Игры на детской площадке закончились для двухлетнего мальчика из Хабаровска поездкой в больницу
Ребенок порвал губу о выступающее основание качелей; мать пострадавшего считает, что конструкцию установили с нарушениями.
Общество 1842

На одной из детских площадок Хабаровска двухлетний мальчик серьезно травмировал губу при ударе о выпирающее основание качелей, сообщила корреспонденту портала «Губерния» мать пострадавшего Ирина Лагунова. Ребенка доставили в больницу, где ему наложили швы.

«Вчера у меня ребенок споткнулся, ударился зубами и порвал себе верхнюю губу. Пришлось зашивать под наркозом. Мы уже жаловались в ЖЭУ-35, говорили, что нужно поменять качели, что там торчит железка, но они ничего не поменяли. Раньше [основания качелей] были засыпаны песком, а сейчас песок просел, и железка вылезла», – рассказала жительница дома № 27 на улице Ладожской Ирина Лагунова.

По ее словам, после этого инцидента детскую площадку посетил представитель ЖЭУ.  Он заявил, что качели находятся в нормальном состоянии и управляющая компания ничего с ними делать не будет.

Как стало известно редакции портала «Губерния», контроль за управляющими компаниями в сфере безопасности детских площадок и других объектов осуществляет управление регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края.

В ведомстве сообщили, что в подобных случаях жильцы дома имеют право написать заявление в свою управляющую компанию с требованием решить возникшую проблему. Если коммунальщики игнорируют обращения или затягивают сроки их рассмотрения, можно обратиться в само управление государственного контроля. Обращение пишется в свободной форме, отправить его можно и через Интернет.

Получить комментарий представителей ЖЭУ-35 по поводу спорной конструкции на детской площадке не удалось.  

фото: Ирина Лагунова
фото: Ирина Лагунова
фото: Ирина Лагунова
фото: Ирина Лагунова
фото: Ирина Лагунова
фото: Ирина Лагунова

Комментарии 21

Бред,судя по фото всё согласно конструктивным особенностям данной качели,а вообще это естественно что ребёнок падает ичто себе разбивает или рвёт и т.д. а вообще с такой фанатичной заботой вырастет не парень а девка сопливая и судя по фото на губе ни чего страшного ну если только рука мамы
Александр 24.06.2016 06:04
Бред,судя по фото всё согласно конструктивным особенностям данной качели,а вообще это естественно что ребёнок падает ичто себе разбивает или рвёт и т.д. а вообще с такой фанатичной заботой вырастет не парень а девка сопливая и судя по фото на губе ни чего страшного ну если только рука мамы


Совершенно согласен
Аноним 24.06.2016 22:32
Совершенно согласен


совершенно согласен. нечего огород городить, норм качели
антоха 24.06.2016 07:57
совершенно согласен. нечего огород городить, норм качели


это ещё ерунда.В своё время в конце 80х,были качели в детском парке в виде раскачивающегося колеса на канате,дык вот,причиндалы легко могли попасть в зазор между канатой и колесом.
uniannet 24.06.2016 09:16
это ещё ерунда.В своё время в конце 80х,были качели в детском парке в виде раскачивающегося колеса на канате,дык вот,причиндалы легко могли попасть в зазор между канатой и колесом.


Бред! а мамаша следить за ребенком не пробовала?
по тел поди трындела
Аноним 24.06.2016 18:02
Бред! а мамаша следить за ребенком не пробовала? по тел поди трындела


Ребенок мог так же голову себе пробить о выступающие железки. И не бред это совсем. В суд подаст мама ребёнка и по суду и моральный вред компания возместит и качели нормальные поставит. Эти "управляющие" народ хитрожопый, ниче делать не хотят. Выездной процесс, торчащее железо на детской площадке, угроза жизни детей. Исковое главное правильно составит и все.
Сабака 24.06.2016 19:42
Ребенок мог так же голову себе пробить о выступающие железки. И не бред это совсем. В суд подаст мама ребёнка и по суду и моральный вред компания возместит и качели нормальные поставит. Эти "управляющие" народ хитрожопый, ниче делать не хотят. Выездной процесс, торчащее железо на детской площадке, угроза жизни детей. Исковое главное правильно составит и все.


А что такое моральный вред? Я понимаю оплату лечения , но как вы можете оценить вред, скажем этого ребенка в деньгах? Вы хотите сказать, что после оплаты ИКС денег вред будет исчерпан? Требование компенсации вреда больше похоже на попытку заработать. ИМХО травмироваться может ребенок о все что угодно: о бордюр запнуться, песка накушаться и т.п. На то и родители должны следить за чадом Хотя вариант закатать площадку в паралон.
Andrey 24.06.2016 19:52
А что такое моральный вред? Я понимаю оплату лечения , но как вы можете оценить вред, скажем этого ребенка в деньгах? Вы хотите сказать, что после оплаты ИКС денег вред будет исчерпан? Требование компенсации вреда больше похоже на попытку заработать. ИМХО травмироваться может ребенок о все что угодно: о бордюр запнуться, песка накушаться и т.п. На то и родители должны следить за чадом Хотя вариант закатать площадку в паралон.


дык решение будет простое - убрать качели, пока вместо обезьян не начнут людей выращивать.
хотя обезьяны умнее.
баба полоумная, надеюсь, она читает эти комменты и злится.
пинус 24.06.2016 19:45
дык решение будет простое - убрать качели, пока вместо обезьян не начнут людей выращивать. хотя обезьяны умнее. баба полоумная, надеюсь, она читает эти комменты и злится.


Аплодирую. Очень хорошо сказано. :-)
Andrey 24.06.2016 19:54
Аплодирую. Очень хорошо сказано. :-)


Как правило, никому ничего не надо, никто ни за что не отвечает, и не несет никакой ответственности, то, что детские площадки оставляют желать лучшего -это общепризнанный факт, на фото качели, одно лишь название, груда метала, причем, почти в каждом дворе такие стоят... А хаять мать ребенка... -это у нас любят делать люди, хлебом не корми, лучше б добросовестно относились все к своей работе те, кто действительно должен следить за двором и площадками, а не просто собирать деньги с жильцов домов!!! Утверждать, что мать не досмотрела за своим ребенком, тоже глупо, вы там не были и не видели ситуации.
Мария 24.06.2016 21:37
Как правило, никому ничего не надо, никто ни за что не отвечает, и не несет никакой ответственности, то, что детские площадки оставляют желать лучшего -это общепризнанный факт, на фото качели, одно лишь название, груда метала, причем, почти в каждом дворе такие стоят... А хаять мать ребенка... -это у нас любят делать люди, хлебом не корми, лучше б добросовестно относились все к своей работе те, кто действительно должен следить за двором и площадками, а не просто собирать деньги с жильцов домов!!! Утверждать, что мать не досмотрела за своим ребенком, тоже глупо, вы там не были и не видели ситуации.


Пока ребёнок маленький за ним смотреть должны родители, а когда он подростает, родители должны научить чтоб он был внимателен и включал свою голову!!! А паралоном и подушками всю жизнь не обложишь!! А если у родителей клиника в голове то либо не надо становиться родителями, либо закрыть чадо дома и никуда не пускать, а то мало ли на улице чего где выступает!!!ступеньки там не такие или ямка на тропинке или ещё чего!!!
Вика 25.06.2016 21:06
Пока ребёнок маленький за ним смотреть должны родители, а когда он подростает, родители должны научить чтоб он был внимателен и включал свою голову!!! А паралоном и подушками всю жизнь не обложишь!! А если у родителей клиника в голове то либо не надо становиться родителями, либо закрыть чадо дома и никуда не пускать, а то мало ли на улице чего где выступает!!!ступеньки там не такие или ямка на тропинке или ещё чего!!!


Особенно "классно" торчат деревянные доски под качелей, и это конструктивные особенности качели ???
Мария 24.06.2016 21:40
Особенно "классно" торчат деревянные доски под качелей, и это конструктивные особенности качели ???


Господи, как я и мои сверстники смогли выжить в 90-00 гг.? Я помню ладонь руки обжог так, что пузыри появились, ну ничего медвежим жиром мазали все, ок. На велике сколько падал, колени расшибал. Я по гаражам прыгал, сосед за нами потом гонялся. Через аэродром досааф ходили яблоки на деревьях тырили. В общаге на лестничной площадке по перилам лазили, в лифтах 100 раз застревал даже и не плакал и не боялся, что я застрял, кочелями по зубам получал. Детство без синяков это не детство..
Владимир 24.06.2016 23:03
Господи, как я и мои сверстники смогли выжить в 90-00 гг.? Я помню ладонь руки обжог так, что пузыри появились, ну ничего медвежим жиром мазали все, ок. На велике сколько падал, колени расшибал. Я по гаражам прыгал, сосед за нами потом гонялся. Через аэродром досааф ходили яблоки на деревьях тырили. В общаге на лестничной площадке по перилам лазили, в лифтах 100 раз застревал даже и не плакал и не боялся, что я застрял, кочелями по зубам получал. Детство без синяков это не детство..


Народ пошёл мягкотелый
Катя 25.06.2016 00:39
Народ пошёл мягкотелый


Все верно. Детские площадки везде ужасные. Кроме новостроек
Людмилка 25.06.2016 02:24
Все верно. Детские площадки везде ужасные. Кроме новостроек


Нам в 80-е родители сами площадки делали. Выходили всем домом и строили. Нас тоже привлекали по мелочи: гвоздь забить, доски притащить.... И был это своего рода праздник и для нас звиздюков и для родителей.
Andrey 25.06.2016 03:11
Нам в 80-е родители сами площадки делали. Выходили всем домом и строили. Нас тоже привлекали по мелочи: гвоздь забить, доски притащить.... И был это своего рода праздник и для нас звиздюков и для родителей.


Нормальные качели. В моем детстве хуже были. И никто со мной не сюсюкал. Если разбил губу или колено, еще дома по шее получал, чтоб аккуратнее был.
Аноним 25.06.2016 05:28
Нормальные качели. В моем детстве хуже были. И никто со мной не сюсюкал. Если разбил губу или колено, еще дома по шее получал, чтоб аккуратнее был.


Поддерживаю!!!!! В нашем детстве всё было грудой металла на детской площадке. Качели, турники, горки, лестницы и т.д. И мы же как-то на них играли, росли, бегали, качались.... Ну падали, ну ударялись.... Ещё кровати старые сеткой вытаскивали и мы на них прыгали и знаете как копчиком можно больно на ней удариться
Вика 25.06.2016 20:45
Поддерживаю!!!!! В нашем детстве всё было грудой металла на детской площадке. Качели, турники, горки, лестницы и т.д. И мы же как-то на них играли, росли, бегали, качались.... Ну падали, ну ударялись.... Ещё кровати старые сеткой вытаскивали и мы на них прыгали и знаете как копчиком можно больно на ней удариться


У меня два сына 18 и 8 лет и вот малой 22.06. тоже качелей в лоб получил, потом получил от меня за невнимательность, вечером от папы. В травме скобки на рану наложили и всё нормально, в следующий раз внимательней будет и головой думать! А шрам на лбу на память, чтоб думал головой!!! А нынешние молодые родители это жесть
Вика 25.06.2016 20:56
У меня два сына 18 и 8 лет и вот малой 22.06. тоже качелей в лоб получил, потом получил от меня за невнимательность, вечером от папы. В травме скобки на рану наложили и всё нормально, в следующий раз внимательней будет и головой думать! А шрам на лбу на память, чтоб думал головой!!! А нынешние молодые родители это жесть


Всмысле за ребёнком следить,что теперь по пятам бегать за ним...мы вообще для чего деньги платим,для того чтобы детям было где играть,а эта качеля вообще не безопасна...
Аноним 27.06.2016 21:58
Всмысле за ребёнком следить,что теперь по пятам бегать за ним...мы вообще для чего деньги платим,для того чтобы детям было где играть,а эта качеля вообще не безопасна...


Я полностью согласна,деньги платим для того чтобы детям делали площадки безопасные, а не такие качели...и вообще вы что предлагаете привязать ребенка как собачку,детские площадки предназначены для того чтобы детки играли.
Тома 27.06.2016 22:29
Я полностью согласна,деньги платим для того чтобы детям делали площадки безопасные, а не такие качели...и вообще вы что предлагаете привязать ребенка как собачку,детские площадки предназначены для того чтобы детки играли.



CAPTCHA
Наверх