Мать пятерых детей требует исключить бывшего мужа из Общественного совета отцов Хабаровска
По мнению горожанки, отец ее детей недостоин членства в этой организации.
Общество 2738
Мать пятерых детей требует исключить бывшего мужа из  Общественного совета отцов Хабаровска

Хабаровчанка Галина Мазикина настаивает на исключении ее бывшего мужа из Общественного совета отцов краевой столицы. Об этом горожанка рассказала в интервью корреспонденту «Губернии». По словам женщины, ее экс-супруг Евгений Мазикин не участвует в воспитании их с Галиной пятерых детей, а также оказывает очень скромную материальную помощь. По мнению Галины, ее бывший муж не имеет морального права состоять в городском Совете отцов. Сам же обладатель звания «Отец года» с бывшей женой не согласен.

Кроме недовольства поведением экс-супруга хабаровчанка высказала и материальные претензии к Евгению. По ее словам, в этом году она получила от отца своих детей в общей сложности 20 тысяч рублей, в то время как, по ее подсчетам, детям необходимо в два раза больше.

«Он представляет наш город именно как отец. Он участвует в разных мероприятиях, носит титул "Отец года", выступает по телевидению, рассказывает о ценностях семьи, о том, каким нужно быть отцом, как нужно строить семью, а при этом он вот так относится к собственным детям», - заявила Елена Мазикина.

Евгений действительно является членом хабаровского Общественного совета отцов. Эта организация была образована в марте прошлого года по инициативе Союза женщин краевой столицы, который работает в Хабаровске уже больше 20 лет. Одной из главных задач организации является вовлечение пап в воспитание детей.

Сам же Евгений Мазикин все доводы бывшей жены опровергает и говорит, что исправно дает бывшей супруге деньги на содержание детей. По его мнению, чтобы быть хорошим родителем, семейный союз необязателен.

«Я хороший отец. В Совете отцов разные отцы находятся. Не каждый отец обязан быть женатым. У нас есть отцы, которые разведены. В стране, в мире это нормально. Если я хороший отец, то я имею право быть в общественной организации [в Cовете отцов] и быть вкладом в другие семьи», - сообщил Евгений Мазикин.

Однако разведенная женщина настаивает на том, чтобы ее мужа исключили из общественной организации. Правда, свое пожелание женщина пока высказала только через СМИ.

В свою очередь, руководитель Общественного совета отцов Хабаровска Антон Дертко уверен, что личная жизнь участников совета не должна отражаться на их общественном статусе, и проблема Евгения – не повод исключать его из состава организации.

Комментарии 44

На ум пришли только попы которые говорят что надо соблюдать пост а у них рясы по швам трещат от их ожирения.
Саня 03.06.2015 05:04
На ум пришли только попы которые говорят что надо соблюдать пост а у них рясы по швам трещат от их ожирения.


мда, 20 тыс. рублей...На новые брюлики и сумочку точно не хватит...Ну вот, что за отец то такой!
Бормонька 03.06.2015 05:51
мда, 20 тыс. рублей...На новые брюлики и сумочку точно не хватит...Ну вот, что за отец то такой!


В 2015 году он дает в среднем 8000 руб. на всех детей в месяц, это 1600 руб. в месяц на ребенка, о каких бриллиантах может идти речь?!
Галина Мазикина 03.06.2015 08:35
В 2015 году он дает в среднем 8000 руб. на всех детей в месяц, это 1600 руб. в месяц на ребенка, о каких бриллиантах может идти речь?!


Ну да. Вот ключевая фраза: «Не каждый отец обязан быть женатым. У нас есть отцы, которые разведены. В стране, в мире это нормально». Нет, уважаемый, это не нормально. Так же как и однополые семьи. Либо его исключат из совета отцов, либо эта организация покажет свои ценности. Приглашаю всех желающих поддержать семейные ценности на марше семьи, который состоится 14 июня в Хабаровске
Мария Землянская 03.06.2015 09:17
Ну да. Вот ключевая фраза: «Не каждый отец обязан быть женатым. У нас есть отцы, которые разведены. В стране, в мире это нормально». Нет, уважаемый, это не нормально. Так же как и однополые семьи. Либо его исключат из совета отцов, либо эта организация покажет свои ценности. Приглашаю всех желающих поддержать семейные ценности на марше семьи, который состоится 14 июня в Хабаровске


Мария, не нужно перегибать! В этом сюжете речь не идет об институте семьи и диноких родителях в принципе, а речь идет об отцовстве в случае разведенных родителей и об исключении достойного человека и образцового отца из общественной организации, которую, можно сказать, он и создал, и год ее возглавлял, пока не развелся и тогда добровольно ушел с поста председателя.., Но с чего бы вдруг исключать его из совета, если он действительно хороший отец? Где доказательства со стороны его жены? Я считаю, что это чистой воды шантаж!
Василий Валерьевич 03.06.2015 09:53
Мария, не нужно перегибать! В этом сюжете речь не идет об институте семьи и диноких родителях в принципе, а речь идет об отцовстве в случае разведенных родителей и об исключении достойного человека и образцового отца из общественной организации, которую, можно сказать, он и создал, и год ее возглавлял, пока не развелся и тогда добровольно ушел с поста председателя.., Но с чего бы вдруг исключать его из совета, если он действительно хороший отец? Где доказательства со стороны его жены? Я считаю, что это чистой воды шантаж!


Уважаемая общественность, я прошу вас не верить слухам и сплетням и тем более их не распускать т.к. это уже клевета. Вы лучше спросите у Галины почему она не подает на алименты, почему не подает на меня в суд, откуда у неё квартира, бытовая техника и мебель в ней, откуда у неё одежда и игрушки для детей и еда в холодильнике, откуда у детей лыжи, очки, телефоны, учебники и что лично она купила своим детям не на мои деньги и не на деньги моей семьи. Именно она сама. А потом задавайте вопросы мне и будет уже конструктивный диалог. А так получается просто шум из ничего и сплошные грязные сплетни.
Евгений Мазикин 03.06.2015 09:29
Уважаемая общественность, я прошу вас не верить слухам и сплетням и тем более их не распускать т.к. это уже клевета. Вы лучше спросите у Галины почему она не подает на алименты, почему не подает на меня в суд, откуда у неё квартира, бытовая техника и мебель в ней, откуда у неё одежда и игрушки для детей и еда в холодильнике, откуда у детей лыжи, очки, телефоны, учебники и что лично она купила своим детям не на мои деньги и не на деньги моей семьи. Именно она сама. А потом задавайте вопросы мне и будет уже конструктивный диалог. А так получается просто шум из ничего и сплошные грязные сплетни.


Вот вот, именно этот вопрос у меня сразу и сформировался, после показа ролика. Видимо бывшей все мало, какую волну подняла, бедная, несчастная.
Знаю таких женщин, прикрывается детьми, а сама бабло в любых видах тянет, сама не желая работать.
Причем ещё и некоторые из отца, детям создают образ врага, он самый плохой человек на свете, он нас бросил!!!! А в это время отец ищет способы, как бы с детьми увидеться....
Georgich 03.06.2015 09:42
Вот вот, именно этот вопрос у меня сразу и сформировался, после показа ролика. Видимо бывшей все мало, какую волну подняла, бедная, несчастная. Знаю таких женщин, прикрывается детьми, а сама бабло в любых видах тянет, сама не желая работать. Причем ещё и некоторые из отца, детям создают образ врага, он самый плохой человек на свете, он нас бросил!!!! А в это время отец ищет способы, как бы с детьми увидеться....


В общем, Вас, Евгений, не в чем обвинить, а курицы сейчас поднимут кудахтанье...
Georgich 03.06.2015 09:44
В общем, Вас, Евгений, не в чем обвинить, а курицы сейчас поднимут кудахтанье...


А на вас смысл подавать в суд? Вы же предприниматель неудачник, с вас нечего взять! Вы что клиентов, сто работников своих всегда обманывали и осень жестко!
кристина 03.06.2015 10:55
А на вас смысл подавать в суд? Вы же предприниматель неудачник, с вас нечего взять! Вы что клиентов, сто работников своих всегда обманывали и осень жестко!


Покажите мне еще такого предпринимателя-неудачника, у которого без богатых родителей, без поддержки и без связей бизнес продержался 13 лет (при том, что у него на иждевении 12 лет находилась жена и 5 детей), а после жесточайшей подставы и после того, как налоговая ему прикрыла бизнес, он смог поднять его на ноги с нуля. Если бы я обманывал своих клиентов, мой бизнес не работал бы успешно столько лет. Оставьте свои язвы при себе пожалуйста.
Евгений Мазикин 03.06.2015 11:11
Покажите мне еще такого предпринимателя-неудачника, у которого без богатых родителей, без поддержки и без связей бизнес продержался 13 лет (при том, что у него на иждевении 12 лет находилась жена и 5 детей), а после жесточайшей подставы и после того, как налоговая ему прикрыла бизнес, он смог поднять его на ноги с нуля. Если бы я обманывал своих клиентов, мой бизнес не работал бы успешно столько лет. Оставьте свои язвы при себе пожалуйста.


козел обыкновенный, а не отец!
гостья 03.06.2015 10:04
козел обыкновенный, а не отец!


1600 рублей в месяц на ребёнка?! Да я просто озолотилась...
Галина 03.06.2015 10:14
1600 рублей в месяц на ребёнка?! Да я просто озолотилась...


знаю мазикина, работала у него. Он редкостная свооочь и то, что кидает детей вообще не удивлюсь. На самом деле была удивлена когда он появился в совете отцов. Это человек пытался воспитывать детей по японской методике, нельзя говорить детям нет и что они что то сделали неправильно до 8 лет. То есть его ребенок стоит и царапает машину, я не долдна говорить что он делает что то неправильно, я долдна предложить альтернативу...
Катя 03.06.2015 10:52
знаю мазикина, работала у него. Он редкостная свооочь и то, что кидает детей вообще не удивлюсь. На самом деле была удивлена когда он появился в совете отцов. Это человек пытался воспитывать детей по японской методике, нельзя говорить детям нет и что они что то сделали неправильно до 8 лет. То есть его ребенок стоит и царапает машину, я не долдна говорить что он делает что то неправильно, я долдна предложить альтернативу...


Работала у меня как-то одна Катя (воровка и обманщица + безграмотная и клиенты на нее жаловалась). Уволил ее за нахальство, низкую эффективность и воровство (она обещала на меня в суд подать, но так и не подала). Если это и есть она, то конечно же я не удивляюсь ее реакции - сейчас будет из обиды меня грязью поливать...
Евгений Мазикин 03.06.2015 11:07
Работала у меня как-то одна Катя (воровка и обманщица + безграмотная и клиенты на нее жаловалась). Уволил ее за нахальство, низкую эффективность и воровство (она обещала на меня в суд подать, но так и не подала). Если это и есть она, то конечно же я не удивляюсь ее реакции - сейчас будет из обиды меня грязью поливать...


Как то я встречался с Главным Судебным Приставом Хабаровского края... по обращению взыскателя (вернее после встречи с ним представителя взыскателя - мамы моей бывшей жены, т.е. тещи), которая меня в глазах этого уважаемого и вполне адекватного человека опустила ниже самого последнего бомжа, который всю все свои доходы пропивает в ущерб ребенка(который после развода живет с мамашей)
так вот... я оказался настолько "моральным уродом и негодяем" в его глазах, что меня можно было в кандалы заковать и кол в зад засунуть... ибо вот такой я "сволочь".. ОДНАКО.. после беседы выяснилось, что обращение бывшей тещи весьма и весьма предвзято по отношнению ко мне.. я исправно по мере своих доходов выплачиваю алименты.. и все жалобы на меня - откровенная ложь! этими женщинами оказывается движет обида, что я лет пять назад соизвоил оставить семью и ребенка!! и я вспомил слова тещи - "я тебе житья не дам.. я тебя в порошок сотру.. я тебя сгною, падла!"... и что в итоге??? в итоге прошло еще года 3-4, и теперь эти мамки и тещи готовы ребенка мне сбагрить.. ибо он став подростком плевать на их опеку хотел!!! ему отца живого и почаще надо.. прост, чтобы пообщаться.. провести время.. и не на аттракционах и кинотеатрах.. а тупо поболтать.. машину помыть.. вместе гвозди позабивать и т.п. я к чему все это? к тому, что мамки склонны преувеличивать!!! склонны к перегибанию палок!! всех и вся вокруг себя винят в их страданиях и материальном неблагосостоянии.. при этом сидят на своей толстой заднице в зачуханной квартире и ждут, когда отец в лепешку разобъется ради 5-10 тысяч рублей ежемесячно, которые она может успешно потратить на свою ненасытную прорву!!.. а в итоге? ребенок рано или поздно пошлет вас, мамаши, нахрен!!! (это конечно не априори, но в большинстве случаев)
Вячеслав 03.06.2015 11:08
Как то я встречался с Главным Судебным Приставом Хабаровского края... по обращению взыскателя (вернее после встречи с ним представителя взыскателя - мамы моей бывшей жены, т.е. тещи), которая меня в глазах этого уважаемого и вполне адекватного человека опустила ниже самого последнего бомжа, который всю все свои доходы пропивает в ущерб ребенка(который после развода живет с мамашей) так вот... я оказался настолько "моральным уродом и негодяем" в его глазах, что меня можно было в кандалы заковать и кол в зад засунуть... ибо вот такой я "сволочь".. ОДНАКО.. после беседы выяснилось, что обращение бывшей тещи весьма и весьма предвзято по отношнению ко мне.. я исправно по мере своих доходов выплачиваю алименты.. и все жалобы на меня - откровенная ложь! этими женщинами оказывается движет обида, что я лет пять назад соизвоил оставить семью и ребенка!! и я вспомил слова тещи - "я тебе житья не дам.. я тебя в порошок сотру.. я тебя сгною, падла!"... и что в итоге??? в итоге прошло еще года 3-4, и теперь эти мамки и тещи готовы ребенка мне сбагрить.. ибо он став подростком плевать на их опеку хотел!!! ему отца живого и почаще надо.. прост, чтобы пообщаться.. провести время.. и не на аттракционах и кинотеатрах.. а тупо поболтать.. машину помыть.. вместе гвозди позабивать и т.п. я к чему все это? к тому, что мамки склонны преувеличивать!!! склонны к перегибанию палок!! всех и вся вокруг себя винят в их страданиях и материальном неблагосостоянии.. при этом сидят на своей толстой заднице в зачуханной квартире и ждут, когда отец в лепешку разобъется ради 5-10 тысяч рублей ежемесячно, которые она может успешно потратить на свою ненасытную прорву!!.. а в итоге? ребенок рано или поздно пошлет вас, мамаши, нахрен!!! (это конечно не априори, но в большинстве случаев)


оч удивлена,что у евгения такой титул, шоумен от слова шоу:)
откровенно сказать он производит впечатление мутного человека,вечно с разными сомнительными проектами ко всем пристаёт,не стесняется открыто клянчить под них деньги, посещает разные сборища молодёжные,типо с целью продвинуть свои идеи,но по мне он любит весело провести время.после нескольких встреч в большой компании исчезла по английски, склона поверить его бывшей супруге.
вы посмотрите в глаза и в лицо этому человеку,искренности в них мало.
санчо 03.06.2015 11:36
оч удивлена,что у евгения такой титул, шоумен от слова шоу:) откровенно сказать он производит впечатление мутного человека,вечно с разными сомнительными проектами ко всем пристаёт,не стесняется открыто клянчить под них деньги, посещает разные сборища молодёжные,типо с целью продвинуть свои идеи,но по мне он любит весело провести время.после нескольких встреч в большой компании исчезла по английски, склона поверить его бывшей супруге. вы посмотрите в глаза и в лицо этому человеку,искренности в них мало.


А, что полохого в том, что человек любит весело провести время?
Алексий 03.06.2015 22:43
А, что полохого в том, что человек любит весело провести время?


Если кто-то опять начнет мусолить тему "он бросил семью, ушел от жены и детей, ушел из дома и т.д.), посмотрите как выглядит наша входная дверь и что на ней написано. my.mail.ru/mail/cobra_metal/photo/695/698.html ну никак не похоже на то, что я кого-то бросил.
А на тему того, что я не даю денег и не занимаюсь с детьми - это тоже ложь и клевета. Вот лишь часть нашей с ней переписки, из которой видно, что и деньги я даю и с детьми занимаюсь и ей даю отдохнуть и вообще отношусь к ней хорошо: my.mail.ru/mail/cobra_metal/photo/695/696.html
Если есть особо дотошные, могу выложить туда же копии платежных документов и ее расписок в том, что деньги она всегда получала регулярно и в полной мере. Еще раз прошу всех сочуствующих ВЕРИТЬ ФАКТАМ, а не женским эмоциям! Если здесь есть те, кто хочет помочь Галине, пожалуйста помогайте! Спросите у нее что ей нужно для счастья и дайте ей это, если сможете - я буду очень рад видеть ее счастливой! А советчиков и критиков всегда полно - в совей семье разбирайтесь, а в чужие не лезьте!
Евгений Мазикин 03.06.2015 12:12
Если кто-то опять начнет мусолить тему "он бросил семью, ушел от жены и детей, ушел из дома и т.д.), посмотрите как выглядит наша входная дверь и что на ней написано. my.mail.ru/mail/cobra_metal/photo/695/698.html ну никак не похоже на то, что я кого-то бросил. А на тему того, что я не даю денег и не занимаюсь с детьми - это тоже ложь и клевета. Вот лишь часть нашей с ней переписки, из которой видно, что и деньги я даю и с детьми занимаюсь и ей даю отдохнуть и вообще отношусь к ней хорошо: my.mail.ru/mail/cobra_metal/photo/695/696.html Если есть особо дотошные, могу выложить туда же копии платежных документов и ее расписок в том, что деньги она всегда получала регулярно и в полной мере. Еще раз прошу всех сочуствующих ВЕРИТЬ ФАКТАМ, а не женским эмоциям! Если здесь есть те, кто хочет помочь Галине, пожалуйста помогайте! Спросите у нее что ей нужно для счастья и дайте ей это, если сможете - я буду очень рад видеть ее счастливой! А советчиков и критиков всегда полно - в совей семье разбирайтесь, а в чужие не лезьте!


Евгений, вы били жену на четвёртом месяце беременности? Черепно-мозговую травму наносили ей или нет? Это единственный вопрос, который меня в данном деле интересует.
Наталья 03.06.2015 20:48
Евгений, вы били жену на четвёртом месяце беременности? Черепно-мозговую травму наносили ей или нет? Это единственный вопрос, который меня в данном деле интересует.


нет. это не так.
Евгений Мазикин 03.06.2015 21:14
нет. это не так.


Не черепно-мозговую, исправляюсь: шейно-затылочную. Наносили или нет?
Наталья 03.06.2015 21:04
Не черепно-мозговую, исправляюсь: шейно-затылочную. Наносили или нет?


Евгений Мазикин 03.06.2015 21:23
http://my.mail.ru/mail/cobra_metal/photo/695/699.html


Вот видеоальбом, где я и мои дети регулярно отдыхаем вместе:
http://my.mail.ru/mail/cobra_metal/video/moideti
к сожалению я не собирал и не копил фото и видео доказательства того, что я много времени провожу с детьми, т.к. не ожидал от Галины такой клеветы, но в ближайшее время я найду еще фото видео, где я и дети отдыхаем вместе.
Евгений Мазикин 03.06.2015 21:26
Вот видеоальбом, где я и мои дети регулярно отдыхаем вместе: http://my.mail.ru/mail/cobra_metal/video/moideti к сожалению я не собирал и не копил фото и видео доказательства того, что я много времени провожу с детьми, т.к. не ожидал от Галины такой клеветы, но в ближайшее время я найду еще фото видео, где я и дети отдыхаем вместе.


Мой бывший муж бил меня, поэтому я и вынуждена была обезопасить себя и детей от него. Документы и доказательства на моей страничке в фейсбук. Расписки есть, которые я писала ему, как вам нравится сумма 3500 рублей в месяц на всех 5 детей, 700 рублей в месяц на ребенка - точно образец отца!!!
Галина Мазикина 03.06.2015 13:55
Мой бывший муж бил меня, поэтому я и вынуждена была обезопасить себя и детей от него. Документы и доказательства на моей страничке в фейсбук. Расписки есть, которые я писала ему, как вам нравится сумма 3500 рублей в месяц на всех 5 детей, 700 рублей в месяц на ребенка - точно образец отца!!!


До этого на фейсбуке Галина писала про суммы моих выплат детям в размере 14 000р., здесь же, выше она пишет про 8000 в месяц, тут же уже про 3500, ниже будет 500 или вообще 0. ... Хотя если посчитать за год, то в среднем мои расходы на содержание детей составляют 40 - 45 000р.в месяц (я считаю, что это не много, но достаточно, учитывая также, что я оставил ей имущества на 6 000 000 р.).

Я предлагаю нам с Галиной прекратить эту информационную войну немедленно и пройти психиатрическую экспертизу на вменяемость и способность воспитывать наших детей, а так же полиграф (детектор лжи), чтобы поставить точку во всех этих бессмысленных спорах. Готов оплатить все эти процедуры за нас обоих.
Евгений Мазикин 03.06.2015 23:02
До этого на фейсбуке Галина писала про суммы моих выплат детям в размере 14 000р., здесь же, выше она пишет про 8000 в месяц, тут же уже про 3500, ниже будет 500 или вообще 0. ... Хотя если посчитать за год, то в среднем мои расходы на содержание детей составляют 40 - 45 000р.в месяц (я считаю, что это не много, но достаточно, учитывая также, что я оставил ей имущества на 6 000 000 р.). Я предлагаю нам с Галиной прекратить эту информационную войну немедленно и пройти психиатрическую экспертизу на вменяемость и способность воспитывать наших детей, а так же полиграф (детектор лжи), чтобы поставить точку во всех этих бессмысленных спорах. Готов оплатить все эти процедуры за нас обоих.


Галина, ну вот никак не верится, что бывший муж вам оставил лишь одну квартиру на вас и пятерых детей. Это было бы свинством. Не даром же вы на алименты не подаете... значит имуществом он вас не обидел
Петр 24.09.2015 03:14
Галина, ну вот никак не верится, что бывший муж вам оставил лишь одну квартиру на вас и пятерых детей. Это было бы свинством. Не даром же вы на алименты не подаете... значит имуществом он вас не обидел


Женек Мазикин кидал своих работников и клиентов
Бывший работник 03.06.2015 13:58
Женек Мазикин кидал своих работников и клиентов


А что ж вы ссылку-то удалили? Пусть люди читают как там на самом деле все обстоит. А то опять голые обвинения. Я у него долго работал при мне он никого не кидал - ни клиентов, ни работников. Лоботрясов и нытиков увольнял это было и я бы на его месте так же сделал, но никого он не кидал. Что за люди пошли? Сами обоср*лись, а говорят, что от других воняет...
Тоже бывший работник 03.06.2015 23:26
А что ж вы ссылку-то удалили? Пусть люди читают как там на самом деле все обстоит. А то опять голые обвинения. Я у него долго работал при мне он никого не кидал - ни клиентов, ни работников. Лоботрясов и нытиков увольнял это было и я бы на его месте так же сделал, но никого он не кидал. Что за люди пошли? Сами обоср*лись, а говорят, что от других воняет...


удаляются ссылки на сторонние ресурсы.
Ксения Петрочинина 04.06.2015 02:58

удаляются ссылки на сторонние ресурсы.


Люди! Вы что? Я разведена и ребенка воспитываю одна. При разводе на алименты подала, но он уже более трех лет их не платит и скрывается, и судебные приставы найти его не могут. Общаться с сыном прекратил практически сразу после разрыва и ребенок не видел отца 5 лет. Я даже не могу лишить его родительских прав, ведь человек неизвестно где, хотя изредка от знакомых слышу, что он по-прежнему живет в нашем городе.
Здесь же совсем другая ситуация! Посмотрите ссылку: http://my.mail.ru/mail/cobra_metal/photo/695/699.html и почитайте переписку (это наверняка не все случаи, когда он был с детьми и давал деньги, а только то, что зафиксировано). Он - разведенный отец и остается с 5-ю детьми на 2-3-4 полных дня и даже на неделю (!) пока бывшая жена отдыхает, занимается творчеством или болеет (при том, что у него многомиллионные долги и ему нужно много работать, чтобы их отдавать), и не смотря на это он уделяет время и ей, и детям, и деньги дает регулярно и добровольно. Я увидела, что он уж точно не является примером гадкого, отвратительного отца, а наоборот. Покажите мне еще таких разведенных отцов, которые так заботятся о своих детях?! И если он разведен (причем, как я поняла, по ее инициативе), то что теперь, выкинуть его и из Совета Отцов?! И с работы давайте уволим, и вообще на плаху!? Галина просто зажралась и все время не довольна и хочет большего. И мне кажется, она его просто шантажирует.
Светлана 03.06.2015 22:23
Люди! Вы что? Я разведена и ребенка воспитываю одна. При разводе на алименты подала, но он уже более трех лет их не платит и скрывается, и судебные приставы найти его не могут. Общаться с сыном прекратил практически сразу после разрыва и ребенок не видел отца 5 лет. Я даже не могу лишить его родительских прав, ведь человек неизвестно где, хотя изредка от знакомых слышу, что он по-прежнему живет в нашем городе. Здесь же совсем другая ситуация! Посмотрите ссылку: http://my.mail.ru/mail/cobra_metal/photo/695/699.html и почитайте переписку (это наверняка не все случаи, когда он был с детьми и давал деньги, а только то, что зафиксировано). Он - разведенный отец и остается с 5-ю детьми на 2-3-4 полных дня и даже на неделю (!) пока бывшая жена отдыхает, занимается творчеством или болеет (при том, что у него многомиллионные долги и ему нужно много работать, чтобы их отдавать), и не смотря на это он уделяет время и ей, и детям, и деньги дает регулярно и добровольно. Я увидела, что он уж точно не является примером гадкого, отвратительного отца, а наоборот. Покажите мне еще таких разведенных отцов, которые так заботятся о своих детях?! И если он разведен (причем, как я поняла, по ее инициативе), то что теперь, выкинуть его и из Совета Отцов?! И с работы давайте уволим, и вообще на плаху!? Галина просто зажралась и все время не довольна и хочет большего. И мне кажется, она его просто шантажирует.


И охота вам грязным бельем трясти на потеху всему городу? Решите свои проблемы тихо и мирно, либо в суде. Зачем устраивать публичные разборки? Не знакома лично ни с одним, ни с другим, но со стороны - вы друг друга стоите.
Мимо проходила 03.06.2015 23:23
И охота вам грязным бельем трясти на потеху всему городу? Решите свои проблемы тихо и мирно, либо в суде. Зачем устраивать публичные разборки? Не знакома лично ни с одним, ни с другим, но со стороны - вы друг друга стоите.


Вот именно! Чего сор из избы выносить? Но насчет "друг друга стоят" тут я не согласен - вы обратите внимание кто это начал и продолжает? Это ей похоже популярности захотелось... Все вы женщины такие...
Доброжелатель 03.06.2015 23:29
Вот именно! Чего сор из избы выносить? Но насчет "друг друга стоят" тут я не согласен - вы обратите внимание кто это начал и продолжает? Это ей похоже популярности захотелось... Все вы женщины такие...


Вячеслав Коренев в программе "Корень зла" рассуждает о Совете отцов http://www.gubernia.com/news/koren-zla/koren-zla-sovet-ottsov-sovet-detey-sovet/
Ксения Петрочинина 04.06.2015 00:49

Вячеслав Коренев в программе "Корень зла" рассуждает о Совете отцов http://www.gubernia.com/news/koren-zla/koren-zla-sovet-ottsov-sovet-detey-sovet/


Пошло говно по трубам... Я вот одного не пойму:зачем рожать пятерых детей от человека, который бьёт и дерьмо редкостное, судя по словам жены. Или он таким стал в один день? К чему выносить семейные дрязги на экран ТВ? Это грязно и омерзительно! И как может быть в совете отцов такой косноязычный человек, который и двух слов-то связать не может? "И быть вкладом в другие семьи" (с). Да боже упаси от такого вклада. Чур меня. Супруги Мазикины, вы вполне заслуживаете друг друга. Идеальная пара. А детки у вас очень красивые и милые.
Медуница 04.06.2015 01:21
Пошло говно по трубам... Я вот одного не пойму:зачем рожать пятерых детей от человека, который бьёт и дерьмо редкостное, судя по словам жены. Или он таким стал в один день? К чему выносить семейные дрязги на экран ТВ? Это грязно и омерзительно! И как может быть в совете отцов такой косноязычный человек, который и двух слов-то связать не может? "И быть вкладом в другие семьи" (с). Да боже упаси от такого вклада. Чур меня. Супруги Мазикины, вы вполне заслуживаете друг друга. Идеальная пара. А детки у вас очень красивые и милые.


Неужели вы настолько глупы, чтобы верить ТВ? Вы лично с ним знакомы? Общались? Можете составить адекватное мнение? Хорошие детки от плохих родителей не бывают. Люди, ау, хватит лить помои здесь! Вы не понимаете, что сами подливаете масла в огонь?
Свидетель 04.06.2015 01:55
Неужели вы настолько глупы, чтобы верить ТВ? Вы лично с ним знакомы? Общались? Можете составить адекватное мнение? Хорошие детки от плохих родителей не бывают. Люди, ау, хватит лить помои здесь! Вы не понимаете, что сами подливаете масла в огонь?


Интервью со мной длилось примерно 10 минут. Я начал его со слов "Я не хотел бы давать никаких комментариев на эту тему, т.к. считаю, что вопросы семьи должны обсуждаться и решаться в кругу семьи и я не понимаю и не поддерживаю Галину в таких методах шантажа, Но раз вы так сильно настаиваете (телевизионщики буквально выхватили меня в коридоре нашего офисного здания)... После этого я четко и внятно сказал много ценного о наших с Галиной отношениях, о наших чудесных детях, о ценностях семьи и отцовства, о пользе совета отцов и о том, какие достойные люди в нем состоят и какие хорошие дела делают для семей и города в целом, о том, какой большой вклад в институт семьи делают отцы из совета отцов (из этого контекста была вырвана фраза про вклад в другие семьи, ведь это не ваш муж учил делать детей модельки кораблей и скворечники, а я и другие мужчины из совета отцов) и т.д.. НО все это вырезали (в т.ч. фото и видео со мной и моими детьми, где МЫ ВМЕСТЕ делали скворечники) и оставили самую бесполезную и неудачную фразу, которую меня вынудили сказать, когда интервью уже закончилось и я собирался уходить и не хотел больше ничего говорить. Это просто ТВ-подстава. А вы наивно верите всему, что видите... Очень жаль за нашу страну и таких людей, как вы...
Евгений Мазикин 04.06.2015 16:52
Интервью со мной длилось примерно 10 минут. Я начал его со слов "Я не хотел бы давать никаких комментариев на эту тему, т.к. считаю, что вопросы семьи должны обсуждаться и решаться в кругу семьи и я не понимаю и не поддерживаю Галину в таких методах шантажа, Но раз вы так сильно настаиваете (телевизионщики буквально выхватили меня в коридоре нашего офисного здания)... После этого я четко и внятно сказал много ценного о наших с Галиной отношениях, о наших чудесных детях, о ценностях семьи и отцовства, о пользе совета отцов и о том, какие достойные люди в нем состоят и какие хорошие дела делают для семей и города в целом, о том, какой большой вклад в институт семьи делают отцы из совета отцов (из этого контекста была вырвана фраза про вклад в другие семьи, ведь это не ваш муж учил делать детей модельки кораблей и скворечники, а я и другие мужчины из совета отцов) и т.д.. НО все это вырезали (в т.ч. фото и видео со мной и моими детьми, где МЫ ВМЕСТЕ делали скворечники) и оставили самую бесполезную и неудачную фразу, которую меня вынудили сказать, когда интервью уже закончилось и я собирался уходить и не хотел больше ничего говорить. Это просто ТВ-подстава. А вы наивно верите всему, что видите... Очень жаль за нашу страну и таких людей, как вы...


Очень жаль за нашу страну... Очередной перл! Что у вас с падежами? И слава богу, что именно вы ничему не учили моих детей. Как-то без вас справились со сборкой МОДЕЛЕЙ кораблей, танков, самолетов и т.п. А модельки, к вашему сведению, это недокормленные 16-летние девчонки, демонстрирующие одежду на подиуме. Во всей этой некрасивой ситуации жаль только ваших чудесных деток, которыми недалекая мать прикрывается как щитом. И странно, что телекомпания с такой легкостью выставила чужое грязное бельё на всеобщее обозрение.
Медуниница 04.06.2015 18:59
Очень жаль за нашу страну... Очередной перл! Что у вас с падежами? И слава богу, что именно вы ничему не учили моих детей. Как-то без вас справились со сборкой МОДЕЛЕЙ кораблей, танков, самолетов и т.п. А модельки, к вашему сведению, это недокормленные 16-летние девчонки, демонстрирующие одежду на подиуме. Во всей этой некрасивой ситуации жаль только ваших чудесных деток, которыми недалекая мать прикрывается как щитом. И странно, что телекомпания с такой легкостью выставила чужое грязное бельё на всеобщее обозрение.


Знаете, я очень хорошо знаю Галину. Сколько эта женщина посвящает сил и времени детям! Заботливая мать, которую очень сильно ударила жизнь. И причина , как мне кажется, в её неуверенности в себе, доверчивости , вера в слова и обещания. Но человек ищет себя. И первый шаг на новом пути был сделан, когда она ,несмотря на маячившие на горизонте трудности, связанные с одиночеством и воспитанием пятерых детей фактически в одиночку, подала на развод дабы исключить угрозу своему здоровью, от безнадежности получить помощь от отца своих детей ( некогда ему, надо своё Я обихаживать). Очень знакомая ситуация для многих женщин, не правда ли? https://www.facebook.com/galamazikina/posts/937727642945992 вот ссылка с доками. Читайте!
Антония 05.06.2015 01:18
Знаете, я очень хорошо знаю Галину. Сколько эта женщина посвящает сил и времени детям! Заботливая мать, которую очень сильно ударила жизнь. И причина , как мне кажется, в её неуверенности в себе, доверчивости , вера в слова и обещания. Но человек ищет себя. И первый шаг на новом пути был сделан, когда она ,несмотря на маячившие на горизонте трудности, связанные с одиночеством и воспитанием пятерых детей фактически в одиночку, подала на развод дабы исключить угрозу своему здоровью, от безнадежности получить помощь от отца своих детей ( некогда ему, надо своё Я обихаживать). Очень знакомая ситуация для многих женщин, не правда ли? https://www.facebook.com/galamazikina/posts/937727642945992 вот ссылка с доками. Читайте!


Знаете, я тоже очень хорошо знаю Галину и, в отличие от вас, хорошо знаю и Евгения. Заботливый отец, которого жизнь тоже сильно ударила, но он, несмотря на все трудности, не унывает и радуется жизни, любит своих детей, и все свое время занимается не тем, как вы написали "обхаживает свое я", а работает на благо своей семьи, детей и на благо общества. Лично я не знаю более честного, открытого, заботливого и трудолюбивого человека, чем Евгений Мазикин. Да, он, как и все мы, не идеален, и излишне эмоционален, но все, что здесь про него сказано и написано - клевета! Лично мне очень жаль, что Галя нанесла такой удар по себе и своим детям, пойдя на поводу у какой-то очень глупой своей подруги, которая за счет семьи Мазикиных и их несчастья потешила свое самолюбие! Я бы на их месте всех советчиков слал куда подальше!
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.841674525899288.1073741828.100001702465194&type=3 вот ссылка с доками. Читайте!
Сергей 05.06.2015 23:56
Знаете, я тоже очень хорошо знаю Галину и, в отличие от вас, хорошо знаю и Евгения. Заботливый отец, которого жизнь тоже сильно ударила, но он, несмотря на все трудности, не унывает и радуется жизни, любит своих детей, и все свое время занимается не тем, как вы написали "обхаживает свое я", а работает на благо своей семьи, детей и на благо общества. Лично я не знаю более честного, открытого, заботливого и трудолюбивого человека, чем Евгений Мазикин. Да, он, как и все мы, не идеален, и излишне эмоционален, но все, что здесь про него сказано и написано - клевета! Лично мне очень жаль, что Галя нанесла такой удар по себе и своим детям, пойдя на поводу у какой-то очень глупой своей подруги, которая за счет семьи Мазикиных и их несчастья потешила свое самолюбие! Я бы на их месте всех советчиков слал куда подальше! https://www.facebook.com/media/set/?set=a.841674525899288.1073741828.100001702465194&type=3 вот ссылка с доками. Читайте!


Да оба родителя безголовые, о детях не думают, выносят "сор из избы" кто нибудь из них подумал какого детям?
Капа 04.06.2015 01:48
Да оба родителя безголовые, о детях не думают, выносят "сор из избы" кто нибудь из них подумал какого детям?


Вот не надо только сразу обоих под одну гребенку! Все бабы вечно сами развезете кашу, а потом "оба дураки"! Нет уж! Это она эту кашу заварила и вынесла все на общее обозрение. Еще не известно кто в этой ситуации прав, а кто виноват, но ей точно не стоило всю эту грязь в СМИ выливать, т.к. страдать больше всех будут дети. ОНА О ДЕТЯХ СВОИХ ПОДУМАЛА?:! Дай Бог ему терпения вынести все эти упреки. И им обоим мудрости успокоиться и договориться обо всем мирно.
Санек 04.06.2015 02:21
Вот не надо только сразу обоих под одну гребенку! Все бабы вечно сами развезете кашу, а потом "оба дураки"! Нет уж! Это она эту кашу заварила и вынесла все на общее обозрение. Еще не известно кто в этой ситуации прав, а кто виноват, но ей точно не стоило всю эту грязь в СМИ выливать, т.к. страдать больше всех будут дети. ОНА О ДЕТЯХ СВОИХ ПОДУМАЛА?:! Дай Бог ему терпения вынести все эти упреки. И им обоим мудрости успокоиться и договориться обо всем мирно.


Больше я не читаю это обсуждение и ничего сюда не пишу. Всю необходимую и важную информацию я буду выкладывать у себя в соц.сетях. Кому интересно, читайте там. А разбираться с Галиной и ее претензиями я буду лично с ней, или если она и дальше продолжит меня игнорить (она не отвечает на мои звонки и смс, и не пускает меня на порог), то через суд. А всех, кто захочет написать еще какую-то гадость в мой адрес или дать какой-то совет мне, ей или нам обоим, попрошу трижды подумать, а лучше воздержаться.
Евгений Мазикин 04.06.2015 16:56
Больше я не читаю это обсуждение и ничего сюда не пишу. Всю необходимую и важную информацию я буду выкладывать у себя в соц.сетях. Кому интересно, читайте там. А разбираться с Галиной и ее претензиями я буду лично с ней, или если она и дальше продолжит меня игнорить (она не отвечает на мои звонки и смс, и не пускает меня на порог), то через суд. А всех, кто захочет написать еще какую-то гадость в мой адрес или дать какой-то совет мне, ей или нам обоим, попрошу трижды подумать, а лучше воздержаться.


Евгений, тебя нужно игнорировать.
Почему Галина должна пускать тебя на порог? Или отвечать на твои звонки и смс?
Это ЕЕ квартира и ЕЕ воля общаться с тобой или нет.
Хочешь проводить время с детьми - забери их из садика, погуляй во дворе, отведи к себе домой... Ты же где-то живешь?
Будь инициативным отцом, если хочешь общаться с детьми. А то мне не дали то, мне сказали так... Что ты расплакался здесь?
И...
6 000 000 ты оставил? Как? Если квартира стоит 3 500 000 и вся мебель кроме детских кроваток (которые Галя купила для своего частного садика) осталась от предыдущих владельцев.
Может и деньги на детей преувеличение?
Еще и угрожать? "А всех, кто захочет написать еще какую-то гадость в мой адрес или дать какой-то совет мне, ей или нам обоим, попрошу трижды подумать, а лучше воздержаться."
Ты выше писал, что хочешь пройти психиатрическую экспертизу. Ты бы прошел что-ли...
Ульрик 05.06.2015 02:16
Евгений, тебя нужно игнорировать. Почему Галина должна пускать тебя на порог? Или отвечать на твои звонки и смс? Это ЕЕ квартира и ЕЕ воля общаться с тобой или нет. Хочешь проводить время с детьми - забери их из садика, погуляй во дворе, отведи к себе домой... Ты же где-то живешь? Будь инициативным отцом, если хочешь общаться с детьми. А то мне не дали то, мне сказали так... Что ты расплакался здесь? И... 6 000 000 ты оставил? Как? Если квартира стоит 3 500 000 и вся мебель кроме детских кроваток (которые Галя купила для своего частного садика) осталась от предыдущих владельцев. Может и деньги на детей преувеличение? Еще и угрожать? "А всех, кто захочет написать еще какую-то гадость в мой адрес или дать какой-то совет мне, ей или нам обоим, попрошу трижды подумать, а лучше воздержаться." Ты выше писал, что хочешь пройти психиатрическую экспертизу. Ты бы прошел что-ли...


Я никогда не верю в любовь заклинания, пока я не встретил друга моего, который рассказал мне все о DR.otutu, который привел ее экс-бойфренда обратно, даже когда она говорила мне, что я не поверил ей, потому что я думал, что она тоже хотела такую ​​же подделку заклинание колесики, чтобы забрать свои деньги. Хотя я дал ей шанс объяснить все, что она должна рассказать мне о DR.otutu, я сказал ей, что есть много мошенники, которые хотят взять наши деньги, и я никогда не будет жертвой на них, даже если моя невеста, которые предполагают, чтобы выйти замуж меня в течение нескольких месяцев с этого момента оставил меня, я буду терпеливо ждать другого парня, хотя я любила его так много. она сказала мне, что это DR не является поддельным, что он является реальным, и он помог многим людям, чтобы получить их близких обратно, то я спрашиваю ее, как делает это заклинание работы и тем, что требования, которые я должен сделать, прежде чем он сможет отливать приворотов на меня? она сказала мне, что я должен по электронной почте его на drotutuhealinghome@hotmail.com и я должен сказать ему, что я хочу. я действительно послал по электронной почте ему и сказал ему, что я нужен мой бывший парень назад я сказал ему, что это был мой друг, который направил меня к нему, почему я недоумевал свою работу? он говорит, что его работа на 100% уверен, и гарантировать, что никто никогда не придет в храм Свой, а также остаются теми же. я стал изумлен по его словам, он сказал мне, и мысль пришла мне в голову, что как это доктор знать все вещи, которые мы обсуждали ранее. он сказал, прежде чем он сможет начать мою ситуацию, что я должен иметь веру и доверие к нему и оставить другого заклинателя и терпеливо ждать, пока его собственный, что если я могу сказать, сделать все это я получу любовника обратно в 72hours. я сказал, хорошо, я считаю, и обещают работать с вами в одиночку, а затем он дал мне форму для заполнения, которые я сделал, и отправить его к нему с моими картинами также, а также картины моего бывшего любовника. он ответил мне в течение 30 минут позже и сказал мне, что его боги нужны какие-то элементы, чтобы сотворить заклинание на меня, и моя проблема очень легко, если я могу предоставить эти предметы. тогда, когда я спрашиваю его, как я могу получить эти элементы и как я могу отправить его к нему для отливки приворота, он сказал мне, что я не должен беспокоиться о том, что есть вещи продавец здесь в своей стране которые могут получить детали для меня. Тогда я спрашиваю его, сколько это будет стоить мне, чтобы купить все эти вещи? он сказал мне, который я посылаю к нему с полной уверенностью, после того, как через час он позвонил мне и сказал мне, что моя проблема была решена, что я должен ждать 72 часа, что моя любовь будет просить после того, как меня, который я сделал по его словам, когда это было около 6 часов вечера в ближайшие три дня мой бывший позвонил мне, если нахожусь дома, что он хочет видеть меня в срочном порядке. Я сказал ему надеяться, что все хорошо, он сказал, что да, то я сказал ему, что он может прийти, мой бывший парень вернулся ко мне, и он просил прощения, что он знал, что был на нем. Прямо сейчас я так счастлива, потому что я вернуть мой любовник обратно, и мы планируем нашу свадьбу, которая идет вверх в ближайшее время, я назвал доктора и поблагодарить его очень много, и спросить его, что я буду делать для него, как удовлетворение, он сказал мне, я должен забыть и сохранить свои деньги, что он не после того, как деньги, но, чтобы помочь людям, которые также нуждаются в помощи там все, что ему нужно, чтобы я сделал это, чтобы дать больше свидетельств о нем так, чтобы люди, которые нуждаются в помощи должны отправить ему также, что это почему я здесь сегодня, чтобы дать свое свидетельство. может твой добрый господин продолжает благословлять его и дать ему более долгую жизнь процветания и мудрости. это д-р адрес электронной почты drotutuhealinghome@hotmail.com
Аноним 13.01.2017 10:59
Я никогда не верю в любовь заклинания, пока я не встретил друга моего, который рассказал мне все о DR.otutu, который привел ее экс-бойфренда обратно, даже когда она говорила мне, что я не поверил ей, потому что я думал, что она тоже хотела такую ​​же подделку заклинание колесики, чтобы забрать свои деньги. Хотя я дал ей шанс объяснить все, что она должна рассказать мне о DR.otutu, я сказал ей, что есть много мошенники, которые хотят взять наши деньги, и я никогда не будет жертвой на них, даже если моя невеста, которые предполагают, чтобы выйти замуж меня в течение нескольких месяцев с этого момента оставил меня, я буду терпеливо ждать другого парня, хотя я любила его так много. она сказала мне, что это DR не является поддельным, что он является реальным, и он помог многим людям, чтобы получить их близких обратно, то я спрашиваю ее, как делает это заклинание работы и тем, что требования, которые я должен сделать, прежде чем он сможет отливать приворотов на меня? она сказала мне, что я должен по электронной почте его на drotutuhealinghome@hotmail.com и я должен сказать ему, что я хочу. я действительно послал по электронной почте ему и сказал ему, что я нужен мой бывший парень назад я сказал ему, что это был мой друг, который направил меня к нему, почему я недоумевал свою работу? он говорит, что его работа на 100% уверен, и гарантировать, что никто никогда не придет в храм Свой, а также остаются теми же. я стал изумлен по его словам, он сказал мне, и мысль пришла мне в голову, что как это доктор знать все вещи, которые мы обсуждали ранее. он сказал, прежде чем он сможет начать мою ситуацию, что я должен иметь веру и доверие к нему и оставить другого заклинателя и терпеливо ждать, пока его собственный, что если я могу сказать, сделать все это я получу любовника обратно в 72hours. я сказал, хорошо, я считаю, и обещают работать с вами в одиночку, а затем он дал мне форму для заполнения, которые я сделал, и отправить его к нему с моими картинами также, а также картины моего бывшего любовника. он ответил мне в течение 30 минут позже и сказал мне, что его боги нужны какие-то элементы, чтобы сотворить заклинание на меня, и моя проблема очень легко, если я могу предоставить эти предметы. тогда, когда я спрашиваю его, как я могу получить эти элементы и как я могу отправить его к нему для отливки приворота, он сказал мне, что я не должен беспокоиться о том, что есть вещи продавец здесь в своей стране которые могут получить детали для меня. Тогда я спрашиваю его, сколько это будет стоить мне, чтобы купить все эти вещи? он сказал мне, который я посылаю к нему с полной уверенностью, после того, как через час он позвонил мне и сказал мне, что моя проблема была решена, что я должен ждать 72 часа, что моя любовь будет просить после того, как меня, который я сделал по его словам, когда это было около 6 часов вечера в ближайшие три дня мой бывший позвонил мне, если нахожусь дома, что он хочет видеть меня в срочном порядке. Я сказал ему надеяться, что все хорошо, он сказал, что да, то я сказал ему, что он может прийти, мой бывший парень вернулся ко мне, и он просил прощения, что он знал, что был на нем. Прямо сейчас я так счастлива, потому что я вернуть мой любовник обратно, и мы планируем нашу свадьбу, которая идет вверх в ближайшее время, я назвал доктора и поблагодарить его очень много, и спросить его, что я буду делать для него, как удовлетворение, он сказал мне, я должен забыть и сохранить свои деньги, что он не после того, как деньги, но, чтобы помочь людям, которые также нуждаются в помощи там все, что ему нужно, чтобы я сделал это, чтобы дать больше свидетельств о нем так, чтобы люди, которые нуждаются в помощи должны отправить ему также, что это почему я здесь сегодня, чтобы дать свое свидетельство. может твой добрый господин продолжает благословлять его и дать ему более долгую жизнь процветания и мудрости. это д-р адрес электронной почты drotutuhealinghome@hotmail.com



CAPTCHA
Наверх