Общество

Машину с аппаратом, жизненно необходимым больному ребенку, увезли на штрафстоянку в Хабаровске

Машину с аппаратом, жизненно необходимым больному ребенку, увезли на штрафстоянку в Хабаровске

Мать мальчика оставила автомобиль у Минздрава и отправилась сдавать документы, а когда вернулась, машины уже не было.

В Хабаровске эвакуатор увез на штрафстоянку автомобиль, в котором находились аппараты, поддерживающие жизнь ребенка с тяжелым заболеванием. Машина была припаркована на обочине возле краевого Минздрава. Хабаровчанка Марина Абдулганиева приехала в ведомство со своим семилетним сыном Сергеем для того, чтобы подать документы и оформить ребенка на лечение, сообщает портал «Губерния».

«Когда вышла из Минздрава, поняла, что машины нет, – рассказала Марина. – Я просто в шоке: в машине аппараты, которые нужны для того, чтобы сын не задохнулся! Я тут же кинулась к машине ДПС. Они ответили мне в грубой форме, сказали, что это мои проблемы. В машине осталось все – не было даже денег на проезд на автобусе. Состояние здоровья ребенка таково, что он не может длительное время находиться без специальных препаратов и аппарата, удаляющего жидкость из дыхательных путей. Уже сейчас он дышит плохо».

У Сережи тяжелая форма бронхиальной астмы, в трахее ребенка установлена специальная трубка – трахеостома, и для нормального процесса дыхания ее необходимо постоянно обрабатывать. Трубка служит для удаления мокроты и слюны, которые в противном случае могут попасть в легкие.

В течение двадцати минут на место подоспела знакомая Марины – вместе они состоят в волонтерской организации, которая занимается помощью воспитанникам детских домов. Женщина привезла приятельнице и ее сыну деньги на проезд.

После вмешательства журналистов медиахолдинга «Губерния» за Мариной и ее ребенком выслали экипаж ГИБДД. Сотрудники ведомства доставят их к эвакуированной машине.

Постинтубационный стеноз гортани и верхней трети трахеи, энцефалопатия сложного генеза, бронхиальная астма тяжелой степени тяжести, нестойкая ремиссия – такой диагноз указан в документах, которые Марина привезла с собой в Минздрав.

По словам женщины, помощь Сергею могут оказать в Москве. Сейчас она добивается возможности вылететь вместе с сыном в столицу.

«Ехать на поезде восемь суток мы не можем – объясняет Марина. – Перевозка железнодорожным транспортом нам противопоказана. Трубку, которая установлена в трахее, нужно постоянно обрабатывать».

Кроме того, хабаровчанка не может надолго оставить своего второго сына – он тоже болен бронхиальной астмой.

Размещено: 
7347

Комментарии 105

А вроде же закон приняли,что при появлении водителя тс,ему обязаны вернуть авто?
Ваня
17.10.2015 00:34 ответить
Если она успела бы при погрузке....тогда да.....
ВАЛЕТ
17.10.2015 01:51 ответить
Это не даёт ей права парковать машину в неположенном месте.
Эвакуатор
17.10.2015 00:34 ответить
Согласна полностью.
Аноним
17.10.2015 02:58 ответить
По поводу парковки сама тупанула, но всё же попытайся в прокуратуру обратиться что бы на мусора(да да, именно МУСОРА а не человека) завели уголовку за оставление человека в опасности
Анон
17.10.2015 00:59 ответить
А кто тут кого оставил в опасности? По-моему, мамаша сделала всё, чтобы создать опасность ребёнку: оставила в машине всё необходимое для экстренного лечения, саму машину бросила в неположенном месте..., да ещё с претензией!? А если бы машину, тупо, угнали?
васёк
18.10.2015 01:49 ответить
а МУСор знал про аппарат,да?
Алексей
28.10.2015 02:37 ответить
Пусть женщина получит нужное ребенку лечение. Однако, сложная ситуация не дает разрешения парковаться где попало.
Гость
17.10.2015 01:01 ответить
Пол города блатных ставят свои джипы где хотят и как хотят... И ничего..эвакуатор такие не трогает...а все что попроще выглядит то и хватают. Однозначно надо писать в прокуратуру.
Галина
17.10.2015 01:29 ответить
Эвакуатор не может просто забрать джип не поцарапов его ;)
Гость
17.10.2015 01:46 ответить
Тогда взрывать на месте?
Группа гостей
18.10.2015 01:53 ответить
Видел Я как на Дзержинского джип грузили. Прицепили, грузили, только владелец пришёл и сразу спустили. Только джип потом ещё стоял долго.
Анинонимный
18.10.2015 23:45 ответить
Уважаемые водители не даёт права не вам судить слава богу что у вас токого нет ребёнка между прочим где вообще там ставить авто
Аноним
17.10.2015 01:53 ответить
А тут пока никто не судит, тут обсуждают ситуацию и её последствия. Для того, чтобы мамаши таких глупостей не повторяли.
А где ставить авто, нужно спрашивать у администрации и сотрудников ГИБДД. Только сначала спрашивать, а потом ставить - но не наоборот!
васёк
18.10.2015 01:58 ответить
Запятые ставить не учили?
Дуся
30.10.2015 19:22 ответить
Данное проишествие не даёт ей право на парковку"ГДЕ ХОЧУ"и "где МНЕ надо"..))
ВАЛЕТ
17.10.2015 01:58 ответить
видел я как машины забирают. Напоминает кадры из фильма "угнать за 60 секунд"
Илья
17.10.2015 02:25 ответить
Кстати там также рядом стоял Лексус его даже и недумали эвакуировать умные тут чтоли и её увозили на глазах ясненько.....ой где хочу где надо ты новерно тот самый судак который сказал девушке давай досвиданье ...скажите тогда что ж так ГАИ забеспокоилось и отвезли девушку на мигалках к машине
Аноним
17.10.2015 02:34 ответить
Все ВЕРНО!!!! Есть НОРМАЛЬНЫЕ инспектора...ЛЮДИ с большой буквы а есть ТВАРИ!!! она ж говорит что когда машину грузили она просила все необходимое забрать с машины... и все .... Чушка он а не инспектор... в пракуратуру надо идти !!! или сразу к Петряшину !!! А еще лучше написать везде во всех соц сетях какой экипаж... что бы все жители знали что едут или стоят ( НЕЛЮДИ ) парковаться то там нельзя ...и тут даму не оправдаешь... НО ... там реально негде... и даже ПЛАТНЫХ парковок там нет!!!!
Аноним
17.10.2015 02:42 ответить
Какой руководитель, такие подчинённые. К сожалению, но и прокуратура не поможет. Только общественный резонанс!
Пётр
18.10.2015 01:48 ответить
Не спорю, мальчонку жалко! Но, во-первых, парковка в не положенном месте! Во-вторых, умный человек документы на МАШИНУ в машине не оставит (а то прям находка для воришек)! В-третьих, препараты можно и с собой взять, ведь не знаешь сколько по времени пробудешь в данном случае в министерстве! Я так понимаю, трубку же надо обрабатывать через определённый промежуток времени?! И этот промежуток не 12 часов! Так что чья тут вина-ещё поспорить можно!
Gonka
17.10.2015 03:12 ответить
Плюсую
Аноним
17.10.2015 04:10 ответить
Согласна. Если сильно надо было бы, запрыгнула бы открыла машину и забрала бы препараты. А то как будто девушка использует больного ребенка для покрытия своих интересов.
Автоледи
17.10.2015 05:22 ответить
Интересно, а почему на Волочаевской , где управы МВД , никогда эвакуаторы ничьи машины не забирают? Там везде знаки, запрещающие парковку, а машины стоят.
Кузя
17.10.2015 04:26 ответить
Закон суров, но он закон. Впредь будет кукушка знать, что где попало свое корыто ставить не надобно. P.S: И да забыл, ребенка не жалко.
Бормонька
17.10.2015 04:40 ответить
чтоб ты говном захлебнулся
Аноним
17.10.2015 05:36 ответить
ты хоть знаешь понятие слова кукушка?! не дай бог твоим детям так болеть, закон не закон за собой иногда смотрите куда вы своё корыто ставила а то умные и правильные выискались!!!!
аноним
17.10.2015 06:15 ответить
Походу захлебнулся, точнее захлебнулась, судя по " погремухе ", и по всей видимости, это какая-то ман- да- во-шка малолетняя...
Кузя
17.10.2015 06:38 ответить
Ты тот самый который сказал твои проблемы скка свиньи представители власти мылись бы по чаще и в машинах свинарник уберали на днях тормознули вонь в машине у гайверов просто жесть наша полиция нас бережет
Аноним
17.10.2015 07:55 ответить
Пипец ты персонаж. Женщин и детей ненавидишь точно так же, как собак и медведей. Фу *** .
Аноним
17.10.2015 19:33 ответить
Бормонька бог тебе судья.смотри чтобы твое корыто не оказалось где нибудь еще
Наташа
21.10.2015 00:13 ответить
был случай, когда дядька какой-то в сортире утонул, а так про дядьку говорили что нормальным был. Так вот лучше бы вместо него вы Бормонька утонули в том сортире и не успели здесь написать свой грязный коментарий!!!
Аноним
30.10.2015 01:58 ответить
Когда она вышла машину уже повезли глупо обсуждать запомни кузя у тебя есть или будут дети или твои радители бумеранг не отменён помни за свой говняный рот арийдеться отвечать
Аноним
17.10.2015 06:54 ответить
Не понял суть претензий ко мне, тебе " анонист" теперь наверное нужно извиниться передо мной , потому как я , женщину ничем не обвинял, фары свои пятнично -алкогольные протри
Кузя
17.10.2015 07:02 ответить
Не обесуть ошибся но я не пью вообще просто знаю девченку очень хорошая мать почётный волонтер города помогает при любой обстановке хотя и сама мать одиночка которая добилась в своей жизни все сама и ради своих детей готова на всееще раз Извени
Аноним
17.10.2015 07:47 ответить
Принято, а девочке самое-самое уважение, не все с такими проблемами могут справиться
Кузя
17.10.2015 08:01 ответить
При всем уважении к маме и больному ребенку.
Целый репортаж на тему обиженных "в шоке" при том что "когда вернулась, машины уже не было". Как водитель эвакуатора мог знать, что в машине оборудование для жизнеобеспечения? Как, подавать документы с больным сыном, взять из машины только бумаги и паспорта, но не взять дамскую сумочку, в которой допустим носовой платок для сына, салфетки, блокнот для записей и т.п.?
Аноним
17.10.2015 08:00 ответить
А вы знаете сколько весит и занимает места отсос, а то что катетеры в стерильности должны быть. Каким образом вы предлагаете маме таскать все это с собой из кабинета в кабинет? Когда помимо важных документов ей еще за сыном надо смотреть. А салфетки не помогут в случае чего, это просто для гигиены. Документы на машину и деньги мама забыла, у нее доминанта решить вопрос в учреждении, главное не забыть все-все документы на ребенка... Аварийку включать надолго тоже не выход... Неизвестно сколько бы они там пробыли... Оставлять машину в трех кварталах от места ей тоже вариант.... Как в случае чего она сможет отсанировать сына?! Люди, будьте добрее.
Врач
18.10.2015 11:05 ответить
а бросать свое ведро в не положенном месте и мешать другим участникам ДД это выход?! и так все дороги и дворы заставлены не пройти не проехать.... не может пройти 100 метров от парковки пусть едет на такси и нефиг прикрываться больным ребенком! На оборот еще на мамашу и уголовку завести за то что своей тупостью, наглостью и пофигизмом на ПДД и окружающих подвергла жизнь ребенка опасности....
Аноним
20.10.2015 02:07 ответить
Ну точно что хочу то ворочу...где захотела там и поставила.и ещё ей кто то виноват.может тебе и ответили грубо но по сути все верно это твои проблемы.Закон для всех!
Граммофон
17.10.2015 11:33 ответить
Мышь, это не ты там сидел в машине? Если ты, ищи работу! Из-за мыши не кто заморачиваться не будет, пнут и всё!
Пётр
17.10.2015 18:59 ответить
Акстись дефектовые! Какая разница, как она припарковалась и на прочее, когда на руках больной ребенок! Если ни дай Бог сам попаду в такую ситуацию, встану поперек карлухи и мне будет абсолютно до фонаря, у кого пуки горят. моралисты блин.
Саня
17.10.2015 19:54 ответить
Ну вот тогда и не обижайся. Больные дети - это ещё не повод создавать проблемы другим участникам дорожного движения. Они может тоже своих больных детей куда-то везут. Постоит нервный папаша пару минут, посигналит, а потом долбанёт бампером и очистит себе дорогу!
васёк
18.10.2015 02:07 ответить
А ты не паркуешься на обочине *** то тут не надо
Аноним
18.10.2015 07:36 ответить
и так же будешь вонять бегая по городу в поисках своего ведра, и это если еще повезет и тебе голову никто не проломит!
Аноним
20.10.2015 02:15 ответить
По городу вообще проблема с парковками, особенно в центре
Кирилл
17.10.2015 20:54 ответить
Про Волочаевскую точно подмечено, своих не сдают))))
Толян
17.10.2015 20:57 ответить
Утухните, уроды, и валите ставьте боженьке толстенную свечку, что ваши дети здоровы и у вас башка не болит, как поддерживать их жизнеспособность 24 часа в сутки. Еще неизвестно как вы бы себя вели на ее месте и на сколько бы вас, таких умных, хватило.Просто в очередной раз женщине напомнили, что несмотря ни на что в нашем чудесном обществе ей никто не делает скидок. Она-то переживет, это по-любому у нее не самый большой стресс из пережитых, а вот вы, умники хреновы, оттяните резинку и убедитесь - вы там точно мужчины еще пока, а то по вашим комментариям сомнение берет.
Нэлка
18.10.2015 09:47 ответить
Здрасте всем ...я та самая как некотырые сказали кукушка ребят все произошло за 15 мин. Мои слёзы не от того что машину забрали а Иза опасности которая могла случиться мне все равно оскарбляйте но я от этого ещё сельней более того я вам скажу я осознано ставила машину там а у меня нет выбора закидайте хоть камнями я ещё раз постав и аргументов у меня достаточно и я отвечаю за свои слова и за свои поступки и в первую очередь за своих детей п вам молодой человек если нужна помощь обращайтесь в нашу организацию дари добро чем сможем тем поможем мой номер89242222975 ребят я сильная и справльсь жалость мне ваша не кчему
Марина
18.10.2015 10:21 ответить
Молодец я рад что не падаешь духом а насчет парковок гаи начните со своих и далее по списку а там глядишь и народ к вам потянется
Юрдосик
18.10.2015 20:33 ответить
т.е. в признаетесь что осознанно и целенаправленно нарушили закон! понесли за это наказание! так какие проблемы? извините но на вас вообще надо уголовное дело завести это вы создали ситуацию угрожающию жизни ребенка в цивилизованной стране вас бы за это лишили родительских прав еще и срок бы впаяли!!!
Аноним
20.10.2015 02:19 ответить
Тебя надо лишить ума предур чтоб не думал
Джон
21.10.2015 06:19 ответить
у меня то хоть ум есть в отличии от тебя и курицы
Аноним
22.10.2015 02:28 ответить
825 экипаж вы нелюди
Аноним
19.10.2015 04:18 ответить
они выполняли свою работу! и да закон суров но это закон!
Аноним
20.10.2015 02:09 ответить
Молодец девченка утерла нос гайцам надолго они запомнят её и её тачку....а насчёт парковки че вы тут тявкаете любой из нас сделал бы так же если надо было ещё раз респект девчонке
Джон
19.10.2015 04:22 ответить
Если действительно там с парковкой полная беда - Как то подымался по Запарина, перед светофором авто припарковалась слева, вышел дядька, достал инв.коляску, посадил туда ребенка , и видать пошел тоже в это же здание. Ему какие варианты - на бульварах встать ?, и потом пердолить эту коляску? Последнее время на дорогах у нас нормальные гайцы, если и вставляют, то по делу. С эвакуаторщиками не сталкивался, но по ходу они все там в теме, уж больно легки и быстры деньжата подбиваются.
Андрей
19.10.2015 09:18 ответить
Бедный пацан! Менты поступили по-свински.
Чел
19.10.2015 21:38 ответить
Здравствуйте Уважаемые, знаю девушку Марину и ее хороших детей,за детей она горой.А как она там машину поставила,да на рушила,у нее выхода не было.ребенок ее с ней был,аппарат был в машине,аппарат большой,и вы говорите что она кукушка...... А вы бы как поступили?????на её месте?так что вы Уважаемые ртыы свои позакрывали.можно подумать у нас Полиция по законам живет и работают.
Наташа
21.10.2015 00:05 ответить
Мусор *** тебя найдут по гражданке и .поцелуют.
Ломальщик
21.10.2015 06:09 ответить
В том то и дело что все мы знаем что полицаи тоже нарушают в гражданку вкинутьсЯ и воще чудят ксивами машут перед девками ....нажираютьчя как свиньи
Ника
21.10.2015 06:15 ответить
Блин народ, вы тут сопли развели кто о чем, ну ни кто не поднял вопрос что нужно расширить проезжую часть за счет газона и парковать авто там, тогда всем места хватит и эвакуировать не надо. Надо чиновничьи машины не пускать на служебные стоянки а также пускай в очереди стоят или на бульваре паркуются, тогда быстро дорогу расширят. Люди туда не в ресторан и дискотеку приезжают, а по жизненной необходимости.
Сергей
22.10.2015 19:45 ответить
Согласен с тёзкой! Хорошую отмазку придумала - "а у меня нет выбора..в первую очередь за своих детей". Можно подумать, что все остальные приехали в больницу - здоровые, и детей у них нет (или все тоже здоровы?). Одна она с больным ребёнком, может парковаться "где хочу" потому что "у меня проблема".
Или другая отмазка: "а менты тоже нарушают!" Ну так давайте тогда все вместе наплюём на Правила!... и будем ездить по принципу: "кто сильнее, тот и прав!" Вы что-нибудь из этого выиграете? Не уверен.
serge
28.10.2015 08:52 ответить
Ну неужели нельзя было помочь. сообщить по рации что аппарат в машине. доставить быстро на стоянку женщину на служебной машине. Ну как вариант помочь. А у них правила.
Настя
23.10.2015 09:53 ответить
Как оказалось, они так и сделали. http://www.vostokmedia.com/n259631.html
Гость
23.10.2015 09:56 ответить
женщина , как лицо перевозящее инвалида , просто обязана знать , действие каких знаков не распространяется на инвалидов. конкретно знак остановка запрещена един для всех. значит вины экипажа нет в том, что забрали автомобиль . правила есть правила . но! здесь выше задали вопрос как бы поступили вы????? да под знаком , да нарушаю , но выхода нет. можно было выставить под лобовое стекло знак в ввиде квадрата жёлтого цвета с изображением символа знака инвалид и под ветровик сунуть записку с номером телефона с предупреждением о том , что в машине жизненнонеобходимые препараты . я не верю , что сотрудники на это закрыли глаза . если бы так сделали , и после всего этого, увезли вашу машину , то можно было здесь их осуждать и упрекать в нечеловечности. а так ... вы не сделали всё, что было в ваших силах . у вас же ребёнок болен не первый день , вы несёте за него такую ответственность , и допустили такое... не поверю , что вы первый раз поднимаетесь по запарина. здоровья вашему ребёнку . может быть мой совет когда то вам пригодится .
стоянка запрещена
24.10.2015 08:20 ответить
Ребят, посмотрев видео, честно говоря, у меня слезы на глаза наворачиваются! Живем в мире животных, кому больше повезло, тот и прав, а для остальных - "Это ваши проблемы!" Этот гайвер - не профессионал своего дела, который полностью отрабатывает средства налогоплательщиков, а простое обычное быдло, которому нацепили погоны, погоняли по уставу и ПДД, вручили лицензию на пох*й (ксиву) и выпустили на дорогу отрабатывать машины неугодных! С его ребенком случится несчастье (не дай Бог), посмотрел бы, я как он будет парковаться возле медучреждений. Из-за таких и складывается общее мнение о работе ГИБДД на наших дорогах. Я не говорю, что все они такие - есть очень даже нормальные и вежливые инспекторы с большой буквы. Я их видел и знаю! А этого и подобных ему надо гнать вшею из органов без возможности будущей работы в органах! Хочу от всего сердца пожелать этой женщине мужества вынести трудности, связанные с недугом ребенка, ну и поменьше связываться с подобными чучелами на дороге! Мальчику скорейшего выздоровления!
Аноним
24.10.2015 08:37 ответить
За такие слова - сразу увольнять. Проблемы с кадрами?
Олег
28.10.2015 20:05 ответить
Климат у нас плохой, у кого то гены плохие и т.д. Просто представьте, сколько в городе больных детей?
Это разве дает право их мамашкам нарушать правила? Через сплошные сколько раз видел гоняют бабы с детьми. Закон един для всех. Место всегда найти можно. Ну 100 метров прогулялась бы - ничего страшного. Вещи - докумасы на машину ,деньги и прочее нормальные люди тоже НИКОГДА в машине не хранят ибо машину вскрыть секундное дело. Угнать не угонят, а документы унесли - выкупай их потом. Ну лекарства считаю должны отдать были. По-человечески если. Надо было отдать. А орать на каждом углу, что у нее больной ребенок и ей можно парковаться там, где остальным нельзя или ездить через сплошную линию - не вариант. ПДД надо соблюдать!!!!!
снова я
24.10.2015 09:38 ответить
кто-нибудь уже сказал Почему у министерства здравоохранения нет мест для инвалидов? (я правда не знаю может они и есть, где они вообще там, надо было в сюжетах показать их)
Аноним
25.10.2015 21:14 ответить
Полностью согласна. Именно эту тему необходимо было поднимать, а не о том что эвакуаторщики -плохие. По моему данная профессия вообще на грани вымирания, потому что во дворах и в центре города сотни неправильно припаркованных машин, которые безумно мешают пешеходом, но их почему-то никто не убирает. А сейчас после данного случая, эвакуаторщики, боюсь вообще перестанут хоть что-то делать, что б не нарваться на скандальных маман.
Анна
28.10.2015 06:13 ответить
Я сам там бросаю машину где только можно все кто участвовал в переписке если у них есть авто то они 1000 раз в центре парковались в неположенном месте.ситуация не простая по сути все выполняли свою функцию и работу.но сотрудники полиции могли бы по человечески войти в положение и без всякого скандала журналистов и так далее девушке просто не повезло нарвалась не на того человека хотя могли обойтись штрафам или предупреждением устным срединих есть много нормальных людей. Я считаю если бороться то бороться с всеми без исключения а так как этого сейчас не происходит то значит и машины можно бросать всем и везде где хочешь также как и людям на крутых джипах чем мы хуже их. если бы это машина была бы какого не будь чиновника то сотрудники бы уже были бы в активном поиске работы а у эвакуатора забрали бы лицензию.а вам Мама больше сил скорейшего выздоровления вашему сыну и я думаю не надо идти по прокуратурам так как в данной ситуации можно понять всех абсолютно темболее что вы нарушили правила парковки и паймались на этом
Димон
26.10.2015 10:49 ответить
С кем бороться? С теми, кто выдает разрешение на строительство? Насмешил..)) Или с теми, кто приходит к власти ради большого жалования? Думаешь они там "служат", нихэйа! Плевать они нас хотели, брюхи свои набивают и ниразу не задумались, кто они и зачем там сидят) Отработали 8 часов как попало и гори все огнем, люди-шмуди, до п**зды им)) Это ясно..Поражает другое, обычные люди, не чиновники, грызут друг другу глотки и рассуждают где и кому парковаться и по каким причинам) аж камнями закидывают с пеной у рта) Внимание, вопрос! - Вы какую то общественную организацию представляете? Ну там "Помоги ГИБДД" и пр..? Или просто вы *** что-то крайне необходимо? Дегроды социальные и моральные..в рожу плюну, если встречу..стыдно жить с такими завидущими выродками в одном городе.. Марина, вы никуда не сможете пожаловаться в этой стране, здесь все законно, даже со стороны "инфраструктуры", специально взял в кавычки! Так что тарабанивать вам эту лямку в гордом одиночестве и с плевками в спину..к сожалению..сил вам и простите убогих!
Люблю Россию
27.10.2015 03:20 ответить
Как-раз Марина уже поняла , как на этом деле зарабатывать, что и делает не безуспешно, теперь в крае у нас один больной ребенок, про остальных забыли. Заработок на больном ребенке - тоже бизнес, можно еще больных нарожать и повесить на общество,
venz
27.10.2015 21:57 ответить
Да Вы хоть в курсе, сколько стоит простое обследование такого ребенка с реабилитацией и т.д.? Да у обычных людей нет никаких шансов хотя бы попытаться вылечить своих детей. Многие вынуждены обращаться за помощью к людям. Ничего в этом нет плохого не вижу.
Алина
30.10.2015 09:36 ответить
Как неприятно, что в последнее время появилась мода спекулировать на болезни своих детей. Нормальная мать не должна была вообще допустить ситуации, которая хоть как-то угрожает здоровью ее ребенка. А эта же заявляет, что нарушала и будет нарушать в дальнейшем. Т.е. для нее это дело принципа, а на безопасность своего ребенка наплевать. Лишь бы показать всем какая она крутая, что может гайцов за пояс заткнуть. Марина подумайте уже о своем сыне !
Анна
28.10.2015 06:07 ответить
++
serge
28.10.2015 08:57 ответить
читать научиться бы не мешало кое-кому
лол
04.11.2015 02:08 ответить
Какие же люди злые! Особенно любят привить чувство вины, что мол мать плохая. У самих детей нет, или если есть то на бабушек повесили. Нужно не мать обсуждать, а решать вопрос о парковках возле социально значимых объектов. Но нет же- наш менталитет "плюнь в ближнего..."Она еще и виновата что не тащила тяжелый аппарат в министерство здравоохранения. Зато какие мы блин духовные!!! Церкви на растоянии плевка, на пасху обжираемся! Человечнее надо быть! В конце-концов она машину на обочину, а не посреди дороги поставила. Марина-сил Вам и терпения, особенно с нашими людьми, которые как стадо-затопчут в грязь при первой же возможности
Анастасия
28.10.2015 08:15 ответить
Ну так и решайте вопросы "о парковках возле социально значимых объектов", вместо того, чтобы рядовых людей жалобить, да, ещё того хуже, за счет "детской" темы, бонусы себе набирать! Хоть одно обращение для городских властей написали по этой, или какой либо другой социальной теме? В Администрацию города, или на сайт "Открытый регион"? Может быть Президенту? А вот тут, в сторону ГИБДД уже массу претензий... хотя они нормально сделали свою работу. (Соплями не здоровью ребёнка, ни делу - не поможешь).
циник
28.10.2015 09:08 ответить
Мой комментарий был адресован тем кто на эту женщину накинулся."Кукушка", "уголовную ответственность ей". Если Вам не нравится "детская тема"-нечего читать. Мне лишние бонусы к карме не нужны) Вы меня не знаете и что я делаю тоже. А от Вас какие предложения?
Анастасия
28.10.2015 09:32 ответить
А предложения простые: Решайте свои проблемы на дороге (да и в жизни) так, чтобы не создавать помех окружающим. Если вы всё же накосячили и Вам сделали замечание, то нечего жалобить окружающих своими житейскими проблемами - они есть у всех. (Спекуляции на теме болезней детей, с экрана ТВ, действительно уже поднадоели. С этим - к врачам.) Если Вас не устраивают места городских автопарковок, то это не повод бросать свою машину где попало, мешая другим водителям. Свои претензии лучше высказывать городским властям и законотворцам, а не исполнителям, поддерживающим порядок. Как-то так, кратенько.
циник
29.10.2015 07:28 ответить
Самое интересное,что я с вами согласна))) при этом от первого комментария не откзываюсь. А сама лично в том что меня ксается пишу властям. А писать про все что вижу-у мен рука отвалится. А про парковки. Каждый день вижу как водители на такси или свои забирают детей из инфекционной больницы Тоже рискуют безопасностью.
анастасия
29.10.2015 20:50 ответить
...пойду попробую высказать всё в еб...лицо тому законотворцу...
Славентий
30.10.2015 04:32 ответить
Аж кулича с чаем захотелось
Обжиратель
28.10.2015 08:38 ответить
После ее просьбы о сборе денег на лечение, создается впечатление, что это был продуманный ход, что б привлечь к себе внимания.
Ира
28.10.2015 09:06 ответить
Да. Это точно . Сначала внимание привлекла , потом собрала . Понятно , крутится как может , но всё же.
Ага
28.10.2015 21:18 ответить
С ума сойти. Сборище ангелов. 1. Все паркуются исключительно в специально отведенных местах. Роды, ногу оторвало, инфаркт - фигня, подождет всё, пока не запаркуюсь по правилам за 3 километра.
2. В случае экстренной угрозы жизни своему ребенку каждый сначала порассуждает о благости своих намерений, не нарушает ли он своим желанием помочь собственному ребенку чьих-то прав.
3. Просьбы о сборе на лечение. Каждый же в такой ситуации скажет: "Ни за что просить не буду. Ну и пусть появился шанс вылечить ребенка. Ну и что, что до этого не достучаться было до властей, а теперь люди узнали о моей беде. Но просить не буду-я гордый! Пусть ребенок доживает как-нибудь".
Это смешно. На практике каждый поставит свою машину так, чтобы ближе было своего больного ребенка дотащить до больницы. И при случае попробовать попросить людей помочь, если до этого гордость не позволяла, то теперь чего уж. Это нормально!
Алина
30.10.2015 09:22 ответить
Как грамотно поступила мама мальчика. Люди! Учитесь ! От властей, от граждан можно получить всё, если умело организовать скандал, чтобы привлечь внимание общественности. В данном случае , с гаишниками. Ничего, что вы нарушили закон. Главное - нажать на нужные кнопочки реагирования. Ведь основная - то тема репортажа по ТВ была не отсутствие денег на поездку в Москву на лечение , а конфликт между матерю больного ребёнка и гаишниками за неправильно припаркованную машину. И вот уже подключена общественность, сердобольные граждане. И проблема решена фантастически быстро, за несколько дней. А мы дураки ходим пешком, обиваем пороги, стоим в очередях на получение льготного проезда, добываем справки. А какая группа поддержки у родительницы! Это ничего, что они безграмотны и хамовиты до неприличия. Главное, люди добились своего. Неприятное впечатление сложилось о взрослых людях в этой истории. Бог им судья.
Наталья
31.10.2015 21:03 ответить
Ага. Она прям знала что ее машину заберут? Бред не пишите. Идите вон кошечек с собачками защищайте. Еще раз убеждаюсь что из-а условий нашей страны народ озлобился. Человеческая жизнь ничего не стоит. Кроме своей драгоценной ж...
прям уж
01.11.2015 21:54 ответить
Господа с 6ТВ в этом конфликте неправильно (или намеренно) акцентировли внимание на угрозе жизни больного ребёнка. При этом "утопили" гаишников , исполняющих закон , т.е. поддержали анархию и пофигизм. А эта дама и не чувствует себя виноватой, и даже - "я не нуждаюсь в жалости" ! Таким - всеобщее презрение !
Марк
31.10.2015 21:16 ответить
Как ни крути но если бы пиз.. Дюк откинул копыта менту который командовал парадом пришел бы звиздец, и начальникам командирам командорам и.т.д пришел бы звиздец, и они это прекрасно понимают.
Дед Пихто настоящий
01.11.2015 06:47 ответить
Пиз...дюк это ты!
Аноним
01.11.2015 21:56 ответить
Лошара конченная в нос
Дед Пихто настоящий
02.11.2015 05:57 ответить
Все перевернули с ног на голову. Сотрудники ГИБДД поступили по закону. А из девушки теперь сделали положительного героя и борца за справедливость
Elena
03.11.2015 00:22 ответить
Почему бы не сделать просто штраф за парковку? Обязательно надо увозить машину и доставлять себе и людям кучу проблем. Рядом с поликлиникой Вивея есть архив, откуда постоянно машины эвакуируют и много раз видела заплаканных женщин, которые остались без денег и не понимали куда им идти и где искать авто. Сами представьте выходите а машины нет .. и что с ней неизвестно. угнали или эвакуировали . Только в России могут такую хрень придумать. Типа ага не там припарковался ну все сейчас по нервничай поищи машину. А так выписали штраф и потом задумаешься где ставить а где нет.
Аноним
04.11.2015 03:15 ответить
Почему бы не сделать просто штраф за парковку? Обязательно надо увозить машину и доставлять себе и людям кучу проблем. Рядом с поликлиникой Вивея есть архив, откуда постоянно машины эвакуируют и много раз видела заплаканных женщин, которые остались без денег и не понимали куда им идти и где искать авто. Сами представьте выходите а машины нет .. и что с ней неизвестно. угнали или эвакуировали . Только в России могут такую хрень придумать. Типа ага не там припарковался ну все сейчас по нервничай поищи машину. А так выписали штраф и потом задумаешься где ставить а где нет.
Аноним
04.11.2015 03:18 ответить
Поддерживаю
Лилююю
05.11.2015 00:03 ответить
Смотрю пишут многие типа какая хитрая сбор средств организовала.Кокой сбор ? Вы внимательно читайте. она добивается возможности вылететь вместе с сыном в столицу. Сколько злобы в вас люди!!! Как будто у вас дети не болели и вы не знаете что это такое. Читаю и страшно становится. в этой стране жить страшно , упадешь и тебе не то что не помогут встать а добъют сразу и не пожалеют.
Аноним
04.11.2015 03:25 ответить
Почему рядом с минздравом нет парковок для инвалидов? Почему люди, чью жизнь поддерживают аппараты, вынуждены искать законное место для парковки, до которого они могут просто недобежать? При чем тут это все? Вы готовы недобежать со своим ребенком до законного места парковки?
Аноним
04.11.2015 11:52 ответить
Посмотрите ролик на ютубе про этот же сюжет на канале НТВ там пресс-служба полиции говорит, что на автомобиле не было никаких предупреждающих знаков, записок что ребенок-инвалид или что в машине важное оборудование.
Лилююю
05.11.2015 00:16 ответить
Уберите наконец эту рожу из "популярных новостей"
сеня
09.11.2015 23:49 ответить
После прочтения комментариев своих согорожан - начинаешь их потихоньку ненавидеть... Какое же дерьмо живёт рядом, да и сколько его... Да, женщина во многом неправа, не было знаков, аварийку явно не включила, записок не оставила и т.д. и т.п. Но она женщина, она мать. Почему ей нельзя было сразу пойти на встречу после того как она обозначила проблему первому же экипажу!? Именно этот экипаж обязан был решить её вопрос, т.к. они люди в погонах - слуги народа, зачем они вообще тогда нужны, штрафы и машина выписывать может... И да, люди, будьте добрее, уже со своей желчью достали, готовы глотку друг другу перегрызть... Хуже животных.
Жека
12.11.2015 12:21 ответить
Правильно что увезли, в хабаровске вместо 3 полос одна средняя осталась, людям по барабану где стоять, все обочины с обоих сторон как парковки, дороги широкие а едешь как по дворам
Андрей
15.11.2015 07:34 ответить
У моего сына тоже была тяжелая степень бронхиальной астмы. Люди, поймите - жизнь превращается в ад, во время приступа счет на секунды! Это как всё время на войне. Но мне не понятно другое - если транспортное средство используется для перевозки ребенка инвалида, то на стекле должен быть соответствующий знак. У меня проблем с парковкой где мне было необходимо не возникало.
Андрей
16.11.2015 19:38 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла