Ученые предлагают в два раза сократить число маршрутов общественного транспорта в Хабаровске
Такие выводы были сделаны по результатам исследования пассажиропотока.
Общество 2422

В Тихоокеанском государственном университете завершилось исследование пассажиропотока на общественном транспорте Хабаровска, сообщает портал «Губерния». По его результатам специалисты предложили уменьшить число действующих городских маршрутов более чем в два раза.

«Мы выступаем с предложением сократить с 68 действующих маршрутов до 31. Это в основном дублирующие маршруты», – сказал доцент кафедры «Автомобильные дороги», декан инженерно-строительного факультета ТОГУ Игорь Пугачев.

Исследование проводилось с марта по май. Новая схема сформирована на основе данных пассажиропотока и пожеланий хабаровчан.

«В нашем исследовании речь идет о принципиально новой схеме движения общественного транспорта. Этот 31 маршрут составлен с учетом пожеланий жителей города и позволит вывезти все население, которое на сегодняшний день пользуется общественным транспортом, в том числе и из новых микрорайонов», – подчеркнул специалист.

Ранее портал «Губерния» сообщал, что автобусные маршруты Хабаровска могут измениться в 2017 году. С линии планируют убрать невостребованные автобусные маршруты

Комментарии 30

я хорошо помню то время, когда на красную речку ходило 2 автобуса набитые так плотно, что селедки понимали, что они зря жалуются. И что предлагает ТОГУ? А вот вернуться к тем временам. Сократить количество маршрутов. А Администрация еще и сократит количество автобусов на линии. Такие молодцы! Заслуживают бурных аплодисментов!
ЗлоеЧеловечище 27.05.2016 01:57
я хорошо помню то время, когда на красную речку ходило 2 автобуса набитые так плотно, что селедки понимали, что они зря жалуются. И что предлагает ТОГУ? А вот вернуться к тем временам. Сократить количество маршрутов. А Администрация еще и сократит количество автобусов на линии. Такие молодцы! Заслуживают бурных аплодисментов!


А кто мешает убрать дублирующий маршрут и перевести автобусы одного на другой - к примеру 333 и 56 - вот нахрена их два, если они почти по одинаковому ходят......к тому же еще вечно гонки-соревнования за пассажиров устраивают.......а так сделать один и все - пусть себе катаются все на одном
Безымянный 27.05.2016 02:42
А кто мешает убрать дублирующий маршрут и перевести автобусы одного на другой - к примеру 333 и 56 - вот нахрена их два, если они почти по одинаковому ходят......к тому же еще вечно гонки-соревнования за пассажиров устраивают.......а так сделать один и все - пусть себе катаются все на одном


полностью согласна. Гонки и дубли - это лишнее. Я за оптимизацию!
Аноним 27.05.2016 03:37
полностью согласна. Гонки и дубли - это лишнее. Я за оптимизацию!


на то хрена, что вечером и утром они битком идут. Днем может и можно подсократить, но умные студентики из ТОГУ предлагают порезать не от времени суток, а в постоянку. И будут толпы людей на остановках. и вместо 40 минут до дома - 1,5 часа. Эт счастье то!
ЗлоеЧеловечище 27.05.2016 03:45
на то хрена, что вечером и утром они битком идут. Днем может и можно подсократить, но умные студентики из ТОГУ предлагают порезать не от времени суток, а в постоянку. И будут толпы людей на остановках. и вместо 40 минут до дома - 1,5 часа. Эт счастье то!


эти козлы на автобусах не ездеют
андрей 27.05.2016 02:18
эти козлы на автобусах не ездеют


Добавили бы маршрут, из "южного " до микрорайона " строитель". Единственный 71, не всегда дождешся, приходится шлепать пешком с 25 автобуса.
Анастасия 27.05.2016 02:30
Добавили бы маршрут, из "южного " до микрорайона " строитель". Единственный 71, не всегда дождешся, приходится шлепать пешком с 25 автобуса.


71 не дождешься? может ты не там стоишь???
Сосед 27.05.2016 19:51
71 не дождешься? может ты не там стоишь???


Это предлагают те кто сам на автобусах не ездит, а если и ездит то только на одном и в одно место, а когда мотаешься по всему городу и зимой стоишь по 15-20 минут на ветру и морозе, тогда очень рад что есть разные маршруты и у тебе есть выбор на каком и как доехать
Галина 27.05.2016 02:50
Это предлагают те кто сам на автобусах не ездит, а если и ездит то только на одном и в одно место, а когда мотаешься по всему городу и зимой стоишь по 15-20 минут на ветру и морозе, тогда очень рад что есть разные маршруты и у тебе есть выбор на каком и как доехать


Я предлагаю в два раза уменьшить как зарплату ученых, так и их численность. Больше пользы будет.
Эллис 27.05.2016 03:14
Я предлагаю в два раза уменьшить как зарплату ученых, так и их численность. Больше пользы будет.


Этих деканов в одно место без мыла! занимаются антинаукой.
nikola 27.05.2016 03:21
Этих деканов в одно место без мыла! занимаются антинаукой.


ну про убрать то написали, а что нового добавят? Или мне придется теперь вместо 2 на 3 ездить ну чтоб не дублировались! Один когда сделают,но человеческий? Что то хабаровское ноу хау только пугает!
Аноним 27.05.2016 05:24
ну про убрать то написали, а что нового добавят? Или мне придется теперь вместо 2 на 3 ездить ну чтоб не дублировались! Один когда сделают,но человеческий? Что то хабаровское ноу хау только пугает!


Вообще-то правильные расчеты по пассажиропотокам могут сделать только специалисты, и такие в ТОГУ есть, не очень понимаю, почему это делают дорожники, там есть отдельная кафедра ЭАТ и есть специалисты по пассажирским перевозкам...ну, возможно, что-то изменилось. Я не думаю, что качество перевозок ухудшится, на самом деле, имея большое кол-во недогруженного автотранспорта, автопредприятия экономят на всем, в том числе и на безопасности пассажиров. Предприятия должны быть в руках города с соответствующими субсидиями и тд и тп, только с жестким контролем руководства, абы не крали все подряд.
Олег 27.05.2016 05:29
Вообще-то правильные расчеты по пассажиропотокам могут сделать только специалисты, и такие в ТОГУ есть, не очень понимаю, почему это делают дорожники, там есть отдельная кафедра ЭАТ и есть специалисты по пассажирским перевозкам...ну, возможно, что-то изменилось. Я не думаю, что качество перевозок ухудшится, на самом деле, имея большое кол-во недогруженного автотранспорта, автопредприятия экономят на всем, в том числе и на безопасности пассажиров. Предприятия должны быть в руках города с соответствующими субсидиями и тд и тп, только с жестким контролем руководства, абы не крали все подряд.


Ппц сколько диванных героев и политиков. Захотят сократить,сократят и не спросят у Вас.Вместо того,чтоб тут писать лучше бы дело полезное сделали какое нибудь для города,чем я и пошел заниматься ;)
Марк 27.05.2016 05:44
Ппц сколько диванных героев и политиков. Захотят сократить,сократят и не спросят у Вас.Вместо того,чтоб тут писать лучше бы дело полезное сделали какое нибудь для города,чем я и пошел заниматься ;)


Уважаемые ученые из ТОГУ, озвучьте весь список сокращаемых автобусов. Что-бы знать к чему готовиться. Выложите проект на ознакомление, пассажиры сразу найдут в ваших умозаключениях массу пробелов.
Олег 27.05.2016 05:54
Уважаемые ученые из ТОГУ, озвучьте весь список сокращаемых автобусов. Что-бы знать к чему готовиться. Выложите проект на ознакомление, пассажиры сразу найдут в ваших умозаключениях массу пробелов.


По моему надо подобных ученых сократить
Сейчас уже вечерние автобусы убрали, задержался на работе все топай домой пешком
А будет вообще ни вечером уехать ни днем в автобус не прорваться
Александр 27.05.2016 17:35
По моему надо подобных ученых сократить Сейчас уже вечерние автобусы убрали, задержался на работе все топай домой пешком А будет вообще ни вечером уехать ни днем в автобус не прорваться


надо сократить "ученных" ибо чушь какую то городят которую даже идиот не станет нести ,лучше бы продумывали как молодежь из гомосячебандитских группировок созданных заморскими негодяями вызволить и правильные мысли им в голову впихнуть))
Аноним 27.05.2016 19:34
надо сократить "ученных" ибо чушь какую то городят которую даже идиот не станет нести ,лучше бы продумывали как молодежь из гомосячебандитских группировок созданных заморскими негодяями вызволить и правильные мысли им в голову впихнуть))


Выложите саму схему. Из написанного непонятно, изучали ли фактический пассажиропоток (а мы уже слышали жалобы, что людей так мало, что транспортники терпят убытки), или изучали потребности населения.
Если оптимизация позволит с комфортом добираться из пункта А в пункт Б, то это можно только приветствовать. А если это просто наукообразное обоснования сокращения транспорта и повышения тарифов - то этим ученым не место в науке.
Гость 27.05.2016 19:58
Выложите саму схему. Из написанного непонятно, изучали ли фактический пассажиропоток (а мы уже слышали жалобы, что людей так мало, что транспортники терпят убытки), или изучали потребности населения. Если оптимизация позволит с комфортом добираться из пункта А в пункт Б, то это можно только приветствовать. А если это просто наукообразное обоснования сокращения транспорта и повышения тарифов - то этим ученым не место в науке.


Все правильно давно пора убрать дублирующие маршруты, так как пользы нет только гонки автобусов, а потом аварии.
Сосед 27.05.2016 20:00
Все правильно давно пора убрать дублирующие маршруты, так как пользы нет только гонки автобусов, а потом аварии.


На таких дублирующих маршрутах в основном неадекваты и рулят, ездить страшно.
Андрей 27.05.2016 20:05
На таких дублирующих маршрутах в основном неадекваты и рулят, ездить страшно.


Не пользуйтесь услугами водителей мигрантов поддержите соотечествеников и все будет хорошо!!!
Сосед 27.05.2016 20:12
Не пользуйтесь услугами водителей мигрантов поддержите соотечествеников и все будет хорошо!!!


Никто не говорит о сокращении числа автобусов, речь идет о сокращении маршрутов. А расписание на маршруте это совсем другое и зависит от количества машин. Да и правильно, маршрутов должно быть меньше, но они должны быть оптимальными, чтобы на одном автобусе можно было доехать куда надо, да электронный билет тоже неплохо, можно экономить.
Пешеход 27.05.2016 20:46
Никто не говорит о сокращении числа автобусов, речь идет о сокращении маршрутов. А расписание на маршруте это совсем другое и зависит от количества машин. Да и правильно, маршрутов должно быть меньше, но они должны быть оптимальными, чтобы на одном автобусе можно было доехать куда надо, да электронный билет тоже неплохо, можно экономить.


попробуйте влезть в 34 утром. не на конечной остановке, а на прибрежке,например, или на дендрарии. а давайте уберем дублирующий 83? давайте! дружно начнем ходить пешком и зимой и летом.
Аноним 27.05.2016 20:49
попробуйте влезть в 34 утром. не на конечной остановке, а на прибрежке,например, или на дендрарии. а давайте уберем дублирующий 83? давайте! дружно начнем ходить пешком и зимой и летом.


Не смеши это 34 ходит полный? Его съел твой 83 и из за таких маршрутов цена растет на проезд !!!
Сосед 27.05.2016 21:26
Не смеши это 34 ходит полный? Его съел твой 83 и из за таких маршрутов цена растет на проезд !!!


в 7.40 выйди на остановку дендрарий-попробуй сесть в 34
Аноним 27.05.2016 22:47
в 7.40 выйди на остановку дендрарий-попробуй сесть в 34


Я на этом маршруте работаю и знаю что говорю!!!
Сосед 28.05.2016 06:13
Я на этом маршруте работаю и знаю что говорю!!!


А такие мысли могут придти только людям, которые ограничены стенами своего родного кабинета, это теоретики. Они ездят на машинах, а не на общественном транспорте. О людях нужно заботится прежде всего, лже ученые и теоретики!!!
Раздолбай 27.05.2016 21:48
А такие мысли могут придти только людям, которые ограничены стенами своего родного кабинета, это теоретики. Они ездят на машинах, а не на общественном транспорте. О людях нужно заботится прежде всего, лже ученые и теоретики!!!


Муниципальное управление это есть народное самоуправление и народ должен в первую голову участвовать в управлении, а администраторы это должны быть люди выбранные этим народом для организации и управления обусловленных,принятых народом условий для нормальной жизни,работы, отдыха и всего необходимого в условиях своего города.
Владимир Николаевич 27.05.2016 23:19
Муниципальное управление это есть народное самоуправление и народ должен в первую голову участвовать в управлении, а администраторы это должны быть люди выбранные этим народом для организации и управления обусловленных,принятых народом условий для нормальной жизни,работы, отдыха и всего необходимого в условиях своего города.


Возмущаются те, кто в глаза не видел предложения ТОГУ. Может эти предложения заслуживают внимания и право жить? Уверена, будет обсуждение, будут взвешены "за" и "против" и принято решение, устраивающее большинство.
Аноним 27.05.2016 23:18
Возмущаются те, кто в глаза не видел предложения ТОГУ. Может эти предложения заслуживают внимания и право жить? Уверена, будет обсуждение, будут взвешены "за" и "против" и принято решение, устраивающее большинство.


Да не видели, а очень хочется. Подскажите где можно увидеть и почитать сей труд...
Олег 27.05.2016 23:25
Да не видели, а очень хочется. Подскажите где можно увидеть и почитать сей труд...


Вот народ, даже не даете новым проектам шанса, вдруг так лучше будет? количество маршрутов не значит уменьшение количества автобусах на них
Гражданин 31.05.2016 21:42
Вот народ, даже не даете новым проектам шанса, вдруг так лучше будет? количество маршрутов не значит уменьшение количества автобусах на них



CAPTCHA
Наверх