Школьники не могут пробиться в автобусы сквозь толпу взрослых хабаровчан
Водители маршруток отмечают, что именно дети чаще всего остаются стоять на остановках.
Общество 2159
Маршрутка в Хабаровске

Хабаровские школьники рискуют чаще опаздывать на уроки с сегодняшнего дня. Первый день после введения новых правил пассажирских перевозок показал, что детям тяжело пробиться в общественный транспорт сквозь толпу взрослых людей, сообщает портал «Губерния». Водители отмечают общее недовольство пассажиров, которым приходится подолгу стоять в ожидании маршрутки со свободными сидячими местами или большого автобуса, в который можно в итоге не влезть.

Проезд стоя запрещен в маршрутках Хабаровска

Напомним, с 14 октября в Хабаровске запрещено перевозить пассажиров стоя в малогабаритных автобусах. Чтобы предприятия не понесли убытки, им разрешили поднять стоимость проезда. Если дальность поездки будет меньше 27 км, билет будет стоить 24 рубля, если больше – 30 рублей. Из 21 городского маршрута, где работают малые автобусы, девять подорожали по максимуму. Повышение цен стало следствием искусственного ограничения вместимости маршруток, причем, по данным комитета по ценам и тарифам, коммерсанты требовали установить куда более высокий тариф – 44 рубля.

Первый день после вступления в силу новых правил начался для транспортников напряженно. Несмотря на то, что водители прикрепили на кабину предупреждающее объявление, многие пассажиры не слышали о нововведении и пытаются пробиться в салон, когда уже нет свободных мест.

«Конечно, люди хотят поехать стоя. Вы понимаете, час пик, людям нужно уезжать, а мы проезжаем, не берем. Либо выгоняю, не сажу, или проезжаю мимо и все. Они ждут, ругаются. Разве такое можно делать? Что за ерунда такая, придумали», - пожаловался водитель маршрутного автобуса №82.

Другой водитель рассказал, что из-за жестких правил люди в буквальном смысле звереют и расталкивают пассажиров. В час пик обычно дети остаются на остановках, а старшие, по словам водителя, «ломятся» в салон.

Сами пассажиры крайне расстроены сложившейся ситуацией. Многие сегодня опоздали на работу. Три жительницы Владивостока, которые приехали в краевую столицу на учебу, не смогли сесть в несколько маршруток подряд.

«Опаздываем на занятия, придется вызывать такси, и когда еще оно приедет? А как быть, когда зима? Это вообще безобразие! Теперь мы ни сидя, ни стоя не можем уехать. Следующий автобус опять будет полный», - выразили свое негодование женщины из Приморья.

Как ранее сообщал портал «Губерния», городские власти планируют увеличить количество транспорта на основных загруженных маршрутах, таких как микрорайон Строитель. С 14 октября появились дополнительные автобусы 34-го маршрута, также ожидается, что вернут на линию автобусы №9. Несмотря на это, в городской администрации считают, что в Хабаровске нет дефицита общественного транспорта: его даже больше, чем положено по нормативам.

В первый день вступления в силу новых правил сотрудники ГИБДД и Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта провели рейд по маршрутным такси. Выяснилось, что хабаровские водители не нарушают правил и стоячих пассажиров в салоне не возят. По словам инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД по Хабаровскому краю Николая Дидуха, это должно положительно сказаться на безопасности перевозок.

«При резком торможении в случае аварии пассажиры, которые находились в автобусе стоя, могут пострадать, удариться. За девять месяцев 2014 года произошло 25 ДТП с участием автобусов, пострадало 27 человек», - сказал Николай Дидух.

Инспектор также отметил, что рейдовые мероприятия в городе будут проводиться более двух раз в неделю. Водители маршрутных автобусов будут постоянно находиться под контролем ГИБДД. В случае нарушения шоферам грозит штраф 500 рублей, кроме того, наказание понесет и владелец транспортного предприятия.

Комментарии 21

Сегодня автобус 34 маршрута Х645ев27,огромный корейский daewoo нёсся по пионерский с огромной скоростью,в салоне естественно находились проезжающие стоя пассажиры. Несколько раз автобус тормозил так резко, что пассажиры ччуть не падали. И где ваша безопасность,за которую вы якобы боретесь???в большом автобусе есть такая же вероятность получить травмы как и в маршрутках. Верните все обратно!НАРОД ТРЕБУЕТ!начните наконец делать ДЛЯ народа,а не из за денег! !!!
гостья 15.10.2014 03:55
Сегодня автобус 34 маршрута Х645ев27,огромный корейский daewoo нёсся по пионерский с огромной скоростью,в салоне естественно находились проезжающие стоя пассажиры. Несколько раз автобус тормозил так резко, что пассажиры ччуть не падали. И где ваша безопасность,за которую вы якобы боретесь???в большом автобусе есть такая же вероятность получить травмы как и в маршрутках. Верните все обратно!НАРОД ТРЕБУЕТ!начните наконец делать ДЛЯ народа,а не из за денег! !!!


чем думают наши власти, принимая такое? ну, явно не головой!
Viktor 15.10.2014 06:36
чем думают наши власти, принимая такое? ну, явно не головой!


Мне вот интересно,что они там курят?Что такие законы принимают,значит в маленьких автобусах травмы можно получить,а что в большом нельзя да что за глупости на любом автобусе можно получить травмы
Наталья 15.10.2014 06:53
Мне вот интересно,что они там курят?Что такие законы принимают,значит в маленьких автобусах травмы можно получить,а что в большом нельзя да что за глупости на любом автобусе можно получить травмы


Просто решили использовать законные методы, чтобы вывести в плюс муниципалов и некоторых комерсантов с автобусами. Забавно, что придется теперь на остановках очереди занимать. Но я полагаю, что скоро появятся новые маршруты, которые будут конкурировать с текущими маршрутками. 9ый маршрут, например, вернули. Но с такими ценами, когда цена поездкри приблизилась к стоимости литра топлива - многие пересядут на авто. даешь ещё больше пробок!
Офанасей 15.10.2014 06:54
Просто решили использовать законные методы, чтобы вывести в плюс муниципалов и некоторых комерсантов с автобусами. Забавно, что придется теперь на остановках очереди занимать. Но я полагаю, что скоро появятся новые маршруты, которые будут конкурировать с текущими маршрутками. 9ый маршрут, например, вернули. Но с такими ценами, когда цена поездкри приблизилась к стоимости литра топлива - многие пересядут на авто. даешь ещё больше пробок!


Я за эти новвоведения.Ведь маршрутка это автобус бизнес класса,значит и стоит должен столько же.и обязательно по сидячим местам. во многих городах маршрутки стоит дорроже обычного автобуса и там в порядке вещей,что по сидячим местам, и люди не скандалят как мы. Правильно прикли что набьемся в эту маршрутки и едим как селедки в банке. я за эти новвоведения!
Алексей 15.10.2014 07:09
Я за эти новвоведения.Ведь маршрутка это автобус бизнес класса,значит и стоит должен столько же.и обязательно по сидячим местам. во многих городах маршрутки стоит дорроже обычного автобуса и там в порядке вещей,что по сидячим местам, и люди не скандалят как мы. Правильно прикли что набьемся в эту маршрутки и едим как селедки в банке. я за эти новвоведения!


Ну да учитывая что машрутка во многих местах была единственная альтернатива. Тогда по твоему мнению надо и больше автобусы вводить такие законы. Там тоже набирается народу как селёдок в банке. Да и значить в других Городах она дешевле и как бы впереди. А у нас типа мешает, вы на машине? Что то не понятно.
KOT 15.10.2014 07:34
Ну да учитывая что машрутка во многих местах была единственная альтернатива. Тогда по твоему мнению надо и больше автобусы вводить такие законы. Там тоже набирается народу как селёдок в банке. Да и значить в других Городах она дешевле и как бы впереди. А у нас типа мешает, вы на машине? Что то не понятно.


Уродство!До моей работы можно добраться только с пересадками на маршрутках. Доехать реально можно только с конечной остановки.Это что, мне нужно шесть пересадок за один день, чтоб на работу и с работы добраться????Да пусть эти нововведения себе в ухо засунут!Ах, да.. А знаете почему было плохо? ну дамы жаловались. что шубы шоркаются.А знаете почему будет всё в шоколаде? да потому что сейчас быстро до точки назначения будут счастливчики добираться.Ну на остановки заходить "микроволновки" не будут . время тратить на высадку и посадку не будут.Птицей долетят!!! Что? А? Какие пробки? Не не слышали...Народ стоит на остановке? Ручками машут? так это они за счастливчиков радуются! Счастливого пути желают!
Светлана 15.10.2014 08:06
Уродство!До моей работы можно добраться только с пересадками на маршрутках. Доехать реально можно только с конечной остановки.Это что, мне нужно шесть пересадок за один день, чтоб на работу и с работы добраться????Да пусть эти нововведения себе в ухо засунут!Ах, да.. А знаете почему было плохо? ну дамы жаловались. что шубы шоркаются.А знаете почему будет всё в шоколаде? да потому что сейчас быстро до точки назначения будут счастливчики добираться.Ну на остановки заходить "микроволновки" не будут . время тратить на высадку и посадку не будут.Птицей долетят!!! Что? А? Какие пробки? Не не слышали...Народ стоит на остановке? Ручками машут? так это они за счастливчиков радуются! Счастливого пути желают!


Живу на Ореховой сопке( конечная 82го). Единственный маршрут, на котором можно выехать в центр города.Не смотря на то, что автобус уходит примерно каждые три-пять минут, народу на остановке полно. Понятие ОЧЕРЕДЬ нашему обществу, по-моему вообще малознакомо. В автобус сначала вваливаются "особо активные" мужчины, которые, как ни странно пришли позже остальных. Мы взрослые, еще можем повоевать за место в автобусе, но как же дети? Они за себя постоять не могут. Получается, что дети так и будут стоять полдня в ожидании автобуса. НЕ то мы общество, чтобы вводить такие порядки!! Еще и зимой! Кто придумал к зиме такие порядки вводить??
Возмутительно и то, что с середины маршрута в автобус не сядешь. Как быть, если это единственный маршрут в принципе?
Екатерина 15.10.2014 08:11
Живу на Ореховой сопке( конечная 82го). Единственный маршрут, на котором можно выехать в центр города.Не смотря на то, что автобус уходит примерно каждые три-пять минут, народу на остановке полно. Понятие ОЧЕРЕДЬ нашему обществу, по-моему вообще малознакомо. В автобус сначала вваливаются "особо активные" мужчины, которые, как ни странно пришли позже остальных. Мы взрослые, еще можем повоевать за место в автобусе, но как же дети? Они за себя постоять не могут. Получается, что дети так и будут стоять полдня в ожидании автобуса. НЕ то мы общество, чтобы вводить такие порядки!! Еще и зимой! Кто придумал к зиме такие порядки вводить?? Возмутительно и то, что с середины маршрута в автобус не сядешь. Как быть, если это единственный маршрут в принципе?


Не могу ничего сказать про эти нововведения, на себе еще не испытала....но одно считаю просто жизненно необходимым сделать- введение школьных автобусов...с той же ореховой сопки вывозить детей хотя бы до большой....
Ольга 15.10.2014 09:33
Не могу ничего сказать про эти нововведения, на себе еще не испытала....но одно считаю просто жизненно необходимым сделать- введение школьных автобусов...с той же ореховой сопки вывозить детей хотя бы до большой....


поддерживаю
Марина 16.10.2014 02:57
поддерживаю


Надоть энтих придурков. что такенную фигню придумали, самих поставить в интересное положение...я в современных блог-пиар технологиях не силен, но отчего бы радеющему блогеру ( иль как они там себя именуют) во всеуслышение не призвать сих инициаторов самих прокатиться с середины маршрута ...без регалий, помощников, помпы...Взять вот так произвольно маршрут и остановку и порекомендовать в шкуру пассажирскую залезть... Есть среди здесь читающих те, кто сможет энту акцию провести? И чилдрэнов чинуш неплохо бы в массы кинуть...Петро, который первый, изначально сам все пробовал, потому страна в те времена и рванула вперед....Правда, много народу за идею полегло, очень много...Проверяющие наверняка мзду в половину штрафа в мошну класть будут....
Олег 15.10.2014 09:47
Надоть энтих придурков. что такенную фигню придумали, самих поставить в интересное положение...я в современных блог-пиар технологиях не силен, но отчего бы радеющему блогеру ( иль как они там себя именуют) во всеуслышение не призвать сих инициаторов самих прокатиться с середины маршрута ...без регалий, помощников, помпы...Взять вот так произвольно маршрут и остановку и порекомендовать в шкуру пассажирскую залезть... Есть среди здесь читающих те, кто сможет энту акцию провести? И чилдрэнов чинуш неплохо бы в массы кинуть...Петро, который первый, изначально сам все пробовал, потому страна в те времена и рванула вперед....Правда, много народу за идею полегло, очень много...Проверяющие наверняка мзду в половину штрафа в мошну класть будут....


Законы принимают люди, которые на автобусах не ездят... А инспектор, который говорит, что люди, стоя в автобусе могут пострадать во время движения, тоже далек от народа и детей у него, наверное, нет. По моему пострадает гораздо больше людей, особенно ДЕТЕЙ с такими законами. Уже не лето, а когда зима начнется, бедные дети будут замерзать на остановках, простужаться, болеть, кто-то со школы едет вечером, а когда темнеть начнет раньше... Чем думают, принимая такие законы?!! Вопиющее безобразие!!! Призываю телеканал "Губерния" как представителя четвертой власти вмешаться в ситуацию!
Ольга 16.10.2014 01:11
Законы принимают люди, которые на автобусах не ездят... А инспектор, который говорит, что люди, стоя в автобусе могут пострадать во время движения, тоже далек от народа и детей у него, наверное, нет. По моему пострадает гораздо больше людей, особенно ДЕТЕЙ с такими законами. Уже не лето, а когда зима начнется, бедные дети будут замерзать на остановках, простужаться, болеть, кто-то со школы едет вечером, а когда темнеть начнет раньше... Чем думают, принимая такие законы?!! Вопиющее безобразие!!! Призываю телеканал "Губерния" как представителя четвертой власти вмешаться в ситуацию!


Законы принимают люди, которые на автобусах не ездят... А инспектор, который говорит, что люди, стоя в автобусе могут пострадать во время движения, тоже далек от народа и детей у него, наверное, нет. По моему пострадает гораздо больше людей, особенно ДЕТЕЙ с такими законами. Уже не лето, а когда зима начнется, бедные дети будут замерзать на остановках, простужаться, болеть, кто-то со школы едет вечером, а когда темнеть начнет раньше... Чем думают, принимая такие законы?!! Вопиющее безобразие!!! Призываю телеканал "Губерния" как представителя четвертой власти вмешаться в ситуацию!
Ольга 16.10.2014 01:11
Законы принимают люди, которые на автобусах не ездят... А инспектор, который говорит, что люди, стоя в автобусе могут пострадать во время движения, тоже далек от народа и детей у него, наверное, нет. По моему пострадает гораздо больше людей, особенно ДЕТЕЙ с такими законами. Уже не лето, а когда зима начнется, бедные дети будут замерзать на остановках, простужаться, болеть, кто-то со школы едет вечером, а когда темнеть начнет раньше... Чем думают, принимая такие законы?!! Вопиющее безобразие!!! Призываю телеканал "Губерния" как представителя четвертой власти вмешаться в ситуацию!


А я пыталась уехать с Павленко на Ореховую сопку. С ...надцатой попытки удалось. Закоченела, теперь, видимо на больничный придется идти. Как в наш район дети добираются, вобще не представляю. Для нас ситуация осложняется еще и тем, что альтернативы никакой. 82 маршрут единственный на чем можно доехать. Даже если автобусов добавят мало, что изменится. Нам бы хотя бы маршруты добавили, те, которые до овощесовхоза идут - 40, 13
Марина 16.10.2014 01:43
А я пыталась уехать с Павленко на Ореховую сопку. С ...надцатой попытки удалось. Закоченела, теперь, видимо на больничный придется идти. Как в наш район дети добираются, вобще не представляю. Для нас ситуация осложняется еще и тем, что альтернативы никакой. 82 маршрут единственный на чем можно доехать. Даже если автобусов добавят мало, что изменится. Нам бы хотя бы маршруты добавили, те, которые до овощесовхоза идут - 40, 13


Правильно. сейчас хоть не носятся и не подрезают большие автобусы. А то переживают дети остаются а что ж они не думают о пассажирах когда меняют себе маршруты как им удобно раньше я ездила с южного до трехгорной без пересадки на маршруте 71 когда они сократили до автовокзала их не волновало что я остаюсь. А вообще если случиться страховой случай то без билетов выплат не дождешься.Сейчас я лучше доберусь до места назначения на большом чем в этих маршрутках особенно по по моим наблюдениям предпринимателя Куликова так как его маршрутки самые обноглевшие и ездиют безобразно
Елена 16.10.2014 09:27
Правильно. сейчас хоть не носятся и не подрезают большие автобусы. А то переживают дети остаются а что ж они не думают о пассажирах когда меняют себе маршруты как им удобно раньше я ездила с южного до трехгорной без пересадки на маршруте 71 когда они сократили до автовокзала их не волновало что я остаюсь. А вообще если случиться страховой случай то без билетов выплат не дождешься.Сейчас я лучше доберусь до места назначения на большом чем в этих маршрутках особенно по по моим наблюдениям предпринимателя Куликова так как его маршрутки самые обноглевшие и ездиют безобразно


Правильно.Вчера водитель маршрутного такси 83п избил молодого парня лет 16-17 только за то что он не знал что проезд 24 рубля так как цена была указана внутри салона и заплатил 18 рублей
наталья 16.10.2014 09:37
Правильно.Вчера водитель маршрутного такси 83п избил молодого парня лет 16-17 только за то что он не знал что проезд 24 рубля так как цена была указана внутри салона и заплатил 18 рублей


ну а мне, и всем студентам как быть. Думаете с Южного до северного легко добраться! да, у меня сессия, в самом пике зимы будет...это издевательство над жителями города Хабаровска
Таня 16.10.2014 10:13
ну а мне, и всем студентам как быть. Думаете с Южного до северного легко добраться! да, у меня сессия, в самом пике зимы будет...это издевательство над жителями города Хабаровска


Уважаемые сотрудники телекомпании Губерния! Не публикуйте, пожалуйста, интервью людей, а именно - сотрудников ГАИ, которые, в принципе, не имеют представления о том как можно ехать в автобусах. А их рассуждения о том, каково ехать стоя в больших автобусах - это вообще на уровне фантастики!!! Вот в них-то, как раз и не безопасно стоять, особенно это касается машин перевозчика под названием "Пять Звезд" и "Семь звезд". Да и муниципальный автотранспорт не особо отличается безопасностью от "Звездных" автобусов. Действительно, жалко тех, у кого просто нет альтернативы в качестве больших автобусов. У нас управление транспорта администрации Хабаровска особо не утруждает себя анализом маршрутов, которые сами же и формируют.
Светлана 16.10.2014 21:16
Уважаемые сотрудники телекомпании Губерния! Не публикуйте, пожалуйста, интервью людей, а именно - сотрудников ГАИ, которые, в принципе, не имеют представления о том как можно ехать в автобусах. А их рассуждения о том, каково ехать стоя в больших автобусах - это вообще на уровне фантастики!!! Вот в них-то, как раз и не безопасно стоять, особенно это касается машин перевозчика под названием "Пять Звезд" и "Семь звезд". Да и муниципальный автотранспорт не особо отличается безопасностью от "Звездных" автобусов. Действительно, жалко тех, у кого просто нет альтернативы в качестве больших автобусов. У нас управление транспорта администрации Хабаровска особо не утруждает себя анализом маршрутов, которые сами же и формируют.


Ах, да, еще забыла сказать!!! Мне очень понравилась методика просчета километража маршрута - "оборотный рейс". ВООБЩЕ, КРУТО!!! Оказывается, пассажиры садятся на конечной остановке, и, проехав туда и обратно, на ней же и выходят. ВОТ МНЕ БЫ ТАК ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ за 24-30 рублей, офигенная экономия. "А вы говорите проезд подорожал"! Вот это, я понимаю, "забота властей"" о своих гражданах!!!
Светлана 16.10.2014 21:28
Ах, да, еще забыла сказать!!! Мне очень понравилась методика просчета километража маршрута - "оборотный рейс". ВООБЩЕ, КРУТО!!! Оказывается, пассажиры садятся на конечной остановке, и, проехав туда и обратно, на ней же и выходят. ВОТ МНЕ БЫ ТАК ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ за 24-30 рублей, офигенная экономия. "А вы говорите проезд подорожал"! Вот это, я понимаю, "забота властей"" о своих гражданах!!!


Власть это аткое понятие, которое заботится только о себе. Вы посмотрите репортажи с чинушами, жирные морды, животы в дверные проемы не пролазят, из-за таких потом и места на кладбищах быстрее кончаются. По сути вопроса - время перемен всегда плохое, надо чуток потерпеть, сейчас автобусов становится больше, 29е в центре толькоч ерез каждую минуту проезжают. Автобусы вывели в плюс, их количество увеличится, появятся маршруты новые. Просто это нельзя сделать заранее. Какой прдеприниматель будет увеличивать маршруты, если прибыли нет? Сейчас она пойдёт вверх и будет смысл в новых инвестициях
Гена 16.10.2014 23:35
Власть это аткое понятие, которое заботится только о себе. Вы посмотрите репортажи с чинушами, жирные морды, животы в дверные проемы не пролазят, из-за таких потом и места на кладбищах быстрее кончаются. По сути вопроса - время перемен всегда плохое, надо чуток потерпеть, сейчас автобусов становится больше, 29е в центре толькоч ерез каждую минуту проезжают. Автобусы вывели в плюс, их количество увеличится, появятся маршруты новые. Просто это нельзя сделать заранее. Какой прдеприниматель будет увеличивать маршруты, если прибыли нет? Сейчас она пойдёт вверх и будет смысл в новых инвестициях


Каждый день еду на работу со Спутника на 72 маршруте параллельно водителям на новые правила как забивал так и забивает полную "микраху" народом а цену то ломит полную, и где проверяющие блин! Понятно где нет вариантов и добиратся один вариант на маршрутке делать нечего народу, а с нашего района лучше забьюсь в 25 из принципа не буду платить за давку в маршрутке!Чего и всем желаю!
Марина 08.11.2014 03:20
Каждый день еду на работу со Спутника на 72 маршруте параллельно водителям на новые правила как забивал так и забивает полную "микраху" народом а цену то ломит полную, и где проверяющие блин! Понятно где нет вариантов и добиратся один вариант на маршрутке делать нечего народу, а с нашего района лучше забьюсь в 25 из принципа не буду платить за давку в маршрутке!Чего и всем желаю!



CAPTCHA
Наверх