Гигантская вывеска кафе в центре Хабаровска стала сюрпризом для мэрии
По словам главного архитектора краевой столицы, внешний вид фасада здания изменили без согласования с администрацией. 
Общество 9474
Вывеска кафе в центре Хабаровска

Власти Хабаровска намерены добиться демонтажа вывески кафе в восточном стиле, которое недавно открылось на месте ресторана «Саппоро», сообщает портал «Губерния». Огромная деревянная конструкция на фасаде здания в самом центре города, на улице Муравьева-Амурского, может стать поводом для судебного разбирательства, отмечают представители администрации.

Здание на красной линии, в котором открылось кафе, построено в 90-е годы и не относится к памятникам архитектуры. Тем не менее, как утверждает главный архитектор Хабаровска и первый заместитель директора городского департамента архитектуры Аркадий Корзун, строение находится в окружении объектов, имеющих охранный статус, а потому на свое усмотрение менять его фасад  ни собственник, ни арендатор не может.

«Вопрос в том, что это центр города, вокруг памятники архитектуры. Наверняка потребуется и согласование с министерством культуры Хабаровского края. Есть статья и в правилах благоустройства города по изменению фасада. Никаких обращений [в департамент архитектуры] не было, – говорит Аркадий Корзун. – Если человек на красной линии хочет изменить фасад, он предоставляет документацию, мы ее рассматриваем и, если это в рамках законодательства, даем согласование».

Главный архитектор Хабаровска добавил, что сейчас готовятся материалы для рассмотрения административной комиссией. Если заказчик вывески не согласится демонтировать ее и вернуть зданию первоначальный вид, спор может продолжиться в суде.

Комментарии 76

Тут действительно страх какой-то сделали - что к чему, взять облепить кирпичное здание разноцветными досками...
Я 22.04.2015 04:31
Тут действительно страх какой-то сделали - что к чему, взять облепить кирпичное здание разноцветными досками...


Если бы меру города, в его квартире, в коридоре (к примеру) без его согласия, повесили картину с обнаженной дамой., Я думаю, что эта картина и тот кто её повесил, вылетели бы из квартиры, без всяких разговоров!!!! А Хабаровск, это наш дом, и его хозяин - МЭР, если он хозяин!?
Михаил 22.04.2015 04:47
Если бы меру города, в его квартире, в коридоре (к примеру) без его согласия, повесили картину с обнаженной дамой., Я думаю, что эта картина и тот кто её повесил, вылетели бы из квартиры, без всяких разговоров!!!! А Хабаровск, это наш дом, и его хозяин - МЭР, если он хозяин!?


двери еще ничего, текст нормальный, надстройка и сиреневый фон убрать
! 22.04.2015 05:22
двери еще ничего, текст нормальный, надстройка и сиреневый фон убрать


Фото этого здание я показывала на занятиях как образец правильного архитектурного решения экстерьера предприятия услуг. По архитектурным требованиям, которые прописанв в каждом учебнике сказано: " Здание магазина или предприятия питания должно органично вписываться в архитектурный ансамбль территории, украшатьеё, а не противоречить". Что теперь я покажу? Этот "фильм ужасов"?
липовка 22.04.2015 06:19
Фото этого здание я показывала на занятиях как образец правильного архитектурного решения экстерьера предприятия услуг. По архитектурным требованиям, которые прописанв в каждом учебнике сказано: " Здание магазина или предприятия питания должно органично вписываться в архитектурный ансамбль территории, украшатьеё, а не противоречить". Что теперь я покажу? Этот "фильм ужасов"?


Нашу вывеску внутри двора демонтровали без всяких разбирательств и еще и счет хотят выставить за то что демонтировали и хранят. А тут почему же наша администрация не сделало тоже самое остается вопросом ;)
прохожий 22.04.2015 06:34
Нашу вывеску внутри двора демонтровали без всяких разбирательств и еще и счет хотят выставить за то что демонтировали и хранят. А тут почему же наша администрация не сделало тоже самое остается вопросом ;)


А потому, что у нас только малый бизнес и могут гнобить, все крупные дельцы так, или иначе имеют связи с прогнившей верхушкой нашего города, главное доказательство чего новый торговый центр на "Большой" , хотя сам Соколов публично верещал, что строительство незаконно. Всё успешно достроили, и теперь у нас в городе есть свой памятник коррупции, а мэр, да тов. Журавлёв , только и могут, что ларёчников, да тех, кто алкоголь с машины продают, гонять. А данная ситуация очередной наглядный пример того, на сколько плевать на закон т.к я сомневаюсь, что хозяин данного заведенич не знает о том, что фасады исторических памятников архитектуры менять запрещено, можно ведь договориться , неформально...
Кузя 22.04.2015 09:13
А потому, что у нас только малый бизнес и могут гнобить, все крупные дельцы так, или иначе имеют связи с прогнившей верхушкой нашего города, главное доказательство чего новый торговый центр на "Большой" , хотя сам Соколов публично верещал, что строительство незаконно. Всё успешно достроили, и теперь у нас в городе есть свой памятник коррупции, а мэр, да тов. Журавлёв , только и могут, что ларёчников, да тех, кто алкоголь с машины продают, гонять. А данная ситуация очередной наглядный пример того, на сколько плевать на закон т.к я сомневаюсь, что хозяин данного заведенич не знает о том, что фасады исторических памятников архитектуры менять запрещено, можно ведь договориться , неформально...


как же задрали эти местные со своим историческим обликом.
пиночет с бычихи 22.04.2015 09:09
как же задрали эти местные со своим историческим обликом.


Трололо
Партизан 22.04.2015 19:02
Трололо


кто кого задрал - еще вопрос, правда, неспорный.
в смысле? 25.04.2015 00:02
кто кого задрал - еще вопрос, правда, неспорный.


Доброго времени суток.

Знаете, люди добрые, вы все такие умные я смотрю и так заботитесь о красоте городе, что даже прикопались к фасаду здания.

Я прожил в хабаровске достаточно и владельцев сего места знаю лично. Это высоко интелегентные и культурные люди. Они пытаются превнести культуру пития в ВАШ регион, разнообразить досуг.

А вы, невольные и неимеющие собственного мнения, пережитки совдепа и устоев тоталитаризма, закрыли бы рты и помолчали, завидуя в сторонке.

Эти личности РАЗВИВАЮТ И ОБОГОЩАЮТ ГОРОД.

И вы бы выразили дань уважения к труду.

А если кто - то промямлит про то, что это еще одно место напиться... может оно и так но в исконно ВОСТОЧНЫХ традициях это раз, А два достопочтенные джигиты и сулико там есть и знаменитый плов, легенды о котооом дошли уже до центральных районов нашей необъятной! И три, ну так, напоследок, врятли вам позволят опрокинуть изрядно много дурманящего зелья... Ибо старейшины следят за вашим здоровьем)))
Soyer 22.04.2015 10:11
Доброго времени суток. Знаете, люди добрые, вы все такие умные я смотрю и так заботитесь о красоте городе, что даже прикопались к фасаду здания. Я прожил в хабаровске достаточно и владельцев сего места знаю лично. Это высоко интелегентные и культурные люди. Они пытаются превнести культуру пития в ВАШ регион, разнообразить досуг. А вы, невольные и неимеющие собственного мнения, пережитки совдепа и устоев тоталитаризма, закрыли бы рты и помолчали, завидуя в сторонке. Эти личности РАЗВИВАЮТ И ОБОГОЩАЮТ ГОРОД. И вы бы выразили дань уважения к труду. А если кто - то промямлит про то, что это еще одно место напиться... может оно и так но в исконно ВОСТОЧНЫХ традициях это раз, А два достопочтенные джигиты и сулико там есть и знаменитый плов, легенды о котооом дошли уже до центральных районов нашей необъятной! И три, ну так, напоследок, врятли вам позволят опрокинуть изрядно много дурманящего зелья... Ибо старейшины следят за вашим здоровьем)))


А вы наверное никогда не слышали про градостроительный регламент. Он есть в любой стране мира.
22.04.2015 11:07
А вы наверное никогда не слышали про градостроительный регламент. Он есть в любой стране мира.


А что, оскорблять людей и закрывать им рты, высказавших своё мнение, пусть и не совсем корректно, и закрывать им рты тоже исконно восточные традиции? Или если ваши достопочтенные джигиты сварили нам легендарный плов, это даёт вам право хамить?
Наблюдатель 22.04.2015 12:31
А что, оскорблять людей и закрывать им рты, высказавших своё мнение, пусть и не совсем корректно, и закрывать им рты тоже исконно восточные традиции? Или если ваши достопочтенные джигиты сварили нам легендарный плов, это даёт вам право хамить?


вы видели вид? как смотрится со стороны!!! интересно сколько заплатили за это? .... точно со зрением плоховато у тех.кто это слепил...
Константин 23.04.2015 18:41
вы видели вид? как смотрится со стороны!!! интересно сколько заплатили за это? .... точно со зрением плоховато у тех.кто это слепил...


вы видели вид? как смотрится со стороны!!! интересно сколько заплатили за это? .... точно со зрением плоховато у тех.кто это слепил...
Константин 23.04.2015 18:47
вы видели вид? как смотрится со стороны!!! интересно сколько заплатили за это? .... точно со зрением плоховато у тех.кто это слепил...


Ну да, обвесить все шатрами, вывесками зелеными и фиолетовыми ну и т.д в стиле интеллигентных людей. Действительно, ну кому нужен этот исторический центр, красота улиц и зданий? Главное: плова всем! до усрачки
+1 25.04.2015 00:06
Ну да, обвесить все шатрами, вывесками зелеными и фиолетовыми ну и т.д в стиле интеллигентных людей. Действительно, ну кому нужен этот исторический центр, красота улиц и зданий? Главное: плова всем! до усрачки


Улицу то-же переименовать в муравей-бабай и город в хабарабад
ХХ 22.04.2015 15:08
Улицу то-же переименовать в муравей-бабай и город в хабарабад


Уж если и говорить, то хамил Я, они никакого отношения не имеют к этому. А вы до сих пор продолжаете тролить и пытаться стебануть глубокую мысль...

Я уехал из города, за новыми горизонтами, так как возможности реализовать свои амбиции В родном крае не увидел именно из за вот этой снобной ментальности горожан - все воспринимать критично и искать малейший повод вернуться дет на 20 назад когда все в одинаковом стиле и красках было нормально...

Господи, ЛЮДИ, очнитесь... сколько можно завидовать и хаять чужой труд?! Вставлять палки в колеса?((

Пока все будет так вы и будите жить в дыре, о которой знают лишь по мосту на купюре в 5000 рублей... или по наводнению 14г.(что намного реже)

Не обидно ли...!?(
Soyer 22.04.2015 17:36
Уж если и говорить, то хамил Я, они никакого отношения не имеют к этому. А вы до сих пор продолжаете тролить и пытаться стебануть глубокую мысль... Я уехал из города, за новыми горизонтами, так как возможности реализовать свои амбиции В родном крае не увидел именно из за вот этой снобной ментальности горожан - все воспринимать критично и искать малейший повод вернуться дет на 20 назад когда все в одинаковом стиле и красках было нормально... Господи, ЛЮДИ, очнитесь... сколько можно завидовать и хаять чужой труд?! Вставлять палки в колеса?(( Пока все будет так вы и будите жить в дыре, о которой знают лишь по мосту на купюре в 5000 рублей... или по наводнению 14г.(что намного реже) Не обидно ли...!?(


Вот и сиди там дядя Сойер-добрый вечер, за новыми горизонтами. Гастролируй дальше в поисках светлого))) А сюда не вставляй свои пять коппеек!)))) Сделано убого и дешево, и по другому тут не скажешь....
Аленушка 22.04.2015 18:44
Вот и сиди там дядя Сойер-добрый вечер, за новыми горизонтами. Гастролируй дальше в поисках светлого))) А сюда не вставляй свои пять коппеек!)))) Сделано убого и дешево, и по другому тут не скажешь....


Ну уехали и уехали. И будьте счастливы там, где вы сейчас. А зачем лезете в прошлое, что оно вам теперь? Оставьте его таким "темным" ( на зато верным и преданным) , как мы.
Светлана 22.04.2015 19:40
Ну уехали и уехали. И будьте счастливы там, где вы сейчас. А зачем лезете в прошлое, что оно вам теперь? Оставьте его таким "темным" ( на зато верным и преданным) , как мы.


Вообще-то, дядя сойер, у НАС наводнение было в 13м году..... умник... наводи СВОИ порядки у себя за горизонтом, мы у себя сами разберемся.
Елена 22.04.2015 21:13
Вообще-то, дядя сойер, у НАС наводнение было в 13м году..... умник... наводи СВОИ порядки у себя за горизонтом, мы у себя сами разберемся.


Я ржал с прически Корзуна :D)
Корзун 22.04.2015 19:20
Я ржал с прически Корзуна :D)


к счастью наша демократия позволяет мне выражать свои мысли как и где угодно.
И кстати попробуйте сделать что-нибудь не "...убогое...", а мы с ВАШИХ ЖЕ королевских высот потом это оценим, а то только и можете, что в жж и перепостить твитеры да фейсбуки, а как дело к драке подходит так все мыши по норам.... тямы не хватает( вся ваша крутизна испаряется...

А про оставить его темным (верным и преданным), не тут то было, это малая Родина и *** меня она дорога. И как сказал Данила Козловский ( Макс Андреев в первой части Духless) - "...Я здесь живу… И хочу, чтобы в этой стране всё было как-то нормально. Чтобы мода была нормальная, а не от Славы Зайцева. Чтобы жизнь была нормальная. Чтобы «Спартак» с «Зенитом», играли, как «Интер» с «Миланом». Допускаю, что большей части населения всё это не нужно. Но я вас не призываю в свой мир. Оставайтесь в своём. Только меня туда тащить не надо..." - слова прям в кассу.
Soyer 22.04.2015 20:31
к счастью наша демократия позволяет мне выражать свои мысли как и где угодно. И кстати попробуйте сделать что-нибудь не "...убогое...", а мы с ВАШИХ ЖЕ королевских высот потом это оценим, а то только и можете, что в жж и перепостить твитеры да фейсбуки, а как дело к драке подходит так все мыши по норам.... тямы не хватает( вся ваша крутизна испаряется... А про оставить его темным (верным и преданным), не тут то было, это малая Родина и *** меня она дорога. И как сказал Данила Козловский ( Макс Андреев в первой части Духless) - "...Я здесь живу… И хочу, чтобы в этой стране всё было как-то нормально. Чтобы мода была нормальная, а не от Славы Зайцева. Чтобы жизнь была нормальная. Чтобы «Спартак» с «Зенитом», играли, как «Интер» с «Миланом». Допускаю, что большей части населения всё это не нужно. Но я вас не призываю в свой мир. Оставайтесь в своём. Только меня туда тащить не надо..." - слова прям в кассу.


вы владелец заведения, родственник владельца заведения или дизайнер?
вопрос в лоб 22.04.2015 20:55
вы владелец заведения, родственник владельца заведения или дизайнер?


знаете, в других государствах исторический центр городов - это место, где не разрешается вот таких выходок. здание может сдаваться в аренду под любое заведение, но!! у города должно быть сохранено лицо!! ни в "старой" Риге, ни в Анталии, и ни в каких других городах мы такого не видели. а почему в России можно? такие здания сохранились только в центре, если хотели "бахчисарайский фонтан", нужно было подыскать менее пафосное местечко
просто Саша 23.04.2015 00:10
знаете, в других государствах исторический центр городов - это место, где не разрешается вот таких выходок. здание может сдаваться в аренду под любое заведение, но!! у города должно быть сохранено лицо!! ни в "старой" Риге, ни в Анталии, и ни в каких других городах мы такого не видели. а почему в России можно? такие здания сохранились только в центре, если хотели "бахчисарайский фонтан", нужно было подыскать менее пафосное местечко


а знаете, что в других странах центр города не уродуют многоэтажками. Встаньте спиной к спорной вывески и посмотрите на высотку-новостройку за аптекой! И КАК ОНА ВПИСЫВАЕТСЯ В ИСТОРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ? И ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫ НЕ ИСТЕРИЛИ!!!!!!!!!!!!!
Татьяна 23.04.2015 07:11
а знаете, что в других странах центр города не уродуют многоэтажками. Встаньте спиной к спорной вывески и посмотрите на высотку-новостройку за аптекой! И КАК ОНА ВПИСЫВАЕТСЯ В ИСТОРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ? И ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫ НЕ ИСТЕРИЛИ!!!!!!!!!!!!!


в данной ситуации не обсуждается архитектурная застройка вообще, а только конкретное здание в частном порядке. согласитесь, в городе очень много кафе и ресторанов и азиатских, и восточных, и европейских, просто здесь имеет место быть единый архитектурный стиль. вывеска должна "вписаться". ведь колорит заведения не столько вывеской, сколько содержанием передается. если бы дизайн обсудили с городскими властями, сейчас этот вопрос вообще не стоял бы.
просто Саша 23.04.2015 22:28
в данной ситуации не обсуждается архитектурная застройка вообще, а только конкретное здание в частном порядке. согласитесь, в городе очень много кафе и ресторанов и азиатских, и восточных, и европейских, просто здесь имеет место быть единый архитектурный стиль. вывеска должна "вписаться". ведь колорит заведения не столько вывеской, сколько содержанием передается. если бы дизайн обсудили с городскими властями, сейчас этот вопрос вообще не стоял бы.


Да конечно дядюшка Сойер, давай уже как у Американце, у каждой нации на ДВ будет свой квартал)))) Зашибись, центральная улица Хабаровска станет кварталом для гастробайтеров. Вот это номер, вот это дожились!)))) Я где живу в России, позвольте у Вас спросить? Или может нам начать остраивать не дома, а кишлаки, да овец гонять по центру?
Аленушка 22.04.2015 21:58
Да конечно дядюшка Сойер, давай уже как у Американце, у каждой нации на ДВ будет свой квартал)))) Зашибись, центральная улица Хабаровска станет кварталом для гастробайтеров. Вот это номер, вот это дожились!)))) Я где живу в России, позвольте у Вас спросить? Или может нам начать остраивать не дома, а кишлаки, да овец гонять по центру?


кто такие ГАСТРОбайтеры? кто-то кусающий за желудок?
гастроэнтеролог 22.04.2015 22:35
кто такие ГАСТРОбайтеры? кто-то кусающий за желудок?


Здравствуйте! Судя по всему, люди которые находятся здесь и пишут коментарии, взрослые, так вот... В советские годы когда СНГ и СССР были вместе, все наши бабушки, дедушки у кого-то мамы, папы ездили отдыхать и в Узбекистан и в Таджикистан, все дружили. Сейчас в Баку приятно видеть русское кафе и как официанты разговаривают на чистом и красивом русском языке, там вообще русских любят, и в Узбекистане... Да я согласна с тем что возможно это для Вас жителей Хабаровска памятное место, я думаю директор этого заведения поменяет дизайн. Посмотрите с другой стороны и прекратите переходить на национальности, во-первых они дали рабочие места людям, во-вторых они действительно дают Вам почувствовать атмосферу в которой возможно не всем удасться оказаться, Вы же любите Тайланд, Борокаи, Вы отдыхаете везде и все там делают для Вас, а что в родном городе не хочеться, что бы отношение было такое же. Просто нужно отнестись обеим сторонам с пониманием и все решить мирно. Красивый и превосходный город Хабаровск, я уверена что дизайн сменят кафе будет набирать популярность, буду приезжать с других городов гости, плюсы: снимать гостиницы, тратить деньги на бензин, а значит повышать экономику в Вашем городе. Все прекрасно... С ув. житель с другого города)
Наташа 08.05.2015 23:18
Здравствуйте! Судя по всему, люди которые находятся здесь и пишут коментарии, взрослые, так вот... В советские годы когда СНГ и СССР были вместе, все наши бабушки, дедушки у кого-то мамы, папы ездили отдыхать и в Узбекистан и в Таджикистан, все дружили. Сейчас в Баку приятно видеть русское кафе и как официанты разговаривают на чистом и красивом русском языке, там вообще русских любят, и в Узбекистане... Да я согласна с тем что возможно это для Вас жителей Хабаровска памятное место, я думаю директор этого заведения поменяет дизайн. Посмотрите с другой стороны и прекратите переходить на национальности, во-первых они дали рабочие места людям, во-вторых они действительно дают Вам почувствовать атмосферу в которой возможно не всем удасться оказаться, Вы же любите Тайланд, Борокаи, Вы отдыхаете везде и все там делают для Вас, а что в родном городе не хочеться, что бы отношение было такое же. Просто нужно отнестись обеим сторонам с пониманием и все решить мирно. Красивый и превосходный город Хабаровск, я уверена что дизайн сменят кафе будет набирать популярность, буду приезжать с других городов гости, плюсы: снимать гостиницы, тратить деньги на бензин, а значит повышать экономику в Вашем городе. Все прекрасно... С ув. житель с другого города)


И почему я должна лицезреть возле памятника архитектуры, культуру каких-то восточных народностей и восхищаться их замечательным пловом)))) А где уважение к нашим традициям? Эта вывеска просто "плевок" на нашу культуру и неуважение(((((
Аленушка 22.04.2015 22:23
И почему я должна лицезреть возле памятника архитектуры, культуру каких-то восточных народностей и восхищаться их замечательным пловом)))) А где уважение к нашим традициям? Эта вывеска просто "плевок" на нашу культуру и неуважение(((((


Вот Вячеслав Коренев в рубрике "Корень зла" тоже обсуждает этот, как сказали комментаторы, "серобуромалиновый прыщ" http://www.gubernia.com/news/koren-zla/koren-zla-chto-za-bazar-/
Ксения Петрочинина 22.04.2015 22:47

Вот Вячеслав Коренев в рубрике "Корень зла" тоже обсуждает этот, как сказали комментаторы, "серобуромалиновый прыщ" http://www.gubernia.com/news/koren-zla/koren-zla-chto-za-bazar-/


Заголовок то какой "Гигантская вывеска" )), почему то не в столь отдаленном прошлом залепленый фасад вывесками "Саппоро" с банерами изображающими выдержки из меню. Светящаяся голубая вывеска "ВТБ" и стоящие по бокам от входа два уродливых киоска с пирожками никого не смущал )
Alex 23.04.2015 01:17
Заголовок то какой "Гигантская вывеска" )), почему то не в столь отдаленном прошлом залепленый фасад вывесками "Саппоро" с банерами изображающими выдержки из меню. Светящаяся голубая вывеска "ВТБ" и стоящие по бокам от входа два уродливых киоска с пирожками никого не смущал )


Надеюсь что это в скором времени и желательно к 1 мая уберут,чтоб уже 9 мая этого не было.
ник 23.04.2015 01:20
Надеюсь что это в скором времени и желательно к 1 мая уберут,чтоб уже 9 мая этого не было.


Сойер - обычное хамло, не имеющее ни малейшего понятия ни о архитектуре, ни о дизайне, ни о простейших вежливости и уважении. Как, впрочем, и о правилах русского языка. Мало мозгов, много гонора. Так что валил бы ты, Сойер, вместе с такими же своими друзьями строить очередную чайхану в то место, где всем этим вашим чайханам и самое место.
Я 23.04.2015 03:06
Сойер - обычное хамло, не имеющее ни малейшего понятия ни о архитектуре, ни о дизайне, ни о простейших вежливости и уважении. Как, впрочем, и о правилах русского языка. Мало мозгов, много гонора. Так что валил бы ты, Сойер, вместе с такими же своими друзьями строить очередную чайхану в то место, где всем этим вашим чайханам и самое место.


+1000500
администрация городаХА 29.04.2015 03:19
+1000500


Ни ВТБ, ни Саппоро не были таким уродством! Снести эту неуместную восточную красоту немедленно!
Александр 23.04.2015 03:09
Ни ВТБ, ни Саппоро не были таким уродством! Снести эту неуместную восточную красоту немедленно!


2 ник - К 1-9 мая все завесят вымученными плакатами и огромными растяжками миртрудмай)
2 Александр - А я считаю были уродством вместе с двумя сарайчиками по бокам, синими куполами по соседству, дорогами выкрашенными под цвет асфальта, проваливающимися тротуарами... И что ?)) А еще мне не нравится нарисованные задницы к стати там же не по далеку, и опять же и что ?)
Alex 23.04.2015 03:46
2 ник - К 1-9 мая все завесят вымученными плакатами и огромными растяжками миртрудмай) 2 Александр - А я считаю были уродством вместе с двумя сарайчиками по бокам, синими куполами по соседству, дорогами выкрашенными под цвет асфальта, проваливающимися тротуарами... И что ?)) А еще мне не нравится нарисованные задницы к стати там же не по далеку, и опять же и что ?)


Обогащаете вы не город а сами себя да чиновников наших вот в администрации и устраивайте чайхану и шаурмой их покормите
ХХ 23.04.2015 07:40
Обогащаете вы не город а сами себя да чиновников наших вот в администрации и устраивайте чайхану и шаурмой их покормите


Высококультурие блин. не люди а одно название... никто создать не можеть... зато обсудить все горазды...
Soyer 23.04.2015 11:36
Высококультурие блин. не люди а одно название... никто создать не можеть... зато обсудить все горазды...


Вот молодчинка "Я"! Прорвал Сойерскую сущность)))) 8 школьных коридорных классов всё-таки вылезли из Сойера))))
Аленушка 23.04.2015 18:52
Вот молодчинка "Я"! Прорвал Сойерскую сущность)))) 8 школьных коридорных классов всё-таки вылезли из Сойера))))


Послушайте, высококультурный! Вы совсем уже охамели! Валите в свою страну, которую так и не смогли развить, и там указывайте кому что делать! Никто теперь не пойдет в это заведение, особенно после ваших речей здесь срамных! Стыд и позор вашим родителям, которые не привили такт вам! Никто не завидует, было бы чему! Вы у себя на родине то создать ничего не можете, свою страну благоустроить, а в чужой монастырь со своим уставом претесь! Валите назад, вы здесь никому не нужны со своим пловом!
XXX 25.04.2015 04:56
Послушайте, высококультурный! Вы совсем уже охамели! Валите в свою страну, которую так и не смогли развить, и там указывайте кому что делать! Никто теперь не пойдет в это заведение, особенно после ваших речей здесь срамных! Стыд и позор вашим родителям, которые не привили такт вам! Никто не завидует, было бы чему! Вы у себя на родине то создать ничего не можете, свою страну благоустроить, а в чужой монастырь со своим уставом претесь! Валите назад, вы здесь никому не нужны со своим пловом!


не надоело в России открывать всякую.... чушь? а как вид испортили, слов нету... кто это вообще допустил?
Константин 23.04.2015 18:46
не надоело в России открывать всякую.... чушь? а как вид испортили, слов нету... кто это вообще допустил?


Такие вещи в пору на за городом открывать, не как не в центре города..Снять!
Иван 24.04.2015 02:41
Такие вещи в пору на за городом открывать, не как не в центре города..Снять!


Один раз был в этом заведении, отличное, много позитивных эмоций и много нового, мне кажется можно простить владельцу небольшое изменение в исторический центр города. И ребят, Эльфовую башню французы когда то считали уродством и требовали убрать ее, а сейчас она одно из достопримечательностей посмотреть на которое едут миллионы. Не стоит с таким негативом относится друг к другу, у каждого есть свое мнение и для каждого оно правильное, нужно находить компромисс.
Иван 24.04.2015 04:01
Один раз был в этом заведении, отличное, много позитивных эмоций и много нового, мне кажется можно простить владельцу небольшое изменение в исторический центр города. И ребят, Эльфовую башню французы когда то считали уродством и требовали убрать ее, а сейчас она одно из достопримечательностей посмотреть на которое едут миллионы. Не стоит с таким негативом относится друг к другу, у каждого есть свое мнение и для каждого оно правильное, нужно находить компромисс.


ЭЛЬФОВУЮ ....))))) Вы это серьезно?!
Елена 24.04.2015 23:40
ЭЛЬФОВУЮ ....))))) Вы это серьезно?!


Я проезжаю каждый день мимо,и была просто в ШОКЕ,это надо такое УБОЖЕСТВО сотворить,я понимаю,что сейчас время дилетантов но не до такой же степени!!!
Анна 24.04.2015 09:02
Я проезжаю каждый день мимо,и была просто в ШОКЕ,это надо такое УБОЖЕСТВО сотворить,я понимаю,что сейчас время дилетантов но не до такой же степени!!!


Нее, конечно обсуждать, как сказал Сойер, гораздо легче, чем создавать. Тем более нам приносят такие Сойеры культуру питания!!! Нам, темным и убогим! Так бухнется в ножки этим Сойерам с их пловом и будем рыдать от умиления над фиолетовым уродством!!! Мы без плова ничто! Насильно плов в центр города, а к нему гигантоманию и всякую другую манию разных Сойеров.
цыц 24.04.2015 18:27
Нее, конечно обсуждать, как сказал Сойер, гораздо легче, чем создавать. Тем более нам приносят такие Сойеры культуру питания!!! Нам, темным и убогим! Так бухнется в ножки этим Сойерам с их пловом и будем рыдать от умиления над фиолетовым уродством!!! Мы без плова ничто! Насильно плов в центр города, а к нему гигантоманию и всякую другую манию разных Сойеров.


Пардонте, а как с эстетическим видом центра города соотносится дом за ТЮЗом? Почему его никто не сносит? Что за двойные стандарты?
Ваше имя 25.04.2015 06:30
Пардонте, а как с эстетическим видом центра города соотносится дом за ТЮЗом? Почему его никто не сносит? Что за двойные стандарты?


Вы видимо хозяйка этой богадельни?Тут не о здании за ТЮЗом речь,а о том,что элементарных знаний,понятий нет,как должна выглядеть реклама,тем более на здании в самом центре города!УБОЖЕСТВО НЕ КАТИТ!!!
Анна 25.04.2015 07:59
Вы видимо хозяйка этой богадельни?Тут не о здании за ТЮЗом речь,а о том,что элементарных знаний,понятий нет,как должна выглядеть реклама,тем более на здании в самом центре города!УБОЖЕСТВО НЕ КАТИТ!!!


Ходят слухи, что начальник департамента архитектуры сам живет в этом золотом чудо-юде:) поэтому и соотносится!)
Ann 07.05.2015 04:52
Ходят слухи, что начальник департамента архитектуры сам живет в этом золотом чудо-юде:) поэтому и соотносится!)


Вывеска выглядит отвратительно! Речь не о заведении, которое будет в этом здании ( и в прошлое заведение не ходили, а уж в это навряд ли пойдем). Возмущает именно уродливая вывеска. Что за "гений" состряпал такую гадость на такое красивое здание? Помнится, когда строили "Саппоро", был уговор- архитектура здания должна вписаться в облик соседствующих исторических строений. Постарались все, и здание, действительно получилось достойным , не портящим общий вид. Как могли допустить, теперь, такую убогую вывеску на нем? Здание стало похоже на рынок.
Хабаровчанка 25.04.2015 09:54
Вывеска выглядит отвратительно! Речь не о заведении, которое будет в этом здании ( и в прошлое заведение не ходили, а уж в это навряд ли пойдем). Возмущает именно уродливая вывеска. Что за "гений" состряпал такую гадость на такое красивое здание? Помнится, когда строили "Саппоро", был уговор- архитектура здания должна вписаться в облик соседствующих исторических строений. Постарались все, и здание, действительно получилось достойным , не портящим общий вид. Как могли допустить, теперь, такую убогую вывеску на нем? Здание стало похоже на рынок.


У них и "Дрова",и "Харлей" всё в одном стиле,досок набили,дёшево и сердито,главное бабло косить...Красная линия и такой маразм вывесок.Хочется сказать хозяевам заведения,нет желания делать достойную вывеску,то пословица подойдёт в этом случае,ЕСЛИ НЕТ В КАРМАНЕ ДЕНЕГ - ПРИВЯЖИТЕ К П.......Е ВЕНИК!
Ирина 26.04.2015 06:48
У них и "Дрова",и "Харлей" всё в одном стиле,досок набили,дёшево и сердито,главное бабло косить...Красная линия и такой маразм вывесок.Хочется сказать хозяевам заведения,нет желания делать достойную вывеску,то пословица подойдёт в этом случае,ЕСЛИ НЕТ В КАРМАНЕ ДЕНЕГ - ПРИВЯЖИТЕ К П.......Е ВЕНИК!


И всё же,собираются эту "красоту" писанную уберать????ПОЖАЛУЙСТАААА УБЕРИТЕ ЭТО НЕПОНЯТНОЕЕЕЕ
ник 27.04.2015 18:01
И всё же,собираются эту "красоту" писанную уберать????ПОЖАЛУЙСТАААА УБЕРИТЕ ЭТО НЕПОНЯТНОЕЕЕЕ


На главной улице города ни в коей мере неуместно и вредно для подрастающего поколения символика чуждой нам культуры-мы все-таки в России ;а не в"...-стане".
Катон Утический 27.04.2015 23:55
На главной улице города ни в коей мере неуместно и вредно для подрастающего поколения символика чуждой нам культуры-мы все-таки в России ;а не в"...-стане".


Вывеска очень некрасивая во всех отношениях и очень тяжёлая - прежде нужно было подумать о стиле и посоветоваться с профессионалами, да и лепить такое на красивую кирпичную кладку....Увидев это я была в недоумении и желания зайти внутрь этого заведения желание точно не возникло. А интеллигентность и культура хозяев тут ни при чём, просто каждый должен заниматься своим делом - кулинарные изыски может и не плохие у них, а вот подача выглядит не ахти!.... Так что, не в "умниках-неумниках" дело, а нужно хорошо к Делу готовиться, изучать маркетинг, понимать где находишься и что предлагаешь. А то, что малый бизнес прижимают - это уже совсем другая история!... Желаю всем удачи и красивых, добрых, полезных идей!!!
Ольга 28.04.2015 04:34
Вывеска очень некрасивая во всех отношениях и очень тяжёлая - прежде нужно было подумать о стиле и посоветоваться с профессионалами, да и лепить такое на красивую кирпичную кладку....Увидев это я была в недоумении и желания зайти внутрь этого заведения желание точно не возникло. А интеллигентность и культура хозяев тут ни при чём, просто каждый должен заниматься своим делом - кулинарные изыски может и не плохие у них, а вот подача выглядит не ахти!.... Так что, не в "умниках-неумниках" дело, а нужно хорошо к Делу готовиться, изучать маркетинг, понимать где находишься и что предлагаешь. А то, что малый бизнес прижимают - это уже совсем другая история!... Желаю всем удачи и красивых, добрых, полезных идей!!!


А когда снимут это убожество?
Ева 28.04.2015 23:30
А когда снимут это убожество?


Снимут, когда Мэрия "договорится" с "интеллигентными и культурными людьми" из чайханы. Если их "аргументы" окажутся убедительнее, то может быть и - НИКОГДА. Честно говоря, не удивлюсь.
Васёк 30.04.2015 02:24
Снимут, когда Мэрия "договорится" с "интеллигентными и культурными людьми" из чайханы. Если их "аргументы" окажутся убедительнее, то может быть и - НИКОГДА. Честно говоря, не удивлюсь.


"Рекламная акция" пройдет и снимут вывеску с кафэшки
123 30.04.2015 10:01
"Рекламная акция" пройдет и снимут вывеску с кафэшки


В Средней Азии чайхана сегодня является одним из самых популярных и посещаемых мест после мечети. В настоящее время среднеазиатская культура, как и любая другая, постепенно расходится по миру с её носителями. И сегодня во многих городах мира можно найти чайхану. Синагога у нас уже в центре есть, пусть будет и эта.
Джон Коннор 30.04.2015 22:07
В Средней Азии чайхана сегодня является одним из самых популярных и посещаемых мест после мечети. В настоящее время среднеазиатская культура, как и любая другая, постепенно расходится по миру с её носителями. И сегодня во многих городах мира можно найти чайхану. Синагога у нас уже в центре есть, пусть будет и эта.


В Средней Азии пускай и открывают!!!В СУД НУЖНО ПОДАВАТЬ НА ЭТОТ БРЕД!!!
ужаснувшаяся 01.05.2015 08:19
В Средней Азии пускай и открывают!!!В СУД НУЖНО ПОДАВАТЬ НА ЭТОТ БРЕД!!!


Наркота и Талибан тоже расходятся по миру, но это ещё не повод хлопать в ладоши. Я не против чайханы или синагоги, но странно видеть их в центре города с исторически славянской культурой. Скромнее надо быть, друзья из Средней Азии. Не все россияне любят, когда на их табуретку садятся!
01.05.2015 10:00
Наркота и Талибан тоже расходятся по миру, но это ещё не повод хлопать в ладоши. Я не против чайханы или синагоги, но странно видеть их в центре города с исторически славянской культурой. Скромнее надо быть, друзья из Средней Азии. Не все россияне любят, когда на их табуретку садятся!


Слишь! ЧАЙХАНЕ БЫТЬ ! ЖИ ЕСТЬ !
Джон Коннор 01.05.2015 19:41
Слишь! ЧАЙХАНЕ БЫТЬ ! ЖИ ЕСТЬ !


Ты свою ЧУЙХАНУ в другое место,но не в центре устрой!!!Смотреть на ваш сарай,который нагородили!!!
Елена 01.05.2015 22:39
Ты свою ЧУЙХАНУ в другое место,но не в центре устрой!!!Смотреть на ваш сарай,который нагородили!!!


Синагога находится на Фрунзе,это не самый центр,а вы свой дизайн как ЧИРЬ УБОГИЙ,нарисовали в САМОМ ЦЕНТРЕ...........
Игорь 02.05.2015 08:40
Синагога находится на Фрунзе,это не самый центр,а вы свой дизайн как ЧИРЬ УБОГИЙ,нарисовали в САМОМ ЦЕНТРЕ...........


Ну вот поговорили и забыли,видимо придется привыкать к этой серо-буро-малиновой ЧАЙХАНЕ??!!!
ник 02.05.2015 19:56
Ну вот поговорили и забыли,видимо придется привыкать к этой серо-буро-малиновой ЧАЙХАНЕ??!!!


Не надейтесь!НЕРАВНОДУШНЫХ К КРАСОТЕ И УБОЖЕСТВУ ДОСТАТОЧНО,НЕ ДА ДУТ БЫТЬ!
Ирина 03.05.2015 01:07
Не надейтесь!НЕРАВНОДУШНЫХ К КРАСОТЕ И УБОЖЕСТВУ ДОСТАТОЧНО,НЕ ДА ДУТ БЫТЬ!


Глядишь ещё что нибудь нелепое приклеют....превратили действительно улицу в базар.
ник 02.05.2015 19:59
Глядишь ещё что нибудь нелепое приклеют....превратили действительно улицу в базар.


Заведение на самом деле на очень хорошем уровне, у нас в Хабаровске с этим огромная проблему ( в прочем не только в Хабаровске, а во всех небольших городах России) и обслужевание " рашен стайл" отбивает желание посещать какие-либо места в том числе и в нашем городе, чего не скажешь об этом заведении, владельцы молодцы долго держали в тайне что будет, и приятно удивили, это их на сколько мне известно уже не первое заведение в нашем городе, спасибо им за хорошие места, где на самом деле приятно находиться, а вывеска это нюанс, и я думаю ребята найдут общий язык с администрацией города и решать данный вопрос, очень рада что в нашем городе появились люди, которые хоть немного путаются сделать наш город лучше, и преоткрыть глаза местным жителем на мировые стандарты заведений данной категории.
P.S.
К владельцам не имею никакого отношения, лично с ними не знакома.
Дарья 04.05.2015 04:15
Заведение на самом деле на очень хорошем уровне, у нас в Хабаровске с этим огромная проблему ( в прочем не только в Хабаровске, а во всех небольших городах России) и обслужевание " рашен стайл" отбивает желание посещать какие-либо места в том числе и в нашем городе, чего не скажешь об этом заведении, владельцы молодцы долго держали в тайне что будет, и приятно удивили, это их на сколько мне известно уже не первое заведение в нашем городе, спасибо им за хорошие места, где на самом деле приятно находиться, а вывеска это нюанс, и я думаю ребята найдут общий язык с администрацией города и решать данный вопрос, очень рада что в нашем городе появились люди, которые хоть немного путаются сделать наш город лучше, и преоткрыть глаза местным жителем на мировые стандарты заведений данной категории. P.S. К владельцам не имею никакого отношения, лично с ними не знакома.


Стиль оформления крыльца тот же, что и "В дровах", плохо струганные и крашенные деревяшки. Хозяева тоже те же? "В дровах", как мне помнится, прошлым летом чем - то несвежим посетителей покормили, да так, что те в больницу загремели. Это вы называете "мировые стандарты заведений данной категории"?
Вас и лий 08.05.2015 04:08
Стиль оформления крыльца тот же, что и "В дровах", плохо струганные и крашенные деревяшки. Хозяева тоже те же? "В дровах", как мне помнится, прошлым летом чем - то несвежим посетителей покормили, да так, что те в больницу загремели. Это вы называете "мировые стандарты заведений данной категории"?


Вот как раз,хуже чем "рашен стайл"эта вывеска,театр начинается с вешалки,а в такое заведение и идти не захочешь от увиденной вывески,если это у вас нюанс,значит вы далеки от понятий рекламы и вывесок в центре города!
Яна 05.05.2015 08:19
Вот как раз,хуже чем "рашен стайл"эта вывеска,театр начинается с вешалки,а в такое заведение и идти не захочешь от увиденной вывески,если это у вас нюанс,значит вы далеки от понятий рекламы и вывесок в центре города!


А золотистый архитектурный уродец за ТЮЗом их не смущает? Там, наверное, просто откатили больше.
Ann 07.05.2015 04:54
А золотистый архитектурный уродец за ТЮЗом их не смущает? Там, наверное, просто откатили больше.


Нет не смущает,это за ТЮЗом,а не вместо ТЮЗа!Это вы,от нехватки денег такой ужас сотворили!До такой убогости и специально не додумаешься.......
Yme 07.05.2015 06:06
Нет не смущает,это за ТЮЗом,а не вместо ТЮЗа!Это вы,от нехватки денег такой ужас сотворили!До такой убогости и специально не додумаешься.......


Безвкусица. Увольте их
Божественный 07.05.2015 04:58
Безвкусица. Увольте их


Да, крыльцо ужасное. Но его реально снести. А вот высотку за ТЮЗом уже никто не снесет. И остальные центроскребы тоже. Прогадили мы центр Хабаровска, это факт. Так давайте беречь хоть то, что осталось! Не сносить же теперь все старые дома, что уцелели только потому, что в целом исторический центр только топонимическое понятие. В МСК есть архитектурный дозор. А в ХБР? Кто тут самый поборник старины в комментах? Вот и организуйте, воюйте по настоящему! А насчет главных архитекторов города, так для них отдельную доску позора, хотя бы в интернете надо делать. Чтобы с фамилиями, годами правления и фото объектов, которые они одобрили, изуродовав центр города. Причем за зарплату, которую им платили горожане. Мэров не люблю, но не надо все на них валить. Главный архитектор - он на то и главный, чтобы консультировать топ-мэнеджера и втолковывать, что можно, а чего нельзя, например - выше какого этажа нельзя строить в историческом центре. А раз не смог втолковать, побоялся заявить, что не согласует проект ни при каких обстоятельствах, значит - трус и хапуга. Интернет-доска позора была бы как раз и трибуной для местного архитектурного дозора, и окном интерактива, в которое народ стучать будет. Концепт готов. Кто делать возьмется?
Вас и лий 08.05.2015 03:59
Да, крыльцо ужасное. Но его реально снести. А вот высотку за ТЮЗом уже никто не снесет. И остальные центроскребы тоже. Прогадили мы центр Хабаровска, это факт. Так давайте беречь хоть то, что осталось! Не сносить же теперь все старые дома, что уцелели только потому, что в целом исторический центр только топонимическое понятие. В МСК есть архитектурный дозор. А в ХБР? Кто тут самый поборник старины в комментах? Вот и организуйте, воюйте по настоящему! А насчет главных архитекторов города, так для них отдельную доску позора, хотя бы в интернете надо делать. Чтобы с фамилиями, годами правления и фото объектов, которые они одобрили, изуродовав центр города. Причем за зарплату, которую им платили горожане. Мэров не люблю, но не надо все на них валить. Главный архитектор - он на то и главный, чтобы консультировать топ-мэнеджера и втолковывать, что можно, а чего нельзя, например - выше какого этажа нельзя строить в историческом центре. А раз не смог втолковать, побоялся заявить, что не согласует проект ни при каких обстоятельствах, значит - трус и хапуга. Интернет-доска позора была бы как раз и трибуной для местного архитектурного дозора, и окном интерактива, в которое народ стучать будет. Концепт готов. Кто делать возьмется?


ВНИМАНИЕ! Проводим сбор подписей горожан для скорейшего демонтажа вывески кафе
"султан-базар" уродующей исторический и культурный вид центральной улицы нашего города! Не стоит надееться на решение местной администрации.. Дойдем до президента, но город отстоим!
https://vk.com/antibazar
Анти-Базар 09.05.2015 19:07
ВНИМАНИЕ! Проводим сбор подписей горожан для скорейшего демонтажа вывески кафе "султан-базар" уродующей исторический и культурный вид центральной улицы нашего города! Не стоит надееться на решение местной администрации.. Дойдем до президента, но город отстоим! https://vk.com/antibazar


Это выход!Я ЗААААААА!!!
Маргарита 10.05.2015 00:27
Это выход!Я ЗААААААА!!!



CAPTCHA
Наверх