Илья Варламов: Хабаровск в миллион раз лучше Владивостока
Известный блогер опубликовал свой первый отзыв о краевой столице.
Общество 5709
Илья Варламов: Хабаровск в миллион раз лучше Владивостока
скриншот: varlamov.ru

Московский блогер и фотограф Илья Варламов поделился впечатлениями от посещения Хабаровска на своей странице в LiveJournal.  Он не поскупился на комплименты в адрес краевой столицы и даже отметил, что, возможно, не будет писать негативный отзыв о Хабаровске, сообщает портал «Губерния».

Обычно о каждом городе, в котором ему довелось побывать, Варламов пишет два отзыва – негативный и позитивный, причем сначала рассказывает именно о недостатках. Для дальневосточной столицы автор сделал исключение, первым делом рассказав о «хорошем Хабаровске».

«Обычно всегда начинаю с негатива, но с Хабаровском случай особый. Хабаровск очень хороший. Так что для него сделаем исключение», – написал в своем блоге Илья Варламов.
Не обошлось в отзыве и без сравнения двух крупнейших дальневосточных городов – Хабаровска и Владивостока.
«Сразу отвечу на вопрос, который многих волнует: что лучше, Хабаровск или Владивосток? Однозначный ответ есть – Хабаровск! Хабаровск в миллион раз лучше Владивостока», – сообщил блогер.
Единственным плюсом Владивостока Варламов назвал море.
«Да, повезло, но во всем остальном он и близко с Хабаровском не стоит. Кто вообще придумал сравнивать Владивосток и Хабаровск? Это как сравнивать Москву и Питер. Говорить, что Москва лучше Питера, могут только москвичи (как я), все остальные понимают, что Санкт-Петербург в миллион раз лучше Москвы и нет тут причин для спора. Так же и здесь: говорить, что Владивосток лучше Хабаровска, могут только владивостокцы. Но нам со стороны все понятно», – продолжает Илья Варламов.
Блогер также заявил, что Хабаровск – один из лучших городов России.
«Недаром этот город изобразили на пятитысячной купюре. Согласитесь, плохой город не удостоился бы такой чести. Просто восторг!.. Хабаровск считают столицей Дальнего Востока. Он это заслужил», – пишет автор.
Отзыв о «хорошем Хабаровске» проиллюстрирован в основном фотографиями центральной части города, однако, судя по Instagram, Варламов побывал и на окраинах, где запечатлел колоритные хабаровские бараки. Тем не менее блогер не уверен, будет ли он писать заметку о «плохом Хабаровске».
«Теперь вот думаю, а стоит ли писать про плохой Хабаровск? Может быть, удалить папку с плохими фотографиями?» – размышляет Илья Варламов.
В комментариях к публикации некоторые читатели отметили, что их настораживает «преувеличенный восторг» блогера. Один комментатор в шутку предположил, что «Илью купили в Хабаровске, а во Владике нет».

Комментарии 34

Наш человек,что сказать.Нужен небоскреб,аквапарк,новый аэропорт еще мега моллы и общ транспорт низкопольный
Сергей 19.11.2015 05:55
Наш человек,что сказать.Нужен небоскреб,аквапарк,новый аэропорт еще мега моллы и общ транспорт низкопольный


Чушь и ничего кроме чуши нет в этой заказной статейке
Арс 19.11.2015 06:03
Чушь и ничего кроме чуши нет в этой заказной статейке


Владивосток подтянулся?
служба заказчика 19.11.2015 06:05
Владивосток подтянулся?


Ватник иди на царя молись - лоб свой расшибай
Арс 19.11.2015 22:18
Ватник иди на царя молись - лоб свой расшибай


Ватник у тебя в шкафу, а обидки свои иди высказывай в другом месте, причморыш.
служба заказчика 19.11.2015 23:27
Ватник у тебя в шкафу, а обидки свои иди высказывай в другом месте, причморыш.


Ватник тебе нравятся твои обоссанные подъезды? наверное ты там и ссышь? тебе нравятся убитые дороги? и не работающее ЖКХ?
Доктор Клаус 24.11.2015 23:07
Ватник тебе нравятся твои обоссанные подъезды? наверное ты там и ссышь? тебе нравятся убитые дороги? и не работающее ЖКХ?


долго же ты рожал ответ. лучше бы за это время погуглил, кто такой ватник, и перестал уже это слово употреблять к месту и не к месту.
служба заказчика 25.11.2015 20:47
долго же ты рожал ответ. лучше бы за это время погуглил, кто такой ватник, и перестал уже это слово употреблять к месту и не к месту.


Смысл сравнивать два разных города?! И не понятно, чем славится Хабаровск, кроме того, что он на денежной купюре)) ах да, теперь ещё некий Илья коронавал его
Константин 19.11.2015 23:17
Смысл сравнивать два разных города?! И не понятно, чем славится Хабаровск, кроме того, что он на денежной купюре)) ах да, теперь ещё некий Илья коронавал его


Смысл сравнивать два разных города?! И не понятно, чем славится Хабаровск, кроме того, что он на денежной купюре)) ах да, теперь ещё некий Илья коронавал его
Константин 19.11.2015 23:18
Смысл сравнивать два разных города?! И не понятно, чем славится Хабаровск, кроме того, что он на денежной купюре)) ах да, теперь ещё некий Илья коронавал его


Полный бред
александр 19.11.2015 06:21
Полный бред


Бред\не бред, а услышать такой хороший отзыв о городе от человека, которых весь мир объездил, это очень приятно. Кому город не нравится - вы просто зажрались. Прокатитесь по крупным городам в той же Центральной России - будете неприятно удивлены их состоянием. Лично я объездил 25 крупных российских городов из Центральной части, из них понравились только 3: Белгород, Псков и Калининград.
Алекс 19.11.2015 09:57
Бред\не бред, а услышать такой хороший отзыв о городе от человека, которых весь мир объездил, это очень приятно. Кому город не нравится - вы просто зажрались. Прокатитесь по крупным городам в той же Центральной России - будете неприятно удивлены их состоянием. Лично я объездил 25 крупных российских городов из Центральной части, из них понравились только 3: Белгород, Псков и Калининград.


А где все его фотографии можно посмотреть?
Мимо проходил 19.11.2015 06:59
А где все его фотографии можно посмотреть?


Гиперссылка на пост в первом абзаце.
фыва 19.11.2015 20:10
Гиперссылка на пост в первом абзаце.


Впервые слышу о таком блохере как этот вафлеров, или как там его, но отчасти он прав - во владивостоке практически нет мэра и хозяина города, есть только коммерческая гнида со спасска, и прочие пальцем-в-жпе-ковырятели. потенциал у владивостока высокий, больше, чем у многих городов страны, но он практически не используется. лучше бы шалавов всю свою блевотину мэру адресовал.
Chrysalid 19.11.2015 07:41
Впервые слышу о таком блохере как этот вафлеров, или как там его, но отчасти он прав - во владивостоке практически нет мэра и хозяина города, есть только коммерческая гнида со спасска, и прочие пальцем-в-жпе-ковырятели. потенциал у владивостока высокий, больше, чем у многих городов страны, но он практически не используется. лучше бы шалавов всю свою блевотину мэру адресовал.


Полностью согласен с Варламовым. Неделю назад вернулся с Владивостока и я просто в шоке от этого города, как он изменился за 10 лет в ХУДШУЮ сторону. Кругом грязь, какие-то новоделы, куча всяких граффити и прочего дерьма. Владик просто превратили в одну большую помойку.
Алекс 19.11.2015 09:43
Полностью согласен с Варламовым. Неделю назад вернулся с Владивостока и я просто в шоке от этого города, как он изменился за 10 лет в ХУДШУЮ сторону. Кругом грязь, какие-то новоделы, куча всяких граффити и прочего дерьма. Владик просто превратили в одну большую помойку.


ну так толсто тоже не надо.
Chrysalid 19.11.2015 17:35
ну так толсто тоже не надо.


Не стал бы я так хаять Влад, между прочим там есть все от кафе до всяких разных заведений на любой вкус и интерес, кошелёк, из минусов дорогое жильё из главных плюсов климат. Хабар - дорог нет, только пионерка не доконца доделанная я уже про проспект молчу и кусок краснореченской, кафе на красной линии 0,00. Какая набережная у нас красивая была при Ишаеве, сей час после потопа? Где?? Построили новую площадь зачем?? Ребята надо уже привыкать Влад - столица ДВ, Комса - столица ХБР, ну а Хабар - так второй после Комсомольска городишко)))
Димон 19.11.2015 19:07
Не стал бы я так хаять Влад, между прочим там есть все от кафе до всяких разных заведений на любой вкус и интерес, кошелёк, из минусов дорогое жильё из главных плюсов климат. Хабар - дорог нет, только пионерка не доконца доделанная я уже про проспект молчу и кусок краснореченской, кафе на красной линии 0,00. Какая набережная у нас красивая была при Ишаеве, сей час после потопа? Где?? Построили новую площадь зачем?? Ребята надо уже привыкать Влад - столица ДВ, Комса - столица ХБР, ну а Хабар - так второй после Комсомольска городишко)))


эксперт по столицам пришел.
мировая закулиса 19.11.2015 20:35
эксперт по столицам пришел.


Если для тебя комсомольск образцовый город то ты индеец в тридесятом поколении, Вот из-за таких индейцев у нас город - помойка, которые свой язык в одно место засунули , их устраивают дороги с ямами, неработающее жкх и постоянно хвалятся своими городами-помойками, деря глотку чей город лучше! Нет этих чиновников критиковать и пинать ходить, нет они соревы устраивают, "Это Хабаровск Детка" ну имбецилы ей богу, Как будто Хабаровск - Сочи или Нью Йорк!
Арс 19.11.2015 22:23
Если для тебя комсомольск образцовый город то ты индеец в тридесятом поколении, Вот из-за таких индейцев у нас город - помойка, которые свой язык в одно место засунули , их устраивают дороги с ямами, неработающее жкх и постоянно хвалятся своими городами-помойками, деря глотку чей город лучше! Нет этих чиновников критиковать и пинать ходить, нет они соревы устраивают, "Это Хабаровск Детка" ну имбецилы ей богу, Как будто Хабаровск - Сочи или Нью Йорк!


Много чиновников пнул за сегодня?
Чингачгук 20.11.2015 09:12
Много чиновников пнул за сегодня?


Просто смог удачные ракурсы подобрать - весь центр давно огурцами застроен. И по переферии не покатался со всем трудовым народом
Николай 19.11.2015 19:18
Просто смог удачные ракурсы подобрать - весь центр давно огурцами застроен. И по переферии не покатался со всем трудовым народом


Сравнил ж..пу с пальцем, его по Хабаровску только по центру водили, провинциальный городишко и порт! Заказная статейка, тоже мне, известная личность.
Муся 19.11.2015 20:40
Сравнил ж..пу с пальцем, его по Хабаровску только по центру водили, провинциальный городишко и порт! Заказная статейка, тоже мне, известная личность.


Смысл сравнивать два разных города?! И не понятно, чем славится Хабаровск, кроме того, что он на денежной купюре)) ах да, теперь ещё некий Илья коронавал его
Константин 19.11.2015 23:19
Смысл сравнивать два разных города?! И не понятно, чем славится Хабаровск, кроме того, что он на денежной купюре)) ах да, теперь ещё некий Илья коронавал его


Да поняли мы твою шутку с первого раза, не надо ее так активно форсить.
служба заказчика 19.11.2015 23:30
Да поняли мы твою шутку с первого раза, не надо ее так активно форсить.


Конечно, бред - нельзя сравнить несравнимое. У каждого есть свои плюсы и минусы, но так говорить про Владивосток может только НЕДАЛЕКИЙ человек
Анатолий 20.11.2015 04:31
Конечно, бред - нельзя сравнить несравнимое. У каждого есть свои плюсы и минусы, но так говорить про Владивосток может только НЕДАЛЕКИЙ человек


БЛОГЕРЫ - УПЫРИ?
Аноним 20.11.2015 07:37
БЛОГЕРЫ - УПЫРИ?


Были мы в Хабаровске, набережная отстой, не сравнить с Владивостоком!!! Катались на прогулочном теплоходе, вода очень грязная, повсюду какое-то дерьмо плавает. Нет Владивосток в 1000000000 раз лучше, извивите,
света 20.11.2015 08:57
Были мы в Хабаровске, набережная отстой, не сравнить с Владивостоком!!! Катались на прогулочном теплоходе, вода очень грязная, повсюду какое-то дерьмо плавает. Нет Владивосток в 1000000000 раз лучше, извивите,


...паравоз харашо - а олени лучше!
абориген 20.11.2015 09:23
...паравоз харашо - а олени лучше!


Vladivostok forever!!!
света 20.11.2015 09:30
Vladivostok forever!!!


Прикольненько! Конечно приятно, что Хабаровск так здорово прозвучал и московский гость оценил. Конечно согласен, что у нас в городе есть минусы, но видимо всё познается в сравнении, видимо в России есть города, где намного всё хуже!
Очень хочу, чтобы перелёт из Хабаровска до Москвы стоил бы гораздо дешевле, а остальные наши Хабаровские минусы – это мелочи. Горжусь своим городом, готов дальше тут жить и всё такое, Только пролёт дешевле сделайте уважаемые люди от кого это зависит!
Сергей 20.11.2015 20:26
Прикольненько! Конечно приятно, что Хабаровск так здорово прозвучал и московский гость оценил. Конечно согласен, что у нас в городе есть минусы, но видимо всё познается в сравнении, видимо в России есть города, где намного всё хуже! Очень хочу, чтобы перелёт из Хабаровска до Москвы стоил бы гораздо дешевле, а остальные наши Хабаровские минусы – это мелочи. Горжусь своим городом, готов дальше тут жить и всё такое, Только пролёт дешевле сделайте уважаемые люди от кого это зависит!


На сайте Хабаровска давайте похвалим Владивосток :))))) Города очень разные, отличаются темпом, архитектурой, образом жизни. Хабаровск для семейных мне кажется больше, а Владивосток располагает гулять до старости - короткие юбчонки - красивые девчонки. А в Хабаровске понравились рестораны: Дрова, Султан Базар, и не хватило крупных развлекательных центров.
Елена - давайте жить дружно а не мериться пис 20.11.2015 20:57
На сайте Хабаровска давайте похвалим Владивосток :))))) Города очень разные, отличаются темпом, архитектурой, образом жизни. Хабаровск для семейных мне кажется больше, а Владивосток располагает гулять до старости - короткие юбчонки - красивые девчонки. А в Хабаровске понравились рестораны: Дрова, Султан Базар, и не хватило крупных развлекательных центров.


Для всех вопящих - в своем посте о городе Ярославле Варламов указал критерии по которым он оценивает плохой либо хороший город. Почитайте. Что делает город "хорошим" в его понятии это когда заботятся о всех жителях города, вводятся социальные объекты и тд и тп. Будем откровенны - до саммита АТЭС во Владе было очень плачевно. И только огромная куча бабла помогла хоть как-то его облагородить. Построить мосты, дороги, сделать городскую и набережную Цесаревича. И действительно наши города очень разные, Владик это такая тусовочная распиаренная "столица" ДВ. А мой любимый Хабаровск для спокойной и размеренной интеллигентной жизни.
Дарья 26.11.2015 00:42
Для всех вопящих - в своем посте о городе Ярославле Варламов указал критерии по которым он оценивает плохой либо хороший город. Почитайте. Что делает город "хорошим" в его понятии это когда заботятся о всех жителях города, вводятся социальные объекты и тд и тп. Будем откровенны - до саммита АТЭС во Владе было очень плачевно. И только огромная куча бабла помогла хоть как-то его облагородить. Построить мосты, дороги, сделать городскую и набережную Цесаревича. И действительно наши города очень разные, Владик это такая тусовочная распиаренная "столица" ДВ. А мой любимый Хабаровск для спокойной и размеренной интеллигентной жизни.


Изображение на купюре," заказные"статьи блогеров, вручение несколько лет назад приза"за самый благоустроенный город" и т.п. - всё это создание иллюзии властей об офигенном городе , чтобы народ не уезжал "пачками" в разные Питеры и Краснодары!!!!
Постройте Аквапарк,хорошие гостиницы, модернизируйте Аэропорт и горнолыжную базу - тогда не надо будет людям лапшу на уши вешать!!!!
Митяй 26.11.2015 02:01
Изображение на купюре," заказные"статьи блогеров, вручение несколько лет назад приза"за самый благоустроенный город" и т.п. - всё это создание иллюзии властей об офигенном городе , чтобы народ не уезжал "пачками" в разные Питеры и Краснодары!!!! Постройте Аквапарк,хорошие гостиницы, модернизируйте Аэропорт и горнолыжную базу - тогда не надо будет людям лапшу на уши вешать!!!!


Хабаровск как столица ДВ прекратил своё существование с приходом "руководителя из Комсомольска", мой город мне не принадлежит, куда ниплюнь везде комсомол, хабарчуков вообще нет, это нормально??? деньги в Комсомол все идут, а тот Хабар который был, превращается в Хабаровку времен ни даже 90, а второй половины XIX, привет графу Муравьеву! И ещё Хабаровск в его нынешнем состоянии сравнивать с Владом даже и не думайте, Влад круче на все 120%!!!
Димон 27.11.2015 00:09
Хабаровск как столица ДВ прекратил своё существование с приходом "руководителя из Комсомольска", мой город мне не принадлежит, куда ниплюнь везде комсомол, хабарчуков вообще нет, это нормально??? деньги в Комсомол все идут, а тот Хабар который был, превращается в Хабаровку времен ни даже 90, а второй половины XIX, привет графу Муравьеву! И ещё Хабаровск в его нынешнем состоянии сравнивать с Владом даже и не думайте, Влад круче на все 120%!!!



CAPTCHA
Наверх