Путь домой закончился серьезной травмой для ученика Краевого центра образования в Хабаровске
Мальчик повредил ногу, перелезая через ограду, которой жильцы соседнего дома перегородили дорогу к школе.
Общество 3347

Восьмиклассник из Краевого центра образования в Хабаровске серьезно травмировал ногу, перелезая через высокий забор рядом с учебным заведением. Ограду с калиткой установило ТСЖ, созданное жильцами соседних домов, сообщает портал «Губерния».

По словам жильцов, преграду поставили, чтобы школьники не ходили утром и вечером через их двор. Теперь, чтобы попасть на территорию школы, детям приходится делать большой крюк, однако большинство предпочитает просто перелезать через ограждения. 

Пострадавший школьник также хотел срезать путь. Прибывшие на место происшествия врачи констатировали у него глубокую рваную рану. Ребенка увезли в медучреждение, рану обработали и наложили швы.

По факту случившегося представители Краевого центра образования написали заявление в полицию.

Комментарии 136

А причем здесь забор? Ребенку поджопник выписать, что ты по наборам не лазил
Мастер 23.09.2016 05:26
А причем здесь забор? Ребенку поджопник выписать, что ты по наборам не лазил


Какой ребенок?! Это восьмиклассник 15 лет, дылда
Аноним 23.09.2016 05:40
Какой ребенок?! Это восьмиклассник 15 лет, дылда


Юридически, ребёнок до 18 лет, так что не умничай
Петрович 23.09.2016 05:44
Юридически, ребёнок до 18 лет, так что не умничай


Лень было обойти, теперь не лень по больницам ходить. Будет уроком. Не школьники, а стадо баранов. Знают что забор и все равно идут и лезут. Дебилятки
Сергеич 23.09.2016 07:44
Лень было обойти, теперь не лень по больницам ходить. Будет уроком. Не школьники, а стадо баранов. Знают что забор и все равно идут и лезут. Дебилятки


Вы называете детей дебилами! А вы кто это ваши же дети! Позор взрослым!!
Аноним 23.09.2016 19:58
Вы называете детей дебилами! А вы кто это ваши же дети! Позор взрослым!!


Дебилов нарожали потом кто то виновaт, дом обойти 50 метров
Жилец 23.09.2016 05:44
Дебилов нарожали потом кто то виновaт, дом обойти 50 метров


Хочу заметить!Не дебилов нарожали, а дебилы нарожали!!!!Лично сталкивалась с ситуацией,когда "мамашки" моего поколения( 25-28 лет), а что еще хуже старше, покрыли меня такими х***ми на мои слова,что детей нужно лупить(что нас воспитывали так,наших родителей воспитывали так и тд.)....Говорят,что ты моральный урод,если поднимешь руку на беззащитное создание,которое тебе ответить не может....)))))))Их видать не били армейским ремнем(кто помнит,тот поймет!)))) P.S. Меня били!!!)))))Я это помню!!!И благодарна родителям,за это воспитание!!!!!Человеком делает!!!!)))
задолбало все 23.09.2016 15:44
Хочу заметить!Не дебилов нарожали, а дебилы нарожали!!!!Лично сталкивалась с ситуацией,когда "мамашки" моего поколения( 25-28 лет), а что еще хуже старше, покрыли меня такими х***ми на мои слова,что детей нужно лупить(что нас воспитывали так,наших родителей воспитывали так и тд.)....Говорят,что ты моральный урод,если поднимешь руку на беззащитное создание,которое тебе ответить не может....)))))))Их видать не били армейским ремнем(кто помнит,тот поймет!)))) P.S. Меня били!!!)))))Я это помню!!!И благодарна родителям,за это воспитание!!!!!Человеком делает!!!!)))


Вы правы. Как то на родительском собрании у моего сына третьекласника несколько мамаш сороколетних ржали как лошади, не давая учителю и слова сказать. Проржали все собрание, игнорируя замечания. Я в шоке_!!! ( мне 28 лет)
Аноним 23.09.2016 23:15
Вы правы. Как то на родительском собрании у моего сына третьекласника несколько мамаш сороколетних ржали как лошади, не давая учителю и слова сказать. Проржали все собрание, игнорируя замечания. Я в шоке_!!! ( мне 28 лет)


Вы - неумный человек. Надеюсь, мои дети никогда не столкнуться с вашими, которых вы лупите солдатским ремнем, как лупили вас.
Аноним 24.09.2016 00:26
Вы - неумный человек. Надеюсь, мои дети никогда не столкнуться с вашими, которых вы лупите солдатским ремнем, как лупили вас.


Правильно! Ваших дебилов надо держать подальше от нормальных детей.
Аноним 24.09.2016 01:14
Правильно! Ваших дебилов надо держать подальше от нормальных детей.


Ну прошли школьники по двору, что в этом такого? Нафига забор?
Аноним 23.09.2016 05:54
Ну прошли школьники по двору, что в этом такого? Нафига забор?


Потому что крушат все на своем пути.
Аноним 23.09.2016 06:08
Потому что крушат все на своем пути.


Я так полагаю, что, если им забор - не преграда, то что они делали с газонами - не трудно представить.
Анна 23.09.2016 20:29
Я так полагаю, что, если им забор - не преграда, то что они делали с газонами - не трудно представить.


Они все деревья переломали во дворе, постоянно толпой ломают качели для маленьких детей, как будто новость что подростки без родителей это стадо. Вся вина лежит на школе, вход есть со стороны павла морозова где нет никаких жилых домов и можно без проблем подходить и подьезжать ни кому не мешая
Жилец 23.09.2016 06:18
Они все деревья переломали во дворе, постоянно толпой ломают качели для маленьких детей, как будто новость что подростки без родителей это стадо. Вся вина лежит на школе, вход есть со стороны павла морозова где нет никаких жилых домов и можно без проблем подходить и подьезжать ни кому не мешая


Мы в том же районе живем, и тоже школьники у нас во дворе есть. И никаких ограждений нет. Но почему-то у нас ничего не ломают, а у вас, блин ломают. Как так?
Аноним 23.09.2016 08:12
Мы в том же районе живем, и тоже школьники у нас во дворе есть. И никаких ограждений нет. Но почему-то у нас ничего не ломают, а у вас, блин ломают. Как так?


Через ваш двор они практически не ходят, а через наш почти вся школа
Аноним 23.09.2016 08:15
Через ваш двор они практически не ходят, а через наш почти вся школа


Тогда надо ток по забору пустить, капканы расставить и ров с пираньями соорудить. Можно ещё мины добавить.
Andrey 23.09.2016 18:31
Тогда надо ток по забору пустить, капканы расставить и ров с пираньями соорудить. Можно ещё мины добавить.


Бесполезно. Эти дебилы все равно полезут: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Аноним 23.09.2016 18:40
Бесполезно. Эти дебилы все равно полезут: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус


соколов понаразрешал заборы ставить! На пенсию старого гондураса , пусть пешком ходит и свои заборы обходит.
nikola 23.09.2016 06:53
соколов понаразрешал заборы ставить! На пенсию старого гондураса , пусть пешком ходит и свои заборы обходит.


Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
Аноним 23.09.2016 08:17
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.


Не в бровь, а в глаз!
Мария 23.09.2016 20:31
Не в бровь, а в глаз!


Я бы тоже свой дом отгородил, не только от школьников. Живу рядом с ареной Ерофей и когда проходит мероприятие тысячи людей идут мимо, большинство свинячят, а некоторые пьют пиво около подъезда и потом ссут по углам
Гектор 23.09.2016 07:43
Я бы тоже свой дом отгородил, не только от школьников. Живу рядом с ареной Ерофей и когда проходит мероприятие тысячи людей идут мимо, большинство свинячят, а некоторые пьют пиво около подъезда и потом ссут по углам


Сейчас у поколения быдла, дети в школу пошли, родители свиньи и отпрыски такие же уроды.
Мастер 23.09.2016 07:47
Сейчас у поколения быдла, дети в школу пошли, родители свиньи и отпрыски такие же уроды.


я бы тебе на голову нассал Гектор
Школьник 23.09.2016 08:29
я бы тебе на голову нассал Гектор


Очень глупо! И нелепо! Забор ставился не с целью перегородить короткий путь до школы! Нормальные и соображающие дети обходят дом, почему - то им не лень обойти 100-150 метров или же выйти через центральные ворота школы, а такие дикие и глупые дети совершают такие поступки и говорят, что виноваты жильцы , что обгородились забором! Тупизм нереальный, а дети дебилы :) даже не соображают, что делают!
Ольга 23.09.2016 07:53
Очень глупо! И нелепо! Забор ставился не с целью перегородить короткий путь до школы! Нормальные и соображающие дети обходят дом, почему - то им не лень обойти 100-150 метров или же выйти через центральные ворота школы, а такие дикие и глупые дети совершают такие поступки и говорят, что виноваты жильцы , что обгородились забором! Тупизм нереальный, а дети дебилы :) даже не соображают, что делают!


егэнутое поколение!чертовы сорванцы!:-)))
nikolas 23.09.2016 08:01
егэнутое поколение!чертовы сорванцы!:-)))


Вопрос решается очень просто, оставить вдоль забора тротур к школе, а дальше, хоть забетонируйте свой двор трехметровым забором. Пока кто нибудь не убъется там, так и будут лазить через забор. И дело не в поколении, просто детей всегда тянет туда, куда нельзя. Сама наблюдала, что лезут все, и мальчики и девочки, кто через забор, кто под забор, от второклашек до 11 класса. Обходят единицы.
Марина 23.09.2016 08:17
Вопрос решается очень просто, оставить вдоль забора тротур к школе, а дальше, хоть забетонируйте свой двор трехметровым забором. Пока кто нибудь не убъется там, так и будут лазить через забор. И дело не в поколении, просто детей всегда тянет туда, куда нельзя. Сама наблюдала, что лезут все, и мальчики и девочки, кто через забор, кто под забор, от второклашек до 11 класса. Обходят единицы.


Денег на тротуар и бетонный трехметровый забор даш? Тогда сделаем, а нет, тогда не лезь в чужой монастырь со своим уставом. Что делать в своем дворе и на своей земле сами решаем.
Мастер 23.09.2016 08:26
Денег на тротуар и бетонный трехметровый забор даш? Тогда сделаем, а нет, тогда не лезь в чужой монастырь со своим уставом. Что делать в своем дворе и на своей земле сами решаем.


Молодца!!! Всё правильно!
Александр 24.09.2016 00:39
Молодца!!! Всё правильно!


Жильцы уроды страны е ,капиталисты хрен вы сжечь ихние тачки ,чтоб не повадно было! Ведь все мы люди! Слава школьникам
Амур 23.09.2016 08:28
Жильцы уроды страны е ,капиталисты хрен вы сжечь ихние тачки ,чтоб не повадно было! Ведь все мы люди! Слава школьникам


А вот грубить не надо подъедь за свои слова отвечать надо
Аноним 23.09.2016 08:35
А вот грубить не надо подъедь за свои слова отвечать надо


Не надо делать заказной сюжет. Пускай съемочная группа с утра до вечера поснимает сюжет как происходит движение в КЦО и обратно и все встанет на свои места сам живу в этом дворе и постояно наблюдаю как "стадо" по другому не назовешь, крушат все кругом. И как родители ломятся доехать к самым воротам, пешком видимо лень пройти. Надо видимо забор вообще непроходимым сделать так будет лучше или альтернатива с другой стороны тоже есть вход пускай его открывают.
Аноним 23.09.2016 08:32
Не надо делать заказной сюжет. Пускай съемочная группа с утра до вечера поснимает сюжет как происходит движение в КЦО и обратно и все встанет на свои места сам живу в этом дворе и постояно наблюдаю как "стадо" по другому не назовешь, крушат все кругом. И как родители ломятся доехать к самым воротам, пешком видимо лень пройти. Надо видимо забор вообще непроходимым сделать так будет лучше или альтернатива с другой стороны тоже есть вход пускай его открывают.


Так в том и проблема, что кцо лень открыть второй проезд. Там и парковка и школьникам проход.

Из-за лени кцо и забор и шлагбаум установили
Аноним 23.09.2016 08:51
Так в том и проблема, что кцо лень открыть второй проезд. Там и парковка и школьникам проход. Из-за лени кцо и забор и шлагбаум установили


Там преграда эта на замке, ключи которые есть у жильца. Убрать замок! Сделать сплошной забор! И пускай жилец тоже обходит 50м!
крестьянин 23.09.2016 08:32
Там преграда эта на замке, ключи которые есть у жильца. Убрать замок! Сделать сплошной забор! И пускай жилец тоже обходит 50м!


С чего вдруг? Пусть обходят те, кто там не живет, а жильцы будут иметь свободный доступ
Аноним 23.09.2016 08:43
С чего вдруг? Пусть обходят те, кто там не живет, а жильцы будут иметь свободный доступ


Мне интересно, эта земля приватизированная? А то пытались спросить это у компании, которая обслуживает этот дом, но почему- то в рабочее время там было закрыто
крестьянин 23.09.2016 08:56
Мне интересно, эта земля приватизированная? А то пытались спросить это у компании, которая обслуживает этот дом, но почему- то в рабочее время там было закрыто


У них по четвергам неприемный день.
Максим 23.09.2016 18:35
У них по четвергам неприемный день.


Ппц!Сколько злобы к детям! Будь это ваш ребенок сопели бы в тряпочку молча. Рот с мылом мойте.
Якоб 23.09.2016 08:33
Ппц!Сколько злобы к детям! Будь это ваш ребенок сопели бы в тряпочку молча. Рот с мылом мойте.


Своего ребенка я бы ещё и наказал, за то что по заборам как животное лазает, вместо того чтобы просто обойти.
Мастер 23.09.2016 08:41
Своего ребенка я бы ещё и наказал, за то что по заборам как животное лазает, вместо того чтобы просто обойти.


А когда ваши "хорошие" дети воруют колпачки с колес машин это тоже нормально, да?
Аноним 23.09.2016 08:44
А когда ваши "хорошие" дети воруют колпачки с колес машин это тоже нормально, да?


Да,это норма,бут ещё и колоть
Мастер 23.09.2016 18:59
Да,это норма,бут ещё и колоть


Готова руки оторвать за это ! Маленькие - гниды
Оля 23.09.2016 21:26
Готова руки оторвать за это ! Маленькие - гниды


Смотри как бы они чего тебе не оторвали, не стоит недооценивать "детей".
Крекс 23.09.2016 22:27
Смотри как бы они чего тебе не оторвали, не стоит недооценивать "детей".


Все правильные капец!!! У вас очень скучное детство было:))))) мне вас жаль. Для нас забор приодалеть было приключением! Наличие забора более притягательно чем его отсутствие:)))))
Бугор 23.09.2016 09:02
Все правильные капец!!! У вас очень скучное детство было:))))) мне вас жаль. Для нас забор приодалеть было приключением! Наличие забора более притягательно чем его отсутствие:)))))


прЕодалеть
Бугор 23.09.2016 09:05
прЕодалеть


По поводу поисков приключений в детстве соглашусь, только когда падали не искали виновных. А в этой ситуации выкрутили и нашли виновных сразу. Хочешь искать приключений тогда нужно отвечать за свои действия, а не винить других.
Марина 23.09.2016 09:27
По поводу поисков приключений в детстве соглашусь, только когда падали не искали виновных. А в этой ситуации выкрутили и нашли виновных сразу. Хочешь искать приключений тогда нужно отвечать за свои действия, а не винить других.


А виновных взрослые стали искать, подросток явно никого обвинять не стал бы. Афонин и решил таким способом свою жопу прикрыть, типа жильцы с забором виноваты
Егор 23.09.2016 17:24
А виновных взрослые стали искать, подросток явно никого обвинять не стал бы. Афонин и решил таким способом свою жопу прикрыть, типа жильцы с забором виноваты


прЕодОлеть...
Евген 24.09.2016 00:36
прЕодОлеть...


Пусть кцо сделает нормальный вход с другой стороны где Павла морозова и все. Проблема решена. При чем тут жилой дом и тсж??? Кцо понаставили шлагбаумы не проехать. Всем же надо прям в центральные ворота заехать. Справа от калитки на крайняк сделаю вход и все. В чем проблема??? И пусть все дети идут по территории кцо вдоль забора. А не вдоль двора
Инто 23.09.2016 09:27
Пусть кцо сделает нормальный вход с другой стороны где Павла морозова и все. Проблема решена. При чем тут жилой дом и тсж??? Кцо понаставили шлагбаумы не проехать. Всем же надо прям в центральные ворота заехать. Справа от калитки на крайняк сделаю вход и все. В чем проблема??? И пусть все дети идут по территории кцо вдоль забора. А не вдоль двора


Вы что! По их территории ходить нельзя! Это только по соседним дворам всё можно,а по их ни-ни!
Александр 24.09.2016 00:48
Вы что! По их территории ходить нельзя! Это только по соседним дворам всё можно,а по их ни-ни!


Глава южного округа приезжал во двор этого дома 92 а в октябре 2015 года, совместно с жилищной инспекциец архитектором района и проводил совешание на месте с представителями жильцов тсж и кцо, со стороны кцо был Афонин Сергей Викторович директор по безопасности, тот самый который активно снимает сегодняшнее происшествие на телефон. По результатам этого совещания были рассмотрены все документы представленные тсж, комиссией сделан вывод о законности установки забора. Афонину предложено главой округа перенести вход на улицу павла морозова. Прошел год ситуация не изменилась, очевидность того кто всю сттуацию раздувает на лицо, закрывает свое ж..у товарищ афонин
Жилец 23.09.2016 09:34
Глава южного округа приезжал во двор этого дома 92 а в октябре 2015 года, совместно с жилищной инспекциец архитектором района и проводил совешание на месте с представителями жильцов тсж и кцо, со стороны кцо был Афонин Сергей Викторович директор по безопасности, тот самый который активно снимает сегодняшнее происшествие на телефон. По результатам этого совещания были рассмотрены все документы представленные тсж, комиссией сделан вывод о законности установки забора. Афонину предложено главой округа перенести вход на улицу павла морозова. Прошел год ситуация не изменилась, очевидность того кто всю сттуацию раздувает на лицо, закрывает свое ж..у товарищ афонин


Оператор явно очки пытается набрать себе в карьеру этой съемкой, правильно его медик послал)) ну а "герой" похоже конкретный Митрофанушка.
Саня 23.09.2016 10:02
Оператор явно очки пытается набрать себе в карьеру этой съемкой, правильно его медик послал)) ну а "герой" похоже конкретный Митрофанушка.


Да там и дом обойти - метров на 30 длиннее получается. Не велик крюк. КЦО построили, а парковку нормальную не предусмотрели. Зато как обычно в газонах всё вокруг. А ведь Центр образования - Краевой, это предполагает, что учащихся будут подвозить со всех районов города.
Аноним 23.09.2016 10:15
Да там и дом обойти - метров на 30 длиннее получается. Не велик крюк. КЦО построили, а парковку нормальную не предусмотрели. Зато как обычно в газонах всё вокруг. А ведь Центр образования - Краевой, это предполагает, что учащихся будут подвозить со всех районов города.


Парковка там нормальная тока заставлена машинами дебилов с дома рядомстоящего которые там паркуются Для препадов шлагбаум поставили специально Всегда без проблем забираю ребенка
Учитель 23.09.2016 22:19
Парковка там нормальная тока заставлена машинами дебилов с дома рядомстоящего которые там паркуются Для препадов шлагбаум поставили специально Всегда без проблем забираю ребенка


Парковка там нормальная тока заставлена машинами дебилов с дома рядомстоящего которые там паркуются Для препадов шлагбаум поставили специально Всегда без проблем забираю ребенка
Учитель 23.09.2016 22:20
Парковка там нормальная тока заставлена машинами дебилов с дома рядомстоящего которые там паркуются Для препадов шлагбаум поставили специально Всегда без проблем забираю ребенка


На парковке КЦО никто кроме сотрудников КЦО авто не ставит. А та парковка, про которую пишите - парковка дома (придомовая территория).
Шеф 23.09.2016 22:39
На парковке КЦО никто кроме сотрудников КЦО авто не ставит. А та парковка, про которую пишите - парковка дома (придомовая территория).


А мне интересно, путь домой - как и еменовали репортаж а где живет пострадавший школьник??? Вы вообще узнали? Съемочная группа когда снимала сюжет не опросила ни одного из жильцов, сюжет снимали днем когда вообще людей рядом небыло. У меня жена рядом гуляла и все прекрасно видела не делайте показуху!!!!!
Аноним 23.09.2016 10:38
А мне интересно, путь домой - как и еменовали репортаж а где живет пострадавший школьник??? Вы вообще узнали? Съемочная группа когда снимала сюжет не опросила ни одного из жильцов, сюжет снимали днем когда вообще людей рядом небыло. У меня жена рядом гуляла и все прекрасно видела не делайте показуху!!!!!


Пусть кцо делает ещё вход нормальный. Что бред. Показуху устроили кцошники чтобы попу прикрыть. Такой огромный центр образования и минипарковочка такая ..не подъехать..дорога вся разбита к кцо..перед приездом каких то шишек накидали на дыры старого асфальта...ничего нормально сделать не могут. Вечно шлагбаумы кцо закрыты. Люди за детьми подъезжают сигналят как ненормальные. Нарушают тишину спального района.
Rew 23.09.2016 10:46
Пусть кцо делает ещё вход нормальный. Что бред. Показуху устроили кцошники чтобы попу прикрыть. Такой огромный центр образования и минипарковочка такая ..не подъехать..дорога вся разбита к кцо..перед приездом каких то шишек накидали на дыры старого асфальта...ничего нормально сделать не могут. Вечно шлагбаумы кцо закрыты. Люди за детьми подъезжают сигналят как ненормальные. Нарушают тишину спального района.


Мы в детстве тоже по заборам лазили и по стройкам. Это же детство!!!! И дворы были открыты, и решеток с заборами не было. Как можно так говорить о наших детях? Люди вы или роботы. От кого барикадируетесь? Ваши дети другие? В наших дворах не гуляют? Это не дети дебилы, а взрослые. Собак в газоны выгуливают, а от детей заборы ставят.
Лия 23.09.2016 14:24
Мы в детстве тоже по заборам лазили и по стройкам. Это же детство!!!! И дворы были открыты, и решеток с заборами не было. Как можно так говорить о наших детях? Люди вы или роботы. От кого барикадируетесь? Ваши дети другие? В наших дворах не гуляют? Это не дети дебилы, а взрослые. Собак в газоны выгуливают, а от детей заборы ставят.


Мы в детстве тоже по заборам лазили и по стройкам... И если ободрал себе ногу, или голову разбил, то не жаловались телевидению. Если ноги по забору переставлять не умеешь, то через свои шишки учись! Или не лезь, как умные люди советуют.
В данном случае, мне видится, что кто-то пытается свои междоусобный проблемы решить через детей. Старый приём, работает безотказно.
васёк 23.09.2016 22:38
Мы в детстве тоже по заборам лазили и по стройкам... И если ободрал себе ногу, или голову разбил, то не жаловались телевидению. Если ноги по забору переставлять не умеешь, то через свои шишки учись! Или не лезь, как умные люди советуют. В данном случае, мне видится, что кто-то пытается свои междоусобный проблемы решить через детей. Старый приём, работает безотказно.


Некоторым родителям,хочется посоветовать,понаблюдать за своими детьми со стороны,когда они гуляют.Поверьте,Вы узнаете много нового о Ваших детях.А уж,что они "несут",аж уши в трубочку заворачиваются!!!
Добрая 23.09.2016 14:52
Некоторым родителям,хочется посоветовать,понаблюдать за своими детьми со стороны,когда они гуляют.Поверьте,Вы узнаете много нового о Ваших детях.А уж,что они "несут",аж уши в трубочку заворачиваются!!!


Дети сейчас действительно дебилы!Поколение такое,но я поражаюсь,что и родители 25-35 лет еще тупее(хотя они должны быть нормального "неизбалованного", без интернетного воспитания),оттуда и дети такие же!А постановка заборов,шлагбаумов-это нарушение конституционного права на передвижение!!!Двор многоквартирного дома -это не частная собственность(даже подъезд,это не частная собственность!!!)Поэтому ограждение проезда-незаконно!!!!(Собственники квартир многоквартирных домов,ваша власть заканчивается у вас за порогом!!!!)Вот и все!!!!!P.S. А можете еще почитать законы РФ....Если на вас нападут в вашей собственной квартире и вы, не дай бог, причините тяжкий здоровью или смерть преступнику...,то сядете лет на дцать!!!Так что не нужно выЁживаться со своими дворами! !У нас же все для "людей" все "общее"!!)))))Ну....все помнят...выборы же недавно были...))))))))))))))))))))
задолбало все 23.09.2016 15:27
Дети сейчас действительно дебилы!Поколение такое,но я поражаюсь,что и родители 25-35 лет еще тупее(хотя они должны быть нормального "неизбалованного", без интернетного воспитания),оттуда и дети такие же!А постановка заборов,шлагбаумов-это нарушение конституционного права на передвижение!!!Двор многоквартирного дома -это не частная собственность(даже подъезд,это не частная собственность!!!)Поэтому ограждение проезда-незаконно!!!!(Собственники квартир многоквартирных домов,ваша власть заканчивается у вас за порогом!!!!)Вот и все!!!!!P.S. А можете еще почитать законы РФ....Если на вас нападут в вашей собственной квартире и вы, не дай бог, причините тяжкий здоровью или смерть преступнику...,то сядете лет на дцать!!!Так что не нужно выЁживаться со своими дворами! !У нас же все для "людей" все "общее"!!)))))Ну....все помнят...выборы же недавно были...))))))))))))))))))))


Какие такие законы Рф? приведи их а то сказал, как в воздух пернул

Прочитай ЖК, придомовая территория и земля во дворе принадлежит собственникам помещений и имеем пправо установить забор!!!!
Статья 36 ЖК Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

+статья 16 Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ.
Аноним 23.09.2016 16:51
Какие такие законы Рф? приведи их а то сказал, как в воздух пернул Прочитай ЖК, придомовая территория и земля во дворе принадлежит собственникам помещений и имеем пправо установить забор!!!! Статья 36 ЖК Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. +статья 16 Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ.


Наверное поэтому, когда строились свечки на к.маркса 99, их строители раздолбали дорогу прилегающую к дому большая4, а после строительства отгородились 3хметровым забором (о восстановлении дороги речи и не прошло). А те, кто хочет пройти на рынок должны выйти на к.маркса и обойти "50м". У них за забором рай, а свои машины до 140 штук они ставят на бывшую спортивную площадку дома большая, 4 и собак своих они выгуливают в этом же дворе, т.к. у них во дворе таблички "собакам не ср...ть"
Аноним 23.09.2016 18:50
Наверное поэтому, когда строились свечки на к.маркса 99, их строители раздолбали дорогу прилегающую к дому большая4, а после строительства отгородились 3хметровым забором (о восстановлении дороги речи и не прошло). А те, кто хочет пройти на рынок должны выйти на к.маркса и обойти "50м". У них за забором рай, а свои машины до 140 штук они ставят на бывшую спортивную площадку дома большая, 4 и собак своих они выгуливают в этом же дворе, т.к. у них во дворе таблички "собакам не ср...ть"


Именно так! Такой каток был, детей до поздней ночи домой не загонишь, на коньках катались, в хоккей играли. А теперь еще и в школу ребенка записать проблема - понастроили домов, заселились с детьми, а школа-то не резиновая. А асфальт так и не восстановили. Тоже огородиться, что-ли?
РиЛ 24.09.2016 18:22
Именно так! Такой каток был, детей до поздней ночи домой не загонишь, на коньках катались, в хоккей играли. А теперь еще и в школу ребенка записать проблема - понастроили домов, заселились с детьми, а школа-то не резиновая. А асфальт так и не восстановили. Тоже огородиться, что-ли?


Ты не собственник, ты всего лишь куй в стакане.
Крекс 23.09.2016 21:39
Ты не собственник, ты всего лишь куй в стакане.


А ты стакан штоле?
Аноним 23.09.2016 22:32
А ты стакан штоле?


А кто спрашивает?
Крекс 23.09.2016 23:10
А кто спрашивает?


Собственник
Собственник 23.09.2016 23:33
Собственник


Ты тут свои интересы не защищай Иуда,все ровно твоей тачка гореть
Школьник 24.09.2016 19:14
Ты тут свои интересы не защищай Иуда,все ровно твоей тачка гореть


Спилите забор к *** !
Школьник 23.09.2016 18:42
Спилите забор к *** !


Фейспалм Иванович!!!!!
мда, малой сам поцарапался, а раздули-то.
Заживёт до свадьбы
Экономный 23.09.2016 18:46
Фейспалм Иванович!!!!! мда, малой сам поцарапался, а раздули-то. Заживёт до свадьбы


Сухожилия порвал к чертям, вероятность того,что заживет крайне мала
Аноним 24.09.2016 07:55
Сухожилия порвал к чертям, вероятность того,что заживет крайне мала


и звать теперь его будут "Алеша Подзаборный"...
Аноним 23.09.2016 18:58
и звать теперь его будут "Алеша Подзаборный"...


Пипец! Вызвать скорую для ободранной коленки?? А где-то в это время она кому-то действительно нужна. А пацану позор-по заборам лазить не умеет, жопу отрастил, через забор не перекинуть. Кросс ему вокруг школы 10 км каждый день. А родители просто ёб..улись-растят не мужиков, а каких-то сопливых нытиков. Мне бы в 15 лет просто стыдно было бы родителям жаловаться, что до школы на километр дольше идти. Предки бы ноги выдернули за ненадобностью.
Аноним 23.09.2016 19:02
Пипец! Вызвать скорую для ободранной коленки?? А где-то в это время она кому-то действительно нужна. А пацану позор-по заборам лазить не умеет, жопу отрастил, через забор не перекинуть. Кросс ему вокруг школы 10 км каждый день. А родители просто ёб..улись-растят не мужиков, а каких-то сопливых нытиков. Мне бы в 15 лет просто стыдно было бы родителям жаловаться, что до школы на километр дольше идти. Предки бы ноги выдернули за ненадобностью.


Вы серьезно? Царапина??? Парень кость раздробил и сухожилия порвал. стыдно бы ему было.... Зачем вы говорите то,чего не знаете? Когда он перелазил через забор,зацепился ногой и ударился головой об забор,тем самым повиснув на этой ноге.Вот и сухожилия порвались. Так что не нужно выстраивать тут свои глупые и неоправданные доводы!!!
Аноним 24.09.2016 07:59
Вы серьезно? Царапина??? Парень кость раздробил и сухожилия порвал. стыдно бы ему было.... Зачем вы говорите то,чего не знаете? Когда он перелазил через забор,зацепился ногой и ударился головой об забор,тем самым повиснув на этой ноге.Вот и сухожилия порвались. Так что не нужно выстраивать тут свои глупые и неоправданные доводы!!!


И естественно виноват в этом забор, люди его установившие, но никак не дебил подросток
Аноним 24.09.2016 18:12
И естественно виноват в этом забор, люди его установившие, но никак не дебил подросток


Я жилец соседнего дома 94 а,тот же ТЦЖ..Мой ребенок вынужден обходить "Элитный дом 92а".Хотя жильцы этого дома паркуются у нашего дома, Так же ходят через наш двор, мнут песок их дети и гадят собаки...Сдавая деньги в ТЦЖ "Лидер"(ужасный управляющий....Вор,мошеник,хам)распоряжаются ими как хотят..Не думаю что 4 дома были "ЗА" чтобы поставили забор..Не у кого мнения не спросили...Зажрались,проблему из пальца высосали...Люди,если хотите огородиться ,покупайте землю сторойте дома и заборы...
Александра 23.09.2016 19:30
Я жилец соседнего дома 94 а,тот же ТЦЖ..Мой ребенок вынужден обходить "Элитный дом 92а".Хотя жильцы этого дома паркуются у нашего дома, Так же ходят через наш двор, мнут песок их дети и гадят собаки...Сдавая деньги в ТЦЖ "Лидер"(ужасный управляющий....Вор,мошеник,хам)распоряжаются ими как хотят..Не думаю что 4 дома были "ЗА" чтобы поставили забор..Не у кого мнения не спросили...Зажрались,проблему из пальца высосали...Люди,если хотите огородиться ,покупайте землю сторойте дома и заборы...


Общее собрание собственников проголосовало за установку забора.

Если дитя пройдет лишних 50 метров хуже не будет, здоровее станет
Аноним 23.09.2016 20:52
Общее собрание собственников проголосовало за установку забора. Если дитя пройдет лишних 50 метров хуже не будет, здоровее станет


Никому не будет хуже если:
А. Вашу "илиту" с 92а при случае отмудохают "не илиты" с 94 и близлежащих домов
Б. Детей "илиты" повыгоняют с площадки 94ого в свой "илитный двор"
В. Потравят "илитных" собак, срущих вне своего "илитного двора"
Г. Пережгут "илитные" ведра, которые "илита" почему-то не ставит в своем "илитном дворе"

Вот Россиянцы нынче пошли а, илита, чуть из грязи и... на несчастный полтинник выше зп, приработок какой плюс и все - илита, "илита" спального района - смехота.
Крекс 23.09.2016 22:22
Никому не будет хуже если: А. Вашу "илиту" с 92а при случае отмудохают "не илиты" с 94 и близлежащих домов Б. Детей "илиты" повыгоняют с площадки 94ого в свой "илитный двор" В. Потравят "илитных" собак, срущих вне своего "илитного двора" Г. Пережгут "илитные" ведра, которые "илита" почему-то не ставит в своем "илитном дворе" Вот Россиянцы нынче пошли а, илита, чуть из грязи и... на несчастный полтинник выше зп, приработок какой плюс и все - илита, "илита" спального района - смехота.


Крекс, ты дурак? Дома 92, 94, 94а, 96, 96а одно ТСЖ. И дети играют во всех дворах, в том числе и в 92а, вход в него не закрыт. И наши дети в нем также играют, просто нужно обойти
Аноним 23.09.2016 22:35
Крекс, ты дурак? Дома 92, 94, 94а, 96, 96а одно ТСЖ. И дети играют во всех дворах, в том числе и в 92а, вход в него не закрыт. И наши дети в нем также играют, просто нужно обойти


Во-первых прочитай сверху донизу все и во-вторых внимательно коммент Александры.
Утверждают что тсж одно и то же, а "илитный двор" только 92а, отгороженный забором и т.д. "Илита" утверждает что отгородились так как "не илита" портит им газоны, шумит и вообще безобразно себя ведет, "илита" зажралась и вкопала забор. В общем сами поделились на господ и холопов. Ничего удивительного нет что "холопы" обозлились на "илиту"
"Просто нужно" людьми оставаться, а не уеб ками с непонятными амбициями и претензиями на исключительность.
Аноним 23.09.2016 23:22
Во-первых прочитай сверху донизу все и во-вторых внимательно коммент Александры. Утверждают что тсж одно и то же, а "илитный двор" только 92а, отгороженный забором и т.д. "Илита" утверждает что отгородились так как "не илита" портит им газоны, шумит и вообще безобразно себя ведет, "илита" зажралась и вкопала забор. В общем сами поделились на господ и холопов. Ничего удивительного нет что "холопы" обозлились на "илиту" "Просто нужно" людьми оставаться, а не уеб ками с непонятными амбициями и претензиями на исключительность.


Ты элитой считаешь то быдло школьников, ломящееся через забор?

Вот от этого тупого стада и отгородились
Аноним 23.09.2016 23:36
Ты элитой считаешь то быдло школьников, ломящееся через забор? Вот от этого тупого стада и отгородились


Островок благочестия в бушующем море "тупого стада"...
Вам самим не смешно?
Хотите выделится на фоне "быдла" пи здуйте ка жить в элитные коттеджные поселки, а то заселились в гетто и еще права качаете, делите еще на классы. Ваши дети не лучше "быдло школьников". Тьфу на вас, тьфу на вас еще раз.
Крекс 24.09.2016 00:19
Островок благочестия в бушующем море "тупого стада"... Вам самим не смешно? Хотите выделится на фоне "быдла" пи здуйте ка жить в элитные коттеджные поселки, а то заселились в гетто и еще права качаете, делите еще на классы. Ваши дети не лучше "быдло школьников". Тьфу на вас, тьфу на вас еще раз.


В планах (решение уже принято), аналогичные заборы поставить вокруг остальных домов (один на все 4 дома)
Аноним 24.09.2016 01:52
В планах (решение уже принято), аналогичные заборы поставить вокруг остальных домов (один на все 4 дома)


Если ты такой умный, то можешь пройти до дома номер 159а, который напротив седьмой столицы и посмотреть стоит ли там забор или нет, и можешь сам себе е**льник разбить, Крекс, что твоё отродие не может немного обойти дом, никто не виноват
Петр 24.09.2016 03:40
Если ты такой умный, то можешь пройти до дома номер 159а, который напротив седьмой столицы и посмотреть стоит ли там забор или нет, и можешь сам себе е**льник разбить, Крекс, что твоё отродие не может немного обойти дом, никто не виноват


Петруша, ты напрасно пыхтишь. Это же вы животные никак не можете договориться, выродки. Вот ты квартиру купил, забор поставил и в животное превратился, а может им и был.
Крекс 25.09.2016 02:19
Петруша, ты напрасно пыхтишь. Это же вы животные никак не можете договориться, выродки. Вот ты квартиру купил, забор поставил и в животное превратился, а может им и был.


ПреодОлеть, так будет правильней.
Сергей 23.09.2016 22:12
ПреодОлеть, так будет правильней.


Смешно читать и смотреть на весь этот срач))) все вокруг кричат кто, что, кому должен, кто дебил и почему, буквы закона и т.д. Но вопрос как всегда в том, чтобы начать с себя. Причем не с юридической точки зрения, а с человеческой.

Юридически сложившуюся ситуацию не решить никогда) точнее можно понаписать кучу ограничений, поставить камер, всё запретить, штрафовать и т.д., но всё равно будут находиться те, кто будут залезать, не смогут залезать так будут закидывать во двор тухлые яйца, портить замки и делать прочие гадости. Это вопрос постоянной конфронтации. Если жители этого дома хотят этого, то всегда пожалуйста, можно продолжать))

Юристы мыслят категориями законов и букв, но не здравого смысла. А здравый смысл в данном случае возможен только при попытке настроить диалог между жителями дома и школьниками. Это конечно не простой путь, он займет время и силы, а этого жильцы дома явно не хотят. И тут возникает вопрос - а чем они отличаются от школьников, которым лень обходить дом? Жильцы не хотят тратить время и силы на решение взрослого вопроса, но ждут, что дети будут сознательны и будут тратить время и силы на решение детского вопроса... А виноваты ли дети?

Но самое интересное начинается, как только жильцы и школьники договорятся! Окажется, что дети могут помогать двору быть красивее и даже придумать интересную и удобную зону для подростков во дворе) Ведь такой зоны нет почти ни в одном дворе. Дети когда становятся старше 10 лет их выгоняют со двора - валите куда-нибудь, вы ж взрослые лбы! И они идут в чужой двор, а потом на стройки и помойки. А потом мы удивляемся засилью наркоманов... Как только люди договариваются всё сразу встаёт на свои места и все становятся людьми.

А пока это взаимоотношение животных - я пометил территорию, значит она моя, а ты сюда не лезь! Но только вот даже животные не выгоняют детенышей со своей территории.
Евгений 23.09.2016 23:20
Смешно читать и смотреть на весь этот срач))) все вокруг кричат кто, что, кому должен, кто дебил и почему, буквы закона и т.д. Но вопрос как всегда в том, чтобы начать с себя. Причем не с юридической точки зрения, а с человеческой. Юридически сложившуюся ситуацию не решить никогда) точнее можно понаписать кучу ограничений, поставить камер, всё запретить, штрафовать и т.д., но всё равно будут находиться те, кто будут залезать, не смогут залезать так будут закидывать во двор тухлые яйца, портить замки и делать прочие гадости. Это вопрос постоянной конфронтации. Если жители этого дома хотят этого, то всегда пожалуйста, можно продолжать)) Юристы мыслят категориями законов и букв, но не здравого смысла. А здравый смысл в данном случае возможен только при попытке настроить диалог между жителями дома и школьниками. Это конечно не простой путь, он займет время и силы, а этого жильцы дома явно не хотят. И тут возникает вопрос - а чем они отличаются от школьников, которым лень обходить дом? Жильцы не хотят тратить время и силы на решение взрослого вопроса, но ждут, что дети будут сознательны и будут тратить время и силы на решение детского вопроса... А виноваты ли дети? Но самое интересное начинается, как только жильцы и школьники договорятся! Окажется, что дети могут помогать двору быть красивее и даже придумать интересную и удобную зону для подростков во дворе) Ведь такой зоны нет почти ни в одном дворе. Дети когда становятся старше 10 лет их выгоняют со двора - валите куда-нибудь, вы ж взрослые лбы! И они идут в чужой двор, а потом на стройки и помойки. А потом мы удивляемся засилью наркоманов... Как только люди договариваются всё сразу встаёт на свои места и все становятся людьми. А пока это взаимоотношение животных - я пометил территорию, значит она моя, а ты сюда не лезь! Но только вот даже животные не выгоняют детенышей со своей территории.


Эти дети способны только крушить и ломать, что собственно они и делали, пока небыло забора и мы постоянно тратили деньги на ремонт качель и ...
Аноним 23.09.2016 23:39
Эти дети способны только крушить и ломать, что собственно они и делали, пока небыло забора и мы постоянно тратили деньги на ремонт качель и ...


Точно также говорили про детей и в моём детстве, почти 30 лет назад. Ничего не меняется) Мы тогда бегали по гаражам, за что нас активно обзывали дебилами их владельцы. Во дворах нас гоняли за то, что мы вечерами играли на гитарах и (о боже, какие бессовестные) целовались с девочками. И да, тогда мы тоже бывало ломали качели, деревья и прочие дворовые постройки. Мы исследовали мир вокруг себя, в том числе на прочность. Вопрос в том, какую альтернативу предоставить этим детям. Можно всё запретить, но это приводит к духу противоречия и детки начинают делать такое, что все говорят, будто они бесчеловечны. Но это взрослые их такими делают. Покажите им другой пример.
Евгений 24.09.2016 00:17
Точно также говорили про детей и в моём детстве, почти 30 лет назад. Ничего не меняется) Мы тогда бегали по гаражам, за что нас активно обзывали дебилами их владельцы. Во дворах нас гоняли за то, что мы вечерами играли на гитарах и (о боже, какие бессовестные) целовались с девочками. И да, тогда мы тоже бывало ломали качели, деревья и прочие дворовые постройки. Мы исследовали мир вокруг себя, в том числе на прочность. Вопрос в том, какую альтернативу предоставить этим детям. Можно всё запретить, но это приводит к духу противоречия и детки начинают делать такое, что все говорят, будто они бесчеловечны. Но это взрослые их такими делают. Покажите им другой пример.


И как Вы представляете диалог жителей дома и школьников??? Сейчас такие школьники, что еще пошлют куда подальше. Первоначально на момент строительство КЦО, представители школы уверяли, что вход будет со стороны Алисы. Поставили бы вход с той стороны и не было бы проблем, и подъезд нормальный и не кому не мешает. В данной ситуации именно школа сталкивает лбами жителей дома и школьников. А установка забора и шлагбаума, это вынужденная мера, чтобы жильцы могли спокойно заехать/зайти в свой двор. Это какой то бред что вход в школу сделали со стороны домов.
Екатерина 23.09.2016 23:38
И как Вы представляете диалог жителей дома и школьников??? Сейчас такие школьники, что еще пошлют куда подальше. Первоначально на момент строительство КЦО, представители школы уверяли, что вход будет со стороны Алисы. Поставили бы вход с той стороны и не было бы проблем, и подъезд нормальный и не кому не мешает. В данной ситуации именно школа сталкивает лбами жителей дома и школьников. А установка забора и шлагбаума, это вынужденная мера, чтобы жильцы могли спокойно заехать/зайти в свой двор. Это какой то бред что вход в школу сделали со стороны домов.


Да и родители этих, так сказать школьников, не лучше.
Аноним 23.09.2016 23:41
Да и родители этих, так сказать школьников, не лучше.


Это вы про кого-то конкретно?)
Евгений 24.09.2016 00:38
Это вы про кого-то конкретно?)


Диалог - это то, что отличает людей от животных. И все мы хотим, например, чтобы наша страна договорилась с другими странами и жила в мире с ними. Договорённости достигаются путём диалога и принятия каждой из сторон определённых правил. Вот вам и ответ. Диалог между жильцами и школьниками возможен (как и между любыми другими людьми), если вы начнете СОВМЕСТНО принимать правила как вы будете друг с другом взаимодействовать. Беда в том, что все взрослые почему-то думают, что именно их мнение однозначно верное и все должны следовать их правилам. Но это не диалог. Диалог, возникнет тогда, когда вы предложите детям, например, сесть и попить чай у вас во дворе и спросите как им вообще живется, какие сложности есть. Поговорите с ними не с позиции хозяина, начальника или недовольной тетки, а с позиции равного. И окажется, что у них есть своё мнение и они совсем не дебилы. И окажется, что они совсем неплохие ребята и девчонки.
Евгений 24.09.2016 00:37
Диалог - это то, что отличает людей от животных. И все мы хотим, например, чтобы наша страна договорилась с другими странами и жила в мире с ними. Договорённости достигаются путём диалога и принятия каждой из сторон определённых правил. Вот вам и ответ. Диалог между жильцами и школьниками возможен (как и между любыми другими людьми), если вы начнете СОВМЕСТНО принимать правила как вы будете друг с другом взаимодействовать. Беда в том, что все взрослые почему-то думают, что именно их мнение однозначно верное и все должны следовать их правилам. Но это не диалог. Диалог, возникнет тогда, когда вы предложите детям, например, сесть и попить чай у вас во дворе и спросите как им вообще живется, какие сложности есть. Поговорите с ними не с позиции хозяина, начальника или недовольной тетки, а с позиции равного. И окажется, что у них есть своё мнение и они совсем не дебилы. И окажется, что они совсем неплохие ребята и девчонки.


Хотя конечно забор проще поставить)) раз и нет проблемы)) верно?)))
Евгений 24.09.2016 00:53
Хотя конечно забор проще поставить)) раз и нет проблемы)) верно?)))


Проще и дешевле. Остальное не наша проблема.
Аноним 24.09.2016 01:36
Проще и дешевле. Остальное не наша проблема.


Да уж)) посмотрим на ваше реалити шоу дальше)))
Аноним 24.09.2016 03:22
Да уж)) посмотрим на ваше реалити шоу дальше)))


Молодец Евгений, адекватный человек! Но к сожалению, на переговоры идут не все. Люди, у которых детства не было вообще, да и детей пожалуй нет. "Элита" аххаха! Все в кредитах и долгах, а строят из себя хозяев двора, от детей отгородились! Забор поди тоже в ипотеку взяли? Да и вообще, собственники ли они долевые? Правильно Евгений, слабо им решить взрослый вопрос о дополнительном входе в КЦО. У нас дебилы из соседнего дома построили забор от машин и перекрыли тротуар к садику и школе. В результате мамы с маленькими детьми и ребятишки со школы стали ходить по оживленной трассе!!! Пробовал договориться с жильцами и управляющей компанией, бесполезно. Заявление в администрацию, копия в прокуратуру и о чудо, дебилы признали свою дибильность! Тротуар открыт. Так что не надо детей винить в глупости своей!
Владимир 28.09.2016 20:19
Молодец Евгений, адекватный человек! Но к сожалению, на переговоры идут не все. Люди, у которых детства не было вообще, да и детей пожалуй нет. "Элита" аххаха! Все в кредитах и долгах, а строят из себя хозяев двора, от детей отгородились! Забор поди тоже в ипотеку взяли? Да и вообще, собственники ли они долевые? Правильно Евгений, слабо им решить взрослый вопрос о дополнительном входе в КЦО. У нас дебилы из соседнего дома построили забор от машин и перекрыли тротуар к садику и школе. В результате мамы с маленькими детьми и ребятишки со школы стали ходить по оживленной трассе!!! Пробовал договориться с жильцами и управляющей компанией, бесполезно. Заявление в администрацию, копия в прокуратуру и о чудо, дебилы признали свою дибильность! Тротуар открыт. Так что не надо детей винить в глупости своей!


А как эти школьники попадают в школу? Тоже через калитку перепрыгивают? Есть же альтернативный выход, с другой стороны, а не то как преподносят эту калитку как "дорогу жизни". Детей надо воспитывать а не идти у них на поводу. Почему КЦО не может перенести выход из школы с другой стороны? Почему я как житель дома должны дополнительно оплачивать то что крушат дети на своем пути ....
Вероника 23.09.2016 23:53
А как эти школьники попадают в школу? Тоже через калитку перепрыгивают? Есть же альтернативный выход, с другой стороны, а не то как преподносят эту калитку как "дорогу жизни". Детей надо воспитывать а не идти у них на поводу. Почему КЦО не может перенести выход из школы с другой стороны? Почему я как житель дома должны дополнительно оплачивать то что крушат дети на своем пути ....


Есть такая замечательная фраза: "Не пытайтесь воспитывать детей, лучше воспитывайте себя". Ведь наши дети копируют всех нас, не только своих родителей. Как вы думаете, если дети почитают всё то, что тут понаписали разные взрослые, они станут лучше?
Евгений 24.09.2016 00:41
Есть такая замечательная фраза: "Не пытайтесь воспитывать детей, лучше воспитывайте себя". Ведь наши дети копируют всех нас, не только своих родителей. Как вы думаете, если дети почитают всё то, что тут понаписали разные взрослые, они станут лучше?


А ты по чужим дворам не проезжаешь? Или не проходить,что путь сократить? Только не надо говорит ь ,что ты ничего не ломаешь. Ведь и не 100% хулиган в школе! Капиталисты хреновы,Я за то что бы забор снести ,а жителей наказать! А то ростет общество дебилов зажравшихся,которые свои интересы ставят при выше всего. И такие же дети у них ростут- не чего хорошего из них не выйдет! ДОЛОЙ ЗАБОР
Аноним 24.09.2016 19:26
А ты по чужим дворам не проезжаешь? Или не проходить,что путь сократить? Только не надо говорит ь ,что ты ничего не ломаешь. Ведь и не 100% хулиган в школе! Капиталисты хреновы,Я за то что бы забор снести ,а жителей наказать! А то ростет общество дебилов зажравшихся,которые свои интересы ставят при выше всего. И такие же дети у них ростут- не чего хорошего из них не выйдет! ДОЛОЙ ЗАБОР


Дети должны делать крюк по микрорайону, чтобы попасть в школу - ну бредятина. Какой крюк? путь в обход дома получается на 3 минуты дольше, чем по прямой с открытой калиткой. А дети, и правда идут через двор круша все на своем пути, и по долгу зависают в этом дворе не торопясь домой. Я своему ребенку запретила лазить через забор, и гулять сразу после школы - он все понял, и не поддается стадному чувству "преодолевать преграды", и думаю если бы родители и школа запретили детям тоже самое, исход был бы другим.
Ирина 24.09.2016 05:08
Дети должны делать крюк по микрорайону, чтобы попасть в школу - ну бредятина. Какой крюк? путь в обход дома получается на 3 минуты дольше, чем по прямой с открытой калиткой. А дети, и правда идут через двор круша все на своем пути, и по долгу зависают в этом дворе не торопясь домой. Я своему ребенку запретила лазить через забор, и гулять сразу после школы - он все понял, и не поддается стадному чувству "преодолевать преграды", и думаю если бы родители и школа запретили детям тоже самое, исход был бы другим.


политика запретов в нашем государстве сильна, даааа) вырастим быдло, пусть подчиняется!
Аноним 24.09.2016 06:00
политика запретов в нашем государстве сильна, даааа) вырастим быдло, пусть подчиняется!


+
Нормальное решение. Если родители не захотели или не смогли объяснить своим детям, что лазить по заборам - это занятие для кошек, да ещё и вредное для здоровья, то пусть их дети ломают себе ноги и шеи.
Чтобы умные могли учиться на чужих ошибках, обязательно должны быть дураки.
serge 24.09.2016 08:53
+ Нормальное решение. Если родители не захотели или не смогли объяснить своим детям, что лазить по заборам - это занятие для кошек, да ещё и вредное для здоровья, то пусть их дети ломают себе ноги и шеи. Чтобы умные могли учиться на чужих ошибках, обязательно должны быть дураки.


Читая комменты подумал . Давайте все поставим заборы в своих дворах.? Я не могу со своими детьми через ваш двор ,пройти, так и вы через мой не ходите и не проезжайте.Пускай люди которые живут в центре поставят заборы (платинум арена , кинотеатры, пруды,вокзал,итд итп ). А я свой двор забором обнесу хотя через него тоже люди идут на работу, в поликлинику , в сад или школу. Разве это нормально? И еще можно вышки с автоматчиками и снайперами поставить по периметру , чтоб отстреливать всех посторонних ! Мой двор моя крепость? Возникло желание жильцам этого двора специально гадить ( мусор через забор закинуть или калитку заварить сваркой) пусть сидят как в карантине.
Ruskhv 24.09.2016 06:01
Читая комменты подумал . Давайте все поставим заборы в своих дворах.? Я не могу со своими детьми через ваш двор ,пройти, так и вы через мой не ходите и не проезжайте.Пускай люди которые живут в центре поставят заборы (платинум арена , кинотеатры, пруды,вокзал,итд итп ). А я свой двор забором обнесу хотя через него тоже люди идут на работу, в поликлинику , в сад или школу. Разве это нормально? И еще можно вышки с автоматчиками и снайперами поставить по периметру , чтоб отстреливать всех посторонних ! Мой двор моя крепость? Возникло желание жильцам этого двора специально гадить ( мусор через забор закинуть или калитку заварить сваркой) пусть сидят как в карантине.


А что вам мешает поставить забор? Ставьте, и вы очень быстро поймёте, что забор вокруг вашего дома - это проблема не столько для окружающих, сколько прежде всего для вас.
serge 24.09.2016 08:57
А что вам мешает поставить забор? Ставьте, и вы очень быстро поймёте, что забор вокруг вашего дома - это проблема не столько для окружающих, сколько прежде всего для вас.


А при чем здесь "вырастим быдло"? я лично запретила лазить через забор исключительно в целях сохранения здоровья моего ребенка, а гулять сразу после школы для сохранения хорошего вида школьной формы, кстати не дешевой. А как Вы воспитываете своих детей быдлом или нет мне все равно.
А на счет следующего комментария, да, сейчас очень много дворов огораживаются заборами, но данный забор - это мера сохранения двора, за содержание которого платят жильцы. Думаю ни Вам ни мне не понравились бы, постоянные поломки дворового имущества и вытоптанный намертво газон. И повторюсь, дорога через двор - не единственный путь в школу.
Ирина 24.09.2016 06:31
А при чем здесь "вырастим быдло"? я лично запретила лазить через забор исключительно в целях сохранения здоровья моего ребенка, а гулять сразу после школы для сохранения хорошего вида школьной формы, кстати не дешевой. А как Вы воспитываете своих детей быдлом или нет мне все равно. А на счет следующего комментария, да, сейчас очень много дворов огораживаются заборами, но данный забор - это мера сохранения двора, за содержание которого платят жильцы. Думаю ни Вам ни мне не понравились бы, постоянные поломки дворового имущества и вытоптанный намертво газон. И повторюсь, дорога через двор - не единственный путь в школу.


И Чо? Довны тупые. Вам бы хотелось после работы с тяжелым чемоданом делать лишние 100 метров? Сами-то не лучше. Еще и говорят чот
Аноним 24.09.2016 08:00
И Чо? Довны тупые. Вам бы хотелось после работы с тяжелым чемоданом делать лишние 100 метров? Сами-то не лучше. Еще и говорят чот


Посмотрела бы я на вас- взрослых,который каждый день будут должны проходить лишних 105 метров,думая о том,что можно было бы сократить путь,если бы не было забора. Разве ВЫ не пытаетесь, сократить путь до вашего дома/работы и тд,если это возможно? Перелезть через забор возможно?-Возможно,только не каждый сможет перелезть через этот забор ! Каждое утро,я замечаю,как люди выводят своих любимцев "прогуляться" в соседний двор. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ ВЫВОДИТЕ СОБАК СРАТЬ НА ВАШИ ГАЗОНЫ?! Почему дети из ВАШЕГО двора выходят гулять в соседний? Думаете они у ВАС милые и пушистые? - Нет,они такие же засранцы ,как и все (за исключением некоторых) и так же портят деревья,качели ,песок и что там еще портят....Почему в мой двор вы имеете право заходить без проблем,а я должна делать этот крюк? Чем Вы лучше меня???? И еще,дети все равно ломают ваши деревья и ходят по вашим газонам,т.к. вход во двор есть и детей там ,как всегда,немерено. Так и к чему все-таки ваш забор???
Аноним 24.09.2016 08:13
Посмотрела бы я на вас- взрослых,который каждый день будут должны проходить лишних 105 метров,думая о том,что можно было бы сократить путь,если бы не было забора. Разве ВЫ не пытаетесь, сократить путь до вашего дома/работы и тд,если это возможно? Перелезть через забор возможно?-Возможно,только не каждый сможет перелезть через этот забор ! Каждое утро,я замечаю,как люди выводят своих любимцев "прогуляться" в соседний двор. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ НЕ ВЫВОДИТЕ СОБАК СРАТЬ НА ВАШИ ГАЗОНЫ?! Почему дети из ВАШЕГО двора выходят гулять в соседний? Думаете они у ВАС милые и пушистые? - Нет,они такие же засранцы ,как и все (за исключением некоторых) и так же портят деревья,качели ,песок и что там еще портят....Почему в мой двор вы имеете право заходить без проблем,а я должна делать этот крюк? Чем Вы лучше меня???? И еще,дети все равно ломают ваши деревья и ходят по вашим газонам,т.к. вход во двор есть и детей там ,как всегда,немерено. Так и к чему все-таки ваш забор???


Полностью поддерживаю! В точку прямо попали! Мы тоже платим за благоустройство двора, вот только ни каких качелей и газонов нам не делают. Сами все делаем. И даже представить себе не могу, как я чужих детей буду со своего двора выгонять! Как вообще можно до такого опуститься, что собак своих водят в чужой двор, а свой от детей отгородили! Люди ли вы вообще?
Владимир 28.09.2016 20:34
Полностью поддерживаю! В точку прямо попали! Мы тоже платим за благоустройство двора, вот только ни каких качелей и газонов нам не делают. Сами все делаем. И даже представить себе не могу, как я чужих детей буду со своего двора выгонять! Как вообще можно до такого опуститься, что собак своих водят в чужой двор, а свой от детей отгородили! Люди ли вы вообще?


Вот раздули. У детей после школы есть силы по часу на ушах стоять во дворе, а пройти лишние 100 метров прям трагедия, силы покинули.
Аноним 24.09.2016 08:20
Вот раздули. У детей после школы есть силы по часу на ушах стоять во дворе, а пройти лишние 100 метров прям трагедия, силы покинули.


а на счет собак правы, штрафовать надо за выгул во дворе, задолбали любители животных со своими псами. а весной так вообще противно, когда "говняные подснежники" из под снега выходят.
Аноним 24.09.2016 08:27
а на счет собак правы, штрафовать надо за выгул во дворе, задолбали любители животных со своими псами. а весной так вообще противно, когда "говняные подснежники" из под снега выходят.


Вот и компромисс, жильцы сносят забор если их собачьки/кошечки будут продолжать гадить в чужих дворах и песочницах. Ну и оставляют его если их пушистая "илита" будет, простите, исключительно в своем дворе.
Крекс 25.09.2016 02:26
Вот и компромисс, жильцы сносят забор если их собачьки/кошечки будут продолжать гадить в чужих дворах и песочницах. Ну и оставляют его если их пушистая "илита" будет, простите, исключительно в своем дворе.


А я говорил не только про дом с забором, что Вы до него докопались? со всех дворов любители животных задолбали, утром лай, говно кругом, вечером без поводков гуляют, и только единицы с пакетиками экскременты за своими любимцами убирают. Животным место в частных домах, а не в квартирах.
Аноним 25.09.2016 03:10
А я говорил не только про дом с забором, что Вы до него докопались? со всех дворов любители животных задолбали, утром лай, говно кругом, вечером без поводков гуляют, и только единицы с пакетиками экскременты за своими любимцами убирают. Животным место в частных домах, а не в квартирах.


Этот двор будет полностью огорожен и весь треп и демагогия разведенная тут уйдёт в песок, посторонних во дворе не будет ни детей ни взрослых ни машин и все юридически чисто, а говорить можно до бесконечности умники не живущие в этом доме и разглагольствующие тут о бытие и коммуникации с детьми
Жилец 25.09.2016 06:36
Этот двор будет полностью огорожен и весь треп и демагогия разведенная тут уйдёт в песок, посторонних во дворе не будет ни детей ни взрослых ни машин и все юридически чисто, а говорить можно до бесконечности умники не живущие в этом доме и разглагольствующие тут о бытие и коммуникации с детьми


Полностью с Вами согласна. Дети в отсутствии родителей введут себя ужасно. Я могу представить, что они творят на пути из школы. Если им тяжело обойти один дом и они лезут с рюкзаками через забор, могу представить, что они творят во дворе после уроков. Действительно, мы в свое время тоже и по забором лишили, и по гаражам и качели ломали, но наши родители НАС за это ругали, а не тех, кто заборы и гаражи построил. В Строителе дети лет 8-12 по стройкам шарятся. Если они там пострадают, то виноватыми почему-то будут считать не самих детей и их родителей, а прорабов, которые допустили дыры в заборе. Бред полный.
Активная 25.09.2016 08:33
Полностью с Вами согласна. Дети в отсутствии родителей введут себя ужасно. Я могу представить, что они творят на пути из школы. Если им тяжело обойти один дом и они лезут с рюкзаками через забор, могу представить, что они творят во дворе после уроков. Действительно, мы в свое время тоже и по забором лишили, и по гаражам и качели ломали, но наши родители НАС за это ругали, а не тех, кто заборы и гаражи построил. В Строителе дети лет 8-12 по стройкам шарятся. Если они там пострадают, то виноватыми почему-то будут считать не самих детей и их родителей, а прорабов, которые допустили дыры в заборе. Бред полный.


Звучит это так - давайте отгородимся от детей. Ты не активная, ты идиотка, детям необходимо условия создавать чтоб они не шибались по стройкам, канавам и "чужим" дворам и т.д. Таким как Вы утыркам недоношенным самое место за забором.
Крекс 25.09.2016 23:37
Звучит это так - давайте отгородимся от детей. Ты не активная, ты идиотка, детям необходимо условия создавать чтоб они не шибались по стройкам, канавам и "чужим" дворам и т.д. Таким как Вы утыркам недоношенным самое место за забором.


Я житель этого дома и голосовала против забора. Результатов голосования не видела. Дети протоптали газон, так как там не было дорожки. Нужно было идти через песок. А ломают во всех дворах. Где то больше, где то меньше. Я против ограждения и других домов. Хочу свободно перемещаться по своему району. Но похоже нас ждут новые ограждения.
Анна 26.09.2016 22:28
Я житель этого дома и голосовала против забора. Результатов голосования не видела. Дети протоптали газон, так как там не было дорожки. Нужно было идти через песок. А ломают во всех дворах. Где то больше, где то меньше. Я против ограждения и других домов. Хочу свободно перемещаться по своему району. Но похоже нас ждут новые ограждения.


Представьте себе ,как будет выглядеть наш город,если ВСЕ дома поставят свои заборы.Что то среднее между кладбищем и деревней.Подростки начнут драться за свою территорию.со всеми последствиями.Но самое плохое,это когда родители показывают детям пример,что мол плевать на других,лишь бы мне было комфортно.Посмотрим на ваш район лет через 15-20.Считаю запретить все подобные заборы,а хитропопых заставить платить ежегодный налог от рыночной стоимости огороженной земли.Думаю просто охрана дешевле тогда обойдется.Еще я бы убрал все машины со дворов,пусть там будет пешеходная зона и детям будет где на великах покататься.Не опасаясь повредить чье то личное имущество.
Хочу сказать 27.09.2016 12:00
Представьте себе ,как будет выглядеть наш город,если ВСЕ дома поставят свои заборы.Что то среднее между кладбищем и деревней.Подростки начнут драться за свою территорию.со всеми последствиями.Но самое плохое,это когда родители показывают детям пример,что мол плевать на других,лишь бы мне было комфортно.Посмотрим на ваш район лет через 15-20.Считаю запретить все подобные заборы,а хитропопых заставить платить ежегодный налог от рыночной стоимости огороженной земли.Думаю просто охрана дешевле тогда обойдется.Еще я бы убрал все машины со дворов,пусть там будет пешеходная зона и детям будет где на великах покататься.Не опасаясь повредить чье то личное имущество.


Обращаюсь к вам, странные создания, отгородившие забором школу от детей, вы свои поступки вообще обдумываете? Вы вообще себя слышите? А если мы с жильцами соберемся и отгородим свой двор и участок вокруг дома на Запарина забором включая тротуар (попадает в зону долевой собственности), то дети ваши будут в школу, на набережную, в кино и т.д. обходить по Волочаевской или прям по дороге где машины летят не притормаживая! Как вам такой расклад? А если жильцы соседних домов свои дворы отгородят? Да вы первые взвоете, по тому как каждый двор по 100 метров обойдете что бы выйти из жилмассива! Я уже молчу о проезде на авто. Не там вы в своих бедах виновных ищите, дети ни причем здесь. Как лазили по заборам и оврагам так и будут, пока эти препятствия существуют. Достаточно вспомнить себя. А кто их создает? Правильно догадались))) А для ускорения возврата утраченной реальности, можете внутри своего двора каждый себе по клетке построить, ну так, на всякий случай. А внутри еще по одной маленькой для собак своих, что бы в чужих дворах не с**ли!
Сергей 28.09.2016 21:17
Обращаюсь к вам, странные создания, отгородившие забором школу от детей, вы свои поступки вообще обдумываете? Вы вообще себя слышите? А если мы с жильцами соберемся и отгородим свой двор и участок вокруг дома на Запарина забором включая тротуар (попадает в зону долевой собственности), то дети ваши будут в школу, на набережную, в кино и т.д. обходить по Волочаевской или прям по дороге где машины летят не притормаживая! Как вам такой расклад? А если жильцы соседних домов свои дворы отгородят? Да вы первые взвоете, по тому как каждый двор по 100 метров обойдете что бы выйти из жилмассива! Я уже молчу о проезде на авто. Не там вы в своих бедах виновных ищите, дети ни причем здесь. Как лазили по заборам и оврагам так и будут, пока эти препятствия существуют. Достаточно вспомнить себя. А кто их создает? Правильно догадались))) А для ускорения возврата утраченной реальности, можете внутри своего двора каждый себе по клетке построить, ну так, на всякий случай. А внутри еще по одной маленькой для собак своих, что бы в чужих дворах не с**ли!


Предложение чтобы не прыгать через заборы делайте коридор для всех вдоль забора как в тюремных заборах огороженный с двух сторон. По моему ограждение участков ТСЖ полный маразм который приводит только к не удобствам с каждой стороны причем мешает не только обычным людям, но и службам пожарным, медикам и т.д
Будьте в здравом уме, шипы на заборе об которые мальчик ногу порезал даже если на своей даче вы забор такой поставите маляву пострадавший напишет в нашу доблестную полицию и вас по закону еще спросят. И трясти потом будут пока не накажут, заявлять надо родителям на ТСЖ данное чтоб шипы все острые по срезали, а то взяли моду на линии обороны ограждать то по закону разрешено, только вот ток пускать навешивать проволоки и шипы травмоопасные в жилой зоне запрещено (если сооружение признают травмоопасным то либо снесут либо заставят привести в норму, если признают травмоопасным то и лечить за свой счет должно тоже ТСЖ которое забор поставило) По части дебилы не дебилы себя вспомните все через заборы прыгали детьми. Я против этих клеток по моему чушь полная их везде ставят сейчас.
РОМАН 29.09.2016 08:36
Предложение чтобы не прыгать через заборы делайте коридор для всех вдоль забора как в тюремных заборах огороженный с двух сторон. По моему ограждение участков ТСЖ полный маразм который приводит только к не удобствам с каждой стороны причем мешает не только обычным людям, но и службам пожарным, медикам и т.д Будьте в здравом уме, шипы на заборе об которые мальчик ногу порезал даже если на своей даче вы забор такой поставите маляву пострадавший напишет в нашу доблестную полицию и вас по закону еще спросят. И трясти потом будут пока не накажут, заявлять надо родителям на ТСЖ данное чтоб шипы все острые по срезали, а то взяли моду на линии обороны ограждать то по закону разрешено, только вот ток пускать навешивать проволоки и шипы травмоопасные в жилой зоне запрещено (если сооружение признают травмоопасным то либо снесут либо заставят привести в норму, если признают травмоопасным то и лечить за свой счет должно тоже ТСЖ которое забор поставило) По части дебилы не дебилы себя вспомните все через заборы прыгали детьми. Я против этих клеток по моему чушь полная их везде ставят сейчас.


Извиняюсь на видео в данном заборе нет шипов, но живу в этом районе и видел заборы прям с шипами. А от детей огораживать еще и президентскую школу в которую набирают по супер тестам вы все там с ума по сходили... еще их и дебилами называют как раз эти дети и поумнее тех кто их обозвал по тесту IQ.
РОМАН 29.09.2016 08:54
Извиняюсь на видео в данном заборе нет шипов, но живу в этом районе и видел заборы прям с шипами. А от детей огораживать еще и президентскую школу в которую набирают по супер тестам вы все там с ума по сходили... еще их и дебилами называют как раз эти дети и поумнее тех кто их обозвал по тесту IQ.


Что-то со стороны и не скажешь, что некоторые дети с повышенным уровнем IQ. Умненькие по нормальным дорогам ходят, а те, которые "поумнее" через забор.
Аноним 30.09.2016 02:52
Что-то со стороны и не скажешь, что некоторые дети с повышенным уровнем IQ. Умненькие по нормальным дорогам ходят, а те, которые "поумнее" через забор.


Сразу видно работает пропаганда, несут бред сивой кобылы какие бедные дети и ужасные жильцы, дело то в общем не ваше, можете до бесконечности тут демагогию разводить, ситуация предельно ясная и ничего не изменится как бы школа не рвала свою пятую точку ради скидывания ответственности за свое бездействие и за устройство входа не в соответствии с проектом школы. А журналюгам, иначе вас не назвать хочу сказать вы не считайте себя умнее все при подготовке заказных репортажей, все ваши потуги разжечь ажиотаж там где его нет ничего не дадут. Все ваши так называемые интервью снимаются видеонаблюдением установленым там где вы выискиваете недовольных и не берете интервью у тех кто нормально вам объясняет что так решили люди которые живут и мучаются и ни кого спрашивать, особенно вас не собираются, где и как им ставить заборы. Если вы и дальше будет ошиваться во дворе этого дома вся эта нарезка будет выложена так же как вы свою ересь выкидывает на общее обозрение со своими субъективными никому не интересными комментариями.
Жилец 30.09.2016 16:41
Сразу видно работает пропаганда, несут бред сивой кобылы какие бедные дети и ужасные жильцы, дело то в общем не ваше, можете до бесконечности тут демагогию разводить, ситуация предельно ясная и ничего не изменится как бы школа не рвала свою пятую точку ради скидывания ответственности за свое бездействие и за устройство входа не в соответствии с проектом школы. А журналюгам, иначе вас не назвать хочу сказать вы не считайте себя умнее все при подготовке заказных репортажей, все ваши потуги разжечь ажиотаж там где его нет ничего не дадут. Все ваши так называемые интервью снимаются видеонаблюдением установленым там где вы выискиваете недовольных и не берете интервью у тех кто нормально вам объясняет что так решили люди которые живут и мучаются и ни кого спрашивать, особенно вас не собираются, где и как им ставить заборы. Если вы и дальше будет ошиваться во дворе этого дома вся эта нарезка будет выложена так же как вы свою ересь выкидывает на общее обозрение со своими субъективными никому не интересными комментариями.


Не интересно - не читай и не пиши. Иначе КАКОГО... тут твой след? И на журналистов со своей дикой злобой и ненавистью наезжать не надо. Они довели до народа инфо - значит свою задачу выполнили. А то, что комментариев много, говорит о том, что народ переживает, интересуется, размышляет. Всё лучше, чем покемонов ловить...
васёк 30.09.2016 19:51
Не интересно - не читай и не пиши. Иначе КАКОГО... тут твой след? И на журналистов со своей дикой злобой и ненавистью наезжать не надо. Они довели до народа инфо - значит свою задачу выполнили. А то, что комментариев много, говорит о том, что народ переживает, интересуется, размышляет. Всё лучше, чем покемонов ловить...


Вся ситуация всего лишь заказной репортаж директором кцо по безопасности Афониным. Афоня ты реальный Афоня раз тебе не понятно что все твои смешные потуги и в этом году ничем не закончатся и рано или поздно ты перенесешь вход на сторону П.Л. Морозова. А пока жди коллективных жалоб жильцов этого района на твои действия и они уже начались, заявление в полицию на тебя уже подано и это начало! P.S. А дети то тут конечно не при чем это же дети, а не желание взрослых решать вопросы налицо. Решай Афоня Решай, за тебя это никто не сделает, жильцы тут совершенно не при чем.
Жилец 30.09.2016 16:53
Вся ситуация всего лишь заказной репортаж директором кцо по безопасности Афониным. Афоня ты реальный Афоня раз тебе не понятно что все твои смешные потуги и в этом году ничем не закончатся и рано или поздно ты перенесешь вход на сторону П.Л. Морозова. А пока жди коллективных жалоб жильцов этого района на твои действия и они уже начались, заявление в полицию на тебя уже подано и это начало! P.S. А дети то тут конечно не при чем это же дети, а не желание взрослых решать вопросы налицо. Решай Афоня Решай, за тебя это никто не сделает, жильцы тут совершенно не при чем.


Я жилец этого дома, и никогда бы не подумала, что рядом стоящая школа может приносить столько неудобства. Я не буду говорить про толпу детей, про это здесь много сказано, а скажу про звуковое сопровождение в данном учебном заведении. Мало того, что на весь район слышен их звонок на уроки и предупреждения о начале урока, так еще на большой перемене играет музыка на всю катушку, а у многих жильцов района в это время маленькие дети спят, а окно открыть невозможно. Мне довелось проживать рядом с несколькими школами, но такое безобразие вижу впервые. Вот думаю, если возле школы во время уроков музыку громко включать, понравится ли руководству такое действие?
Аноним 30.09.2016 19:35
Я жилец этого дома, и никогда бы не подумала, что рядом стоящая школа может приносить столько неудобства. Я не буду говорить про толпу детей, про это здесь много сказано, а скажу про звуковое сопровождение в данном учебном заведении. Мало того, что на весь район слышен их звонок на уроки и предупреждения о начале урока, так еще на большой перемене играет музыка на всю катушку, а у многих жильцов района в это время маленькие дети спят, а окно открыть невозможно. Мне довелось проживать рядом с несколькими школами, но такое безобразие вижу впервые. Вот думаю, если возле школы во время уроков музыку громко включать, понравится ли руководству такое действие?


Если шум так сильно мешает жить (школа, ресторан, цех, соседи...) то к участковому обратиться не пробовали? Или надеетесь, что комментарий всё решит? Или забор?
Если лень по закону, попробуйте "клин клином", т.е. музыка на музыку. Может быть сам директор к Вам придёт проблему разруливать.
"Школа приносит неудобства". Она приносит их гораздо больше, когда находится в 5-7 км от школьника. А тут родителям радоваться надо: "Цветы жизни" на глазах растут.
васёк 30.09.2016 20:02
Если шум так сильно мешает жить (школа, ресторан, цех, соседи...) то к участковому обратиться не пробовали? Или надеетесь, что комментарий всё решит? Или забор? Если лень по закону, попробуйте "клин клином", т.е. музыка на музыку. Может быть сам директор к Вам придёт проблему разруливать. "Школа приносит неудобства". Она приносит их гораздо больше, когда находится в 5-7 км от школьника. А тут родителям радоваться надо: "Цветы жизни" на глазах растут.


"Сам директор" он что бог? Придёт и будет решать конечно, а ты Васька на обижайся ты и есть оператор раз так расстроился
Жилец 30.09.2016 23:41
"Сам директор" он что бог? Придёт и будет решать конечно, а ты Васька на обижайся ты и есть оператор раз так расстроился


А про обращение к участковому не внимательно читаешь все уже подано и участковому и в полицию и в прокуратуру
Жилец 30.09.2016 23:46
А про обращение к участковому не внимательно читаешь все уже подано и участковому и в полицию и в прокуратуру


Можно рассуждать и обсуждать сколько угодно все за и против. Но если вы не живете рядом со школой, то никогда не поймёте. Почему вы все свои претензии и не довольства не высказываите руководству КЦО. Может оно вас бы услышало, а то нас не хочет слышать. Я живу в этом дворе и когда заканчиваются уроки, то малышам даже играть не где. Две несчастные качали и те заняты. А зимой поставили горку деревянную и зали ее льдом так она просто стерлась местами от такого количества народу.
Жительница 30.09.2016 23:49
Можно рассуждать и обсуждать сколько угодно все за и против. Но если вы не живете рядом со школой, то никогда не поймёте. Почему вы все свои претензии и не довольства не высказываите руководству КЦО. Может оно вас бы услышало, а то нас не хочет слышать. Я живу в этом дворе и когда заканчиваются уроки, то малышам даже играть не где. Две несчастные качали и те заняты. А зимой поставили горку деревянную и зали ее льдом так она просто стерлась местами от такого количества народу.


Неужели других вариантов нет, Только детей тут не надо делать крайними, мы все из народа вылезли, и культурные, тоже. Думаю данный инцидент ничем хорошим не закончится...
Павел 01.10.2016 05:57
Неужели других вариантов нет, Только детей тут не надо делать крайними, мы все из народа вылезли, и культурные, тоже. Думаю данный инцидент ничем хорошим не закончится...


Заварите калитку электро сваркой, хотят отделится, пусть там и живут себе.
Гость города 01.10.2016 06:01
Заварите калитку электро сваркой, хотят отделится, пусть там и живут себе.


Быть человеком - значит заботиться о ближних. Цивилизация подразумевает совместные усилия ради поддержания жизни. А вы с помощью других создали СЕБЕ условия и оградились от других как от изгоем, и не надо придумывать о неряшливых детях. У вас их нет...
Неравнодушный 01.10.2016 06:26
Быть человеком - значит заботиться о ближних. Цивилизация подразумевает совместные усилия ради поддержания жизни. А вы с помощью других создали СЕБЕ условия и оградились от других как от изгоем, и не надо придумывать о неряшливых детях. У вас их нет...


Я тут не так давно читал, что кцо "витрина правительства края". . А вот так вот раз и какое - то тсж витрине правительства края лыко в строку... Ну е - мое, как осмелились светоч краевого образования задеть... Видать педагогическую прессу не читают? ну совсем министерство образования края не боятся...
Прохожий 04.10.2016 08:16
Я тут не так давно читал, что кцо "витрина правительства края". . А вот так вот раз и какое - то тсж витрине правительства края лыко в строку... Ну е - мое, как осмелились светоч краевого образования задеть... Видать педагогическую прессу не читают? ну совсем министерство образования края не боятся...



CAPTCHA
Наверх