Общество

Гаражи в хабаровском микрорайоне Флегонтова установили прямо на тротуар и газоны

Для этого рабочие разобрали брусчатку и уничтожили несколько саженцев.

В одном из дворов микрорайона Флегонтова в Хабаровске рабочие разобрали брусчатку, чтобы установить гаражи, сообщает портал «Губерния». Два бетонных бокса заняли часть пешеходной дорожки и газона.

«Сегодня подъехала большая техника. Стали устанавливать на газонах сначала один гараж, потом второй. Причем установили так, что закрыли видимость для выезда. Сейчас снимают брусчатку, чтобы продолжать их устанавливать. Ставят прямо на газон, на саженцы, – рассказала жительница дома на улице Флегонтова Наталья Новицкая. – Был такой красивый микрорайон. А теперь [будут гаражи] с разными надписями нецензурными. Во время проведения мероприятий на "Ерофее" все будет загажено».

Как отметил житель микрорайона Александр Боровинский, всего во дворе планируется установить около 30 гаражей. На место уже прибыли специалисты по землепользованию комитета по управлению Индустриальным районом. Кроме того, противники установки боксов вызвали полицию.

Жители микрорайона дали корреспонденту «Губернии» номер местного товарищества собственников жилья. Ситуацию по телефону прокомментировали, однако в конце разговора собеседница стала отрицать свое отношение к ТСЖ.

«Их [гаражи] перекидывают, ведется строительство. Земельный участок принадлежит собственникам многоквартирного дома. Ну захотели и поставили, дальше что? Что мы тут поставили, что мы тут делаем – это наше дело. Мы их уберем, как посчитаем нужным. Может, мы для хозяйственных нужд их поставили, – сказала собеседница. – Я не представитель ТСЖ. Я жилец дома, гараж не мой». 

фото: Наталья Новицкая
фото: Наталья Новицкая
фото: Наталья Новицкая
фото: Наталья Новицкая
фото: Наталья Новицкая
фото: Наталья Новицкая
Размещено: 
3422

Комментарии 80

Совсем ошалели! О чем думали, когда в том районе квартиры покупали? Понятно же, что гаражей там нет и ставить их просто негде! Вот теперь и городят! Это вопрос к администрации, почему выдают по нормам СССР разрешение на строительство?!
Аноним
21.07.2016 01:31 ответить
Губерния, а в суд не хотите за клевету?
Ненамарке
21.07.2016 01:36 ответить
Клевета в чем заключается? Там не ставят гаражи?
ввв
21.07.2016 04:05 ответить
Лучше бы там ещё один дом построили
Аноним
21.07.2016 01:42 ответить
Машины сгорают, и гаражи сгорят.
Аноним
21.07.2016 02:12 ответить
тогда м/р-он "Флегонтова" превратится из красивейшего уголка Хабаровска в очередную третьесортную захезанную застройку и помойку, со временем. Стоит только начать.
аноним
21.07.2016 02:30 ответить
Ну вы же больше всех гуньдите, что заставили машинами все дворы. Вот специально для вас гаражи устанавливают чтобы машина в гараже стояла.
Тестоген
21.07.2016 02:48 ответить
Ага, 30 гаражей на 24-этажный дом. На каждом этаже по 5 квартир, вот и считай для кого эти гаражи ставят
ввв
21.07.2016 04:03 ответить
Если не дать отпор сейчас, то гаражами заставят весь район. Прямо сейчас напишу обращение в МВД, пусть проверят законность установки и привлекут к ответственности за нарушение правил благоустройства.
Аноним
21.07.2016 02:52 ответить
То, что под дельфинарий вырубили засаженную деревьями территорию, их не смущало))
Анна
21.07.2016 03:16 ответить
дельфинарий на брусчатке стоял, знатоки
никто
21.07.2016 04:22 ответить
вокруг дельфинария ходили и вытоптали все газоны. у шпорта перед белым домом на площади пусть в следующий раз ставят, там вытаптывать нечего, всё в плитке.
nikola
21.07.2016 04:43 ответить
Под брусчатку закатали высаженные до этого деревья. Но в этом случае всем плевать, развлекуха жеж
Знатоки
21.07.2016 06:59 ответить
На фотографиях строительства Ерофея от 13-го года там уже брусчатка
Аноним
21.07.2016 08:27 ответить
На днях мужик спросил у меня: "тебе нравится м-он Флегонтова?", меня аж передернуло)) я ему ничего не ответил.
Саня
21.07.2016 03:49 ответить
И микрорайон - г@вно, и жители соответствуют...
Скептик
21.07.2016 04:41 ответить
Все для удобства автолюбителей)) а ещё можно как бы закапывать гаражи...типа подземные сделать,а сверху игровую площадку)) или горку и лестницы во круг гаража соорудить.а если жильцам не нравится гаражи! То они могут местной детворе сказать так. Подойди к тому дяденьки и скажи ,когда я выросты то обязательно тебя ограблю или сожгу твой автомобиль))))Слава всем нам)
Амур
21.07.2016 04:47 ответить
идиоты конченые! сделали благоустроенный микрорайон, так нет же надо всё заставить гаражами и вернуться назад в СССР! отправить в ссылку на 5 площадку деятелей - там всё как раз заставлено! дибилы! ура товарищи!
явшоке
21.07.2016 04:54 ответить
Триста раз уже пожалела, что купили квартиру в этом районе. Жить невозможно. Очень шумно. Район расположен между двух трасс. Выхлопы. Летом окна невозможно открыть. До утра машины гарцуют. От солнца спрятаться нигде. В домах шумоизоляция никакая. Один плюс тратуары и дворники узбеки убирают.
галактика
21.07.2016 07:37 ответить
То , что решила "хозяйка" ТСЖ и горстка людишек - видимо без детей и внуков оставили 5 домов - без будущего и семьи с детьми остаются без площадок - кто так решил и распорядился ? Где глаза администрации - в Опе наверное ?
Незнакомка
21.07.2016 07:51 ответить
Нет, у нас ест и дети и внуки, а вы должны знать что ни одной детской площадки, ни одного деревца не повреждено и тем более не уничтожено.
Ненамарке
21.07.2016 08:00 ответить
O_o На второй фотографии видно, что прямо на дерево опускают гараж
Аноним
21.07.2016 08:29 ответить
Да давайте кормит людей которые тянут с вас деньги за стоянку.а по поводу деревьев кто из вас посадил хоть одно дерево.открою тайну -"хозяйка ТСЖ" и посадила вместе с людьми.
Анонин
21.07.2016 07:58 ответить
Был свидетелем разговора сторон .ТСЖ Монолит вышел представитель один и попытался объяснить -а другая сторона как быдло какое-то себя вели.взрослые люди.Если мозгов не хватает все по закону решать- сидите дома у телевизоров и смотрите санту барбару. А то устроили .
Аноним
21.07.2016 08:10 ответить
А сами-то по закону решили? Разрешения все получили?
Аноним
21.07.2016 08:15 ответить
Да
Ненамарке
21.07.2016 10:04 ответить
Есть разрешение поставить гараж на место зеленых насаждений в городе? То, что земля в собственности, не дает такого права.
Аноним
21.07.2016 10:15 ответить
Провели общее собрание собственников, на котором 2/3 голосов решили отдать часть двора под гаражи? Или просто "на лапу" получили?


Однодневки...


"Я не представитель ТСЖ. Я жилец дома, гараж не мой" = "Мопед не мой, я просто разместил объяву" :-D
Мастер
21.07.2016 16:13 ответить
А с этого места поподробнее. Отдел землепользования выдал разрешение? Департамент архитектуры согласовал?
Аноним
21.07.2016 16:59 ответить
Так ещё тут же начали предлагать купить оставшиеся четыре гаража.
Насколько надо быть недалёким, чтобы такое непотребство ставить.
Александр
21.07.2016 08:45 ответить
3а слова свои ответите?
Ненамарке
21.07.2016 10:02 ответить
Фу уродство!!!!!!!, надеюсь на Сысоева на более высоком уровне сознание у жильцов, и есть понимание, что это не как минимум не эстетично !!!!! Люди совсем испортились, какое то удобство за счёт чего, уффф!????, а потом они начнут там мыть свои вёдра, чинить их, менять масло в двигателе, ещё и эстакаду поставят, жарить шашлыки, пить пивас, круто!!!!! Молодцы!!!! Аплодисменты!!!!! короче район как выше писали /// 5 площадки!!!, и так, в общем : - сознание у людей действительно на низжайщем уровне !!!!!

Сысоева не вздумайте умоляю!!!!
Андрей
21.07.2016 09:06 ответить
Туда с пятой площадки и переехали эти люди. Взяли ипотеку, машину в кредит. А образ жизни переехал вместе с ними!!!
Аноним
23.07.2016 00:33 ответить
Давно заметил, что те ,кто говорит про мкр. Строитель отрицательно сами живут в натуральных или у мамы!
Голос правды
21.07.2016 09:18 ответить
В том то и дело, что никакие документы так и не показали, то у них их нет, то мы не можем их смотреть так как не являемся компитентными органами. Испортят гаражами весь вид, а что потом будет на этих гаражах
Аноним
21.07.2016 09:39 ответить
Предположу, что ТСЖшники продают гаражи. Ставят сами и продают. Пользуются своим положением. Быдл@ не мешайте людям зарабатывать!
Вера
21.07.2016 13:26 ответить
Типичный пример (Пятой Колоны) да да коррупция - это и есть 5 колона..........денюшку заплатил и поставил в тихоря, потом они кричат, ты мол сам заработай.......нефтюшка скоро пойдет вниз и вам не помогут ваши бетонные сараи. Сейчас остались блат места на работах? Вот вы и покупаете пятиколоники .....
нодusa
21.07.2016 14:41 ответить
Давай устроим пожар при свете включенных фар. Раньше горели машины. А теперь машины в гаражах будут гореть.
мими
21.07.2016 17:31 ответить
За гаражи никто не голосовал. Ни надо ля ля. В тихушку провернула инициативная группа. Вчера будущие владельцы гаражей и орали. За какие стоянки они деньги выкладывали? Машины под окнами бесплатно стояли. Элита 100 руб. Жмотилась на стоянку
пупс
21.07.2016 18:31 ответить
Да, конечно, может оно и не совсем красиво , что стоят гаражи, но ведь если посмотреть правде в глаза. Как бы люди незаконно поставили гаражи в наше время незаконно. Там столько людей и все далеко не глупцы. Если их поставили то наверняка с документами необходимыми и прочими там разрешениями. И меня больше всего умиляет "Ой власти и администрация и мвд - все плохие", но ведь надо начинать момент с самих жителей. и вообще странно, а то что мы все раньше жили и гаражи были это не смущало, да и хуже мы не выросли, а то прям сейчас если поставят гаражи то бедные детки останутся без будущего, абсурдно. Просто тут момент в том, что может не совсем эстетично выбраны места для установки тех самых гаражей.
Светлана Исанова
21.07.2016 19:06 ответить
Разрешений никаких нет. Данный вопрос должен был рассматриваться на общем собрании собственников (смотрим ЖК РФ) и решение принимается не менее 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.


Сейчас администрация города и управление регионального государственного контроля проводят проверку действий как ТСЖ, так "неустановленных лиц".

Председателя ТСЖ, который выдал официальное разрешение и заключил договор аренды, привлекут к административной ответственности. А он в свою очередь, этот штраф "скинет" в плату за текущий ремонт и его выплатят все жильцы
Мастер
21.07.2016 19:23 ответить
Не вижу смысла спорить о наличии или отсутствии разрешения. Жалобу я отправил, так что пусть знающие люди проверяют. Будем ждать результата.
Аноним
21.07.2016 19:24 ответить
А вы думайте кто вызвал губернию и полицию ? Конечно же возмущённые жильцы . Поставили их скорей всего без разрешения , а вдруг прокатит . Один товарищ за гаражи в овощесовхозе сидит уже под домашним арестом , и на этих управа найдётся . Если только хозяева не представители силовых структур , тогда всё будет долго и муторно . А в итоге гаражи всё равно уберут . Я лично против гаражей . А гаражей в районе капитальных и ГСК море , но их же надо покупать , а тут такая халява . Уже совсем оборзели . В наше время гараж в 10- 20 минут ходьбы являлся удачей .
Жилец района
21.07.2016 20:10 ответить
Да в архитектуре разберутся, можно ставить или нет. Гаражи то нужны или хотя бы парковки, но не во вред жильцам
Пешеход
21.07.2016 20:28 ответить
Лет 5 назад на Вахова один тоже поставил 6 таких же блок гаражей, прям около дороги, покупатели сразу же начали красить ворота полки устанавливать вообще благоустраивать, но тут вмешался Спецстрой который просто перегородил им ворота блоками они их конечно убирали иногда , но блоки возвращались на место каждый день в итоге сами же владельцы их и вывезли. Там просто можно заставить всё машинами на день и кран не сможет блок установить
Аноним
21.07.2016 20:57 ответить
Знаю гнусного затейника этого дерьма, его не волнует ваш двор, лучше пробарыжить гаражами и полететь в Сингапур парить жопу! Подумываю что нужно вернуть ведьмосжигание на костре и сжечь электроника.
Суровый
21.07.2016 22:11 ответить
Имя скажите, проверим. Потому как есть еще не один "затейник" по теме "тырь чужую землю"..К казачеству этот тип имеет отношение?
Аноним
22.07.2016 03:24 ответить
Или ВСЕМ - Или НИКОМУ!!! Всем не получится, значит не ставить!!!
Аноним
21.07.2016 22:25 ответить
Охранники с незаконной парковки около дома 94в, начали ходить справлять нужду на гаражи.
Как и следовало ожидать, начинается разруха.
Александр
21.07.2016 22:26 ответить
Бетонные коробки гаражей, установленные в этом месте портят внешний вид нашего микрорайона!!! Снижают его привлекательность, и дают толчок другим желающим УЛУЧШИТЬ" свое личное пространство в ущерб другим!!! Я ПРОТИВ!!! (Пусть предъявят бланки голосования собственников жилья с положительным решением на установку гаражей для 30 чел. - Уверен, что оставшиеся 80 -против!!!, надеюсь администрация города разберется!!!)
Аноним
21.07.2016 22:43 ответить
А уродливые продуктовые ларьки, возле которых крысы гуляют, не портят вид микрорайона? Я бы лучше их снёс.
Аноним
21.07.2016 23:00 ответить
Страна непуганых идиотов!!!!!!!!!
Аноним
21.07.2016 22:57 ответить
Уважаемая Губерния, вместо того, чтобы стравливать людей,возьмите интервью у тех, кто разрешил оформить землю в собственность и дал разрешение на установку гаражей. Пусть дадут свои комментарии. Но вы же против власти не пойдете, независимые журналисты.
Аноним
21.07.2016 23:13 ответить
Разве известно кто разрешил? Разрешение же не показывают и не говорят, кто выдал, если выдал вообще.
Аноним
21.07.2016 23:19 ответить
Земля может находится в долевой собственности всех собтвенников дома. Продал квартиру - вместе с ней продал долю земли.

Отдельно продать свою долю не возможно, а следовательно и "оформить землю в собственность" под гараж не возможно. Это самострой, самоуправство
Мастер
21.07.2016 23:26 ответить
Никаких разрешений нет в принципе. Похоже, что "договорились" с председателем, наверное на взаимовыгодной основе ))
Мастер
21.07.2016 23:29 ответить
А некоторым особо недовольным уже начали звонить с неопределяющихся номеров и намекать, что с машиной случится беда. Напоминает методы 90-х.
Аноним
21.07.2016 23:19 ответить
Этот вопрос легко решается - сваркой!!! Либо по швам пройтись, либо петли срезать!!!!
Тимофей
21.07.2016 23:21 ответить
Вот что интересно, в данной переписке участвуют лица все это заварившие! Что вы тут делаете? Вы думали будут положительные отзывы какие вы молодцы и круто придумали?На что вы надеялись? И даже не пытайтесь писать коменты с положительной стороны, это так видно!Большинство проживающих в наших шикарных домах это семьи с детьми!!!! Детей лишить воздуха и посадить играться рядом с гаражами? Зачем сюда вмешивать дельфинарий? Он нам тоже не нравился, но это было временно и вроде как для детей! А здесь пощады не ждите! Умные и энергичные не только Вы! Бороться будут все жители близ лежащих домов пока вы не уберёте своё имущество с нашей территории!
Катя
22.07.2016 00:05 ответить
А после победы ....устроим недельную пьяну во дворе,всем домом)))
люблю катю
22.07.2016 00:12 ответить
Гаражи вывозят. Ура!
мое имя
22.07.2016 00:37 ответить
Жалко не успел нужду справить около гаража. Так сказать отомстить хозяевам жизни
антигараж
22.07.2016 00:46 ответить
Скиньте фотку как увозят
Жилец района
22.07.2016 00:57 ответить
Скиньте фотку как увозят
Жилец района
22.07.2016 01:00 ответить
Куда сбросить?
мое имя
22.07.2016 01:09 ответить
Я живу поблизости но категорически против установки гаражей . После каждого праздника там будет массовый туалет. Во вторых испортится вид всего района. В третьих ходят(гуляют ) дети поблизости где гарантия что какой нибудь дебил не затащит ребенка за гараж и не надругается над ним . Да и вообще не понимаю гаражей 30 квартир в доме 100 где машины ставить еще 70 семьям . Бред какой-то. Председатель ТСЖ хотел хорошо заработать . Надеюсь у этого морального урода ничего не получится . Жильцы проведите собрание и снимите с должности председателя и не вздумайте назначать того кто выступал за гаражи.... Думаю эти люди не заботятся о доме хотят а преследуют лишь финансовый интерес...
Житель района
22.07.2016 02:34 ответить
Насколько я понял, то группка инициативных (как они себя называют) собственников многоквартирного дома решила увеличить земельный участок этого многоквартирного дома за счет прилегающей территории, находящейся в собственности муниципалитета. Для чего необходимо было изготовить проект планировки (межевания) данного земельного участка. При этом решили они сделать это не за счет всех собственников помещений в доме, а за свои собственные деньги (предполагаю, что это около 400 000 рублей). Таким образом, после прохождения всех процедур, земельный участок многоквартирного дома увеличился. И "добросовестно" заблуждаясь, что если межевание происходило за их счет, и увеличение участка произошло за их счет, то и правила пользования присоединенным участком могут определять только они. И вот посовещавшись, решили они установить гаражные боксы, не спросив об этом других собственников квартир, и не ставя их об этом в известность. Однако, к их сожалению, хоть увеличение размера земельного участка и произошло за их счет, но общим имуществом многоквартирного дома увеличенный участок быть не перестал. Соответственно, режим использования этого земельного участка устанавливается на основе договоренностей всех собственников помещений. Поэтому, "уважаемая" инициативная группа заслуживает благодарности, что за свои деньги увеличили земельный участок всего дома. Только вот интересно, как будут остальные голосовать, когда на повестке будет вопрос о распределении понесенных ими расходов пропорционально на всех собственников. А ведь им еще за свой счет нужно восстановить брусчатку на тротуаре.
Олег
22.07.2016 11:12 ответить
Никакого перераспределения!!! то их головная боль. брусчатку пусть за свой счет ремонтируют. в следущий раз умнее будут
Женя
22.07.2016 16:17 ответить
Сейчас телевидение приедет. 22.07
имя мое
22.07.2016 20:59 ответить
Это все от лени. Совсем народ обленился. Купите землю в 5 минутах ходьбы и ставьте гаражи хоть друг другу на голову. Есть стойкое подозрение что это как раз та группа населения кто паркует машины вторым рядом или по центру дороги (оставив под стеклом очередной номер телефона). Наверное человек на БМВ с номером 202 тоже из "тех". Зимой выделил себе участок на газоне и парковал машину без за зрения совести, в садик привозит детей и ставит машину либо на тротуар с заездом двух колёс, или уперевшись в ворота детского садика (на коих написано русскими буквами - машины не ставить).
Маркуша
22.07.2016 23:20 ответить
Это все из-за эгоизма (мне надо здеся!, я король), иждевенчества (дайте мне парковку возле подъезда, мне все обязаны) и от отсутствия воспитания - быдло.
Мастер
22.07.2016 23:30 ответить
Для тех кому звонили и пугали, что сожгут машину, а вы не пробовали сходить в компанию по предоставлению сотовой связи (Билайн, МТС, Мегафон) со своим паспортом и попросить распечатку телефонных звонков. Если вам звонили с антиопределителя номера, он все равно будет в распечатке звонков.
Аноним
23.07.2016 06:05 ответить
ТСЖ это кормушка, для тех, кто привык жить, за щёт других, завышение тарифов и т.п.. ранее они ездили на корейском авто, а теперь набело-снежном крузочке ;))), денежки ложили в карманчик за сдачу в аренду не жилого помещения где был РАЗ ДВА магазин, теперь гск поставить хотели, что еще придумают в дальнейшем шлагбаумы ставить или заборы, а теперь лица скрывают от камер.
Аноним
23.07.2016 22:25 ответить
Вы следите за своим кошельком!!! Раз вы такие умные идите и следите за депутатами и считайте кто и на чем ездит....в нашем доме самый низкий тариф!!!! Если человек старается для всех а люди этого не понимают...то жаль что не далекого ума...вы слушаете стадо а подойти и спросить что будет никто не может... Если такие умные идите и сделайте тсж и будьте председателем....
Аноним
24.07.2016 21:31 ответить
Я тоже против гаражей, но на столько не осведомлен на чем ездит председатель, вы наверное, завидуете белоснежному крузачку, а сами на тазике ездите, а чего доброго пешком ходите.. Пошли бы к председателю разобрались бы с ним, спросили откуда такая тачка..
Аноним
24.07.2016 22:28 ответить
Пришли бы в дом, позвали бы председателя, наверное, только тут ума хватает писать анонимно и следить у кого какая машина.
Аноним
24.07.2016 22:30 ответить
А не хотите пойти в должность председателя и тоже ездить на хорошей машине??
Аноним
24.07.2016 23:57 ответить
А вы по моему завидуете владельцу БМВ с номером 202, он живет в другом доме, не там где группка тех, кто ставит гаражи. тут собрались те, кто в лицо ничего не может сказать, и кому очень скучно дома
Аноним
25.07.2016 01:07 ответить
''Охранники с незаконной парковки около дома 94в, начали ходить справлять нужду на гаражи.
Как и следовало ожидать, начинается разруха.''
А вы что охраннику свечку держали???
Аноним
25.07.2016 02:47 ответить
Дядя аноним, Вы дурак? Куда ещё охранникам ходить? Гаражи это зло, только полный мог придумать поставить их в новом микрорайоне.
ввв
26.07.2016 10:45 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла