Показательную укладку холодного асфальта устроили в Хабаровске
Как утверждают специалисты, благодаря новой технологии ремонт дорог можно вести в любую погоду.
Общество 1603
Холодный асфальт
фото: администрация Хабаровска

В Хабаровске начался ремонт дорог с применением холодного асфальта. Сегодня в присутствии представителей мэрии и журналистов дорожники заасфальтировали небольшой участок на перекрестке улиц Запарина и Муравьева-Амурского, сообщает портал «Губерния».

Новую технологию ремонта дорожного полотна мэрии Хабаровска предложили сотрудники кафедры «Автомобильные дороги» ТОГУ. Они утверждают, что применение холодного асфальта позволяет приводить проезжую часть в порядок при минусовых температурах, а также в дождь и снег.

«Горячий асфальтобетон формирует структуру в процессе уплотнения. Он укладывается при температуре 150 градусов, при 90 градусах заканчивается уплотнение и формируется структура. Холодный асфальт может применяться при минусовых температурах. На одной из региональных дорог мы успешно использовали его при -30 градусах», – рассказал заведующий кафедрой «Автомобильные дороги» ТОГУ, профессор Аполенар Ярмолинский. 

Городская администрация в качестве эксперимента закупила 500 тонн холодного асфальта. Ремонт по этой технологии идет довольно быстро, причем для него не требуется перекрывать движение. Нужен только материал и трамбующий инструмент. Вместе с тем, по словам дорожников, холодный асфальт уступает традиционному по прочности, так что он не подходит для дорог, по которым ездит большегрузный транспорт.

«В этом году благодаря использованию данной технологии мы рассчитываем снизить процент разрушения дорог в городе. Немаловажно, что дополнительных затрат из бюджета города не требуется. Мы будем внимательно следить за тем, как себя поведут отремонтированные холодным асфальтом дороги. Вообще же на ямочный ремонт на этот год в бюджете города заложено 85 миллионов рублей. В прошлом году после тяжелой весны на спасение дорог было направлено 182 миллиона», – сказал мэр города Александр Соколов. 

Как сообщили в управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города, аварийно-восстановительные работы с использованием холодного асфальта будут вестись в первую очередь на проспекте 60-летия Октября и центральных улицах города. 

фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска
фото: администрация Хабаровска

Комментарии 31

Феерично! Для дорог с большегрузным транспортом он не подходит, но положат его в первую очередь на Проспекте... Браво!
Светлана 18.03.2016 05:17
Феерично! Для дорог с большегрузным транспортом он не подходит, но положат его в первую очередь на Проспекте... Браво!


+ 1000
Аноним 18.03.2016 09:46
+ 1000


Лучше показательно приехали на пионерку, и показательно признались, что все "они" *#*#*#*, так как пионерка показательно разошлась по швам не выдержав и года
злодейка 18.03.2016 05:29
Лучше показательно приехали на пионерку, и показательно признались, что все "они" *#*#*#*, так как пионерка показательно разошлась по швам не выдержав и года


Точно. И на волочаевской напротив Роснефти по правому ряду яма здоровенная. Дорога скоро под землю уйдёт и всем по...
Аноним 18.03.2016 21:21
Точно. И на волочаевской напротив Роснефти по правому ряду яма здоровенная. Дорога скоро под землю уйдёт и всем по...


Здесь есть две тонкости : асфальт кладут на СУХУЮ поверхность и , в основном, он годится для тротуаров !
Гвоздь 18.03.2016 06:20
Здесь есть две тонкости : асфальт кладут на СУХУЮ поверхность и , в основном, он годится для тротуаров !


Очередное отмывание бабла
Ух ты 18.03.2016 06:58
Очередное отмывание бабла


Специалистам виднее. Нам остаётся только ждать, наблюдать, делать выводы.
Наблюдатель 18.03.2016 07:53
Специалистам виднее. Нам остаётся только ждать, наблюдать, делать выводы.


интересно где вы увидели специалистов?!
Аноним 18.03.2016 22:20
интересно где вы увидели специалистов?!


В статье прочитал: "... заведующий кафедрой «Автомобильные дороги» ТОГУ, профессор Аполенар Ярмолинский."
До тех пор, пока не увижу отрицательных результатов этого эксперимента, у меня нет оснований не доверять профессору ТОГУ.
А вы кому доверяете?
Аноним 19.03.2016 09:04
В статье прочитал: "... заведующий кафедрой «Автомобильные дороги» ТОГУ, профессор Аполенар Ярмолинский." До тех пор, пока не увижу отрицательных результатов этого эксперимента, у меня нет оснований не доверять профессору ТОГУ. А вы кому доверяете?


Очень интересно - кто производит этот чудо асфальт, и кто хозяин производства или хотябы чья технология.
Аноним 18.03.2016 09:51
Очень интересно - кто производит этот чудо асфальт, и кто хозяин производства или хотябы чья технология.


Холодный асфальт ? +150 градусов - по Кельвину или по Фарингейту ?
Фома 18.03.2016 10:00
Холодный асфальт ? +150 градусов - по Кельвину или по Фарингейту ?


Очередная трата денег из бюджета! Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной...
Полли 18.03.2016 10:09
Очередная трата денег из бюджета! Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной...


С проспекта путепровод на пионерку...там на подъеме заделали одну дыру(вторую в 7метрах не стали делать), пролежал асфальт там 2недели, но за эти 2дня интенсивного таяния снега он уже вылетел оттуда наполовину. Действительно только для тротуаров годится новинка.
Саня 18.03.2016 10:20
С проспекта путепровод на пионерку...там на подъеме заделали одну дыру(вторую в 7метрах не стали делать), пролежал асфальт там 2недели, но за эти 2дня интенсивного таяния снега он уже вылетел оттуда наполовину. Действительно только для тротуаров годится новинка.


Гроо такой веселый - как буд-то это его личные 500 тонн асфальта : )
Ваня 18.03.2016 12:17
Гроо такой веселый - как буд-то это его личные 500 тонн асфальта : )


ЗАЧЕМ!!!!да есть такая технология но есть НО!!!!!!!!!!!!он в 6 раз дороже и в 5 раз меньше срок службы ЗАЧЕМ!!!Хватит отмывать деньги лучше налоги уменьшили бы!
Егор 18.03.2016 19:48
ЗАЧЕМ!!!!да есть такая технология но есть НО!!!!!!!!!!!!он в 6 раз дороже и в 5 раз меньше срок службы ЗАЧЕМ!!!Хватит отмывать деньги лучше налоги уменьшили бы!


Да главное что бы дороги не разваливались,а как это делать-специалистом виднее.ждем и делаем выводы
Гражданин 18.03.2016 20:07
Да главное что бы дороги не разваливались,а как это делать-специалистом виднее.ждем и делаем выводы


Да главное что бы дороги не разваливались,а как это делать-специалистом виднее.ждем и делаем выводы
Гражданин 18.03.2016 20:08
Да главное что бы дороги не разваливались,а как это делать-специалистом виднее.ждем и делаем выводы


Думаю что местные власти будут уделять данному вопросу достаточно времени, методика холодного асфальта разнообразна, городские укладчики справятся с данным вопросом, это точно, тем более когда это контролируется властями.
Иван 18.03.2016 20:12
Думаю что местные власти будут уделять данному вопросу достаточно времени, методика холодного асфальта разнообразна, городские укладчики справятся с данным вопросом, это точно, тем более когда это контролируется властями.


Иван, вы со своей пропагандой позитивного облика администрации города в каждой теме, я понимаю, что вам платят зарплату за это, но вы хоть пишите разными словами, а то ей богу уже смешно вас читать
Аноним 19.03.2016 01:36
Иван, вы со своей пропагандой позитивного облика администрации города в каждой теме, я понимаю, что вам платят зарплату за это, но вы хоть пишите разными словами, а то ей богу уже смешно вас читать


Радовались бы лучше, что вам ямки заделывают, а не слюной тут брызгали от возмущения!
Дядя Ваня 18.03.2016 21:46
Радовались бы лучше, что вам ямки заделывают, а не слюной тут брызгали от возмущения!


Чему радоваться!!!Каким дорогам которые до первого ливня!!Вон пионерку катали по "нано" технологие в три слоя и что вся поплыла и полопалась!
Егор 18.03.2016 23:24
Чему радоваться!!!Каким дорогам которые до первого ливня!!Вон пионерку катали по "нано" технологие в три слоя и что вся поплыла и полопалась!


Конечно! Власти и специалисты в области автомобильных дорог далеко не дураки. Я сама ходила по этому перекрестку, где был уложен кусок этого асфальта. Можете сами сходить и посмотреть. А что там будет дальше - узнаем с течением времени. Будем наблюдать.
Алиса 18.03.2016 22:11
Конечно! Власти и специалисты в области автомобильных дорог далеко не дураки. Я сама ходила по этому перекрестку, где был уложен кусок этого асфальта. Можете сами сходить и посмотреть. А что там будет дальше - узнаем с течением времени. Будем наблюдать.


Новые технологии - это всегда опасно, конечно, потому что их еще не использовали и не знаешь чего ожидать. Но их необходимо внедрять для того, чтобы двигаться вперед. Полностью поддерживаю. Ждем результата.
Ярослав 18.03.2016 22:16
Новые технологии - это всегда опасно, конечно, потому что их еще не использовали и не знаешь чего ожидать. Но их необходимо внедрять для того, чтобы двигаться вперед. Полностью поддерживаю. Ждем результата.


Но тут загвоздка она новая у нас)))))))
Егор 18.03.2016 23:26
Но тут загвоздка она новая у нас)))))))


Очередное отмывание денег, пора бы убирать товарища Соколова, зажрался. Сто пудов когда этот асфальт поплывет, они скажут сорян ребят, так уж вышло, мы же ваши налоги потратили, а не свои депутатские миллионы.
Сергей 19.03.2016 03:27
Очередное отмывание денег, пора бы убирать товарища Соколова, зажрался. Сто пудов когда этот асфальт поплывет, они скажут сорян ребят, так уж вышло, мы же ваши налоги потратили, а не свои депутатские миллионы.


векам не решается беда - "дороги России" кем и почему сказали классики. Эти ребята только своими "технологиями" подписываются под словами классика. С этим бла бла понятно, итог нам уже известен, не пойму почему за речкой в "деревне" на Ф дороги есть. Их топило также, засыпало также, ну меньше населения, пока, машин, но ведь они есть круглый год. Это тут не далеко, они еще недавно дорогу до моста одного проложили по полю. Ау, технологии, придите к нам с того берега1
Улыбаюсь 19.03.2016 03:45
векам не решается беда - "дороги России" кем и почему сказали классики. Эти ребята только своими "технологиями" подписываются под словами классика. С этим бла бла понятно, итог нам уже известен, не пойму почему за речкой в "деревне" на Ф дороги есть. Их топило также, засыпало также, ну меньше населения, пока, машин, но ведь они есть круглый год. Это тут не далеко, они еще недавно дорогу до моста одного проложили по полю. Ау, технологии, придите к нам с того берега1


К ПРИМЕРУ В СТРАНАХ КАК ФИНЛЯНДИЯ ИДЕАЛЬНЫЕ ДОРОГИ , НО ТАМ ТАК ЖЕ СЕВЕРНЫЙ КЛИМАТ , КАК И У НАС , НО ВЛАСТИ ВСЕ ВРЕМЯ НАМ КРИЧАТ И ССЫЛАЮТСЯ НА НЕГО ... МОЖЕТ ПОРА ВАС- ВЛАСТИ ОТПРАВИТЬ ТАМ ГДЕ ТЕПЛО В АФРИКУ НАПРИМЕР !!!!! ((((((((
ВЛАСТИ ХВАТИТ НАС ЗА ДУРАКОВ ДЕРЖАТЬ 19.03.2016 05:44
К ПРИМЕРУ В СТРАНАХ КАК ФИНЛЯНДИЯ ИДЕАЛЬНЫЕ ДОРОГИ , НО ТАМ ТАК ЖЕ СЕВЕРНЫЙ КЛИМАТ , КАК И У НАС , НО ВЛАСТИ ВСЕ ВРЕМЯ НАМ КРИЧАТ И ССЫЛАЮТСЯ НА НЕГО ... МОЖЕТ ПОРА ВАС- ВЛАСТИ ОТПРАВИТЬ ТАМ ГДЕ ТЕПЛО В АФРИКУ НАПРИМЕР !!!!! ((((((((


жду не дождусь , нефть за 10 у. е. вот весилуха будет, посмотрим кто кого быстрей проглотит
Аноним 19.03.2016 05:48
жду не дождусь , нефть за 10 у. е. вот весилуха будет, посмотрим кто кого быстрей проглотит


Какого лешего нужно укладывать асфальт именно в 8.30 утра в понедельник? ( на проспекте, в р-не Южнопортовой) занимая при этом 2 полосы? Это что показательные выступления? Типа во т мы такие молодцы - укладываем? Дебилы. И начальник идиот. Чтоб ему 3 года пусто было и носки дырявые.
Василина 21.03.2016 18:58
Какого лешего нужно укладывать асфальт именно в 8.30 утра в понедельник? ( на проспекте, в р-не Южнопортовой) занимая при этом 2 полосы? Это что показательные выступления? Типа во т мы такие молодцы - укладываем? Дебилы. И начальник идиот. Чтоб ему 3 года пусто было и носки дырявые.


даааа, все таки мы в 15 веке еще, сравнивая "дороги" с Китаем и Вьетнамом, мы еще в нем находимся, благодаря нашим правителям,нанотехнологии везде, а у нас кусочек асфальта под особым вниманием мэра, умора ))))
саша 22.03.2016 06:47
даааа, все таки мы в 15 веке еще, сравнивая "дороги" с Китаем и Вьетнамом, мы еще в нем находимся, благодаря нашим правителям,нанотехнологии везде, а у нас кусочек асфальта под особым вниманием мэра, умора ))))


Журналистам предложили следить за участками отремонтированных дорог, где отчёты?)
На Тихоокеанской залатали несколько дыр этим холодным асфальтом, а через 3 недели +/- пара дней, дорога расплылась и дыры предстали во всей своей раширеной красе перед автолюбителями.
Екатерина 23.05.2016 23:47
Журналистам предложили следить за участками отремонтированных дорог, где отчёты?) На Тихоокеанской залатали несколько дыр этим холодным асфальтом, а через 3 недели +/- пара дней, дорога расплылась и дыры предстали во всей своей раширеной красе перед автолюбителями.



CAPTCHA
Наверх