Выбираем пять главных достопримечательностей Хабаровского края. Голосование открыто!
Выбираем пять главных достопримечательностей Хабаровского края. Голосование открыто!
Пикет против закона об усыплении бродячих животных проведут зоозащитники в Хабаровске
Жителей города вместе с их питомцами приглашают принять участие в мероприятии.
Общество 2518
Пикет против закона об усыплении бродячих животных проведут зоозащитники в Хабаровске

Пикет с требованием отменить закон об эвтаназии безнадзорных животных проведут хабаровские зоозащитники, сообщает портал «Губерния». Общественная акция состоится возле краевого парламента, ее проведение уже согласовано с администрацией города.

«Приглашаем всех с питомцами – небольшими собаками и кошками, – пишут активисты в соцсети Facebook, – В конце мероприятия планируется флешмоб: у всех животных будет табличка с надписью "Депутат, я хочу жить". Мы поднимем животных на руках вверх, сделаем фото и видео для дальнейшего распространения».

Мероприятие запланировано на 17 октября и будет проходить с 14:00 до 15:00.

 

Комментарии 106

Активисты! А что Вы зовёте в поддержку людей с домашними питомцами?! Вы сами поймайте бродячих собак и кошек по мусорным бакам и приходите с ними!
Katastrofa 08.10.2015 23:23
Активисты! А что Вы зовёте в поддержку людей с домашними питомцами?! Вы сами поймайте бродячих собак и кошек по мусорным бакам и приходите с ними!


Ну да, приносить домашних (!) питомцев, которым закон не угрожает, в поддержку бродячих дикарей. Это раздвоение сознания.
Самый анекдот будет, если люди потащат породистых кошек и собак.
Гость 09.10.2015 06:12
Ну да, приносить домашних (!) питомцев, которым закон не угрожает, в поддержку бродячих дикарей. Это раздвоение сознания. Самый анекдот будет, если люди потащат породистых кошек и собак.


Мою собаку отравили, подобрала фарш возле подъезда... Была домашняя...
УРОДЫ, и недочеловеки...
Кого собаки покусали? Сказочники...
Сергей Н 10.10.2015 01:21
Мою собаку отравили, подобрала фарш возле подъезда... Была домашняя... УРОДЫ, и недочеловеки... Кого собаки покусали? Сказочники...


Мне непонятен сарказм автора...
Сергей Н 10.10.2015 01:08
Мне непонятен сарказм автора...


просто бездомные-стали домашними!у меня их-три!
Елена 11.10.2015 08:57
просто бездомные-стали домашними!у меня их-три!


А наши домашние от туда и подобраны. Я приду.
Зоошиза 09.10.2015 00:16
А наши домашние от туда и подобраны. Я приду.


Так вы соберите всех бродячих к себе по домам, они домашними станут! Тогда и закон не для кого будет применять и митинги устраивать!
Gonka 09.10.2015 03:22
Так вы соберите всех бродячих к себе по домам, они домашними станут! Тогда и закон не для кого будет применять и митинги устраивать!


когда ублюдки перестанут выбрасывать животных, тогда и закон применять не надо . предложение ублюдков собрать и через 12 дней усыпить как ненужный мусор, уродующую планету
собака 10.10.2015 02:54
когда ублюдки перестанут выбрасывать животных, тогда и закон применять не надо . предложение ублюдков собрать и через 12 дней усыпить как ненужный мусор, уродующую планету


Вы называете домашними животных, живущих кучей на передержках? А документы на них вы оформили?
Гость 09.10.2015 06:15
Вы называете домашними животных, живущих кучей на передержках? А документы на них вы оформили?


живущие "кучей на передержке" значительно лучше и чище, чем живущие опустившиеся соседи бичи. усыпить бичей, от них одна вонь, угроза что со жгут дом, и эти квартиры передать для передержки с добрыми, ласковыми и преданными собаками.
собака 10.10.2015 02:59
живущие "кучей на передержке" значительно лучше и чище, чем живущие опустившиеся соседи бичи. усыпить бичей, от них одна вонь, угроза что со жгут дом, и эти квартиры передать для передержки с добрыми, ласковыми и преданными собаками.


Собака писать научилась!!! )))))
ввп 19.12.2015 06:35
Собака писать научилась!!! )))))


Людей предлагает усыплять!!!!)))
ввп 19.12.2015 06:38
Людей предлагает усыплять!!!!)))


Идите кто хотите только кто ответит за покусанных людей этими бродячими собаками.
Лана 09.10.2015 00:52
Идите кто хотите только кто ответит за покусанных людей этими бродячими собаками.


а когда ублюдки мучающих животных ответят за свои действия ? пойдем и тебя не спросим
собака 10.10.2015 02:50
а когда ублюдки мучающих животных ответят за свои действия ? пойдем и тебя не спросим


Лучше бы устроили флэш моб для сбора средств для мишек которые живут в ,, Утёсе ,,
Аноним 09.10.2015 02:00
Лучше бы устроили флэш моб для сбора средств для мишек которые живут в ,, Утёсе ,,


Больные люди. Да конечно защищайте бездомных собак, которые собираются в своры и нападают на людей. Интересно, если бы одного из предводителей данного митинга бродячая собака убила ребенка, отказался бы он от усыпления?
Iisus 09.10.2015 02:26
Больные люди. Да конечно защищайте бездомных собак, которые собираются в своры и нападают на людей. Интересно, если бы одного из предводителей данного митинга бродячая собака убила ребенка, отказался бы он от усыпления?


Собака чувствует ненависть человека и нападает....заметьте, ни на всех собака кидается!!!!
Аноним 09.10.2015 21:01
Собака чувствует ненависть человека и нападает....заметьте, ни на всех собака кидается!!!!


Эй, любители собакенов, а вы пройдитесь часов в девять вечера от Ухтонки до Лазо, посмотрю куда денется весь ваш оптимизм. Там своры из двух-трех десятков бродячих псов бродят, а там ведь дети местные гуляют. До беды один шаг.
Горожанин 09.10.2015 02:41
Эй, любители собакенов, а вы пройдитесь часов в девять вечера от Ухтонки до Лазо, посмотрю куда денется весь ваш оптимизм. Там своры из двух-трех десятков бродячих псов бродят, а там ведь дети местные гуляют. До беды один шаг.


Вот на ТАКИХ улицах и надо разрешить пикет "с небольшими собаками и кошками", принесёнными из дома. Да, ещё совочки и пакетики не забудьте... они там могут понадобиться не только питомцам.
васёк 09.10.2015 20:41
Вот на ТАКИХ улицах и надо разрешить пикет "с небольшими собаками и кошками", принесёнными из дома. Да, ещё совочки и пакетики не забудьте... они там могут понадобиться не только питомцам.


Каждый день хожу пешком там рано утром и поздно вечером. Никаких проблем. И не УхтоНка, а УхтоМка, если на то пошло. Иди грамоту учи. Или почитай таблички с названием той улицы. Неграмотный, а туда же. В жестокость. Смотрю целое поколение сформировалось, и, к сожалению, начинает давать потомство. Которые готовы уничтожить "все потенциальные угрозы". (Из текста закона).
Ванёк 09.10.2015 21:09
Каждый день хожу пешком там рано утром и поздно вечером. Никаких проблем. И не УхтоНка, а УхтоМка, если на то пошло. Иди грамоту учи. Или почитай таблички с названием той улицы. Неграмотный, а туда же. В жестокость. Смотрю целое поколение сформировалось, и, к сожалению, начинает давать потомство. Которые готовы уничтожить "все потенциальные угрозы". (Из текста закона).


Запятые научись правильно ставить, а не цепляться к отпечаткам в словах людей. Позорище!!!!
ввп 19.12.2015 06:45
Запятые научись правильно ставить, а не цепляться к отпечаткам в словах людей. Позорище!!!!


Походу от тебя воняет за версту...и не только неграмотностью...даже собаки по прятались))))
ввп 19.12.2015 06:53
Походу от тебя воняет за версту...и не только неграмотностью...даже собаки по прятались))))


Да,действительно,бродячих собак сейчас стало очень много(и опять же,виноваты в этом люди) и я согласно, что нужно что-то делать,потому что бродячих собак становиться все больше и больше..но не таким путем!!!!!Я думаю все читали пост про ДИТИЛИН! Животных будут не усыплять,а убивать...они будут умирать в муках,от удушья!!!Вы считаете это нормально?!!!!
Юля 10.10.2015 03:49
Да,действительно,бродячих собак сейчас стало очень много(и опять же,виноваты в этом люди) и я согласно, что нужно что-то делать,потому что бродячих собак становиться все больше и больше..но не таким путем!!!!!Я думаю все читали пост про ДИТИЛИН! Животных будут не усыплять,а убивать...они будут умирать в муках,от удушья!!!Вы считаете это нормально?!!!!


Я конечно очень люблю животных, но и с тем что закон приняли я полностью поддерживаю, а те кто этих животных защищает то пусть пройдутся по улицам и дворам, соберут их и у себя держат, а то им жалко а эти своры собак нападают на людей. А так и закон будет действовать и ваших собак не тронут, если жи вы их у себя приютите.
Наталья 09.10.2015 02:50
Я конечно очень люблю животных, но и с тем что закон приняли я полностью поддерживаю, а те кто этих животных защищает то пусть пройдутся по улицам и дворам, соберут их и у себя держат, а то им жалко а эти своры собак нападают на людей. А так и закон будет действовать и ваших собак не тронут, если жи вы их у себя приютите.


жена расказывала как она однажды по промышленной мимо гаражей пошла - чуть не умерла со страха когда сперва одна свора на нее накинулась, она вернулась и обошла другой стороной улицы, потом возле промышленных гаражей на нее вторая свора штук пять зверей накинулись... когда расказывала я готов был поехать и поубивать и собак и сторожей гаражных.
дадада 09.10.2015 02:56
жена расказывала как она однажды по промышленной мимо гаражей пошла - чуть не умерла со страха когда сперва одна свора на нее накинулась, она вернулась и обошла другой стороной улицы, потом возле промышленных гаражей на нее вторая свора штук пять зверей накинулись... когда расказывала я готов был поехать и поубивать и собак и сторожей гаражных.


http://www.gubernia.com/news/society/zoozashchitniki-vnov-napomnyat-khabarovchanam-chto-zhivotnye-ne-odezhda/ Руководство зоошизами тянется отуда же как и FEMENI PussiRiot Grinpis и т.д. Сердобольных добрых и наивных просто используют!
дадада 09.10.2015 03:24
http://www.gubernia.com/news/society/zoozashchitniki-vnov-napomnyat-khabarovchanam-chto-zhivotnye-ne-odezhda/ Руководство зоошизами тянется отуда же как и FEMENI PussiRiot Grinpis и т.д. Сердобольных добрых и наивных просто используют!


А я мимо гаражей с рогаткой хожу! Специально купил в "Оружейном дворе", и стальные шарики к ней! Теперь собаки меня уважают!
Омоним 09.10.2015 04:04
А я мимо гаражей с рогаткой хожу! Специально купил в "Оружейном дворе", и стальные шарики к ней! Теперь собаки меня уважают!


Чтоб тебе этим шариком срикошетило
Иван 09.10.2015 20:43
Чтоб тебе этим шариком срикошетило


во,во! а еще можно посоветовать милым девушкам привезти собакенов с базыКАФ ! там одно время стая обитала.. несчастные санитарки с 10горбольницы тряслись от страха! нуачо заставят их отрезаные остатки от операций (ну вы поняли от кого отрезают) в кантейниры выкинуть.. идет она и трясется.. возле конт-ров всегда стая была штук 8. Ну чо, кинет она издалека и дай бог ноги.... так вот "зоозащитники" такназываемые пусть тем милым собачкам плакатики приделают "дипутатымытожихатимхарашожить" хаха
yafigeyu 09.10.2015 05:44
во,во! а еще можно посоветовать милым девушкам привезти собакенов с базыКАФ ! там одно время стая обитала.. несчастные санитарки с 10горбольницы тряслись от страха! нуачо заставят их отрезаные остатки от операций (ну вы поняли от кого отрезают) в кантейниры выкинуть.. идет она и трясется.. возле конт-ров всегда стая была штук 8. Ну чо, кинет она издалека и дай бог ноги.... так вот "зоозащитники" такназываемые пусть тем милым собачкам плакатики приделают "дипутатымытожихатимхарашожить" хаха


yafigeyu, несчастный, не брызжи слюной! Какие ещё ОСТАТКИ ОТ ОПЕРАЦИЙ?!!! Недалёкий ты человек! Существует целый регламент по уничтожению биоотходов и их захоронению! Не надо людям впаривать то, о чём не имеешь никакого представления!!!
Санитарка 09.10.2015 20:46
yafigeyu, несчастный, не брызжи слюной! Какие ещё ОСТАТКИ ОТ ОПЕРАЦИЙ?!!! Недалёкий ты человек! Существует целый регламент по уничтожению биоотходов и их захоронению! Не надо людям впаривать то, о чём не имеешь никакого представления!!!


на всякие регламенты и их исполнение у нас всегда не хватает средств ( или сп-ж-ся все) поэтому да.. вот так. подозреваю что Вы никакая не "санитарка" с з.пл 12тыр а чиновница какая ниб от медицины....
yafigeyu 09.10.2015 21:23
на всякие регламенты и их исполнение у нас всегда не хватает средств ( или сп-ж-ся все) поэтому да.. вот так. подозреваю что Вы никакая не "санитарка" с з.пл 12тыр а чиновница какая ниб от медицины....


yafigeyu, Вы верите в то, что говорите?! Вы в своём уме? У кого это "у вас" не хватает средств?! Вы поаккуратнее с такими высказываниями, а то они могут образовать состав преступления ответственность за которое предусмотрено Ст.247 УК РФ
Санитарка 11.10.2015 19:35
yafigeyu, Вы верите в то, что говорите?! Вы в своём уме? У кого это "у вас" не хватает средств?! Вы поаккуратнее с такими высказываниями, а то они могут образовать состав преступления ответственность за которое предусмотрено Ст.247 УК РФ


Пущай пикеты устраивают, пес с ними! А мы, друзья, поднимем бокалы за сей чудесный законопроект и помолимся за бездомные и бродячие души, которые скоро обретут покой.
Бормонька 09.10.2015 05:44
Пущай пикеты устраивают, пес с ними! А мы, друзья, поднимем бокалы за сей чудесный законопроект и помолимся за бездомные и бродячие души, которые скоро обретут покой.


За упокой твоего ума выпей лучше. За то, чтоб Бог тебе может быть даст.
Алекс 09.10.2015 21:14
За упокой твоего ума выпей лучше. За то, чтоб Бог тебе может быть даст.


Создание с интеллектом мандаринки, лучше молчи......закройся дома, не разговаривай ни с кем, дабы не травмироваться психику людей... Гори в аду
Татьяна 11.10.2015 06:18
Создание с интеллектом мандаринки, лучше молчи......закройся дома, не разговаривай ни с кем, дабы не травмироваться психику людей... Гори в аду


Я уверена и твоя душа там же покой обретет! Ты прям смотрю по жизни и собаками и КОШКАМИ покусанный! Перед тем как нести чушь, закон почитай, пойми что защищаешь! Не все бездомные опасны, кошки так тем более и есть другие решения, только такие как ты ленятся жопу от стула оторвать и углубиться в проблему. Смотри, такие "законы" и до твоего дома доберутся
Олег 16.10.2015 23:31
Я уверена и твоя душа там же покой обретет! Ты прям смотрю по жизни и собаками и КОШКАМИ покусанный! Перед тем как нести чушь, закон почитай, пойми что защищаешь! Не все бездомные опасны, кошки так тем более и есть другие решения, только такие как ты ленятся жопу от стула оторвать и углубиться в проблему. Смотри, такие "законы" и до твоего дома доберутся


Болезнь общества и жестокость - выставлять животных на улицу. А теперь, когда они представляют опасность усыпления, еще гуманный метод. Думаете на улице собаки и кошки долго,сыто и хорошо живут? никакие садисты их не трогают. А стаи собак не нападают на людей? Уж пусть лучше усыпление, чем мучить зверье голодом и холодом и людей подвергать опасности. Защитники безмозглые
Сергей 09.10.2015 06:46
Болезнь общества и жестокость - выставлять животных на улицу. А теперь, когда они представляют опасность усыпления, еще гуманный метод. Думаете на улице собаки и кошки долго,сыто и хорошо живут? никакие садисты их не трогают. А стаи собак не нападают на людей? Уж пусть лучше усыпление, чем мучить зверье голодом и холодом и людей подвергать опасности. Защитники безмозглые


"Сергей", ты это иди бомжам на улице расскажи и предложи. Что лучще "усыпление", чем холод с голодом. Услышишь, ЧТО они тебе ответят! А лучше прочувствуешь физически!
Иван 09.10.2015 20:48
"Сергей", ты это иди бомжам на улице расскажи и предложи. Что лучще "усыпление", чем холод с голодом. Услышишь, ЧТО они тебе ответят! А лучше прочувствуешь физически!


Иван, по мне лучше сдохнуть сразу, чем жить бомжом и жрать помои. Если тебе это по душе, то это твои личные проблемы
Сергей 10.10.2015 02:27
Иван, по мне лучше сдохнуть сразу, чем жить бомжом и жрать помои. Если тебе это по душе, то это твои личные проблемы


Приговорённые к высшей мере наказания, в ожидании приведения приговора в исполнение тоже так думали как ты. Тоже думали, что лучше пуля. Чем пожизненное, чем ожидание. Были бравыми. Но если б ты видел, что происходит с человеком за те несколько секунд после того, как им зачитывают, что его прошение о помиловании отклонено президентом и приговор будет приведён в исполнение! Так что не надо "ля ля"
Иван 11.10.2015 19:01
Приговорённые к высшей мере наказания, в ожидании приведения приговора в исполнение тоже так думали как ты. Тоже думали, что лучше пуля. Чем пожизненное, чем ожидание. Были бравыми. Но если б ты видел, что происходит с человеком за те несколько секунд после того, как им зачитывают, что его прошение о помиловании отклонено президентом и приговор будет приведён в исполнение! Так что не надо "ля ля"


Прежде чем говорить, что-то против закона, неплохо было бы альтернативные меры предложить. Общественное обсуждение закон прошёл, но никто из "защитников" не предложил ничего разумного. Один шум демагогический.
Реалист 09.10.2015 08:49
Прежде чем говорить, что-то против закона, неплохо было бы альтернативные меры предложить. Общественное обсуждение закон прошёл, но никто из "защитников" не предложил ничего разумного. Один шум демагогический.


"Закон" не был согласован с общественной палатой, Несмотря на выдвигаемые со стороны представителей зоозащитных организаций альтернативные предложения решения проблемы регулирования численности безнадзорных животных, на обсуждение законопроекта не было приглашено ни одного представителя зоозащитной организации. Также не были озвучены мотивы отказа от предлагаемых представителями зоозащитных организаций гуманных методов регулировки численности безнадзорных животных. Не было приглашено ни одного специалиста в области ветеринарии.
Евгений 09.10.2015 20:52
"Закон" не был согласован с общественной палатой, Несмотря на выдвигаемые со стороны представителей зоозащитных организаций альтернативные предложения решения проблемы регулирования численности безнадзорных животных, на обсуждение законопроекта не было приглашено ни одного представителя зоозащитной организации. Также не были озвучены мотивы отказа от предлагаемых представителями зоозащитных организаций гуманных методов регулировки численности безнадзорных животных. Не было приглашено ни одного специалиста в области ветеринарии.


Ты больше всех знаешь да? Да ты даже наверное не в курсе закона полностью, не то что мер предлагаемых уже кучу времени. Никто просто как всегда никого не спрашивал. Ты смотрю слишком мал еще чтоб понимать как законы наши устроены, как все тихонько решается не в интересах большинства
Олег 16.10.2015 23:35
Ты больше всех знаешь да? Да ты даже наверное не в курсе закона полностью, не то что мер предлагаемых уже кучу времени. Никто просто как всегда никого не спрашивал. Ты смотрю слишком мал еще чтоб понимать как законы наши устроены, как все тихонько решается не в интересах большинства


интересно хоть один мужик пикетировать придет?или только одинокие брошенки и пожилые бабули с неистраченой энергией кто и составляет основной электорат перешедших на сторону своры
Аноним 09.10.2015 15:06
интересно хоть один мужик пикетировать придет?или только одинокие брошенки и пожилые бабули с неистраченой энергией кто и составляет основной электорат перешедших на сторону своры


Глазки протри.....На Платинке во время чемпионата мужчина стоял с плакатом (текст был и на английском,так что зарубежные гости могли ознакомиться....)И около ЗакДумы тоже молодой человек пикетировал....потом девушка....
Александра 09.10.2015 20:26
Глазки протри.....На Платинке во время чемпионата мужчина стоял с плакатом (текст был и на английском,так что зарубежные гости могли ознакомиться....)И около ЗакДумы тоже молодой человек пикетировал....потом девушка....


Почитала комментарии и ужаснулась от жестокости людей...Животные не виноваты,что люди же их и вынудили собираться стаями...Сначала заводят питомцев,а потом выкидывают на улицу!то что они набрасываются....а вы людей не боитесь,которые также могут напасть с ножом например???почему мы платим налоги и за нас счет содержат педофилов и убийц?а ведь они хорошо пристроились! Лучше бы их отстреливали!из-за таких уродов вы не боитесь за детей???я лучше буду платить налоги,которые будут направлены на содержание приютов для бездомных животных,чем на заключенных!человек сам за себя в ответе!и это не выход просто их усыплять, причем не гуманным методом....
горожанка 09.10.2015 20:03
Почитала комментарии и ужаснулась от жестокости людей...Животные не виноваты,что люди же их и вынудили собираться стаями...Сначала заводят питомцев,а потом выкидывают на улицу!то что они набрасываются....а вы людей не боитесь,которые также могут напасть с ножом например???почему мы платим налоги и за нас счет содержат педофилов и убийц?а ведь они хорошо пристроились! Лучше бы их отстреливали!из-за таких уродов вы не боитесь за детей???я лучше буду платить налоги,которые будут направлены на содержание приютов для бездомных животных,чем на заключенных!человек сам за себя в ответе!и это не выход просто их усыплять, причем не гуманным методом....


Да, горожанка, мы боимся. Боимся собак, которые нападают на улице, боимся людей, которых амнистировали из мест заключения, пьяных на улице, водителей, гоняющих по дорогам "в неадеквате"... Чиновников, которые не обладают достаточными знаниями, но имеют власть, и по этому иногда творят, что хотят.
И от каждой из этих групп, угрожающих жизни, здоровью и благополучию нашей (и Вашей) семьи, мы будем бороться всеми доступными способами. Нужно только расставить приоритеты, определиться, от кого мы будем защищаться в первую очередь: от вонючего бомжа на остановке, от собаки которая нападает на детей из подворотни, или от водителя, наплевавшего на требования Правил, превысившего скорость и убившим (или покалечившим) пешехода? А может быть, от ВСЕХ СРАЗУ? Давайте подумаем вместе.
васёк 09.10.2015 21:02
Да, горожанка, мы боимся. Боимся собак, которые нападают на улице, боимся людей, которых амнистировали из мест заключения, пьяных на улице, водителей, гоняющих по дорогам "в неадеквате"... Чиновников, которые не обладают достаточными знаниями, но имеют власть, и по этому иногда творят, что хотят. И от каждой из этих групп, угрожающих жизни, здоровью и благополучию нашей (и Вашей) семьи, мы будем бороться всеми доступными способами. Нужно только расставить приоритеты, определиться, от кого мы будем защищаться в первую очередь: от вонючего бомжа на остановке, от собаки которая нападает на детей из подворотни, или от водителя, наплевавшего на требования Правил, превысившего скорость и убившим (или покалечившим) пешехода? А может быть, от ВСЕХ СРАЗУ? Давайте подумаем вместе.


Давайте!!!пусть запретят амнистии, уберут мораторий на смертную казнь,ужесточат законы для правонарушителей...вот согласитесь,что нужно больше бояться людей,чем беззащитных животных!но можно же найти более гуманные методы,нежели просто лишать их жизни...скажите мне тогда,для чего существует закон о жестоком обращении с животными???
горожанка 09.10.2015 21:31
Давайте!!!пусть запретят амнистии, уберут мораторий на смертную казнь,ужесточат законы для правонарушителей...вот согласитесь,что нужно больше бояться людей,чем беззащитных животных!но можно же найти более гуманные методы,нежели просто лишать их жизни...скажите мне тогда,для чего существует закон о жестоком обращении с животными???


Беда жителей нашей страны в том, что они не читают законы, на которые, как ни странно, любят ссылаться.
Эпиграф.

Цитата: "...для чего существует закон о жестоком обращении с животными?"
Вы имеете в виду Статью 245 УК? Ну так процитируйте хоть одну строку, которая нарушена!
Можно найти "более гуманные методы"? Найдите, предложите! СлабО? Ну так не мешайте людям защищаться. Как говорили Мудрые: Знаешь решение - предложи, нет - покоряйся.
васёк 09.10.2015 21:53
Беда жителей нашей страны в том, что они не читают законы, на которые, как ни странно, любят ссылаться. Эпиграф. Цитата: "...для чего существует закон о жестоком обращении с животными?" Вы имеете в виду Статью 245 УК? Ну так процитируйте хоть одну строку, которая нарушена! Можно найти "более гуманные методы"? Найдите, предложите! СлабО? Ну так не мешайте людям защищаться. Как говорили Мудрые: Знаешь решение - предложи, нет - покоряйся.


Нет,я говорю о ЗАКОНЕ!!!от кого защищаться?думаете,что перебив всех бездомных животных станет безопасней???
горожанка 10.10.2015 00:15
Нет,я говорю о ЗАКОНЕ!!!от кого защищаться?думаете,что перебив всех бездомных животных станет безопасней???


Ой,давайте подумаем!расклад может быть таким,что кое-кто может и присоединиться к "каждой из этих групп, угрожающих жизни, здоровью и благополучию".это я про то,что от тюрьмы и от сумы не зарекаются.чёй-то мужики у нас трусливыми стали,а?
Елена 11.10.2015 09:07
Ой,давайте подумаем!расклад может быть таким,что кое-кто может и присоединиться к "каждой из этих групп, угрожающих жизни, здоровью и благополучию".это я про то,что от тюрьмы и от сумы не зарекаются.чёй-то мужики у нас трусливыми стали,а?


Надо от вас защищаться, умалишенные! Если считаете, что убийство это отличная идея, вам туда же дорога. Только и могут обижать беззащитных животных. Бывают и злые собаки, не спорю. но это только потому что, такие как вы, озлобленные людишки их ненавидите
tanya 09.10.2015 21:30
Надо от вас защищаться, умалишенные! Если считаете, что убийство это отличная идея, вам туда же дорога. Только и могут обижать беззащитных животных. Бывают и злые собаки, не спорю. но это только потому что, такие как вы, озлобленные людишки их ненавидите


"Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным"(с).
Судя по высказываниям здесь, с нашим моральным прогрессом все печально... о величии и говорить не стоит. Страшно за вас, люди. Что в голове должно твориться, чтобы, как тут выразились, "поднимать бокал" за убийство..?
Да, я тоже боюсь одичавших собак, собирающихся в стаи, боюсь за детей. Но больше боюсь людей. Которые насилуют, грабят, убивают. А их за это помещают в тюрьмы и содержат, им есть где спать, есть еда... и этот путь они выбирают сами. А животные, которых выкинули на улицу "люди" - у них нет выбора. И из 50 брошенных собак только одна будет бросаться на людей. А остальные 49 верить в то, что человек и поведет себя по-человечески.
Пусть власти на деньги, которые собирается потратить на отлов и умерщвление, строят приюты. Пусть налоги идут на них, а не на тюрьмы. Почему человек-убийца достоин еды и жилья, а выброшенная на улицу собака нет?..
Ольга 09.10.2015 22:01
"Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным"(с). Судя по высказываниям здесь, с нашим моральным прогрессом все печально... о величии и говорить не стоит. Страшно за вас, люди. Что в голове должно твориться, чтобы, как тут выразились, "поднимать бокал" за убийство..? Да, я тоже боюсь одичавших собак, собирающихся в стаи, боюсь за детей. Но больше боюсь людей. Которые насилуют, грабят, убивают. А их за это помещают в тюрьмы и содержат, им есть где спать, есть еда... и этот путь они выбирают сами. А животные, которых выкинули на улицу "люди" - у них нет выбора. И из 50 брошенных собак только одна будет бросаться на людей. А остальные 49 верить в то, что человек и поведет себя по-человечески. Пусть власти на деньги, которые собирается потратить на отлов и умерщвление, строят приюты. Пусть налоги идут на них, а не на тюрьмы. Почему человек-убийца достоин еды и жилья, а выброшенная на улицу собака нет?..


Ольга! Вэлком ко мне с деньгами! Там в конце мое предложение по налогу: http://www.gubernia.com/news/laworder/zakon-ob-evtanazii-bezdomnykh-zhivotnykh-prinyali-deputaty-zakdumy-khabarovskogo-kraya/
yafigeyu 09.10.2015 22:12
Ольга! Вэлком ко мне с деньгами! Там в конце мое предложение по налогу: http://www.gubernia.com/news/laworder/zakon-ob-evtanazii-bezdomnykh-zhivotnykh-prinyali-deputaty-zakdumy-khabarovskogo-kraya/


А, это пишет тот человек, который считает, что в больницах "остатки от операций" в контейнер во дворе выбрасывают?... :))) простите, посмеялась от души, серьезно Вас воспринимать уже не получается )))
Ольга 09.10.2015 23:08
А, это пишет тот человек, который считает, что в больницах "остатки от операций" в контейнер во дворе выбрасывают?... :))) простите, посмеялась от души, серьезно Вас воспринимать уже не получается )))


Какие же вы злые!!! Убивать ни в чем неповинных животных! Да лучше бомжей убивать, которые пугают маленьких детей, попрошайничают деньги и пристают к прохожим! Они только бухают, а не ищут работу, они бесполезны для государства! Была бы у меня возможность, я бы всех животных забрала к себе домой, но не могу. Животные никому не вредят и если не мы, то кто ещё им поможет?!
Наталья 09.10.2015 22:30
Какие же вы злые!!! Убивать ни в чем неповинных животных! Да лучше бомжей убивать, которые пугают маленьких детей, попрошайничают деньги и пристают к прохожим! Они только бухают, а не ищут работу, они бесполезны для государства! Была бы у меня возможность, я бы всех животных забрала к себе домой, но не могу. Животные никому не вредят и если не мы, то кто ещё им поможет?!


Наталья Забери забери всех к себе! И очень скоро ты превратишся в ту же бомжиху которая тоже может когда нибудь в прошлой жизни всем помогала! И тебя другая молодая Наталичка будет призывать убить... хаха
yafigeyu 09.10.2015 22:55
Наталья Забери забери всех к себе! И очень скоро ты превратишся в ту же бомжиху которая тоже может когда нибудь в прошлой жизни всем помогала! И тебя другая молодая Наталичка будет призывать убить... хаха


Я надеюсь в аду для Вас уже есть тепленькое место
Наталья 09.10.2015 22:59
Я надеюсь в аду для Вас уже есть тепленькое место


о госпадиии! вот вашими " благими намерениями" туда дорога то и "устлана"....
yafigeyu 09.10.2015 23:22
о госпадиии! вот вашими " благими намерениями" туда дорога то и "устлана"....


Бомжи разве не люди?!!! Это что за *** на земле существующая предлагает убивать людей?!!! Лучше расходовать средства на реабилитацию людей, чем содержать агрессивных собак в приютах.
ввп 19.12.2015 07:08
Бомжи разве не люди?!!! Это что за *** на земле существующая предлагает убивать людей?!!! Лучше расходовать средства на реабилитацию людей, чем содержать агрессивных собак в приютах.


Все правильно, на уровне закона. Я против догхантеров, и садюг малолеток, а это нормальный закон. Если собака домашняя, потерялась, и нужна хозяину то ее можно забрать за 12 дней! А бездомные животные, ну заберите себе домой их всех. Митинг ни о чем.
Инкогнито 09.10.2015 23:16
Все правильно, на уровне закона. Я против догхантеров, и садюг малолеток, а это нормальный закон. Если собака домашняя, потерялась, и нужна хозяину то ее можно забрать за 12 дней! А бездомные животные, ну заберите себе домой их всех. Митинг ни о чем.


Кстати есть вариант забрать и всех бродячих из приюта, забирайте кому нужны, есть 12 дней на это
Инкогнито 09.10.2015 23:21
Кстати есть вариант забрать и всех бродячих из приюта, забирайте кому нужны, есть 12 дней на это


и чтобы все 250 членов состоящих в соцсетях якобы "зоозащитниками" и их заокеанское руководство публично отчитались кто и по скольку лично приютили животных с помоек. вам 12 дней, время пошло...
yafigeyu 09.10.2015 23:52
и чтобы все 250 членов состоящих в соцсетях якобы "зоозащитниками" и их заокеанское руководство публично отчитались кто и по скольку лично приютили животных с помоек. вам 12 дней, время пошло...


мда...а говорят на дальнем востоке НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ остались... почитал комментарии - ВРУТ :(
УЮИЙСТВО бездомных животных, а этот закон ни что иное, как убийство, с вами же и сыграет злую шутку.
родители, которые голосуют за подобный закон, в подрастающем поколении убивают все основы добра и сострадания. А не боитесь, что ваша старость придёт, а детки уже обучены ?
когда сын притащил бездомную собаку, а доча плача через час блохастого, голодного замерзающего котенка, мы с женой поняли, старость нам "улыбнется". Хабаровск, вам решать.да...
Виктор 09.10.2015 23:52
мда...а говорят на дальнем востоке НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ остались... почитал комментарии - ВРУТ :( УЮИЙСТВО бездомных животных, а этот закон ни что иное, как убийство, с вами же и сыграет злую шутку. родители, которые голосуют за подобный закон, в подрастающем поколении убивают все основы добра и сострадания. А не боитесь, что ваша старость придёт, а детки уже обучены ? когда сын притащил бездомную собаку, а доча плача через час блохастого, голодного замерзающего котенка, мы с женой поняли, старость нам "улыбнется". Хабаровск, вам решать.да...


Виктор О_о осмелюсь спросить: ви наверное ис брюсселя ?!
yafigeyu 10.10.2015 00:07
Виктор О_о осмелюсь спросить: ви наверное ис брюсселя ?!


А кто запрещает притащить? Можно на улице подобрать будет, пока не отловили, или пойти в приют и выбрать любую понравившуюся, пока не усыпили. Предложите другой вариант тогда? Пусть плодятся, сбиваются в стаи, кусают людей, их травят и мучают догхантеры и малолетние садисты, снимают все на видео? Это лучше?
Инкогнито 10.10.2015 00:08
А кто запрещает притащить? Можно на улице подобрать будет, пока не отловили, или пойти в приют и выбрать любую понравившуюся, пока не усыпили. Предложите другой вариант тогда? Пусть плодятся, сбиваются в стаи, кусают людей, их травят и мучают догхантеры и малолетние садисты, снимают все на видео? Это лучше?


В том то и дело,что сейчас воспитание детей оставляет желать лучшего!!!это не нормальные дети,которые издеваются и снимают на видео.Для животных думаю лучше хотя бы приют,где накормят и дадут защиту...
горожанка 10.10.2015 00:24
В том то и дело,что сейчас воспитание детей оставляет желать лучшего!!!это не нормальные дети,которые издеваются и снимают на видео.Для животных думаю лучше хотя бы приют,где накормят и дадут защиту...


То есть наличие в обществе извращенцев и садистов - это обыденный никого не удивляющий факт, так что ли? Типа с ними мы не будем бороться, а будем бороться с их потенциальными жертвами? Как-то дико звучит - ну да, есть у нас любители замучить беспомощного, кровь поразмазывать, в глаза умирающему позаглядывать, но это ниче, что они среди нас, они свои, нормальные, а вот собаки - это копец угроза...С ног на голову все.
Нэлка 10.10.2015 17:32
То есть наличие в обществе извращенцев и садистов - это обыденный никого не удивляющий факт, так что ли? Типа с ними мы не будем бороться, а будем бороться с их потенциальными жертвами? Как-то дико звучит - ну да, есть у нас любители замучить беспомощного, кровь поразмазывать, в глаза умирающему позаглядывать, но это ниче, что они среди нас, они свои, нормальные, а вот собаки - это копец угроза...С ног на голову все.


Виктор, полностью солидарен. Я тоже хабаровчанин, печально, что эти наши якобы народные избранники отличились этим законом, бывший спикер нашей думы уже под следствием за финансовые махинации, "избранники" того же "высокого" полета...
Юрий 10.10.2015 00:30
Виктор, полностью солидарен. Я тоже хабаровчанин, печально, что эти наши якобы народные избранники отличились этим законом, бывший спикер нашей думы уже под следствием за финансовые махинации, "избранники" того же "высокого" полета...


Что за бред? Какие брошенки? Вы о чем?? У меня в личной жизни например все прекрасно, и я обязательно приду на пикет вместе с мужем! Или вы думаете своими мелкими мозгишками что любить и защищать животных могут только бабушки и одинокие женщины? Полный идиотизм!
Наталья 10.10.2015 01:00
Что за бред? Какие брошенки? Вы о чем?? У меня в личной жизни например все прекрасно, и я обязательно приду на пикет вместе с мужем! Или вы думаете своими мелкими мозгишками что любить и защищать животных могут только бабушки и одинокие женщины? Полный идиотизм!


а детки то у вас с мужем есть ? или Мусяня какая нибудь вместо детей? Вы бы желали своим детям чтоб их где нибудь возле детсадика,больницы,гаража или школы свора собак загрызла? или бешенством заразились?
yafigeyu 10.10.2015 02:23
а детки то у вас с мужем есть ? или Мусяня какая нибудь вместо детей? Вы бы желали своим детям чтоб их где нибудь возле детсадика,больницы,гаража или школы свора собак загрызла? или бешенством заразились?


Фу, как мерзко читай Клименты злых людей! Фу фу фу. Бичей пьяных, педофилов, наркоманов или просто пьяных не адекватных мужиков- вот кого нужно бояться и усыплять! А вы все к без защитным животным пристали! Конечно, они защититься не могут. Я бы например тюрьмы наши просто на просто поджигала, не хрен делать нелюдям, которые живут в тюрьмах на земле! Пусть сразу в ад, за свои преступления! Так нет же, мы их кормим, поим, содержим на свои деньги! А животных убивают! Приюты нужно открывать, там их содержать на деньги государства, кормить, лечить, стерилизовать, а не усыплять зверскими методами :(
Юлия 10.10.2015 01:05
Фу, как мерзко читай Клименты злых людей! Фу фу фу. Бичей пьяных, педофилов, наркоманов или просто пьяных не адекватных мужиков- вот кого нужно бояться и усыплять! А вы все к без защитным животным пристали! Конечно, они защититься не могут. Я бы например тюрьмы наши просто на просто поджигала, не хрен делать нелюдям, которые живут в тюрьмах на земле! Пусть сразу в ад, за свои преступления! Так нет же, мы их кормим, поим, содержим на свои деньги! А животных убивают! Приюты нужно открывать, там их содержать на деньги государства, кормить, лечить, стерилизовать, а не усыплять зверскими методами :(


Юлия с нашим продажным государством там сидят не всегда виновные. А самое настоящее ворье и жулье в Думе сидит
Инкогнито 10.10.2015 02:02
Юлия с нашим продажным государством там сидят не всегда виновные. А самое настоящее ворье и жулье в Думе сидит


Честно говоря , у нас, на поселке Горького, за прошлую неделю уже столько собак отравили и домашних, и бездомных. ..
Мария 10.10.2015 06:53
Честно говоря , у нас, на поселке Горького, за прошлую неделю уже столько собак отравили и домашних, и бездомных. ..


Сколько же яда и ненависти. А ведь далеко ходить не надо. Вспомните уроки истории, господа, ратующие "за" этот живодерский закон. Господин Адольф Гитлер, прийдя к власти, тоже начал с убийства животных (кстати закон касается не только собак, а любых домашних животных, оказавшихся на улице). Так вот чем закончил Гитлер мы все знаем. Еще живы свидетели тех событий. Задумайтесь!!! Сегодня в нарушение федерального законодательства на наши с вами деньги будут убивать животных, завтра - тяжело и неизлечимо больных людей.
Олеся 10.10.2015 07:09
Сколько же яда и ненависти. А ведь далеко ходить не надо. Вспомните уроки истории, господа, ратующие "за" этот живодерский закон. Господин Адольф Гитлер, прийдя к власти, тоже начал с убийства животных (кстати закон касается не только собак, а любых домашних животных, оказавшихся на улице). Так вот чем закончил Гитлер мы все знаем. Еще живы свидетели тех событий. Задумайтесь!!! Сегодня в нарушение федерального законодательства на наши с вами деньги будут убивать животных, завтра - тяжело и неизлечимо больных людей.


Что можно объяснить людям, которые одобряют убийство. Может это и есть те самые убийцы, а мы им говорим, что убийсто преступление, так ведь они есть преступники. С кем говорим -то? Удивительно гордимся собой и ругаем американцев , а я там не встретила ни одной бродячей кошки или собаки, может там никто не держит животных? А может просто не хотят перенимать их опыт в решении данного вопроса. Чтобы не думать (потомучто зачастую нечем) проще убить, сжечь, закопать. Природа не терпит пустоты и после уничтожения собак их популяция только увеличивается закон природы, значит, что будем больше убивать? А в крови захлебнутся не боитесь?а сволочи которые сначала берут маленьких, хорошеньких щеночков, а потом выбрасывают на улицу преданных им существ, не переведутся и убийство будет повторятся вновь. Только собак жалко. Кстати замужем, проблем с сексом нет, хорошо зарабатываю . Это на тот случай если оскорблять надумаете. Ни каких предложений кроме помощи животным не рассматриваю.
Татьяна 10.10.2015 10:23
Что можно объяснить людям, которые одобряют убийство. Может это и есть те самые убийцы, а мы им говорим, что убийсто преступление, так ведь они есть преступники. С кем говорим -то? Удивительно гордимся собой и ругаем американцев , а я там не встретила ни одной бродячей кошки или собаки, может там никто не держит животных? А может просто не хотят перенимать их опыт в решении данного вопроса. Чтобы не думать (потомучто зачастую нечем) проще убить, сжечь, закопать. Природа не терпит пустоты и после уничтожения собак их популяция только увеличивается закон природы, значит, что будем больше убивать? А в крови захлебнутся не боитесь?а сволочи которые сначала берут маленьких, хорошеньких щеночков, а потом выбрасывают на улицу преданных им существ, не переведутся и убийство будет повторятся вновь. Только собак жалко. Кстати замужем, проблем с сексом нет, хорошо зарабатываю . Это на тот случай если оскорблять надумаете. Ни каких предложений кроме помощи животным не рассматриваю.


уважаемая в америках сердобольные-добрые-наивные давно перевелись.. а здесь их еще целина невспаханая! поэтому психологические "менагеры" которые в своих целях пользуются их сердобольностью-наивностью эдесь и расплодились! Они просто используют в своих "проэктах"людей добрых и душевных. Я люблю животных, но если не регулировать их численность будут огромные проблемы для общества . Ниодин загрызенный собаками ребенок или искусанная женщина не равноценен иезуитской человеконенавистнической шизы некоторых "зооактивистов". Хотите помочь животным-заберите с улицы кого-нибудь, помогите медвежатам-сиротам с утеса, кто ж вам не дает?Но протестовать против санитарной очистки города от бродячих и опасных животных,или употребления мяса в пищу и использования какой то необходимой зимней одежды - это шиза.
yafigeyu 10.10.2015 20:11
уважаемая в америках сердобольные-добрые-наивные давно перевелись.. а здесь их еще целина невспаханая! поэтому психологические "менагеры" которые в своих целях пользуются их сердобольностью-наивностью эдесь и расплодились! Они просто используют в своих "проэктах"людей добрых и душевных. Я люблю животных, но если не регулировать их численность будут огромные проблемы для общества . Ниодин загрызенный собаками ребенок или искусанная женщина не равноценен иезуитской человеконенавистнической шизы некоторых "зооактивистов". Хотите помочь животным-заберите с улицы кого-нибудь, помогите медвежатам-сиротам с утеса, кто ж вам не дает?Но протестовать против санитарной очистки города от бродячих и опасных животных,или употребления мяса в пищу и использования какой то необходимой зимней одежды - это шиза.


Моя сестренка много лет жила в Америке и у нее там были животные. Сердобольные там не перевелись, напротив, очень хорошо там с этим и животных бездомных люди забирают домой. И все эти вегетарианства и т п там просто очень модны. У них очень строго с условиями содержания. Например, где-то вообще не разрешают держать животных, на съемном жилье тоже нельзя - увидят, выселяют без разговоров. И впаривают штрафы за все, которые очень бодро взыскивают. Нам бы вот этот опыт перенять, а не искать везде гнилой подтекст.
Аноним 11.10.2015 18:10
Моя сестренка много лет жила в Америке и у нее там были животные. Сердобольные там не перевелись, напротив, очень хорошо там с этим и животных бездомных люди забирают домой. И все эти вегетарианства и т п там просто очень модны. У них очень строго с условиями содержания. Например, где-то вообще не разрешают держать животных, на съемном жилье тоже нельзя - увидят, выселяют без разговоров. И впаривают штрафы за все, которые очень бодро взыскивают. Нам бы вот этот опыт перенять, а не искать везде гнилой подтекст.


вопят одни тетки.хотя по идее должны за своих детей радеть.я так думаю если ее отпрыска на прогулке собакен хватанет то по логике он же еще и люлей получит а собачке пирожок и уважуха..больные ей богу
NIKOLAS 10.10.2015 21:27
вопят одни тетки.хотя по идее должны за своих детей радеть.я так думаю если ее отпрыска на прогулке собакен хватанет то по логике он же еще и люлей получит а собачке пирожок и уважуха..больные ей богу


> если ее отпрыска на прогулке собакен хватанет

А если нет хватанёт? Может уже хватит этих "если"? Это напоминает, как если упадёт самолёт и погибнет 200 человек, так начинается журналажа. А на остальных ежегодно погибающих от разного всего "наплевать". Как говорится "смерть каждого - трагедия, жизнь миллионов - статистика".
Пётр 11.10.2015 19:09
> если ее отпрыска на прогулке собакен хватанет А если нет хватанёт? Может уже хватит этих "если"? Это напоминает, как если упадёт самолёт и погибнет 200 человек, так начинается журналажа. А на остальных ежегодно погибающих от разного всего "наплевать". Как говорится "смерть каждого - трагедия, жизнь миллионов - статистика".


Горите в Аду, нелюди. Всех то смотрю и собаки кусают сразу. И нападают на всех. Дома сидите в таком случае.
Где вообще ваше сердце?! В чем виноваты собаки, которым суждено было родиться на улице? В чем?! В том что люди выбрасываю собак из квартир за ненадобностью!? В этом виноваты?! Или в чем?!
В животных больше добра чем в вас, ТВАРИенья Божьи. Читаешь это бред...и жить боишься. Но не потому что вокруг много собак бродячих ...а потому что людей безмозглых и злых много рядом. Людей бояться нужно...
А наши депутаты вообще ... Однажды меня дёрнули с работы "Срочное собрание в администрации города". И что мы там обсуждали ?! Проблему размножениях бездомных собак. Да...проблема существует. Финансируйте - стерилизуйте.
О собаках они думаю ... Убивать вздумали ... Пробоем друга то больше нет. Ненавижу. Всех вас! Нелюди!
Татьяна 11.10.2015 06:26
Горите в Аду, нелюди. Всех то смотрю и собаки кусают сразу. И нападают на всех. Дома сидите в таком случае. Где вообще ваше сердце?! В чем виноваты собаки, которым суждено было родиться на улице? В чем?! В том что люди выбрасываю собак из квартир за ненадобностью!? В этом виноваты?! Или в чем?! В животных больше добра чем в вас, ТВАРИенья Божьи. Читаешь это бред...и жить боишься. Но не потому что вокруг много собак бродячих ...а потому что людей безмозглых и злых много рядом. Людей бояться нужно... А наши депутаты вообще ... Однажды меня дёрнули с работы "Срочное собрание в администрации города". И что мы там обсуждали ?! Проблему размножениях бездомных собак. Да...проблема существует. Финансируйте - стерилизуйте. О собаках они думаю ... Убивать вздумали ... Пробоем друга то больше нет. Ненавижу. Всех вас! Нелюди!


Проблем других *
Вот так точнее...
Татьяна 11.10.2015 06:28
Проблем других * Вот так точнее...


"Государство, которое плохо относится к животным - всегда будет нищим и преступным". Л. Н. Толстой
"Тот, кто жесток к животным, также ведет себя с людьми. Мы можем судить о характере человека по его отношению к животным". И. Кант
Я думаю, с высказываниями этих ЛЮДЕЙ стоит считаться. Господа, и о чем мы можем далее рассуждать!!!???
Елена 11.10.2015 10:15
"Государство, которое плохо относится к животным - всегда будет нищим и преступным". Л. Н. Толстой "Тот, кто жесток к животным, также ведет себя с людьми. Мы можем судить о характере человека по его отношению к животным". И. Кант Я думаю, с высказываниями этих ЛЮДЕЙ стоит считаться. Господа, и о чем мы можем далее рассуждать!!!???


А что бы сказали эти ВЕЛИКИЕ МЫСЛИТЕЛИ о ВАС пренебрегающих загрызенными и искусанными детьми женщинами и пожилыми ? Вам воще походу на всех кроме своих шавок накакть. Господа животные таки тоже очень разнообразные и всякие , Змеям, агрессивным собакам, всяким волкам и медведям в населенных пунктах не место! А с ВАМИ такими агрессивными вообще не о чем больше рассуждать
надоели шизы 11.10.2015 11:47
А что бы сказали эти ВЕЛИКИЕ МЫСЛИТЕЛИ о ВАС пренебрегающих загрызенными и искусанными детьми женщинами и пожилыми ? Вам воще походу на всех кроме своих шавок накакть. Господа животные таки тоже очень разнообразные и всякие , Змеям, агрессивным собакам, всяким волкам и медведям в населенных пунктах не место! А с ВАМИ такими агрессивными вообще не о чем больше рассуждать


Набрала в поиске на этом сайте слово "покусала". Думала, сейчас ужаснусь от количества загрызенных хабаровчан. И что я увидела? Из 12 найденных репортажей: 3 про девушку, которая покусала ДПСника, 1 про парня, который покусал патрульного, 1 подросток покусал полицейского, 2 статьи свежие про недавнюю тетку, покусавшую ДПС, 2 про убийство людьми домашних собак, 2 про нападения домашних собак. Где толпы загрызенных, почему про них умалчивает пресса!!!!!!!!
Нэлка 11.10.2015 18:40
Набрала в поиске на этом сайте слово "покусала". Думала, сейчас ужаснусь от количества загрызенных хабаровчан. И что я увидела? Из 12 найденных репортажей: 3 про девушку, которая покусала ДПСника, 1 про парня, который покусал патрульного, 1 подросток покусал полицейского, 2 статьи свежие про недавнюю тетку, покусавшую ДПС, 2 про убийство людьми домашних собак, 2 про нападения домашних собак. Где толпы загрызенных, почему про них умалчивает пресса!!!!!!!!


по вашему примеру тоже набрал в гугл запрос Случаи нападения бездомных СобаК и ужаснулся. Такчта не надо врать. И сколько еще не попадает в прессу или засекречивается
владимир 11.10.2015 22:30
по вашему примеру тоже набрал в гугл запрос Случаи нападения бездомных СобаК и ужаснулся. Такчта не надо врать. И сколько еще не попадает в прессу или засекречивается


Прежде, чем обвинять меня во вранье, советую разуть глаза. Я живу не в Гугле, а в Хабаровске, мой пост перечитайте еще раз, я ищу на сайте, где мы с вами сейчас находимся, где освещаются происшествия Хабаровска блин, а не Гугла или Нарнии. Засекречивается! Ой копец, а сколько их раздувается и тиражируется по соцсетям больными людьми, которые объявили войну собакам, потому что убогий мозг на большее не способен, а смысл жизни полюбасу нужен. Кто-то картины пишет, танцует, творит и несет красоту в мир, а кто-то ущербен духовно и не может нести красоту, несет га/в/но, каждому свое.
Нэлка 12.10.2015 08:32
Прежде, чем обвинять меня во вранье, советую разуть глаза. Я живу не в Гугле, а в Хабаровске, мой пост перечитайте еще раз, я ищу на сайте, где мы с вами сейчас находимся, где освещаются происшествия Хабаровска блин, а не Гугла или Нарнии. Засекречивается! Ой копец, а сколько их раздувается и тиражируется по соцсетям больными людьми, которые объявили войну собакам, потому что убогий мозг на большее не способен, а смысл жизни полюбасу нужен. Кто-то картины пишет, танцует, творит и несет красоту в мир, а кто-то ущербен духовно и не может нести красоту, несет га/в/но, каждому свое.


"в среднем собаки в россии загрызают до смерти 35 человек в год"
владимир 11.10.2015 22:33
"в среднем собаки в россии загрызают до смерти 35 человек в год"


На самом деле больше. Официальной статистики нет. А реальные случаи часто умалчиваются СМИ.
Виктор 14.10.2015 15:03
На самом деле больше. Официальной статистики нет. А реальные случаи часто умалчиваются СМИ.


владимир 11.10.2015 22:36
http://www.animalsprotectiontribune.ru/tem4.html


Великие мыслители (на то они и ВЕЛИКИЕ), определенно предложили бы более гуманный способ решения данной проблемы. Ведь альтернативные варианты действительно есть и их предлагают зоозащитники. Совершенно не понятно, почему на обсуждение законопроекта не были приглашены представители ни одной ОФИЦИАЛЬНОЙ зоозащитной организации!!!?? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СТЕРИЛИЗАЦИЯ - вот ключевые слова решения данной проблемы. Часть бездомных животных когда-то были домашними, безответственные люди как выбрасывали на улицу животных, так и будут это делать дальше, ибо наказание за подобные поступки отсутствует. ПРОБЛЕМА есть и ее необходимо решать, но не так.
Елена 12.10.2015 10:46
Великие мыслители (на то они и ВЕЛИКИЕ), определенно предложили бы более гуманный способ решения данной проблемы. Ведь альтернативные варианты действительно есть и их предлагают зоозащитники. Совершенно не понятно, почему на обсуждение законопроекта не были приглашены представители ни одной ОФИЦИАЛЬНОЙ зоозащитной организации!!!?? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СТЕРИЛИЗАЦИЯ - вот ключевые слова решения данной проблемы. Часть бездомных животных когда-то были домашними, безответственные люди как выбрасывали на улицу животных, так и будут это делать дальше, ибо наказание за подобные поступки отсутствует. ПРОБЛЕМА есть и ее необходимо решать, но не так.


надоели шизы,

По статистике ежегодно в РФ в ДТП погибает около 60000 человек. По статистике, если кого-то кто-то "покусал" - единицы. Однако, количество машин растёт в геометрической прогрессии, вид вывернутых наизнанку мозгов в ДТП, людей не пугает. Почему? Да потому что "покусание собаками" всего лишь предлог к убийству. Цель - убийство. Убийство тех, кто слабее, и в нашей стране никак не зашишён законодательно. Это проявление извращённого ума людей. На самом деле трУсов. Все, кто боятся собак, сквозняков, заболеть и т.д. все эти люди имют психические отклонения. В результате или родовой травмы или травмы полученной в детстве (от родителей, сверстников и т.п.). Всякими бравадами и жестоким поведением такие люди просто маскируют свою неполноценность. Некоторые осознанно, но большинство нет.

Психиатр 11.10.2015 18:50
надоели шизы, По статистике ежегодно в РФ в ДТП погибает около 60000 человек. По статистике, если кого-то кто-то "покусал" - единицы. Однако, количество машин растёт в геометрической прогрессии, вид вывернутых наизнанку мозгов в ДТП, людей не пугает. Почему? Да потому что "покусание собаками" всего лишь предлог к убийству. Цель - убийство. Убийство тех, кто слабее, и в нашей стране никак не зашишён законодательно. Это проявление извращённого ума людей. На самом деле трУсов. Все, кто боятся собак, сквозняков, заболеть и т.д. все эти люди имют психические отклонения. В результате или родовой травмы или травмы полученной в детстве (от родителей, сверстников и т.п.). Всякими бравадами и жестоким поведением такие люди просто маскируют свою неполноценность. Некоторые осознанно, но большинство нет.


Еще одна светлая голова! Ээээй психиаааатр! Вот сначала излечите людей от стахов, чтоб они собак не боялись, а затем поговорим!
Наталия 18.10.2015 21:12
Еще одна светлая голова! Ээээй психиаааатр! Вот сначала излечите людей от стахов, чтоб они собак не боялись, а затем поговорим!


Соня, привет! Смотрю тут много твоих "единомышленников" собралось. Собакоедов. Однако ты не права.
Пифия 11.10.2015 18:54
Соня, привет! Смотрю тут много твоих "единомышленников" собралось. Собакоедов. Однако ты не права.


Вы такие же агрессивные как и те которых вы неосознанно защищаете. Имя твое Пифия! Можно еще Фурия,Горгона,Пандора
владимир 11.10.2015 22:58
Вы такие же агрессивные как и те которых вы неосознанно защищаете. Имя твое Пифия! Можно еще Фурия,Горгона,Пандора


А там есть онлайн-камера ? Как можно посмотреть если из другого региона я. Очень люблю животных и держу дома хомячка. Зову его Хома. Мы с девочками все любим животных
Вика 11.10.2015 23:56
А там есть онлайн-камера ? Как можно посмотреть если из другого региона я. Очень люблю животных и держу дома хомячка. Зову его Хома. Мы с девочками все любим животных


А трансляция усыпления в прямом эфире будет проходить? Попкорн уже покупать с шампанским? Надо сделать 2 трансляции - первая - это показ усыления животных, вторая - показывать истерящих защитников животных, которые смотрят первую трансляцию... Будет забавно...
Елизавета Альбертовна на Porsche Cayenne с Vertu 12.10.2015 09:28
А трансляция усыпления в прямом эфире будет проходить? Попкорн уже покупать с шампанским? Надо сделать 2 трансляции - первая - это показ усыления животных, вторая - показывать истерящих защитников животных, которые смотрят первую трансляцию... Будет забавно...


Все кто придет на этот пикет, это фашисты - террористы, готовые запросто кинуть человека на растерзание хищникам. Кстати Адольф Гитлер очень любил собак, как и другие фашисты. И один из первых законов фашистов был о запрете убийства бродячих собак. Зоошизы возмущаются, что не позвали их на заседание. На заседание нужно приглашать настоящих специалистов и ученых. А не этих зоошиз, из-за которых зоосфера превратиться в сферу собак.
Виктор 14.10.2015 15:00
Все кто придет на этот пикет, это фашисты - террористы, готовые запросто кинуть человека на растерзание хищникам. Кстати Адольф Гитлер очень любил собак, как и другие фашисты. И один из первых законов фашистов был о запрете убийства бродячих собак. Зоошизы возмущаются, что не позвали их на заседание. На заседание нужно приглашать настоящих специалистов и ученых. А не этих зоошиз, из-за которых зоосфера превратиться в сферу собак.


А ты приходи тоже и крикни в лицо что мы фашисты, а то смотрю ты прям конченный
Олег 16.10.2015 23:39
А ты приходи тоже и крикни в лицо что мы фашисты, а то смотрю ты прям конченный


Есть люди, которые страдают от бродячих собак. И есть бессовестные и тупые, которые не могут и не хотят понять страдания других от этих хищников.
Юрий 14.10.2015 15:08
Есть люди, которые страдают от бродячих собак. И есть бессовестные и тупые, которые не могут и не хотят понять страдания других от этих хищников.


УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ! ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ СО СЛЕДУЮЩИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ! СЧИТАЮ ЕГО СПРАВЕДЛИВЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ!
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ КОМИССИЮ И СОБЕРЕМ ЗООЗАЩИТНИКОВ. КАЖДЫЙ, КТО ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ, ПУСТЬ ОБЯЗУЕТСЯ ЗАБРАТЬ ИЗ ПРИЮТА ОДНУ БЕЗДОМНУЮ СОБАКУ. МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ НА ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. ПУСТЬ РАЗБИРАЮТ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ ПО ДОМАМ, ДЕЛАЮТ ИМ ПРИВИВКИ,ПОЛНОСТЬЮ СОДЕРЖАТ.НЕ РАЗОБРАЛИ ЗА ОТВЕДЕННЫЙ СРОК-ТУТ УЖ ИЗВИНИТЕ,КАК ГОВОРИТСЯ! А ТО ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ГРАЖДАНЕ??? ПРИШЛИ НА ПИКЕТ С ПОРОДИСТЫМИ СОБАКАМИ И ПРОСЯТ КОРМИТЬ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА БЕЗДОМНЫХ СОБАК, КОТОРЫЕ ПО ПОМОЙКАМ ЛАЗАЛИ И НА ЛЮДЕЙ КИДАЮТСЯ? А САМИМ ВЗЯТЬ ДВОРНЯЖКУ СТРЕМНО??СТРЕМНО ПРИВЕСТИ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СОБАКУ СО ДВОРА? ИЛИ БОИТЕСЬ КОСЫХ ВЗГЛЯДОВ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ? МНЕ, ЖИТЕЛЬНИЦЕ ЭТОГО ГОРОДА, СТРАШНО ОЧЕНЬ ИДТИ В ДЕСЯТОМ ЧАСУ ВЕЧЕРА С РАБОТЫ ,ПО ТЕМНОЙ УЛИЦЕ, ГДЕ СИДЯТ ГОЛОДНЫЕ "СОБАЧКИ"!!!!!!!!!!!!!!
Наталия 18.10.2015 21:27
УВАЖАЕМЫЕ ДЕПУТАТЫ! ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ВАМ СО СЛЕДУЮЩИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ! СЧИТАЮ ЕГО СПРАВЕДЛИВЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ! ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ КОМИССИЮ И СОБЕРЕМ ЗООЗАЩИТНИКОВ. КАЖДЫЙ, КТО ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ, ПУСТЬ ОБЯЗУЕТСЯ ЗАБРАТЬ ИЗ ПРИЮТА ОДНУ БЕЗДОМНУЮ СОБАКУ. МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ НА ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. ПУСТЬ РАЗБИРАЮТ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ ПО ДОМАМ, ДЕЛАЮТ ИМ ПРИВИВКИ,ПОЛНОСТЬЮ СОДЕРЖАТ.НЕ РАЗОБРАЛИ ЗА ОТВЕДЕННЫЙ СРОК-ТУТ УЖ ИЗВИНИТЕ,КАК ГОВОРИТСЯ! А ТО ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ГРАЖДАНЕ??? ПРИШЛИ НА ПИКЕТ С ПОРОДИСТЫМИ СОБАКАМИ И ПРОСЯТ КОРМИТЬ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА БЕЗДОМНЫХ СОБАК, КОТОРЫЕ ПО ПОМОЙКАМ ЛАЗАЛИ И НА ЛЮДЕЙ КИДАЮТСЯ? А САМИМ ВЗЯТЬ ДВОРНЯЖКУ СТРЕМНО??СТРЕМНО ПРИВЕСТИ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СОБАКУ СО ДВОРА? ИЛИ БОИТЕСЬ КОСЫХ ВЗГЛЯДОВ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ? МНЕ, ЖИТЕЛЬНИЦЕ ЭТОГО ГОРОДА, СТРАШНО ОЧЕНЬ ИДТИ В ДЕСЯТОМ ЧАСУ ВЕЧЕРА С РАБОТЫ ,ПО ТЕМНОЙ УЛИЦЕ, ГДЕ СИДЯТ ГОЛОДНЫЕ "СОБАЧКИ"!!!!!!!!!!!!!!


Я считаю, что распоряжаться и темболее лишать жизни, еще и таким способом никто не в праве. По моему мнению этот "закон" ввели не обосновано. В 5-8% случаев из 100% собаки действительно агрессивны и способны напасть на человека просто так. А в остальных случаях человек сам виноват в этом. Очень часто идя по улице я слышу визг собаки..молодые люди и очень часто это бывают дети, кидают в собак палки или камни( и поверьте мне, что это только самое безобидное, что они делают).. вы не задавались вопросом: "почему большинство собак боятся людей?" Я вам больше скажу, некоторые собаки обходят людей за километр.
Выходя на улицу я больше не собак боюсь, а бомжей или какого нибудь пьяного психа.
И есть ли какие нибудь гарантии, что если моя собака потеряется её сразу не усыпят??? Нет, и быть не может!! Никто не будет ждать 10-12 дней, выяснять бездомная она или домашняя, а потом если она еще и окажется домашняя помещать ее в приют на 6 месяцев..ну не бред ли?? Сразу усыпят, и без разбора..а денежки за содержание положат себе в карман. И дело сделано. И те кто сегодня стояли с плакатами и своими любимцами, прежде всего боролись за своих животных.
Марина 19.10.2015 08:54
Я считаю, что распоряжаться и темболее лишать жизни, еще и таким способом никто не в праве. По моему мнению этот "закон" ввели не обосновано. В 5-8% случаев из 100% собаки действительно агрессивны и способны напасть на человека просто так. А в остальных случаях человек сам виноват в этом. Очень часто идя по улице я слышу визг собаки..молодые люди и очень часто это бывают дети, кидают в собак палки или камни( и поверьте мне, что это только самое безобидное, что они делают).. вы не задавались вопросом: "почему большинство собак боятся людей?" Я вам больше скажу, некоторые собаки обходят людей за километр. Выходя на улицу я больше не собак боюсь, а бомжей или какого нибудь пьяного психа. И есть ли какие нибудь гарантии, что если моя собака потеряется её сразу не усыпят??? Нет, и быть не может!! Никто не будет ждать 10-12 дней, выяснять бездомная она или домашняя, а потом если она еще и окажется домашняя помещать ее в приют на 6 месяцев..ну не бред ли?? Сразу усыпят, и без разбора..а денежки за содержание положат себе в карман. И дело сделано. И те кто сегодня стояли с плакатами и своими любимцами, прежде всего боролись за своих животных.


Не лукавьте...потеряется...значит выгуливаете без поводка. Потенциальная опасность для общества. Город для людей, а не для собак. И не лайте больше.
Аноним 19.12.2015 07:29
Не лукавьте...потеряется...значит выгуливаете без поводка. Потенциальная опасность для общества. Город для людей, а не для собак. И не лайте больше.


А вы не задумывались, может дети и молодые люди видят потенциальную опасность в животном или оно ведёт себя неадекватно. Ребёнок пытается защититься, вот и получает бродячий собакен в лоб. Агрессия порождает агрессию. Здесь гавкают нерадивые собачники, у которых собаки бегают без поводка и могут потеряться, вот они и ссут, что их шавку могут усыпить. До бродячих им дела нет поверьте. А ведь речь идёт именно о бродячих. И не надо сравнивать собак с людьми. На маньяков и педофилов есть законы, а на бродячих животных нет. Пришло время и для них.
ввп 19.12.2015 07:45
А вы не задумывались, может дети и молодые люди видят потенциальную опасность в животном или оно ведёт себя неадекватно. Ребёнок пытается защититься, вот и получает бродячий собакен в лоб. Агрессия порождает агрессию. Здесь гавкают нерадивые собачники, у которых собаки бегают без поводка и могут потеряться, вот они и ссут, что их шавку могут усыпить. До бродячих им дела нет поверьте. А ведь речь идёт именно о бродячих. И не надо сравнивать собак с людьми. На маньяков и педофилов есть законы, а на бродячих животных нет. Пришло время и для них.


Однозначного мнения по этому вопросу конечно же не может быть. Всегда найдутся те, кто "за" и те, кто "против". И на эту тему можно спорить бесконечно, но всё же, что может быть хорошего прежде всего в слове "убийство"? Если есть такие люди, которые считают что в этом слове есть хоть капля чего нибудь хорошего, то его нужно оградить от общества.
Очень легко отнять жизнь, темболее у беззащитного..а вы попробуйте дать эту жизнь.
Вот вы говорите "раз эти зоозащитники так любят животных, пусть забирают их к себе".
А что же вы, если так ненавидете этих животных..почему не выйдете на улицу и не перестреляете их??? Что вам мешает?
Я могу сказать.. Это законы, которые прописаны в конституции рф. И их поверьте, не мало. И ни в одном, не прописано о том, что безнадзорные животные должны быть умертвлены! (Только если оно не бешеное, и не представляет РЕАЛЬНОЙ угрозы)
Марина 19.10.2015 15:56
Однозначного мнения по этому вопросу конечно же не может быть. Всегда найдутся те, кто "за" и те, кто "против". И на эту тему можно спорить бесконечно, но всё же, что может быть хорошего прежде всего в слове "убийство"? Если есть такие люди, которые считают что в этом слове есть хоть капля чего нибудь хорошего, то его нужно оградить от общества. Очень легко отнять жизнь, темболее у беззащитного..а вы попробуйте дать эту жизнь. Вот вы говорите "раз эти зоозащитники так любят животных, пусть забирают их к себе". А что же вы, если так ненавидете этих животных..почему не выйдете на улицу и не перестреляете их??? Что вам мешает? Я могу сказать.. Это законы, которые прописаны в конституции рф. И их поверьте, не мало. И ни в одном, не прописано о том, что безнадзорные животные должны быть умертвлены! (Только если оно не бешеное, и не представляет РЕАЛЬНОЙ угрозы)


Хватит уже чушь нести!!! Убийство и обеспечение безопасности- разные вещи!!! Живи и радуйся, что тебе собакен скальп не снял!
ввп 19.12.2015 07:57
Хватит уже чушь нести!!! Убийство и обеспечение безопасности- разные вещи!!! Живи и радуйся, что тебе собакен скальп не снял!



CAPTCHA
Наверх