«Час у дачи»: пришлите частушку и получите шанс выиграть дачный дом
«Час у дачи»: пришлите частушку и получите шанс выиграть дачный дом
Жительница Хабаровского края: Воспитатели в детсаду обзывали моего сына-инвалида придурком
Разговоры в группе записал диктофон.
Общество 5481

Воспитатели амурского детского сада № 21 обзывали четырехлетнего ребенка-инвалида. Об этом корреспонденту портала «Губерния» сообщила мать мальчика Галина Радченко. Женщина также подозревает, что ее сына избивали. В управлении образования Амурского района рассказали, что после жалобы горожанки чиновники провели служебную проверку и привлекли воспитателей к дисциплинарной ответственности, но Радченко считает, что этого мало.

О том, как воспитательницы разговаривают с ее сыном Глебом, жительница Амурска Галина Радченко узнала благодаря диктофонной записи.

«Мой мальчик – инвалид с рождения и не может говорить. У него нет возможности пожаловаться, поэтому я не знаю, с какого времени его обижали в садике. Что его бьют, я заподозрила в середине августа, но отвезти его на освидетельствование в другой город я не смогла. Когда я отправила сына в сад с включенным диктофоном в кармане, я узнала, что его еще и обзывают. Я прослушала запись и была в шоке. Воспитатели называли моего ребенка придурком, причем на фоне отчетливо были слышны шлепки. После этого я пожаловалась на работников детсада в краевое министерство образования, в администрацию Амурска, в прокуратуру и уполномоченному по правам человека, но от этого пока мало толку. В садик я ребенка теперь не вожу – воспитаем его с бабушкой дома», – рассказала Галина.

В детском саду № 21 комментировать ситуацию отказались. Сотрудница, которая ответила на звонок журналиста, заявила: «Дело касается только Радченко и нас», после чего бросила трубку.

В управлении образования администрации Амурского района рассказали, что ребенок по-прежнему числится за детским садом № 21.

«Тщательную служебную проверку проводила специальная комиссия. Все факты рассмотрены. В итоге мы выявили ряд нарушений и привлекли сотрудниц детского сада к дисциплинарной ответственности. Насколько мне известно, факт побоев ничем не подтвержден – это дело полиции. В настоящий момент сын Радченко числится за детсадом № 21. Нам известно, что мальчик его не посещает, но это выбор матери. 28 сентября ей назначен прием, на котором мы ей сообщим, что с 1 октября ее ребенок будет ходить в другое дошкольное учреждение», – сообщили в ведомстве.

Исполняющий обязанности прокурора Амурска Олег Клепиков сообщил, что сейчас в ситуации разбираются полицейские.

«В середине сентября мы рассмотрели обращение Галины Радченко. Так как этот вопрос не входит в нашу компетенцию, письмо было перенаправлено полицейским. После проведения доследственной проверки дознаватели вынесут процессуальное решение. Дело находится на контроле прокуратуры», – сказал Олег Клепиков.

По мнению Галины Радченко, воспитательницы заслуживают не только дисциплинарной ответственности. 

«Хочу для них более сурового наказания, вплоть до уголовного. Главное, чтобы другие дети впредь от их "воспитания" не пострадали», – заявила женщина.

Комментарии 37

А чего ожидала мать отдавая в д/с "особенного" ребенка,который не говорит?Что там вокруг все мягкие и пушистые?Добро пожаловать в Россию,малыш..Впереди ещё школа.
stive 28.09.2017 15:16
А чего ожидала мать отдавая в д/с "особенного" ребенка,который не говорит?Что там вокруг все мягкие и пушистые?Добро пожаловать в Россию,малыш..Впереди ещё школа.


Что если особенный значит убить?таким помогать нужно а не колечить это дитё оно не в чем не виновато у нас в классе девочка инвалид на калчске детки помогают конечно не сразу пока привыкли сейчас всегда рады помочь а это педагоги
Алена 28.09.2017 15:52
Что если особенный значит убить?таким помогать нужно а не колечить это дитё оно не в чем не виновато у нас в классе девочка инвалид на калчске детки помогают конечно не сразу пока привыкли сейчас всегда рады помочь а это педагоги


Согласен.Но те что на видео-так не думают.Педагоги с зарплатой 10-15 тысяч в месяц-это холопы.И им это дите-лишний геморрой.Цинично-но это правда жизни.И таких в России большинство.А иначе почему не прижилось инклюзивное обучение?
stive 28.09.2017 18:21
Согласен.Но те что на видео-так не думают.Педагоги с зарплатой 10-15 тысяч в месяц-это холопы.И им это дите-лишний геморрой.Цинично-но это правда жизни.И таких в России большинство.А иначе почему не прижилось инклюзивное обучение?


Неужели инвалиды - это не люди? Почему их нужно запирать дома и лишать возможности посещать учебные заведения? А если уж отдали в сад, то соглашайтесь с тем, что над больным ребеночком там издеваться будут? Это норма сейчас такая? а может сразу убить, чтоб никому не мешал? И не забывайте, дорогие приверженцы "общества без инвалидов", здоровье - штука хрупкая, его потерять можно в любой момент, а потом будете сами же пожинать плоды своей бесчеловечности.
Евгения 28.09.2017 18:33
Неужели инвалиды - это не люди? Почему их нужно запирать дома и лишать возможности посещать учебные заведения? А если уж отдали в сад, то соглашайтесь с тем, что над больным ребеночком там издеваться будут? Это норма сейчас такая? а может сразу убить, чтоб никому не мешал? И не забывайте, дорогие приверженцы "общества без инвалидов", здоровье - штука хрупкая, его потерять можно в любой момент, а потом будете сами же пожинать плоды своей бесчеловечности.


А вот это скажите учащимся ПТУ или технарей-они вас на смех подымут.Да и сами медики трижды подумают,чтобы взять на себя ответственность написать справку для инвалида "годен к обучению" вместе с "нормальными".
stive 29.09.2017 13:16
А вот это скажите учащимся ПТУ или технарей-они вас на смех подымут.Да и сами медики трижды подумают,чтобы взять на себя ответственность написать справку для инвалида "годен к обучению" вместе с "нормальными".


Воспитательница мерзко поступила. Надо происшествие раздувать и добиваться, чтобы завели уголовное дело. Звонить во все колокола и отправлять инфу во все программы, телеканалы и передачи. Директора Детского сада надо гнать с работы, это она отвечает за кадры. Воспитателя гнать естественно. Дети есть дети, всегда чего - то не понимают и делают не так, они ещё маленькие и им так положено. Обзывать их за это не стоит. Взрослые - то не все и не всегда что - то понимают и делают правильно. Надо за моральное унижение штрафовать по полной и преследовать по закону уголовного кодекса, в особенности за моральное унижение детей.
Игорь Славин 28.09.2017 21:59
Воспитательница мерзко поступила. Надо происшествие раздувать и добиваться, чтобы завели уголовное дело. Звонить во все колокола и отправлять инфу во все программы, телеканалы и передачи. Директора Детского сада надо гнать с работы, это она отвечает за кадры. Воспитателя гнать естественно. Дети есть дети, всегда чего - то не понимают и делают не так, они ещё маленькие и им так положено. Обзывать их за это не стоит. Взрослые - то не все и не всегда что - то понимают и делают правильно. Надо за моральное унижение штрафовать по полной и преследовать по закону уголовного кодекса, в особенности за моральное унижение детей.


Что значит "чего ожидала мать?" она же не в тюрьму его отдала! А в детский сад, где изначально должны работать воспитатели, любящие свою работу и умеющие найти подход к любому ребенку! Таким воспитателям, на мой взгляд, не место в таких учреждениях! Я бы тоже желала за такое только уголовную ответственность!
Диана 28.09.2017 23:20
Что значит "чего ожидала мать?" она же не в тюрьму его отдала! А в детский сад, где изначально должны работать воспитатели, любящие свою работу и умеющие найти подход к любому ребенку! Таким воспитателям, на мой взгляд, не место в таких учреждениях! Я бы тоже желала за такое только уголовную ответственность!


Да что вы такие наивные то?Какие "любящие свою работу"?В Амурске?В депрессивном городе?Туда воспиталкой устроились по большому блату за копеечную з/п,поскольку другой работы там нет для них.И,конечно,идут туда далеко не ангелы...Это злоупотребляющие алкаголем тучные тётки под 40.Если их прогнать-то и работать будет некому.Или возьмут таких же.
stive 29.09.2017 13:24
Да что вы такие наивные то?Какие "любящие свою работу"?В Амурске?В депрессивном городе?Туда воспиталкой устроились по большому блату за копеечную з/п,поскольку другой работы там нет для них.И,конечно,идут туда далеко не ангелы...Это злоупотребляющие алкаголем тучные тётки под 40.Если их прогнать-то и работать будет некому.Или возьмут таких же.


Бедный ребёнок. Как так можно?! Неужели в женщин! нет никакой жалости
Клара Цеткин 29.09.2017 09:54
Бедный ребёнок. Как так можно?! Неужели в женщин! нет никакой жалости


Бред!!! Мая дочка ходит в этот садик, в одной группе с Глебом. Нечего плохого про воспитателей сказать не могу. А вот мама Глеба, неодыкватная женщина которая всем недовольна. На контакт не идёт, обвиняет всех родителей и воспитателей. От того что ребёнок в припадке бьётся головой об пот и имеет после этого синяки и шишки на лбу, это не воспитатель его бьёт а он сам. Я тому свидетель.
Надежда 29.09.2017 16:09
Бред!!! Мая дочка ходит в этот садик, в одной группе с Глебом. Нечего плохого про воспитателей сказать не могу. А вот мама Глеба, неодыкватная женщина которая всем недовольна. На контакт не идёт, обвиняет всех родителей и воспитателей. От того что ребёнок в припадке бьётся головой об пот и имеет после этого синяки и шишки на лбу, это не воспитатель его бьёт а он сам. Я тому свидетель.


Свидетель, ФИО назови.
Мама Глеба 03.10.2017 19:01
Свидетель, ФИО назови.


Абсолютна согласна с Надеждой, все что здесь написано бред. Мой ребенок тоже посещает эту группу, мой ребенок разговаривает хорошо и все рассказывает, воспитатели у нас хорошие, руководства дет. сада тоже, чего не могу сказать о маме Глеба, очень скандальная женщина, просто ужас, она меняет уже не первый дет. сад и все со скандалами. Глеб сам бил всех детей, кусался до крови и оставлял на всех детях шишки, рвал одежду, дети просто боялись его, если родители жаловались маме о побоях она всех посылала матом., так что тут нужно разобраться кто является пострадавшей стороной.
Анастасия 02.10.2017 11:52
Абсолютна согласна с Надеждой, все что здесь написано бред. Мой ребенок тоже посещает эту группу, мой ребенок разговаривает хорошо и все рассказывает, воспитатели у нас хорошие, руководства дет. сада тоже, чего не могу сказать о маме Глеба, очень скандальная женщина, просто ужас, она меняет уже не первый дет. сад и все со скандалами. Глеб сам бил всех детей, кусался до крови и оставлял на всех детях шишки, рвал одежду, дети просто боялись его, если родители жаловались маме о побоях она всех посылала матом., так что тут нужно разобраться кто является пострадавшей стороной.


Каким конкретно матом? Статью за клевету еще никто не отменял. P.S.: скандалили только вы, всей толпой почти каждое утро налетали. Слова таких как ты: "...ты что, своему ребенку ничего объяснить не можешь? " (при том, что он не понимает слов), "...да все мы знаем, как ты своего сына воспитываешь" (тебе подобные в группе здоровых то детей воспитать по-человечески не могут)",..."ты почему своего ребенка не лечишь, что, ты ничего сделать не можешь, лечить его надо!" (откуда такие как ты знают, как, где и как долго я его лечу и сколько сил на это потратила, и что 4 года жду от него хотя бы слова "мама", а ты слышишь от своего отпрыска это каждый день и еще хвастаешься тем, что он у тебя прекрасно говорит). И в итоге такие как ты сделали из моего сына изгоя, так что если у тебя, дорогая ты моя, появится ребенок-инвалид, не забудь обращаться с ним так же.
Мама Глебочки 02.10.2017 15:30
Каким конкретно матом? Статью за клевету еще никто не отменял. P.S.: скандалили только вы, всей толпой почти каждое утро налетали. Слова таких как ты: "...ты что, своему ребенку ничего объяснить не можешь? " (при том, что он не понимает слов), "...да все мы знаем, как ты своего сына воспитываешь" (тебе подобные в группе здоровых то детей воспитать по-человечески не могут)",..."ты почему своего ребенка не лечишь, что, ты ничего сделать не можешь, лечить его надо!" (откуда такие как ты знают, как, где и как долго я его лечу и сколько сил на это потратила, и что 4 года жду от него хотя бы слова "мама", а ты слышишь от своего отпрыска это каждый день и еще хвастаешься тем, что он у тебя прекрасно говорит). И в итоге такие как ты сделали из моего сына изгоя, так что если у тебя, дорогая ты моя, появится ребенок-инвалид, не забудь обращаться с ним так же.


каким матом?Он же не говорит.И запись на что?По ходу сами воспиталки и пишут это.надежда на то,что все обойдется.
stive 09.10.2017 13:40
каким матом?Он же не говорит.И запись на что?По ходу сами воспиталки и пишут это.надежда на то,что все обойдется.


Анастасия, если дети бьют друг друга в группе, то куда в этот момент смотрят воспитатели? Чай пьют ? Им лень заниматься своей работой? Или не знают как с детьми работать? Вы почитайте что вы пишите- смешно читать.
Хорошие воспитатели, которые не справляются ? Не знают методик работы? Отличные воспитатели, которые шлепают детей и кричат на них? Вы сами себя слышите? Ваш ребёнок говорит что все отлично? Значит для него уже норма такого поведения воспитателя.... значит и на своих детей будут кричать, бить. Или в вашей семье это норма......
Ирина 03.10.2017 17:12
Анастасия, если дети бьют друг друга в группе, то куда в этот момент смотрят воспитатели? Чай пьют ? Им лень заниматься своей работой? Или не знают как с детьми работать? Вы почитайте что вы пишите- смешно читать. Хорошие воспитатели, которые не справляются ? Не знают методик работы? Отличные воспитатели, которые шлепают детей и кричат на них? Вы сами себя слышите? Ваш ребёнок говорит что все отлично? Значит для него уже норма такого поведения воспитателя.... значит и на своих детей будут кричать, бить. Или в вашей семье это норма......


Анастасия и Надежда! А есть ли у вас доказательства того, что мой сын всех избивал? А того, что я всех матом посылала? А я каждый день, приводя его в группу, включала камеру и доказать, кто кого оскорблял, мне не составит труда, так что вас я не боюсь. Плюс аудиозапись, на которой также четко слышен длиииинный разговор воспитателей о том, как они меня хотят подставить (устроить мне драку с Татаровой (или похожая фамилия)) и сказать, что я первая начала. Только ошибочка, меня спровоцировать невозможно, я людей не бью. Еще ошибочка, на записи я не услышала, чтоб мой сын кого-то бил (да и никто никогда этого не видел), а вот то, как воспитатель заставляет других детей его бить, слышно прекрасно. Он давал сдачу таким, как ваши дети, и за это я его уважаю, он хоть так мог за себя постоять! Кстати, воспитатели ведь уже признались, что оскорбляли Глеба, уже и выговоры получили. Так где чушь???Ну и напоследок: экспертиза покажет (и я в этом не сомневаюсь), что запись не смонтирована и не подделана, и что тогда вы запоете? Еще раз повторяю, я каждое свое слово могу подтвердить, а вы можете?
Мама Глебочки 02.10.2017 15:17
Анастасия и Надежда! А есть ли у вас доказательства того, что мой сын всех избивал? А того, что я всех матом посылала? А я каждый день, приводя его в группу, включала камеру и доказать, кто кого оскорблял, мне не составит труда, так что вас я не боюсь. Плюс аудиозапись, на которой также четко слышен длиииинный разговор воспитателей о том, как они меня хотят подставить (устроить мне драку с Татаровой (или похожая фамилия)) и сказать, что я первая начала. Только ошибочка, меня спровоцировать невозможно, я людей не бью. Еще ошибочка, на записи я не услышала, чтоб мой сын кого-то бил (да и никто никогда этого не видел), а вот то, как воспитатель заставляет других детей его бить, слышно прекрасно. Он давал сдачу таким, как ваши дети, и за это я его уважаю, он хоть так мог за себя постоять! Кстати, воспитатели ведь уже признались, что оскорбляли Глеба, уже и выговоры получили. Так где чушь???Ну и напоследок: экспертиза покажет (и я в этом не сомневаюсь), что запись не смонтирована и не подделана, и что тогда вы запоете? Еще раз повторяю, я каждое свое слово могу подтвердить, а вы можете?


Дважды за один день была свидетелем того, как ваш сыночек подминал под себя ребенка всем своим весом, ложился сверху и колотил ребенка. Первый раз это было после открытого урока, на котрый нас пригласили, потом дети оделись, а вашего одели, и пошли на участок. Там был вторлй раз, только под его руку попал уже другой ребенок и все было как по копирку, как в группе. Все дети от него убегали с испуганными глазами, а он с диким воплем за ними гонялся и пытался завалить. При нашей попытке его успокоить, он топал ногами и дико кричал... И вопрос у меня один: почему вы в саду с ним разговариваете одним тоном, а за воротами сада обращаетесь с ним по другому: орете и швыряете его как игрушку?
Эльвира 02.10.2017 23:33
Дважды за один день была свидетелем того, как ваш сыночек подминал под себя ребенка всем своим весом, ложился сверху и колотил ребенка. Первый раз это было после открытого урока, на котрый нас пригласили, потом дети оделись, а вашего одели, и пошли на участок. Там был вторлй раз, только под его руку попал уже другой ребенок и все было как по копирку, как в группе. Все дети от него убегали с испуганными глазами, а он с диким воплем за ними гонялся и пытался завалить. При нашей попытке его успокоить, он топал ногами и дико кричал... И вопрос у меня один: почему вы в саду с ним разговариваете одним тоном, а за воротами сада обращаетесь с ним по другому: орете и швыряете его как игрушку?


Дорогая мама Глебочки! Вы думаете, что смените детский сад на другой, смените воспитателей и у вас все будет ровно и гладко? Это ведь не первый д/с, который вы посещаете? Из прежнего вы ведь тоже со скандалом ушли? Может стоит в себе покапаться? Подумать над своим поведением? Элементарно научиться здороваться и улыбаться, пойти на контакт с другими людьми? С воспитателями, родителями? Может пора бы начать заниматься с ребенком? Научить его одеваться, разговаривать с ним, а не орать на него и швырять как куклу за пределами д/сада. Мама Глебочки! Начните с себя!!! А не обвиняйте всех подряд в ваших бедах! Наши дети тоже не заслуживают побоев от вашего ребенка, он это делает с особой жестокостью, я была свидетелем, как он это делает... И вы ведь сами его этому учите. Чем старше он будет, тем агрессивней, когда нибудь это приведет к большой беде и все это из-за вас же самой... Еще раз подумайте прежде всего о своем поведении, измените свое отношение к окружающим и может вам станет легче жить.
Эльвира 03.10.2017 00:06
Дорогая мама Глебочки! Вы думаете, что смените детский сад на другой, смените воспитателей и у вас все будет ровно и гладко? Это ведь не первый д/с, который вы посещаете? Из прежнего вы ведь тоже со скандалом ушли? Может стоит в себе покапаться? Подумать над своим поведением? Элементарно научиться здороваться и улыбаться, пойти на контакт с другими людьми? С воспитателями, родителями? Может пора бы начать заниматься с ребенком? Научить его одеваться, разговаривать с ним, а не орать на него и швырять как куклу за пределами д/сада. Мама Глебочки! Начните с себя!!! А не обвиняйте всех подряд в ваших бедах! Наши дети тоже не заслуживают побоев от вашего ребенка, он это делает с особой жестокостью, я была свидетелем, как он это делает... И вы ведь сами его этому учите. Чем старше он будет, тем агрессивней, когда нибудь это приведет к большой беде и все это из-за вас же самой... Еще раз подумайте прежде всего о своем поведении, измените свое отношение к окружающим и может вам станет легче жить.


Дорогая Эльвира, любительница сплетен. Какое ваше дело, какие сады мы посещали и как оттуда ушли? Вам своей личной жизни не хватает. О поведении: на хамство я не обязана отвечать улыбкой и светиться от счастья. В новом саду, кстати, все прекрасно. На контакт с воспитателями, которые бьют моего ребенка идти как-то необычно, что-ли. Или нужно было им доплачивать, чтоб его не били? Своего сына никогда не била и не унижала и оправдываться не собираюсь, или вы судите по себе? Если вы были таким очевидцем моего ненадлежащего к нему отношения, так обратитесь в органы опеки, суд, ну хоть одно доказательство .Что зря воздух сотрясать? Или вы думаете, что я чего-то испугаюсь? К потоку грязи мерзости с вашей стороны я была готова, поэтому как-то даже скучновато читать ваши клише. ФИО свое, кстати, напишите, а то как клевету писать, так не боимся, а отвечать за это? Ну? Жду.
Мама Глебочки 03.10.2017 16:37
Дорогая Эльвира, любительница сплетен. Какое ваше дело, какие сады мы посещали и как оттуда ушли? Вам своей личной жизни не хватает. О поведении: на хамство я не обязана отвечать улыбкой и светиться от счастья. В новом саду, кстати, все прекрасно. На контакт с воспитателями, которые бьют моего ребенка идти как-то необычно, что-ли. Или нужно было им доплачивать, чтоб его не били? Своего сына никогда не била и не унижала и оправдываться не собираюсь, или вы судите по себе? Если вы были таким очевидцем моего ненадлежащего к нему отношения, так обратитесь в органы опеки, суд, ну хоть одно доказательство .Что зря воздух сотрясать? Или вы думаете, что я чего-то испугаюсь? К потоку грязи мерзости с вашей стороны я была готова, поэтому как-то даже скучновато читать ваши клише. ФИО свое, кстати, напишите, а то как клевету писать, так не боимся, а отвечать за это? Ну? Жду.


Эльвира, на записи все прекрасно слышно. Воспитатель общывает и бьет ребенка. Поощряет других детей бить. Как вы можете оставлять своего ребёнка с таким воспитателем. Какому примеру затем будут следовать ваши дети? Видно, что воспитетели не образованы, не знают методик работы. Это не воспитатель- а просто тетка из соседнего подьезда. Однозначно и ваших детей там тоже бьют и оскорбляют. Просто вы этого не знаете. Защищайте и дальше ваших воспитателей- они вам воспитают....что касается того, что мальчик агрессивен как вы пишите. Так это естественно. Если воспитатель говорит - тресни его, ребенок вынужден защишаться.
Повторю- на записи все слышно. Вышестоящие органы слелают свои выводы. История громкая. Я бы на вашем месте не стала писать коменты, которые вас компроментируют....
Ирина 03.10.2017 17:01
Эльвира, на записи все прекрасно слышно. Воспитатель общывает и бьет ребенка. Поощряет других детей бить. Как вы можете оставлять своего ребёнка с таким воспитателем. Какому примеру затем будут следовать ваши дети? Видно, что воспитетели не образованы, не знают методик работы. Это не воспитатель- а просто тетка из соседнего подьезда. Однозначно и ваших детей там тоже бьют и оскорбляют. Просто вы этого не знаете. Защищайте и дальше ваших воспитателей- они вам воспитают....что касается того, что мальчик агрессивен как вы пишите. Так это естественно. Если воспитатель говорит - тресни его, ребенок вынужден защишаться. Повторю- на записи все слышно. Вышестоящие органы слелают свои выводы. История громкая. Я бы на вашем месте не стала писать коменты, которые вас компроментируют....


Что вы ведете борьбу с ребёнком инвалидом!С любым ребёнком можно договориться у вы вы тоже мать ...сегодня ваш ребёнок здоров и может сказать что его обижали.в нашей стране очень легко стать инвалидом по таму что всем на все на плевать.На чните с себя для начала про тяните руку по мощи ребёнку и его маме.А вы устроили травлю.Бог все видит...
Алиса 05.10.2017 02:35
Что вы ведете борьбу с ребёнком инвалидом!С любым ребёнком можно договориться у вы вы тоже мать ...сегодня ваш ребёнок здоров и может сказать что его обижали.в нашей стране очень легко стать инвалидом по таму что всем на все на плевать.На чните с себя для начала про тяните руку по мощи ребёнку и его маме.А вы устроили травлю.Бог все видит...


Как жалко ребенка... Настоящая травля. Мама Глеба обязательно создайте петицию. Наши дети теперь как скот... От аутизма, инвалидности никто не застрахован. В чем же виноват ребенок?? Решали бы все вопросы с мамой. Зачем на ребенке отрываться? Очень жаль, что в нашей стране мам детей инвалидов доводят до состояния, что только руганью и можно общаться..
Мама аутиста 03.10.2017 02:23
Как жалко ребенка... Настоящая травля. Мама Глеба обязательно создайте петицию. Наши дети теперь как скот... От аутизма, инвалидности никто не застрахован. В чем же виноват ребенок?? Решали бы все вопросы с мамой. Зачем на ребенке отрываться? Очень жаль, что в нашей стране мам детей инвалидов доводят до состояния, что только руганью и можно общаться..


Ребенок не в чём не виноват!!!, но остальные дети 20 человек этой группы то же не в чем не виноваты, почему мама приводящая своего ребенка в дет.сад должна вести его как на "поле боя", кто пожалеет остальных детей, или дети остальные "как скот" тоже должны быть унижены и побиты, или остальные дети этой группы не люди? Кто подумал о их состоянии душевном и физическом? Если ребенок инвалид, к нему нужен особенный подход и специальные педагоги, а почему педагог группы в 20 человек должна заниматься только одним ребенком, а остальные дети будут сами по себе? У всех детей сейчас проблемы со здоровьем, каждая мамочка должна первой заботится о своем ребенке, а не махнуть рукой и запихнуть его в группу в 7-00 часов утра в детский сад и забрать его в 19-00 часов, а как он там будет существовать все это время неизвестно..., а потом все обязанности сложить на воспитателя.
Анастасия 03.10.2017 14:12
Ребенок не в чём не виноват!!!, но остальные дети 20 человек этой группы то же не в чем не виноваты, почему мама приводящая своего ребенка в дет.сад должна вести его как на "поле боя", кто пожалеет остальных детей, или дети остальные "как скот" тоже должны быть унижены и побиты, или остальные дети этой группы не люди? Кто подумал о их состоянии душевном и физическом? Если ребенок инвалид, к нему нужен особенный подход и специальные педагоги, а почему педагог группы в 20 человек должна заниматься только одним ребенком, а остальные дети будут сами по себе? У всех детей сейчас проблемы со здоровьем, каждая мамочка должна первой заботится о своем ребенке, а не махнуть рукой и запихнуть его в группу в 7-00 часов утра в детский сад и забрать его в 19-00 часов, а как он там будет существовать все это время неизвестно..., а потом все обязанности сложить на воспитателя.


Анастасия. А это вопрос не к маме, а к заведующей. Вы пишите, она у вас отличная. Так где занятия с психологом, дефектологом. Если к ребенка инвалидность, то это прописано в программе. Где индивидуальные занятия? Ребенок получает все это? Вы не разбираетесь в вопросе. Не знаете что должен получать ребенок от образовательного учреждения. На лицо вопиющая безграмотность и бездействие работников. А вы становитесь на их сторону. Возможно мама ведет себя не так, как вы считаете нужным. Но это не означает, что воспитатклям и заведующей надо забыть о своих обязанностях. То что на записи заслуживает не выговора, а увольнения воспитателя, вместе с заведующей.
Ирина 03.10.2017 17:24
Анастасия. А это вопрос не к маме, а к заведующей. Вы пишите, она у вас отличная. Так где занятия с психологом, дефектологом. Если к ребенка инвалидность, то это прописано в программе. Где индивидуальные занятия? Ребенок получает все это? Вы не разбираетесь в вопросе. Не знаете что должен получать ребенок от образовательного учреждения. На лицо вопиющая безграмотность и бездействие работников. А вы становитесь на их сторону. Возможно мама ведет себя не так, как вы считаете нужным. Но это не означает, что воспитатклям и заведующей надо забыть о своих обязанностях. То что на записи заслуживает не выговора, а увольнения воспитателя, вместе с заведующей.


Уважаемые мамочки. Когда вы выгораживаете воспитателей, примите во внимание тот факт, что прежде чем опубликовать какой либо материал, редакция, по вполне понятным причинам, тщательно его проверяет. В редакцию поступила диктофонная запись, предоставленная мамой Глеба так же и в прокуратуру, где однозначно могут определить ее подлинность. На записи слышны и маты воспитателей и оскорбления в адрес ребенка и шлепки и истошный плач Глеба. Но самое пикантное, что во время сонного часа, когда еще и не все дети спят, при пересменке две воспитательницы, матерясь через слово, хвалятся друг перед дружкой, кто и как "отп...л" Глеба. Они оживленно обсуждают, как при помощи одной нахрапистой мамаши спровоцировать перебранку с мамой Глеба, а они потом выступят свидетелями и заявят, что та первая начала, всех материла и даже занималась рукоприкладством. Теперь эта мамаша и иже с ними наговаривают на маму Глеба, обвиняя ее в том, что она якобы
сама избивает своего ребенка.УК публичное распространение заведомо ложных сведений, порочащих кого либо квалифицирует как клевету и если эти, так называемые свидетели, пускают в интернет свои гадкие инсинуации, пусть назовутся, и тогда Галина, я думаю, будет разбираться с ними в суде. Что касаемо того, что Глеб терроризировал всех детей в группе, то надо учесть, что он пожалуй самый мелкий в группе и из за постоянных хождений по врачам достаточно редко посещал ДС. И не стоит забывать, что он инвалид. Как и все дети он обижается, расстраивается, ведь с интеллектом у него все в порядке. Он прекрасно осознает, когда его обижают или высмеивают, но не имея возможности выразить свои эмоции словами или пожаловаться или попросить о помощи, он защищается, как может. Любопытно, что жалобы на то, что Глеб избивает детей в группе, начались после того,как мама пожаловалась в Министерство образования на поборы в ДС и о побоях воспитатели ну ни разу маме Глеба не жаловались, скорее наоборот, уверяли, что он никого никогда не бил. По словам некоторых мамаш Глеб умудрялся избивать их детей даже во время своего отсутствия. Совершенно согласна, что такие дети должны посещать коррекционные группы, где нагрузка на воспитателя гораздо меньше. Но почему то его в такую группу не определяют? Мама не может воспитывать ребенка дома, потому что на пенсию инвалида еще как то существовать можно, перебиваясь с хлеба на квас, но о лечении думать уже не приходится, так как помощь хороших специалистов весьма не дешева. У детских садов все как под копирку, ребенок сложный, заниматься с ним нужно, а это доп. финансирование, ведь специалистов нанимать нужно, законно выгнать его нельзя, остается натравить мамаш и проблема решена. Не забывайте, все мы под Богом ходим. И вашему, совершенно здоровому ребенку, могут сделать плановую прививку, после которой он станет инвалидом. И ваши, такие полноценные и умные детишки могут после несчастного случая стать колясочниками. И тогда вы сполна ощутите, каково это быть матерью ребенка - инвалида, к которому на словах общество призывает проявлять сочувствие и милосердие, а на деле пытается убрать с глаз долой.
Дарья 04.10.2017 06:47
Уважаемые мамочки. Когда вы выгораживаете воспитателей, примите во внимание тот факт, что прежде чем опубликовать какой либо материал, редакция, по вполне понятным причинам, тщательно его проверяет. В редакцию поступила диктофонная запись, предоставленная мамой Глеба так же и в прокуратуру, где однозначно могут определить ее подлинность. На записи слышны и маты воспитателей и оскорбления в адрес ребенка и шлепки и истошный плач Глеба. Но самое пикантное, что во время сонного часа, когда еще и не все дети спят, при пересменке две воспитательницы, матерясь через слово, хвалятся друг перед дружкой, кто и как "отп...л" Глеба. Они оживленно обсуждают, как при помощи одной нахрапистой мамаши спровоцировать перебранку с мамой Глеба, а они потом выступят свидетелями и заявят, что та первая начала, всех материла и даже занималась рукоприкладством. Теперь эта мамаша и иже с ними наговаривают на маму Глеба, обвиняя ее в том, что она якобы сама избивает своего ребенка.УК публичное распространение заведомо ложных сведений, порочащих кого либо квалифицирует как клевету и если эти, так называемые свидетели, пускают в интернет свои гадкие инсинуации, пусть назовутся, и тогда Галина, я думаю, будет разбираться с ними в суде. Что касаемо того, что Глеб терроризировал всех детей в группе, то надо учесть, что он пожалуй самый мелкий в группе и из за постоянных хождений по врачам достаточно редко посещал ДС. И не стоит забывать, что он инвалид. Как и все дети он обижается, расстраивается, ведь с интеллектом у него все в порядке. Он прекрасно осознает, когда его обижают или высмеивают, но не имея возможности выразить свои эмоции словами или пожаловаться или попросить о помощи, он защищается, как может. Любопытно, что жалобы на то, что Глеб избивает детей в группе, начались после того,как мама пожаловалась в Министерство образования на поборы в ДС и о побоях воспитатели ну ни разу маме Глеба не жаловались, скорее наоборот, уверяли, что он никого никогда не бил. По словам некоторых мамаш Глеб умудрялся избивать их детей даже во время своего отсутствия. Совершенно согласна, что такие дети должны посещать коррекционные группы, где нагрузка на воспитателя гораздо меньше. Но почему то его в такую группу не определяют? Мама не может воспитывать ребенка дома, потому что на пенсию инвалида еще как то существовать можно, перебиваясь с хлеба на квас, но о лечении думать уже не приходится, так как помощь хороших специалистов весьма не дешева. У детских садов все как под копирку, ребенок сложный, заниматься с ним нужно, а это доп. финансирование, ведь специалистов нанимать нужно, законно выгнать его нельзя, остается натравить мамаш и проблема решена. Не забывайте, все мы под Богом ходим. И вашему, совершенно здоровому ребенку, могут сделать плановую прививку, после которой он станет инвалидом. И ваши, такие полноценные и умные детишки могут после несчастного случая стать колясочниками. И тогда вы сполна ощутите, каково это быть матерью ребенка - инвалида, к которому на словах общество призывает проявлять сочувствие и милосердие, а на деле пытается убрать с глаз долой.


Мама Глеба, сил вам и терпения!
Ксения 04.10.2017 12:56
Мама Глеба, сил вам и терпения!


Вы бы сами сначала информацию проверили? В августе мальчик в сад не ходил. Факт избиения не доказан. Я на записи услышала стук по дереву, а ни как не по телу. В этом деле разбираются правохранительные органы, а мамочка ничего не доказав, поливает грязью людей. Кстати, узнайте у мамочки когда она в сад принесла справку о том, что ребенок болен. Она говорила: он здоров, только не разговаривает.
Эльвира 05.10.2017 09:44
Вы бы сами сначала информацию проверили? В августе мальчик в сад не ходил. Факт избиения не доказан. Я на записи услышала стук по дереву, а ни как не по телу. В этом деле разбираются правохранительные органы, а мамочка ничего не доказав, поливает грязью людей. Кстати, узнайте у мамочки когда она в сад принесла справку о том, что ребенок болен. Она говорила: он здоров, только не разговаривает.


Аутизм это не болезнь !это особенность развития .По читайте в интернете что такое Аутизм
Алиса 05.10.2017 15:48
Аутизм это не болезнь !это особенность развития .По читайте в интернете что такое Аутизм


Эльвира, не передергивайте. Мама Глеба высказывается очень корректно. А вот вы например явно лезете не в свое дело. Откуда ув вас информация о справках? Опять воспитатели рассказали или заведующая- это уже простите нарушение закона. Они не имеют права разглашать такую информацию. Вы в своей злобе уже не знаете что писать. Вот и в экстасенсы записались- на слух определяете кто где стучит. Попроситесь на битву экстрасенсов. Есть аудио запись прикрепленная к статье. Успокойтесь и станьте добрее к тем, кто попал в сложную ситуацию.
05.10.2017 17:55
Эльвира, не передергивайте. Мама Глеба высказывается очень корректно. А вот вы например явно лезете не в свое дело. Откуда ув вас информация о справках? Опять воспитатели рассказали или заведующая- это уже простите нарушение закона. Они не имеют права разглашать такую информацию. Вы в своей злобе уже не знаете что писать. Вот и в экстасенсы записались- на слух определяете кто где стучит. Попроситесь на битву экстрасенсов. Есть аудио запись прикрепленная к статье. Успокойтесь и станьте добрее к тем, кто попал в сложную ситуацию.


так то удар по столу может нанести вред, толкнули стол он ударил ребенка, у меня двое маленьких детей. Если бы такое творилось с моим ребенком госпожа Эльвира стол достала бы бригада спасателей из одного вашего места. Подумайте хорошенько прежде чем продолжать свою деятельность и риторику такого характера. Люди разные бываю, нервы не пхххххду. А обидеть малыша хоть сто раз больного или здорового еще и чужого!! Это довольно опасно для здоровья.
Пацан 09.10.2017 18:12
так то удар по столу может нанести вред, толкнули стол он ударил ребенка, у меня двое маленьких детей. Если бы такое творилось с моим ребенком госпожа Эльвира стол достала бы бригада спасателей из одного вашего места. Подумайте хорошенько прежде чем продолжать свою деятельность и риторику такого характера. Люди разные бываю, нервы не пхххххду. А обидеть малыша хоть сто раз больного или здорового еще и чужого!! Это довольно опасно для здоровья.


Эльвира. Я попросила назваться, но вы, видимо, боитесь. Трусость вам чести не делает. Откуда информацию о справке? И какой, кстати справке? Это заведующая делится с посторонними такой информацией? Ответьте, не бойтесь. Я что-то не припомню, чтоб кому-то, даже воспитателям, говорила о каких-то справках, знала только заведующая. Или врете про справку? Или вы, Эльвира, получается, наша заведующая, раз знаете такую информацию. Я думаю, что ваш комментарий можно к делу уже прикрепить. Спасибо, кстати, я давно пыталась доказать, что заведующая делится конфиденциальной информацией с кем попало, а вы мне так помогли)
Мама Глеба 06.10.2017 17:16
Эльвира. Я попросила назваться, но вы, видимо, боитесь. Трусость вам чести не делает. Откуда информацию о справке? И какой, кстати справке? Это заведующая делится с посторонними такой информацией? Ответьте, не бойтесь. Я что-то не припомню, чтоб кому-то, даже воспитателям, говорила о каких-то справках, знала только заведующая. Или врете про справку? Или вы, Эльвира, получается, наша заведующая, раз знаете такую информацию. Я думаю, что ваш комментарий можно к делу уже прикрепить. Спасибо, кстати, я давно пыталась доказать, что заведующая делится конфиденциальной информацией с кем попало, а вы мне так помогли)


Я считаю что педагог или воспитатель это призвание, зачем мучить себя и детей ???? Если ты унылое камно иди работать в магазин. Там больше платят. Желаю Глебу и его близким терпения и найти в себе силы не сломаться.
Пацан 09.10.2017 18:02
Я считаю что педагог или воспитатель это призвание, зачем мучить себя и детей ???? Если ты унылое камно иди работать в магазин. Там больше платят. Желаю Глебу и его близким терпения и найти в себе силы не сломаться.


Я считаю, что проблема намного глубже и винить во всем воспитателей нельзя. Ведь с таким детьми должны работать коррекционные педагоги. Должны быть программы по занятиям в группе где находятся такие дети. В Амурске нет таких детских садов и никто не обучает воспитателей как работать с такими детьми и это уже проблема Управления образования и городской Администрации. Не надо поливать грязью всех воспитателей, в детских садах работает много достойных специалистов. В создавшейся ситуации виноваты обе стороны. как родители, так и воспитатели. А вы мама Глеба обращались в Управление образования чтобы Ваш ребенок ходил в д/сад именно по программе - это ведь государственная программа, или кувыркайтесь сами как хотите.
Елена 13.10.2017 18:52
Я считаю, что проблема намного глубже и винить во всем воспитателей нельзя. Ведь с таким детьми должны работать коррекционные педагоги. Должны быть программы по занятиям в группе где находятся такие дети. В Амурске нет таких детских садов и никто не обучает воспитателей как работать с такими детьми и это уже проблема Управления образования и городской Администрации. Не надо поливать грязью всех воспитателей, в детских садах работает много достойных специалистов. В создавшейся ситуации виноваты обе стороны. как родители, так и воспитатели. А вы мама Глеба обращались в Управление образования чтобы Ваш ребенок ходил в д/сад именно по программе - это ведь государственная программа, или кувыркайтесь сами как хотите.


Это понятно, что требуется специальная программа, но это разве отменяет простое человеческое отношение? Или у нас только коррекционные педагоги способны не ругаться на детей матом и не бить их?!
Анастасия 23.10.2017 21:14
Это понятно, что требуется специальная программа, но это разве отменяет простое человеческое отношение? Или у нас только коррекционные педагоги способны не ругаться на детей матом и не бить их?!


Никаких коррекционных групп у нас в городе нет и создавать условия для таких деток никто не хочет. А после моего обращения по поводу действия воспитателей вообще не жизнь, а сказка началась. Нам обещали условия создать в саду, а на деле вообще из сада выдавливают, хотя отчитываются, что все прекрасно и сад мы посещаем. Дошло до того, что всеми правдами и неправдами направляют нас на комиссию, чтоб там указали, что он вообще психически болен и не имеет права посещать сад. И хотя все медицинские документы у нас в порядке и все комиссии пройдены и диагноз подтвержден и лечение ведется...но и тут прижали. Дошло до больницы нашей: нас вдруг резко под давлением направляют в псих. больницу, вдруг решив, что наш диагноз, установленный годами ранее и подтвержденный в краевой больнице и по которому у нас инвалидность - он неправильный! И лечение, которое нам помогало, нужно отменить и лечиться по психиатрии, потому, что, мамочки в саду ведь сказали, что он неадекватный, и верят теперь им, а особенно невероятно, что врачи, которые лечили его не один год, теперь меняют диагноз, основываясь на пустых обвинениях! Давление на нас в городе уже со всех сторон! Постоянные угрозы. Готовы маленького человечка затоптать и испортить ему жизнь, только за то, что мама посмела пожаловаться на оскорбления и побои! И ничего не помогает, все бес толку! Нас травят, как собак в прямом смысле! Песпредел и всем все равно!!!
Мама Глеба 30.10.2017 20:48
Никаких коррекционных групп у нас в городе нет и создавать условия для таких деток никто не хочет. А после моего обращения по поводу действия воспитателей вообще не жизнь, а сказка началась. Нам обещали условия создать в саду, а на деле вообще из сада выдавливают, хотя отчитываются, что все прекрасно и сад мы посещаем. Дошло до того, что всеми правдами и неправдами направляют нас на комиссию, чтоб там указали, что он вообще психически болен и не имеет права посещать сад. И хотя все медицинские документы у нас в порядке и все комиссии пройдены и диагноз подтвержден и лечение ведется...но и тут прижали. Дошло до больницы нашей: нас вдруг резко под давлением направляют в псих. больницу, вдруг решив, что наш диагноз, установленный годами ранее и подтвержденный в краевой больнице и по которому у нас инвалидность - он неправильный! И лечение, которое нам помогало, нужно отменить и лечиться по психиатрии, потому, что, мамочки в саду ведь сказали, что он неадекватный, и верят теперь им, а особенно невероятно, что врачи, которые лечили его не один год, теперь меняют диагноз, основываясь на пустых обвинениях! Давление на нас в городе уже со всех сторон! Постоянные угрозы. Готовы маленького человечка затоптать и испортить ему жизнь, только за то, что мама посмела пожаловаться на оскорбления и побои! И ничего не помогает, все бес толку! Нас травят, как собак в прямом смысле! Песпредел и всем все равно!!!


Я писала вам вк, ответье, я хочу помочь вам
Анна Магадановна 02.11.2017 07:55
Я писала вам вк, ответье, я хочу помочь вам


Гореть в аду воспиталкам и горе бабам, что пытаются заступиться за преступниц. Очень надеюсь, что вас, не обойдет та же участь в доме престарелых. Аминь
Дашкевич 02.11.2017 07:53
Гореть в аду воспиталкам и горе бабам, что пытаются заступиться за преступниц. Очень надеюсь, что вас, не обойдет та же участь в доме престарелых. Аминь



CAPTCHA
Наверх