Общество

Мать хабаровского школьника: Учитель порвала моему сыну рубашку, вышвыривая его из класса

Мать хабаровского школьника: Учитель порвала моему сыну рубашку, вышвыривая его из класса

Таким образом преподаватель отреагировала на плохое поведение подростка.

Мать ребенка, обучающегося в Политехническом лицее имени Стрельникова, утверждает, что ее сын подвергся агрессии со стороны педагога. По словам хабаровчанки Татьяны Журавлевой, учительница английского языка выставила 12-летнего ребенка из класса, схватив его за одежду. Причиной такого поведения преподавателя стало нарушение учеником дисциплины на уроке, сообщает портал «Губерния».

Инцидент произошел в Политехническом лицее имени Стрельникова 14 октября этого года.

«Это случилось на уроке английского языка, – рассказывает мать школьника  Татьяна Журавлева. – По словам учителя, моего ребенка она выставила из класса за плохое поведение. Как рассказал мне ребенок, она схватила его за одежду и вышвырнула из класса. Учительница разорвала ребенку рубашку, практически полностью вырвала воротник. Ребенок рассказал мне, что, когда преподаватель трепала его за рубашку, ему было тяжело дышать. Вернувшись в класс, она начала швырять вещи сына, его письменные принадлежности. Кричала на детей. Во время беседы с директором, которую инициировала я сама, [учитель] признала, что сорвалась на ребенка, однако перед классом и моим ребенком извинилась гораздо позже».

Татьяна Журавлева также рассказала, что спустя некоторое время заметила огромную царапину на спине сына.

«На второй день после инцидента мой ребенок вышел из душа, и я обратила внимание на то, что у него на спине царапина примерно сантиметров восемь. Несмотря на то, что с того момента прошло почти два месяца, шрам до сих пор заметен», – рассказала мать школьника.

Как утверждает Татьяна Журавлева, после инцидента у ребенка начались проблемы со здоровьем – сын жалуется на сердце.

«Со своей стороны я написала заявление в полицию, также собираюсь подавать иск в суд на возмещение морального и материального вреда», – рассказала Татьяна.

В школе не отрицают, что учитель вышвырнула ребенка из класса.

«Инцидент действительно был, – говорит директор школы Наталья Нагнибеда. – Да, учитель не сдержалась. За это она, конечно, получила выговор. Она очень переживала, искренне извинялась и перед детьми, и перед [пострадавшим] ребенком. Но никаких побоев, ничего такого не было. Она рассказывала, что вывела его за пиджак из класса. И чуть-чуть рубашка порвалась. Про царапину мама стала говорить только через неделю. Возможно, что это сделала не учитель. Мальчик очень гиперактивный и провоцирующий. Мы с ним работаем, поверьте, это действительно так».

Директор также рассказала, что педагог пришла на работу не так давно – в сентябре. До этого у нее не было опыта работы с детьми: женщина обучала студентов. С предыдущего места работы она ушла по сокращению. Сейчас этот учитель в образовательном учреждении уже не работает, она уволилась по собственному желанию.

«Из школы преподаватель уволилась по собственному желанию. Причиной послужил этот инцидент с ребенком. В школе она не работает с начала декабря», – сообщила директор лицея Наталья Нагнибеда.

Инспектор по делам несовершеннолетних городского отдела полиции № 11 сообщила, что дальнейшую судьбу экс-педагога решит мировой суд.

«Материалы по делу уже собраны и направлены в мировой суд на рассмотрение. Суд примет решение, возбуждать уголовное дело или нет. Действия учителя квалифицированы по статье 116 – "Побои"», – сообщила инспектор по делам несовершеннолетних отдела полиции № 11 по Хабаровску Наталья Бочарова.
фото Татьяны Журавлевой
фото Татьяны Журавлевой
фото Татьяны Журавлевой
фото Татьяны Журавлевой
Размещено: 
7672

Комментарии 200

Многие китайские рубашки расползаются уже в шкафу на вешалке! Гнилыми нитками сшиты из гнилой ткани! Рваная рубашка - доказательство скопидомства родителей! Купили по дешевке на распродаже дрянь!
Аноним
12.12.2015 00:47 ответить
Люди! Помогите бедной женщине в мехах и брильянтах! С миру по нитке--голому рубашка! Давайте фонд помощи организуем ! Не хватает семейке 5000 рублей! А по-хорошему --надо помочь учительнице, которая осталась без средств к существованию и которую утоптала цинично эта крохоборка Журавлева. И еще: необходимо разработать конкретную систему наказаний за проступки детей, которые наглеют от мощного прикрытия родителей , а потом в армии вешаются от трудностей или стреляют в сослуживцев. Почему в школе нет мужчин? Они через 3 месяца убегают, чтобы не попасть под суд. Дома все не задумываясь раздают люлей, а на публике учат, как надо управлять государством, лечить людей, воспитывать детей. Вам бы в Англии побывать, где принародно розгами еще недавно лечили недорослей. Учителя без школы проживут, а вот кем вы их замените? Кондукторами? Врачей уже 40% от необходимого! Глаза откройте! И прекратите осуждать то, в чем не разбираетесь. Пора этой мамаше со своим отпрыском уйти в более приличное заведение, если она так недовольна дикими нравами Северного микрорайона.
аноним
14.12.2015 09:09 ответить
Вроде как она уж и не такая бедная, калымит Ежедневно и не жалуется, знают её , северный маленький . Было бы всё отлично в школе, то не увольнялась бы так экстренно до репортажа. Директор же сказала что она очень "переживала". Если ты ни в чем не виновен, чего бояться ? За чем так быстро увольняться? За что так сильно переживает? За свою репутацию , за уголовную ответственность перед судом, или просто подстраховалась и сама уволилась, пока не попросили?
Боится видно всё таки, что и не в её пользу могут факты подтвердятся? След от царапины на фото видно же остался.
Дело всё таки двояко можно обсуждать.
Может с лозунгами по их адресам пройдёмся? Кто за мать с сыном, а кто за преподавателя? Устроим битву, сторон, кого больше жалеющих ту или иную сторону?
Аноним
14.12.2015 11:10 ответить
100% Поддерживаю. Прям в точку. Раньше удаление из класса было обычное дело.
Аноним
16.12.2015 03:09 ответить
Это же как надо достать учителя, чтоб он именно вышвырнул кого-то из класса?! А главное каким @@@ надо быть, чтоб заниматься не воспитанием своего чада, отрываться на учителях приписывая им всякую ерунду. Воспитывать надо своё дитятко и его не будут вышвыривать. Царапины у пацанов ИМХО вообще норма: с забора спрыгнул, подрался и т.п. Растут дети: страха нет, ответственности никакой; только только злоба и ощущение собственного величия.
Andrey
12.12.2015 01:11 ответить
Помню в 90-х годах, учителя вышвыривали особо активных и вымогных учеников с уроков, жвачки в волосы клеили, тем кто не понимал, что жевать на уроке нельзя и ничего им за это не было и нормальными людьми выросли. А тут ребенок выбесил учителя, наверняка уходить не хотел когда его просили покинуть кабинет, огрызался, а как только его выкинули силой, побежал за мамкину юбку прятаться... ПОЗОР!!!
SSS
12.12.2015 01:17 ответить
Этот мальчик-мой одноклассник и то что здесь рассказывается произошло прямо у меня и у класса на глазах. Он вел себя ужасно и у учительницы просто не было выбора. Он не раз прятался за мамину юбку из-за своего поведения. Наш класс жаловался на одноклассника не раз и никакого результата.
Гость
13.12.2015 00:15 ответить
Да Ваш класс самый проблемный в этой школе!!! Только и гремит в негативных сводках по школе. Вас там всех собрали в кучу проблемных и из неблагополучных семей детей. К вам хоть ангел придёт , с такой классной как у вас крокодилом станет!
Аноним
13.12.2015 01:45 ответить
ангелов не вышвыривают,а классная не поможет, если ученик свинья и быдло!!!
гость
14.12.2015 06:30 ответить
У Политехнического лицея свой профиль. А выведением крокодилов он не занимается. Куда смотрят криминалисты? Такая царапина сделана левшой, а не правшой. И вообще: а был ли мальчик? У мамы мания величия. Хотела синица славы, а моря не зажгла. Хабаровская минута славы состоялась! Пора в Москву!
аноним
14.12.2015 07:59 ответить
А что девочка пришла?
Ну народ вы глючите!!! Вы ничего аноним не приняли на глотку, нос или вену?
Аноним
14.12.2015 12:26 ответить
А что не проверили училка правша, левша или сумашедшая?
Аноним
14.12.2015 18:17 ответить
Так этот класс практически через одного - не выносим. Сложный одним словом. Дети в основном из не благополучных семей, есть и уже в таком раннем возрасте стоящие на учёте. В прошлом году мальчик террорист "заложил" в школе бомбу. Учителя от них всех морально устали. Может этого мальчика как новенького уж не надо было к ним определять. Поверьте внешний вид ребёнка на отлично, речь грамотная, поведение это конечно отдельная история. Но пока в контакте именно со мной всё в норме . Но знаю у других учителей есть жалобы.
Может этот весь класс должен был взять под контроль и особый контроль педагог психолог? Тогда бы мы сейчас в разгар учебного года не теряли бы грамотного учителя предметника, знающего свой предмет на отлично.
Учитель
14.12.2015 11:30 ответить
Такая свежая царапина - спустя неделю?!? странно. В Политехническом и так-то с английским отвратительно. Вот и еще одного учителя выжили, кто детей будет учить?
Другая мама
12.12.2015 01:43 ответить
А там не только с английским отвратительно. В лицей можно было и не переименовывать, на уровне обычной совдеповской школы или те что на окраинах города. Обертку решили поменять, а начинка так же с запашком .
Есть в Северном более достойные, интересные школы, где учителя не позволяют распускать руки, не орут как бешеные! Да снимали бы дети на видео что сейчас творится и на прямую на сайт Министерства образования бы отправляли. Чтобы думали и видели, что учителя творят с детьми. Думаю случай позорящий и учетелей, и гимназию. Директор бы тоже на выход с чемоданами бы сделала, если не может гарантировать безопасное образование в школе. Семья не побоялась огласки, это уже достойно ! Я на стороне мамы, у меня тоже мальчик и дневник красный за поведение, устала бороться с учительницей, получает много различной информации у репетиров и на кружки, дополнительно ходим, всё старается успеваем, а классная как не взлюбила его ещё с 1 класса, так всё жалобы пишит... Морально надоела уже, мальчики всегда с задоринкой по жизни! А материально уже не знаю как выкручиваться, воспитываю одна и сокращения на работе. А у репетиторов уж цены ну ни как не символические !
Аноним
14.12.2015 18:40 ответить
Ничего не перепутали? Школа должна дать образование, а вы воспитание. И втолковать своему ребёнку как вести себя на уроке, чтоб потом дневник в замечаниях не был!!! А классная должна вашего сына обожать, за то что он срывает уроки????
Аноним
15.12.2015 21:05 ответить
Ключевая фраза в Вашей речи - "устала бороться с учительницей", а воспитанием своего ребенка не пробовали заниматься сами, чтоб дневник без замечаний был? Может и без репетиторов можно было бы обойтись, не надрываясь на их оплату.
Елена
16.12.2015 02:54 ответить
Детей бить конечно нельзя - это правда.
Но также и правда, что некоторых отпрысков родители воспитывают так, что из них вырастают маленькие злобные монстры, которые осознают свою безнаказанность. И ничего с ними сделать нельзя. И кто знает, куда детеныша занесет эта уверенность, что ему ничего не будет..
Прохожий
12.12.2015 02:07 ответить
Хотелось бы взглянуть на эту мамашу...И задать вопрос, а как ей удалось такого сынка воспитать? Это ж не младенец, у которого только инстинкты...Это подросток, который ОБЯЗАН понимать, как следует вести себя в обществе целом и школе в частности! Но нет...Там видимо, и мама недалеко ушла по воспитанию....Я б со стыда сгорела, если б мое чадо так себя вело...А эта жалуется бегает, СМИ привлекает....ПОЗОР СЕМЬЕ!
анна
12.12.2015 02:15 ответить
попадется такой маменькин сыночек ко мне, Ну если сказочного долбай опа мамочка не воспитала- только кирзовым берцем по пятой точке исправит недостаток мужского воспитания. Причина мать одиночка,маменькин сынуля, отсутствие нормального отца или отчима. Жду тебя хулиганистый маменькин нюнсик . Вэлкам
сержант
12.12.2015 02:16 ответить
сержант, он к тебе не попадёт, у него диагноз.
мимо шёл
12.12.2015 02:22 ответить
попадетесь вы сержант наверно скоро в кабинет военного следователя и расскажете как и кому прививали воспитание калеча пятки а там и до дисбата рукой подать !
Аноним
13.12.2015 21:25 ответить
это мама нюсика писала D)))
Аноним
14.12.2015 19:32 ответить
как не конфликтный ребёнок может вывести учителя? т.е ребёнок сидел за партой, зубрил английский, оттачивал произношение, и из за того, что у него произношение хромает его выставили за дверь? или всё таки он учителя, на пролетарском, чисто русском, матерном послал в эротическое путешествие вдоль границ великобритании и её английского языка?
мимо шёл
12.12.2015 02:21 ответить
Учительницу и ребенка придать огню святой инквизиции.
Грязный Пёс
12.12.2015 02:22 ответить
Щас главное бабла срубить за такое увечие не меньше миллиона надо просить.
Аноним
12.12.2015 02:25 ответить
Я на стороне учителя, щенку ремня дать, что бы учился и не баловался, а вот за вещь придется деньги вернуть!
Аноним
12.12.2015 02:35 ответить
Помню, в моем классе мальчишка учился, раздолбай, раздолбаем, не злобный, а от ребячества своего такой. Учительница по химии на уроке об его голову учебник порвала, за плохое поведение. Она конечно извинилась, но родителей в школу вызвали, и дома ему ремня отсыпали, за то что позорит родителей и семью свою. Вот это я понимаю, воспитание уважения к чужому труду и старшему поколению. А сейчас что? Понаделали законов, по которым ни тронь ребенка, ни дунь в его сторону. Вот и растут наглые, бессовестные и разбалованные люди. Напомню, в царское время за плохое поведение и плохую учебу розгами стегали. Зато все кто надо выучились, и были культурными и образованными людьми. Для справки, мне 23. И мои родители воспитывали меня строго. Надеюсь есть еще в наше время люди, которые своих детей воспитывать будут как положено, как и их воспитывали. Иначе, печаль- беда, товарищи...
Гость
12.12.2015 02:37 ответить
Загнобили учителя. А мамашка-то та еще героиня - нет чтоб сына воспитывать так, чтоб гордиться им, нет же - все склоки наружу. Позорище!
Аноним
12.12.2015 02:38 ответить
Бабло замаячило!
Аноним
12.12.2015 05:03 ответить
Так и родительницу с сыном здесь загнобили не меньше. Прикоснись бы так выводя из класса к моему ребёнку Учитель, я бы тоже не молчала.
Аноним
16.12.2015 19:53 ответить
ребенок 12 лет - очень сложный возраст, переходный. Дети, конечно, в этом возрасте очень злые, агрессивные и неуправляемые, это факт, НО педагог на то и учился в университете, чтоб контролировать ситуацию, в любом ее развитии! Считаю, что такое поведение учителя показатель полного профессионализма!
ева
12.12.2015 02:40 ответить
упс! опечатка *Считаю, что такое поведение учителя показатель полного НЕпрофессионализма!
eva
12.12.2015 02:46 ответить
Однако количество здравых комментариев радует...Надо же, еще никто не набежал с воплями "позор учителю, в тюрьму ее, чтоб неповадно было"....ну и далее все по тексту. Неужели все таки наше общество оздоравливается? Весьма обнадеживающий факт
анна
12.12.2015 02:46 ответить
всё таки ребёнок в школу приходит не с ветки на дереве, вроде как из семьи, и далее по тексту...
мимо шёл
12.12.2015 02:51 ответить
Да нет. Я скажу уж точно позор учителю!
Если уж учитель Петренко уволилась "сама", то дело пахнет жаренным!
Оксана
16.12.2015 08:09 ответить
ан нет, ева уже отметилась...И правда, давайте всех и во всем возрастом оправдывать...Выросло быдлушко лет 20-ти, ни работает, ни учится...пьет, наркоманит да подворовывает...Ну и ладно, пусть погуляет, не в старости же потом гулять, верно?? Все начинается с малого! В 12 лет ребенок должен понимать, что можно, а что нельзя!
анна
12.12.2015 02:50 ответить
согласна, ребенка надо воспитывать, не оправдываю, НО в любой профессии должна быть своя этика! учителю драться ни комильфо!
ева
12.12.2015 03:02 ответить
Сама видела в 43 школе следы ног на потолке в коридоре! А потолки там высокие!
Людмила
12.12.2015 03:08 ответить
Пусть мамашка своего отпрыска в платную школу отдает, там его будут облизывать и не замечать косяки. В моей школе за то что учителей доводили сами одноклассники по шее давали.
Аноним
12.12.2015 03:10 ответить
эт на караедке штоль?
Аноним
12.12.2015 03:49 ответить
А царапину можно объяснить активной половой жизнью юнца, девушка у него есть инфа 100%, она ему спину и расцарапала
Аноним
12.12.2015 03:23 ответить
Полюбас!
А мамаша, походу наговаривает, поняла что тупанула!
А парню западло должно быть и перед учителями и перед сверстниками, в наше время это бы не простили.
не справедливо
12.12.2015 10:23 ответить
А тебе аноним завидно что ли? У тебя явно нет девушки грустно. Ну про инфу 100% ты загнул, со свечкой стоял иль за ногу держал?
Аноним
14.12.2015 18:47 ответить
Вы сядете в автобус водитель которого не умеет управлять этим автобусом?Соответственно возникает вопрос почему педагог а соответственно детский психолог не умеет управлять детьми у которых ума то еще как у канарейки и насколько больше ума у такого учителя?Или все нормальные учителя по платным школам разобраны а простых детей из простых семей учат психически неуравновешенные личности?
Аноним
12.12.2015 03:46 ответить
ну раскажи нам, как ты поступишь с таким подрастающим мерзавчиком на своем уроке.А мы послушаем и поучимся
тожепедагог
12.12.2015 03:53 ответить
беда ваша педагог в том что вы заранее определили этому мальчику свойство мерзавчика а это уже само говорит о вашем предвзято негативном отношение к ребенку ,потому диалог с вами подобен общению с нападающей собакой.
Аноним
12.12.2015 17:35 ответить
Долго будет терпеть водитель неадекватного пассажира мешающего остальным пассажирам, а так же самому водителю управлять автобусом? Врядли... Вышвырнет за шкирку через пару остановок и правильно сделает! В мои школьные годы учителей уважали и во многом за строгость и принципиальность!
Моё имя
12.12.2015 03:59 ответить
Согласна с автором! Конечно легче всего сеять разумное доброе вечное умненьким и послушным, желательно девочкам, мальчики вообще все хулиганы, всех - взашей! Ситуация с дракой учителя не красит, к тому ж учителю , скорее всего, чтобы кто не говорил, придётся приносить извинения ученику, что тоже учительский авторитет не повысит.
Ева
12.12.2015 04:27 ответить
Да какая драка_??? Выводила за воротник тянула а он сопротивлялся!!! Вам наверно когда на улице случайно задевают орете -Помогите убивают)))
Аноним
12.12.2015 04:58 ответить
родителям нужно не по школам. судам и полиции ходить , а снять штаны со своего отпрыска и портупеей выпороть задницу . А ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ ИЗВИНИТСЯ ЗА ТО ЧТО ВЫРАСТИЛИ ТАКОЙ СКОТ , который не научили относится уважительно к старшим, этот скот в школу зачем ходит, так вот посоветую этим родителям вместе со своим отпрыском туда ходить и сидеть и контролировать его поведение, это надо же как учителя довести чтобы это растущее быдло пришлось с класса выкидывать , учителю в дальнейшем набраться терпения и найти иные способы воздействия на оболтусов, например длинной металлической линейкой бить по лбу, у нас в 70 годах это помогало, а при жалобе дома, отец за это еще порол ремнем
Аноним
12.12.2015 03:52 ответить
Развезли истерики, на самом деле я бы посмотрела как бы вы говорили, если бы это ваш сын был. Если бы такое случилось бы с моим сыном, я бы засудила их. Ребенок мой, в любом возрасте это личность, никто не имеет права распускать руки. Если педагог не умеет управлять детьми, какой это учитель, имхо. Ударить, схватить - легче всего, а ты попробуй объясить и вызвать желание и интерес у ребенка...
Интересные люди накинулись на ребенка....а вы причину выяснили, ребенка обвинить легче, он же ребенок - всегда не прав. Потом растет общество не умеющее за себя постоять, сидят по домам и сопли жуют
Делоесть
12.12.2015 04:23 ответить
Единственная причина неадекватного поведения ребёнка это неадекватные родители!!! Если б я узнала что мой сын мешает учителю своим поведением на уроке он бы дома таких *** ... получил сначала от меня, потом от мужа!!!
Аноним
12.12.2015 04:53 ответить
Учитель признал вину, извинился, уволен, история получила огласку. Отстояли права ребенка, победа. Так мамаша же денег слупить еще хочет за моральный и материальный вред. Ничего, что придется ребеночка снова и снова травмировать, не давая забыть об этом? больное сердце сынки как-то не берется в расчет
Аноним
12.12.2015 04:57 ответить
своему ребенку уши надрал бы , а теперь представьте вы учитель высокой квалификации , идет урок и ученик посылает вас в жопу ваши действия?
гость
14.12.2015 06:46 ответить
А сынок не знает, что в лицее нужно учиться, а не проявлять скотские стороны своего характера, как нужно было себя вести, чтобы тебя за шиворот выбрасывали? Учителей кто-нибудь защищать начнет?
Муся
12.12.2015 04:29 ответить
Поддерживаю учителя!!! А то многие мамаши считают что школа должна и обучить и воспитать. Не удивлюсь если он вырастит маменьким сыночком не умеющим за себя постоять. Будет совершать неадекватные поступки, считать себя правым. Бесят такие мамаши напялят розовые очки и считают своего дитя чуть ли не святым.
Аноним
12.12.2015 04:47 ответить
Инспектор по делам несовершеннолетних Н. Бочарова , вы там с ума посходили ? Или вы тоже матери-одиночки все ? Вы до идиотизма ситуацию довели , из за нагловатого недоросля педагог вынуждена увольняться и еще платить "хаменку"? Когда и так нормальных учителей, ( а похоже именно такой была уволившаяся) нехватает! Куда катится эта система...Ауу! Адекватные граждане - отзовитесь !!!
Педагогсостажем
12.12.2015 05:17 ответить
Что за бред уже матерями-одиночками оскорблять женщин всех?
В какой то степени это звучит гордо! Не каждый в наше время сможет вырастить ребёнка один без каких либо поддержки. Вообще накрасивая ситуация ребёнок -школа-семья . Пример для всех , не смейте поднять руку на ребёнка, будете нести ответственность , все выяснится после суда . Ждём репортажей в губернии
Аноним
13.12.2015 01:36 ответить
Вот из таких личинок и вырастают мрази. А кормительницу, на месте и учителя. и директора, вообще послать по далеким инстанциям.
В нашей школе даже самые отъявленные "бандиты", кстати на год младше учился даже положенец впоследствии, так вот, все мы учителей побаивались и уважали. Но если учитель тебе подзатыльника отвесил, или того хуже выгнал из класса. то значит ты конкретно укосячил.
Кстати наш директор - Глобус (ставший впоследствии директором районо), никогда не пропускал воспитательный процесс - подзатыльник. Но его все уважали!
А эти нынешние личинки... Куда скатилась страна, общество... Взяли из "западного" только самое мерзкое и худшее. Растут зажравшиеся, не имеющие уважения к окружающим, к старшим, уверенные в собственной безнгаказанности трусливые ублюдки, поощряемые вот такими скандальными кормительницами.
Жаль учителей... Нелегкое им выпало время для воспитания поколения....
В общем я целиком и полностью на стороне учителя и негодую по поводу похрюкиваний кормительницы личинки.
Аноним
12.12.2015 05:43 ответить
+100
Аноним
12.12.2015 22:54 ответить
+++ 1000 Жаль нет кнопки "нравится"
Аноним
16.12.2015 03:03 ответить
мы росли всякое было. но и учителя сейчас тоже не подарок кроме того чтоб сдали деньги не хрена не интересует, ребенок что не понял говорю подойди спроси после урока как это сделать а во ответ отойди не мешай какие учителя такие и дети да какие мы все такие и дети с кого они пример берут когда вокруг одно хамство
ната
12.12.2015 06:01 ответить
Вся эта Санта Барбара была в школе, в которой этот ребенок учился в прошлом году. Весь год учителя этой школы страдали от Т.Журавлевой. Те же обвинения, те же хождения по мукам, такое же "физическое насилие", разборки из районо, такое же желание уволить всех учителей. Слава всевышнему, забрала сына и уехала. Сочувствуем учителю. Мама меняет ребенку 4 школу. Успехов ей. А вообще-то таким мамам волчий билет нужно выдавать, чтобы все знали, кто скрывается под личиной. А предыдущим ораторам про сына-личность хочется сказать, что мы все личности, одни воспитанные, другие нет. И не надо про 12 лет. Уже взрослый. Вспомните про русскую пословицу: воспитывать нужно, пока поперек лавки лежит. Лет в 6 он уже все понимает. Не делайте из детей дураков.
неравнодушный
12.12.2015 06:55 ответить
Жаль, что у учителей есть ответственность за воспитание детей, а у таких мамаш нет. Ее бы не мешало привлечь за такое воспитание, а может быть и полечить принудительно за патологическое сутяжничество
Лариса
12.12.2015 07:43 ответить
А мы их знаем, с прошлой районной школы . Да у них там был конфликт, мать права и в том сюжете она защитила права ребёнка своего, школу трясло добро, а им давно туда проверку и надо было организовать. Вдалеке от центра цивилизации расслабились вообще у нас учителя. Там физручка совершенно обезбашенно ставила 50 приседаний и сразу 40 отжиманий за тоже всё поведение! Она что хотела после такого урока , чтобы он не шалил в спортзале , а замертво упал ?Мы тоже на эту училку жаловались , у меня тоже у ребёнка группа по физкультуре она про это и забыла совсем и нагружала мою дочь. Медицина то у нас не дешёвая сейчас!
Суд покажет кто прав кто виноват. А вы "неравнодушный" случайно не родственник педагогов которых она наказала рублем и выговором? А может сам из этих педагогов которые на эту семью зуб всё точат?
Народ очнитесь она же вам даёт реальный шанс увидеть что в школах творится. А многие родители боятся шумихи, потому что детям ещё доучиваться и ЕГЭ сдавать у этих же учителей. А они не боятся , поэтому и действуют. А здесь учитель почему так быстро уволилась до суда? Значит всё таки случай очень серьезный.
Земляки
14.12.2015 02:09 ответить
Я представляю как этот ребенок довел учителя,что та потеряла контроль на досой.Мать одна воспитывает что ли.Отец по идее разобрался бы с сыном по мужски,а здесь чувствуется истеричная женская линия.Мать пытается защитить свое обиженное как ей кажется дитя,хотя вредит ему на самом деле.
Светлана
12.12.2015 07:58 ответить
Я считаю мама правильно сделала,я бы за своего ребёнка шею всем свернул!
Добрыня
12.12.2015 08:14 ответить
Не вопрос! Не умеет вести себя в школе, пусть родители учат его дома! Индивидуальное обучение! За собственную денежку!
Аноним
12.12.2015 08:25 ответить
Какой гат от чужого акка здесь пишет? Я полностью на стороне училки. ЕЕ надо восстановить на работе а вынужденный прогул оплатить за счет мамаши недоумка
Какой еще Чтозана Добрыня
12.12.2015 09:16 ответить
Согласен. Я бы тоже !
Михаил
13.12.2015 02:01 ответить
Не к тому комменту добавил, извиняюсь .
Я к тому кто выше, тоже за то что шею бы свернул такой училке!
За своего пацана всех учителей порву!
Только спонсорскую помощь выбивают с родителей в школах, а про учить надо забыли!
Михаил
13.12.2015 02:07 ответить
Миша, вот и займись воспитанием своего сына, а то не дай бог, учителю свернёшь шею и сядешь лет на пять, а сынок так и останется не воспитанным...
Дядя Витя
13.12.2015 03:20 ответить
Я с этой мамой лично знаком,она у нас квартиру продавала.И правильно сделала что в полицию заявление подала.Ребёнка защищает!
Дима
12.12.2015 08:28 ответить
Этот ребеночек вырастет и доставит своей мамочке море хлопот. Проще говоря хапнет она еще с ним. Перевоспитывать уже поздно. Что мама что сынуля того стоят.
Настоящий Добрыня
12.12.2015 09:26 ответить
Интересно мнение родителей тех детей, которым этот милый малыш не дает нормально учиться.
Аноним
12.12.2015 08:44 ответить
Люди вы дибы? Что вы все рабенка обвеняете? Учителб разве не должен быть примером? Что вы все говорите что мальчик под мамкину юбку бежит, пускай вашему ребенку такое сделают учителя, посмотрим как вы запоете , не с вашим так все значит,пустяк...
Это как гадо было ребенка швырнуть что бы такую царапину оставить...учителей учат прежде чем на работу идти, как правельно себя с детьми вести...А она повредилс ребенка и отделалась разговором,круто че...
Лидия
12.12.2015 08:53 ответить
Лидия , тебя видать тоже учитель русского гнал.
Аноним
12.12.2015 09:02 ответить
Вы правда думаете, что учителей учат вести себя с детьми? Вы действительно так думаете?))) Поверьте мне, педагогу со стажем, что ничему подобному нас не учили. Всему учишься уже на практике.
12.12.2015 09:19 ответить
У многих учителей сейчас присутствует безразличие к детям, просто пусто в глазах.
Аноним
16.12.2015 09:06 ответить
Лидия, где доказательство, что царапина оставлена учителем? Все, что установлено, так это то, что учитель выставила ребенка, держа за одежду. И единственная вина учителя - испорченное имущество ребенка. ( по факту). Если вы не работаете с детьми, а главное, с их родителями, то вам не понять... к сожалению, сейчас дети не приучены к дисциплине, дети не приучены к уважению, дети занимаются только играми и развлечениями. Раньше каждый родитель считал должным отдать ребенка в "кружок" или секцию, а сейчас обязанность родителя - купить ребенку смартфон, который и будет занимать все свободное время дитя. Времена тяжелые, родители много работают, а дети растут сами - отсюда и вся эта невоспитанность. Очень тяжело работать с такими детьми, они ни во что не ставят учителей и просто окружающих людей. Преподаватель в праве удалить ребенка с занятия, но порой ребенок отказывается покинуть класс и продолжает нарушать дисциплину. Не у каждого человека нервы выдержат такое стерпеть. Я сама однажды сорвалась на детей, пожалела. Сейчас решаю вопросы иначе. Это опыт, жаль, что такое приходится всем переносить. Считаю, что мать не права, перенося это дело в суд, так как ребенок не был травмирован. Такие вопросы решаются внутренне, в этом случае мать уже одержала верх.
анна
12.12.2015 09:44 ответить
Вот прям поддерживаю каждое слово в части нынешнего "воспитания" детей: делай что хочешь, только мне не мешай. И очень рада, что большинство на стороне учителя. А то что-то чересчур много в последнее время обвинений в адрес учителей за непрофессиональное поведение. Причём в адрес даже тех учителей, которые в уже зрелом возрасте моих ровесников учили уму-разуму в 90-х. И в то время не было таких претензий от родителей, наоборот благодарны были за дисциплину. Теперь же пробелы в воспитании собственных детей пытаются свалить на школу.
Тезка Анны
12.12.2015 10:55 ответить
Странно что видео выдворения ребёночка из класса нет. Сейчас ведь у всех детей есть смартфоны
Аноним
12.12.2015 08:57 ответить
Хорошо что большая часть комментариев в пользу учителя! Я верю что есть еще адекватные люди в этом мире!
Аноним
12.12.2015 09:20 ответить
Еще бы все эти комменты помогли учительнице выиграть у этой мамаши
гость
12.12.2015 09:47 ответить
Народ, прочитайте этот комментарий пожалуйста: Если бы вы лично с этим учителем поговорили вы бы смогли понять почему она его вытащила из класса за рубашку, жаль такой возможности предоставить нельзя.
Аноним
12.12.2015 09:51 ответить
Так давай на губернию её, пусть правду скажет!
А вам губернские, фильтруйте сюжеты, хватит всякими какакашкми себе рейтинг снижать.
Пётр
12.12.2015 10:35 ответить
А почему нельзя ? Журналисты вот сделали интервью с так называемой "потерпевшей" стороной ? Ну так давайте их ПОПРОСИМ сделать интервью и с "агрессивными педагогами"(с) Мне вот небезразлична судьба молодой учительницы
Аноним
12.12.2015 10:43 ответить
Вы из школы педагог ? Конечно же она белая и пушистая, она же учитель,
а мамашу и ребёнка вам выгодно сейчас выставить монстрами. По любому пацану директор накатает плохую характеристику , а педагогу на отлично. Может кто черканет телефон мамы пацана, хочу дать ей советы ,как победить в этой "войне".
Аноним
16.12.2015 09:16 ответить
какая мамаша, такой и сынок, ДЕБИЛ!!! надеюсь, у учителя все будет хорошо...лечит его надо было раньше, пока сука в школу не ходил..
маша
12.12.2015 10:30 ответить
Как у тебя дети
Lol
13.12.2015 00:57 ответить
А мне было бы стыдно рассказывать всем и вся, что мой ребенок настолько не управляемый, что ему аж пуговку оторвали, когда из класса выставляли. Надо ребенка воспитывать, а не по судам бегать.
Аноним
12.12.2015 10:31 ответить
Не дай Бог моего бы ребёнка отметила учительница бы ШРАМОМ!!!
Так же бы в СУД!!! Какое бы ни было поведение у 12 летнего, он несовершеннолетний, и РЕБЁНОК !!! Учительница не имела права так выдворять из класса!!! И рвать рубашку!!! Почитала комменты ужас народ!!! Вы о чём!!! Так набросились на мать ребёнка !! Учителя бывают разные !!! И маньяки и педофилы так же наносят физические и моральные травмы!! Учитель опустилась до их уровня!!!! Ужас !!! Поставьте себя на место родителей этого мальчика!!! Да вы вели себя бы ВСЕ также!!! Если ещё не хлеще !!! И правильно что в суд подали!!! А если бы она осталась дальше работать и у неё так же бы не сдержали нервы по отношению к другому ребёнку , девочки или мальчику??? Что ещё бы одно искалеченное тело с царапиной и главное унижение!!! Душа ребёнка !!!
Аноним
12.12.2015 10:59 ответить
А череда перемены учебных заведений этой мамаши вам ничего какбы не намекает? Значит вокруг одни равные маньякам педагоги, а ты Анонимка с этой мамашей какбы ангелочки сделаные из восклицательных палочек... ВСЕ бы себя так не вели, не надо судить по себе людей. И если Анонимка ты в детстве не наказываешь своего ребенка за проступки, значит ты его не любишь, а в старости он накажет тебя...Любишь дитя - учи его, если за дело то и наказывай
Аноним
12.12.2015 11:28 ответить
начался вой...ЭТОЖЕ РЕБЕНОК!!!!! да быдло это! просто быдло! и мамаша и ребенок.
анна
12.12.2015 20:30