Договоры о безвозмездном предоставлении эфирного времени для предвыборной агитации
Догхантеры отравили собаку хабаровской зоозащитницы
Всего за неделю в Индустриальном районе города от яда погибло как минимум 11 животных.
Общество 2404

Хабаровские догхантеры отравили собаку участницы организации «Зоозащита-ДВ». Хозяйка отвезла питомца к ветеринарам, но спасти его не удалось. Защитники животных рассказали корреспонденту портала «Губерния», что догхантеры разбрасывают отраву в нескольких микрорайонах краевого центра.

«Отравители животных активизировались в ночь на 24 мая. Сообщение о гибели собак, в том числе и хозяйских, стали поступать от жителей Южного микрорайона. Мертвых животных находили в районе Пятой площадки, Первого микрорайона (улиц Космической и Калараша). Моя собака по кличке Рада тоже стала жертвой так называемых "санитаров города". Я уже не раз видела действие яда на собак. Когда 29 мая у Рады изо рта пошла пена и начались судороги, я вколола ей витамин В6 и повезла в клинику для животных, однако спасти любимицу ветеринары не смогли», – рассказала представитель зоозащитной организации Люся Коджабашян.

Собеседница отметила, что до этого в Индустриальном районе от рук догхантеров погибло 10 собак, в том числе соседская такса.            

«Животное тоже погибло в муках, до ветеринарной клиники таксу так и не довезли. Обидно, что от травы умирают и домашние питомцы. Я только в своем дворе выходила и вылечила десятки собак и кошек. Выздоровев, они становятся дружелюбными и доверчивыми – не опасаясь, берут лакомства от прохожих, чем и пользуются отравители», – добавила зоозащитница. 

Комментарии 31

Поводок и намордник - это так сложно?
Почему из-за тупости хозяев должны гибнуть домашние любимцы?
Какого лысого ваша собака что-то жрет с улицы?
На кол таких "хозяев"!
Федор 30.05.2017 15:00
Поводок и намордник - это так сложно? Почему из-за тупости хозяев должны гибнуть домашние любимцы? Какого лысого ваша собака что-то жрет с улицы? На кол таких "хозяев"!


Собака ко мне попала в возрасте 7 лет. В таком возрасте довольно сложно дрессировать ее не подбирать, что либо с земли. И Нора была в наморднике.
Хозяйка Норы 30.05.2017 22:40
Собака ко мне попала в возрасте 7 лет. В таком возрасте довольно сложно дрессировать ее не подбирать, что либо с земли. И Нора была в наморднике.


И как же она что-то сожрала через намордник?
Аноним 31.05.2017 10:59
И как же она что-то сожрала через намордник?


Собаке достаточно просто понюхать и намордник не поможет
Ната 30.05.2017 16:01
Собаке достаточно просто понюхать и намордник не поможет


Хрень (с)
Аноним 31.05.2017 00:44
Хрень (с)


Да чего уж там, достаточно только посмотреть на отраву ))) Сказачники )))
Что бы псмина отравилась ей нужно сожрать 3 грамма таблеток "И", а это 10 штук. Причём простак собаки, как известно таблетки не едят, они были в 30-ти граммовом куске ливерной колбасы. Причём псину накормили этим целенаправленно. Никто ничего не раскидывал. Это глупые сказки шавкопоклонников про раскиданную по улицам отраву. Это ж сколько тонн надо, что бы раскидывать )))
Нате вам 25.07.2017 03:35
Да чего уж там, достаточно только посмотреть на отраву ))) Сказачники ))) Что бы псмина отравилась ей нужно сожрать 3 грамма таблеток "И", а это 10 штук. Причём простак собаки, как известно таблетки не едят, они были в 30-ти граммовом куске ливерной колбасы. Причём псину накормили этим целенаправленно. Никто ничего не раскидывал. Это глупые сказки шавкопоклонников про раскиданную по улицам отраву. Это ж сколько тонн надо, что бы раскидывать )))


Бедная собака! Соглашусь с предыдущим комментатором, что это целиком и полностью вина хозяйки! Еще и зоозащитница! Зачем, скажите, вы подбираете животное и выхаживаете, чтобы потом оно так мучительно умерло? Жалко денег на намордник? Или лень его надевать на собаку перед прогулкой? Помимо отравы которую разбрасывают догхантеры, животное может подобрать с земли и съесть все что угодно! Ощущение, что вся ваша зоозащита - это только пиар и отработка зарубежного гранта. А животных вам на самом деле ни капли не жаль! Плюс к тому же добились, чтобы собак усыплять в городе перестали. Не гуманно же. Зато, видимо, гуманно, когда собака вот так мучительно умирает от отравы.
Екатерина 30.05.2017 16:50
Бедная собака! Соглашусь с предыдущим комментатором, что это целиком и полностью вина хозяйки! Еще и зоозащитница! Зачем, скажите, вы подбираете животное и выхаживаете, чтобы потом оно так мучительно умерло? Жалко денег на намордник? Или лень его надевать на собаку перед прогулкой? Помимо отравы которую разбрасывают догхантеры, животное может подобрать с земли и съесть все что угодно! Ощущение, что вся ваша зоозащита - это только пиар и отработка зарубежного гранта. А животных вам на самом деле ни капли не жаль! Плюс к тому же добились, чтобы собак усыплять в городе перестали. Не гуманно же. Зато, видимо, гуманно, когда собака вот так мучительно умирает от отравы.


Какие глупые и нелепые комментарии. Собака может и не кушать, а просто понюхать. Тупые
Дарья 30.05.2017 17:06
Какие глупые и нелепые комментарии. Собака может и не кушать, а просто понюхать. Тупые


Дарья, вы имеете в виду иприт или другое Боевое Отравляющее Вещество? Догхантеры разбрасывают отраву в костюме химзащиты?
Догхантер 30.05.2017 17:46
Дарья, вы имеете в виду иприт или другое Боевое Отравляющее Вещество? Догхантеры разбрасывают отраву в костюме химзащиты?


Ага, только во всех таких случаях, сами же нерадивые хозяева говорила, что собака, что-то съела, а не понюхала! Вас зоозащитников, по вашим комментариям сразу видно, одни оскорбления и бред.
Анна 30.05.2017 18:16
Ага, только во всех таких случаях, сами же нерадивые хозяева говорила, что собака, что-то съела, а не понюхала! Вас зоозащитников, по вашим комментариям сразу видно, одни оскорбления и бред.


Такого яда не существует.
Данила 30.05.2017 18:46
Такого яда не существует.


Какие ваши доказательства, умная девочка Даша? От "зоозащитников" наслушалась?
Аноним 31.05.2017 00:42
Какие ваши доказательства, умная девочка Даша? От "зоозащитников" наслушалась?


Поэтому ее надо без намордника выгуливать? Своим таким поведением вы и провоцируете догхантеров. Нафиг соблюдать правила выгула? Итог - напуганные и/или покусанные дети и взрослые. А в рядах догхантеров пополнение из рядов сочувствующих.
Аноним 31.05.2017 00:44
Поэтому ее надо без намордника выгуливать? Своим таким поведением вы и провоцируете догхантеров. Нафиг соблюдать правила выгула? Итог - напуганные и/или покусанные дети и взрослые. А в рядах догхантеров пополнение из рядов сочувствующих.


Собака может даже и не нюхать, а просто подумать о яде, когда ест приманку. На сайте дохов вовсю рекламируют эту новую отраву!
Сергей 31.05.2017 07:06
Собака может даже и не нюхать, а просто подумать о яде, когда ест приманку. На сайте дохов вовсю рекламируют эту новую отраву!


Есть сомнения насчет "просто понюхать". Не думаю, что такая ядерная химия просто так доступна простым смертным, да и работать с с ней было бы проблемно отравителю. Вероятно собака все же подбирает еду, а это означает, что собаку нужно воспитывать. Не есть с земли - азы общего курса дрессировки. У нас дома всегда были служебные собаки, так что все же немного в теме.
Andrey 31.05.2017 08:49
Есть сомнения насчет "просто понюхать". Не думаю, что такая ядерная химия просто так доступна простым смертным, да и работать с с ней было бы проблемно отравителю. Вероятно собака все же подбирает еду, а это означает, что собаку нужно воспитывать. Не есть с земли - азы общего курса дрессировки. У нас дома всегда были служебные собаки, так что все же немного в теме.


Что за бред вы пишите? Во-первых, собака была на поводке, во - вторых, выгуливала её бабушка, в этот раз решила без намордника, в - третьих, вы в курсе что есть яды, которые достаточно только нюхнуть? Какой пиар? Какой ещё зарубежный грант?? Вы в своём уме вообще??!
Люся 30.05.2017 18:35
Что за бред вы пишите? Во-первых, собака была на поводке, во - вторых, выгуливала её бабушка, в этот раз решила без намордника, в - третьих, вы в курсе что есть яды, которые достаточно только нюхнуть? Какой пиар? Какой ещё зарубежный грант?? Вы в своём уме вообще??!


У вас, что, одна методичка на всех про "просто понюхать"?
Аноним 31.05.2017 10:58
У вас, что, одна методичка на всех про "просто понюхать"?


Какого зарубежного гранта? Нора была на поводке и в намордкике! Как вам не стыдно так говорить.
Даная 30.05.2017 22:37
Какого зарубежного гранта? Нора была на поводке и в намордкике! Как вам не стыдно так говорить.


Вы сами себе противоречите. То была в наморднике, то бабушка вывела без намордника. То понюхала, то съела. Может, собака вообще от старости умерла, отмучилась животина. А зоозащитники опять устроили пиар-акцию.
Гость 31.05.2017 12:52
Вы сами себе противоречите. То была в наморднике, то бабушка вывела без намордника. То понюхала, то съела. Может, собака вообще от старости умерла, отмучилась животина. А зоозащитники опять устроили пиар-акцию.


А Вы знаете, что из себя представляет это "усыпление"? Это не менее мучительная смерть при полном сознании от удушья из-за того, что парализуется дыхательная мускулатура (животное всё слышит и чувствует, но не может не пошевелиться, ни глаза открыть, НИ СДЕЛАТЬ вдоха)... задержите своё дыхание минут на 10-15... выдержите?. Надо не с собаками бороться, а с теми тупоголовыми двуногими, которые позволяют плодиться своим домашним собакам, а потом щенки (маленькие или даже подросшие) оказываются сплошь и рядом на улице. Бесполезно бороться с последствием без устранения причины.
Светлана 30.05.2017 23:38
А Вы знаете, что из себя представляет это "усыпление"? Это не менее мучительная смерть при полном сознании от удушья из-за того, что парализуется дыхательная мускулатура (животное всё слышит и чувствует, но не может не пошевелиться, ни глаза открыть, НИ СДЕЛАТЬ вдоха)... задержите своё дыхание минут на 10-15... выдержите?. Надо не с собаками бороться, а с теми тупоголовыми двуногими, которые позволяют плодиться своим домашним собакам, а потом щенки (маленькие или даже подросшие) оказываются сплошь и рядом на улице. Бесполезно бороться с последствием без устранения причины.


Светочка, не путай применение изониазида догхантерами и усыпление в ветклиниках. В последнем случае используется комплекс препаратов на основе барбитуратов, и для животного все происходит безболезненно.
Сказочки про "достаточно понюхать" рассказывайте другим.
Аноним 31.05.2017 10:55
Светочка, не путай применение изониазида догхантерами и усыпление в ветклиниках. В последнем случае используется комплекс препаратов на основе барбитуратов, и для животного все происходит безболезненно. Сказочки про "достаточно понюхать" рассказывайте другим.


Враньё зоошизы. Усыпление безболезненное для собак.
Хотя абсолютно пофигу, как убирают с улиц бродячих псин. Главное, что бы их не стало.
Эколог 25.07.2017 03:38
Враньё зоошизы. Усыпление безболезненное для собак. Хотя абсолютно пофигу, как убирают с улиц бродячих псин. Главное, что бы их не стало.


Собака на фото вообще выглядит крайне неухоженный. Даже не верится, что она дома жила. Либо была очень старой.
Мутабор 31.05.2017 00:50
Собака на фото вообще выглядит крайне неухоженный. Даже не верится, что она дома жила. Либо была очень старой.


Эта псина стала "хозяйской" и обрела кличку посмертно.
Гуманно только то, что работает на благо людей и для их безопасности.
Ликвидация бродячих псин это всегда гуманно.
Аноним 25.07.2017 04:11
Эта псина стала "хозяйской" и обрела кличку посмертно. Гуманно только то, что работает на благо людей и для их безопасности. Ликвидация бродячих псин это всегда гуманно.


Догхантеры не разбрасывают отраву. Это не эффективно и дорого. Догхантеры кормят бродячих псин адресно, из руки в пасть.
А если домашняя собака сожрала что-то опасное для ее жизни, то это целиком и полностью вина хозяина. Воспитывать надо собаку и дрессировать. Почему собаки догхантеров (а половина из нас является собаководами) не дохнут от "нюхательного яда". Почему дохнут псины исключительно безответственных и ленивых хозяев, которые потом ноют по соцсетям, обвиняя всех, кроме себя? Есть повод задуматься, правда?
Догхантер 30.05.2017 17:42
Догхантеры не разбрасывают отраву. Это не эффективно и дорого. Догхантеры кормят бродячих псин адресно, из руки в пасть. А если домашняя собака сожрала что-то опасное для ее жизни, то это целиком и полностью вина хозяина. Воспитывать надо собаку и дрессировать. Почему собаки догхантеров (а половина из нас является собаководами) не дохнут от "нюхательного яда". Почему дохнут псины исключительно безответственных и ленивых хозяев, которые потом ноют по соцсетям, обвиняя всех, кроме себя? Есть повод задуматься, правда?


Эти " санитары " гребаные активировались ещё в начале весны . В северном у мамы во дворе жили две собаки , все их кормили , лечили и никому они никогда ничего плохого не делали , их тоже отравили . И на стадионе Ленина гуляли знакомые их тоже собаку не спасли . Я бы этих " санитаров" самих бы жрать эту гадость заставила . Лучше бы чистили тех , кто бросает животных на улицу , как ненужную вещь.
Аноним 30.05.2017 18:33
Эти " санитары " гребаные активировались ещё в начале весны . В северном у мамы во дворе жили две собаки , все их кормили , лечили и никому они никогда ничего плохого не делали , их тоже отравили . И на стадионе Ленина гуляли знакомые их тоже собаку не спасли . Я бы этих " санитаров" самих бы жрать эту гадость заставила . Лучше бы чистили тех , кто бросает животных на улицу , как ненужную вещь.


О людях не заботятся,а тут о собаках всполошились...Вам псины что,на пенсию заработают или в старости ухаживать за вами будут??Лучше бы о бездомных людях заботились,больше толку.
Оле-ола-хэй-хэй-хэй 30.05.2017 22:21
О людях не заботятся,а тут о собаках всполошились...Вам псины что,на пенсию заработают или в старости ухаживать за вами будут??Лучше бы о бездомных людях заботились,больше толку.


Те кто верить в "только понюхать" подумайте сами, вещество которое убивает собак столь же убийственно и для других теплокровных, тот кто распылит подобный "яд" или быть должен в ОЗК или валяться рядом с местом распыления. Тушку распылявшего не нашли, человека в ОЗК не видели, значит данную быличку распространяют те ком выгодно нагнетать собачью тему и скрыть своё раздолбайство - это зоозащитники.
Нюхательный йат 31.05.2017 00:20
Те кто верить в "только понюхать" подумайте сами, вещество которое убивает собак столь же убийственно и для других теплокровных, тот кто распылит подобный "яд" или быть должен в ОЗК или валяться рядом с местом распыления. Тушку распылявшего не нашли, человека в ОЗК не видели, значит данную быличку распространяют те ком выгодно нагнетать собачью тему и скрыть своё раздолбайство - это зоозащитники.


Хабаровск полнится чикатилами
RBC 31.05.2017 00:56
Хабаровск полнится чикатилами


Нет, не достаточно просто понюхать, яд активизируется со слюной. Намордник одевают в основном служебным собакам или "кусачим"...Я не видела, что бы с домашними ходили в наморднике. Это в назидание всем владельцев собак, одевайте намордник! Пока такие сволочи разбрасывают отраву, никто не защищен.
Сочувствую владелице собаки!
Никтото 31.05.2017 08:27
Нет, не достаточно просто понюхать, яд активизируется со слюной. Намордник одевают в основном служебным собакам или "кусачим"...Я не видела, что бы с домашними ходили в наморднике. Это в назидание всем владельцев собак, одевайте намордник! Пока такие сволочи разбрасывают отраву, никто не защищен. Сочувствую владелице собаки!


Да уже есть новый яд – достаточно в интернете о нем прочитать, и собака сразу дохнет в муках.
Гость 31.05.2017 11:34
Да уже есть новый яд – достаточно в интернете о нем прочитать, и собака сразу дохнет в муках.



CAPTCHA
Наверх