Нужно ли узаконить бэби-боксы? Опрос «Губернии»

Недавно в Государственную думу России внесли законопроект о легализации так называемых бэби-боксов, или «окнах жизни». По задумке авторов документа, в бэби-боксах при медицинских и социальных организациях женщины смогут анонимно и легально оставлять нежеланных младенцев. В Хабаровском крае мнения о законопроекте разошлись: так, депутат Закдумы Елена Грешнякова считает, что благодаря «окнам жизни» женщины смогут цивилизованно передавать нежеланных детей государству вместо того, чтобы избавляться от них преступным путем, а член краевой Общественной палаты Галина Бурая утверждает, что бэби-бокс «дает возможность вполне законно, анонимно, безнаказанно совершить в отношении ребенка преступление».

Редакция портала «Губерния» решила выяснить, как пользователи ресурса относятся к этой инициативе. 

Нужно ли узаконить бэби-боксы?

    1. Нет, не нужно.
      56.95% (787)
    2. Да, нужно.
      35.96% (497)
    3. Мне все равно.
      7.09% (98)
Всего голосов: 1382
Размещено:
17436

Комментарии 59

О каком преступлении против ребёнка может быть речь? О том, что его оставили в мусорном контейнере или сточной канаве? Беби-бокс -явление печальное, но лучше так...
Светлана
05.04.2016 02:58 ответить
Это обычная манипуляция. Женщина, которая идет на убийство ребенка, не понесет его ни в какой бокс. Есть масса способов отказаться от ребенка без всяких последствий для матери. Достаточно написать согласие на усыновление. И все. Ребенок уже не Ваш. А вот установка беби-боксов открывает широкие ворота для криминала и по сути делает его законным.
Елена
05.04.2016 20:36 ответить
Елена, хорошо, что есть такие люди как вы, которые понимают ужас этого явления.
Аркадий
05.04.2016 21:47 ответить
Ваши слова, да власть имущим в уши!
Андрей
06.04.2016 01:09 ответить
Почему все считают, что коробка спасает ребенка от убийства? Кто это сказал? В тех городах, где установлены коробки детей все равно убивают! Скинуть ребенка в коробку это преступление и кощунство! Коробка - бейби-бокс.
Константин
06.04.2016 02:07 ответить
Беби-боксы нужны, и не только в больших городах,но и в селах (в каждой поликлинике или стационаре,даже в фельдшерских пунктах). А еще,нужна памятка с адресами боксов и небольшой инструкцией,как действовать. И при чем такие памятки надо выдавать всем беременным женщинам,вставшим на учет и не вставшим (распространять их в местах большого скопления народа).Такая информация должна быть доступна для любой женщины.
Людмила
05.04.2016 03:47 ответить
Это называется пропаганда массовых отказов от детей. Таким образом мы будем плодить сирот при живых родителях, вместо того, чтобы реально помогать семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. К тому же надо понимать, как эта информация повлияет на подрастающее поколение. Если ребенку с детства талдычить, что подкидывание детей - это нормально, то мы вырастим поколение мамашек-кукушек, которые при малейших жизненных трудностях побегут избавляться от детей.
Ольга
05.04.2016 20:44 ответить
Да, что вы такое говорите? Вы хоть понимаете, к чему это приведёт? Мы получим сумасшедший дом, молодёжь будет воспитываться в духе полного "чаилд фри". Так мы потеряем страну. Наши дети станут живым товаром также как сейчас нефть и лес.
Анна
05.04.2016 21:54 ответить
Вас САМИХ НАДО БЫЛО в эти Боксы засунуть
Ух ты
05.04.2016 04:34 ответить
Скажите спасибо, что Ваша мама Вас "в подоле не принесла" в малолетнем неосознанном возрасте и боясь наказания родителей, не выбросила Вас в помойный ящик или канаву в лесополосе. Однозначно - Беби-Боксы лучше.
Аноним
05.04.2016 20:10 ответить
Представлять мусорки для детей (которые красиво называют "беби-боксами", чтобы не так стрёмно было) альтернативой детоубийству - это уже манипуляция и преступление. Согласно имеющейся статистике как в нашей стране так и зарубежом, ббб не уменьшает количество убийств детей матерями, а только провоцирует увеличение отказов от детей.
Ильнар
06.04.2016 00:44 ответить
1. Родить и отказаться от ребенка анонимно можно и сейчас. Причем с мед.помощью, а не дома и непонятно как.
2. Гарантий, что этого ребенка из беби-бокса на органы не сдадут никто не даёт. Анонимность же, строгого учёта быть не может.
Ольга
08.04.2016 14:27 ответить
Нужно стерилизовать таких женщин, а не создавать для них условия чтоб они от детей избавлялись
Мария
05.04.2016 05:36 ответить
Глупость. По себе других не судят
Аноним
05.04.2016 20:07 ответить
Это вас за такие предложения надо в тюрьму посадить
Иван
06.04.2016 09:24 ответить
Потом эти "бедные" детки пойдут на продажу за границу! Хорошо, если живы останутся, а ведь и на органы могут пойти! Кто отслеживать будет "поступление" детей через эти боксы???
Katastrofa
05.04.2016 06:17 ответить
Спасать деток необходимо любыми способами! Беби - боксы - один из них.А Ларионовой, Штепе и Бурой пора перейти от разглагольствования к реальным делам.
Сема
05.04.2016 06:22 ответить
Сема, самым правильным будет направить средства на помощь женщинам с маленькими детьми, а не предлагать им от детей отказаться.
Вера Петровна
05.04.2016 22:09 ответить
А сам ты что сделал, чтобы спасти хоть одного ребёнка? Предложил отказаться от него? Многих так спасти хочешь?
Пётр
05.04.2016 22:21 ответить
Возможно это и хорошо, но лично меня беспокоит одно слово АНОНИМНО разве эта кукушка -мразь не должна платить алименты 18 лет
Александр
05.04.2016 08:06 ответить
В этом весь и замысел, потому как эти "кукушки" (как Вы их правильно назвали), боясь ответственности, идут на преступление и бросают детей в лесополосе, канаве или "помойке". А здесь по крайней мере, ребенок останется жив.
Аноним
05.04.2016 20:15 ответить
А кто определил, что они это делают боясь ответственности? Вы знаете, что за отказ от ребенка не предусмотрено никакой ответственности для матери? От ребенка вообще чудовищно просто отказаться сейчас. Сейчас не средние века.
Аноним
05.04.2016 20:50 ответить
Вы так уверены, Александр, что от вас не залетела не одна кукушка ? Это к вопросу о мрази...
Вероника
05.04.2016 20:42 ответить
Очень неоднозначная проблема - бэби боксы. С одной стороны это безнравственно и аморально бросать своего родного ребенка в какой-то ящик. Дико! Но жизнь маленького человечка хоть будет в безопасности. У малютки хоть будет призрачный но шанс быть усыновленным при помощи государства, найти маму, а не умереть в брошенном пакете в мусорном баке. Поймите, чужих детей не бывает.
кот Барсик
05.04.2016 09:36 ответить
Знаете, а у того малютки и без беби-бокса есть все возможности быть усыновленным государством и найти приемных родителей. Можно отказаться от ребенка в роддоме или принести его в детский дом. Оформить все законно и без последствий. Сейчас спрос на детей превышает предложение.
Светлана
05.04.2016 20:55 ответить
Может не бэби-боксы надо ставить, а прививать чувство ответственности людям (М и :) с ранних лет, рассказывать о контрацепции, планировании семью. как то в этом направлении работать? Бэби -боксы - это когда уже все случилось. Вроде как предотвращать надо, а не последствия убирать.
Василина
05.04.2016 18:42 ответить
мне вот вообще все равно. хоть на фарш их пускайте. какая разница, в какой семье вырастет вата?
возгорание и смерть
05.04.2016 18:50 ответить
"Ватой" называет граждан России "креативный класс", типа собчак.
Божена, вот, недавно скала, что заливала бы детские площадки отравой.
Тут вот из детей фарш хотят делать.
Западники, они такие.
Аноним
06.04.2016 01:42 ответить
Нас "креативы" не удивили. Нам они так же дороги. Пользы от них нет никакой, а вот понтов...! При случае - будем избавляться, лишь бы прицел "мухи" не сбился, когда в нём очередной "Ламборджини" или "Бентли" появится.
пролетарий
06.04.2016 23:55 ответить
Зачем противопоставлять бэби боксы и планирование семьи и чувство ответственности? И то и другое нужно! Только воспитание требует времени, покааааа еще все станут сознательными и ответственными (а станут ли?И прямо все-все?), а бэби-боксы будут спасать жизнь детям прямо сейчас, пока все члены общества еще не доросли до полной сознательности. Вот как-то так.
А если кто-то думает, что без бэби-боксов кукушки своих детей бросать не будут, так пусть криминальную хронику почитает.
Галина
05.04.2016 20:33 ответить
По статистике на территории Хабаровского края за 2014 год преступлений по ст. 106 УК РФ "убийство матерью новорожденного ребенка" не совершалось, в 2015 году - было совершено 2 таких преступления. В 2016 году - не совершались. Лучше уж Беби-боксы, чем смерть ребенка.
Аноним
05.04.2016 20:36 ответить
А если преступлений и так нет, зачем нужны боксы и вся инфраструктура, их обслуживающая и от них кормящаяся? Может лучше эти деньги как раз и направить на профилактику и здоровую пропаганду материнства, а не борьбу с последствиями отказов матерей от собственных детей?
Александр
05.04.2016 21:53 ответить
Сколько же мрази либероидной набежало? Не дождётесь никак, когда Россию уничтожат, решили по семейным ценностям ударить, навязывать отказ от детей. Бог всё видет, подумали бы о спасении своей души.
Горожанин
05.04.2016 22:00 ответить
Грешнякова *** , только понимает, как пропиариться, а то, что какие последствия будут ей пофигу. ЛДПР - это партия клоунов. Уже тошнит видеть эти рожи. Сейчас решили пиар на отказе от детей сделать, это же нужно с головой совсем не дружить.
Пётр
05.04.2016 22:16 ответить
Грешнякова хоть что-то понимает, в отличие от тех, которые вскоре будут детей на свалках находить . несмотря на дружбу с головой. Выключайте уже свой тухлый тролинг, смердит до невозможности.
Альфия
08.04.2016 07:29 ответить
Что вы опять вытащили вместе с Гнешняковой эти бэбибоксы? Сколько уже можно муссировать эту тему? Не спасают они от убийства младенцев, не спасают! Мать, которая собралась убить ребенка, убьет его в любом случае! И плевать ей на эти ящики. Мать же, которая не способна на убийство, найдет способ отдать ребенка в надежные руки.
Трофим
06.04.2016 00:00 ответить
Пожалуй, самый разумный на сегодня комментарий.
фаталист
07.04.2016 00:04 ответить
К чему эти некчемные вопли? У вас что есть опыт по беби- боксам, чтобы делать такие заявления? Пустомеля! Сначала введите практику и посмотрите как она себя покажет.
Архангел
08.04.2016 07:21 ответить
БББ это рассадник для преступной деятельности в виде сокрытия совершённого преступления, торговли детьми и их органами. А про нравственные нормы я вообще молчу.
Александр
06.04.2016 00:30 ответить
Полностью поддерживаю идею бебибоксов. Нужно делать как в Европе, а даже если ребенка продадут за запад, чего боятся противники, это даже хорошо. Не только будет спасена еще одна жизнь, но еще и человеком станет.
Софья
06.04.2016 00:53 ответить
Своим комментарием вы всё сказали о сторонниках ящиков для детей.
Пётр
06.04.2016 01:07 ответить
Вы хоть раз в Европе были? Или только всю жизнь за Путена голосовали вместе с остальными 146%?
Софья
06.04.2016 01:39 ответить
На Украине победил "европейский" майдан. И теперь там заживо сжигают людей.
Вам так нравится европа? Ну так валите туда. Нам без вас точно хуже не будет.
аист
06.04.2016 01:44 ответить
1. Как примечательно, что идею этих ящиков поддерживают "западники", которые прямо говорят, что "ПРОДАТЬ ребёнка на запад" = "человеком станет". Они даже не поднимают вопрос КУДА попадёт ребёнок. В рабство? На органы? Всё отлично - это же ЗАПАД!

2. Бэби-бокс - это чисто криминальная идея. Это действительно схема для продажи детей.
- Пропал ребёнок. - Куда дела? - В бэби-бокс сдала!
И концы в воду. Там же всё анонимно. Контроля нет никакого.
А с ребёнком может быть что угодно. Убила. Продала на органы. И т.д.

Никаких бэби-боксов в России!
аст
06.04.2016 01:34 ответить
Всех стерилизовать и потенциальных мамаш и потенциальных папаш, проблема отпадет сама собой!
акушер
06.04.2016 06:37 ответить
Вячеслав Иванович, перелогиньтесь!
Анонимус
06.04.2016 06:39 ответить
В Кировской области уполномоченный по правам ребенка Владимир Шабардин заявляет: «На прошлой неделе я был в Следственном Комитете, мы разбирали ситуацию по всем убитым младенцам за последние два года, и ни в одном из этих случаев мать не понесла бы ребенка никуда. Если женщина решила убить ребенка, не предпринимая никаких действий по его спасению, она его убьет».
Все найденные в бэби-боксах дети с таким же успехом были бы оставлены в роддомах. Но при этом ребенок хотя бы знал, кто его мать.
Майя
06.04.2016 07:18 ответить
Может пора уже Выйти из средневековья Да Хрен на Этих мамаш которые родили и бросили ребёнка Вам должно быть важна судьба ребёнка А кому сильно важна Пусть Усыновляют и не кричат... Живой ребёнок Лучше чем Мёртвый в канаве или в помойке. Что то отсутствие этих боксов как то не уменьшило отказчиков в больницах или подкидышей а уж страшных находок в мусорных баках в последние годы было не мало найдено. Какие Органы можно взять с грудного ребёнка Какой Дебил сказал что можно что то пересадить от Грудного ребёнка взрослому человеку Это всё равно что пришить голову мыши к телу собаки размеры не считаются
Аксель
06.04.2016 07:20 ответить
Аксель, выше приводили статистику по убийствам в Хабаровском крае, которых нет практически. Про пересадку органов от ребенка к взрослому тут вообще никто ничего не говорил. Вы сами с собой разговариваете и комментируете свои фантазии, а не реальные факты..
Хабаровчанка
06.04.2016 07:56 ответить
Чума на оба ваших дома
Абгадий
06.04.2016 20:38 ответить
Эта истерия по поводу ящиков для детей порядком надоела.
А сейчас женщина не имеет право в ротдоме отказаться от ребенка? Имеет! И кто ребенка не хочет, так и делают!
А те кто ребенка не хотят, они и беременность скрывают и рожают в полевых условиях, а потом ребенка этого убивают! Никуда они его не понесут!!!

А вот когда в школах начнут буклетики раздавать, для 14 летних девочек, о том, что отказ от нежеланного малыша прост и вообще логичен, тогда мы с вами и завоем!
Одумайтесь люди, вас разводят!
Владимир
06.04.2016 23:26 ответить
Тоже вполне логичный аргумент. Задумайтесь депутаты, стоит ли дальше на детской теме пиариться?
фаталист
07.04.2016 00:12 ответить
Детей понаделают и сдадут на попечения государству и будем мы их содержать. Кто-то кричал о духовности нации, ну и где она? Где поддержка института семьи? Узаконить "помойку для младенцев", вот это так духовно, так "укрепляет" институт семьи.

Действующего законодательства вполне хватает для урегулирования вопроса: Куда деть "продукт" свой безответственности?

А теперь посмотрим на это с другой стороны: Что делать женщине/паре которая решила оставить ребенка и взять на себя ответственность? Как жить, воспитывать и кормить ребенка? Что у нас в законодательстве? Ну-ну-ка, а вот "Живите как хотите" или "Сделайте еще парочку детишек и государство может быть наверное, поможет погасить ипотеку". Я не говорю, давайте всем раздадим денег, нет. Эти деньги можно потратить на доступное жилье к примеру, обеспечит рабочими местами, дет. садами, школами, в общем на создание условий благоприятствующих созданию крепких семей. Но нет лучше ведь вбухать на новые мусорные ящики и на агитационную кампании как ими пользоваться на это много ума не надо. Вот вам пропаганда беспорядочного секса, с экранов телевизоров, а это то куда вы можете сложить последствие от него. Да, товарищи, далеко пойдем!
гражданин РФ
07.04.2016 10:06 ответить
"А сейчас женщина не имеет право в ротдоме отказаться от ребенка?"

в ротдоме

в РОТДОМЕ
В Р ОТ Д О М Е
ааа
точно всех стерилизовать и на фарш
возгорание и смерть
07.04.2016 20:24 ответить
Хабаровчанка Я вобще не вам писал одной за 15 год Было убито около 10 детей такими вот мамашами и не все были освещены в СМИ многие их Этих мамаш вообще не Славянской наружности Дети им нафиг не нужены были из последних вон 4 детей 5 нагуляла на стороне чтобы перед мужем не палиться выкинула в помойку, или мамаша которая чтобы в декрет не ходить выкинула ребёнка в памойку в цветном пакете Зимой Это нормально
Что касается раздачи буклетов в школах согласен За такое надо сразу башку оторвать и выбросить вы ещё начните презервативы в старших классах раздавать
Аксель
08.04.2016 19:15 ответить
Лучше бы бесплатную выдачу контрацептивов организовали, при воспитании в семье и в учреждениях, еще с детства, делали большой акцент на понятии "ответственность".
Лида
08.04.2016 23:00 ответить
Мне кажется правильное название для бэби-боксов -матрица. Отдайте ребёнка в матрицу. Пусть он покормит систему с вашего позволения.
Олеся
09.04.2016 06:33 ответить
Считаю, что нужны такие ящики для депутатов. Если вам надоел депутат, то чтобы его не убивать, а можно было вполне законно и анонимно засунуть в ящик. Это будет еще один шаг в сторону свободной демократии и развития свободы свободного выбора.
Алексей
10.04.2016 05:42 ответить
хорошая идея!
лида
12.04.2016 01:09 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла