СМИ: Школьники Комсомольска пожаловались Путину на закон об эвтаназии бездомных животных
Свои подписи под письмом в адрес президента поставили 2,7 тысячи детей.
Общество 1749
Ребенок с собакой

Учащиеся Комсомольска-на-Амуре написали письмо Владимиру Путину. Поводом для этого стало принятие краевого закона об эвтаназии безнадзорных животных. Школьники города Юности считают, что животным надо помогать, а не убивать их, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на komcity.ru.

«Мы подбираем бездомных животных, помогаем им выжить, всем миром собираем корма и подстилки, живущим в приюте собакам и кошкам. Мы объединены идеей помощи слабым и беззащитным. И что же получается – теперь их можно убивать?», – содержится в обращении.

Под письмом в адрес президента свои подписи поставили 2700 школьников. Письмо учащиеся направили по почте в пятницу, 20 ноября. Конверт приложен к посылке с детскими рисунками.

Напомним, 22 сентября 2015 года краевые депутаты приняли закон, согласно которому бездомных собак и кошек будут усыплять не позднее 12 дней после поимки. Прокуратура Хабаровского края сочла закон противоречащим федеральному законодательству и уже направила иск в суд.

В конце минувшей недели зоозащитников краевой столицы приняли в Законодательной думе Хабаровского края. По итогам обсуждения каждая из сторон осталась при своем мнении.

Комментарии 58

Да... Так бы за нуждающихся людей заступались. Плюс согласен с предыдущим оратором.
Andrey
24.11.2015 02:15 ответить
Противников закона попросили привести аргументы, а они ничего не придумали, но при этом прикрылись детьми. Так и продолжают эмоционировать дальше
Аноним
24.11.2015 02:27 ответить
Оцените весь абсурд ситуации - прикрываются детьми те же личности, что на аргументы о том, что бродячие стаи представляют опасность для гуляющих детей отвечают в духе, что нечего им гулять там, где живут бедные собачки.

Кстати. кто-нибудь знает, ответили они за травлю подростков с Красной речки? Доказать-то свои обвинения не смогли.
Гость
24.11.2015 02:38 ответить
УД еще не закрыто, кстати. А ты ходи оглядывайся
Воланд
24.11.2015 17:09 ответить
Письмо президенту,всё это лоховской развод! Пишешь в администрацию президента,а оттуда оно перенаправляется в администрацию твоего города. На этом всё и заканчивается.
Рома
24.11.2015 03:27 ответить
Зоозащитники за свой счет организовали бы приюты для бездомных животных,содержали бы их,лечили.А то всё на чужом горбу а рай заехать хотят.Я как налогоплатильщик не хочу это финансироаать.
Светлана
24.11.2015 04:21 ответить
Зая, Вы с какой луны упали))). В городе давным-давно имеются приюты, которые живут исключительно на средства простых людей. И куча передержек всяких разных, так что на твои три рубля никто не претендует, спи не ворочайся. А если я тя щас расскажу, что тебе как налогоплатильщику приходится финансировать, ты просто офигеешь моя хорошая.
Еще один налогоплатильщик
25.11.2015 09:32 ответить
да это она не упала)она так воспитана!! в злости и жадности! а такие достойны разве только жалости)))
леля
10.12.2015 09:10 ответить
фу...мы и так почти сами за свой счет лечим и кормим! дома до 10 животных на передержке..чтоб очередной дебилоид не обидел животное..пока идет кураторство над ним!! вы не люди...вы не звери...вы падаль..с такими как вы я за один стол не сяду !!! и плевать что вы там подумаете или ваше общество.люди монстры стали....собаки бездомные боятся даже подойти к человеку взять еду..
ольга
10.12.2015 09:07 ответить
До чего же у нас узколобый народ, неспособный мыслить и ничего непомнящий. Несколько лет назад был принят закон, что бездомных собак будут стерилизовать и тем самым будет контролироваться их численность. Деньги отмыли, ничего не сделали, никого не наказали. Сейчас опять выделяют деньги на убийство животных, а вы и рады. Вы же налогоплатильщики, а Зоозащитники ваши деньги тратят и никто больше. Какое же вы стадо.
Иван
24.11.2015 04:47 ответить
Один я весь в белом среди говна.
Иван
24.11.2015 05:29 ответить
Сбор подписей происходил в школах города Юности. Активисты общества «Зооспас» раздали учителям тексты обращений, а уже учителя объясняли ребятам суть закона, спрашивая их мнение. Те, кто был против, поставили подписи под обращением.

— Мы охватили все школы Ленинского округа и частично Центральный, — рассказывает руководитель «Зооспаса» Елена Асташова. — Просто не успели обойти все школы, иначе подписей, конечно же, было бы больше.
Интересно а родители были в курсе
24.11.2015 06:25 ответить
Ну и ну ! Это просто шедеврально ! Шедевр двуличности. Заставили или обманули детей , тех самых детей которых они ненавидят в большинстве, а собак безнадзорных намереваются плодить и наживаться на них. Как они уже достали зоошизы эти лукавые. Естественно все дети любят всех животных, и я люблю, но нужно ж быть реалистом - с одичавшими и беспризорными животными необходимы санитарные отловы и зачистки. "ЗооЗащитники"и "ЗооСпасы" разнообразные это двуличные "ЧеловекоНенавистники"
вотэтода
24.11.2015 06:55 ответить
Зоозащитники ненавидят детей? Хаха, а как они, пардон, размножаются? Пестиками и тычинками? Ой копец... Детей не любят чайлдфри, а зоозащитники просто любят животных, гугл в помощь. И чего тут все в таком недоумении? Дети добрые - это норма. Дети защищают беспомощных - это нормально. Потому что если бы дети вместо этого написали "данунах, всех убить" - вот это была бы задница и закат наших светлых надежд на спокойную старость. Про прикрывание детьми:а ну-ка, зоофашисты и собаконенавистники, дружно вспомните-ка, какой у вас обычно любимый козырный аргумент в споре об опасности собак. Три-четыре. Хором. Правильно, дети! Аааааа, собаки могут покусать наших детей, вы защищаете собак, патамучта ненавидите детей, и ваще у вас есть собаки, значит у вас нету детей!!!! Посчитайте слово "дети" в любом собакосраче и сами сделайте очевидный вывод.
Нэлка
24.11.2015 07:46 ответить
Как много злых и жестоких людей в Хабаровском крае живёт, стыдно за край. А за этими детьми будущее, родители их правильно воспитали.
Да уж
24.11.2015 07:15 ответить
Нужно привлечь к ответственности этих взрослых животных, впутывающих в свои подковерные игры детей! Зоофилы будут получать гранты, а детей будут кусать эти безнадзорные животные!
Муся
24.11.2015 07:32 ответить
И кстати вопрос, родители давали согласие на привлечение ребенка в политику и на подпись ребенка документе, отправленном в государственные органы? Я бы порвала за подобную инициативу в классе своего дитя, депутатам нужно разобраться с этим вопросом, до совершеннолетия родители несут ответственность, а не приходящие секты, вы еще про голубых подписи соберите, их тоже обижают.
Муся
24.11.2015 07:37 ответить
Голубой щенок?!
Аноним
24.11.2015 08:39 ответить
Хм, слово "бездомных" хоть один из противников закона прочитал!?
Очень похоже что нет. Печаль...
Аноним
24.11.2015 08:36 ответить
Достали они уже своими митингами, приняли закон и правильно. Во двор страшно выйти, на детей бросаются, на их глазах разрывают на части кошек. Если вам так жаль этих псин - возьмите их к себе домой и жалейте!!!!!
МиМи
24.11.2015 08:59 ответить
Все верно, я тоже поддерживаю зоощитников. это не есть гуманно, должен быть другой выход, просто никто его искать не хочет. В Некрасовке, например,во дворе живет собака абсолютно безобидная, все ее знают уже довольно давно никому ничего плохого не сделала, все дети ее любят.. И что же придут и отловят ее??? Какой стресс будет у пол поселка?? И таких ситуаций валом.. А на счет людей.. Так у них руки ноги есть иди зарабатывай, че только водку жрать... Бездомные..
Цезарь
24.11.2015 09:17 ответить
Вы бы ещё в детском садике опрос провели и подписи собрали! Там деткам не только собачек жалко, но мишек, волчат, лисичек, зайчат и прочих мышек и муравьишек.
Как то так.
Дядя Витя
24.11.2015 10:28 ответить
Забавно! Не успеет появиться какой-нибудь сюжет или статья в защиту животных, как тут же со всех сторон налетает воронье в лице дохов и их последователей! Ау, вы сами-то Закон читали? Он ведь против домашних собак в первую очередь. Которые по разным причинам могут на улице оказаться. Без ошейников и чипов. И о каком прекращении финансирования и какого приюта речь идет? У нас сроду приюта никакого не было в городе, все на своих плечах зоозащитники и вывозят. Вы, жаждущие собачьих смертей, хоть в ситуацию-то вникните, а то хрень пишите всякую. И программу свою зоозащитники предложили, если кто не в курсе.
Ruda
24.11.2015 21:58 ответить
Ну почему же они этой программой с депутатами не поделились-то ?!
Дайте ссылку на программу, почитать хочется
Аноним
25.11.2015 01:38 ответить
Если хозяин такой безответственный и жадный, что не поставит клеймо, не наденет ошейник и не вставит чип - даже у него будет время одуматься и найти свою собаку.
Пока ее не растерзали добрые беспризорные стаи.
Гость
25.11.2015 02:31 ответить
Молодцы родители и учителя. Надеюсь детишки вырастут добрыми и сердечными. Пора воспитывать поколение добрых людей, а не садистов.
OlgaB
24.11.2015 22:52 ответить
В Китае и Корее бродячих собак не видел!
Аноним
24.11.2015 23:18 ответить
А вы уверены, что родители вообще были в курсе?
Учителя молодцы? К ним пришла какая-то дама, вручила бумажку, и они пришли в класс и заявили, похоже, примерно следующее: "Скоро на улицах будут убивать собачек. А теперь давайте все дружно подпишем письмо дяде Вове, чтобы он остановил плохих дядь и теть депутатов и поддержал хорошую тетю Лену."

Какой шок испытали при этом дети, никого не волнует.
Гость
25.11.2015 02:36 ответить
Перескочил коммент. это для OlgaB
Гость
25.11.2015 02:37 ответить
Честно, не ожидала столько негатива узреть. Правда, я лично сталкивалась только с мирными собаками. И у нас во дворе такие жили. Их забрали домой добрые люди. А закон приняли с подачи фарм компании. Они сейчас на живодерстве еще и бабки отмоют. У зоозащитников хорошие идеи. Я читала. Многие мои друзья берут животных на передержки и лечат за свой счет и находят им дом. Как они на этом наживаются я не поняла. И даже если им дадут денег. В чем я сомневаюсь. Пусть лучше во имя гуманности а не убийств. А во дворе кошек рвут от голода собаки которых выкинули на дачах и т.п кто виноват, не собаки уж точно. Отлов. Уход. Стерилизация. И никого они рвать не будут. Мне стыдно за нашу страну и за продажное правительство. И за народ поверхностный и жестокий.
мария
24.11.2015 23:33 ответить
Надоела эта собачья тема. Всех бездомных собак обменять в Китай или Корею на мандарины!
Гость
25.11.2015 00:05 ответить
А я ПРИДУМАЛ ка "всех зайцев убить сразу"!!!!!!!!!!!!!!!:
1.) Отменяем закон;
2.) Отлавливаем всех собак в Хабаровске;
3.) Перевозим их в Комсомольск.
Итого, имеем в сухом остатке:
1.) Хабаровск без бездомных собак (обкаканых газонов, укушенных людей и т.д.);
2.) Живых собачек;
3.) Довольных зоозащитников (прокуратуру и т.д.);
4.) Счастливых детей города Юности (как мин. 2700);
5.) Экономию денег от стерилизации, эвтаназии, содержания.
УРА ТОВАРИЩИ!!! :) Ну чем не панацея, кто лучше придумает???
В депутаты меня и премию
25.11.2015 01:51 ответить
1) вы много видели хозяев, кто какахи убирает с улицы за своей псиной? а меня укусила домашняя псина. её тоже в Комсомольск?
2) новых живых собачек, которых выкинули
3) ну начнут Всем скопом защищать птичек/рыбок. появится свободное время и деньги=будут свой праведный гнев на дохов обрушивать (они-то, дохи, не едут в Комсомольск)
4) дети уткнутся в стрелялки и соцсети
5) ну да, те кто воровал эти денежки теперь будет хлебушек с маслицем кушать, но без чёрной икорки. ага.
Ирина
25.11.2015 03:46 ответить
Все началось с того, что г-жа Коваленко отправила в Москву двух медвежат. Этот трогательный момент показали по тв и растиражировали в соцсетях. После чего г-же на голову приземлилась звезда, и больше её не покидала.
Тут на удачу на Красной речке нашли зверски замученную собаку. По справедливости, бездомные собаки и кошки постоянный объект насилия со стороны уголовников, психов, хозяев бойцовых и не очень собак. Се ля ви. Но этот случай отличился умышленной травлей подростков, организованной г-жей Коваленко и ее единомышленниками. Травля была подхвачена в том числе и Губернией, подростков проклинали в соцсетях, досталось руководству школы, а новости и передачи на эту тему били рейтинги.
После этой истории (не доказанной следствием, кстати), г-жа стала медийной персоной и теперь её мнением интересуются по любому поводу, в котором есть тэг #животное.
В какой-то момент одиозная зоозащита стала вещать из всех утюгов, и стало казаться, что разум покидает этот город.
Но тут депутаты сделали то, что от них никак не ожидали. Решительно взялись за давно назревшую проблему содержания и регулирования численности животных. Опешившие граждане не верили своим ушам. Но зоозащита быстро сориентировалась и начала крестовый поход на власть. Истинные цели мы не знаем, но здравому человеку понятно, что стерилизация совсем не решает проблему агрессивных стай и не улучшает эпидемиологическую обстановку.
Депутаты успешно отбивают атаки. И тут клон г-жи Коваленко в городе юности вспоминает про успешное использование подростков в деле наращивания собственной узнаваемости и делает ход конем. Готовит сердобольное письмо и идет в школу, минуя родителей. Как бы дети подписывают за все хорошее против всего плохого, а по факту их бессовестно используют.
Но снова рейтинги, медиа подхватывает, а обращения детей к президенту беспроигрышный вариант, тут можно и на центральном тв засветиться. И тогда у нас в крае появится две зоо-звезды, она местного масштаба, а вторая почти федерального.

И как не смешно, но в данном случае, общественные интересы защищают как раз депутаты. Что, в общем-то, достаточно непривычно.
История
25.11.2015 03:16 ответить
А кто такая эта Коваленко, не та ли кучерявая девушка с круглым лицом и выщипанными бровями, что с дельфинами боролась?
Муся
25.11.2015 03:47 ответить
Да, она самая.
Кстати, да, про дельфинов тоже эпическая история.
История
25.11.2015 04:02 ответить
Фу. Язвительная и противная заметка. А если чужая звезда не дает покоя, так можно тоже попробовать подоставать больных собак из канав. Собак немерено, канав тоже - звезда уже практически в руке)))
География
25.11.2015 05:34 ответить
Господин, вы не хотите финансировать приюты, за то очень радеете за закон, который позволяет набить карманы определенным людям вашими же деньгами!!! Смотрите в корень! Вас даже похоронят в простом гробу, а собак будут кремировать после всех процедур отлова, содержания, кормления, зарплаты обсл.персоналу, ветврачу, ГСМ, машины под это купят, деньги "освоят" на строительство вольеров и в итоге потратят деньги на эвтаназию и КРЕМАЦИЮ!!! Эвтаназию будут оплачивать зарубежному фонду, который прославился торговлей наркотиками, который запрещен во всех цивилизованных странах и они находят рынок сбыта в загнивающих странах. Россия в этом плане Кландайк-жадность, беспринципность, продажность чиновников зашкаливает! Депутат Штепа представляла собой жалкое создание еще недавно, а тут прокуратуру посылает куда пожальше, собралась идти до конца в борьбе с собаками!!! Чего бы ей так бросаться на амброзуру, не думали? Деньги, пиар, поддержка-только личная заинтересованность. Уж не о ваших детях покусанных она печеться. Не будьте наивным!!! Кстати, агрессивных и злобных собак очень трудно и почти невозможно поймать. Попадаются при отлове контактные, добрые собаки. Да и ловить -то никто не будет-просто травят, а по бумагам списывают деньги по заявкам в карманы. В прошлом году тендер на отлов собак 2 лимона!!!! Вы представляете ВАШИ деньги, которые никогда не отдадите на приют, с легкостью осядет в карманах чиновников. Люди, будьте умнее!!!
Юлия
25.11.2015 05:36 ответить
Если вас действительно беспокоят деньги налогоплательщиков (2 лимона на отлов собак), то попытайтесь представить себе сумму, которая улетит из бюджета по предлагаемой зоозащитниками схеме: отлов - лечение - стерилизация - возврат в городскую среду - снова отлов - проверка по базе данных - лечение-... (и так многократно, в течение всего срока жизни собаки. У собаки на лбу не написано, что её уже стерилизовали.
Вам дешевле стало? И в это время вы не защищены от бродячих стай, до полного само вымирания последних. Готовы растянуть себе удовольствие?
циник
27.11.2015 06:38 ответить
У Вас какое-то личное и даже неприкрытое неприятие Коваленко((Этим так и пышит ваш комментарий. Бабские разборки из-за угла.
Юлия
25.11.2015 06:19 ответить
Что делать, надо отличать мух от котлет.
Методы этих людей вызывают во мне отторжение, только и всего. А личности их меня не интересуют.
История
25.11.2015 10:57 ответить
Господи, как же мне надоели идиоты!!! Не уже ли вы все, кто поддерживает наши идиотские порой законы за монетизацию льгот, убийство собак и т.п., не видите реальную ситуацию. Наше органы власти принимая такие законы элементарно наживаются на откатах и деньгах лобби, нарушают в наглую уже федеральное законодательство. Проблема даже не в животных, проблема в нас - людях. Пока мы будем молчать - нас всех будут считать быдлом. Я - человек, и молчать не буду и не хочу. Сегодня приняли закон об убийстве животных, завтра перестанут выделять деньги на квоты и лечение тяжело и безнадежно больных людей и детей. ЛЮДИ, очнитесь. Если ВЫ, конечно, еще ЛЮДИ!!!
Снежная Королева
25.11.2015 03:21 ответить
Да за ради бога! Не будем надоедать друг другу - забирайте бродячих собак к себе домой, контролируйте их, и проблема отпадёт сама собой! И собаки останутся целы, и вы, с чувством собственного достоинства, будете себе белой и пушистой "Снежной королевой", а мы ... ну как скажете, по крайней мере хоть не покусанные.
циник
27.11.2015 06:48 ответить
Депутаты приняли правильный закон ! До сих пор деньги города тратились на собак, а их меньше не стало. Теперь, когда в бюджете нет лишних средств, тем более нужно радикальное решение. Зоозащитники могли бы помогать СВОИМИ деньгами собачим приютам, а не митинговать на улицах ! Смехотворно их предложение об удалении бездомных собак в промзону, т.к. кормить их там некому и нечем, да и убегут они в привычные места. И ещё : много собак вместе будут образовывать стаи, которые начнут воевать между собой. Что тогда станут делать зоозащитники ? А куда деваться людям, которые работают в промзоне ?
Захар
25.11.2015 06:52 ответить
О чем вы? Когда у нас деньги города на бездомных собак тратились, или вы их отстрел имеете ввиду и ту тюрьму, которую построили под видом приюта? А зоозащитники, если вы не в курсе, как раз и есть те самые люди, которые ТРАТЯТ СВОИ деньги на бездомных собак, содержат частные приюты, берут на передержку животных домой, лечат их, делают дорогостоящие операции. Не судите о том, в чем совсем не разбираетесь.
Елена
26.11.2015 00:57 ответить
Вы бы лучше детям нуждающимся делали операции.
А сабаки это всего лишь животные, проще относитесь.
Аноним
26.11.2015 18:02 ответить
Больное общество, реально! Детьми никто не прикрывается, некоторые дети поумнее и помилосерднее взрослых будут! А те кто поддерживает этот закон, уверенна, спокойно переступят и через людей. Вместо того, что бы потратить время и деньги на стерилизацию животных некие непонятно откуда пришедшие к власти чиновники не парятся и убивают. Нелюди, одним словом, причем тупые и жестокие
Алена
25.11.2015 08:36 ответить
Проблему детских суицидов в скандинавских странах смогли решить только после введения программы воспитания любви к жизни. Любовь к жизни прививается через уважение ко всем формам жизни - к собакам, кошкам, цветам, деревьям. "Жестокое отношение к животным - критерий нецивилизованного народа". Александр Гумбольдт, основатель научной гегорафии
Татьяна
25.11.2015 12:58 ответить
Просто его бродячие собаки не кусали. Пописал бы в штаны пару раз и куда бы его "любовь" делась.
циник
27.11.2015 06:56 ответить
В Хабаровске в коровниках коровы дохнут. И где акции зооспасителей " ? Или коров какбы не жалко ? Какие же вы двуличные защитники так называемые
ужасужас
26.11.2015 07:14 ответить
Вот такие у нас избирательные зоозащитники!
циник
27.11.2015 06:57 ответить
Ой, боженьки мои, как все запущено. Попытка троллинга провалилась напрочь. Коровы и коровники имеют собственника, в отличие от бездомных собак. И,кстати, раз тебя заволновала эта тема, значит ты в душе зоозащитник и имеешь полное право пойти и заступиться за несчастных коров.
Нэлка
27.11.2015 11:10 ответить
А чем собаки привилигированней коровушек ? По вашему поганых собак нужно оберегать и кормить за счет государства, а кормилиц коровок отдавать на истязания эвфэктивным собственикам, и да наплевать как над ними измываются. Сама ты бездушная как сабака.
в душе не троль
28.11.2015 07:02 ответить
Ну то есть пойти и заступиться за коров нет возможности (или желания), поэтому ограничиваешься просто хамством. Поверь, я не причастна к измываниям над этими несчастными коровами, поэтому мне хамить не надо. Сходи нахами тем, кто над ними издевается.
Нэлка
29.11.2015 10:49 ответить
Использовать детей (равно как и других не дееспособных членов общества) для достижения своих пропагандистских целей, безнравственно и даже подло. Применение такого трюка не делает чести организаторам подобной акции и ставит под сомнение всю их "благотворительную" деятельность.
serge
27.11.2015 07:05 ответить
Вот это пафос, вот это я понимаю! Я б такую речь с удовольствием бы произнесла лет тридцать назад, чтоб с остальными октябрятами не таскаться на сбор макулатуры в помощь голодающим Нигерии))), а в данном случае, не имея информации из первых рук, зачем кидаться словами.
Нэлка
27.11.2015 11:21 ответить
ваша октябрятская вожатая повидимому недоглядела недоглядела подрастающую циничную стерву
Аноним
28.11.2015 08:58 ответить
Зайка, купи себе словарь, почитай там значения слов "стерва" и "циничный" ))). Ты используешь их не к месту. Хочешь, напиши свой адрес и я пришлю тебе по почте недорогой, но такой нужный словарь русского языка.
Нэлка
10.01.2016 09:12 ответить

Внимание! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.

CAPTCHA
Обновить картинку
Наверх