Общество

Жителям Хабаровского края запретили шуметь днем

Шум

Депутаты краевой думы приняли соответствующие поправки в региональный Кодекс об административных правонарушениях.

В Законодательной думе Хабаровского края приняли закон о «тихом часе». Согласно документу, в дневное время с 13:00 до 15:00 в жилых домах и общежитиях запрещается шуметь и нарушать спокойствие граждан, сообщает портал «Губерния».

По словам председателя комитета думы по законности, правопорядку и общественной безопасности Юрия Минаева, введение так называемого «тихого часа» позволит защитить права детей дошкольного возраста, а также пенсионеров, инвалидов, временно нетрудоспособных граждан и тех, кто работает по ночам.

За шум в середине дня нарушителю грозит штраф в 4 тысячи рублей.

В законе уточняется, что запрет не распространяется на официально принятые в государстве 14 праздничных нерабочих дней. Запрет также не касается действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, а также работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности.

Размещено: 
6874

Комментарии 48

Правильно!!! ТОВАРИЩИ!!! Нашим депутатикам заняться больше то нечем! А детишек наших нужно защищать! Да что там наркотики, порнография или пьяный водитель - шум - это зло! Искореним!
Макс
20.02.2016 06:23 ответить
Хотите защитить детей от наркотиков, порнографии и пьяных водителей? Воспитайте их так, чтобы они не принимали и не поддерживали наркотики, не смотрели порнографию и не выскакивали на проезжую часть, не убедившись, что ничего им не угрожает. Кстати, насчёт порнографии, может вообще её запретить, а? А то ведь дитачки смотрят!!! Ведь родительский контроль так сложно поставить, мозгов-то не хватает. О том, чтобы просто следить, чем интересуется ваш ребёнок уже и не говорю. И как государство защитит от пьяных водителей? Все возможные меры уже приняты. От неуправляемой машины с пьянчугой за рулём не застрахован никто, так что какая разница, ребёнок или взрослый?
Guest
05.06.2016 23:21 ответить
Ну слава богу хоть ,что-то для людей сделали!!!
Александр
20.02.2016 07:17 ответить
Слава богу. Вот сижу на работе и думаю про себя а не шумит ли кто из соседей и сердце кровью обливается
Серый
20.02.2016 07:38 ответить
Депутаны имитируют заботу о народе! Неужели нельзя было это принять 20 лет назад?!
Ogo
20.02.2016 08:28 ответить
Не смешите народ..... Значит после 15.00 и до утра можно шуметь?
гость
20.02.2016 08:45 ответить
Не значит. Обратитесь к ст.34 кодекса, указанного в статье. Нарушать тишину запрещено с 22.00 до 7.00 (в будние дни)
Анна
11.03.2016 21:19 ответить
А че же эти уроды не захотели пересаживаться с импортных служебных авто на отечественные тарантайки !!! Уволить половину или даже большую часть этих бездельников!!!
Юрий
20.02.2016 08:51 ответить
А причем тут автомобили? Оо
Аноним
20.02.2016 20:27 ответить
А слово депутаты оно разве не связывает одно с другим.
Аноним
27.02.2016 18:07 ответить
Вот когда коту делать нечего,он я@ца лижет,а депутаты Придумывают "законы". Брали бы пример с котов.
Гость
20.02.2016 09:36 ответить
Ценность этого закона наверное поймут только те, у кого есть дети. У меня маленький ребенок который спит днем, а соседи имеют дурную привычку сверлить именно в это время. Ничего, поживут два часа без дрели.
Анастасия
20.02.2016 16:03 ответить
Приходишь с суток. А днем дети с квартиры сверху носятся так, что люстра шатается... И что? Привязывать будете? Нет. Это же дети, им закон не объяснить. Просто соседи должны сами договариваться. И если сосед заранее предупредит что ремонт, другие поймут.
Анна
20.02.2016 19:41 ответить
теперь за каждый такой косяк родители должны отслюнявить 4 рубля.
Аноним
20.02.2016 20:43 ответить
Хороший закон и не надо не с кем договариваться
Константин
03.09.2016 23:03 ответить
Наконец-то, мой ребёнок будет днём спать спокойно, а не под звуки дрели!
Татьяна
20.02.2016 19:07 ответить
У депутатов уже как работы нет, то всякую чушь придумать Скоро субботники , вот собираются и выходят в город на уборку, что то еще ни один законопридумальщик не был замечен в таких мероприятиях ,а то сидят только деньги в размере трех.мин.окладов получают...А если в семье детки неугомонные , а за стенкой депутат спит им что рты клеить?Или оплачивать за баловство ребенка 4 тыс ? Ну смешно не правда ли?
гостья
20.02.2016 19:19 ответить
Так думали то о детках, а не о взрослых. И не о тех, что носятся, а о тех, что спать днем должны.
Аноним
20.02.2016 20:31 ответить
Если вы не в силах своему ребёнку объяснить, что нужно успокоиться, угомонить его,то почему должны страдать другие люди? Я, например, не ребёнок, но по ночам занята (переводчик), поэтому сплю днём. Очень досадно, когда соседи при этом шумят. Не бывает "неугомонных деток", бывают плохо воспитанные. Не можете воспитать – будете платить. И не смешно ни капельки.
Guest
05.06.2016 22:48 ответить
Что вы лепите, дети, депутаты,дети так не шумят как перфоратор а депутатам не нужен обеденный сон поверьте!
Константин
03.09.2016 23:20 ответить
Какая радость! ура! Только есть загвоздочка... ВСЕМ ПЛЕВАТЬ
20.02.2016 20:25 ответить
Многие люди работают сменами и сутками и спать ложатся утром, в 9-10 утра, когда активны любители ремонтов. Мои соседи имеют детишек, которые вылежавшись днем устраивают кордебалеты до 2-3 ночи. Дети же, как можно... А то что мне вставать в 5.40 это только мои проблемы
Сандра
20.02.2016 20:26 ответить
Многие люди работают сменами и сутками и спать ложатся утром, в 9-10 утра, когда активны любители ремонтов. Мои соседи имеют детишек, которые вылежавшись днем устраивают кордебалеты до 2-3 ночи. Дети же, как можно... А то что мне вставать в 5.40 это только мои проблемы
Сандра
20.02.2016 20:28 ответить
Почему то у нас многие (в т.ч. депутаты) думают, что достаточно написать бумажку, и всё вдруг наладится. Наивные чукотские девушки. У нас уже есть разные умные депутатские решения: об ограничении пьянства, курения в общественных местах, теперь - ограничение шума... А кто эти "писания" контролирует?
А сможете вы организовать работу строительной бригады, если она целый день работает на объекте (например, ремонте квартиры) и обед, как правило, с 12 до 13? Может привозить раскладушки и оплачивать двухчасовой сон? Или вообще для всех рабочих изменить график рабочего дня? Ну так, казали "А", договаривайте дальше, господа депутаты. Извергать хорошие, но не додуманные темы стало у вас дурным правилом.
Если главной целью ваших поправок является взыскание новых штрафов и доходов в дырявый бюджет, то просто перечитайте сказку про Чиполино и внедрите новые платежи. У нас пока не освоена плата за осадки, воздух, грозу...
А пока очередную глупость не внедрили, попробуйте продумать действия рядового обывателя, которого разбудил грохот молотка во время "тихого часа". Кто побежит искать источник шума в десятиэтажном доме? Участковый? Да вы его сначала попробуйте найти! Нервов потратите больше, чем получите результат.
serge
20.02.2016 21:33 ответить
Не можете организовать работу строительной бригады, покупайте частный дом.
Строитель
21.02.2016 06:26 ответить
Прочитал комменты - блин, вокруг одни вонючки недовольные всем и вся...
Товарищи депутаты, нормальную норму ввели (лично я очень ЗА!), ан нет, надо тут же какашками закидать!
Валерка
20.02.2016 21:49 ответить
Ну а кто же будет регулярно приезжать на вызовы?Участковый? Так у него дела поважнее,а он будет бегать по квартирам и принимать жалобы , кто чем занимается с часу до трех . При звонке на 02 что сказать- приезжайте срочно за стенкой детки резвятся-ногами топают ? Как то обращалась вызыв.ала ,а мне говорят ожидайте участковый как освободиться -приедет, так он должен по закону с 1 до 3 ... Смешно да мне все по барабану , что хочу , то и делаю в дневное время....
смеяться разрешается
20.02.2016 23:50 ответить
В Спасске отец работает на установке потолков. Так там соседи чуть зазеваешься на минуту - звонят ментам. Те приезжают и выпиливают штраф. Все отработано
Димка
22.02.2016 02:31 ответить
Одни дебилы не могут прожить и двух часов без дрели. Другие дебилы - без музыки. Хосспадя, меня окружают одни дебилы.
Бормонька
20.02.2016 22:03 ответить
А ссылку на закон можно? И с какого числа вступил в силу?
Дари
20.02.2016 22:18 ответить
Глупость какая-то. Совсем маленькие дети спят когда тм захочется, дети постарше спят в детсаде, школьников днем спать не заставишь или еще в школе в это время. Видимо закон для тех детей которым не хватает мест в детсадах или для самих депутатов. А скорей всего действителино имитируют заботу.
Аноним
20.02.2016 23:47 ответить
Я школьница (9 класс). Сплю днём, ибо ночью занимаюсь переводом текстов с английского для одного сайта (привет любителям манхвы). И я только рада, что приняли такой закон.
Guest
05.06.2016 22:54 ответить
То есть, если мои соседи будут орать, визжать и т.д., я могу смело звонить....
эммм, а куда звонить?
Алёна
21.02.2016 00:14 ответить
А как теперь ремонтные работы проводить? Нужно, к примеру, дверь поменять или окно. Как правило, такие работы фирмы делают за один день. Теперь нужно отправлять бригаду два часа гулять? И по вечерам, когда большинство людей приходят уставшие с работы домой и хотят тишины, заканчивать работы? О детях, молодцы, подумали. Кто теперь подумает о взрослых? Давайте прикинем, сколько в доме детей до 3 лет, которые не ходят в садик и спят дома днем. И сколько взрослых, которые целый день работают, а вечером хотят тишины и покоя. Считаю, что от нового закона больше вреда, чем пользы.
Аноним
21.02.2016 01:44 ответить
когда у Вас будут свои детки и не будет возможности водить в детский сад, а соседи будут долбить (им по фиг на вашего ребенка), вы будете успокаивать ребенка и как то пытаться убаюкать, т.к. ребенок если не поспит, вечером вам такое устроит..... Вот хотела бы я посмотреть на вас. Дай Бог вам детишек по больше!!!
Людмила
23.11.2016 21:44 ответить
А если вы вызвали бригаду на установку дверей, окон, так напишите объявление и повесьте, чтобы все видели, что вам будут менять двери. Мамочки с детишками, хоть к бабушкам уедут или к знакомым. Найдут вариант, чтобы их дети по спали днем. Думаю это не так сложно предупредить соседей.
Людмила
23.11.2016 21:48 ответить
А кто интересно будет отслеживать этот закон как и другие раньшеe
Юрий
21.02.2016 03:25 ответить
Административная комиссия.
Гость
21.02.2016 06:27 ответить
Да, ну нарушает право на труд трудящихся граждан, у которых рабочий день с 9 до 18 часов....Им когда работать??? Учитывая интересы одних, нарушаются права других...
КИРА
21.02.2016 04:46 ответить
Непродуманное решение ! Годится только в случае длительных ремонтов. А если мастер - сантехник вызван для работы, то ему это время актировать ? В случае нарушения - успеет ли участковый зафиксировать этот факт ? Вывод один - надо договариваться со своими соседями о возможности шумной работы !
Константин
21.02.2016 06:49 ответить
Полагаю, сантехника вызывают, когда что-то уже случилось и нужно это ликвидировать как можно скорее. На этот случай читайте статью внимательнее: "Запрет также не касается действий, направленных на <…> ликвидацию последствий аварии <…> и иных чрезвычайных ситуаций, а также работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности."
Guest
05.06.2016 23:02 ответить
Закон совсем непродуманный и смехотворный, те люди к которым будут поступать обращения просто задолбаются ,да и куда обращаться то?Звонить в полицию? Ну позвоню в данное время , а фиксировать придется уже после трех и как доказывать? Если писать постоянно то мож но и врагов нажить...А дети гуляют в дневное время кричат во дворе? Не понять ....
гость
21.02.2016 08:08 ответить
Да, такое пишут, у кого детишек нет маленьких. А будут детки, сразу поймут, что закон хороший! а ремонт делать с 8-12, с 15-20. вооо, сколько времени. А то у меня сосед, весь день молчит, не долбит, а вот только в обед, когда двое моих детишек спят. Ходила, по человечески объясняла, ходила ругалась. А ремонт пол года уже. Нервы уже никуда. Хотя у самих внуки есть. Видимо, мало общаются, раз не знают, что маленькие детки спят. Тупые люди. или просто безчеловечные!!!
Людмила
23.11.2016 21:56 ответить
Как я думаю закон- создан чтоб в условиях кризиса "придушить" частные строительные бригады мелкого бизнеса, соответственно уменьшить зароботок простых работяг т. к крупные строительные обьекты находятся как правило в отдалении от жил массива- этот запрет касается в основном квартирных ремонтов(установка входных дверей, кондиционеров, мелкого ремонта) Ведь наши депутаты должны отдыхать днем- выспаться спокойно! (Видать как Менделеевы - разумные идеи только во сне приходят) Ну и как всегда законопроект вуалируется заботой о гражданах ну или чтоб послезливее было о детях,- НАРОД ПРИВЫК СГЛАТЫВАТЬ СГЛОТНЕТ И ЭТО!( Тем более это не самый бредовый законопроект) По ходу у наших депутатов есть план придумать и принять сколько то законопроектов иначе выгонят а ума то не хватает насущными проблемами заниматься - проще поддержать нытье жены сидящей дома которой по любому кто то да мешает. Народ подскажите где именно можно отдать мой голос за отмену этого "гениального решения"?
Владимир
21.02.2016 10:46 ответить
А я оооочень рада, честно говоря, ещё бы ужесточила эти нормы. Потому что, когда конечно, с 9 до 18 на работе, по фиг, а когда дома целый день находишься, а ремонт уже около полуторно месяцев , Ежедневно (!!!) в два перфоратора с утра и до 23, это ужас просто. Непонятно, кстати, что в панельке можно столько перфорировать ... Ремонт на 2-ом этаже, а люстра от вибрации раскачивается у меня на 7-Ом, про шум вообще молчу. У кого маленькие дети , вообще, не представляю :(( я к ремонтам с пониманием отношусь и можно день-два-три как-то пережить, но, поверьте , даже через неделю, твоя лояльность не просто рыдает, а готова мстить .
Татьяна
22.02.2016 02:38 ответить
Надо депутатам довести до сведения свой закон командиру Таллинского полка ПВО, который расположен в черте города Комсомольска на Амуре, что бы взлеты и посадки истребителей , которые выполняются над жилыми домами. Ночные полёты военных самолётов несколько дней в неделю заканчиваются примерно в час ночи. Какая тишина с 13 до 15 час. Полный идиотизм.
Николай
22.02.2016 07:04 ответить
Не хочу быть занудой и "вонючкой"))), но лично у меня складывается впечатление что это нашим слугам народа дома обедать и послеобеденный сон в тишине нарушают! А им то еще до18:00 о нас надо думать))). Ох не жалеют они себя....
Анна
23.02.2016 00:24 ответить
Это хорошо,что рассмотрели такой закон,вот еще бы закон о правонарушении в вечернее время рассмотрели и штраф побольше,а то некоторые люди после одиннадцати такое устраивают,что весь дом не спит.
Анастасия
23.02.2016 07:40 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла