Общество

Глава поселения в Хабаровском крае о закрытии больницы: Мы потеряем всё

машина скорой помощи

Минздрав планирует ликвидировать единственное медучреждение на три села.  

Власти Бриаканского сельского поселения в районе имени Полины Осипенко узнали, что их участковую больницу собираются закрыть. Об этом корреспонденту  портала «Губерния» сообщила глава поселения Эльза Замятина. По ее словам, вместо полноценного круглосуточного медучреждения построят дневную амбулаторию, а большую часть персонала больницы сократят.

Бриаканское поселение состоит из сел Бриакан, Веселая Горка и Главный Стан. В последнем и находится участковая больница, которая обслуживает жителей всех трех населенных пунктов.  

«7 июля на собрании мы узнали, что все наши районные больницы передают под руководство комсомольской больницы. Нашу больницу должны закрыть и построить дневную амбулаторию в Бриакане, в которой будет четыре койки. Там не будет ни рентген-кабинета, ни операционной», – рассказала Эльза Замятина.  

Глава поселения утверждает, что уже 11 сентября большинство сотрудников больницы должны получить уведомления о сокращении. В их число попадут повара, технический персонал, некоторые медсестры, анестезиолог и операционная сестра. Остальных специалистов временно переведут в отдельное небольшое здание, а больницу отключат от отопления.

«Мы потеряем все: оборудование, здание, обслуживание. У нас останется голая койка, врач и скорая помощь, на которой нас собираются увозить в районный центр. Дорога – 60 километров в одну сторону, в ужасном  состоянии. Хорошо, если у вас хронический аппендицит и вас успели довезти. А если у вас ножевое ранение вечером? Куда везти? Человек умрет. У нас инфарктники с весны, есть такие люди, которых передвигать вообще нельзя», – уточнила Эльза Замятина.  

Как отмечает глава, руководство больницы в Комсомольске-на-Амуре предлагает доставлять пациентов в учреждение на вертолетах. Но такая техника стоит очень дорого и не всегда может подняться в воздух из-за погодных условий.

«Они предлагают закрыть больницу и возить больных на вертолете, на скорой. А у нас нет ничего: нет асфальта, нет денег для того, чтобы оплачивать вертолеты. У наших женщин бывают родовые кровотечения, их в таких случаях нереально куда-либо довезти», – прокомментировала Эльза Замятина.

По информации администрации Бриаканского поселения, решение о закрытии медучреждения связано с задолженностью районных больниц за тепловую энергию. Документы о ликвидации больницы собираются подписать в конце августа, а закрыть ее планируют в ноябре. Строительство амбулатории начнется лишь в 2017 году.

Ситуацию с закрытием больницы в Главном Стане прокомментировали в Хабаровской краевой организации профсоюза работников здравоохранения РФ.  

«Решение было принято на уровне министерства здравоохранения Хабаровского края. [В поселении] очень сложная ситуация с медперсоналом. Но интересы населения страдать не будут, медпомощь также будет оказываться в полном объеме. Там предполагалось не закрытие, а небольшая реорганизация. Никто уволен не будет. Там, например, были круглосуточные койки, которые не работали. Никакого сокращения и увольнения медработников даже не предполагается», – сказала председатель организации Ольга Админина.  

Размещено: 
2489

Комментарии 73

Красивое слово реорганизация. Ольга Админина отрабатывает свои деньги.вот и оправдывает действие преступной власти. И как после всего этого едросы на предварительном голосовании получили 48 % голосов,психически больные люди галочки ставят? Мы обязаны все перейти на выборы и проголосовать за другую партию.! Нужно развалить Едоросню к *** ,что бы их план по уничтожению русского народа не был воплощен в жизнь! АМИНЬ
Амур
11.08.2016 19:59 ответить
Наши профсоюзы, в том числе и медицинские слились в сладком экстазе с ныне действующей властью, что является настоящим преступлением. Такие как Ольга А. отрабатывают свои деньги полученные.
Хабаровчанин
12.08.2016 06:43 ответить
В здравоохранении , как и в "Единой России", выстроена жесткая вертикаль. Как реорганизовать чтобы улучшить, знают так называемые РУКОводители. Мнения врачей, медиков, населения, никого не интересуют, ведь население не знает как сделать лучше. Ни кто не вспомнил выступление председателя правительства РФ Медведева Д.А., что нельзя реорганизовывать (закрывать) лечебные учреждения без учета мнения населения, что под эгидой создания межрайонных больниц, а "Комсомольская межрайонная больница" расположена за 400 км. бездорожья от района им. П. Осипенко, происходит закрытие лечебных учреждений.
Ни кто не упомянул, что закрытие "Главстанской участковой больницы" всего лишь первая "ласточка", в плане закрытие участковой больницы в с. Херпучи, "оговорился" - реорганизация, а ведь больница обслуживает население сел Херпучи, Оглонги, Удинск, Князево.
Кризисная ситуация в здравоохранении района (думаю, что и всего сельского здравоохранения ХК) началась с 2013 года, после того как котельные лечебных учреждений бесплатно передали монополистам - системе ЖКХ (в районе им. П. Осипенко это МООО "Энергокомплект"), которому ежемесячно выплачиваются огромные суммы за отопление (до 2 млн. руб.) Тогда это тоже называлась реорганизация системы ЖКХ, лучше стало? Для кого? Правильно, для системы ЖКХ, но не для лечебных учреждений, большинство из которых стали заложниками этой системы. Не понятна позиция администрации района им. П. Осипенко, которая пожимает плечами с видом - а при чем тут мы? Решение уже принято. Уважаемый Сергей Владимирович Кузьмин - всенародно выбранный Глава района им. Полины Осипенко, думаю вы знаете, что под лежачий камень- вода не бежит. Проснитесь, покажите свою заботу о населении района, свою жизненную позицию, отстаивайте не только свои личные интересы, в противном случае Вам руководить не кем будет, весь район растащат, одни останетесь.
Бывалый
11.08.2016 20:53 ответить
Заботящиеся о своих районах главы Едросне не нужны! Уже был пример с Ишаевым!
п
11.08.2016 22:54 ответить
Да ладно, всё нормально. Это в духе времени. от эпохи социализма уже не так много чего осталось. Теперь возврат к социализму возможен только в результате революции. Можно предотвратить революцию ... методом массового вымирания...
васёк
11.08.2016 22:30 ответить
Жаль,очень очень жаль,когда закрываются больницы по видом "реорганизации".Жители данных населенных пунктов,мне очень жаль что вы оказались в таком не завидном положении,в плане медицинского обеспечения.Как же такое возможно,господин министр Здравоохранения Хабаровского края?
Светлана
12.08.2016 00:17 ответить
У Губернии что не заголовок, то скандал. Печально, что всех граждан вводят в заблуждение, такими громкими фразами (как будто бульварная желтая пресса). Больницу то не закрывают, а присоединяют к другой.
Алексей
12.08.2016 01:26 ответить
угу, к другой, за 60 километров. но ничего, на вертолете это раз плюнуть.
вопросительный знак
12.08.2016 03:13 ответить
Такое чувство, что "вопросительны знак" живет в толерантной Европе. Помню передача была, там один француз говорит: "Я так далеко забрался в глубь реки, ближайший город отсюда в 40 км". Посмеялся от души:(
Алексей
12.08.2016 03:52 ответить
такое чувство, что Алексей видел глубинку только из окна личного вертолета и понятия не имеет, что такое 60 километров по бездорожью.
вопросительный знак
12.08.2016 03:57 ответить
под ником "Алексей" скрывается злой чиновник минздрава Хабаровского края.
Полина
12.08.2016 05:02 ответить
под ником "Полина" жесткий тролль
Алексей
12.08.2016 18:00 ответить
Алексей, ты что с дуба рухнул? В крае сознательно, чиновниками от медицины ,разваливается система здравоохранения. Под прикрытием оптимизации, реструктуризации и других бездарных шагов гробиться здоровье граждан, уничтожается население. Это же чистой воды произвол и геноцид! ОПОМНИСЬ ВИТЬКО! ТЫ ЖЕ НЕ ВЕЧНЫЙ, ЧТО ГОСПОДУ БОГУ НА СТРАШНОМ СУДЕ СКАЖЕШЬ!?
Серышева-
12.08.2016 05:02 ответить
Алеша,ахааахаа,типичный путинские ватник)))позвони и вырази им благодарность )) а потом с жителями села встреться ))
Амур
12.08.2016 05:56 ответить
алексей,причем тут губерния?вы пишите,что больницу не закрывают,а присоединяют к другой! Почему бы тогда не гор.больницу к нашей присоединить?ведь по факту у нас больницы не будет!а вы пишите что вводят в заблуждение.По моему это вы заблуждаетесь.
константин
12.08.2016 17:34 ответить
В решении накопившихся проблем сельского здравоохранения создание новой организационно-структурной единицы - межрайонная больница на базе КГБУЗ «Комсомольская центральная районная больница» в виде присоединения КГБУЗ «Центральная районная больница района им. П. Осипенко» к КГБУЗ «Комсомольская центральная районная больница».
В результате реорганизации образуется краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Комсомольская межрайонная больница» министерства здравоохранения Хабаровского края.
Это позволит сконцентрировать финансовые, материальные и кадровые ресурсы организации в целях выполнения поставленных задач по оказанию медицинской помощи населению, улучшить доступность медицинской помощи посредством организации выездных форм работы, отрегулировать маршрутизацию пациентов по уровням оказания медицинской помощи, внедрить в работу учреждения современные информационные технологии, оптимизировать статистический учет и отчетность, систематизировать и объединить под единым началом работу всех структурных и функциональных подразделений.
Михаил
12.08.2016 01:33 ответить
" позволит (...) улучшить доступность медицинской помощи посредством организации выездных форм работы"
самому не смешно?
вопросительный знак
12.08.2016 03:12 ответить
:-))) ... это при том, что не только между посёлками края, транспортная связь зачастую прерывается с ближайшими к Хабаровску населёнными пунктами.
васёк
12.08.2016 19:06 ответить
Чиновники Хабаровского края - враги жителей нашего населения!
Полина
12.08.2016 04:49 ответить
Миша,это ты сам придумал Или заставили написать? Выполняешь государственный заказ на уничтожение медицины ? Капиталисты херовы ,вас на кол всех надо ,для того что бы наши дети жили в добрее и мире,! А вы со свои терроризмом боритесь прихлебаи едросовские
Амур
12.08.2016 06:02 ответить
Михаил, сейчас читаю газету амгуньская правда. И там слово в слово написано как вы сказали. Только подписалась под этими словами якушенко с.с. Главный врач комсомольской црб. Может вы не Михаил, а Светлана Семеновна?
Святая
12.08.2016 06:35 ответить
Какие слова. Только нам от этого не легче. К нам в район раз в месяц будут приезжать врачи, если конечно доедут по такой дороге. Многих сократят, нашим врачам сократят ставки до 0,5. Жителям района пофиг на отчетность, мы хотим получать медицинскую помощь. У нас в районе итак негде работать, а тут последнее забирают. У нас сократят, а в комсомольской црб эти ставки введут. Сейчас вывезут все что можно, а лет через пять скажут нам не выгодно.
Святая
12.08.2016 03:41 ответить
Реорганизация направлена на УЛУЧШЕНИЕ оказания медицинской помощи населению района Осипенко . Или вы считаете что сейчас там все прекрасно обстоит с медицинской помощью?! Отнюдь! Диспансеризация ни детей ни взрослых не пройдена, никому до этого нет никакого дела, ни главному нынешнему главному врачу, ни терапевту, ни педиатру. У людей зубов нет и нет никакого договора с другими лечебными учреждениями на льготное зубопротезирование. Лекарств нет, пациенты все покупают за свой счёт и искренне удивляются, что им вся медицинская помощь должна предоставляться бесплатно. Оборудование все старое, с 200 процентным физическим износом. Нет Интернета в больнице, чтобы оперативно обмениваться информацией. А что, так удобно . Сказал что у меня нет Интернета и сиди себе на работе, чай пей и зарплату получай ежемесячно. Неплохо устроились! Что касается круглосуточного стационара в больнице Главный Стан: эта больница не соответствует никаким Порядкам и стандартам оказания медицинской помощи населению, нет должного медицинского оборудования. Мы живем в 21 веке и мыслить по- старинке просто не имеем права. Когда все виды медицинской деятельности подлежат лицензированию и медицинская помощь прежде всего должна быть безопасной. И район П Осипенко не исключительный район, у нас полстраны живёт в труднодоступной местности и правительство региональное организует эту самую медицинскую помощь. И давайте не будем мешать людям, которые стремятся что то лучшее сделать для жителей района!
Наталья
12.08.2016 04:18 ответить
Вот у чинуш пукан то взорвало... выдержки их своих бестолковых писулек начали сюда вставлять. Вы думаете мы вам поверим? Вы погрязли в коррупции, кумовстве, семейственности и своей бестолковости. ТЬФУ
Врач
12.08.2016 04:52 ответить
Ну как же, каждый возомнил себя чуть ли не Господом богом и считает что только ОН самый умный и только ОН смыслит в медицине, а остальные все дебилы. Так что ли ? Типа врач?
Каждый должен заниматься свои делом, не биться в бессильной злобе на чиновников , здоровье своё поберегите
Наталья
12.08.2016 05:12 ответить
Ну да, При том же пресловутом социализме в здравоохранении работали только "дураки", продвигая образование и мед обслуживание ближе к народу. Нынешние наши чиновники и депутаты - стратеги самые умные в мире. Ничего, что значительная часть из них с липовыми дипломами вышли из коммерсантов новой волны...
васёк
12.08.2016 19:21 ответить
Я аж прослезился! Сколько получаешь наталья?
Амур
12.08.2016 06:05 ответить
А вы хотите сказать если придет якушенко, то все станет по другому? Я сомневаюсь. Никто не сидит на попе и не пьет чай. Интернета и связи в районе небыло благодаря нашему главе. Из-за ремонта дороги повредили провода. Если вас послушать, то в нашей больнице работают одни идиоты. А придет главным врачем якушенко и все изменится. Только в комсомольской црб люди работают и занимаются только своей работай, а у нас сократят людей и то что делало два три человека будет делать один и за меньшую зарплату.
Святая
12.08.2016 06:46 ответить
Возможно в больнице с. Главный Стан нет интернета (которым в учреждениях стали пользоваться последние лет пять),возможно она не тянет на ново введённые Порядки и стандарты(введённые опять же именно для того,чтобы ликвидировать,простите "реорганизовать" больницы на местах),зато там работают ЗОЛОТЫЕ ЛЮДИ,МАСТЕРА своего дела,опытные врачи и мед сёстры,посвятившие жизнь медицине и людям,а не Gugl,которым на самом деле не безразлично здоровье и жизнь пациента(в отличие от ваших хвалёных городских лекарей,с инетом и Порядками и правилами,условиями работы,плюс полной медицинской безграмотностью и зачастую наплевательским отношением,в особенности к прибывшему со своими проблемами километров за 400 сельчанину ). Не говорю,что все такие,но большая часть вежливо и "грамотно" будут вас "лечить" на СОВРЕМЕННОМ оборудовании,весьма "недорогими" препаратами(бесплатных лично я там не встречал ни разу!!!) и совсем не от того,чем вы к несчастью заболели!!!По поводу "заботы" правительства о людях проживающих в труднодоступных местностях,вообще смешно!!! Мне кажется мы здесь кому то мешаем и под эгидой "заботы" и всяческих программ по развитию Д.В.,кому то,чрезвычайно необходимо,чтобы мы здесь все переехали или передохли это кому как повезёт!!!
Алекс
12.08.2016 07:08 ответить
Знаете Наталья,как же раньше без лицензирования жили,а?контроль должен быть,это да.Но,всё это чистой воды вымогательство .дай денег будет лицензия.конечно вкладывать средства в районы никому не охота.а закрыть бездумно то , что уже работает много ума не надо,накалякал на бумажке распоряжение и вуаля. А вообще у нас район хороший переезжайте к нам.будем вместе по больницам кататься,НА ВЕРТОЛЕТЕ.(не болейте)
Константин
12.08.2016 09:55 ответить
Оставьте в покое больницы! Негодяи, когда же вы уже насытитесь? У нас и так край выживания и полного отстоя, так последнее у нас заберите!
Люди
12.08.2016 05:06 ответить
МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ОТСТАВКУ!!!
народ хабаровского края
12.08.2016 05:16 ответить
А лучше на парашу
житель края
12.08.2016 07:25 ответить
А прежде всего на кол !!
Сегей
13.08.2016 22:43 ответить
Да... конечно,проще всё позакрывать... ломать -не строить,а то,что смертность возрастет,никого не волнует...это ужасно...и работы люди лишатся...сволочи
Житель этого села
12.08.2016 08:21 ответить
Да... конечно,проще всё позакрывать... ломать -не строить,а то,что смертность возрастет,никого не волнует...это ужасно...и работы люди лишатся...сволочи
Житель этого села
12.08.2016 08:23 ответить
Да... конечно,проще всё позакрывать... ломать -не строить,а то,что смертность возрастет,никого не волнует...это ужасно...и работы люди лишатся...сволочи
Житель этого села
12.08.2016 08:24 ответить
Реорганизация заключается в подмене одного лечебного учреждения на другое, например на паровоз "здоровья" Мудров, пароходик здоровья, в П. Осипенковском районе будет вертолетик здоровья. Имея опыт общения с этими структурами могу сделать вывод: на паровозе и пароходике работают медики попавшие в опалу своих руководителей, не обходится и без пьянок, впрочем как нашему человеку без них перенести тяготы и лишения командировочной жизни.
ФИЛИПЫЧ
12.08.2016 08:32 ответить
Зачем якушенко наш район? Какая её выгода? Она что альтруист? Так альпинистов сейчас нет
За просто так никто не работает, должна быть выгода
Святая
12.08.2016 08:50 ответить
всё министерство здравоохранения по очереди на кол
wer
12.08.2016 08:56 ответить
Смешно читать все эти комментарии про золотых людей и мастеров своего дела. Получается что эти мастера работают только на селе, а в городских больницах все сплошь уроды, рвачи и бездари. Нет, врачи везде одинаковые, у всех один диплом, но разное отношение к работе. И в городе и в деревне есть хорошие врачи и мед сестры . Не нужно никого идеализировать, типа в Главном Стане работают самые- самые. Не самые- самые, а обычные медицинские работники. Но не забывайте, Уважаемые мои оппоненты, что живем мы в сложное время, в непростой стране, и совдеповские времена давно прошли, хватит лить слезы по социализму, когда строили эти больницы. В те времена это было востребовано, вокруг были леспромхозы, колхозы, золотодобывающие артели , а сейчас ничего нет. Кто то должен все это содержать, а на какие деньги? Медицина давно встала на экономические рельсы. Хорошо это или плохо не мне судить, только жить надо в существующей реальности, а не в виртуальных грезах о счастливом советском прошлом, его не вернуть - и слава богу! Меняйтесь, господа, меняйтесь! Конформизм- не худшая черта характера! Кто не смог приспособиться- погиб!
Наталья
12.08.2016 09:21 ответить
Вам, хорошо об этом говорить, тк вы живете в городе, где много поликлиник и частных клиник. А у нас одна больница. Это молодежь может съездить в город на обследование, а пожилые люди доверяют нашим врачам тк до города им не добраться. Приехал к нам врач педиатр с города, поработала месяц ни одного хорошего слова я о ней не слышала. Сама приходила к ней на прием с ребенком, но разочаровалась, тк увидела в ее глазах безразличие, ребенка даже не послушала,, была занята правильным оформлением мед. Документации. . Человек просто приехал срубить бобла, на детей ей пофиг. А наши педиатры такие как каранец л.е и панфилова н.м работают за копейки, всегда внимательные, дети их любят.
Аноним
12.08.2016 09:52 ответить
Какая де вы мразь наталья,читаю вас и волосы дыбом встают ,конченные люди ,да вы ничего в жизни своей не создали для людей припутинском режиме,только присосались как паразиты. Плюнуть вам и таким как вы в роду ,из за вас тварей одни проблемы.мрахи конченные будте прокляты
Аноним
12.08.2016 18:56 ответить
Уважаемая ,"Наталья",я вам искренне благодарен,за то,что Вы одним кликом кардинально изменили моё мировоззрение!!! "Меняйтесь,господа,меняйтесь!"Я буду твердить эту фразу каждый раз когда мне или моим близким потребуется помощь врача! Сейчас же иду радовать своих детей,жену,родителей,брата и сестру!С сегодняшнего дня МЫ НЕ БОЛЕЕМ,МЫ МЕНЯЕМСЯ!! !УРА ТОВАРИЩИ! Ой,ГОСПОДА! Ибо "Кто не смог приспособиться-погиб!" Вы с Дмитрием Анатольевичем в родстве не состоите!? Перлы до боли схожи... Я про учителей,которых он в бизнес отправил,прям по экономическим рельсам,о которых вы упомянули... С при великой благодарностью и уважением,простой сельский,пока ещё житель.
Алекс
12.08.2016 21:33 ответить
Пароходик,паровозик,вертолётик о чём речь вообще.К нам только вертолет доберется.а для этого необходимо содержать площадку.Опять же,прилетят врачи ,где они прием проводить должны?на полянке?ну это ладно,а если больного вертолетом отправят в Комсомольск.обратно добирайся как сможешь?автобус ходит 1 раз в сутки.и не факт что место свободное будет.лучше уж в районе оснастили бы больницу по всем правилам и нормативам.чтобы и медкомиссию можно было пройти,и рабочую,,и водительскую,и на оружие.а то что наша больница не соответствует последним нормам,так ей уже больше 100лет.и ничего,лечились,и рожали,и операции делали до недавнего времени.а насчёт больницы,я в Комсомольске и похуже видел.
Константин
12.08.2016 09:30 ответить
Власти лучше бы экономили деньги на себе и на депутатах а не на закрытии жизненно необходимых учреждений. Народ потихоньку приводят к истреблению нет больницы смертность в разы возрастет. В Главстанскую участковую больницу привозят больных не только с трех сел но и с самого района и близлежащих районов так как в РАЙОННОЙ больнице нет квалифицированных врачей которые могут оказать помощь. Всегда хирург анестезиолог ездит в районную больницу на операции. Власти забыли о простом народе не обращать внимание на жителей. Слава богу что Глава Бриаканского сельского поселения заботится о своих жителях и всячески пытается отстоять закрытие ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Наталья
12.08.2016 19:19 ответить
Константин, где вы это видели, чтобы власти нашего края в первую очередь экономили на себе? это утопия! достаточно только взглянуть на эти оплывшие жиром лица бюрократов и посмотреть на их зарплаты и всякие иные бонусы, положенные им по чину.
Аноним
12.08.2016 22:38 ответить
ЦИТАТА«Решение было принято на уровне министерства здравоохранения Хабаровского края. [В поселении] очень сложная ситуация с медперсоналом. Но интересы населения страдать не будут, медпомощь также будет оказываться в полном объеме. Там предполагалось не закрытие, а небольшая реорганизация. Никто уволен не будет. Там, например, были круглосуточные койки, которые не работали. Никакого сокращения и увольнения медработников даже не предполагается», – сказала председатель организации Ольга Админина.
ОТВЕТ НЕТ НИКАКОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ С МЕД ПЕРСОНАЛОМ ВРАЧИ ВСЕГДА НА МЕСТЕ НЕ СМОТРЯ НА СОСТОЯНИЕ ДОРОГ И ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ. ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ СТРАДАЮТ ТОЛЬКО ОТ ВАС ЧИНОВНИКОВ КОТОРЫЕ ЖИВУТ МЫСЛЯМИ О ФИНАНСАХ А НЕ ИНТЕРЕСАМИ НАРОДА. НАШИ ИНТЕРЕСЫ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ В СОХРАНЕНИИ БОЛЬНИЦЫ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ ОНА РЯДОМ А У НАС ДЕТИ ПОЖИЛЫЕ РОДИТЕЛИ И ВООБЩЕ ТУТ ЖИВУТ ЖИВЫЕ ЛЮДИ. ОЛЬГА АДМИНИНА ВРЕТ ЧТО НЕ БУДЕТ СОКРАЩЕНИЯ НАГЛАЯ ЛОЖЬ СОКРАЩЕНИЕ БУДЕТ И ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛОСЬ НА СОБРАНИИ. PS ЖИТЕЛЬ СЕЛА БРИАКАН.
Аноним
12.08.2016 19:27 ответить
Все так красиво пишут, что вот реорганизация - и специалисты будут ездить, и все будет. Хотя на самом деле извлекут выгоду с ЦРБ района им. П. Осипенко, а потом скинут этот баласт. И останемся мы и без больницы, и без специалистов, и выехать за 400 км не у каждого есть возможность. Я несколько раз была в КЦД Комсомольска (к которому привязан наш район), что-то не особо припомню чтобы все можно было бесплатно пройти. Т.е. это мало того, что мы останемся без врачей, так еще и придется ездить в Комсомольск. А где гарантия, что при переходе ЦРБ Осипенко к Комсомольской больнице население района будут бесплатно принимать? Никто такую гарантию дать не может, только если на словах. Но словам уже давно никто не верит.
Ирина
12.08.2016 19:57 ответить
Все так красиво пишут, что вот реорганизация - и специалисты будут ездить, и все будет. Хотя на самом деле извлекут выгоду с ЦРБ района им. П. Осипенко, а потом скинут этот баласт. И останемся мы и без больницы, и без специалистов, и выехать за 400 км не у каждого есть возможность. Я несколько раз была в КЦД Комсомольска (к которому привязан наш район), что-то не особо припомню чтобы все можно было бесплатно пройти. Т.е. это мало того, что мы останемся без врачей, так еще и придется ездить в Комсомольск. А где гарантия, что при переходе ЦРБ Осипенко к Комсомольской больнице население района будут бесплатно принимать? Никто такую гарантию дать не может, только если на словах. Но словам уже давно никто не верит.
Ирина
12.08.2016 19:58 ответить
И это развитие Дальнего Востока? Последние деревни вымрут. Вот сюда нужно Миронову С. приехать, и налаживать жизнь людей, которые его выбирали. А Минздрав в медицинском центре Вивея обслуживается.
Аноним
12.08.2016 20:36 ответить
слушай, если бы Миронов сам обслуживался в вашем селе, то тогда ОК, ноу проблем и темы бы такой не было бы. А все эти обещание перед электоратом во время предвыборных кампаний и деятельность "слуг народа" после выборов - это, как говорится, 2 большие разницы. Учтите 2 простые вещи: правительственную программу по оптимизации сельской медицины, а также нежелание самих врачей работать на селе и брать на себя ответственность за спасение жизни в условиях деградирующего финансирования сельских пунктов. Ну и не забываем, главное - принятые давно уже нашими "слугами народа" законопроекты, разрешающие коммерциализацию отрасли и не забываем про давление страховых медицинских фондов, которым нужно получать прибыли от инвестиций. Короче, пациент со своими проблемами мало кого интересует, а особенно нашу власть. Все должны быть здоровы и не болеть - точка - это реальность.
Аноним
12.08.2016 22:30 ответить
Якушенко С.С. сразу сказала, что будут сокращения. Сокращения коснутся и медицинского персонала и специалистов. Сокращения будут ни только на Главном Стане, но и на Херпучах и в ЦРБ Полины Осипенко.
Аноним
12.08.2016 20:51 ответить
вот такая профилактика ножевых ранений! не завидую хирургу, которого бы отправили (есс-но не по своей воле) туда работать! а жителям этих сел хочется сказать: "Соберитесь, мужики, да попотейте (бесплатно, для своего блага) и сделайте ровную дорогу до райцентра, а не ждите, когда же к вам в село из Хабаровска пришлют классного специалиста широкого профиля, чтобы и оперировал, и аппаратурой владел, и чтобы лечил все болезни!"
Аноним
12.08.2016 22:11 ответить
Скоро выборы. Я так думаю, что за единую Россию район имени Полины Осипенко голосовать не будет.
Аноним
12.08.2016 22:31 ответить
"А урод-то сидит на уроде
И уродом другим погоняет,
И это всё - при народе,
Который приветствует вроде
И вроде бы всё одобряет…" (с)
Флай
13.08.2016 02:18 ответить
Ну что же, реорганизация здравоохранения района вызвала интерес, отрадно.
Только все почему то встревожены закрытием Главстанской больницы. Забыли про Херпучи, с. им. П. Осипенко.Реорганизация больницы с. Херпучи тоже представляет собой закрытие больницы и образование вместо нее врачебной амбулатории с 4 койками дневного пребывания, закрытие круглосуточного поста (4 медсестры, 4 санитарки), закрытие хозслужбы (2 повара, завхоз, сестра хозяйка, прачка, хозрабочий), думается, что кто-то останется работать на неполную ставку. В случае необходимости на базе коек дневного стационара будет развернут круглосуточный пост, только сможет ли он работать 5-7 дней и выживет ли больной в таких условиях до прилета санавиации?
П. Осипенко. Сокращение всех работников бухгалтерии, не останется ни одного бухгалтера. Сокращение специалистов (по закупкам, программиста, статистика, по ДЛО, делопроизводителя, отдел кадров, фельдшера по оргметодработе, специалиста по ГО и ЧС, по охране труда), вместо них будет 1 или 2 работника - "мастера на все руки", которые за такую же зарплату будут работать за всех.
По всей видимости сестра-хозяйка и прачка будут в одном лице и за одну зарплату. Круглосуточный пост остается (4 медсестры), но санитарок будет всего две (на весь стационар) и в ночь они дежурить не будут. Зато в день каждая будет работать за палатную, и за операционную, и за перевязочную, и за санитарку родильного отделения.
Думается пересчитают все ставки, и врачебные в том числе. Население маленькое, вот и будет кто то работать на о,5 или 0,75 ставки. Медсестра школы П. Осипенко – 0,75, в зависимости от количества учащихся, а в школах Херпучи и Бриакан 0,5 ставки.
Останется ли служба скорой помощи – непонятно, пока думают. Ссылаются, что вместо скорой помощи будет неотложная, что это одно и тоже. Нет господа, не одно и тоже, на скорой помощи оплата круглосуточная, не зависит от количества вызовов, и врач с водителем находятся в больнице. А вот неотложная и оказывается и оплачивается по факту, по факту оказания. Вопрос: согласится ли врач находится круглосуточно дома и ждать, вызовут – не вызовут и сколько оплатят?
Что касается врачей. Должность врача рассчитана на определенное количество населения. Имеется статус ЦРБ – имеются узкие специалисты: ЛОР, окулист, невролог, фтизиатр, психиатр, рентгенолог, анестезиолог, гинеколог (по статистике такие врачи рассчитываются на десятки тысяч населения, населения которого в районе нет!). Не думаю, что кто-то из врачей согласится работать на 0,5 или 0,75 ставки, хотя кто знает…
Если кто не обратил внимание, вспомните как называется новое учреждение - «Комсомольская межрайонная больница»! Про район П. Осипенко, расположенный за 400 км. даже и слова нет.
Просто отделение. Так называемая игра слов, для непонятливых: отделение по статусу – участковая больница. Участковая больница: основные должности врачей; терапевт, хирург, педиатр. Ни какой службы скорой помощи и быть не может, медпомощь на дому.
Вот и делаем выводы. Район П. Осипенко теряет свое здравоохранение.
Что касается статьи Якушенко С.С. Вопрос первый: почему именно наш район? Ведь Солнечный район ближе, и там такое же состояние здравоохранения плохое? Или там просто более ответственный и жесткий глава района, который отстоял свое здравоохранение.
Светлана Семеновна не альтруист, старается для себя. Присоединяя ЦРБ П.Осипенко увеличивается: 1/.численность обслуживаемого населения, прикрепленного к Комсомольскому району – т.е. подушевое финансирование, думаю знаете что это такое. 2/.Увеличится численность узких специалистов – врачей, которые будут осуществлять выездные формы обслуживания в П.Осипенко, у нас же их не будет – узких специалистов. Схема проста – раз или два в месяц приезжают: невролог, гинеколог, кардиолог, фтизиатр, ЛОР, окулист и так далее, посмотрели дольных, назначили лечение, лечитесь, в следующий приезд вас опять посмотрят. А лечить будут все те же – терапевт, хирург, педиатр. 3/. Под флагом слияния двух районов думается МЗ ХК выделить денежки на укрепление базы новой первой в крае «Комсомольской межрайонной больницы, по адресу: комс, дземги, зеленая 10. И за справками на оружие, на водительские права, на консультации к узким специалистам – мы будем ездит не Хабаровск, не Комс, куда нам удобно, а сначала на ул. Зеленую 10, там посмотрят и решат, а нужно ли нас отправлять дальше, на обследование, на лечение.
Думается что все работники больниц (врачи, медсестры,санитарки и прочие) потеряют в заработной плате. Кто то уже уходит на пенсию, кто то увольняется.
Да думается что Губернатор и министр здравоохранения действительно не давали распоряжения о закрытии лечебных учреждений. Распоряжения кстати можно найти в инете. Просто пришла госпожа, и госпожа решила, решила за нас с вами, как нам будет лучше, как нам будет хорошо, как все будет офигенно.
Последнее. Про альтруизм. На сайте МЗ ХК, есть информация, что из 17 (семнадцати!) районах края, в 8 (восьми!) здравоохранение находится в таком же состоянии, как и в нашем районе. ЭТО – СИМПТОМ? ИЛИ – БОЛЕЗНЬ? И как это «лечить»? Может быть объединить все эти районы, и создать «Первую Комсомольскую межрайонную образцовую больницу». И будут выездные формы обслуживания и прочее, прочее, прочее, что обещала уважаемая госпожа Якушенко С.С.
Еще вариант: объединит полностью район П.Осипенко с Комсомольским районом, где глава района А.В. Коломыцев уделяет большое внимание состоянию учреждений района (газета АП от 15.08.16., рубрика актуально)
Еще есть предложения депутата Госдумы, по моему фракция ЛДПР – рассмотреть проект закона, суть которого в том, чтобы сельское здравоохранение было бюджетным, и ни штаты, ни зарплаты медиков, ни расходы больниц, не зависели от системы ОМС и страховых компаний, которые платят деньги за пролеченных больных
Постскриптум . Просто для информации. Господа, кто не знает – знайте, что страховые компании, где мы застрахованы (Дальросмед, Росно, Спасские ворота и прочие) – ЭТО ЧАСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ГОСУДАРСТВО ИМ ПЕРЕЧИСЛЯЕТ ДЕНЬГИ, для оплаты в лечебные учреждения (государственные деньги). Страховая компания налагает штрафы на лечебные учреждения , за все, не так написали, не так лечили, и др. А вот из этих штрафов страховая компания имеет право от 30 до 50% денежек направлять на СВОЕ развитие, зарплаты, офисы, и другое. Хорошее государство, богатое, щедрое… для кого???


Бывалый
13.08.2016 02:38 ответить
Всем большое спасибо кто поддержал меня в своих высказываниях.Большое спасибо за поддержку депутатам и жителям Бриаканского сельского поселения.Буду продолжать отстаивать нашу больницу.Бывалый правильно написал что у нас есть ещё больница с. Херпучи и больница с. им.Полины Осипенко. Просто удивительно почему главы этих поселений молчат. В 2012 году участковую больницу с.Главный Стан уже пытались закрыть,на тот момент я была районным депутатом,поехала в Хабаровск на приём к Шпорту,и отстояла больницу.В 2016г ситуация повторяется.Не вижу смысла ехать на приём к Губернатору, т.к. Светлана Семёновна на собрании в больнице опиралась на постановление Губернатора края.Вы не поверите мы написали в приёмную президента,в единую Россию,в ЛДПР, в КПРФ, в Справедливую Россию.,в народный фронт,пол преду Трутневу, Березуцкому по правам человека,откликнулась партия ЛДПР, депутат Фургал С.И.,а где же остальные?И ещё,уважаемый министр здравоохранения Хабаровского края не надо говорить о том что вы не отдавали распоряжении о закрытии нашей больницы, вы всё прекрасно знали- " Решение было принято на уровне министерства здравоохранения Хабаровского края. [Там предполагалось не закрытие, а небольшая реорганизация. Никто уволен не будет. Там, например, были круглосуточные койки, которые не работали.(ложь)Никакого сокращения и увольнения медработников даже не предполагается (ложь)», – сказала председатель организации Ольга Админина. ,не надо прикрываться словом реорганизация,говорите по русски,мы закрываем участковую больницу и открываем медпункт на Бриакане, кстати он уже открыт.
Глава Бриаканского поселения
13.08.2016 06:23 ответить
Мы за вас.держитесь. скажите пожалуйста за кого вы голосовали раньше и какую партию поддерживали все это время?
Аноним
13.08.2016 10:16 ответить
Жалко, что вся шумиха закончится после выборов. И всем будет пофиг. Закроют нашу больницу
Аноним
13.08.2016 07:55 ответить
Статья 41

1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. И ЭТО По КОНСТИТУЦИИ а на самом деле нас лишают мед учреждения способного оказать нам мед помощь если доживет доедите до рай центра и то 60 км по бездорожью чеса 2.5 а то и больше и где хирург даже перелом на снимке не видит которые санитарка и та увидела
Аноним
13.08.2016 08:19 ответить
Вот как нам простым людям достучаться до вас депутаты правительство что нужно чтоб вы отодвинули свой корыстый интерес и просто помогли в сохранении того что важно не для одного человека а для трех поселков для их жителей для людей в конце концов. Я говорю о закрытии главстанской больницы. Почему из огромного количества депутатов откликнулся только Фургал Где остальные те кто избран нами чтобы помогать нам
Аноним
13.08.2016 08:31 ответить
ЛДПР Фургал мы ценим то что вы хотя бы откликнулись на зов и готовы помогать Спасибо вам
Аноним
13.08.2016 08:49 ответить
Главу минздрава вместе с прилипалами давно пора взашей гнать , довели медицину в крае до такого состояния ,а про себя любимых ни разу не "позабыли"
Аноним
13.08.2016 20:44 ответить
Мне интересно где полюбившиеся нам "Натальи,Алексеи,Ольги Админ",прочие министерские пристебаи!? Ребят,вы где!? Устали от полемики!? Или у вас тупо выходной сегодня!? А в понедельник объявитесь и снова чё нибудь в оправдание своих действий!? Что ж подождём.Вы держитесь там! Здоровья Вам и хорошего настроения!(Дима Медведев)
Алекс
14.08.2016 06:54 ответить
Они думают
Святая
14.08.2016 07:28 ответить
Они думают
Святая
14.08.2016 07:29 ответить
Ну,раз думают,значит есть чем! Это уже радует! Значит не всё потеряно...
Алекс
14.08.2016 08:36 ответить
Я не состою не в одной партии,люблю работать с умными,понимающими и работоспособными людьми, для которых забота о людях стоит на первом месте,а на втором личные интересы. (ответ Анониму).
Глава Бриаканского поселения
15.08.2016 21:59 ответить
Зачем закрывать единственную больницу сначало постройте новое здания обустройте ее, людей найдите а вот потом уже закрывайте.зачем лошадей гнать надо головой думать а не жопой.
денис
16.08.2016 00:50 ответить
Сегодня дела обстоят так,главный врач Якушенко С.С. ещё не будучи "комсомольской межрайонной больницей" написала письмо в "Энергокомплект",с просьбой отключить участковую больницу с.Главный Стан от котельной,т.е. реорганизация продолжается.
Глава Бриаканского поселения
16.08.2016 03:53 ответить
Упрямая,эта ваша Якушенко С.С.,как она торопится поскорей распрощаться с больницей и медперсоналом... Бежит впереди паровоза,не смотря ни на,что... Она точно врач,а не чёрный риэлтор!? Интересно ради каких сумм,такие старания,спешка и абсолютное безразличие к людям...
Алекс
16.08.2016 08:10 ответить
Гнать эту Якушенко!руководитель решила деньги аккумулировать у себя в комсомольске и чихать ей на людей
Аноним
17.08.2016 07:37 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла