Общество

На месте заброшенного досугового клуба на набережной Хабаровска планируют открыть загс

Здание ждет капитальный ремонт.

Новый загс может появиться в самом центре Хабаровска, сообщает портал «Губерния». Об этом заявил первый заместитель председателя правительства края Аркадий Мкртычев на открытии другого загса – в селе Мирном Хабаровского района.

«Мы сегодня готовим еще один загс в центре города. Его планируется открыть на месте бывшего досугового центра [на территории городской набережной]. В ближайшее время мы его капитально отремонтируем, фактически там сейчас ничего нет», – сказал Аркадий Мкртычев.

По его словам, рядом с будущим дворцом бракосочетания также выделят земельный участок, на котором молодожены смогут сажать семейные деревья.

«Мы установим красивые таблички для деревьев. Но если молодожены будут разводиться, то таблички мы уберем», – отметил первый зампред. 
Размещено: 
2942

Комментарии 160

набережную кортежи заездят.
nikola
25.06.2016 05:52 ответить
Не рассказали, что открыли в Мирном сие заведение в Центре детского творчества... Забрав зал для выступлений и репитиций коллективов и кружков. Детям придется посещать занятия с бокового входа, а не с основного как раньше!!! И как то в голове не укладывается, что в одном здании могут происходить занятия детей и празднование событий подвыпивших дядь и теть... супер конечно.... Праздник
Ogomega
25.06.2016 06:14 ответить
Власти явно не дружат с головой!!! Загс в зоне отдыха, до такого надо додуматься...
Вист
25.06.2016 08:13 ответить
Нытики, все будет хорошо!
Коля
27.06.2016 18:52 ответить
Я думаю, что есть необходимость строительства организации загса. Меньше толкучки на пушкина будет, и разнообразнее будет. Тем более что набережная ничем не загружена
Будникова Надя
28.06.2016 01:02 ответить
Зря радуетесь, что в городе будет два Дворца Бракосочетания. Я в газете прочитал, что Дворец с ул. Пушкина переведут в другое место - в район парка им. Муравьева-Амурского в заброшенное много лет здание. Я сходил, посмотрел, Дворцом это назвать не могу.
Аноним
26.08.2016 02:52 ответить
вот такое использование алмазной крошки, как на кольцах на фото - это позорище нищебродское просто пипец, смотреть мерзко. но народу нравится!
деревенщины считают, что отбросы статусного производства тоже чего-то стоят, и охотно скупают.
пинус
28.06.2016 01:34 ответить
Ну разве бывший досуговый клуб потянет на статус дворца? Даже при условии применения современных технологий он сможет претендовать только на подземный бункер премиум класса!!! Где вы видели дворец под землей? Это даже как-то стыдно: подземный дворец бракосочетания в Хабаровске! Нынешний хоть и небольшой, но все же - дворец.
Рослана
29.08.2016 02:05 ответить
А что, "оригинальненько"! Можно сказать " эксклюзив"! У моих родственников в Биробиджане женились дети, так вот там Дворец, я вам скажу! А мы чем хуже? Или краевые власти не могут построить новое здание достойное зания ДВОРЕЦ, если им не нравится загс на Пушкина?
Валерий
29.08.2016 02:14 ответить
Вот и поедем все в Биробиджан, когда наш ЗАГС отправят на набережную! Ближе ничего приличного нет! " часа езды: вот тебе и свадебное путешествие! Вся надежда на то, что Дворец все-таки оставят, тогда можно и здесь.
Эдик
10.09.2016 04:59 ответить
А краевой столице дальнего востока должен быть дворец не хуже, чем в ЕАО, а не бомбоубежище, которое сто лет никому не пригодилось
Нюся
01.09.2016 01:31 ответить
Зачем нам новый Дворец, может старому придать больше статусности, отремонтировать, увеличить количество залов для регистраций
Нюся
02.09.2016 06:50 ответить
А что за бред с высадкой деревьев? Это во Дворец с лопатой надо ехать, а потом на бедное дерево табличку вешать? А снимать её надо наверное вместе с деревом, зачем оно после развода, да и место нужно для новых дурачков, согласившихся на этот бред. Зато прославимся на всю Россию с таким новым подземным Дворцом и самоснимающимися табличками, потому что непонятно кто их будет после развода снимать? Сотрудники ЗАГСа что-ли?

Нюся
02.09.2016 07:01 ответить
Планировал в следующем году жениться, а теперь не знаю. А точно ЗАГС на Пушкина закроют? Что-то в этот новый я не хочу! У меня друг в МЧС работает, говорит, что дворец под землей вообще на отвечает требованиям безопасности!
Nik
03.09.2016 07:16 ответить
Ага! На память сразу приходит "хромая лошадь" в Перми. Деваться будет некуда! Смельчаки найдутся?
Игорь
04.09.2016 21:01 ответить
Не только вы планировали! Мы тоже уже на разведку сходили: просто ужас! К дворцу все привыкли, знают что и как, а туда спускаться страшно будет. А вокруг только летом еще неплохо, но лето короткое: зима в Хабаровске полгода, все обдувается как не семи ветрах!!! Пусть одумаются!!!
Маняша
10.09.2016 05:06 ответить
Да, идея с дворцом под землей как-то подкачала! Интересно только мнение народа как-то будет учитываться? Старый дворец наверное можно отремонтировать, а лучше новый построить. Хабаровск все-таки большой город, да и столица федерального округа, надо соответствовать!!!
Валерий
04.09.2016 21:11 ответить
Поехали, посмотрели на будущий "Дворец". Да уж....!!!! А, что на счет доступной среды? Про это сейчас везде говорят. Три лестничных марша преодолеть жениху и невесте с гостями, в числе которых дедушки и бабушки- не очень веселый маршрут, особенно в зимний период.
Дуся
08.09.2016 05:51 ответить
Люблю свой город.Небольшой уютный Дворец бракосочетания на улице Пушкина.Как говорится "намоленное место".Сколько там хабаровчан судьбу сложило!!! Кому же этот симпатичный домик приглянулся? Если собрались делать новый Дворец так стройте согласно статусу краевой столицы. А это помещение втиснутое в землю с окнами на уровне ног, пустовало 10 лет пусть дальше и пустует.
Pin
08.09.2016 06:44 ответить
Ну ясно дело, что чьи-то интересы сошлись! Дворец приглянулся коммерсантам, им и отдадут за хорошие бабки, а народ в бомбоубежище типа "дворец" отправят!
Игорь
09.09.2016 06:48 ответить
Вот именно, 10 лет пустовало - никому было не нужно, а теперь ничего лучше не придумали, как загс там устроить! Я бы поняла ресторан там какой или кафе, тот же досуговый клуб или ночной. А загс, да и еще и центральный - это, на минуточку, лицо города! Красивое же лицо получится, карикатура!!!
Ангелина
12.09.2016 10:01 ответить
Кому пришла в голову мысль про ЗАГС в бывшем клубе? Ну это же нельзя сравнивать! Тем более такая землянка! Я там была, ну это же ни в какие рамки не лезет! После открытия сквера семьи я думала что-то приличное сделают! Напрасные надежды!!!
Катюня
09.09.2016 06:38 ответить
Ладно мы старшее поколение против почему молодежь не объединяется против, Вам же там семьи создавать, позор, а не здание. Я там часто гуляю и правда не Дворец это точно, уж я дворцов повидала в разных городах.
Наталья Андреевна
10.09.2016 05:37 ответить
Вчера по хабаровскому телевидению был сюжет про дворец бракосочетания и про его переезд в новое помещение. Слушайте, так уже ремонт идет полным ходом! И что краевые власти так и не заинтересуются мнением хабаровчан? То, что показали, такая позоруха по сравнению с дворцом! Представитель управления архитектуры прямо сказал, что нужна полная реконструкция помещения на набережной плюс надстройка сверху, чтобы это хоть как-то прилично было!
Игорь
16.09.2016 17:41 ответить
Да вы посмотрите в интернете, какие дворцы в разных городах! Наш на фоне выглядит скромно, но достойно! Нигде,однако, нет ЗАГСа в подземном помещении! Да, говорят, там еще и потолки низкие! Ну как можно ЗАГС в такое помещение отправить да еще и лишить город дворца бракосочетания???!!! Возмущению нет предела!
Рослана
12.09.2016 09:38 ответить
А действительно, такое впечатление, что здание дворца кому-то понадобилось, поэтому и решили загс на набережную переселить. Все решают деньги, ребята! А наше мнение никого не интересует! Пикетировать надо, в Москве народ так и делает: решили отстоять здание, собирайтесь и вставайте в пикет!
Саня
12.09.2016 10:16 ответить
Додумались местные власти сделать новый Дворец на набережной! Будут невесты с женихами скакать по ступенькам верх-вниз вместе с гостями как кузнечики! При этом вбахают миллионы на ремонт этого "Речного Дворца! Чем помешало здание на Пушкина?!
Золотинка
13.09.2016 07:34 ответить
Ну положим загс на Пушкина невелик, но неужели более приличного помещения, чем заброшенное помещение, пустовавшее много лет, не нашлось?
Василий
15.09.2016 07:00 ответить
Главное преподнесено как благо для народа! Мои родственики искали ЗАГС в Мирном, так и не поняли, почему его "сослали" в село. Теперь в Хабаровске хотят изменить давно отлаженный порядок и забрать приличное здание! А про людей кто думает?
Мариша
15.09.2016 06:56 ответить
Довелось съездить в Мирное: здание неплохое, но к нему ни подойти, ни подъехать невозможно в дождливую погоду! Такое чувство, что в далекую русскую глубинку без дорог и электричества попал. Про дворец - отдельная тема: центр города, конечно, но это даже зданием не назовёшь, кто-то точные понятия дал: бункер, бомбоубежище, землянка. Прямо какая-то безнадега! Все хорошее меняется на что-то худшее.
Costa
16.09.2016 19:32 ответить
Опозоримся на всю страну! Вчера смотрела про наш дворец и снова ужаснулась! Кто видел? Эта облезлая халупа, ни вида, ни пейзажа, будет дворцом бракосочетания?! Все в один голос говорят, что нынешний дворец нравится, что есть прекрасное место и здание, что дети и внуки там создали семьи! Что же в итоге будет со зданием на Пушкина? Заберут краевые власти и сами поселятся или отдадут людям с деньгами и большими планами? А ведь дворец - памятник архитектуры!!!
Ангелина
16.09.2016 19:18 ответить
Перенос небольшого, но уютного, Дворца бракосочетания в полуподвальное помещение, пусть даже отремонтированное, сродни пословице - на тебе, небоже, что нам не гоже. Во-первых, это сооружение, которое предлагают считать Дворцом, в случае, если данный факт свершится, таковым совсем не является, во-вторых, здание , соприкасающееся с землей, будет создавать множество проблем тем, кто будет в нем находиться, в том числе со здоровьем: это постоянная сырость, грибок и т. п. Не позавидуешь тем, кто будет там будет работать... А молодоженам с гостями каким образом ко входу добираться, особенно зимой, когда ветра, ступеньки покрыты коркой льда либо завалены снегом. Где торжественность момента? Сейчас молодые и их гости входят в здание Дворца бракосочетания как короли, чуть ли не по "красной дорожке", а пока доберешься до нового здания все ноги переломаешь... Я считаю, что нужно властям прислушаться к мнению населения и использовать данное здание в других целях, но никак не под Дворец бракосочетания.
Viktoriay
16.09.2016 19:28 ответить
Мне интересно, если данное здание, в котором располагался центр досуга, и по-видимому не оправдало возложенных на него надежд (раз оно столько времени пустовало, значит молодежь считает его неудобным для использования, почему власти решили отдать это здание на набережной под ДВОРЕЦ БРАКОСОЧЕТАНИЯ, которое в своем названии предполагает совсем другое, чем мы видим на самом деле. Где атрибуты дворца? в нынешнем виде оно больше напоминает бомбоубежище, скрытое от глаз людей.
Ириска
16.09.2016 19:40 ответить
А может предложить самому правительству края поселиться в здании на набережной? Пусть там в подземке посидят, сыростью подышат, на ветрах померзнут, да и оценят в полной мере все достоинства "прекрасного и просторного" помещения!!! А потом электричество отключить в условиях отсутствия окон, да и посмотреть, какая поднимется паника и как огромное количество народа будет покидать помещение через единственный вход/выход, давя друг друга. Такая идея никому в голову не приходила?
Василий
17.09.2016 04:05 ответить
Прочитала в словаре Даля значение слова "дворец": великолепный дом министерства, посольства или известного, богатого вельможи. Хотелось бы понять, каким образом бывший досуговый клуб в подвальном помещении соответствует этому значению?
Катюня
17.09.2016 17:12 ответить
Вы что, не поняли? Не будет в Хабаровске дворца бракосочетания вообще!!! Памятник архитектуры кому-то сильно нужен, а ЗАГС перевезут на Комсомольскую площадь и скажут, что так и нужно, потому что типа места там больше и значит больше народа сможет принять. А как весь этот народ будет туда входить и оттуда выходить еще никто не думал. А надо бы. Как я понимаю, такое помещение не способно справиться с большой проходимостью людей по очевидной причине: вход один, а второго там в принципе не сделаешь. Проект такого рода должен быть согласован ну например с госпожнадзором, который однозначно не позволит расположить ЗАГС в таком помещении. Не дай бог, что случись, головы полетят и у пожарных и у должностных лиц, которые так сейчас этот проект продвигают!
А что до дворца, то никому, видно не стыдно, что у столицы ДФО его не будет! Вот такое у нас в крае правительство!
Саня
17.09.2016 19:40 ответить
Насколько я проняла, данное помещение вообще не функционировало, так как до сих пор не введено в эксплуатацию. Столько лет стояло это заброшенное сооружение, и вот теперь власти решили его "подшаманить" и передать под нужды ЗАГС? Согласно с предыдущими комментариями о том, каким образом будет осуществляться пожарная безопасность людей, находящихся в этом "бункере"? И вообще, примет ли инспекция пожарного надзора это "творение рук человеческих" для использования под нужды ЗАГС, где постоянно происходит скопление народа.
Светлана
21.09.2016 21:35 ответить
Согласна с высказанными соображениями насчет безопасности. Это главное! Столько сообщений в новостях о пожарах по стране и о массовой гибели людей. "Хромую лошадь" невозможно забыть! А если еще и рассматривать вопрос с учетом удобства и праздничности, то становится понятно, что думают не о людях, а о чем-то другом!
Venus
08.10.2016 20:48 ответить
Да вы найдите и почитайте историю нашего дворца бракосочетания! Этому прекрасному зданию самой судьбой уготована та роль, которую оно исполняет! Его нужно просто разгрузить, но не способом выселение хотя и в большее по площади, но совершенно неподходящее помещение! Насколько я знаю, во дворце регистрируют не только браки! Так нужно вывести другие функции и оставить его только для браков! У города должен быть ДВОРЕЦ!!! Это настолько очевидно, что даже странно, что умные люди этого не понимают!
Лора
24.09.2016 08:52 ответить
По-моему, просматриваются только два приемлемых варианта: оставить ЗАГС на месте или строить новый именно дворец в Хабаровске, чтобы наш город достойно выглядел в этом смысле и не насмешил всю страну историей про переезд в помещение под землей
Макс
25.09.2016 21:39 ответить
Смешной вы все народ! Пообщались, повозмущались, языки почесали! Все ваши высказывания напоминают только сотрясение воздуха! Я думаю, что никому дела нет до мнения простых людей. Скорее всего всё сделают, как планируют, а мы узнаем только свершившийся факт, и уже ничего нельзя будет сделать! А мне интересно, сам холдинг "Губерния" заинтересован в изучении общественного мнения или он лишь предоставляет возможность высказаться всем желающим, но без собственной реакции и общественного резонанса?
Люсьена
27.09.2016 06:36 ответить
Общественный резонанс создается другими способами: к этой теме должны подключиться общественные организации, которые занимаются вопросами жизни города. Конечно, компания "Губерния" могла бы осветить проблему с учетом мнения горожан. Ну так обратитесь в редакцию, проведите социологический опрос, соберите подписи, наконец. Тут словами не поможешь, нужно действовать! Ясно дело, что городу нужен Дворец бракосочетания, большой, красивый, а не подвал особого назначения. Люди не муравьи, и сейчас не военное время, чтобы жить, работать и праздновать знаменательные события в землянках! Наш город растет! Раз жителей в нем больше 600 тысяч, то старый дворец, естественное, не справляется с потоком людей. Логично, что нужны изменения, но не в худшую сторону. Нужен НОВЫЙ ДВОРЕЦ!!!
Вениамин
28.09.2016 22:08 ответить
Сходила и посмотрела на предполагаемый ЗАГС у Комсомольской площади: подземелье без окон, без дверей. Если "умные" люди не знают, для каких целей годится такое с позволения сказать здание, можно предложить варианты: 1) станция метрополитена (но у нас в городе нет метро), 2) многоуровневая подземная парковка - этот вариант больше подходит, потому что в центре города будет пользоваться спросом. А браки нужно регистрировать во дворце!
Галина
29.09.2016 07:37 ответить
А что, про подземную парковку актуально. В центре города лишней не будет. ЗАГС там вообще не к месту. Ну и что, что размеры помещения больше. Важен статус и обстановка, в том числе окружающая. Ни подойти, ни подъехать. Короче, ни вида, ни пейзажа. Было бы смешно, если бы не так грустно.
Евгений
08.10.2016 19:49 ответить
На днях узнала, что Дворец бракосочетания хотят перенести и огорчилась! Во дворце вступали в брак мои родители и сестра (недавно смотрели фотографии и вспоминали, как все прошло). Я тоже планирую свою свадьбу именно там. Это удобное, отдельно стоящее здание, пусть и не огромное, но очень уютное, не как другие загсы в жилых домах. Такое удобное местоположение: сразу можно пойти на фотосессию на площадь Ленина, на пруды. Я уже спланировала, что и как будет! А теперь не знаю, Мне очень не хотелось бы, чтобы наш такой родной и милый хабаровский дворец перенесли непонятно куда
Кира
29.09.2016 22:17 ответить
Свадебные фотографии в здании на Пушкина есть почти в каждой хабаровской семье. Если там вступали в брак родители, то и дети хотят продолжить эту традицию. Неудивительно, что там очереди. Всем хочется, чтобы в самый счастливый момент жизни вокруг было красиво и торжественно! В нашем дворце и зал большой, и места для гостей достаточно, и ведущие церемонии самые лучшие. Конечно, само здание маловато, но и за это спасибо тем, кто когда-то предоставил городу такое здание. У нас же не Москва и не Питер, где дворцы на каждом шагу!
Валентина Ивановна
30.09.2016 00:50 ответить
Я помню, когда в Хабаровске открылся Дворец бракосочетания, это было похоже на сказку! Девочки все мечтали о бракосочетании во Дворце, многие парни тоже, я был не исключение. Здесь и сам женился, и двух дочерей замуж выдал. Свидетельства о рождении внуков получали тоже здесь. Так что наш Дворец нам как родной. Он может быть и маловат по нынешним меркам, но традиция хорошая! Уже почти полвека выполняет свое назначение! А в наши дни, когда все продается и все покупается, это дорогого стоит! Надо сохранить наш Дворец!!!
Виктор Дмитриевич
30.09.2016 20:33 ответить
Да вы видели тот ужас,то предлагают взамен дворца? Там же даже окон нет, только на входе! Да и сам вход, судя по всему один. Я уже замужем, и помню, как в торжественный зал вливалось солнце через окна! Красотища! Нет, может кому-то нравится искусственное освещение, тогда конечно другое дело. Но в наше "веселое" время, когда свет могут отключить на сутки, вообще кошмар!!
Веснушка
01.10.2016 04:49 ответить
У нас в городе не так много ис исторических зданий, куда может попасть каждый житель. В этом здании перебывало половина Хабаровске, а может и весь Хабаровск: кто женился, кто свидетелем был, кто гостем. Жалко, если заберут. Очередной ресторан, наверное откроют, или обнесут забором, не узнаем, что там будет.
Ника
01.10.2016 08:36 ответить
Как-то привыкли все к нашему пусть маленькому, но такому уютному и любимому многими хабаровчанами дворцу. Если он не вмещает всех желающих, то может стоит построить еще один или два, город-то растет! Я думаю, что если бы все городские отделы были в отдельных красивых зданиях, то не ломились бы все молодожены на Пушкина!
Nataly
01.10.2016 17:45 ответить
Прочитал про перенос Дворца бракосочетания в более просторное помещение (аж в три раза), а где это здание будет, умолчали. Но слухи всегда оборачиваются явью: если это здание под смотровой площадкой у Комсомольско площади, так его вход и правда больше напоминает вход в метро. Можно сделать "просторное" помещение и 5 км площадью или длиной, как тоннель! Ну и как вам такой "ДВОРЕЦ"?
Глеб Жеглов
01.10.2016 20:44 ответить
Неужели правда, что дворец переносят в парк? Как-то не верится, может здание будет больше, но как добираться по лестницам? Разве это удобно, ведь машины к зданию не подъедут?
Алиса
04.10.2016 02:22 ответить
Это твои проблемы как добираться, а их дети тех, кто это затеял, приедут туда на машинах к самому зданию, еще и по парку покатаются. Для них везде зеленый свет
Глеб Жеглов
04.10.2016 03:01 ответить
Если это будет красивое здание, где будет проходить все торжественно, то и жених с невестой должны иметь возможность под'ехать к зданию торжественно
Алиса
04.10.2016 18:11 ответить
Ага, зимой на тройке, летом на карете. Всех переплюним с этим новым загсом.
Глеб Жеглов
04.10.2016 18:49 ответить
Читала, что в Мирном открыли новый Дворец, а в сентябре в Хабаровске тоже планируют открыть новый Дворец. Сентябрь уже прошел, мне мой молодой человек сделал предложение и мы решили расписаться в декабре, поэтому меня эта тема волнует. И вдруг узнаю, что это будет никому не нужное здание в парке на набережной! А как туда добираться в декабре по холоду и ступеням? Тем более, что я в "интересном" положении?
Диана
04.10.2016 19:01 ответить
Придется идти ножками и очень осторожно по ступенечкам, в декабре проблема конечно, так что переносите свой брак на лето.
Доброжелатель
04.10.2016 22:16 ответить
Так я летом уже рожу
Диана
04.10.2016 22:38 ответить
Поздравляю, приедете с коляской и пройдетесь по всему парку с ветерком
Доброжелатель
05.10.2016 04:22 ответить
Идея не очень хорошая. Если уж и переносить дворец бракосочетания, то в новое здание, специально для этого спроектированное, с большой парковкой и удобными под'ездными путями. Зачем приспосабливать помещение, которое строилось для других целей, много лет пустовало, разрушались, ни для чего не сгодилось. И вот, чья-то умная голова решила, что там быть дворцу, и теперь надо вкладывать в него кучу денег, бюджетных между прочим. Меня как водителя беспокоит обстановка на наших дорогах, вечные пробки в центре. На Комсомольской площади и так всегда много транспорта, все парковки забиты, а ещё и свадебные кортежи на этих длинющих лимузинах с утра до вечера будут там парковаться, транспортный коллапс обеспечен! А там, между прочим, и троллейбус, и автобусы ходят. Кто-нибудь об этом вообще думает?
Водила
05.10.2016 09:22 ответить
Почитала мысли всех неравнодушных и полностью согласна с мнением, что ничего хорошего из идеи переезда дворца в другое помещение не выйдет. Все причины понятны, для людей ничего не делается, все только из соображений чьей-то частной выгоды. И так во всем. Стыд и срам!
Анна
05.10.2016 18:20 ответить
Конечно, Дворец бракосочетания далек от идеала. Бедненько, прямо скажем, для краевого центра. Понятно также, что поскольку это объект социального назначения, то городу денег не принесет, то новый дворец строить не выгодно. Но для такого города, как Хабаровск он необходим. А то, что предлагается взамен, "дворцом" назвать язык не поворачивается! Если уж задумали переносить, то неужели в городе нет более достойного здания?
Альбина
05.10.2016 20:18 ответить
Что-то всё так печально! Как-то не верится, что без учета мнения горожан заберут Дворец на Пушкина и переселят в здание, которое никому не было нужно длительное время! А если оно такое замечательное (и просторное, и в центре города), напрашивается вопрос: почему оно пустует? Ушлые ребята давно бы его к рукам прибрали. Значит что-то не так?
Анжелика
06.10.2016 03:30 ответить
Да кому оно нужно? Что они дураки забирать такое здание. Рестаранов и кафе полно по городу с удобной парковкой. Пусть заберут под бордель. А что прикольно, повесить у входа красные фонари и сразу жриц любви в подвальчик по номерам.
Альберт
06.10.2016 04:10 ответить
Неа, это тоже не та тема. Номеров для жриц любви у нас в каждой гостинице хватает на выбор.
Анжелика
06.10.2016 07:59 ответить
Ну тогда нужно отдать его чиновникам принимать высоких гостей. И парк красивый и родной Амур рядом. Пусть гостям и объясняют, что здание под землей построено для ихней безопасности.
Альберт
06.10.2016 20:21 ответить
Мне как-то странно все это читать, ну неужели правда, что дворец бракосочетания перенесут в такое место? У меня пробабушке 85 лет, она переженила всех детей и 5 внуков. Всех во дворце на Пушкина, везде она была главный гость. Ее мечта обязательно побывать на свадьбе у меня и естествено во дворце на Пушкина. А если это будет там, где все обсуждают она не сможет туда добраться. Плохо ходит. Даже не представляю.
Лада
06.10.2016 18:37 ответить
А что, дворе бракосочетания на Комсомолке - круто! Приходит на ум песня "Ах эта свадьба пела и плясала. Зимой в тулупах и валенках, летом в дождевиках и резиновых сапогах, то и гляди унесет ветром за Амур! Круто! Так что хмурится не надо Лада! Выходи замуж поскорей и прабабушке твоей будет спокойно.
Крутой
06.10.2016 20:02 ответить
Так жениха еще нет!
Лада
06.10.2016 22:29 ответить
Так давай познакомимся с тобой и твоей прабабушкой. Буду рад!
Крутой
07.10.2016 02:36 ответить
Хорошо! Принимаю предложение
Лада
07.10.2016 03:26 ответить
Встречаюсь с девушкой уже год. Всё идёт к свадьбе. Пока решаем квартирный вопрос. Не хотим жить с родителями. Я инвалид - колясочник, а девушка у меня просто замечательная! Хотелось бы устроить ей настоящий праздник! У меня друг такой же, как я - на коляске, два года назад он с женой регистрировал брак во дворце на Пушкина. Всё было торжественно и красиво! Хочу так же. По интернету пролистал кучу сайтов, сейчас большое внимание уделяется безбарьерной среде для таких, как мы с другом. Поэтому очень удивился о переносе дворца бракосочетания в здание, куда мы не сможем добраться и которое не может быть приспособлено для людей с ограниченными возможностями. Может это просто утка? Хотя и не похоже, говорили серьезные люди по телевизору. Увидел обсуждение проблемы и понял, что не шутка. Тогда непонятно, зачем это затеяли.
Иван
07.10.2016 09:17 ответить
Про безбарьерную среду всё больше разговоры. Про инвалидов (уж простите, что так вас называю, просто хочется, чтобы люди, принимающие подобные решения, понимали, что это настоящая проблема) и стариков, которым в силу возраста и болезней трудно передвигаться, слышать и видеть нормально, в этом случае никто не подумал. Что-нибудь изобретут для вида - пандус, например, а как по нему передвигаться - ваши проблемы. А насчет того, зачем всё затеяли, как раз понятно: кому-то понадобился отдельно стоящий красивый особняк в самом центре города. И неважно, что несколько поколений хабаровчан связали в нем свои судьбы. Гораздо важнее решить вопрос для одного "большого" и "важного" человека (нувориш, VIP-персона), который в состоянии заплатить за своё удовольствие, чем думать о жителях Хабаровска.
МН Гаврилова
07.10.2016 20:47 ответить
Так и хочется сказать: Господа! Я обращаюсь к тем, кто это всё придумал и затеял! Вы точно нам не товарищи! Оставьте в покое НАШ ДВОРЕЦ! Как не вспомнить известное: "понаехали тут, благодетели вы наши!
Вера
08.10.2016 04:29 ответить
Похоже, что все без нас с вами уже решили! Кто- то глаз положил на презентабельный особняк в центре города! И этот "кто-то" - большая шишка с большими деньгами!
Елена
08.10.2016 18:02 ответить
Услышал про открытие нового ЗАГСа на Комсомольской площади в каком-то заброшенном помещении. Думал, фигня! А тут смотрю, народ уже в теме и бурно обсуждает. Не знаю, заберут ли дворец на Пушкина, но ЗАГС в подвале - ваааааще абсурд! Щас хоть и маленький, но дворец. А подвал, пусть и суперсовременный, на дворец и просто ЗАГС не потянет. Низкие потолки и подвальная плесень возьмут свое. Торжественности не получится. Поэтому фигня!!!
Андрей Ильин
08.10.2016 20:12 ответить
Была на свадьбе у друзей в Тюмени, там великолепный дворец бракосочетания на 4 зала: очень просторный, высокий, с красивыми лестницами, мраморными узорчатыми полами, с большой парковкой. Стало так обидно за родной Хабаровск! Здание на Пушкина маловато и не идет ни в какое сравнение с тюменским дворцом. Что мешает построить новый дворец, еще один? Зачем же забирать этот? Как у нас любят все разрушать. Еще неизвестно, что получится на набережной и пойдут ли туда люди. Приспособить под ЗАГС пустующее помещение, наверное, можно. Только дворцом оно вряд ли будет! Да и стоит подумать, как к нему зимой будут спускаться молодожены и их гости, ведь свадьба - это большое количество народу!
Лилия
08.10.2016 21:47 ответить
Тут на днях прочитала в новостях, что бывший губернатор Якутии назвал Хабаровск лучшим городом на Дальнем Востоке. Что, мол, город с душой, что здесь все для людей, что у нас хороший губернатор и т.д. Так где же хорошее отношение к людям, если планируют перенести ЗАГС, браки регистрировать под землей, а нынешний дворец забрать? Надо спросить губернатора Якутии, как он к этому отнесется. Кстати в Якутске прекрасный дворец бракосочетания! Посмотрите, кто интересуется!
Ирина
09.10.2016 17:31 ответить
Почитала обсуждения и погуляла у Комсомольской площади. На первый взгляд место неплохое, но явно не предназначено для запланированных целей. Действительно, в сравнение с дворцом не идет: спуск с площади неудобный, длинные лестничные марши, ветер очень ощутим. Все вышесказанное справедливо. Надеюсь, что идейные вдохновители это поймут.
Масяня
10.10.2016 04:01 ответить
Не могу понять, так будут забирать здание дворца бракосочетания на Пушкина или нет? Или я что то пропустила? Может уже где то строится новый красивый дворец. А нам пока не говорят, чтобы получился подарок всем.
Злата
12.10.2016 02:24 ответить
Сколько тебе лет, Злата, что ты в сказки веришь? Если ты ходишь в садик, то как раз к тому времени как вырастешь и замуж соберешься может и новый дворец будет.
Рудольф
12.10.2016 03:31 ответить
Хотелось бы, наконец, увидеть в Хабаровске новое, специально спроектированное здание дворца бракосочетания, а не приспособленное помещение где-то под смотровой площадкой! Ну чем мы хуже других городов? Все, кто не был в Хабаровске какое-то время, приезжая говорят, что наш города стал краше, современнее. Такая новость, как открытие ЗАГСа в полуподвальном помещении не добавит хорошего имиджа городу! Однозначно!
Люда М
12.10.2016 04:24 ответить
Я понимаю так: среди тех, кто принял решение об открытии нового ЗАГСа в дурацком заброшенном строении, коренных хабаровчан нет! А, следовательно, пусть оставят в покое нашу малую родину! Для них это деяние даже не наполнено никаким смыслом! Для меня, коренного хабаровчанина, эти слова - не пустой звук! В Хабаровске не так много мест с историей, дворец бракосочетания - одно из них. Побойтесь Бога, не оскверняйте наших чувств!!!!!!!
VARENIKOV
13.10.2016 02:36 ответить
Хабаровск в этом году занял второе место как самый благоустроенный город России - так написано в новостях. Раз это так, то такой город должен иметь большой, новый ДВОРЕЦ БРАКОСОЧЕТАНИЯ!
Viola
13.10.2016 17:37 ответить
Я бывший номенклатурный работник, много лет проработала в органа власти. Прекрасно помню то время, когда в Хабаровске открылся Дворец бракосочетания! В то время думали о людях и отдали прекрасное историческое здание для таких важных моментов в жизни людей! Так разве можно забрать то, что с такими хорошими мыслями было отдано людям, а взамен не новый дворец, а никому не нужный подвал предложить?! Сама не могу пользоваться интернетом, пишет за меня моя внучка Юля. Но высказаться по этому поводу считаю обязательным!
Людмила Ивановна
13.10.2016 22:26 ответить
Полностью согласен! Раньше о людях думали больше, чем сейчас. А теперь все - одна видимость! Нам, жителям Хабаровска дворец бракосочетания нужен!
Seksot секретный сотрудник
15.10.2016 08:17 ответить
По-моему, то о чем здесь речь, на самом деле - от'ем памятника архитектуры в пользу "бедных". Мы думали, лихие 90-е остались позади... Под благовидным предлогом сделают свое дело и привет! Только и останутся воспоминания о дворце фотографии в семейных альбомах.
Аноним
15.10.2016 08:58 ответить
Слышала, что в здании дворца откроют ресторан. А сама думаю: ну это нормально, что ли, отдать памятник архитектуры под очередное питейное заведение? Тем более, что в центре их хватает. Есть нехорошее чувство, что обнесут его забором, и не узнаем, что там будет. Останется только сказать: был дворец, да сплыл!
Ксюша
16.10.2016 01:10 ответить
Тоже слышал про ресторан. Не понял, зачем. А дворец жалко! Место хорошее. Облагородить бы немножко, а так все нормально. Родители мои там поженились. Фотки смотрел и понял: дворец жалко!
Alex
16.10.2016 06:41 ответить
Делать ресторан в здании дворца - это все равно, что сравнивать божий дар с яичницей! Плохо верится, что можно провернуть такой фокус! Могут использовать для других, вроде "благовидных" целей. Только вряд ли мы узнаем.
Гена
17.10.2016 03:56 ответить
Действительно, можно было бы что-то сделать, чтобы осовременить дворец. Зачем же его забирать для непонятных целей? В нашем городе он как символ семейного счастья! Есть же в этой жизни ценности, которые не измеряются в денежном выражении! Дворец слишком ценен, по-моему!
Жанна
16.10.2016 20:19 ответить
Интересную информацию читаю и прямо удивляюсь! Оказывается в бывшей досуговом клубе, заброшенном и пустовавшем много лет можно открыть ЗАГС? А почему бы не центр социальной поддержки или дом престарелых? А может быть театр открыть и назвать его "Подземка" ( по аналогии с Таганкой)? Хочется уточнить: а с головой-то у всех в порядке, кому это пришло на ум? Раньше, значит, под эти цели дворцы открывали, а нынче - подвалы... В интересное время мы с вами живем, господа!
Митяй
18.10.2016 22:41 ответить
Согласен, время интересное. По-моему, это время во многом хороших перемен. Пришло время построить в Хабаровске новый дворец бракосочетания. Многие говорили про хорошие традиции. И тут согласен: незачем их разрушать, старый дворец тоже нужно сохранить. Я думаю, что правильный подход возможен.
Геннадий
20.10.2016 07:19 ответить
ЗАГС на Пушкина не вмещает всех желающих, это факт. Эти листки с записью очереди на деревьях, эти дежурства в машинах напрягают. Мои друзья через это прошли. "Ностальжи" по дворцу - трогательно, но ничего не меняет. Я тоже считаю, что пришло время строить в Хабаровске новый дворец. Место найти можно, Хабаровск большой. Но, конечно, нужно все продумать и учесть. Можно даже конкурс устроить среди хабаровчан на лучшее предложение о месте его строительства.
Серж
20.10.2016 16:03 ответить
Вот хорошая мысль, насчет конкурса. Во-первых, будет ясно, чего хотят хабаровчане, во-вторых, могут родиться прекрасные варианты, потому что одна голова хорошо, а две или больше - лучше! А по поводу "ностальжи" думаю, что все прекрасное имеет место быть. Дворец - чудное место с настоящей историей, это - достояние нашего города! Мы не можем оставаться равнодушными к его судьбе.
Glamurka
21.10.2016 09:41 ответить
Отлично сказано! Давайте сделаем опрос населения, какой им нужен "Дворец бракосочетания" - большой , красивый, статусный или пещера в скале с низкими потолками и окнами на уровне колен?
Зося
21.10.2016 11:56 ответить
Идея о новом Дворце больше подходит для рубрики "нарочно не придумаешь". Давайте строить достойный храм любви для молодых Хабаровчан, а не использовать заброшенный на десятилетие никому не нужное помещение. Любимому городу - достойный Дворец бракосочетания!
Катюша
21.10.2016 12:00 ответить
Зачем переносить дворец бракосочетания на набережную? Вообще непонятно??? Кому там будет лучше? Само слово дворец предполагает, отдельно стоящее здание!!!
инкогнито
22.10.2016 09:08 ответить
Лучше сделайте хороший ремонт во Дворце бракосочетания на Пушкина! Это место знакомо каждому хабаровчанину!
Валя
22.10.2016 09:19 ответить
Очевидно, однозначного мнения нет. К истории нужно относиться с уважением! Но дворец, все же, рано или поздно уйдет в историю. Если он не отвечает современным требованиям, нужно строить новый, именно новый и именно дворец. А в старом сделать музей. Не ресторан, не в частные руки за крутое бабло, а что-то для людей этого города. Помещение на Комсомольской площади, даже если оно очень большое, точно не дворец.
Гвардеец
23.10.2016 15:26 ответить
Я тоже придерживаюсь мнения, что дворец можно и нужно реставрировать и расширить. Он заслуживает бережного отношения и реставрации, как шедевры старых мастеров. Нужен хороший проект и вложения. На памятники и лечение людям собираем. Почему не на обновление дворца?
Юрий
24.10.2016 12:45 ответить
Можно дискутировать и искать варианты помещений для дворца бракосочетания, реставрировать старый дворец или строить новый. Но очевидно, что подбирать помещение по остаточному принципу для событий столь важных в жизни каждого человека только потому, что оно больше по площади и все равно пустует - недостойно.
Uma Thurman
24.10.2016 21:04 ответить
Можно дискутировать и искать варианты помещений для дворца бракосочетания, реставрировать старый дворец или строить новый. Но очевидно, что подбирать помещение по остаточному принципу для событий столь важных в жизни каждого человека только потому, что оно больше по площади и все равно пустует - недостойно.
Uma Thurman
24.10.2016 21:06 ответить
Свадьба это семейный праздник и регистрация должна проходить в ДВОРЦЕ на уровне Московских особняков. Хабаровск это столица Дальнего Востока и надо этому соответствовать. Стройте Дворцы, а не брежневки и хрущевки, чтобы душа и взгляд радовались.
Санька
25.10.2016 12:21 ответить
Люди ау! Давайте украшать город не только храмами, но и Дворцами бракосочетания. Сколько замечательных мест появилось к юбилеям города. Они уже являются памятными местами горожан. Так и давайте сделаем Дворец, чтобы гости города и сами хабаровчане восхищались им. А если нет денег на достойный Дворец, так пусть он останется на ул. Пушкина. Его любят молодые, как символ города, и не одно поколение там праздновали свои свадьбы.
Глаша
25.10.2016 12:25 ответить
Где-то выше прочитал хорошую мысль про то, что каждый ЗАГС в Хабаровске должен занимать отдельное нормальное здание с приличным внешним видом. Я тоже считаю, что если бы все городские ЗАГСы были такими, то не бежали бы все во дворец и не было бы там очередей. Хотя тема строительства нового дворца в Хабаровске - тоже актуальна.
Никита
26.10.2016 09:12 ответить
Согласна, что ЗАГС - это особое место, он должен находиться в хорошем месте, в подходящем здании, и иметь условия для приёма людей. Мне доводилось бывать в ЗАГСах на Дзержинского и на Серышева, кроме дворца. Непонятно, почему два ЗАГСа в одном здании, на Серышева - вообще в жилом доме. Понятно, почему все пытаются попасть во дворец - там всё-таки другой уровень. Если сейчас ещё и дворец будет в помещении на набережной, то можно считать, что Хабаровск в этом вопросе имеет уровень ниже плинтуса.
Shurochka
26.10.2016 16:14 ответить
Судя по видеоролику "парковый заброс", не верится, что из помещения под смотровой площадкой можно сделать ЗАГС. Нет, что-то, конечно, сделать можно, но неужели это все, что можут предложить высокие чиновники?
Григорий
28.10.2016 07:10 ответить
Нам предлагают либо хоббичью нору, либо крепость в скале, как в знаменитом фильме про властелина колец. Может у нас ещё снимут продолжение приключений хоббита? Будем жить, как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Но дворец бракосочетания в таком строении не получится! Ну это же очевидно!
Legolas
28.10.2016 09:15 ответить
А что, прикольно! Точно похоже на дом хоббита! Сделаем острые ушки и мохнатые ножки. Пойдем в гости к хоббиту, а там - ЗАГС! Смешно!
Berenika
31.10.2016 19:42 ответить
Все отзывы очень пессимистичные. Может быть что- то и получится, но пока не представляю себе наш город без дворца бракосочетания
Татьяна
29.10.2016 20:18 ответить
Самая правильная из всех высказанных мыслей - строительство нового дворца бракосочетания в Хабаровске! Ну действительно, в других городах шикарные дворцы понастроили, а в Хабаровске маленький, старенький, пусть и симпатичный домик. Я тоже полазила по интернету и посмотрела на дворцы. Пришло время построить и у нас новый. Помещение у Комсомольской площади, по-моему, не тот вариант, который нужен Хабаровску!
Валерия
30.10.2016 14:36 ответить
Я довольно часто бываю на Комсомольской площади и долго задавался вопросом: до каких пор этот недострой в самом центре города будет мозолить глаза. Но даже в самых смелых предположениях не мог себе представить, что в таком здании можно сделать ЗАГС! Это даже не смело, это абсурдно!
Леонид
31.10.2016 19:31 ответить
Наличие недостроя в центре города - плохо! То, что до него дошли чьи-то руки - хорошо! Но у этого строения должна быть какая-то другая судьба. Я бы сделала там кафе с видом на Амур. Такое, чтобы глядя из окна не хотелось выходить на холод и ветер. А толпа гостей, жених с невестой на ветру, от которого не спрятаться, не скрыться... Не представляю себе и не понимаю, кто смог это представить.
Барсучок
02.11.2016 20:35 ответить