят на своих местах ни фига не изменится !!!!!!!!!! надо как в китае!!! расстрелять пару тройку чиновников и будет хорошо!!!
123 02.04.2015 09:01
друзья мои!!!! много на уборке снега в карман не заработаешь!!!! во все цивилизованном мире снег убирают не только с проезжей части, но и два метра от нее, для того что бы тающий снег не подмывал край полотна!!!! но видать этой зимой наши "нищие" чиновники поняли что можно еще раз хорошо заработать!!!! денег на вывозку и уборку снега не было!!! а вот на новый асфальт есть!!!! нас имеют за наши же деньги!!!!!! а может просто убрать всех этих воров со своих постов и поставить молодых толковых людей!!!!! и что самое главное пока они сидят на своих местах ни фига не изменится !!!!!!!!!! надо как в китае!!! расстрелять пару тройку чиновников и будет хорошо!!!


скажите где он живет лично по лицу дам!
евгений 03.04.2015 04:12
скажите где он живет лично по лицу дам!


Журналистам надо идти до конца в этом деле. Пусть он и прокурору скажет чтоб занимался своими прокурорскими делами и не лез в асфальт.
дядя Вова 03.04.2015 09:06
Журналистам надо идти до конца в этом деле. Пусть он и прокурору скажет чтоб занимался своими прокурорскими делами и не лез в асфальт.


сталина на них нет!! на чиновчиков этих!!! дорога в березовку вся разбита в ямы с осени 2014 года! и никто до сих ничего не делает! а они только бабло отмывают. к стенке их надо ставить. к стенке.
снова я 04.04.2015 07:12
сталина на них нет!! на чиновчиков этих!!! дорога в березовку вся разбита в ямы с осени 2014 года! и никто до сих ничего не делает! а они только бабло отмывают. к стенке их надо ставить. к стенке.


может после Сахалина президент и за Хабаровск возьмется поплотнее? полюбому у этого мужика тоже есть мега супер золотая ручка с бриллиантами!
снова я 04.04.2015 07:16
может после Сахалина президент и за Хабаровск возьмется поплотнее? полюбому у этого мужика тоже есть мега супер золотая ручка с бриллиантами!


а не пора ли этому чинушке на вольные хлеба, прокуратуре пора проверку провести , а то губернатору Сахалина скучновато там, пора весь Дальний Восток проверить.... да и Сокол засиделся ...
Константин 05.04.2015 04:35
а не пора ли этому чинушке на вольные хлеба, прокуратуре пора проверку провести , а то губернатору Сахалина скучновато там, пора весь Дальний Восток проверить.... да и Сокол засиделся ...


Журналистам респект! Спасибо, что опубликовали!
Неравнодушный 07.04.2015 08:07
Журналистам респект! Спасибо, что опубликовали!


Какой Мэр - такие и подчиненные, и говорить нечего.
Олесь 08.04.2015 04:03
Какой Мэр - такие и подчиненные, и говорить нечего.


Как сильна вера " в доброго царя" на Руси...
Ольга 08.04.2015 04:57
Как сильна вера " в доброго царя" на Руси...


На чужой асфальт-ок не разевай роток.
Эдуард 08.04.2015 20:02
На чужой асфальт-ок не разевай роток.


они все конченые коррупционеры не только в асфальтном деле!!!! только все на карман!!! ненавижу нашу хабаровскую власть!!!!!!
женя 09.04.2015 11:02
они все конченые коррупционеры не только в асфальтном деле!!!! только все на карман!!! ненавижу нашу хабаровскую власть!!!!!!


Собрались грамотеи! Все мужик правильно говорит, журналюги , че вы лезите в каждую мокрую дыру? Вас что то не устраивает? Валите туда, где лучше!
Роман 10.04.2015 11:26
Собрались грамотеи! Все мужик правильно говорит, журналюги , че вы лезите в каждую мокрую дыру? Вас что то не устраивает? Валите туда, где лучше!


Ребята, защищаете вы его зря...живет этот фрукт в нашем подъезде: не воспитанный и наглый. Хам одним словом...
миша 11.04.2015 08:22
Ребята, защищаете вы его зря...живет этот фрукт в нашем подъезде: не воспитанный и наглый. Хам одним словом...


все то вы знаете, миша, а на кол то его то сих пор почему то никто не посадил...
мимо шел 12.04.2015 01:16
все то вы знаете, миша, а на кол то его то сих пор почему то никто не посадил...


Ну зачем же так с человеком поступать? Бедный!!! Укладывает асфальт на благо горожан!!! А мы так с ним!!! Спорим, вопросы задаем, возмущаемся!!! Лично у меня предложение. Конструктивное. Я как водитель и как жительница Хабаровска предлагаю выдвинуть его на государственную премию за изобретение ВОДОРАСТВОРИМОГО АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ!!! И конечно, зарегистрировать его изобретение! Это же какая прелесть получается! Асфальт кладут, а после первого дождя он исчезает! Никакого урона для окружающей среды. Был и нет!!! Испарился! Вместе с деньгами!
Любовь 15.04.2015 17:39
Ну зачем же так с человеком поступать? Бедный!!! Укладывает асфальт на благо горожан!!! А мы так с ним!!! Спорим, вопросы задаем, возмущаемся!!! Лично у меня предложение. Конструктивное. Я как водитель и как жительница Хабаровска предлагаю выдвинуть его на государственную премию за изобретение ВОДОРАСТВОРИМОГО АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ!!! И конечно, зарегистрировать его изобретение! Это же какая прелесть получается! Асфальт кладут, а после первого дождя он исчезает! Никакого урона для окружающей среды. Был и нет!!! Испарился! Вместе с деньгами!


вышли бы с лопатой и прокопали ливневки, а то только ноете, я так думаю ни один еще бычком в урну не попал, но по клавишам стучать мы впереди всей страны. Не путайте законоисполнительную власть с законодательной. Всем управляют юристы с экономистами, технарей там нет.
777 23.07.2015 09:37
вышли бы с лопатой и прокопали ливневки, а то только ноете, я так думаю ни один еще бычком в урну не попал, но по клавишам стучать мы впереди всей страны. Не путайте законоисполнительную власть с законодательной. Всем управляют юристы с экономистами, технарей там нет.



CAPTCHA
Наверх