Более 38% жителей Хабаровского края хотели бы покинуть регион
Согласно данным исследования, возможность переезда рассматривают наиболее образованные и экономически активные люди.
Общество 2864
Чемоданы

Согласно исследованию, проведенному Фондом поддержки социально ориентированных проектов и программ «Петропавловск», из Хабаровского края в другой регион или за границу готовы переехать более 38% жителей, сообщает портал «Губерния». При этом покинуть Дальний Восток хотели бы 58% опрошенных в возрасте от 18 до 29 лет и 52% респондентов с высшим образованием.

Исследование проводилось с марта по июнь. В ходе него были опрошены 3500 жителей Дальнего Востока, в том числе тысяча жителей Хабаровского края.

Авторы исследования отмечают, что чуть больше 50% опрошенных жителей Хабаровского края оценивают ситуацию на Дальнем Востоке как критическую или скорее критическую. При этом многие респонденты из Хабаровского края говорят, что положение дел в их регионе лучше, чем на Дальнем Востоке в целом.

Благополучным и скорее благополучным развитие Дальнего Востока считают 11% опрошенных жителей региона.

Дальневосточников также спрашивали об отношении к космодрому Восточный в Амурской области. В Хабаровском крае и ЕАО около половины жителей считают, что космодром принесет больше пользы, а в самой Амурской области 67% опрошенных считают, что он принесет больше вреда.

Ранее портал «Губерния» сообщал, что, по словам премьер-министра России Дмитрия Медведева и полпреда в ДФО Юрия Трутнева, отток населения с Дальнего Востока практически прекратился.

Комментарии 46

продам квартиру в южном. Только она и держит пока еще на ДВ
Василина 30.06.2016 22:35
продам квартиру в южном. Только она и держит пока еще на ДВ


Продай мне за недорого, быстрее уедешь отсюда
goga 01.07.2016 00:02
Продай мне за недорого, быстрее уедешь отсюда


Возьми жильё на Большой. 1,5 ляма есть?
serge 01.07.2016 02:09
Возьми жильё на Большой. 1,5 ляма есть?


в Южном, это в Южно-Сахалинске что ли?
шуруп 01.07.2016 00:10
в Южном, это в Южно-Сахалинске что ли?


В южном микрорайоне города Хабаровска. 2-х комнатная, мебелированная с техникой. Гараж в подарок )))
Василина 01.07.2016 03:12
В южном микрорайоне города Хабаровска. 2-х комнатная, мебелированная с техникой. Гараж в подарок )))


Цены растут без меры, зарплаты остаются на низком уровне и не растут. В Москву летом слетать - надо быть миллионером. Зимой - холодно, летом - пекло. Что тут ,,ловить"?
Александр 30.06.2016 22:55
Цены растут без меры, зарплаты остаются на низком уровне и не растут. В Москву летом слетать - надо быть миллионером. Зимой - холодно, летом - пекло. Что тут ,,ловить"?


Был в том году в Петербурге и немного оказался в шоке. Цены на все аналогичны Хабаровским, а если уехать на две станции в сторону от Невского проспекта, то и дешевле подавно. Ассортимент любого товара больше Хабаровского в десятки раз. Цены на одежду раза в 2 дешевле. К примеру по цене отличной фирменной футболки в Хабаровске только тряпку можно купить. Это при том, что там зарплаты на порядок выше Хабаровских и возможности реализации больше. Отдохнуть тоже на порядок дешевле стоит. У нас реально скоро уедут с этой деревне. Так то понятно, что весь Запад страны живет за счет наших ресурсов, но ситуация сложилась как-то так. В планах в ближайшие пару лет уехать отсюда.
Хабаровчанин 30.06.2016 23:36
Был в том году в Петербурге и немного оказался в шоке. Цены на все аналогичны Хабаровским, а если уехать на две станции в сторону от Невского проспекта, то и дешевле подавно. Ассортимент любого товара больше Хабаровского в десятки раз. Цены на одежду раза в 2 дешевле. К примеру по цене отличной фирменной футболки в Хабаровске только тряпку можно купить. Это при том, что там зарплаты на порядок выше Хабаровских и возможности реализации больше. Отдохнуть тоже на порядок дешевле стоит. У нас реально скоро уедут с этой деревне. Так то понятно, что весь Запад страны живет за счет наших ресурсов, но ситуация сложилась как-то так. В планах в ближайшие пару лет уехать отсюда.


Согласна полностью. Родственники купили студию 70 кв с видом на набережную в Краснодаре на этапе строительства за 1900 т.р. на данный момент дом сдан, ждут когда сын школу закончит и переезжают. Мы тоже на старте)))
Аноним 30.06.2016 23:55
Согласна полностью. Родственники купили студию 70 кв с видом на набережную в Краснодаре на этапе строительства за 1900 т.р. на данный момент дом сдан, ждут когда сын школу закончит и переезжают. Мы тоже на старте)))


Расклад такой получается, если народ настроен уехать, то народ уедет. Тут всё зависит от социально - экономического развития Дальнего Востока. Если создать жизненные условия для жителей лучше, чем в западной части страны, то народ тут будет жить и сюда будут приезжать жить с западной части страны. Но для этого нужна совершенно другая политика государства. Путинско - медведевская политика однозначно направлена на то, чтобы народ уезжал с Дальнего Востока.
Аноним 01.07.2016 00:13
Расклад такой получается, если народ настроен уехать, то народ уедет. Тут всё зависит от социально - экономического развития Дальнего Востока. Если создать жизненные условия для жителей лучше, чем в западной части страны, то народ тут будет жить и сюда будут приезжать жить с западной части страны. Но для этого нужна совершенно другая политика государства. Путинско - медведевская политика однозначно направлена на то, чтобы народ уезжал с Дальнего Востока.


Раздачей гектара тут не остановишь людей. Для чего этот гектар в сотнях километров от городов?
Аноним 01.07.2016 00:17
Раздачей гектара тут не остановишь людей. Для чего этот гектар в сотнях километров от городов?


А чья политика заинтересует людей работать на ДВ? Кого имеете в виду, на кого намекаете?
serge 01.07.2016 01:44
А чья политика заинтересует людей работать на ДВ? Кого имеете в виду, на кого намекаете?


Приезжайте все к нам в Краснодар , тепло, недорого жить , для детей все есть и бесплатно , медицина хорошая и тоже бесплатно , работа есть ! приезжайте не пожалеете , Мы уехали всей семьей из Хабаровска в 2012 году и жалеем лишь о том что раньше не уехали ! Кубань всех примет !
Андрей 01.07.2016 00:21
Приезжайте все к нам в Краснодар , тепло, недорого жить , для детей все есть и бесплатно , медицина хорошая и тоже бесплатно , работа есть ! приезжайте не пожалеете , Мы уехали всей семьей из Хабаровска в 2012 году и жалеем лишь о том что раньше не уехали ! Кубань всех примет !


СТРАННО...ВЫ ПИШИТЕ ТАК, А У НАС ТРИ СЕМЬИ ПЕРЕЕХАЛИ В КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, А ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА ВЕРНУЛИСЬ ОБРАТНО.... РАБОТЫ НЕТ! ЖАРА +40...В СТАНИЦЕ НИ ОДНОГО ДЕРЕВЦА, ЧТО БЫ СПРЯТАТЬСЯ В ТЕНИ.... В ОГОРОДЕ ТОЛЬКО БАБКИ, СТАРИКИ ДОМА ПОД КОНДИЦИОНЕРОМ, МОЛОДЕЖЬ УЕХАЛА В ГОРОД ИСКАТЬ РАБОТУ... И ТО, ТОЛЬКО ИЗВОЗОМ ЗАНИМАТЬСЯ... ИЗ ВСЕХ ПЛЮСОВ, ТОЛЬКО ФРУКТЫ НЕ КИТАЙСКИЕ И МОРЕ.... ХОТЯ И ТУТ ПРОБЛЕМА.... ЧЕРНОЕ МОРЕ ДАВНО ИСТОЧНИК ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ... ОНО ЦВЕТЕТ, А СО ДНА ВЫХОДИТ СЕРОВОДОРОД....УЧЕНЫЕ ДАВНО БЬЮТ ТРЕВОГУ, ЧТО ОНО МОЖЕТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ПРОСТО ВЗОРВАТЬСЯ.... ПО ИХ ПРОГНОЗУ, ВЫГОРИТ ТЕРРИТОРИЯ НА СОТНИ КИЛОМЕТРОВ.... НА ФИГА НАМ ТАКИЕ РАДОСТИ.... К СТАТИ, ПО ИТОГАМ 2014 ГОДА УЧЕНЫЕ УСТАНОВИЛИ, ЧТО САМОЕ ЦЕЛЕБНОЕ МОРЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЙОДА, ЭТО ЯПОНСКОЕ... НУ И САМО СОБОЙ, ТИХИЙ ОКЕАН... А ВЕДЬ У НАС БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ СТРАДАЕТ ОТ ЙОДА ДЕФИЦИТА... ОТСЮДА ПРОБЛЕМЫ СО ЩЕТОВИДКОЙ.... ВОТ И ДУМАЙ ПОСЛЕ ЭТОГО, КАКОЕ МОРЕ НАМ НУЖНЕЙ? ОСОБЕННО РАДИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ...
ВАЛЕРИЙ 01.07.2016 06:47
СТРАННО...ВЫ ПИШИТЕ ТАК, А У НАС ТРИ СЕМЬИ ПЕРЕЕХАЛИ В КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, А ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА ВЕРНУЛИСЬ ОБРАТНО.... РАБОТЫ НЕТ! ЖАРА +40...В СТАНИЦЕ НИ ОДНОГО ДЕРЕВЦА, ЧТО БЫ СПРЯТАТЬСЯ В ТЕНИ.... В ОГОРОДЕ ТОЛЬКО БАБКИ, СТАРИКИ ДОМА ПОД КОНДИЦИОНЕРОМ, МОЛОДЕЖЬ УЕХАЛА В ГОРОД ИСКАТЬ РАБОТУ... И ТО, ТОЛЬКО ИЗВОЗОМ ЗАНИМАТЬСЯ... ИЗ ВСЕХ ПЛЮСОВ, ТОЛЬКО ФРУКТЫ НЕ КИТАЙСКИЕ И МОРЕ.... ХОТЯ И ТУТ ПРОБЛЕМА.... ЧЕРНОЕ МОРЕ ДАВНО ИСТОЧНИК ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ... ОНО ЦВЕТЕТ, А СО ДНА ВЫХОДИТ СЕРОВОДОРОД....УЧЕНЫЕ ДАВНО БЬЮТ ТРЕВОГУ, ЧТО ОНО МОЖЕТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ПРОСТО ВЗОРВАТЬСЯ.... ПО ИХ ПРОГНОЗУ, ВЫГОРИТ ТЕРРИТОРИЯ НА СОТНИ КИЛОМЕТРОВ.... НА ФИГА НАМ ТАКИЕ РАДОСТИ.... К СТАТИ, ПО ИТОГАМ 2014 ГОДА УЧЕНЫЕ УСТАНОВИЛИ, ЧТО САМОЕ ЦЕЛЕБНОЕ МОРЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЙОДА, ЭТО ЯПОНСКОЕ... НУ И САМО СОБОЙ, ТИХИЙ ОКЕАН... А ВЕДЬ У НАС БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ СТРАДАЕТ ОТ ЙОДА ДЕФИЦИТА... ОТСЮДА ПРОБЛЕМЫ СО ЩЕТОВИДКОЙ.... ВОТ И ДУМАЙ ПОСЛЕ ЭТОГО, КАКОЕ МОРЕ НАМ НУЖНЕЙ? ОСОБЕННО РАДИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ...


Я не знаю где ваши знакомые жили и в какой станице , Мы живем в Краснодаре и очень нравится ! Ребенок ходит в элитную гимназию . посещает спортивную школу всё бесплатно ! Работа есть для тех кто имеет активную гражданскую позицию , Если вы всю жизнь ждете подачек от кого то , то Вам конечно лучше никуда не ехать и жить там дальше на пепелишах В И Ишаева , Мы устроились прекрасно и без всяких связей , полагаясь только на собственный опыт и желание работать ! Если вы работаете в бюджетной сфере , вы очень ощутите разницу в уровне жизни и доступности услуг !Кстате в Краснодаре уже очень много людей из Хабаровска и мы друг друга не бросаем ! Совсем недавно врач со скорой помоши приехала на вызов к ребенку , оказалась зашей землячкой! Кто хочет найти работу и достойно жить тот всегда устроится! Спасибо всем , приезжайте не пожалеете ! Не слушайте пропаганду! Если у Вас такое мнение , тогда почему все детские курорты и не только устроены на черном море , почему не сделать например в Кульдуре здравницы для детей и номенклатурных работников , там и воздух свеж особенно зимой!
,
Андрей 01.07.2016 09:03
Я не знаю где ваши знакомые жили и в какой станице , Мы живем в Краснодаре и очень нравится ! Ребенок ходит в элитную гимназию . посещает спортивную школу всё бесплатно ! Работа есть для тех кто имеет активную гражданскую позицию , Если вы всю жизнь ждете подачек от кого то , то Вам конечно лучше никуда не ехать и жить там дальше на пепелишах В И Ишаева , Мы устроились прекрасно и без всяких связей , полагаясь только на собственный опыт и желание работать ! Если вы работаете в бюджетной сфере , вы очень ощутите разницу в уровне жизни и доступности услуг !Кстате в Краснодаре уже очень много людей из Хабаровска и мы друг друга не бросаем ! Совсем недавно врач со скорой помоши приехала на вызов к ребенку , оказалась зашей землячкой! Кто хочет найти работу и достойно жить тот всегда устроится! Спасибо всем , приезжайте не пожалеете ! Не слушайте пропаганду! Если у Вас такое мнение , тогда почему все детские курорты и не только устроены на черном море , почему не сделать например в Кульдуре здравницы для детей и номенклатурных работников , там и воздух свеж особенно зимой! ,


У тебя капс лок заклинило олень... вдох-выдох... бомбануло чтоли:?
Я тигер 01.07.2016 09:09

У тебя капс лок заклинило олень... вдох-выдох... бомбануло чтоли:?


РАБОТЫ НЕТ!!!!!!!!!!НЕ СОЧИНЯЙТЕ
Антон 01.07.2016 10:04
РАБОТЫ НЕТ!!!!!!!!!!НЕ СОЧИНЯЙТЕ


А я люблю свой Хабаровск,и не собираюсь от сюда никуда уезжать.Власть конечно у нас не Айс,особенно городская,но город родной любимый и красивый.
Светлана 01.07.2016 00:36
А я люблю свой Хабаровск,и не собираюсь от сюда никуда уезжать.Власть конечно у нас не Айс,особенно городская,но город родной любимый и красивый.


Любовь - прекрасное чувство, Светлана. Однако есть такое понятие, как целесообразность. Остаться в числе последних жителей с зарплатой 20-30 тыр в компании чиновников с миллионными доходами, иностранными рабочими и сравнительно высоко оплачиваемыми силовиками... Может получится так, что когда вы всё же надумаете бежать, то уже и квартиру будет продать некому...
serge 01.07.2016 01:56
Любовь - прекрасное чувство, Светлана. Однако есть такое понятие, как целесообразность. Остаться в числе последних жителей с зарплатой 20-30 тыр в компании чиновников с миллионными доходами, иностранными рабочими и сравнительно высоко оплачиваемыми силовиками... Может получится так, что когда вы всё же надумаете бежать, то уже и квартиру будет продать некому...


Зато Крымняш!!!
Дима 01.07.2016 00:40
Зато Крымняш!!!


Да пусть он и будет - НАШ! Мы ещё туда жить переедем. Это тамошних пенсионеров нужно уговаривать "потерпите там". А нам с дальневосточной закалкой крымская жизнь мёдом покажется.
serge 01.07.2016 02:03
Да пусть он и будет - НАШ! Мы ещё туда жить переедем. Это тамошних пенсионеров нужно уговаривать "потерпите там". А нам с дальневосточной закалкой крымская жизнь мёдом покажется.


вот вот. Мы собираемся в Ростов на Дону. Все говорят куда, там дороги авно, разбой преступность, все плохо. А я смотрю на то как ту и понимаю, что их дороги-авно это супер дороги (почти каждый год отдыхала в краснодарском крае, так что знаю точно), что их разбой ничем не хуже здешнего. и уж после ДВ, особо то и не страшно
Василина 01.07.2016 03:17
вот вот. Мы собираемся в Ростов на Дону. Все говорят куда, там дороги авно, разбой преступность, все плохо. А я смотрю на то как ту и понимаю, что их дороги-авно это супер дороги (почти каждый год отдыхала в краснодарском крае, так что знаю точно), что их разбой ничем не хуже здешнего. и уж после ДВ, особо то и не страшно


Суть всех проблем на ДВ - отсутствие работы с хорошей зарплатой ! И что толку учить молодёжь и призывами пытаться задержать её на Дальнем Востоке, если нет приложения сил, если лучшее здесь, как везде, а остальное - хуже ! Для позитива необходимо всему на ДВ быть на порядок лучше !
Артур 01.07.2016 00:54
Суть всех проблем на ДВ - отсутствие работы с хорошей зарплатой ! И что толку учить молодёжь и призывами пытаться задержать её на Дальнем Востоке, если нет приложения сил, если лучшее здесь, как везде, а остальное - хуже ! Для позитива необходимо всему на ДВ быть на порядок лучше !


Вот почему то я и не удивлён результатами социального опроса. Удивляют само успокаивающие высказывания премьер-министра и полпреда ДФО о том, что "отток населения с Дальнего Востока практически прекратился."
Наивные чукотские парни! Говоря словами нашего Президента: "Народ СОСРЕДОТАЧИВАЕТСЯ" и, шурша картами, подбирает место для переселения. Встретимся на Кубани, земляки!
serge 01.07.2016 01:34
Вот почему то я и не удивлён результатами социального опроса. Удивляют само успокаивающие высказывания премьер-министра и полпреда ДФО о том, что "отток населения с Дальнего Востока практически прекратился." Наивные чукотские парни! Говоря словами нашего Президента: "Народ СОСРЕДОТАЧИВАЕТСЯ" и, шурша картами, подбирает место для переселения. Встретимся на Кубани, земляки!


Не стоит забывать, что уровень социальной мобильности дальневосточников значителен - наши предки практически все были переселенцами из западных регионов, как вынужденными так и по доброй воле. У потомков последних тяга к переселению буквально впитана с молоком матери. И пусть называются причины - недовольство сложившейся экономической ситуацией и климатом, наследственность нельзя списывать со счетов.
Пустился мыслью по древу 01.07.2016 03:48
Не стоит забывать, что уровень социальной мобильности дальневосточников значителен - наши предки практически все были переселенцами из западных регионов, как вынужденными так и по доброй воле. У потомков последних тяга к переселению буквально впитана с молоком матери. И пусть называются причины - недовольство сложившейся экономической ситуацией и климатом, наследственность нельзя списывать со счетов.


С такой социалкой и зарплатами - путь на запад.......
Егор 01.07.2016 06:53
С такой социалкой и зарплатами - путь на запад.......


Да в последнее время вообще не в моготу стало, зарплата была 23 до кризиса, сейчас 20 стала, работаю в гос.предприятии, обычный честный старый работяга, руководство сказало - пришло распоряжение из Москвы, новая система оплаты труда, 3 т.р. срезали и нету денежек. Руководство говорит - сейчас всей стране плохо. Но плохо то только работягам, чиновникам и вороватым бизнесменам хорошо, вон какие новые Крузеры раскатывают по дорогам, а полпред Юрий Трутнев доход имеет 12 млн. руб. в месяц, ему что Москва скажет, то он и сделает, Шпорту тоже зарплату подкинули в кризисный 2015 год, так они себя хорошо ведут, речи правильные говорят, против Москвы не пойдут. Мне гектар бесплатный предлагают, а я не знаю, на что зубы лечить, придется кредит в банке брать, хотя никогда не брал и не хочу. Брат вот зовет переехать в Воронеж, молоко и мясо натуральные, свое хозяйство, климат хороший, работа за те же 20 т.р. есть. Пока думаю, еще не решил.
пенсионер 01.07.2016 07:09
Да в последнее время вообще не в моготу стало, зарплата была 23 до кризиса, сейчас 20 стала, работаю в гос.предприятии, обычный честный старый работяга, руководство сказало - пришло распоряжение из Москвы, новая система оплаты труда, 3 т.р. срезали и нету денежек. Руководство говорит - сейчас всей стране плохо. Но плохо то только работягам, чиновникам и вороватым бизнесменам хорошо, вон какие новые Крузеры раскатывают по дорогам, а полпред Юрий Трутнев доход имеет 12 млн. руб. в месяц, ему что Москва скажет, то он и сделает, Шпорту тоже зарплату подкинули в кризисный 2015 год, так они себя хорошо ведут, речи правильные говорят, против Москвы не пойдут. Мне гектар бесплатный предлагают, а я не знаю, на что зубы лечить, придется кредит в банке брать, хотя никогда не брал и не хочу. Брат вот зовет переехать в Воронеж, молоко и мясо натуральные, свое хозяйство, климат хороший, работа за те же 20 т.р. есть. Пока думаю, еще не решил.


Главные причины желания свалить просто дичайшие тарифы на газ электричество и т.д. А смотришь на парковки хабэнерго и газпрома и администрации (у которой мода на самые дорогие джипы ауди пошла) и понимаешь куда деньжата дальневосточников уходят.
Я например знаю много случаев вернувшихся. Все кто вернулся обратно не гении прям скажем. А если вы не гении куда вы собрались?! ГДЕ РОДИЛСЯ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ!!!
Аноним 01.07.2016 10:27
Главные причины желания свалить просто дичайшие тарифы на газ электричество и т.д. А смотришь на парковки хабэнерго и газпрома и администрации (у которой мода на самые дорогие джипы ауди пошла) и понимаешь куда деньжата дальневосточников уходят. Я например знаю много случаев вернувшихся. Все кто вернулся обратно не гении прям скажем. А если вы не гении куда вы собрались?! ГДЕ РОДИЛСЯ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ!!!


Многие говорят что кто-то вернулся обратно на ДВ. Где, кто этот НОРМАЛЬНЫЙ человек, семья кто вернулся на ДВ? С работай от Иркутска до Западных границ РФ не хуже чем на ДВ, а тарифы ниже, цены на продукты как и их качество лучше, школы детские сады мед учреждения ... лучше ...
Аноним 01.07.2016 11:10
Многие говорят что кто-то вернулся обратно на ДВ. Где, кто этот НОРМАЛЬНЫЙ человек, семья кто вернулся на ДВ? С работай от Иркутска до Западных границ РФ не хуже чем на ДВ, а тарифы ниже, цены на продукты как и их качество лучше, школы детские сады мед учреждения ... лучше ...


Хабаровск как Дикий Запад. Вроде и красивый и уютный, но совершенно не для жизни. Вот никак я не могу понять почему в городе, где ничего нет сотка земли стоит в 2 раза дороже, чем в Подмосковье, Краснодаре или где-нибудь в Испании. Что тут делать если ты не бюджетник и не военный? Даже позавтракать утром негде
Антон 01.07.2016 15:57
Хабаровск как Дикий Запад. Вроде и красивый и уютный, но совершенно не для жизни. Вот никак я не могу понять почему в городе, где ничего нет сотка земли стоит в 2 раза дороже, чем в Подмосковье, Краснодаре или где-нибудь в Испании. Что тут делать если ты не бюджетник и не военный? Даже позавтракать утром негде


граждане уехавшие,вы хотя бы из уважения к себе за прожитые годы здесь не занимались наговорами,ну не поверю я что у нас в стране жизнь разная,в каждом регионе есть свои плюсы и минусы,будни везде тоже одинаковы...
Екатерина 01.07.2016 21:54
граждане уехавшие,вы хотя бы из уважения к себе за прожитые годы здесь не занимались наговорами,ну не поверю я что у нас в стране жизнь разная,в каждом регионе есть свои плюсы и минусы,будни везде тоже одинаковы...


Поддерживаю мнение - Где родился там и пригодился, а еще - хорошо там где нас нет! Не хаить надо город и регион в котором живешь, а изменить отношение к ситуациям вокруг происходящим. Я тоже знаю много людей вернувшихся назад в родные края и из краснодара и других "райских" регионов и из за границы. Все зависит от людей, что в краснодаре медики самые добрые и профессионалы своего дела. И у нас таковые имеются. Или система образования другая? Страна то одна. Это лозунг из коммунистического прошлого - Нет лучше рая - Краснодарского края! А мне нравится здесь, все в наших руках!
Родина 01.07.2016 22:35
Поддерживаю мнение - Где родился там и пригодился, а еще - хорошо там где нас нет! Не хаить надо город и регион в котором живешь, а изменить отношение к ситуациям вокруг происходящим. Я тоже знаю много людей вернувшихся назад в родные края и из краснодара и других "райских" регионов и из за границы. Все зависит от людей, что в краснодаре медики самые добрые и профессионалы своего дела. И у нас таковые имеются. Или система образования другая? Страна то одна. Это лозунг из коммунистического прошлого - Нет лучше рая - Краснодарского края! А мне нравится здесь, все в наших руках!


В краснодаре уже цены как у нас. Так что давайте люди вперед на юг)))))))
Аборинен 01.07.2016 23:37
В краснодаре уже цены как у нас. Так что давайте люди вперед на юг)))))))


ВАШ КРАСНОДАР ВСЕГО ЛИШЬ ЗАМАНУХА ДЛЯ ЛОХОВ. ЕДИНСТВЕНЫЙ ПЛЮС ЧТЛ КЛИМАТ ХОРОШИЙ. А В ОСТАЛЬНОМ ОТ ХАБАРОВСКА НЕ ДАЛЕКО УШЕЛ
Аборинен 01.07.2016 23:40
ВАШ КРАСНОДАР ВСЕГО ЛИШЬ ЗАМАНУХА ДЛЯ ЛОХОВ. ЕДИНСТВЕНЫЙ ПЛЮС ЧТЛ КЛИМАТ ХОРОШИЙ. А В ОСТАЛЬНОМ ОТ ХАБАРОВСКА НЕ ДАЛЕКО УШЕЛ


Цены такие же. И сказки рассказывать людчм ненадо что там дешевле. Были.Знали.Видели
Аборинен 01.07.2016 23:42
Цены такие же. И сказки рассказывать людчм ненадо что там дешевле. Были.Знали.Видели


В Хабаровске интереснее, чем в других городах. Лично для меня так. Потому что мне интересны тут идущие процессы интеграции с Китаем. Тот же остров Большой Уссурийский. Один остров - две страны. Где такой остров ещё есть? В России такого острова нету больше. Один этот остров у меня вызывает большой интерес. Как этот остров будут развивать? Как дальше будет идти интеграция в связи с этим островом? Это вообще интересные вещи. В мире такого острова нет наверное.
Аноним 02.07.2016 01:16
В Хабаровске интереснее, чем в других городах. Лично для меня так. Потому что мне интересны тут идущие процессы интеграции с Китаем. Тот же остров Большой Уссурийский. Один остров - две страны. Где такой остров ещё есть? В России такого острова нету больше. Один этот остров у меня вызывает большой интерес. Как этот остров будут развивать? Как дальше будет идти интеграция в связи с этим островом? Это вообще интересные вещи. В мире такого острова нет наверное.


Про Кипр почитайте
Сергей 02.07.2016 05:38
Про Кипр почитайте


Кипр это другое. С незапамятных времён был обустроен. А Большой Уссурийский остров начинает развиваться практически с нуля. И к тому же принадлежит очень большим государствам.
Аноним 02.07.2016 06:23
Кипр это другое. С незапамятных времён был обустроен. А Большой Уссурийский остров начинает развиваться практически с нуля. И к тому же принадлежит очень большим государствам.


Чтобы следить за этим супер интересным событием, необязательно жить в Хабаровске)))
Иван 02.07.2016 06:56
Чтобы следить за этим супер интересным событием, необязательно жить в Хабаровске)))


Необязательно, но желательно. Будем же ездить на китайскую сторону острова. Ресторанчики, запах китайской кухни, китайская музыка. Это ли не интересно. Полчаса назад был в Хабаровске, и оказываешься в Китае. Потом можно и дальше поехать по уезду Фуюань.
Аноним 02.07.2016 08:10
Необязательно, но желательно. Будем же ездить на китайскую сторону острова. Ресторанчики, запах китайской кухни, китайская музыка. Это ли не интересно. Полчаса назад был в Хабаровске, и оказываешься в Китае. Потом можно и дальше поехать по уезду Фуюань.


Ездил недавно на остров Б.У. Свободный въезд через мост, дорога асфальт, сделана плохо, волнами вся.. Какой м-чудак ее строил? Мост хорошо сделан, красиво, а дорога - авно, асфальт закончился около фермы на острове, дальше гравийка, причем заброшенная, вся в ямах. Нет денег пустить грейдер, сделать нормальную гравийку? С китайской стороны стоит новый высотный дом-башня, издалека видно, у нас - брошенный военный городок.. Наглядно видно их и наш интересы. У нас - разговоры, у них - реальное дело.
пенсионер 02.07.2016 06:36
Ездил недавно на остров Б.У. Свободный въезд через мост, дорога асфальт, сделана плохо, волнами вся.. Какой м-чудак ее строил? Мост хорошо сделан, красиво, а дорога - авно, асфальт закончился около фермы на острове, дальше гравийка, причем заброшенная, вся в ямах. Нет денег пустить грейдер, сделать нормальную гравийку? С китайской стороны стоит новый высотный дом-башня, издалека видно, у нас - брошенный военный городок.. Наглядно видно их и наш интересы. У нас - разговоры, у них - реальное дело.


Это потому, что в Китае заработанные деньги вкладывают на месте. а у нас всё идёт в Москву. Что-то потом выделяют и нам .
Артур 02.07.2016 06:46
Это потому, что в Китае заработанные деньги вкладывают на месте. а у нас всё идёт в Москву. Что-то потом выделяют и нам .


Ну да, в Фуюани возникают новые высотки. а у нас как был старый *** для туристов. так ничего не прибавилось за много лет !
Константин 02.07.2016 06:50
Ну да, в Фуюани возникают новые высотки. а у нас как был старый *** для туристов. так ничего не прибавилось за много лет !


Переезды бывают разные, как и люди которые переезжают.. Кто-то быстро адаптируется к новым местам, а кто-то несмотря на лучшие условия жизни, скучает по родным местам,и приходит к выводу что лучше вернуться.. пускай условия не те, зато спокойней на душе... это их выбор. А про переезды... ведь одно дело под старости лет, продавать квартиры/машины и срываться с родного края.. это очень трудно, и психологически тяжело. А другое дело когда тебе 20-30, своя квартира и семья далеко не у всех есть, и ничего не держит поехать попробывать. Родители остаются в родном Хабаровске, куда ты можешь переодически приезжать, это намного легче психологически. Естественно для нашего края важно удержать этот возрастной слой населения... но пока ничего кроме заявлений нет. Этим летом снова лечу в Хабаровск к родителям и замечаю что с каждым годом у меня меньше друзей, одноклассников, одногруппников, и знакомых с кем можно увидеться летом... разъезжаются... реально... Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Симферополь итд... Все душой с Хабаровском, любят его, смотрят новости, болеют за Амур и СКА, но налоги и пользу приносят другому региону...Густно всё это, но факт.
Иван Хабаровск-Белгород 02.07.2016 08:30
Переезды бывают разные, как и люди которые переезжают.. Кто-то быстро адаптируется к новым местам, а кто-то несмотря на лучшие условия жизни, скучает по родным местам,и приходит к выводу что лучше вернуться.. пускай условия не те, зато спокойней на душе... это их выбор. А про переезды... ведь одно дело под старости лет, продавать квартиры/машины и срываться с родного края.. это очень трудно, и психологически тяжело. А другое дело когда тебе 20-30, своя квартира и семья далеко не у всех есть, и ничего не держит поехать попробывать. Родители остаются в родном Хабаровске, куда ты можешь переодически приезжать, это намного легче психологически. Естественно для нашего края важно удержать этот возрастной слой населения... но пока ничего кроме заявлений нет. Этим летом снова лечу в Хабаровск к родителям и замечаю что с каждым годом у меня меньше друзей, одноклассников, одногруппников, и знакомых с кем можно увидеться летом... разъезжаются... реально... Москва, Питер, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Симферополь итд... Все душой с Хабаровском, любят его, смотрят новости, болеют за Амур и СКА, но налоги и пользу приносят другому региону...Густно всё это, но факт.


Можно все долго обсуждать и решать... деление простое - не уеду не смотря ни на что и уеду... по этой же причине.
Мария 02.07.2016 09:25
Можно все долго обсуждать и решать... деление простое - не уеду не смотря ни на что и уеду... по этой же причине.


Люблю Хабаровск, но с каждым годом любить тяжелее, т.к. власть все делает для того, чтобы люди думающие бежали отсюда. Все мои уже убежали в Питер, Калининград, Москву, Краснодар - все довольны, хотя все любят ДВ и поддерживают земляков в новых городах. Я тоже готовлюсь. Мой город был "вдоль Амура белым парусом...", а "город у дачи" - не радует :-(
Ольга 02.07.2016 17:59
Люблю Хабаровск, но с каждым годом любить тяжелее, т.к. власть все делает для того, чтобы люди думающие бежали отсюда. Все мои уже убежали в Питер, Калининград, Москву, Краснодар - все довольны, хотя все любят ДВ и поддерживают земляков в новых городах. Я тоже готовлюсь. Мой город был "вдоль Амура белым парусом...", а "город у дачи" - не радует :-(


Когда холодильник опустеет, ватаны другие песни запоют.......
Аноним 06.07.2016 02:44
Когда холодильник опустеет, ватаны другие песни запоют.......



CAPTCHA
Наверх