Памятник жертвам живодерок хотят установить в Хабаровске
Сейчас архитекторы разрабатывают эскиз проекта.
Общество 2019
Собака

Зоозащитники намерены установить в краевом центре памятник кошкам и собакам, погибшим от рук хабаровских живодерок, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на «Интерфакс».

С предложением увековечить память о замученных четвероногих выступила женщина-архитектор, участница одного из митингов в защиту животных.

«Этот монумент станет символом осуждения садизма в обществе по отношению к животным и неприятия жестокости в современной России», – рассказала о проекте зоозащитница Валерия Брюханова.

Полутораметровый памятник будет представлять собой постамент с композицией из фигур кошки и собаки на фоне кирпичной стены, которая будет отсылать к месту, где происходили расправы над животными.

Создание композиции, по ее словам, потребует порядка 8-10 тысяч рублей. Эти средства зоозащитники намерены собрать самостоятельно.

«Эскиз будет готов через пару дней, после чего закупим материал и архитектор начнет работу. Параллельно будем согласовывать место установки памятника с городским управлением архитектуры. Сказать, где он будет находиться, пока сложно», – сказала Валерияа Брюханова.

Напомним, что в настоящее время следствие по делу Алины и Алены продолжается. Девушки обвиняются по статьям «Разбой» и «Жестокое обращение с животными». Сейчас фигурантки уголовных дел находятся в хабаровском СИЗО. В следственный изолятор был помещен и предполагаемый подельник девушек – 18-летний молодой человек.

Комментарии 44

А не поставить ли памятник тем из которых приготовлена колбаса, которую с удовольствием едят и зоозащитники!.
ФИЛИПЫЧ 17.11.2016 19:14
А не поставить ли памятник тем из которых приготовлена колбаса, которую с удовольствием едят и зоозащитники!.


+ 100000000
присмотрел 18.11.2016 09:08
+ 100000000


Так на прудах уже есть памятник и не один!
Перес де Куэльяр 17.11.2016 19:19
Так на прудах уже есть памятник и не один!


поддерживаю, денег где можно внести?! и ставьте нормальный памятник а не бюджетный за 10 тыс! клич кинуть, народ денег накидает хватит и на хороший памятник
Аноним 17.11.2016 19:44
поддерживаю, денег где можно внести?! и ставьте нормальный памятник а не бюджетный за 10 тыс! клич кинуть, народ денег накидает хватит и на хороший памятник


Так же поддерживаю - памятник нужен, чтобы его видели потенциальные живодёры, малолетние и взрослые и понимали, что за это им грозит срок, или расправа населения. Нашли себе хобби, скрасить досуг - уроды.
Людей не столь жалко, потому, что они могут сами позаботиться о себе, что и должны делать, а животные не могут.
Зяма 10.12.2016 23:00
Так же поддерживаю - памятник нужен, чтобы его видели потенциальные живодёры, малолетние и взрослые и понимали, что за это им грозит срок, или расправа населения. Нашли себе хобби, скрасить досуг - уроды. Людей не столь жалко, потому, что они могут сами позаботиться о себе, что и должны делать, а животные не могут.


дайте реквизиты, я готов дать на памятник 300 рублей
VIDA 17.11.2016 19:57
дайте реквизиты, я готов дать на памятник 300 рублей


Как-же вы достали, зооэкстремисты. Когда на бывших окраинах СССР начали вырезать и гнать русское население, никого из вас это не интересовало. Когда на Донбассе начали убивать русских людей, тоже я не слышал от вас ни одного призыва поставить им памятник. Зато теперь, когда убили кошечек и собачек наступил вселенский траур. Я не спорю, то, что сделали девицы, мерзко, отвратительно и я надеюсь они сами это поймут. Но ограниченность зооэкстремистов, которые готовы молиться на животных, и ставить им памятники, вместо того, чтобы налаживать отношения с людьми, вызывает у меня много вопросов. Как так получилось, что бездомные люди зооэкстремистов неинтерессуют, а ради бездомного пса они готовы порвать всех в округе?
Андрей 17.11.2016 20:09
Как-же вы достали, зооэкстремисты. Когда на бывших окраинах СССР начали вырезать и гнать русское население, никого из вас это не интересовало. Когда на Донбассе начали убивать русских людей, тоже я не слышал от вас ни одного призыва поставить им памятник. Зато теперь, когда убили кошечек и собачек наступил вселенский траур. Я не спорю, то, что сделали девицы, мерзко, отвратительно и я надеюсь они сами это поймут. Но ограниченность зооэкстремистов, которые готовы молиться на животных, и ставить им памятники, вместо того, чтобы налаживать отношения с людьми, вызывает у меня много вопросов. Как так получилось, что бездомные люди зооэкстремистов неинтерессуют, а ради бездомного пса они готовы порвать всех в округе?


умный что ли? иди на красную площадь и по ори что Кавказ вырезал русских в 90е! первый уедешь за экстремизм! нашелся не ограниченный!!!
Аноним 17.11.2016 20:45
умный что ли? иди на красную площадь и по ори что Кавказ вырезал русских в 90е! первый уедешь за экстремизм! нашелся не ограниченный!!!


и че, он такой умный не один. идите лучше делом займитесь, крикуны. ямами на дорогах, взяточничеством. правильные вы наши.
антоха 17.11.2016 21:28
и че, он такой умный не один. идите лучше делом займитесь, крикуны. ямами на дорогах, взяточничеством. правильные вы наши.


Антон штопанный, а ты чем занимаешься? В твоей пустой голове не проскакивает мысль , что каждый делом своим должен заниматься, кто-то дорогами и ямами , кто-то взяточничеством, а кто-то зоозащитой. Мысль ясна или тебе конкретней объяснить?
Кузя 17.11.2016 22:11
Антон штопанный, а ты чем занимаешься? В твоей пустой голове не проскакивает мысль , что каждый делом своим должен заниматься, кто-то дорогами и ямами , кто-то взяточничеством, а кто-то зоозащитой. Мысль ясна или тебе конкретней объяснить?


Не нужно надеяться, что эти сучки что-то там поймут. Таких гнид нужно уничтожать сразу. По-Вашему получается, что "кошечек и собачек" полным-полно, что же их жалеть? Так людишек тоже много, особенно гнилых. Одним больше, одним меньше, фигня какая... Очень надеюсь, что когда эта мразь выйдет из тюрьмы, народ найдет способ отомстить за невинных животных. Закидайте их камнями, забейте битами, затопчите. Пусть на своей шкуре почувствуют всю боль, какую только можно представить!
Татьяна 18.11.2016 00:33
Не нужно надеяться, что эти сучки что-то там поймут. Таких гнид нужно уничтожать сразу. По-Вашему получается, что "кошечек и собачек" полным-полно, что же их жалеть? Так людишек тоже много, особенно гнилых. Одним больше, одним меньше, фигня какая... Очень надеюсь, что когда эта мразь выйдет из тюрьмы, народ найдет способ отомстить за невинных животных. Закидайте их камнями, забейте битами, затопчите. Пусть на своей шкуре почувствуют всю боль, какую только можно представить!


Линчевать, уничтожать, закидать камнями..... Да вы еще хуже чем эти живодерки. Голову проверьте зоошизики. Есть закон и только по нему они понесут наказание.
Аноним 18.11.2016 07:16
Линчевать, уничтожать, закидать камнями..... Да вы еще хуже чем эти живодерки. Голову проверьте зоошизики. Есть закон и только по нему они понесут наказание.


Ананист, ты про законы тут не рассказывай. Щас куропаток этих в СИЗО по понятиям быстренько воспитают. А глядишь и придушат там же. И если это произойдет я воровской мир просто зауважаю !!!
Сабака 18.11.2016 09:22
Ананист, ты про законы тут не рассказывай. Щас куропаток этих в СИЗО по понятиям быстренько воспитают. А глядишь и придушат там же. И если это произойдет я воровской мир просто зауважаю !!!


Прокурор проверил условия содержания этих подозреваемых в СИЗО. Жалоб нет! И даже тебя, Пиночет, никто петушить там не станет! У сидельцев там хватает и существующих проблем, что бы создавать себе новые! А вообще ты - интернет маньяк! Как, впрочем, оказывается и я!
Аноним 18.11.2016 23:11
Прокурор проверил условия содержания этих подозреваемых в СИЗО. Жалоб нет! И даже тебя, Пиночет, никто петушить там не станет! У сидельцев там хватает и существующих проблем, что бы создавать себе новые! А вообще ты - интернет маньяк! Как, впрочем, оказывается и я!


Полностью поддерживаю. Изувечить как бог черепаху шлюшек да и все. Памятник ничего не решит. А вот таких падалей просто необходимо казнить пачками. Смертную казнь зря отменили...
Сабака 18.11.2016 09:20
Полностью поддерживаю. Изувечить как бог черепаху шлюшек да и все. Памятник ничего не решит. А вот таких падалей просто необходимо казнить пачками. Смертную казнь зря отменили...


Андрей, просто в стране эпидемия шизофрении! Виновники: Киселев с Соловьевым!
Аноним 18.11.2016 23:04
Андрей, просто в стране эпидемия шизофрении! Виновники: Киселев с Соловьевым!


Нда, а нужнее было бы собирать не на памятники и мемориалы, а на отлов/стерилизацию и последующую передержку с чипированием. Это требует тоже немалых денег и времени. Помогите лучше живым бродячим собакам.
Гого 17.11.2016 20:09
Нда, а нужнее было бы собирать не на памятники и мемориалы, а на отлов/стерилизацию и последующую передержку с чипированием. Это требует тоже немалых денег и времени. Помогите лучше живым бродячим собакам.


еще один! а ты знаешь хоть что зоозащитники и так собирает деньги своими силами и стерилизует бездомных?! нет, не знал иначе бы такую чушь не писал! зато наши депутаты тратят бюджетные деньги криво и косо на отлов собак, хотя им зоозащита 1000 раз твердила как лучше делать! так что не знаешь то лучше дуло залепи, умней выглядеть будешь...
Аноним 17.11.2016 20:52
еще один! а ты знаешь хоть что зоозащитники и так собирает деньги своими силами и стерилизует бездомных?! нет, не знал иначе бы такую чушь не писал! зато наши депутаты тратят бюджетные деньги криво и косо на отлов собак, хотя им зоозащита 1000 раз твердила как лучше делать! так что не знаешь то лучше дуло залепи, умней выглядеть будешь...


ах да, у нас же депутаты так дебилы через одного. умник нашелся тоже. сначала стань депутатом, потом варежку открывай.
антоха 17.11.2016 21:30
ах да, у нас же депутаты так дебилы через одного. умник нашелся тоже. сначала стань депутатом, потом варежку открывай.


Жулики через одного, вот и мутят не на благо общества, а на благо себя любимого!
did 17.11.2016 22:16
Жулики через одного, вот и мутят не на благо общества, а на благо себя любимого!


Ни кто не даст нам избавления, ни Бог , ни царь и не герой... !
Аноним 18.11.2016 23:15
Ни кто не даст нам избавления, ни Бог , ни царь и не герой... !


Вы "слепы на один глаз". Закон края, предусматривающий стерилизацию и возвращение собак на улицу был, но зоозащита была против и такого закона. Было мало требовали, чтобы собак содержали за счет бюджетных средств пожизненно! Для зоозащиты лучше одно - дать им возможность тратить бюджетные деньги на свою деятельность в тех размерах, которые они сочтут необходимыми. Все у зоозщиты в бабло упирается и шкурный интерес.
Гость 18.11.2016 10:17
Вы "слепы на один глаз". Закон края, предусматривающий стерилизацию и возвращение собак на улицу был, но зоозащита была против и такого закона. Было мало требовали, чтобы собак содержали за счет бюджетных средств пожизненно! Для зоозащиты лучше одно - дать им возможность тратить бюджетные деньги на свою деятельность в тех размерах, которые они сочтут необходимыми. Все у зоозщиты в бабло упирается и шкурный интерес.


Аноним, я тебе не верю!
Аноним 18.11.2016 23:13
Аноним, я тебе не верю!


Зоозащита занимается только самопиаром.
А вот "Добрый дом" и "Зоокомпас" и др. как раз и занимаются решением вопросов с лечением, передержкой, стерилизацией и дальнейшим устройством судьбы бездомных животных.
Да вот только эти организации более не сотрудничают с зоозащитой, не смотря на нехватку добровольцев и денежных средств. Что намекает на адекватность последних.
Федор 21.11.2016 08:44
Зоозащита занимается только самопиаром. А вот "Добрый дом" и "Зоокомпас" и др. как раз и занимаются решением вопросов с лечением, передержкой, стерилизацией и дальнейшим устройством судьбы бездомных животных. Да вот только эти организации более не сотрудничают с зоозащитой, не смотря на нехватку добровольцев и денежных средств. Что намекает на адекватность последних.


Согласен.
присмотрел 18.11.2016 09:12
Согласен.


Ну это уже слишком! А надо ли это? Убитых собачек и брошенных щеночков от этого меньше не станет.
Петрович 17.11.2016 20:18
Ну это уже слишком! А надо ли это? Убитых собачек и брошенных щеночков от этого меньше не станет.


Великомученик Святой Собакий Хабаровский
Федот 17.11.2016 21:36
Великомученик Святой Собакий Хабаровский


Лучше сделайте памятник - копилку. По примеру Тюмени и Оренбурга. Это будет и память и благое дело и польза для бездомных животных.
Аноним 17.11.2016 21:48
Лучше сделайте памятник - копилку. По примеру Тюмени и Оренбурга. Это будет и память и благое дело и польза для бездомных животных.


хорошая идея
Аноним 17.11.2016 22:29
хорошая идея


Да!.. Было бы неплохо если бы архитектор нас услышал.
Тюменская собака-копилка - https://tumix.ru/news/3157
Аноним 18.11.2016 02:30
Да!.. Было бы неплохо если бы архитектор нас услышал. Тюменская собака-копилка - https://tumix.ru/news/3157


Молодец! Отлично сказано!
Аноним 18.11.2016 23:19
Молодец! Отлично сказано!


пора сайт переименовывать в "@.com" раз самые частые темы об одном и том-же.не надоело?
nikolas 18.11.2016 01:08
пора сайт переименовывать в "@.com" раз самые частые темы об одном и том-же.не надоело?


Копилку? А через какое время ее "нуждающиеся" люди вскроют? Еще и одной монетки накидать не успеют. Не смешите
asd 18.11.2016 01:37
Копилку? А через какое время ее "нуждающиеся" люди вскроют? Еще и одной монетки накидать не успеют. Не смешите


Не вскроют) Там все надежно. Памятник-копилкa бездомной собаке в Оренбурге - http://www.ural56.ru/news/69/407931/
Аноним 18.11.2016 02:22
Не вскроют) Там все надежно. Памятник-копилкa бездомной собаке в Оренбурге - http://www.ural56.ru/news/69/407931/


Давайте увековечим позорное пятно которое возникло благодаря двум больным малолеткам. Скульптору должно быть стыдно за эту попытку заработать дешевую популярность. Надеюсь администрация города и края никогда не согласуют установку такого памятника. Кстати, у скульптора нет идеи включить в композицию фигуры девушек благодаря которым стало возможным создание памятника? А фигуру пострадавшего бездомного? Это стало бы достойным финалом затянувшегося абсурда.
Хабар 18.11.2016 09:22
Давайте увековечим позорное пятно которое возникло благодаря двум больным малолеткам. Скульптору должно быть стыдно за эту попытку заработать дешевую популярность. Надеюсь администрация города и края никогда не согласуют установку такого памятника. Кстати, у скульптора нет идеи включить в композицию фигуры девушек благодаря которым стало возможным создание памятника? А фигуру пострадавшего бездомного? Это стало бы достойным финалом затянувшегося абсурда.


Поддерживаю, памятник не стоит ставить, а вот КОПИЛКА это интересно
Аноним 18.11.2016 12:29
Поддерживаю, памятник не стоит ставить, а вот КОПИЛКА это интересно


Зоозащитники, а когда вы отрезание уши и хвосты своим питомцам, вы не издеваетесь над животными?
Перес де Куэльяр 18.11.2016 09:44
Зоозащитники, а когда вы отрезание уши и хвосты своим питомцам, вы не издеваетесь над животными?


Губерния, сжальтесь над нами, психами! Отключите, пожалуйста, возможность комментировать новости по живодерам! Иначе из тихих шизофреником мы можем превратиться в буйных параноиков!
Аноним 18.11.2016 23:23
Губерния, сжальтесь над нами, психами! Отключите, пожалуйста, возможность комментировать новости по живодерам! Иначе из тихих шизофреником мы можем превратиться в буйных параноиков!


Больше всего раздражают люди, которые говорят- Лучше бы занялись....(дальше кто чем бредит) ... чем животными. Так идите и занимайтесь!!! А мы хотим, чтобы перестали издеваться над беззащитными и доверчивыми животными( а как следствие и детьми, стариками-людьми) И памятник хотят поставить не только в память о убитых животных, а на будущее для детей, чтобы они учились любви к животным, ценили жизнь и чужую и свою...
Аноним 19.11.2016 19:28
Больше всего раздражают люди, которые говорят- Лучше бы занялись....(дальше кто чем бредит) ... чем животными. Так идите и занимайтесь!!! А мы хотим, чтобы перестали издеваться над беззащитными и доверчивыми животными( а как следствие и детьми, стариками-людьми) И памятник хотят поставить не только в память о убитых животных, а на будущее для детей, чтобы они учились любви к животным, ценили жизнь и чужую и свою...


Любой каприз за Ваши деньги! Но не наши!
Параноик 19.11.2016 22:44
Любой каприз за Ваши деньги! Но не наши!


Да! Памятник должен быть. Да! Я переведу деньги. Обязательно. Но копилка, правда, интересней.
Лера 20.11.2016 20:47
Да! Памятник должен быть. Да! Я переведу деньги. Обязательно. Но копилка, правда, интересней.


я тут мышеловку поставил, надеюсь угробит эту сволочь которая стену грызет, сразу и ее в памятник внесите.....дебилы *** ...
Макс 20.11.2016 22:27
я тут мышеловку поставил, надеюсь угробит эту сволочь которая стену грызет, сразу и ее в памятник внесите.....дебилы *** ...


макс - убийца собакс! по башке лопатой на.
Аноним 21.11.2016 08:59
макс - убийца собакс! по башке лопатой на.


Мне куда больше жаль людей, по возможности конструктивно. Пусть не всяких, пусть претензий к обществу выше крыши, но ценность жизни человека и животного несоизмерима. В людей вложено много сил, средств, внимания и заботы, и отдача в целом весьма конкретная. Реально полезные профессии животных можно сосчитать по пальцам, милое помахивание хвостиком - не в счёт. Усилия и время, затрачиваемые на бессмысленную заботу о зассанном шерстяном комке, лучше направить на само- и взаимо-совершенствование, профессионализм: дел в стране по уши. Заняться что-ли нечем, свободное время руки жгёт? Природа всё продумала, легко жить инстинктами (особенно половым) вместо мозгов.
Шурик 03.01.2017 00:06
Мне куда больше жаль людей, по возможности конструктивно. Пусть не всяких, пусть претензий к обществу выше крыши, но ценность жизни человека и животного несоизмерима. В людей вложено много сил, средств, внимания и заботы, и отдача в целом весьма конкретная. Реально полезные профессии животных можно сосчитать по пальцам, милое помахивание хвостиком - не в счёт. Усилия и время, затрачиваемые на бессмысленную заботу о зассанном шерстяном комке, лучше направить на само- и взаимо-совершенствование, профессионализм: дел в стране по уши. Заняться что-ли нечем, свободное время руки жгёт? Природа всё продумала, легко жить инстинктами (особенно половым) вместо мозгов.



CAPTCHA
Наверх