«Ветеранскому такси» в Хабаровске не хватает водителей
Из-за того, что ветеранов в дневное время возить некому, приходится отменять заказы.
Общество 1169

«Ветеранское такси» ищет волонтеров, которые смогли бы бесплатно возить участников Великой Отечественной войны в дневное время, сообщил корреспонденту портала «Губерния» организатор проекта Владимир Абрамкин.

«Большинство наших водителей могут возить в выходные дни или по вечерам, и очень не хватает тех, кто может брать заказы в дневное время. Например, сегодня была одна заявка, мы кое-как выкрутились. А вчера заказ пришлось отменить, потому что никто не смог взять», – рассказал Владимир Абрамкин.

Социальный проект «Ветеранское такси» работает в Хабаровске почти год. За этот период в организации сменилось несколько водителей-волонтеров.

«В целом год прошел удачно, мы выкручиваемся. Ребята приходили и уходили, получили пару благодарностей от хабаровского общества слепых и городского центра социальной поддержки. Текучка была, но мы стараемся», – сообщил Владимир Абрамцев.

Чтобы закрыть дневную потребность в водителях, организации нужно найти как минимум еще четырех человек, готовых безвозмездно возить ветеранов.

Связаться с инициатором проекта Владимиром Абрамкиным можно в группе «Ветеранское такси» или по телефону 8-924-202-09-15.

Комментарии 20

Хабаровское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
1.
Белова Ирина Валентиновна
2.
Гладких Борис Михайлович
3.
Добровольский Александр Иванович
4.
Калинин Егор Андреевич
5.
Коваль Лидия Михайловна
6.
Ковальчук Константин Валентинович
7.
Корсаков Вячеслав Владиславович
8.
Мешкова Валентина Андреевна
9.
Минаев Юрий Александрович
10.
Новак Татьяна Кузьминична
11.
Постельник Валерий Юрьевич
12.
Симигин Павел Владимирович

столько хороших, правильных людей в Хабаровске, а ветеранов возить некому.
возгорание и смерть 29.03.2016 22:31
Хабаровское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 1. Белова Ирина Валентиновна 2. Гладких Борис Михайлович 3. Добровольский Александр Иванович 4. Калинин Егор Андреевич 5. Коваль Лидия Михайловна 6. Ковальчук Константин Валентинович 7. Корсаков Вячеслав Владиславович 8. Мешкова Валентина Андреевна 9. Минаев Юрий Александрович 10. Новак Татьяна Кузьминична 11. Постельник Валерий Юрьевич 12. Симигин Павел Владимирович столько хороших, правильных людей в Хабаровске, а ветеранов возить некому.


Это Вы к чему?
Владимир 29.03.2016 23:27
Это Вы к чему?


к тому, что в Хабаровске столько хороших, правильных людей, нужных городу, краю и населению настолько, что их существование закладывают в бюджет - а ветеранов возить некому, как будто и нет в Хабаровске столько хороших, правильных, нужных городу, краю и населению людей.
возгорание и смерть 30.03.2016 01:14
к тому, что в Хабаровске столько хороших, правильных людей, нужных городу, краю и населению настолько, что их существование закладывают в бюджет - а ветеранов возить некому, как будто и нет в Хабаровске столько хороших, правильных, нужных городу, краю и населению людей.


Возгорание и смерть, полностью с Вами согласен! Чиновников государство любит и холит, на люксовых новых Ленд-Крузерах возит, и все это оплачиваем мы, то есть граждане России. На ветеранов и диабетиков, увы, денег не хватает. Суровая реальность нашей Родины - Уродины.
Пенсионер 30.03.2016 06:15
Возгорание и смерть, полностью с Вами согласен! Чиновников государство любит и холит, на люксовых новых Ленд-Крузерах возит, и все это оплачиваем мы, то есть граждане России. На ветеранов и диабетиков, увы, денег не хватает. Суровая реальность нашей Родины - Уродины.


Замечание, конечно, интересное. Только не учитывает, что большинство этих людей работает в то время, когда не хватает волонтеров, то есть в будние дни. В выходные же и вечернее время - проблем с волонтерами нет.
Анна 31.03.2016 02:19
Замечание, конечно, интересное. Только не учитывает, что большинство этих людей работает в то время, когда не хватает волонтеров, то есть в будние дни. В выходные же и вечернее время - проблем с волонтерами нет.


а об оплате для водителя не подумали? и что за буржуазные выходки? какие нафиг волонтеры? у водителей, что, семьи нет? значит экономика в стране настроена на капиталистический лад, и платить мы не будим... так? шизофрения! пусть поищут дурака...
Аноним 30.03.2016 01:18
а об оплате для водителя не подумали? и что за буржуазные выходки? какие нафиг волонтеры? у водителей, что, семьи нет? значит экономика в стране настроена на капиталистический лад, и платить мы не будим... так? шизофрения! пусть поищут дурака...


Заправлять машину тоже надо.Бензин за пожертвование добровольное не зальют.А ветеранов сейчас раз два и все.Остальные приравнены к ветеранам.Вы на год посмотрите ,на дворе 2016.
Татьяна 30.03.2016 01:37
Заправлять машину тоже надо.Бензин за пожертвование добровольное не зальют.А ветеранов сейчас раз два и все.Остальные приравнены к ветеранам.Вы на год посмотрите ,на дворе 2016.


Бензин, безусловно, нужен, поэтому раз человек приходит к нам, то он полностью отдает себе отчет, что мы денег здесь не делаем, а помогаем абсолютно безвозмездно.
Владимир 30.03.2016 03:02
Бензин, безусловно, нужен, поэтому раз человек приходит к нам, то он полностью отдает себе отчет, что мы денег здесь не делаем, а помогаем абсолютно безвозмездно.


Согласна
Татьяна 30.03.2016 01:39
Согласна


Уважаемые дамы и господа, мне хочется задать вам вопрос... А ветераны в 1941-1945 годах, в свои 20 лет думали о деньгах, когда воевали ради того, чтобы мы все жили? Буржуазные выходки? При чем здесь это? Семьи есть у многих, и дети тоже есть, и проблем выше крыши. Но мы никого не заставляем возить ветеранов. А если Вы, уважаемый Аноним, говорите про экономику в стране, то почему бы Вам не заняться этой самой экономикой?
Владимир 30.03.2016 02:59
Уважаемые дамы и господа, мне хочется задать вам вопрос... А ветераны в 1941-1945 годах, в свои 20 лет думали о деньгах, когда воевали ради того, чтобы мы все жили? Буржуазные выходки? При чем здесь это? Семьи есть у многих, и дети тоже есть, и проблем выше крыши. Но мы никого не заставляем возить ветеранов. А если Вы, уважаемый Аноним, говорите про экономику в стране, то почему бы Вам не заняться этой самой экономикой?


Владимир - ты мудак! Влезая под шкуру нормальным людям и побуждая их бесплатно возить ветеранов, ты тем самым снимаешь с чинуш обязанность работать. Бесспорно, о ветеранах заботиться надо, однако, сколько бюджетных денег из-за такого волонтерства было попилено чинушами? Подумай об этом - если голова есть, грех ей не пользоваться
КЭП 30.03.2016 20:36
Владимир - ты мудак! Влезая под шкуру нормальным людям и побуждая их бесплатно возить ветеранов, ты тем самым снимаешь с чинуш обязанность работать. Бесспорно, о ветеранах заботиться надо, однако, сколько бюджетных денег из-за такого волонтерства было попилено чинушами? Подумай об этом - если голова есть, грех ей не пользоваться


За словами последите, во-первых. Во-вторых, мы с Вами не на столько близко знакомы, чтобы общаться на ты. В-третьих, а Ваши деды не воевали? Если воевали, то как Вы их отблагодарили за то, что Вы сейчас живы? Сколько денег попилено? Вы в курсе сколько их было "попилено"? Мы ни с кого не снимаем обязанность работать. Мы наоборот хотим показать, что надо обращать внимание на проблемы ветеранов. Не знаю, сколько Вам лет, но, судя по Вашему комментарию, мы за этот год получили благодарных слов намного больше, чем Вы за всю свою жизнь.
P.S.: Если Вам не нравится работа "чинушей", сами идите в правительство и покажите всем как надо правильно работать. Если не хотите там работать и Вам не нравится правительство, то зачем Вы вообще живете в этой стране? Езжайте "за бугор". ;)
Владимир 01.04.2016 01:54
За словами последите, во-первых. Во-вторых, мы с Вами не на столько близко знакомы, чтобы общаться на ты. В-третьих, а Ваши деды не воевали? Если воевали, то как Вы их отблагодарили за то, что Вы сейчас живы? Сколько денег попилено? Вы в курсе сколько их было "попилено"? Мы ни с кого не снимаем обязанность работать. Мы наоборот хотим показать, что надо обращать внимание на проблемы ветеранов. Не знаю, сколько Вам лет, но, судя по Вашему комментарию, мы за этот год получили благодарных слов намного больше, чем Вы за всю свою жизнь. P.S.: Если Вам не нравится работа "чинушей", сами идите в правительство и покажите всем как надо правильно работать. Если не хотите там работать и Вам не нравится правительство, то зачем Вы вообще живете в этой стране? Езжайте "за бугор". ;)


Если увезти некому, закажи Максим или Везет, там недорого и + к репутации заработаешь себе))
Саня 30.03.2016 02:14
Если увезти некому, закажи Максим или Везет, там недорого и + к репутации заработаешь себе))


Коменты первого уровня на редкость адекватные... Прям порадовался.
Аноним 30.03.2016 05:42
Коменты первого уровня на редкость адекватные... Прям порадовался.


Плохая идея! Опять людей делят на касты. Ветераны не такие уж бедствующие. Есть более нуждающиеся граждане, но им как всегда большой шиш.
nikola 30.03.2016 07:17
Плохая идея! Опять людей делят на касты. Ветераны не такие уж бедствующие. Есть более нуждающиеся граждане, но им как всегда большой шиш.


Плохая идея? Хмм... А какая идея хорошая, по-вашему?
Владимир 01.04.2016 01:56
Плохая идея? Хмм... А какая идея хорошая, по-вашему?


КОММУНИЗМ КОНЧИЛСЯ! охерели с горя? слов нет... тьфу позорище... Ищите ... нон какбэ за спасибо немного не устраивает вкалывать.ищите крепостных холопов...
Я тигер 30.03.2016 10:25

КОММУНИЗМ КОНЧИЛСЯ! охерели с горя? слов нет... тьфу позорище... Ищите ... нон какбэ за спасибо немного не устраивает вкалывать.ищите крепостных холопов...


Насильно никого в волонтеры не гонять. Люди САМИ идут на помощь тем, кто в ней нуждается. Мы этим всегда были сильны, а сейчас во главу только день. Но есть еще и ЛЮДИ. Молодцы!
Аноним 01.04.2016 02:14
Насильно никого в волонтеры не гонять. Люди САМИ идут на помощь тем, кто в ней нуждается. Мы этим всегда были сильны, а сейчас во главу только день. Но есть еще и ЛЮДИ. Молодцы!


Благодарю. Многие люди (как простые горожане так и ветераны) не понимают как можно бесплатно возить ветеранов и до последнего не верят, что это возможно. =))
Владимир 01.04.2016 21:17
Благодарю. Многие люди (как простые горожане так и ветераны) не понимают как можно бесплатно возить ветеранов и до последнего не верят, что это возможно. =))


Насильно никого в волонтеры не гонять. Люди САМИ идут на помощь тем, кто в ней нуждается. Мы этим всегда были сильны, а сейчас во главу только деньги. Но есть еще и ЛЮДИ. Молодцы!
Аноним 01.04.2016 02:18
Насильно никого в волонтеры не гонять. Люди САМИ идут на помощь тем, кто в ней нуждается. Мы этим всегда были сильны, а сейчас во главу только деньги. Но есть еще и ЛЮДИ. Молодцы!



CAPTCHA
Наверх