Около 150 подписей против строительства небоскреба собрали жители Хабаровска
В краевой столице прошли очередные публичные слушания по поводу возведению высотки.
Общество 2942

Вторые публичные слушания по вопросу строительства 52-этажного небоскреба состоялись в Хабаровске, сообщает портал «Губерния». За полгода, которые прошли после предыдущих слушаний, жители Центрального района собрали 150 подписей под обращением к мэру с требованием запретить возведение высотного здания.

На очередные слушания пришли всего три десятка горожан – жители домов, расположенных рядом с будущей строительной площадкой. Они заявили, что небоскребу в центре города не место.

«Это здание здесь будет совершенно не на месте, оно будет близко от нашего дома. Это же такое здание, которое будет потреблять электроэнергию, как микрорайон. И никто не считал, какая освещенность будет в наших домах», – сказала жительница дома № 3 на улице Фрунзе Галина Домнина.

Руководитель компании-заказчика на слушания не пришел, его представляла менеджер проекта. 

«Я чувствую, что люди все равно не так остро и болезненно на данном этапе встречаются с нами. Прежнее знакомство было более воспаленным, – рассказала генеральный менеджер проекта строительства небоскреба Елена Кондрашова. – [Сейчас] мы занимаемся получением исходных данных. Также у нас идет эскизное проектирование, мы получили технические условия от электрических сетей на присоединение объектов к сетям электроснабжения. В основном идут сборы разрешительной документации, проектирование здания».

По ее словам, проектировщикам необходимо добиться разрешения на увеличение зоны застройки на 20%, поскольку в проект будут внесены изменения: тоннель под небоскребом нужно передвинуть по требованию ГИБДД, в результате сдвинется и сама высотка.

Итоги слушаний будут учтены городскими властями, которым предстоит решить, выдавать ли разрешение на строительство небоскреба.  Представители компании-заказчика намерены вести с местными жителями разъяснительную работу. Если договориться не получится, компании, возможно, придется проводить еще одни слушания.

Напомним, небоскреб высотой 202 метра планируют возвести на пересечении улиц Ленина и Калинина. Строительство обойдется примерно в 200 млн долларов.

Комментарии 61

Подземный тоннель - это хорошо
Аноним 25.06.2016 04:57
Подземный тоннель - это хорошо


Да переселили бы уже этих нытиков в другие квартиры. Это всё рано стоило бы копейки по сравнению с общей стоимостью проекта.
Народ у нас жалуется, что хабаровск деревня, и сам же против цивилизации идёт...
Александр Бунин 25.06.2016 04:58

Да переселили бы уже этих нытиков в другие квартиры. Это всё рано стоило бы копейки по сравнению с общей стоимостью проекта. Народ у нас жалуется, что хабаровск деревня, и сам же против цивилизации идёт...


Лучше бы поставили небоскреб в Строителе, там места больше и сочетание хорошее, да и если захотят ещё 1 небоскреб построить то они смотреться вместе лучше будут.
Slava 25.06.2016 05:29
Лучше бы поставили небоскреб в Строителе, там места больше и сочетание хорошее, да и если захотят ещё 1 небоскреб построить то они смотреться вместе лучше будут.


"ГУБЕРНИЯ" опрос проводила, все против этого фака. это - не достопримечательность, а позор. В авиагородке места много - пусть там строят.
nikola 25.06.2016 05:49
"ГУБЕРНИЯ" опрос проводила, все против этого фака. это - не достопримечательность, а позор. В авиагородке места много - пусть там строят.


у каждого города должна быть "визитная карточка",и такая возможность появилась у Хабаровска!город может на этом много денег заработать!так нет же нашлись консерваторы,которым рассада на балконе важнее....
Екатерина 25.06.2016 06:10
у каждого города должна быть "визитная карточка",и такая возможность появилась у Хабаровска!город может на этом много денег заработать!так нет же нашлись консерваторы,которым рассада на балконе важнее....


На Павленко то же две высотки и крытый переход на проспект должны были стать визиткой города ( башни-близнецы ) , но и с одним справится не могут. а небоскрёб пусть будет в другом месте, а не в центре.
nikola 25.06.2016 10:17
На Павленко то же две высотки и крытый переход на проспект должны были стать визиткой города ( башни-близнецы ) , но и с одним справится не могут. а небоскрёб пусть будет в другом месте, а не в центре.


Черты эти 150 подписчиков!
Бабайка 25.06.2016 06:42
Черты эти 150 подписчиков!


В лучшем случае, визитной карточкой Хабаровска станет грандиозный недострой! Построить любой объект на Дальнем Востоке гораздо дороже по климатическим условиям. А еще денег надо на взятки, иначе в несколько раз больше на штрафы уйдет! Уверены, что хватит денег?!
Аноним 25.06.2016 07:16
В лучшем случае, визитной карточкой Хабаровска станет грандиозный недострой! Построить любой объект на Дальнем Востоке гораздо дороже по климатическим условиям. А еще денег надо на взятки, иначе в несколько раз больше на штрафы уйдет! Уверены, что хватит денег?!


Это точно. Кое- кто у нас откаты очень любит)))
Аноним 25.06.2016 07:37
Это точно. Кое- кто у нас откаты очень любит)))


Хотелось бы посмотреть как этот небоскреб выглядит на эскизе.
Аноним 25.06.2016 07:57
Хотелось бы посмотреть как этот небоскреб выглядит на эскизе.


Лучше бы достроили "небоскреб" на перекрестке Шеронова и Муравьева-Амурского...
Вист 25.06.2016 08:20
Лучше бы достроили "небоскреб" на перекрестке Шеронова и Муравьева-Амурского...


Экономически точно может оказаться невыгодным этот небоскрёб. Во-первых, что там будет размещаться? Офисы? Или это жилой дом? Для офисов небоскрёб в Хабаровске невыгоден, потому что наверняка будет большая недогруженность площадей в здании. Или собираются фирмы всего Хабаровска разместить в этом небоскрёбе.
Аноним 25.06.2016 08:28
Экономически точно может оказаться невыгодным этот небоскрёб. Во-первых, что там будет размещаться? Офисы? Или это жилой дом? Для офисов небоскрёб в Хабаровске невыгоден, потому что наверняка будет большая недогруженность площадей в здании. Или собираются фирмы всего Хабаровска разместить в этом небоскрёбе.


Конечно недогруженность, так как местные предприниматели зажрались, хотят дешевые площади и не платить ни за что, но продавать все за бешенные деньги... На центральном рынке построили качественный тц, с хорошей большой подземной парковкой и удобным планированием, так туда сразу зашли 4 федеральные сети!
Максим 25.06.2016 21:34
Конечно недогруженность, так как местные предприниматели зажрались, хотят дешевые площади и не платить ни за что, но продавать все за бешенные деньги... На центральном рынке построили качественный тц, с хорошей большой подземной парковкой и удобным планированием, так туда сразу зашли 4 федеральные сети!


Я, плакал. Один архитектор поставил колесо обозрения, в самой низкой точке города.Второй умник предлагает, здание высотой 202 метра строить по ближе к аэропорту.
Дальний 25.06.2016 08:34
Я, плакал. Один архитектор поставил колесо обозрения, в самой низкой точке города.Второй умник предлагает, здание высотой 202 метра строить по ближе к аэропорту.


По всей вероятности собственнику колеса обозрения не разрешили городские власти поставить колесо обозрения где-нибудь в районе парка Динамо. Сказали поставить туда где сейчас стоит. )))
Аноним 25.06.2016 09:11
По всей вероятности собственнику колеса обозрения не разрешили городские власти поставить колесо обозрения где-нибудь в районе парка Динамо. Сказали поставить туда где сейчас стоит. )))


Плакать может, а думать нет. Колесо устанавливал предприниматель на своей территории.
nikola 25.06.2016 10:25
Плакать может, а думать нет. Колесо устанавливал предприниматель на своей территории.


В городе с числом жителей меньше миллиона небоскрёб строить невыгодно. В Екатеринбурге ещё можно построить такой небоскрёб.
Аноним 25.06.2016 09:01
В городе с числом жителей меньше миллиона небоскрёб строить невыгодно. В Екатеринбурге ещё можно построить такой небоскрёб.


Этот небоскреб много рабочих мест для всей округи. Главное чтобы с генподрядчиком договор был чтоб работяги были местные. Но я так думаю что нагонят со средней азии народу как это всегда происходит. Всеравно это даст приток денег. И рабочие места местным впоследствие. Даже этим жильцам в соседних домах. Только представьте сколько народу нужно будет для обслуги этой инфраструктуре! Да и хоть место приличное будет куда может приехать инвестор. Миллиардеры в бичевниках не живут.
Вася 25.06.2016 22:28
Этот небоскреб много рабочих мест для всей округи. Главное чтобы с генподрядчиком договор был чтоб работяги были местные. Но я так думаю что нагонят со средней азии народу как это всегда происходит. Всеравно это даст приток денег. И рабочие места местным впоследствие. Даже этим жильцам в соседних домах. Только представьте сколько народу нужно будет для обслуги этой инфраструктуре! Да и хоть место приличное будет куда может приехать инвестор. Миллиардеры в бичевниках не живут.


Приедут СПЕЦИАЛИСТЫ по монтажу высоток, а не молдоване и узбеки.Здание уникальное.Подобное в России, есть только в Москве.Будут обучены местные, для эксплуатации здания. Будут привлечены спецы из ж.д. академии.Для гостиницы 4 звезды тоже нужны спецы и тоже придётся обучать. Экплуатация тоннеля 250 метров тоже потребует специалистов.Это Вам, не молдавашки . 200 млн.долл.-это очень крупный инвестиционный проект.На сегодня на Дальнем Востоке проекты такого масштаба финансировались ТОЛЬКО из федерального
бюджета.В Хабаровск приходит крупный МЕЖДУНАРОДНЫЙ инвестор.И если опыт будет удачным, не будет искусственных препятствий, есть шанс, что придут и другие инвесторы.Могу напомнить примеры. СП "Охотск-Суйсан" разорили.Международный терминал "Аэропорт" отобрали.Ресторан "Саппоро" отобрали.На сегодня примеров удачных инвестиций ни в Хабаровском крае ни в Приморском, практически нет. Кроме этого, нужно ГЛОБАЛЬНО решать вопрос со стоимостью электроэнергии на Дальнем Востоке.Сейчас в ЛЮБОМ производстве на Дальнем Востоке стоимость электроэнергии это 30% себестоимости.Ну и последнее.Посмотрите на фотографии Владивостока, везде мост.Он стал визитной карточкой.Хотя скажем прямо, портовый и купеческий город на украшает.Но в разы улучшил инфраструктуру.Проект высотки с тоннелем из той же серии.
Дальний 26.06.2016 02:55
Приедут СПЕЦИАЛИСТЫ по монтажу высоток, а не молдоване и узбеки.Здание уникальное.Подобное в России, есть только в Москве.Будут обучены местные, для эксплуатации здания. Будут привлечены спецы из ж.д. академии.Для гостиницы 4 звезды тоже нужны спецы и тоже придётся обучать. Экплуатация тоннеля 250 метров тоже потребует специалистов.Это Вам, не молдавашки . 200 млн.долл.-это очень крупный инвестиционный проект.На сегодня на Дальнем Востоке проекты такого масштаба финансировались ТОЛЬКО из федерального бюджета.В Хабаровск приходит крупный МЕЖДУНАРОДНЫЙ инвестор.И если опыт будет удачным, не будет искусственных препятствий, есть шанс, что придут и другие инвесторы.Могу напомнить примеры. СП "Охотск-Суйсан" разорили.Международный терминал "Аэропорт" отобрали.Ресторан "Саппоро" отобрали.На сегодня примеров удачных инвестиций ни в Хабаровском крае ни в Приморском, практически нет. Кроме этого, нужно ГЛОБАЛЬНО решать вопрос со стоимостью электроэнергии на Дальнем Востоке.Сейчас в ЛЮБОМ производстве на Дальнем Востоке стоимость электроэнергии это 30% себестоимости.Ну и последнее.Посмотрите на фотографии Владивостока, везде мост.Он стал визитной карточкой.Хотя скажем прямо, портовый и купеческий город на украшает.Но в разы улучшил инфраструктуру.Проект высотки с тоннелем из той же серии.


товарищ Остап Бендер отдыхает.Нужно еще и название города сменить на Нью Васюки.
Лариса 27.06.2016 23:22
товарищ Остап Бендер отдыхает.Нужно еще и название города сменить на Нью Васюки.


нет, лучше перенести небоскреб на базу КАФ. там же и межгалактический шахматный турнир проведем.
вопросительный знак 27.06.2016 23:57
нет, лучше перенести небоскреб на базу КАФ. там же и межгалактический шахматный турнир проведем.


Даже не представляю как
Он на таком пятачке поместиться
Аноним 26.06.2016 09:02
Даже не представляю как Он на таком пятачке поместиться


В центре города строить только в ущерб жителям соседних домов, есть же районы с высотами , ну постройте там.
Аноним 27.06.2016 00:08
В центре города строить только в ущерб жителям соседних домов, есть же районы с высотами , ну постройте там.


Надо строить однозначно,базара нет...Китайцы охотно проинвестируют. Во-первых,будет прекрасный ориентир для стрельбы по центру города...Из Фуюани будет очень хорошо вести прицельный огонь реактивными установками...А с крыши небоскрёба можно будет корректировать,примерно,как аэропорт в Донбассе...А во-вторых,придут китайцы,им очень пригодятся все эти небоскрёбы,новые гостиницы и рестораны, ТЦ и офисные центры,коих в городе - туча...Развивать будут свой Боли дальше...
Распутникфамилиятакая 27.06.2016 07:37
Надо строить однозначно,базара нет...Китайцы охотно проинвестируют. Во-первых,будет прекрасный ориентир для стрельбы по центру города...Из Фуюани будет очень хорошо вести прицельный огонь реактивными установками...А с крыши небоскрёба можно будет корректировать,примерно,как аэропорт в Донбассе...А во-вторых,придут китайцы,им очень пригодятся все эти небоскрёбы,новые гостиницы и рестораны, ТЦ и офисные центры,коих в городе - туча...Развивать будут свой Боли дальше...


Вооружённый конфликт с Китаем навряд ли будет. Страны будут жить мирно. Совместная деятельность тоже будет развиваться. Я вот собираюсь жениться на китаянке. Параллельно будем вести небольшой бизнес, может торговый, может туристический.
Аноним 27.06.2016 08:20
Вооружённый конфликт с Китаем навряд ли будет. Страны будут жить мирно. Совместная деятельность тоже будет развиваться. Я вот собираюсь жениться на китаянке. Параллельно будем вести небольшой бизнес, может торговый, может туристический.


Китаянки хорошие жёны. Они не пьют, не курят, очень ответственны.
Аноним 27.06.2016 08:32
Китаянки хорошие жёны. Они не пьют, не курят, очень ответственны.


долбаные деревенские, когда ж вы уже свалите обратно в деревни и не будете указывать, что строить в городе, а что нет.
мало вам харкать на тротуары, своими собаками, бухать на улице и переться зигзагами, не давая никому пройти - вы еще и диктовать пытаетесь.
валите обратно в свои деревни!
пинус 27.06.2016 20:44
долбаные деревенские, когда ж вы уже свалите обратно в деревни и не будете указывать, что строить в городе, а что нет. мало вам харкать на тротуары, своими собаками, бухать на улице и переться зигзагами, не давая никому пройти - вы еще и диктовать пытаетесь. валите обратно в свои деревни!


Аплодисменты замечательному ПИНУСу, он наст. интелигент, с полным знанием назвал все гнусные черты "долбаных деревенских", и главное сразу понятно,что он так не делает
Наталья 27.06.2016 23:32
Аплодисменты замечательному ПИНУСу, он наст. интелигент, с полным знанием назвал все гнусные черты "долбаных деревенских", и главное сразу понятно,что он так не делает


Я смотрю ты вообще тут городской прям нереально. вот если бы построили его немного ниже дома калинина 5, было бы отлично. но не клочке 3*2
Тетя Ася 28.06.2016 00:37
Я смотрю ты вообще тут городской прям нереально. вот если бы построили его немного ниже дома калинина 5, было бы отлично. но не клочке 3*2


Я вообще не вижу смысла в этих слушаниях. В крайнем случае на них нужно звать специалистов, досконально изучивших проект. А не бабушек-пенсионерок, ностальгирующих на сгинувший совок, убогие хрущевки и колбасу по 3-20.
Разносчик русского мира 27.06.2016 22:42
Я вообще не вижу смысла в этих слушаниях. В крайнем случае на них нужно звать специалистов, досконально изучивших проект. А не бабушек-пенсионерок, ностальгирующих на сгинувший совок, убогие хрущевки и колбасу по 3-20.


А тут и не нужно быть строителем - специалистом, ведь речь идет об облике центральной части города, что дорога коренным хабаровчанам ! Умные не захотят жить в КАКОМ_НИБУДЬ городе, этаком нагромождении высоток и небоскрёбов !
Артур 01.07.2016 01:13
А тут и не нужно быть строителем - специалистом, ведь речь идет об облике центральной части города, что дорога коренным хабаровчанам ! Умные не захотят жить в КАКОМ_НИБУДЬ городе, этаком нагромождении высоток и небоскрёбов !


по вопросу точечных застроек в Хабаровске группа троллей дебилов пишет одно и тоже, про деревни,ностальгию и долбанных жителей мешающих "прогрессу" и пр.Хоть бы разнообразие в аргументы внесли.Визитная карточка Хабаровска- это сохраненный исторический облик центра города. Город нужно строить, безусловно, но почему то никто не желает строить его например на базе КАФ. Сделать суперский район, такой,чтобы все жители города ахнули от восхищения. Вот тогда все будут с уважением относиться к власти.
Лариса 27.06.2016 23:13
по вопросу точечных застроек в Хабаровске группа троллей дебилов пишет одно и тоже, про деревни,ностальгию и долбанных жителей мешающих "прогрессу" и пр.Хоть бы разнообразие в аргументы внесли.Визитная карточка Хабаровска- это сохраненный исторический облик центра города. Город нужно строить, безусловно, но почему то никто не желает строить его например на базе КАФ. Сделать суперский район, такой,чтобы все жители города ахнули от восхищения. Вот тогда все будут с уважением относиться к власти.


к какой власти? вам власть небоскреб строить собирается? совки вы и есть: познаний ноль, кроме плановой экономики ничего не знаете, зато есть мнение по всем поводам.
вопросительный знак 27.06.2016 23:31
к какой власти? вам власть небоскреб строить собирается? совки вы и есть: познаний ноль, кроме плановой экономики ничего не знаете, зато есть мнение по всем поводам.


читай текст внимательно, тем более что видимо "познаний" много и в экономике вопросительный знак
Лариса 27.06.2016 23:36
читай текст внимательно, тем более что видимо "познаний" много и в экономике вопросительный знак


автору шедеврального инвестпроекта "Суперский район на базе КАФ" виднее, конечно.
вопросительный знак 27.06.2016 23:50
автору шедеврального инвестпроекта "Суперский район на базе КАФ" виднее, конечно.


Правильно Лариса, сразу видно крупный специалист в градостроительстве, Разместить подземную парковку на 750 машин не в центре, а на базе Каф. Туда же кофейню Starbucks.Пусть народ на базе порадуется.Ну про гостиницу 4**** и говорить не буду.Все бизнесмены приезжающие в город будут только рады добираться по утрам в центр.Ну а офисы ведущих компаний Дальнего Востока только на окраину.Оставим в центре здания барачного зодчества и будем ностальгировать.И про власть.Насколько я знаю ИНОСТРАННЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ инвестор трижды обращался для выделения участка.Было отказано.И будет строить, там где есть собственность на земельный участок.
Дальний 28.06.2016 01:56
Правильно Лариса, сразу видно крупный специалист в градостроительстве, Разместить подземную парковку на 750 машин не в центре, а на базе Каф. Туда же кофейню Starbucks.Пусть народ на базе порадуется.Ну про гостиницу 4**** и говорить не буду.Все бизнесмены приезжающие в город будут только рады добираться по утрам в центр.Ну а офисы ведущих компаний Дальнего Востока только на окраину.Оставим в центре здания барачного зодчества и будем ностальгировать.И про власть.Насколько я знаю ИНОСТРАННЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ инвестор трижды обращался для выделения участка.Было отказано.И будет строить, там где есть собственность на земельный участок.


Петр Великий столицу России перенес в другой город. а вы спецы в градостроительстве считаете центром пятачек в три улицы.Ну тогда бы переняли опыт Китая- все переселяются с запланированного места строительства и происходит застройка нового района.Так и меняют облик городов спецыалисты , а не так чтобы рядом с ,как вы выражаетесь ,барачным зодчеством крутые бизнесмены размещались..Или у них специфический угол зрения, лицо умыто, а прочие места не видно?
лариса 28.06.2016 18:22
Петр Великий столицу России перенес в другой город. а вы спецы в градостроительстве считаете центром пятачек в три улицы.Ну тогда бы переняли опыт Китая- все переселяются с запланированного места строительства и происходит застройка нового района.Так и меняют облик городов спецыалисты , а не так чтобы рядом с ,как вы выражаетесь ,барачным зодчеством крутые бизнесмены размещались..Или у них специфический угол зрения, лицо умыто, а прочие места не видно?


Такой опыт у Хабаровска есть ! Это - Южный микрорайон, но почему-то оттуда все стремятся переехать в центр !
Артур 01.07.2016 01:18
Такой опыт у Хабаровска есть ! Это - Южный микрорайон, но почему-то оттуда все стремятся переехать в центр !


Красиво наверное будет, пробки может уйдут
Мозайка 28.06.2016 00:40
Красиво наверное будет, пробки может уйдут


Как выше упоминалось. Что небоскребы есть только в Москве. Так вот именно, что там целый бизнес-центр, не далеко от центра города. А в Хабаровске было бы конечно интересно, если построят. Только место конечно нужно поискать получше. Ну, конечно если строить на Калинина,в связи со строительством тонеля, возможно решится транспортная проблема для значительной части центра города. Просто так в тонель ни кто вкладывать деньги не будет. Ни власти,ни инвесторы.
Сергей 28.06.2016 07:32
Как выше упоминалось. Что небоскребы есть только в Москве. Так вот именно, что там целый бизнес-центр, не далеко от центра города. А в Хабаровске было бы конечно интересно, если построят. Только место конечно нужно поискать получше. Ну, конечно если строить на Калинина,в связи со строительством тонеля, возможно решится транспортная проблема для значительной части центра города. Просто так в тонель ни кто вкладывать деньги не будет. Ни власти,ни инвесторы.


Не нужны городу тоннели такой ценой ! Это же сыр в мышеловке !
Артур 30.06.2016 06:39
Не нужны городу тоннели такой ценой ! Это же сыр в мышеловке !


Только временщики готовы увечить город и не заботятся о его будущем ! Пока Хабаровск ещё выглядит оригинальным, но небоскрёб всё это перечеркнёт !
Константин 30.06.2016 06:54
Только временщики готовы увечить город и не заботятся о его будущем ! Пока Хабаровск ещё выглядит оригинальным, но небоскрёб всё это перечеркнёт !


Нужно бросить клич противникам небоскрёбов в Хабаровске, тогда подписей против их строительства будет значительно больше !
Ривера 30.06.2016 06:59
Нужно бросить клич противникам небоскрёбов в Хабаровске, тогда подписей против их строительства будет значительно больше !


Иногда Хабаровск напоминает мне замшелую деревню - то мы против небоскреба, то против кинотеатра в стиле IMAX (кстати на месте планируемого кинотеатра сейчас помойка - видимо с помойкой лучше жить чем с IMAXом), то против подземного перехода, строящегося от вокзала к Ухтомке. Странные, мягко говоря, люди - все им не так. И ноют, ноют, ноют.
Кстати для справки по небоскребу - такой небоскреб существует в Екатеринбурге (видел собственными глазами), е-буржцы гордятся им и говорят, что это самое высокое здание на восток от Уральских гор. Ну что ж значит так будет и дальше пока процветает "хабаровская дикость", как я это называю.
Alex 30.06.2016 07:37
Иногда Хабаровск напоминает мне замшелую деревню - то мы против небоскреба, то против кинотеатра в стиле IMAX (кстати на месте планируемого кинотеатра сейчас помойка - видимо с помойкой лучше жить чем с IMAXом), то против подземного перехода, строящегося от вокзала к Ухтомке. Странные, мягко говоря, люди - все им не так. И ноют, ноют, ноют. Кстати для справки по небоскребу - такой небоскреб существует в Екатеринбурге (видел собственными глазами), е-буржцы гордятся им и говорят, что это самое высокое здание на восток от Уральских гор. Ну что ж значит так будет и дальше пока процветает "хабаровская дикость", как я это называю.


Уважаемый,если не владеете информацией по "помойке" на месте планируемого кинотеатра,то хоть чушь не пишите.Ну хотя бы почитайте статью в газете Молодой Дальневосточник в номере 16.под названием "Точка застройки"
лариса 30.06.2016 08:42
Уважаемый,если не владеете информацией по "помойке" на месте планируемого кинотеатра,то хоть чушь не пишите.Ну хотя бы почитайте статью в газете Молодой Дальневосточник в номере 16.под названием "Точка застройки"


Хабаровская дикость -это когда народ стоит на грани нищеты, когда просто выживают люди, когда ценами отрезаны от страны, а дебилы тролли брызгая слюной пишут ,как прекрасен мир будет с небоскребом! И вообще сразу всем будет счастье, только от одного вида этого небоскреба, и все окружающие дома- старички засияют отраженным светом с праздничного бала миллиардеров и конечно же сразу помолодеют и станут выглядеть ультра современными и никто уже и не заметит, что им по 50-70 лет, а улицы Хабаровска преобразяться только от одного здания-и это будет почти Москва!
наталья 30.06.2016 08:56
Хабаровская дикость -это когда народ стоит на грани нищеты, когда просто выживают люди, когда ценами отрезаны от страны, а дебилы тролли брызгая слюной пишут ,как прекрасен мир будет с небоскребом! И вообще сразу всем будет счастье, только от одного вида этого небоскреба, и все окружающие дома- старички засияют отраженным светом с праздничного бала миллиардеров и конечно же сразу помолодеют и станут выглядеть ультра современными и никто уже и не заметит, что им по 50-70 лет, а улицы Хабаровска преобразяться только от одного здания-и это будет почти Москва!


Народ, очнитесь! Какой облик города? Вы себя слышите? Весь город и центр в том числе засеян бараками. Откройте глаза! На конец то нашлись современные и здравомыслящие люди, которые хотят подарить городу небоскреб (единственный на несколько тысяч километров вокруг), но как всегда бывает, нашлись и те, кому наплевать на развитие Хабаровска. Из за таких как вы, жители города еще долго не увидят ни аквапарка, ни планетария, ни imax кинотеатра, ни колеса обозрения на более высокой точке, ни еще много всего, что в мире есть уже давно! Понять вас сложно, но радует одно, что вас всего 150 чел. на 600 000 населения)))
Владимир 30.06.2016 19:44
Народ, очнитесь! Какой облик города? Вы себя слышите? Весь город и центр в том числе засеян бараками. Откройте глаза! На конец то нашлись современные и здравомыслящие люди, которые хотят подарить городу небоскреб (единственный на несколько тысяч километров вокруг), но как всегда бывает, нашлись и те, кому наплевать на развитие Хабаровска. Из за таких как вы, жители города еще долго не увидят ни аквапарка, ни планетария, ни imax кинотеатра, ни колеса обозрения на более высокой точке, ни еще много всего, что в мире есть уже давно! Понять вас сложно, но радует одно, что вас всего 150 чел. на 600 000 населения)))


Так вы и очнитесь Владимир , поднимите веки не порите пустую чушь !Весь центр засеян бараками,что не соответствует развитому современному городу , вот и нужно решать проблему не точечно а комплексно. А не издавать звуки погремушки типа-ах я такой прогрессивный, ах вы такие ретрограды
Наталья 30.06.2016 20:56
Так вы и очнитесь Владимир , поднимите веки не порите пустую чушь !Весь центр засеян бараками,что не соответствует развитому современному городу , вот и нужно решать проблему не точечно а комплексно. А не издавать звуки погремушки типа-ах я такой прогрессивный, ах вы такие ретрограды


Все верно, Наталья! Мало того, что вы сами ни чего не решаете, так еще и другим людям пытаетесь помешать. Паразительно, но почему то, в нашей стране всегда так
Владимир 30.06.2016 23:22
Все верно, Наталья! Мало того, что вы сами ни чего не решаете, так еще и другим людям пытаетесь помешать. Паразительно, но почему то, в нашей стране всегда так


Для самых ярых противников прогресса, наберите в гугле Дубай и посмотрите как должен жить человек
Владимир 30.06.2016 19:51
Для самых ярых противников прогресса, наберите в гугле Дубай и посмотрите как должен жить человек


Интересно, если этот небоскрёб построить на месте бараков возле мэрии, какова будет реакция городских властей ?
Константин 01.07.2016 01:23
Интересно, если этот небоскрёб построить на месте бараков возле мэрии, какова будет реакция городских властей ?


Поставьте его в южном, пусть часть бизнеса туда переедет. Упарили уже эти пробки с утра до вечера.Зачем небоскреб на этом пятачке земли? Правильно жители говорят. воткнут на имеющиеся коммуникации. Где оценка, что они выдержат эту нагрузку? Будет забавно, если свет и вода в небоскребе будет не выше первого этажа.
Гость 01.07.2016 01:30
Поставьте его в южном, пусть часть бизнеса туда переедет. Упарили уже эти пробки с утра до вечера.Зачем небоскреб на этом пятачке земли? Правильно жители говорят. воткнут на имеющиеся коммуникации. Где оценка, что они выдержат эту нагрузку? Будет забавно, если свет и вода в небоскребе будет не выше первого этажа.


Уважаемая Губерния, предлагаю провести еще один опрос населения. Только вопрос необходимо задать несколько иначе, вместо "Кто против строительства небоскреба?", например так: "Кто за строительство единственного небоскреба на Дальнем востоке и Восточной Сибири, который станет визитной карточкой Хабаровска и потянет за собой инвестиции со всего мира?" Вопрос о его размещении, так же не уместен - однозначно центр, потому как, в каком нормальном городе вы видели трущебы в центре, а небоскребы за городом и в ямах? Сам живу в близи от предполагаемого места строительства и ни каких препятствий для возведения не вижу. Ведущие инженеры уже давно все рассчитали, осталось только увеличить площадь застройки. Из очередных публичных слушаний видно, что противники строительства, люди мягко говоря не ведающие и далекие. Возникает вопрос, зачем они там собрались? Ведь им русским языком все рассказали и объяснили еще в феврале. Что вас не устраивает? Когда вы уже угомонитесь? Тоннель вам построят, зону отдыха тоже, квартиры ваши на порядок в цене вырастут и т.д. Не мешайте людям творить новую историю!
Владимир 01.07.2016 19:04
Уважаемая Губерния, предлагаю провести еще один опрос населения. Только вопрос необходимо задать несколько иначе, вместо "Кто против строительства небоскреба?", например так: "Кто за строительство единственного небоскреба на Дальнем востоке и Восточной Сибири, который станет визитной карточкой Хабаровска и потянет за собой инвестиции со всего мира?" Вопрос о его размещении, так же не уместен - однозначно центр, потому как, в каком нормальном городе вы видели трущебы в центре, а небоскребы за городом и в ямах? Сам живу в близи от предполагаемого места строительства и ни каких препятствий для возведения не вижу. Ведущие инженеры уже давно все рассчитали, осталось только увеличить площадь застройки. Из очередных публичных слушаний видно, что противники строительства, люди мягко говоря не ведающие и далекие. Возникает вопрос, зачем они там собрались? Ведь им русским языком все рассказали и объяснили еще в феврале. Что вас не устраивает? Когда вы уже угомонитесь? Тоннель вам построят, зону отдыха тоже, квартиры ваши на порядок в цене вырастут и т.д. Не мешайте людям творить новую историю!


Вот-вот ! Им нужно воткнуть небоскрёб в этот пятачок, а потом расширить зону любым путём ! И это - правильная застройка ? Удивительно. как много людей покупаются на "инвестиции", "бесплатный тоннель" и т.д. ! Да этот проект разработан англичанами, которые про Хабаровск и не слышали, а теперь его нам навязывают !
Гвоздь 03.07.2016 06:41
Вот-вот ! Им нужно воткнуть небоскрёб в этот пятачок, а потом расширить зону любым путём ! И это - правильная застройка ? Удивительно. как много людей покупаются на "инвестиции", "бесплатный тоннель" и т.д. ! Да этот проект разработан англичанами, которые про Хабаровск и не слышали, а теперь его нам навязывают !


И еще, вас, противников непонятно чего, еще можно было бы понять, если на этом месте собрались бы построить тюрьму или АЭС. Но когда речь идет о "Брильянте чистой воды", который городу не будет стоить ни рубля, не показывайте пожалуйста свою глупость.
Владимир 01.07.2016 19:18
И еще, вас, противников непонятно чего, еще можно было бы понять, если на этом месте собрались бы построить тюрьму или АЭС. Но когда речь идет о "Брильянте чистой воды", который городу не будет стоить ни рубля, не показывайте пожалуйста свою глупость.


Владимир, так значит Вам важно чтобы ваша квартира подороже стоила, решили свалить с Дальнего Востока, куда если не секрет
Аноним 03.07.2016 22:39
Владимир, так значит Вам важно чтобы ваша квартира подороже стоила, решили свалить с Дальнего Востока, куда если не секрет


К сожалению, моя квартира в цене вряд ли вырастет из за небоскреба, не так близко к нему, как хотелось бы. А вот по поводу свалить с Дальнего востока, тут не угадали), люблю Хабаровск, в отличии от некоторых. Нравиться наблюдать как город развивается, наращивает темп и хорошеет, что позволяет им гордиться! Но когда люди начинают сходить с ума, якобы небоскреб испортит "архитектурный ансамбль", а помойки и бараки это гуд, начинают кипеть мозги.
Владимир 04.07.2016 07:09
К сожалению, моя квартира в цене вряд ли вырастет из за небоскреба, не так близко к нему, как хотелось бы. А вот по поводу свалить с Дальнего востока, тут не угадали), люблю Хабаровск, в отличии от некоторых. Нравиться наблюдать как город развивается, наращивает темп и хорошеет, что позволяет им гордиться! Но когда люди начинают сходить с ума, якобы небоскреб испортит "архитектурный ансамбль", а помойки и бараки это гуд, начинают кипеть мозги.


Так значит Вы патриот, это приятно. А может лучше сначало бараки снести, людей измученых переселить в нормальные кввртиры, а потом небоскрёб строить, да чтобы движение не затруднял,да людей не раздрожал.А то ведь хотят как лучше, а получается как всегда
Аноним 04.07.2016 09:37
Так значит Вы патриот, это приятно. А может лучше сначало бараки снести, людей измученых переселить в нормальные кввртиры, а потом небоскрёб строить, да чтобы движение не затруднял,да людей не раздрожал.А то ведь хотят как лучше, а получается как всегда


Одно другому не мешает. Переселить людей, очень важный и нужный шаг, но это уже к местным властям. Не может один застройщик сделать из города конфетку. Ребята и так готовы на многое пойти, дабы вдохнуть в этот район новую жизнь.
Владимир 04.07.2016 21:20
Одно другому не мешает. Переселить людей, очень важный и нужный шаг, но это уже к местным властям. Не может один застройщик сделать из города конфетку. Ребята и так готовы на многое пойти, дабы вдохнуть в этот район новую жизнь.


Вы меня убедили ,но я бы рядом с этим зданием не хотела жить. Удачи Вам
Аноним 05.07.2016 08:28
Вы меня убедили ,но я бы рядом с этим зданием не хотела жить. Удачи Вам


Спасибо! И Вам тоже всего наилучшего! Надеюсь, что все таки справедливость восторжествует и нам с Вами, в ближайшем будущем, будет чем похвастаться перед другими городами. Да и любоваться на уникальное здание можно будет с любой точки города)
Владимир 05.07.2016 22:08
Спасибо! И Вам тоже всего наилучшего! Надеюсь, что все таки справедливость восторжествует и нам с Вами, в ближайшем будущем, будет чем похвастаться перед другими городами. Да и любоваться на уникальное здание можно будет с любой точки города)



CAPTCHA
Наверх