На площади «Город воинской славы» в Хабаровске запретили кататься на роликах и велосипеде
Как пояснили в мэрии, объект построен не для развлечений, а для того, чтобы горожане им «любовались и гордились».
Общество 1931
Площадь "Город воинской славы"

С 1 июня в Хабаровске на площади «Город воинской славы» запрещено кататься на роликах, скейтборде и велосипеде, а также выгуливать собак. Такие ограничения ввела администрация города, сообщает портал «Губерния».

Как пояснили в городской администрации, подростки стали использовать новую площадь как роллердром и место для катания на велосипеде, однако объект не предназначен для подобных развлечений.

«Молодежь же не катается на площади Славы. Это для них как мемориальный комплекс. Площадь "Город воинской славы" – такой же объект. Хотелось бы, чтобы молодежь понимала: это не место, где можно роллерам и скейтбордистам проводить свое время. [Для этого] есть стадион имени Ленина и другие места. А эта площадь для того, чтобы любовались и гордились», – сказала и. о. начальника управления по делам молодежи и социальным вопросам администрации Хабаровска Инна Хопта.

Представитель администрации добавила, что с 15 июня за порядком на площади начнут следить охранники. Они будут сообщать молодежи о действующих запретах. Вместе с тем Ирина Хопта отметила, что никакого ущерба новой площади роллеры, скейтбордисты и велосипедисты нанести не успели.

Штрафы за нарушение этих запретов пока не предусмотрены. Вопрос будет дополнительно рассмотрен на специальном брифинге, который состоится на площади «Город воинской славы» 9 июня в 10:00, уточнили в мэрии.

Комментарии 41

Просто скажите , а для чего вообще там нужны эти выступы из терассной доски и импровизированные сцены??? Какие-то непонятные квадраты... что вообще там делать? Любоваться на "произведение искусства"???
Анна 08.06.2016 02:15
Просто скажите , а для чего вообще там нужны эти выступы из терассной доски и импровизированные сцены??? Какие-то непонятные квадраты... что вообще там делать? Любоваться на "произведение искусства"???


это площадь имени путного! ничего нельзя кроме восхваления "всевышнего"!
nikola 08.06.2016 05:33
это площадь имени путного! ничего нельзя кроме восхваления "всевышнего"!


Да будем все равно мы там кататься, как там запретишь-то ? И хопты не указ
Сабака 08.06.2016 02:40
Да будем все равно мы там кататься, как там запретишь-то ? И хопты не указ


Бред какой-то, опять запреты, скоро дышать будем по указке............
Аноним 08.06.2016 03:16
Бред какой-то, опять запреты, скоро дышать будем по указке............


Горожане мешают городским чиновникам любоваться и гордиться площадью Славы! А это не допустимо!!!
Аноним 08.06.2016 04:49
Горожане мешают городским чиновникам любоваться и гордиться площадью Славы! А это не допустимо!!!


Эту площадь слепили наскоряк и из дерьма. денег нет, а на эту хрень вмиг нашлось.
nikola 08.06.2016 05:35
Эту площадь слепили наскоряк и из дерьма. денег нет, а на эту хрень вмиг нашлось.


На этой площади скамейки такой убогой формы! Непонятно какой дурак на букву М это придумал и какой гондурас подписал проект и заказ? Эти лавочки надо в кабинеты Шпорта и Соколова поставить нужно, пусть культурно на них отдыхают.
nikola 08.06.2016 05:42
На этой площади скамейки такой убогой формы! Непонятно какой дурак на букву М это придумал и какой гондурас подписал проект и заказ? Эти лавочки надо в кабинеты Шпорта и Соколова поставить нужно, пусть культурно на них отдыхают.


Памятники и площади терпеливы, а вот нам бы нам бы культуры поднабраться
другая Анна 08.06.2016 05:55
Памятники и площади терпеливы, а вот нам бы нам бы культуры поднабраться


Этой "площади" уважения не будет ! Само название "Площадь города (?) воинской славы" показывает, как городские власти тужатся себя увековечить ! Да и место неудачное - рядом есть Комсомольская площадь. Кроме официозных мероприятий здесь будут только мамы с колясками, да роллеры и скейтбордисты.
Артур 08.06.2016 06:06
Этой "площади" уважения не будет ! Само название "Площадь города (?) воинской славы" показывает, как городские власти тужатся себя увековечить ! Да и место неудачное - рядом есть Комсомольская площадь. Кроме официозных мероприятий здесь будут только мамы с колясками, да роллеры и скейтбордисты.


Это место - слив трёх площадей! Комсомольская площадь и Соборная площадь и площадь города воинской славы! Клоунада.
nikola 08.06.2016 06:19
Это место - слив трёх площадей! Комсомольская площадь и Соборная площадь и площадь города воинской славы! Клоунада.


Предлагаю всем горожанам не ходить туда вообще! И на открытие пусть идет только Соколов! Обует белые тряпичные тапочки, и потехоньку не дыша пройдет по ней, перережет ленточку, и тихонько уйдет. ЧТОБ ПЛИТКУ ТРАТУАРНУЮ НЕ ПОЦАРАПАТЬ!
Гость 08.06.2016 06:44
Предлагаю всем горожанам не ходить туда вообще! И на открытие пусть идет только Соколов! Обует белые тряпичные тапочки, и потехоньку не дыша пройдет по ней, перережет ленточку, и тихонько уйдет. ЧТОБ ПЛИТКУ ТРАТУАРНУЮ НЕ ПОЦАРАПАТЬ!


Мама родная, что твориться (:!) дуреют наши чины ниуж то ,что не доброе затеяли
Амур 08.06.2016 09:43
Мама родная, что твориться (:!) дуреют наши чины ниуж то ,что не доброе затеяли


Площадь "Город воинской славы" действительно создана не для развлечений, согласитесь? Памятные места необходимо уважать. Никто не сказал, что там нельзя гулять и т.п.. Нельзя разрушать.
Анна 08.06.2016 20:14
Площадь "Город воинской славы" действительно создана не для развлечений, согласитесь? Памятные места необходимо уважать. Никто не сказал, что там нельзя гулять и т.п.. Нельзя разрушать.


Для монумента Города воинской славы наилучшее место - чуть ниже Мемориала павшим в Отечественной войне, за памятником погибшим в горячих точках. А площадь и "монумент выше всех" - это амбиции городских властей ! Вот район Мемориала и есть памятное место для поклонения. а Комсомольскую площадь и её окрестности Н оставьте для митингов и развлечений !
Артур 09.06.2016 08:16
Для монумента Города воинской славы наилучшее место - чуть ниже Мемориала павшим в Отечественной войне, за памятником погибшим в горячих точках. А площадь и "монумент выше всех" - это амбиции городских властей ! Вот район Мемориала и есть памятное место для поклонения. а Комсомольскую площадь и её окрестности Н оставьте для митингов и развлечений !


Так пусть тогда построят специальные спортплощадки для роллеров,скейтеров,велосепидистов и ни у кого не будет возникать желание кататься на этой площаде
Дмитрий 08.06.2016 21:11
Так пусть тогда построят специальные спортплощадки для роллеров,скейтеров,велосепидистов и ни у кого не будет возникать желание кататься на этой площаде


Как вообще можно было и раньше-то допустить кататься на досках и роликах по "воинской славе".А на стадионе уже давно пора запретить выгул собак.Тоже ничего чиновники не хотите видеть,пока в дерьмо лично не вляпаетесь...
хабаровчанка 08.06.2016 22:01
Как вообще можно было и раньше-то допустить кататься на досках и роликах по "воинской славе".А на стадионе уже давно пора запретить выгул собак.Тоже ничего чиновники не хотите видеть,пока в дерьмо лично не вляпаетесь...


Дмитрий,Исходя из некоторых комментариев выше, наличие специализированных площадок не особо повлияет на отношение людей к вещам (у которых ценность гораздо глубже чем может увидеть замыленный бытом, глаз обывателя), "душа бунтаря" не позволит избавиться от привычек выделяться из серых масс, ведь специализированная площадка это через чур правильно и "пушисто", а людям нужен урбан, людям нужны эмоции, но никто не задумывается что по итогу мы получим разбитое,визуально-эстетически неприятное место, и свора умных "писателей комментариев" точно так же будет сидеть и строчить о некой убогости ,сетуя на что угодно только не на себя) увы так мы устроенны, смотря на западные страны мы говорим о жажде культурных высот, но ,а на деле только болтология....
MongooseXe 08.06.2016 22:07
Дмитрий,Исходя из некоторых комментариев выше, наличие специализированных площадок не особо повлияет на отношение людей к вещам (у которых ценность гораздо глубже чем может увидеть замыленный бытом, глаз обывателя), "душа бунтаря" не позволит избавиться от привычек выделяться из серых масс, ведь специализированная площадка это через чур правильно и "пушисто", а людям нужен урбан, людям нужны эмоции, но никто не задумывается что по итогу мы получим разбитое,визуально-эстетически неприятное место, и свора умных "писателей комментариев" точно так же будет сидеть и строчить о некой убогости ,сетуя на что угодно только не на себя) увы так мы устроенны, смотря на западные страны мы говорим о жажде культурных высот, но ,а на деле только болтология....


Ха Ха Ха, знаете что мне ответил роллер на вопрос почему он не идет кататься на стадион Ленина, на специальных площадках?
Он сказал - Далеко!!!
10 минут это ДАЛЕКО!!!)))
дело не в отсутствии площадок и места! дело в отсутствии мозгов и уважения!
малолетнее быдло скоро будет рулить всем!
Серега 08.06.2016 22:41
Ха Ха Ха, знаете что мне ответил роллер на вопрос почему он не идет кататься на стадион Ленина, на специальных площадках? Он сказал - Далеко!!! 10 минут это ДАЛЕКО!!!))) дело не в отсутствии площадок и места! дело в отсутствии мозгов и уважения! малолетнее быдло скоро будет рулить всем!


Но тогда как выходить из такой ситуации,нужно что то делать для этого,нельзя же просто так огораживаться от мнения других людей
Дмитрий 08.06.2016 22:54
Но тогда как выходить из такой ситуации,нужно что то делать для этого,нельзя же просто так огораживаться от мнения других людей


Человек, который сделал эту статью, хотел бы чтоб ты осветил и нашу проблему, было уже миллион постов о том, какие мы плохие, но ведь лично с нами никто не разговаривал, вы только тут об этом говорите.
Собирайте всю свою редакцию и общайтесь с нами напрямую, а не с каким-то прохожим чуваком, который на скейте стоял пару раз в жизни.
Те люди которые называют нас быдлом, необразованными детьми, вы вообще представляете о ком говорите? Я вам скажу, что быдло это вы, ибо живете физическими ценностями, верите всему что вам даёт сми и корчите из себя патриотов бухая на лавочке во дворе, а по праздникам в общественных местах, оставляете столько дерьма на улицах этого и без того безнадёжного города, что мы столько не приносили ущерба.
Единственное что мы делаем не так, так это не живем как хотите вы и поверьте, не будем
Рык 08.06.2016 23:01
Человек, который сделал эту статью, хотел бы чтоб ты осветил и нашу проблему, было уже миллион постов о том, какие мы плохие, но ведь лично с нами никто не разговаривал, вы только тут об этом говорите. Собирайте всю свою редакцию и общайтесь с нами напрямую, а не с каким-то прохожим чуваком, который на скейте стоял пару раз в жизни. Те люди которые называют нас быдлом, необразованными детьми, вы вообще представляете о ком говорите? Я вам скажу, что быдло это вы, ибо живете физическими ценностями, верите всему что вам даёт сми и корчите из себя патриотов бухая на лавочке во дворе, а по праздникам в общественных местах, оставляете столько дерьма на улицах этого и без того безнадёжного города, что мы столько не приносили ущерба. Единственное что мы делаем не так, так это не живем как хотите вы и поверьте, не будем


лучше бы роллердром построили,а то весь город как большая могила
клавдия 09.06.2016 00:31
лучше бы роллердром построили,а то весь город как большая могила


Так вы постройте нам специализированный парк на стадионе Ленина,а потом гоните нас туда.А то только палатки с мороженным,да баскетбольные площадки понаставили.
Александр 09.06.2016 00:53
Так вы постройте нам специализированный парк на стадионе Ленина,а потом гоните нас туда.А то только палатки с мороженным,да баскетбольные площадки понаставили.


Парк должен быть парком, а стадион - стадионом.Разве не так.Последние два года это сочетание парковая зона - чушь какая-то.Елки на клумбах понасажали,набережную не укрепили...А обещаний-то...Что касается роликов и катания на "досках" -то можно на Динамо построить дорожки и горки - там не так загружено площадками и карусельками.
хабаровчанка 09.06.2016 01:06
Парк должен быть парком, а стадион - стадионом.Разве не так.Последние два года это сочетание парковая зона - чушь какая-то.Елки на клумбах понасажали,набережную не укрепили...А обещаний-то...Что касается роликов и катания на "досках" -то можно на Динамо построить дорожки и горки - там не так загружено площадками и карусельками.


Сразу видно, что нашему правительству по барабану ну молодежь и здоровый образ жизни!!! Им интересны лишь темы, откуда можно бабло подсосать!!! Уроды, одним словом
Марья 09.06.2016 01:11
Сразу видно, что нашему правительству по барабану ну молодежь и здоровый образ жизни!!! Им интересны лишь темы, откуда можно бабло подсосать!!! Уроды, одним словом


ИДИОТЫ! просто идиоты. Но в этом нет ничего нового.
ага 09.06.2016 08:44
ИДИОТЫ! просто идиоты. Но в этом нет ничего нового.


Маразм крепчает... КАТАЙТЕСЬ назло! никто вам ничего не сделает.
Я тигер 09.06.2016 08:55

Маразм крепчает... КАТАЙТЕСЬ назло! никто вам ничего не сделает.


Все сейчас с ног на голову вывернуто.На ЕГЭ детей проверяют как преступников .А работу слуг народа не комментируют,не то что контролировать ,например. Приезд "гостей" и проверяющих в город- это перекрыто все, домой не попадешь,чистить дороги-только днем,что бы город стал в пробках.Ночью никак нельзя.Куда бы не пошел с ребенком-нужны деньги. А вот просто кататься подросткам-это нельзя.Все испортят и надругаются.Бред полный.Пусть катаются! Никого это не может оскорбить.
Лариса 09.06.2016 19:29
Все сейчас с ног на голову вывернуто.На ЕГЭ детей проверяют как преступников .А работу слуг народа не комментируют,не то что контролировать ,например. Приезд "гостей" и проверяющих в город- это перекрыто все, домой не попадешь,чистить дороги-только днем,что бы город стал в пробках.Ночью никак нельзя.Куда бы не пошел с ребенком-нужны деньги. А вот просто кататься подросткам-это нельзя.Все испортят и надругаются.Бред полный.Пусть катаются! Никого это не может оскорбить.


Гулял недавно с ребенком трех лет на площади , недоносок урод на скейте сбил моего сына, в результате чего ребенок разбил калено. И вы считаете это нормально??? Я так не считаю !!! Сломал данному уб,,,ку доску и дал по роже! Так как они уже достали . Для таких катаний есть стадионы и платные площадки, а не места культурного отдыха людей
Иван 10.06.2016 01:04
Гулял недавно с ребенком трех лет на площади , недоносок урод на скейте сбил моего сына, в результате чего ребенок разбил калено. И вы считаете это нормально??? Я так не считаю !!! Сломал данному уб,,,ку доску и дал по роже! Так как они уже достали . Для таких катаний есть стадионы и платные площадки, а не места культурного отдыха людей


Лариса, да дело собственно то не в оскорблении, а в том что как раз таки подобные места создаются для того что бы люди могли гулять (в том числе и с детьми не нанося особый урон семейному бюджету) в чистоте и не впадать в эстетический диссонанс,от последствий увлечений подростков) давайте рассмотрим пример; вы сделали ремонт (допустим площадь квартиры позволяет) и Ваш ребенок систематически катает по ней на скейте используя элементы декора как плоскости скольжения, что вы будете делать?? как будете влиять на его дальнейшее отношение к подобной забаве?? я так понимаю сейчас будут речи о том что это "..разные вещи где квартира где площадь площадь,.." так вот,вещи одни и те же просто призмы взглядов почему то разные, ни ваша квартира, ни данная площадь не преднозначены для подобных целей, и в обоих случаях это должно регулироваться моралью да пониманием что и где можно, и там и там есть понятие урон и износ, просто разный уровень важности, почему то все ценят только свой маленький "мешочек личного" и плюют на то где этот "мешочек личного" лежит... и пока это не станет "обычным" на уровне воспитания и культуры личности, (без вмешательства "это нельзя потому что накажут") до тех пор мы и будем жить в разрухе и хаосе сетуя и виня во всем тех, кто хоть что то пытается сделать))инициатива любит инициатора))
Сам катаю на стритено за город обидно 09.06.2016 20:52
Лариса, да дело собственно то не в оскорблении, а в том что как раз таки подобные места создаются для того что бы люди могли гулять (в том числе и с детьми не нанося особый урон семейному бюджету) в чистоте и не впадать в эстетический диссонанс,от последствий увлечений подростков) давайте рассмотрим пример; вы сделали ремонт (допустим площадь квартиры позволяет) и Ваш ребенок систематически катает по ней на скейте используя элементы декора как плоскости скольжения, что вы будете делать?? как будете влиять на его дальнейшее отношение к подобной забаве?? я так понимаю сейчас будут речи о том что это "..разные вещи где квартира где площадь площадь,.." так вот,вещи одни и те же просто призмы взглядов почему то разные, ни ваша квартира, ни данная площадь не преднозначены для подобных целей, и в обоих случаях это должно регулироваться моралью да пониманием что и где можно, и там и там есть понятие урон и износ, просто разный уровень важности, почему то все ценят только свой маленький "мешочек личного" и плюют на то где этот "мешочек личного" лежит... и пока это не станет "обычным" на уровне воспитания и культуры личности, (без вмешательства "это нельзя потому что накажут") до тех пор мы и будем жить в разрухе и хаосе сетуя и виня во всем тех, кто хоть что то пытается сделать))инициатива любит инициатора))


Сделали площадь, на ней - памятный знак, но всё помпезно и покрыто мрамором. Это же не мавзолей, которому поклоняются, а отметка. веха для города на память !
Артур 10.06.2016 08:36
Сделали площадь, на ней - памятный знак, но всё помпезно и покрыто мрамором. Это же не мавзолей, которому поклоняются, а отметка. веха для города на память !


А как насчет мало мобильных групп населения? им тоже вход заказан?
Алекс 10.06.2016 03:47
А как насчет мало мобильных групп населения? им тоже вход заказан?


В любом случае дорогие земляки, есть памятные места нашего города к которым относиться нужно с уважением!
Дмитрий 10.06.2016 21:10
В любом случае дорогие земляки, есть памятные места нашего города к которым относиться нужно с уважением!


да,дать по роже не каждый может.Хочется отметить, что стадион -это тоже место культурного отдыха людей.Сейчас же место для собаководов и горе-спортсменов.Выход - надо строить специальную дорожку для роликов и велосипедистов на выделенной площадке - подальше от отдыха людей и тихого и "настоящего" занятия спортом.
галина 10.06.2016 21:11
да,дать по роже не каждый может.Хочется отметить, что стадион -это тоже место культурного отдыха людей.Сейчас же место для собаководов и горе-спортсменов.Выход - надо строить специальную дорожку для роликов и велосипедистов на выделенной площадке - подальше от отдыха людей и тихого и "настоящего" занятия спортом.


Травмоопасные виды спорта, как для самих роллеров скейтеров так и для простых пешеходов, просто случаев не было зафиксировано. Собьют пешехода ребенка и все тогда эти ребята девчата попадут в не милость от нас самих, мэрия решила обезопасить себя. Кому потом разборки нужны, кто виноват. Набережная краевая, туда вон губер молодых новаторов водит. Пускай надавят на него и выпросят спец площадки. Знаю так поступили на площади в южном у "Руси" разместили площадку, всем удобно, много лет ни кто не жалуется и не хамит. Молодежь с разных районов туда добирается. Всем хорошо. А тут просто дикари назло, специально, мне не указ, зачем так размышлять? Само культура развития такого большинства направлена "Мне на на других" Если на своем велобайке несется по тротуару на красной линии и маневрируя среди людей используя их как препятствие, что ему тоже машины по дорогам мешают нестись ? Нет он ссыт за свою жизнь, но в то же время на тротуаре ему у него же преимущество. Лично я за контроль и безопасность, хоть и критикуем нашу власть.
игнат 10.06.2016 22:19
Травмоопасные виды спорта, как для самих роллеров скейтеров так и для простых пешеходов, просто случаев не было зафиксировано. Собьют пешехода ребенка и все тогда эти ребята девчата попадут в не милость от нас самих, мэрия решила обезопасить себя. Кому потом разборки нужны, кто виноват. Набережная краевая, туда вон губер молодых новаторов водит. Пускай надавят на него и выпросят спец площадки. Знаю так поступили на площади в южном у "Руси" разместили площадку, всем удобно, много лет ни кто не жалуется и не хамит. Молодежь с разных районов туда добирается. Всем хорошо. А тут просто дикари назло, специально, мне не указ, зачем так размышлять? Само культура развития такого большинства направлена "Мне на на других" Если на своем велобайке несется по тротуару на красной линии и маневрируя среди людей используя их как препятствие, что ему тоже машины по дорогам мешают нестись ? Нет он ссыт за свою жизнь, но в то же время на тротуаре ему у него же преимущество. Лично я за контроль и безопасность, хоть и критикуем нашу власть.


Не понимаю для чего тогда столько денег убили если ничего нельзя, предлагаю вход по билетам и только смотреть ничего не трогать, ах да еще можно гордиться и на том спасибо
Степан 11.06.2016 00:38
Не понимаю для чего тогда столько денег убили если ничего нельзя, предлагаю вход по билетам и только смотреть ничего не трогать, ах да еще можно гордиться и на том спасибо


Степан, "убили"- что бы было, а если станет все можно, вот тогда возникнет вопрос "зачем столько денег убили"- потому что уже не будет, или будет но в таком виде что лучше бы не было))
эх Степан Степан 11.06.2016 02:51
Степан, "убили"- что бы было, а если станет все можно, вот тогда возникнет вопрос "зачем столько денег убили"- потому что уже не будет, или будет но в таком виде что лучше бы не было))


Правильно, нужно беречь подобные места.
Таня 11.06.2016 00:44
Правильно, нужно беречь подобные места.


Наконец то! Давно пора! А то только построили и уже там на фиг всё по разломали! Конечно это место не для скейтеров и роллеров и всяких BMX и трюков. Короче я полностью за! Не ломайте то, что так красиво сделали!
Сергей 11.06.2016 03:08
Наконец то! Давно пора! А то только построили и уже там на фиг всё по разломали! Конечно это место не для скейтеров и роллеров и всяких BMX и трюков. Короче я полностью за! Не ломайте то, что так красиво сделали!


Все правильноне надо топтать память ,для этого есть парки и стадионы.....
Ника 12.06.2016 07:01
Все правильноне надо топтать память ,для этого есть парки и стадионы.....


Да и правильно сделали, что запретили, особенно радует запрет на собачников. Достали уже, хоть убирали бы за своими питомцами!
Дядя Ваня 15.06.2016 03:17
Да и правильно сделали, что запретили, особенно радует запрет на собачников. Достали уже, хоть убирали бы за своими питомцами!


Всегда проще запретить. Мы в том году там были с семьей на двух велосипедах, не с целью погонять, таким тоже запрещён въезд? Мы с другого конца города приехали полюбоваться мемориалом.
Александр 23.03.2017 22:16
Всегда проще запретить. Мы в том году там были с семьей на двух велосипедах, не с целью погонять, таким тоже запрещён въезд? Мы с другого конца города приехали полюбоваться мемориалом.



CAPTCHA
Наверх