Зоозащитники Хабаровска объявили «войну» предпринимателю, выигравшему тендер на отлов собак
Любителей животных не устраивают методы работы Олега Вонти.
Общество 3129
Зоозащитники Хабаровска объявили «войну» предпринимателю, выигравшему тендер на отлов собак

Зоозащитники выступили против методов предпринимателя, выигравшего тендер на отлов и временное содержание безнадзорных животных Хабаровска, сообщает портал «Губерния». По их мнению, Олег Вонти – не самая подходящая кандидатура для решения «собачьего вопроса».

«Известны случаи отстрела собак в ЕАО, - рассказала координатор социальных проектов общественного движения «Зоозащита-ДВ» Наталья Коваленко. – Конечно, доверия к этому человеку нет. То, что он выиграл аукцион, шокировало любителей животных. Вообще странно, как городская администрация допустила ИП Вонти до участия в тендере, не говоря уже о том, что он его выиграл».

Коваленко также отметила, что ее общественное движение готовит заявление в прокуратуру с требованием проверить деятельность предпринимателя.

Сам коммерсант не отрицает, что в ЕАО под его руководством велся отстрел бездомных собак, как не отрицает и того, что его деятельность уже неоднократно проверял Следственный комитет, Россельхознадзор и прокуратура. Жалобы на действия Олега Вонти поступали и в Генпрокуратуру РФ.

Комментарии 55

нет ничего удивительного в том что этот человек выиграл тендер, он просто знает с кем нужно поделиться
Pinguin 15.01.2015 00:44
нет ничего удивительного в том что этот человек выиграл тендер, он просто знает с кем нужно поделиться


Я не удивлюсь, если он единственный кто в этом тендере вообще участвовал, потому как в этой стране всем н@ *** на бездомных животных
Безымянный 15.01.2015 00:53
Я не удивлюсь, если он единственный кто в этом тендере вообще участвовал, потому как в этой стране всем н@ *** на бездомных животных


Я опасаюсь бездомных собак в городе,которые в стаи сбиваются.Защитники животных языками только чешут,пристроить бездомного бродячего пса куда то шансов крайне мало.Уничтожить гуманно-пока единственный выход.
Светлана. 15.01.2015 01:05
Я опасаюсь бездомных собак в городе,которые в стаи сбиваются.Защитники животных языками только чешут,пристроить бездомного бродячего пса куда то шансов крайне мало.Уничтожить гуманно-пока единственный выход.


> Конечно, доверия к этому человеку нет.
Это грандиозно! Просто космос! Проверить на основании недоверия? Может зоозащитники сами отчистят город от бродячих животных, которые:
1. Источник опасных заболеваний.
2. Нападают на прохожих, особенно детвору.
3. Просто поднимают лай и вой среди ночи.
etc..
Как языком чесать, так все в первых рядах и все умные, как сделать что-то полезное, так это не их работа. И почему охотиться с ружьем - нормально, а стрелять в бродячих собак нельзя?! Давайте оленям и косулям наркоз, прежде чем стрелять.
Дайте человеку работать!
Andrey 15.01.2015 01:08
> Конечно, доверия к этому человеку нет. Это грандиозно! Просто космос! Проверить на основании недоверия? Может зоозащитники сами отчистят город от бродячих животных, которые: 1. Источник опасных заболеваний. 2. Нападают на прохожих, особенно детвору. 3. Просто поднимают лай и вой среди ночи. etc.. Как языком чесать, так все в первых рядах и все умные, как сделать что-то полезное, так это не их работа. И почему охотиться с ружьем - нормально, а стрелять в бродячих собак нельзя?! Давайте оленям и косулям наркоз, прежде чем стрелять. Дайте человеку работать!


Андрей, существуют Законы и Правила на территории РФ, согласно которым, Адилином собак стрелять нельзя. Раз уж вы такой правдолюб, давайте вместе посмотрим на реальность и увидим, что ИП Вонти нарушает законы.
Наталья 25.01.2015 20:44
Андрей, существуют Законы и Правила на территории РФ, согласно которым, Адилином собак стрелять нельзя. Раз уж вы такой правдолюб, давайте вместе посмотрим на реальность и увидим, что ИП Вонти нарушает законы.


Андрей, вы что, родственник этого предпринимателя? Или просто не знаете, чем собаки отличаются от косуль? Как я поняла, тендер был на ОТЛОВ И ВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ, но никак не на отстрел животных. Работнички...
Алла 15.01.2015 02:01
Андрей, вы что, родственник этого предпринимателя? Или просто не знаете, чем собаки отличаются от косуль? Как я поняла, тендер был на ОТЛОВ И ВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ, но никак не на отстрел животных. Работнички...


??? Я тоже не знаю чем собаки отличаются от косуль!!!! Поведай, открой глаза нам несмышленым....
Косуль 16.01.2015 06:11
??? Я тоже не знаю чем собаки отличаются от косуль!!!! Поведай, открой глаза нам несмышленым....


Не родственник. Сильно отличаются? Дикие животные не глупее и тоже способны страдать. Большинство зоо или правозащитников гуманны до первой критической ситуации, будь то встреча со стаей собак их ребенка, будь то встреча с компанией малолетней гопоты. Проблему с бродячими собаками надо решать в рамках тех средств которыми мы располагаем сейчас в конкретно взятом месте. Этот человек решает проблему имеющимися средствами. Зоозащитники только сотрясают воздух, не делая ничего для решения конкретной проблемы.
Andrey 15.01.2015 02:35
Не родственник. Сильно отличаются? Дикие животные не глупее и тоже способны страдать. Большинство зоо или правозащитников гуманны до первой критической ситуации, будь то встреча со стаей собак их ребенка, будь то встреча с компанией малолетней гопоты. Проблему с бродячими собаками надо решать в рамках тех средств которыми мы располагаем сейчас в конкретно взятом месте. Этот человек решает проблему имеющимися средствами. Зоозащитники только сотрясают воздух, не делая ничего для решения конкретной проблемы.


то, что зоозащитники нифига не делают, а только воют в унисон бездомным собакам, я согласна.был пример из жизни, когда стая зоозащитников от своих обязанностей открестились, как до дела дошло. очень жаль.
Знающая 16.01.2015 00:56
то, что зоозащитники нифига не делают, а только воют в унисон бездомным собакам, я согласна.был пример из жизни, когда стая зоозащитников от своих обязанностей открестились, как до дела дошло. очень жаль.


Я каждый раз просто поражаюсь высказываниям зоозащитников, все что вы можете только языками чесать и гавкать как псы. Я люблю животных, но если на моего ребенка нападет свора бешенных псов я лично начну отстрел этих бродячих псов. Если вы так любите бродячих собак так покажите хоть один пример, хоть кто то из любителей бродячих псов привел или приютил у себя хоть одного бешенного пса? Уверен таких тут нет, ни один адекватный человек никогда не подвергнет опасности себя и своих близких! Я за то, что бы отстреливали таких псов - это самое гуманное что общество сможет дать таким псам.
Игорь 15.01.2015 02:45
Я каждый раз просто поражаюсь высказываниям зоозащитников, все что вы можете только языками чесать и гавкать как псы. Я люблю животных, но если на моего ребенка нападет свора бешенных псов я лично начну отстрел этих бродячих псов. Если вы так любите бродячих собак так покажите хоть один пример, хоть кто то из любителей бродячих псов привел или приютил у себя хоть одного бешенного пса? Уверен таких тут нет, ни один адекватный человек никогда не подвергнет опасности себя и своих близких! Я за то, что бы отстреливали таких псов - это самое гуманное что общество сможет дать таким псам.


Согласна c Вами!
Yana 15.01.2015 06:43
Согласна c Вами!


Вот что, что, а способ которым будут истреблять бродячих собак, меньше всего волнует.
Алексий 15.01.2015 07:39
Вот что, что, а способ которым будут истреблять бродячих собак, меньше всего волнует.


Вообще, проводились исследования в других странах и выяснилось, что при отлова и отстреле погибают самые безобидные и доверчивые животные, а другие озлобляются еще больше,прячутсяи они-то как раз и начинают нападать. Поэтому их стали стерилизовать,чтобы дальше не плодились, а с точки зрения эпидемиологии, они даже полезны,потому что всяких крыс и прочее уничтожают. Так что, несколько, спорен вопрос об отстреле. Другой вопрос, что я поддерживаю в этом плане сторону- если животное напало( и не важно, бродячее или чье-то- есть любители гулять со стафами без поводка и намордника, например), то они подлежат уничтожению.
маша 16.01.2015 01:12
Вообще, проводились исследования в других странах и выяснилось, что при отлова и отстреле погибают самые безобидные и доверчивые животные, а другие озлобляются еще больше,прячутсяи они-то как раз и начинают нападать. Поэтому их стали стерилизовать,чтобы дальше не плодились, а с точки зрения эпидемиологии, они даже полезны,потому что всяких крыс и прочее уничтожают. Так что, несколько, спорен вопрос об отстреле. Другой вопрос, что я поддерживаю в этом плане сторону- если животное напало( и не важно, бродячее или чье-то- есть любители гулять со стафами без поводка и намордника, например), то они подлежат уничтожению.


Господа. В аукционе указано "отлов и содержание" безнадзорных животных. Кто-нибудь хоть прочел докуметацию, прежде чем спорить с зоозащитниками или понять причину их "войны"?? Деньги выделяются в нужном размере (я потрудилась почитать и посчитать) на отлов, вакцинацию и 10-днеевное содержание. Вместо этого нынешний победитель аукциона предпочитает умервщлять животное при отлове, чтобы сэкономить на всем остальном и присвоить деньги. Вот о чем спор. А не о том, кусают ли бездомные собаки детей, поднимают ли они лай по ночам. Спор в том, что деньги выделяются в нужном размере, а доходят до нуждающихся как во всем в нашей стране в урезанном виде. И еще сноска для Игоря и бешеных псов. Бешенство это болезнь. Больные собаки действительно подлежат уничтожению. А вы бешеными называете агрессивных. Не путайте понятия. Потому что в агрессии животного виноват только человек.
16.01.2015 01:28
Господа. В аукционе указано "отлов и содержание" безнадзорных животных. Кто-нибудь хоть прочел докуметацию, прежде чем спорить с зоозащитниками или понять причину их "войны"?? Деньги выделяются в нужном размере (я потрудилась почитать и посчитать) на отлов, вакцинацию и 10-днеевное содержание. Вместо этого нынешний победитель аукциона предпочитает умервщлять животное при отлове, чтобы сэкономить на всем остальном и присвоить деньги. Вот о чем спор. А не о том, кусают ли бездомные собаки детей, поднимают ли они лай по ночам. Спор в том, что деньги выделяются в нужном размере, а доходят до нуждающихся как во всем в нашей стране в урезанном виде. И еще сноска для Игоря и бешеных псов. Бешенство это болезнь. Больные собаки действительно подлежат уничтожению. А вы бешеными называете агрессивных. Не путайте понятия. Потому что в агрессии животного виноват только человек.


Люди, опомнитесь!!!! Это ВЫ выросли на земле Чехова и Толстова? Не верится. Где гуманизм, где любовь к ближнему, к тому, кто слабее, где ваше сострадание? Покопайтесь в себе! Неужели хоть где-то в глубине вы не чувствуете, что эта система неправильная, злая? Когда же вы возьмёте в толк, что все эти собаки на улице только и исключительно по нашей вине, по вине человека. Если они кусают детей, бродят по улице голодными и озлобляются, то это только из-за наших недоработок. Это из-за того что каждый, да не только тот, кто выбросил, а и ты и я не прикладывает достаточно усилий для изменения ситуации! Не устраивает пикетов, не создаёт петиций, выступающих за законопроекты о жестоком обращении с животными. Нельзя молчать, надо ломать эту систему, только стерилизация и создание приютов на гос.основе можно считать гуманным РЕШЕНИЕМ проблемы, а отстрел будет постоянным, ведь животных будут продолжать выбрасывать, не чувствуя за собой ответственности. А если бы вы этой темой хоть немного интересовались, то знали бы, что и зоокомпас, и добрый дом, и милосердие помогают конкретными делами, спасая жизни, а не мелят языком, у них просто нет на это времени, поток животных очень большой, а активистов мало. Зайдите в их группы в контакте, почитайте, посмотрите, каждый может оказать посильную помощь, не обязательно брать домой "бешенную", как тут выразились, собаку. В Европе программа стерилизации давно дала свой эффект. Мы же живём в новое время, зачем доказывать своё превосходство над животными с позиции силы, и так всем понятно, что человек хитрее и выше. Так будьте выше, надо искать гуманные пути, да они и есть, просто задумайтесь об этом, я надеюсь, в вас что-то зашевелится и проблема откроется с новой стороны.
Валерия 16.01.2015 01:51
Люди, опомнитесь!!!! Это ВЫ выросли на земле Чехова и Толстова? Не верится. Где гуманизм, где любовь к ближнему, к тому, кто слабее, где ваше сострадание? Покопайтесь в себе! Неужели хоть где-то в глубине вы не чувствуете, что эта система неправильная, злая? Когда же вы возьмёте в толк, что все эти собаки на улице только и исключительно по нашей вине, по вине человека. Если они кусают детей, бродят по улице голодными и озлобляются, то это только из-за наших недоработок. Это из-за того что каждый, да не только тот, кто выбросил, а и ты и я не прикладывает достаточно усилий для изменения ситуации! Не устраивает пикетов, не создаёт петиций, выступающих за законопроекты о жестоком обращении с животными. Нельзя молчать, надо ломать эту систему, только стерилизация и создание приютов на гос.основе можно считать гуманным РЕШЕНИЕМ проблемы, а отстрел будет постоянным, ведь животных будут продолжать выбрасывать, не чувствуя за собой ответственности. А если бы вы этой темой хоть немного интересовались, то знали бы, что и зоокомпас, и добрый дом, и милосердие помогают конкретными делами, спасая жизни, а не мелят языком, у них просто нет на это времени, поток животных очень большой, а активистов мало. Зайдите в их группы в контакте, почитайте, посмотрите, каждый может оказать посильную помощь, не обязательно брать домой "бешенную", как тут выразились, собаку. В Европе программа стерилизации давно дала свой эффект. Мы же живём в новое время, зачем доказывать своё превосходство над животными с позиции силы, и так всем понятно, что человек хитрее и выше. Так будьте выше, надо искать гуманные пути, да они и есть, просто задумайтесь об этом, я надеюсь, в вас что-то зашевелится и проблема откроется с новой стороны.


Самое главное, чтобы Олег Эмирович денежку бюджетную не расхитил, а реально 2,5 тыс. собак убрал с улиц. И не догадался их выпускать опять на волю. Т.к. это реальный источник опасности в физическом и санитарном-эпидемиологическом смысле. Это конечно жестко, но необходимо (никто же не протестует против методов, применяемых на животноводческих комплексах по отношению к коровам, свиньям, баранам, курам и т.д. в результате которых мяско оказывается в супермаркетах).
Если кто захочет кинуть в меня тапком :)- одна просьба: только пусть это будут те, у кого есть ДЕТИ.
Андрей 16.01.2015 02:48
Самое главное, чтобы Олег Эмирович денежку бюджетную не расхитил, а реально 2,5 тыс. собак убрал с улиц. И не догадался их выпускать опять на волю. Т.к. это реальный источник опасности в физическом и санитарном-эпидемиологическом смысле. Это конечно жестко, но необходимо (никто же не протестует против методов, применяемых на животноводческих комплексах по отношению к коровам, свиньям, баранам, курам и т.д. в результате которых мяско оказывается в супермаркетах). Если кто захочет кинуть в меня тапком :)- одна просьба: только пусть это будут те, у кого есть ДЕТИ.


См текст про детей ниже.
П.С.: в аукционной документации педусмотрено десятидневное содержание собак, поэтому даже не надейтесь не увидеть их снова. Ха-ха-ха. А если не хотите их видеть на улице, пожертвуйте тем приютам, которые существуют на общественных началах.
16.01.2015 05:19
См текст про детей ниже. П.С.: в аукционной документации педусмотрено десятидневное содержание собак, поэтому даже не надейтесь не увидеть их снова. Ха-ха-ха. А если не хотите их видеть на улице, пожертвуйте тем приютам, которые существуют на общественных началах.


!Бинго! Так вот в чем весь смысл всего этого действа... Тогда логично становится понятно почему за бюджетными деньгами 300 не идут (за не целевое расходование можно и заехать). Не-е-е, в лохотрон я не участвую это удел помешанных. Если уж сильно понадобится, лучше пожертвую Олегу Эмировичу на хороший коньяк чтобы именно с нашего двора пропали без вести. Надоели эти испражнения всюду.
Андрей 18.01.2015 01:42
!Бинго! Так вот в чем весь смысл всего этого действа... Тогда логично становится понятно почему за бюджетными деньгами 300 не идут (за не целевое расходование можно и заехать). Не-е-е, в лохотрон я не участвую это удел помешанных. Если уж сильно понадобится, лучше пожертвую Олегу Эмировичу на хороший коньяк чтобы именно с нашего двора пропали без вести. Надоели эти испражнения всюду.


а прокладки, туалетная бумага, прочий мусор гавно человечее и сыкухи возле домов, и в подъезде Там объявляемп .....
русская ксеня 05.02.2015 06:45
а прокладки, туалетная бумага, прочий мусор гавно человечее и сыкухи возле домов, и в подъезде Там объявляемп .....


Что такие огромные тексты писать, я даже читать и не начинал! Пускай предприниматель сэкономит, присвоит деньги главное чтобы собак видно не было
Алексий 16.01.2015 03:22
Что такие огромные тексты писать, я даже читать и не начинал! Пускай предприниматель сэкономит, присвоит деньги главное чтобы собак видно не было


Сволочи бездушные
Александр 16.01.2015 04:56
Сволочи бездушные


Для тех, кто защищается ДЕТЬМИ... Погуглите, сколько животных жестоко уничтожают дети... А потом их почему-то спасают зоозащитники. А не родители этих гаденышей, которые во многих случаях становятся прямыми виновниками нахождения на улице агрессивного животного, а не безобидного... Моя личная собака ужасно боится детей, и мне стоит только догадываться, что с ним делали в той семье с вашими хвалеными детьми, где она жила раньше. Так что лучше не копайте в направлении кто виноват, а предлагайте адекватные решения что делать. Но, учитывая что эти ваши "дети" поджигают котят, от вас вполне логично слышать про отстрел... Яблоко от яблони...
16.01.2015 05:15
Для тех, кто защищается ДЕТЬМИ... Погуглите, сколько животных жестоко уничтожают дети... А потом их почему-то спасают зоозащитники. А не родители этих гаденышей, которые во многих случаях становятся прямыми виновниками нахождения на улице агрессивного животного, а не безобидного... Моя личная собака ужасно боится детей, и мне стоит только догадываться, что с ним делали в той семье с вашими хвалеными детьми, где она жила раньше. Так что лучше не копайте в направлении кто виноват, а предлагайте адекватные решения что делать. Но, учитывая что эти ваши "дети" поджигают котят, от вас вполне логично слышать про отстрел... Яблоко от яблони...


Стерилизовать надо бездомных животных и создавать для них приюты, возвращать на улицу обратно тоже не дело. А поощрять жестокость - дико и бездушно.
Женя К. 16.01.2015 05:47
Стерилизовать надо бездомных животных и создавать для них приюты, возвращать на улицу обратно тоже не дело. А поощрять жестокость - дико и бездушно.


Вопрос к зоозащитникам: У Вас был реальный шанс потратить на любимых собачек 5000000 бюджетных рублей. Т.е. ловить их, содержать, вакцинировать, выпускать и все это любя и причмокивая, а не так как это будет делать "злобный Вонти". При этом не пришлось бы тратить силы для того чтобы: создавать пикеты, писать протесты в прокуратуру, поджигать общественное мнение, просить частные пожертвования для создания и содержания приютов и т.д. Просто создаешь ИП и заявляешься на торги. Но Вашей заявки там не было. Так каковы Ваши реальные цели существования????
Николай Николаевич 16.01.2015 07:33
Вопрос к зоозащитникам: У Вас был реальный шанс потратить на любимых собачек 5000000 бюджетных рублей. Т.е. ловить их, содержать, вакцинировать, выпускать и все это любя и причмокивая, а не так как это будет делать "злобный Вонти". При этом не пришлось бы тратить силы для того чтобы: создавать пикеты, писать протесты в прокуратуру, поджигать общественное мнение, просить частные пожертвования для создания и содержания приютов и т.д. Просто создаешь ИП и заявляешься на торги. Но Вашей заявки там не было. Так каковы Ваши реальные цели существования????


Какую часть "5000000 бюджетных рублей" потрарит на содержание собак ваш Вонти?! Больше чем уверена, тем более учитывая его репутацию, что отстреливать собак ему будет на много проще и менее затратно!
И не надо говорить про эти городские аукционы, я прекрасно осведомлена,как они проходят - победитель выбран заранее. Не говорю, что пробовать не надо, но и шансов крайне мало.
В любом случае доверять такое дело как отлов и содержание бездомных животных необходимо доверять заинтересованным в этом людям - тем, кому небезразлична судьба этих животных! А не тому, кто хочет поживиться прибылью!
17.01.2015 02:34
Какую часть "5000000 бюджетных рублей" потрарит на содержание собак ваш Вонти?! Больше чем уверена, тем более учитывая его репутацию, что отстреливать собак ему будет на много проще и менее затратно! И не надо говорить про эти городские аукционы, я прекрасно осведомлена,как они проходят - победитель выбран заранее. Не говорю, что пробовать не надо, но и шансов крайне мало. В любом случае доверять такое дело как отлов и содержание бездомных животных необходимо доверять заинтересованным в этом людям - тем, кому небезразлична судьба этих животных! А не тому, кто хочет поживиться прибылью!


А получается что заинтересованным людям судьба животных безразлична. Они заняты сотрясанием воздуха. Сначала нужно было заявиться на аукцион, объявить меньшую цену, проиграть из-за коррупции (я же правильно понял Вашу осведомленность), а вот потом бежать в прокуратуру - писать заявление о нарушении законодательства и опротестовывать итоги. Пока получается что ИП Вонти умнее всех зоозащитников вместе взятых. А сколько он потратит это уже дело хозяйствующего субъекта. Итог должен составлять 2650 шт.
Николай Николаевич 17.01.2015 03:38
А получается что заинтересованным людям судьба животных безразлична. Они заняты сотрясанием воздуха. Сначала нужно было заявиться на аукцион, объявить меньшую цену, проиграть из-за коррупции (я же правильно понял Вашу осведомленность), а вот потом бежать в прокуратуру - писать заявление о нарушении законодательства и опротестовывать итоги. Пока получается что ИП Вонти умнее всех зоозащитников вместе взятых. А сколько он потратит это уже дело хозяйствующего субъекта. Итог должен составлять 2650 шт.


Ну и пусть отстреливает, в чем проблема
Алексий 17.01.2015 08:53
Ну и пусть отстреливает, в чем проблема


Николай Николаевич, возможно вы удивитесь, но: 1) Зоозащитникам лишний раз НИКТО не сообщил об аукционе. 2) Для того, чтобы в нем участвовать, нужно выложить 255 т.р. из кармана зоозащитной организации. Вы думаете, у зоозащитников денег много?
Наталья 25.01.2015 20:48
Николай Николаевич, возможно вы удивитесь, но: 1) Зоозащитникам лишний раз НИКТО не сообщил об аукционе. 2) Для того, чтобы в нем участвовать, нужно выложить 255 т.р. из кармана зоозащитной организации. Вы думаете, у зоозащитников денег много?


люди - дебилы!!!! Откуда берутся бездомные животные? Падают с небес?отстреливать их потому что были случаи нападения? А случаи, что пьяный водитель( или трезвый, просто придурок) сбивает ребенка? Что делать с этими случаями? Штраф? Да нет!!!! Ненавижу этих тварей!!!! Отрубить им руки и ноги!!!! Так что ли? Всех водителей , не зависимо от того, совершил ли он что то или нет- убить!!!! Причем человек,севший за руль выбрал это сам... А собака, которую выкинули на улицу- вряд ли этого хотела...бездомной , голодной, больной и одинокой ее сделал человек...
Виктори... 16.01.2015 07:35
люди - дебилы!!!! Откуда берутся бездомные животные? Падают с небес?отстреливать их потому что были случаи нападения? А случаи, что пьяный водитель( или трезвый, просто придурок) сбивает ребенка? Что делать с этими случаями? Штраф? Да нет!!!! Ненавижу этих тварей!!!! Отрубить им руки и ноги!!!! Так что ли? Всех водителей , не зависимо от того, совершил ли он что то или нет- убить!!!! Причем человек,севший за руль выбрал это сам... А собака, которую выкинули на улицу- вряд ли этого хотела...бездомной , голодной, больной и одинокой ее сделал человек...


Обращение к модератору: Вы же удаляете сообщения психически неуравновешенных людей содержащие публичные оскорбления, выражения истерической ненависти и призывы к расправе и убийству людей... Считаю что вышеуказанное сообщение содержит данные признаки.
Андрей 17.01.2015 04:02
Обращение к модератору: Вы же удаляете сообщения психически неуравновешенных людей содержащие публичные оскорбления, выражения истерической ненависти и призывы к расправе и убийству людей... Считаю что вышеуказанное сообщение содержит данные признаки.


Я смотрю вы к человеку и псине одинаково относитесь. А человеку должен быть приоретет
Алексий 17.01.2015 08:56
Я смотрю вы к человеку и псине одинаково относитесь. А человеку должен быть приоретет


А какой гуманности может идти речь, эти скоты зомбированы на жестокость, все. До них не достучаться.
16.01.2015 07:38
А какой гуманности может идти речь, эти скоты зомбированы на жестокость, все. До них не достучаться.


Скоро помимо бездомных животных и самих людей власть начнет отстреливать, со всеми вашими детьми...
Максим 16.01.2015 18:33
Скоро помимо бездомных животных и самих людей власть начнет отстреливать, со всеми вашими детьми...


Люди!! Я не могу поверить, что некоторые комментарии сдесь пишут ЛЮДИ!! Как можно быть настолько пофигистом и спокойно реагировать(или не реагировать совсем), когда речь идёт о жизни существ, которые не могут сами себя защитить, накормить И так далее?! Что не так с вами, люди? Если собака действительно больная, не поддаётся лечению, тогда это отдельный разговор, но стрелять во всех подряд, "лиж бы их не было видно", как тут писали, это полное отсутсвие человечности! И о детях тут верно писали, который день по интернету ходит жуткое кошмарное видео, где подростки переезжают на машине собаку! Это тоже по вашему сейчас в пределах нормы? Лиж бы от животных избавится? За своими детьми следить надо и за собой, если к вам подходит бродячий пёс, это совсем не означает, что у него бешенство и тд тп! Бродячие собаки также хотят есть, хотят общения! Что за сволочь способна травить и стрелять в безобидную собаку, которая даже не понимает, намеренья человека?! Я понимаю, что большая часть людей сейчас опять начнёт писать о том, что это за большой текст ни о чём, о детях и прочее прочее..это моя точка зрения, деньги нужно не на убийства направлять, а на развите приютов! Очень скверно и противно жить с такими ЧУДОВИЩАМИ, ни то, что в городе, а в стране, на земле, которые спокойно говорят о убийстве животных, в частности собак.
Виктория 16.01.2015 23:05
Люди!! Я не могу поверить, что некоторые комментарии сдесь пишут ЛЮДИ!! Как можно быть настолько пофигистом и спокойно реагировать(или не реагировать совсем), когда речь идёт о жизни существ, которые не могут сами себя защитить, накормить И так далее?! Что не так с вами, люди? Если собака действительно больная, не поддаётся лечению, тогда это отдельный разговор, но стрелять во всех подряд, "лиж бы их не было видно", как тут писали, это полное отсутсвие человечности! И о детях тут верно писали, который день по интернету ходит жуткое кошмарное видео, где подростки переезжают на машине собаку! Это тоже по вашему сейчас в пределах нормы? Лиж бы от животных избавится? За своими детьми следить надо и за собой, если к вам подходит бродячий пёс, это совсем не означает, что у него бешенство и тд тп! Бродячие собаки также хотят есть, хотят общения! Что за сволочь способна травить и стрелять в безобидную собаку, которая даже не понимает, намеренья человека?! Я понимаю, что большая часть людей сейчас опять начнёт писать о том, что это за большой текст ни о чём, о детях и прочее прочее..это моя точка зрения, деньги нужно не на убийства направлять, а на развите приютов! Очень скверно и противно жить с такими ЧУДОВИЩАМИ, ни то, что в городе, а в стране, на земле, которые спокойно говорят о убийстве животных, в частности собак.


Тогда Вам придется купить ракету и найти планету где мясо в магазины попадает исключительно в результате смерти животных от старости (либо несчастных случаев). Ну или перерасти инфантильность.
Андрей 17.01.2015 03:42
Тогда Вам придется купить ракету и найти планету где мясо в магазины попадает исключительно в результате смерти животных от старости (либо несчастных случаев). Ну или перерасти инфантильность.


Прошу заметить бесполезных и даже вредных существ
Алексий 17.01.2015 08:58
Прошу заметить бесполезных и даже вредных существ


Самые "вредные существа" -такие "люди", как Вы. Прошу заметить, что благодаря человеку собаки и шарят по улицам. Сначала не понятно зачем брать, потом выкидывать, а затем искать способ от всех избавиться.
Виктория 17.01.2015 23:47
Самые "вредные существа" -такие "люди", как Вы. Прошу заметить, что благодаря человеку собаки и шарят по улицам. Сначала не понятно зачем брать, потом выкидывать, а затем искать способ от всех избавиться.


Такое ощущение, что вы животных любите больше чем людей
Алексий 18.01.2015 05:27
Такое ощущение, что вы животных любите больше чем людей


Полностью согласна!!!!!!!
Tanya 03.12.2015 22:46
Полностью согласна!!!!!!!


Я о том что люди довели этих животных до такой жизни!
Tanya 03.12.2015 22:49
Я о том что люди довели этих животных до такой жизни!


пусть город выделит земельный участок за городом, и на эти деньги вполне можно содержать приют. лечить. стерилизовать и пристраивать животных. поощряя таких вот вонти, сами поощряете беспредел в стране. не бывает тут по закону, а тут плевать. плевать становится на всех и на все.
гость 17.01.2015 04:48
пусть город выделит земельный участок за городом, и на эти деньги вполне можно содержать приют. лечить. стерилизовать и пристраивать животных. поощряя таких вот вонти, сами поощряете беспредел в стране. не бывает тут по закону, а тут плевать. плевать становится на всех и на все.


Так в том то и дело, что зоо не идут за деньгами... Заявку на 5 мульонов подали только спецавтохозяйство и ИП Вонти.... Больше никому не нужны эти хлопоты...
гость2 17.01.2015 05:35
Так в том то и дело, что зоо не идут за деньгами... Заявку на 5 мульонов подали только спецавтохозяйство и ИП Вонти.... Больше никому не нужны эти хлопоты...


При чём тут мясные лавки? Да, система нашего питания порочна, да мы убиваем миллионы животных, чтобы набить живот. Я за вегитарианство. Но об этом говорить бесполезно, общество не готово. Скот, о котором вы говорите, специально выращен для этих целей, собаки же и кошки в нашем обществе, если оно претендует на звание "культурного" одомашнены совсем с другой целью - как друзья и помощники, как "братья наши меньшие". Брат на брата? И не надо говорить, что зоозащитники животных любят больше людей. Зачем вообще ставить вопрос в этом русле, кто важнее люди или собаки? Мы на разных ступенях, мы умнее их, мы должны их пожалеть и помочь и быть милосердными. Я понимаю, что у людей, плодящих здесь высказывания, исполненные ненавистью, проблема кроктся в детстве - им не объяснено в своё время, что слабым нужно помогать, они не хотят заморачиваться из-за каких-то иам собак и кошек. Но изменить что-то в себе никогда не поздно. Подумать головой и сердцем поздно быть не может.
Валерия 18.01.2015 06:37
При чём тут мясные лавки? Да, система нашего питания порочна, да мы убиваем миллионы животных, чтобы набить живот. Я за вегитарианство. Но об этом говорить бесполезно, общество не готово. Скот, о котором вы говорите, специально выращен для этих целей, собаки же и кошки в нашем обществе, если оно претендует на звание "культурного" одомашнены совсем с другой целью - как друзья и помощники, как "братья наши меньшие". Брат на брата? И не надо говорить, что зоозащитники животных любят больше людей. Зачем вообще ставить вопрос в этом русле, кто важнее люди или собаки? Мы на разных ступенях, мы умнее их, мы должны их пожалеть и помочь и быть милосердными. Я понимаю, что у людей, плодящих здесь высказывания, исполненные ненавистью, проблема кроктся в детстве - им не объяснено в своё время, что слабым нужно помогать, они не хотят заморачиваться из-за каких-то иам собак и кошек. Но изменить что-то в себе никогда не поздно. Подумать головой и сердцем поздно быть не может.


Мать Тереза прям какая то нашлась, когда эти беззащитные животные на меня кидаться перестанут, тогда может я и задумаюсь. А пока я себя больше люблю и не хочу быть покусанным или еще какую дрянь подцепить
Алексий 18.01.2015 22:36
Мать Тереза прям какая то нашлась, когда эти беззащитные животные на меня кидаться перестанут, тогда может я и задумаюсь. А пока я себя больше люблю и не хочу быть покусанным или еще какую дрянь подцепить


Не переходи на личности, Лёха, некрасиво. Ты просто логику попробуй включить, если сердцем подумать сложно: они не перестанут на тебя кидаться вследствие этих мер. Он 2500 собак за этот год убъёт - законодательство не изменится - люди будут продолжать выбрасывать собак, будучи безнаказанными, за этот год и дальше, - они снова расплодятся и озлобятся, это бесконечный процесс. Плюс это порождает дегуманизацию общества - вырастит одно поколение, через лет 25 они будут считать абсолютно нормальным такую "зачистку улиц", пойдут дальше - решат усыплять бомжей - а что, это неприятная язва на теле общества, а так проблема будет решена. Тебе этот вариант развития событий кажется фантастикой..? Отнюдь. В новое время уровень развития обшества определяется именно его отношением к животным. Это элементарные вещи, преподающиеся в курсах обществознания, социологии и экономики. Программа стерилизации и постепенного пристройства животных+введение законов о жестоком обращении с животными+воспитание в духе ответственности за тех, кого приручили, безусловно, сложнее, чем постоянно всех расстреливать направо и налево, но они дадут реальные долгосрочные результаты, чему есть конкретные примеры.
Валерия 19.01.2015 07:44
Не переходи на личности, Лёха, некрасиво. Ты просто логику попробуй включить, если сердцем подумать сложно: они не перестанут на тебя кидаться вследствие этих мер. Он 2500 собак за этот год убъёт - законодательство не изменится - люди будут продолжать выбрасывать собак, будучи безнаказанными, за этот год и дальше, - они снова расплодятся и озлобятся, это бесконечный процесс. Плюс это порождает дегуманизацию общества - вырастит одно поколение, через лет 25 они будут считать абсолютно нормальным такую "зачистку улиц", пойдут дальше - решат усыплять бомжей - а что, это неприятная язва на теле общества, а так проблема будет решена. Тебе этот вариант развития событий кажется фантастикой..? Отнюдь. В новое время уровень развития обшества определяется именно его отношением к животным. Это элементарные вещи, преподающиеся в курсах обществознания, социологии и экономики. Программа стерилизации и постепенного пристройства животных+введение законов о жестоком обращении с животными+воспитание в духе ответственности за тех, кого приручили, безусловно, сложнее, чем постоянно всех расстреливать направо и налево, но они дадут реальные долгосрочные результаты, чему есть конкретные примеры.


вали в свою европу
злюка 20.01.2015 02:50
вали в свою европу


За отсутствием разумных аргументов посыпались оскорбления.
Валерия 20.01.2015 11:47
За отсутствием разумных аргументов посыпались оскорбления.


Если бы люди столько выкидывали то по дворам бегали бы породистые псы ( лабродоры всякие и тд), а я наблюдаю только дворняг. Что то я сомневаюсь, что кто то станет заводить себе беспородистую собаку.
Алексий 20.01.2015 08:11
Если бы люди столько выкидывали то по дворам бегали бы породистые псы ( лабродоры всякие и тд), а я наблюдаю только дворняг. Что то я сомневаюсь, что кто то станет заводить себе беспородистую собаку.


У меня живут и породистые и беспородные собаки. У россиян, согласно исследованиям Левада Центра, в семьях живет больше беспородных, чем породистых собак.
Наталья 25.01.2015 20:54
У меня живут и породистые и беспородные собаки. У россиян, согласно исследованиям Левада Центра, в семьях живет больше беспородных, чем породистых собак.


Да нет конечно, что вы, они все из яиц повылуплялись.
Валерия 20.01.2015 11:46
Да нет конечно, что вы, они все из яиц повылуплялись.


Ну конечно не из яиц, а плодятся они между собой и некто их не выкидывает
Алексий 21.01.2015 01:23
Ну конечно не из яиц, а плодятся они между собой и некто их не выкидывает


Ой,"никто"
Алексий 21.01.2015 04:45
Ой,"никто"


Алексей, есть законы, постановления, правила, которые гражданин государства должен соблюдать, а если не соблюдает- штрафы, ответственность...точно так же ЕСТЬ законы, постановления и правила в отношении бездомных животных, их отлова, содержания..., которые гражданин ОБЯЗАН соблюдать и ИСПОЛНЯТЬ (хочет, не хочет- никого, в общем то, и не спрашивает) (на тот случае, если вы этого не знаете )). Защитники животных, просто обеспокоены соблюдение ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - если вы не поняли сути вопроса.
Ольга 14.03.2015 18:02
Алексей, есть законы, постановления, правила, которые гражданин государства должен соблюдать, а если не соблюдает- штрафы, ответственность...точно так же ЕСТЬ законы, постановления и правила в отношении бездомных животных, их отлова, содержания..., которые гражданин ОБЯЗАН соблюдать и ИСПОЛНЯТЬ (хочет, не хочет- никого, в общем то, и не спрашивает) (на тот случае, если вы этого не знаете )). Защитники животных, просто обеспокоены соблюдение ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА - если вы не поняли сути вопроса.


Все вернется каждому по заслугам за действия и даже за мысли !!! Сегодня соседка сообщила мне что в ближайшие дни будет отлов тк она и другие "старосты" подали заявку...у нас во дворе живут 4 собаки они добрые и живут уже более 3 лет...их кормят и даже дети их кормят и гладят:'-( ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!! я не знаю куда Обращаться . мне не хочется чтобы их убили . Даниловского, 29 Северный
Таша 31.03.2016 22:42
Все вернется каждому по заслугам за действия и даже за мысли !!! Сегодня соседка сообщила мне что в ближайшие дни будет отлов тк она и другие "старосты" подали заявку...у нас во дворе живут 4 собаки они добрые и живут уже более 3 лет...их кормят и даже дети их кормят и гладят:'-( ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!! я не знаю куда Обращаться . мне не хочется чтобы их убили . Даниловского, 29 Северный


Никогда не пишите адрес, где находятся животные!!!!!!!! Неужели не понятно, что в обсуждении много неадекватных, жестоких, больных на голову особей...
Таисия 13.10.2016 22:25
Никогда не пишите адрес, где находятся животные!!!!!!!! Неужели не понятно, что в обсуждении много неадекватных, жестоких, больных на голову особей...



CAPTCHA
Наверх