Зоозащитники скажут «нет» дельфинарию в Хабаровске
Общественники планируют провести акцию против содержания животных в неволе.
Общество 2211

Зоозащитники проведут пикет против функционирования передвижного дельфинария, который приехал на гастроли в Хабаровск, сообщает портал «Губерния». Содержание дельфинов в неволе угрожает жизни и здоровью этих животных, считают активисты.

«Мы уже отнесли запрос на проведение пикета в мэрию города, – рассказала одна из организаторов общественной акции Полина Грекова. – Выступаем против организации дельфинария, потому что в таких передвижных шатрах, как правило, не соблюдаются нормы содержания животных. Вода, в которой находятся дельфины, должна быть морской. А в таких случаях обычно используется дешевая морская соль, от которой у млекопитающих портится зрение и здоровье в целом, сокращается продолжительность их жизни. Кроме того, морские млекопитающие хуже всех переносят неволю. Дельфины перемещаются в природе за счет эхолокации – отражения звуковых сигналов от твердых предметов, поэтому замкнутое пространство бассейнов буквально сводит их с ума».

Планируется, что пикет «"Нет" дельфинарию в Хабаровске» посетят около 100 человек. Если разрешение от мэрии будет получено, акция пройдет на площадке перед дельфинарием (район арены «Ерофей») 20 марта с 14:00 до 15:00.

Напомним, в прошлом году региональный Россельхознадзор выявил факты жестокого обращения с животными в передвижном московском дельфинарии, которых находился на гастролях в Хабаровском крае. По данным ведомства, в морозильных камерах хранился просроченный корм для животных.

Комментарии 72

И самое забавное , что все эти "зоозащитники" ходят в шубах и убитых животных, которых изначально держали на хим припоратах для быстрого роста и чтоб они росли больше размеров которые им дала природа, а потом убитых электричеством, чтоб мех непопортился и хорошо шкурка от мяса отхадила.
Иван
05.03.2016 04:07 ответить
Иван, может Вы и правы, что зоозащитники ходят в шубах и кожаных изделиях, но 100% Вы не можете утверждать что ЭТО не искусственный мех и не искусственная кожа(!) Ведь Мы с Вами живём в веке современных технологий и современных материалов, которые по многим характеристикам превосходят натуральные материалы
Татьяна
05.03.2016 04:45 ответить
Татьяна, с наступающим вас праздником! Сложилось так, что я могу отличить натуральный мех от " рыбьего ", такая же ситуация с кожей ( занимался мехами достаточно долго). И скажу вам точно , Полина Грекова ходит в натуральной шубе.
Иван
05.03.2016 05:03 ответить
приходите ко мне домой и поищите шубу
Полина Грекова
05.03.2016 06:08 ответить
А Че на личности переходим!?
Арчи
05.03.2016 06:08 ответить
ты видел в чём я хожу чтоб орать что мы носим шкуры?? совсем ума нет чтоли? или проверял у каждого из чего материя?? или судишь по нескольким личностям??? и в том и в том случае глупо орать на всех,кто что носит!!! как-будто знаешь это!
мира
05.03.2016 07:13 ответить
Я не ношу на себе трупы убитых животных. Экокожа и экомех ничуть не хуже натуральных материалов
Даная
05.03.2016 05:06 ответить
Может вы ещё и животную пищу не кушаите??? А то представьте как убивают бедных поросят и коров, а они жить хотели, и ещё возможно были чей-то мамой или папой... И яйцо некушайте это не рождённые, отобранные дети курици, саму курицу тоже не ешти у неё есть дети и родители. И тд
Иван
05.03.2016 05:18 ответить
Да, я не ем животную пищу и чувствую себя прекрасно. На мясном рынке запах такой же, как в морге. Фууу. Меня прекрасно научили готовить в монастыре. Пеку торты, пироги и все без животных белков
Даная
05.03.2016 05:48 ответить
Живи и радуйся жизни, чувак! Ходи в монастыре, пеки хлеб и питайся воздухом!
Арчи
05.03.2016 06:15 ответить
Чувак, я живу в миру и радуюсь жизни! Питаюсь хорошо и веду активный образ жизни. Разве что трупы не ем
Даная
05.03.2016 06:20 ответить
Помолится не забудь!
Арчи
05.03.2016 07:00 ответить
В морге совсем другой запах.
Газик
06.03.2016 03:29 ответить
И создал Бог кожаные одежды Адаму и Еве (КОЖАНЫЕ) !!!!!!!!
Сергей
10.03.2016 06:45 ответить
Вот насчет яйца я бы поспорил. яйца, которые мы едим - неоплодотворенные, как и женская яйцеклетка, которая напоминает о себе кровавыми делами каждый месяц.
Гном
05.03.2016 08:41 ответить
Да всем уже понятно что они простые клоуны , меня забавляет с каким упорством губерния их пиарит. Не смейте запрещать клоуны ! Мои дети не имеют возможности сьездить в Артэк и полюбоваться живыми дельфинами , так хучь дома в Хабаре я покажу им живых дельфинов. НЕТ - "пикету < нет>"
Аноним
05.03.2016 04:27 ответить
Такик, как ты нельзя иметь детей. Да, можно во Владивосток съездить в дельфинарий
Даная
05.03.2016 05:04 ответить
Не тебе сударыня судить можно либо нет кому-либо , я имею мнение что шызам например это противопоказано.
Аноним
05.03.2016 05:31 ответить
Вот и я того же мнения. Шизам и живодерам нельзя иметь детей. Ведь дать нравственное воспитание они не смогут. А ублюдков плодить зачем?
Даная
05.03.2016 05:50 ответить
Покажи им животных в дельфинарии
Арчи
05.03.2016 06:01 ответить
Моя дочь НИКОГДА не пойдет в дельфинарий. Она уже взрослая и знает, что там мучают животных. Что они слепнут от хлорированной воды и болеют. И как их перевозят она тоже видела. С 5 лет дочь знала, что станет вет врачем. В свои 8 лет она спасла не одно животное
Даная
05.03.2016 06:18 ответить
ну да...твои высерки же важнее всего живого!! чтоб потешить этих мелких мразей и воспитывать в них жестокость вы готовы на всё. ДЕТЕЙ УЧИТЬ ДОБРОТЕ НАДО! чтоб потом они не вырастали живодёрами и хоть что-то в них было кроме камня внутри!!!
мира
05.03.2016 07:21 ответить
После того как в одном зоопарке увидила двух волков, которые мечутся от стенки к стенке в клетке два на два, и представила , что им предстоит провести всю жизнь в таких условиях, больше ни в какие зоопарки, дельфинарии ит.д. ни ногой !!!
Аноним
05.03.2016 04:44 ответить
твоё существование в путенской россии ничем не лучше, только чуть выше в пищевой цепочке благодаря наличию двух ног
бабуин
06.03.2016 04:32 ответить
Мне тоже пришлось этим летом съездить в зоосад "Утес" - увидев буквально всех животных в неволе -измученных ,худых я просто возненавидела все зоопарки и им подобное....На что смотреть ? На измученных животных ?Да они не получают полноценного ухода,корма ,вот посадить бы в клетку директора такого зоопарка и показывать всем....Да я вообще бы запретила издеваться таким образом ,запретить дрессуру животных ,а содержать тех животных кто попал в беду...
Ника
05.03.2016 04:58 ответить
Ника ты просто летом увидела животных в сезонной линьке... Ника а ты видела вживую в природе линяющих животных ? Например худого облезлого медведя который недавно вылез из берлоги ! Ты посмотриш на такого измученого и возненавидиш всю матьприроду?? БРЕД !
Аноним
05.03.2016 05:19 ответить
В природе мы все ,что движется выживаем как можем , а тут бедное животное в неволе да еще и за какой то кусок отрабатывает команды Жаль таких животных , меня и за бесплатно не загонишь в такие лагеря...Запретить издеваться над бедолагами
Ника
05.03.2016 06:38 ответить
Зоошизики это люди которым нечем заняться, у которых нет семьи и детей, которые обижены на жизнь, если проще то это неудачники! Лечить их бесполезно, только полная изоляция от общества их спасет, Сибирь большая!
Авамневсеравно
05.03.2016 06:02 ответить
Поверь товарищ, ты глубоко ошибаешься!
Арчи
05.03.2016 06:18 ответить
вот тебя бомбит не по детски.утебя че бывшая жена собак дома ютила? а тебя потом выгнала
вычетам
05.03.2016 06:23 ответить
Сей факт могу развеять. Я занимаюсь зоозащитой, у меня 2 детей, муж и работа. Практически все зоозащитники семейные люди. А то "общество" к которым относишься ты просто ущербное. Нормальных людей больше, чем ублюдков
Даная
05.03.2016 06:24 ответить
Если их выпустить они не выживут, животные привыкли, что о них заботься, кормят, поят, пищу они получают вовремя, тепло, а дикой природе они не смогут найти корм, останутся голодными и умрут.
Олег
05.03.2016 06:09 ответить
вы неправы, проводились неоднократно эксперименты по вызволению животных из дельфинариев в открытое море, и последующему наблюдению за ними, все живы здоровы.
вычетам
05.03.2016 06:19 ответить
lfdfq блин... давай этих привезенных дельфиноф в наш амур выпустим !!! Интересно выживуит или нет ... хатя сдохнут наверное - поднебесная воду изгадила последние годы, даже караси дохнут. Предлагаю пикет против загрязнения! "дайте рыбам глоток чистой воды" Свободу карасям!!!! Или карась это некашэрно ?
Аноним
05.03.2016 06:46 ответить
Рассуждать о чем-то, что знаешь лишь поверхностно легко, а вот углубиться - почитать различные источники, опыт прошлых лет, изучить другие варианты и точки зрения - для этого надо напрягать серое вещество, а это нам, товарищи, ЛЕНЬ....

P.s. на личности не переходила, просто мысли...
Татьяна
05.03.2016 06:45 ответить
Вот это дааа...
Читаешь комментарии "защитников" и диву даешься, слова-то какие подбирают. И все эти замашки нацистские "ублюдки, высерки, ущербное общество, мелкая гнида" - это же про детей, про окружающих, в своем ли вы уме?
В ваших знаниях, умениях и образе жизни нет ничего сакрального, и это ваш собственный выбор, зачем что-то доказывать, навязывать эти свои откровенно асоциальные мысли окружающим?
Флай
05.03.2016 08:08 ответить
Если высказывание своего мнения называть "навязыванием", то давайте вообще отменим свободу слова и будем ходить строем и молчать.
Аноним
05.03.2016 08:47 ответить
А Вы, товарищ.
Вы тоже считаете непохожих на Вас людей, не разделяющих ваших взглядов и убеждений, ублюдками?
Считаете их недостойными жизни и потомства?
Флай
05.03.2016 09:37 ответить
Согласна, вообще не брезгают оскорблениями детей и всех окружающих. А вообще это просто пиар и отмывание денег, животные для Вас предлог...
Валерия
22.03.2016 10:58 ответить
Может для начала спросим Соколова кто и как выделил земельный участок для этого Дельфинария ???
морж
05.03.2016 08:17 ответить
Во Владивостоке, на Русском острове, уже 5 лет строят дельфинарий. Два дельфина сдохли. Миллиарды рублей разворовано и наш хотел бы своим друзьям помочь материально, а то в России кризис. Лучше построить бассейн для хабаровчан, а посмотреть шоу с дельфинами можно у наших соседей, здоровее народ будет!!!
Старый военный моряк
05.03.2016 22:36 ответить
вид из окна испортили
Гном
05.03.2016 08:44 ответить
Приходите на пикет, пусть живодерню убирают и вид из окна снова будет прекрасен как и раньше!
Аноним
05.03.2016 08:52 ответить
Содержание коров и др. животных в неволе (на фермах) тоже еще как угрожает их жизни и здоровью, оно у них портится. А как сокращается при этом продолжительность их жизни, так это вообще ужас (особенно при попадании на прилавок). Пикетировать пойдете? Некрасовка недалеко.
Андрей Николаевич
05.03.2016 18:52 ответить
Им надо ещё и Хабаровский бройлер пекитировать надо))). Там у кур тоже жизнь быстро заканчивается, особенно на подложке в вакуумной упаковке.
Мимо шёл
05.03.2016 19:05 ответить
Люди,вы дебилы? Вы сами себя послушайте. Вы не можете нормально вести разговор и даже нормально,по человечески,друг друга обматерить. Сразу скатываетесь на детей и матерей. Они то причем что ВЫ дебилы. Да за такие слова по отношению к детям и матери любой уважающий себя мужчина давно бы разбил морду. А вы только и можете что мучить клавиатуру. Причем и защитники и противозащитники... странные вы...
Оператор
05.03.2016 18:56 ответить
твоё существование - ошибка природы... скорей всего сам не прочь набить карман грязными деньгами от желающих смотреть на мучения зверей в клетках
бабуин
06.03.2016 04:30 ответить
Даная, хочешь проявить себя реально и спасти собаку и её будущих щенков?
г. Хабаровск, пер. Кедровый, дом 10 (Район Кр. Речка) Во дворе прибилась сука, теперь постоянно сборище кобелей (в т.ч. здоровенных). Недавно пришлось наблюдать как в частный детсад в нашем доме не могла пройти мама с ребенком из-за того, что вся эта свадьба рычала и дралась (течка).
К тому времени, как станет тепло и жена с маленьким ребенком будут ходить гулять на детскую площадку у Зоозащитников есть реальный шанс не допустить того, чтобы я взял грех на душу. Буду благодарен.
Константин для Даной и др
05.03.2016 19:09 ответить
Добавлю:сука сама не уйдет, прибилась давно и прикормленна непутевой особью женского пола, возраста близкого к умолешению, которая не знает что пищевые отходы надо выбрасывать в контейнер, а не с балкона. По этой причине загажен весь двор, т.к. уже много собак знает часы объедкопада с неба.
Констан
05.03.2016 19:18 ответить
подобие Русланов -константинов -психи ,они опасны для общества ....с маниакальной выраженностью к женскому полу , такой тип муж..не блещет умом ,сомнения нет в том ,что Руслан-Константин когда нибудь ,может быть заработают себе место......А в том , что очень много бродячих псов-во всем вина самого человека ,надо запретить разведение собак для продажи ,тогда человек будет ценить и не выбрасывать как ненужную вещь....
гость
05.03.2016 20:51 ответить
Прочитал недавно книжку Григория Федосеева - понравился эпизод с эвенком (которые отличаются весьма бережным отношением к природе и её обитателям) " - Для чего вам столько собак ? - Спросил я, протягивая руку пожилому коренастому эвенку . - Ты думаешь, это много ? Скоро начнем пушнину добывать, какие хорошо искать белку будут или сохатого держать, останутся жить, а остальные на варежки пойдут, ещё не хватит. " Повезло тайским собакам - там тепло. Тоже хочу в Тайланд - достала зима и зоозащитники.
Аноним
06.03.2016 00:57 ответить
Я вообще поражаюсь тупостью некоторых,при чем здесь этническая культура ? Эти народы живут на своей земле ,со своими традициями , промысел и собаки это их кредо жизни. "Достала Зима и зоозащитники" - что ты такой злой то ,видно жизнь не радует ,тайским собак ам не позавидуешь -их откармливают специально на убой ,для них это ценное мясо....У каждого в голове свои тараканы ,что не завидовать другим займись полезным делом ....
турист
06.03.2016 01:33 ответить
Сам ты тупой, и не турист, а "завтрак" туриста (из анекдота). Не путаешь тайских собак с корейскими, или в Тайланде также как и в Корее ? Если верить нормальным туристам в Тайланде собакам благодать (читать выше). Бродячих собак - на унты, унты -бомжам, мясо - тиграм в зоопарк или туберкулезникам, ежа - на свободу, на дельфинов - наплевать. И чуть не забыл - признать всех дальневосточников коренным малочисленным народом и всем квоту на вылов кеты, без дискриминации по национальному признаку. Добрый колхозник.
туристу
06.03.2016 05:41 ответить
Не завидуй туристам,не завидуй другим народам , а купи билет и мир посмотри -добрее станешь...
турист
06.03.2016 08:53 ответить
Очень избирательно, - не по заказу ли? - "пиар-защитники" выступают против! Почему нет пикетов и блокирования Хабаровского цирка, где на репетициях и представлениях "мучают" зверей?! Почему не пикетируются "зоосады"? Почему никто не требует, в конце концов, закрытия этого ужасного Московского зоопарка??!!
Господа! Есть много других возможностей прославиться! Напрягите извилины - и вперед.
Геннадий
06.03.2016 06:02 ответить
Почитала... веселооо.... ))
Читатель
06.03.2016 22:39 ответить
Вы не все читали. Там часть клиентов удалили. Потому что дитей оскорблять можно только зоозащитникам, а их трогать нельзя.
Мимо шёл
07.03.2016 03:46 ответить
Уважаемые зоозащитники. Оставьте в покое дельфинарий и занимайтесь собачками и кошками.
Алена
07.03.2016 03:48 ответить
Увожаемый мадератор портала губерния, объясните , если вас незатруднит. Почему вы убираите то что пишут люди, например статью Никонова, или как эти зоофилы ой зоолюбители оскорбляли штепу и всех кто заступается за них? А комментарий где эти недоразвитые позволяют себе чужого ребёнка назвать высерком неудоляите? Может у вас тогда не общественное телевидение и портал, а проплаченный? Во многих коментариях хорошо отображалась суть зоозащитников, в том числе и ненависть к людям кто не такой как о и, и личьная материальная заинтересованность. Или может кто-то из родственников зоозащитников работает у вас, или сам зоозащитники? Вы ответти на вопрос сразу неудоляйте. Скриншот написанного сейчас выкладываю в соц сети, чтоб выложить продолжение . пусть народ посмотрит какое оно общественное телевидение
Зритель
07.03.2016 03:58 ответить
Знаете, зоозащитники не могут отвечать за слова отдельно взятых людей,которые называют себя зоозащитниками, и оскорбляют и детей,и матерей. Это,конечно, недопустимо! С обоих сторон много льется грязи, но это люди- они жестоки. И в этой ситуации одни любят собак,другие нет. Но оскорбляют друг друга они одинаково!
Не надо судить о всех по паре агрессивных личностей.
вычетам
07.03.2016 12:58 ответить
Комментарии удаляются ,те которые переходят на личности ,оскорбляясь не допустимым влексикон - скверными словами Я считаю тоже что зоозащитни ки много разглагольствуют ,а ничего не делают ,только пикеты устраивают ,да деньги от пожертвований имеют Я не имею всех в виду ,а самую главную-председателя....этой конторы
гость
07.03.2016 19:56 ответить
У дельфинов очень вкусное мясо. Его главное не пережарить. И потом дать потомится в сметанном соусе минут 30. Соль добавляется за две три минуты до готовности. Если посолите раньше времени то мясо плохо пропитается соусом и будет жесковато. Всем приятного аппетита .
Аноним
07.03.2016 20:32 ответить
а я проникся идеями зоозащитников ! тут рядом реклама мяса индейки - я на аппетитную картинку любуюсь,слюнки выделяю .. а в голове мысль - а у индейки жеж папа был индеец,мама индейка и дети юндешата! зоозащитники когда будет протест против мяса индейцев? -сообщите , я обязательно к вам присоединюсь!
Аноним
08.03.2016 00:28 ответить
Я хоть и не зоозащитница т.к. ношу и шубу,и кожу,и ем мясо. Но дельфинов очень жаль и своих двоих детей не поведу в эту бич палатку, чтоб не спонсировать браконьеров.
Анна
08.03.2016 02:11 ответить
Синтезировать мясо из человеческих фекалий научились ученые из Японии. Это открытие позволит накормить всех.
Накормить человечество продуктами его собственной жизнедеятельности предложил исследователь Мицукжи Икеда из лаборатории Окаяма. Открытие стало результатом коммерческого заказа. Предприятия коммунального сервиса обратились к ученому с просьбой поискать возможность промышленного применения потокам фекальных масс, которые приходится выгребать из труб токийской канализации.
Изучив рабочий материал, исследовательская группа Икеды обнаружила огромное содержание бактерий, перерабатывающих экскременты в протеины. Выделив из этой массы ценный белок и присовокупив к нему химический катализатор, ученые отправили полученную субстанцию прямиком в установку для создания искусственных стейков.
Результат не заставил себя ждать. Согласно анализу, в получившемся продукте содержится 63% белков, 25% углеводов, 3% жиров и 9% минералов. Для улучшения цветовых и вкусовых качеств в исходный материал добавляют натуральный красный краситель и усилитель вкуса на основе сои. Первые добровольцы, отведав фекальных стейков, заявили, что по вкусу они напоминают говядину.
Как отмечает издание, открытие может решить не только продовольственную, но и экологическую проблему. Мало того, что потоки экскрементов перестанут сливать в водоемы, так еще и парниковые выбросы сократят в разы: на сегодняшний день 18% от общего числа выбросов, создающих глобальный парниковый эффект, приходятся на долю мясной промышленности. Да и защитники животных наверняка останутся довольны.
Единственная проблема - убедить население перейти с натурального мяса на искусственное. Тем более, что с учетом производственных затрат, стоить оно будет ничуть не дешевле. Судя по результатам опроса, опубликованного на сайте, лишь каждый десятый опрошенный согласился попробовать чудо-новинку.
Однако ученые не сдаются. По мнению авторов разработки, со временем люди поймут, что низкокалорийные гамбургеры из фекалий куда полезнее для здоровья и экологии.
Аноним
08.03.2016 12:05 ответить
Какой то шизофреник пишет такое, начитался всякой ерунды , насмотрелся РНТВ и возомнил из себя ученого,Иванушка-дурачок ,ты не ешь что я понцы едят - не заглядывай им в рот ...
Аноним
09.03.2016 00:15 ответить
Говоря по русски - пришел поручик Ржевский и обгадил всю дискуссию. До японцев нам далеко : судя по тем ведрам, которые производит наш автопром, и по тому , что теплицы в хабаре строят японцы , а российская доля в них 13 -18 % .
не японец
08.03.2016 13:00 ответить
Чего добиваются эти деятели? Ну отменят представление в Хабаровске, потом из-за таких же упоротых отменят в других городах РФ, потом дельфинарий разорится и дельфинов пустят под нож.
Хоть Губерния их и пиарит, но они же думать дальше одного шага не способны. Чего удивительного, что они вызывают раздражение.
Совсем другое было бы дело, если бы они митинговали за улучшение условий содержания дельфинов, чтоб у них была чистая вода, еда и большой бассейн. Это нужное дело, это правильно.
Гость
10.03.2016 01:30 ответить
Этим зоофилам нужно только прославиться, причём любым способом ! Не нравится зрелище дельфинов - не ходите на представления. А другие хотят посмотреть - пусть смотрят, зачем навязывать им своё мнение ?
Гвоздь
17.03.2016 09:48 ответить
Как люди имеющие семью и детей, и даже очень любящие животных могут оскорблять и унижать детей... Если вы на своем пиаре заработали на поездки за границу что бы показать детям дельфинов, большинство жителей города честным трудом может позволить себе, только такой дельфинарий. Вы бы лучше инвалидам и сиротам помагали, чем лишать хоть каких то эмоций людей которые не могут себе позволить большего чем сходить раз в жизни посмотреть на дельфинов. А для больных детей дельфины это такой заряд энергии и положительных эмоций. Но не все родители детей-инвалидов могут в море с дельфинами поплавать. И даже в этот дельфинарий не все могут сходить... А Вам лишь бы пиариться
Аноним
22.03.2016 11:20 ответить
Лучше бы акцию устроили: ребенку-инвалиду бесплатное плавание с дельфинои, чем понужать друг друга
Валерия
22.03.2016 11:43 ответить
И "Губерния" в место того что бы раздавать всем в подряд билеты на все мероприятия, лучше бы детям отдавили билеты (сироты, инвалиды, многодетные, малоимущие и тд.). У них на много меньше шансов посетить эти мероприятия
Валерия
22.03.2016 11:55 ответить

Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

CAPTCHA
Обновить картинку
Наверх