«Час у дачи»: пришлите частушку и получите шанс выиграть дачный дом
«Час у дачи»: пришлите частушку и получите шанс выиграть дачный дом
Как можно предотвратить ДТП с участием междугородних автобусов?
Напомним, в Нанайском районе страшная автокатастрофа с участием двух автобусов привела к гибели 15 жителей Хабаровского края и Якутии, десятки человек оказались в больнице.
Опросы 5404

5 августа на трассе Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре в результате лобового столкновения двух пассажирских автобусов погибли 15 человек, в том числе один ребенок. По предварительным данным, при попытке объехать строительную технику водитель автобуса 301-го маршрута не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с ехавшим навстречу автобусом маршрута № 304. После этого 301-й опрокинулся в кювет, а 304-й врезался в отбойник.

6 августа в Хабаровском крае объявлено днем траура по жертвам трагедии.

Редакция портала «Губерния» решила спросить у пользователей ресурса, как в будущем не допустить трагических происшествий на междугородних трассах.

    1. Установить бетонные разделительные ограждения между полосами на междугородних трассах.
      29.28% (445)
    2. Ужесточить контроль за компаниями-перевозчиками.
      25.99% (395)
    3. Тщательнее подходить к подбору водителей автобусов.
      14.8% (225)
    4. Ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения.
      12.17% (185)
    5. Строго соблюдать правила проведения ремонтных работ на дорогах.
      8.55% (130)
    6. Ничего не поможет, автобусы будут продолжать биться.
      7.5% (114)
    7. Не знаю, что может решить проблему.
      1.71% (26)
Всего голосов: 1520

Комментарии 138

Автоматический ограничитель скорости и автоматическая система торможения. Все придумано ! Осталось только заставить всех приобрести автобусы отвечающие этим требованиям.
Прометей 06.08.2015 23:43
Автоматический ограничитель скорости и автоматическая система торможения. Все придумано ! Осталось только заставить всех приобрести автобусы отвечающие этим требованиям.


+1
согласен 07.08.2015 03:17
+1


Перестать ремонтировать дороги! Тогда будут ездить медленно, а кто-то вообще ездить не будет. Гонщики быстро переломают свои машины. Пьяные, в таких условиях, больше сотни метров проехать не смогут. Безопасность движения вырастет, и денег никаких вкладывать в это не надо!
Первый 07.08.2015 05:00
Перестать ремонтировать дороги! Тогда будут ездить медленно, а кто-то вообще ездить не будет. Гонщики быстро переломают свои машины. Пьяные, в таких условиях, больше сотни метров проехать не смогут. Безопасность движения вырастет, и денег никаких вкладывать в это не надо!


Надо ездить на телегах с конной тягой! Или ходить пешком! Но всё равно убиваться будут.
Ъ 07.08.2015 05:31
Надо ездить на телегах с конной тягой! Или ходить пешком! Но всё равно убиваться будут.


только дороги и вноваты из за них и человеческий фактор нагнать то маршрут нужно
ДИМА 07.08.2015 06:23
только дороги и вноваты из за них и человеческий фактор нагнать то маршрут нужно


Думаешь точь-в-точь как чиновник! хм...
По делу - если дорожники работали по правилам, то виноваты компании-перевозчики в челом. Там и надо что-то менять.
P.S. К сожалению, у нас, Дорога (как таковая) и "Дорога" (понятие которой дает ПДД) - зачастую не совпадают - а это уже косяк в целом государства. Соответственно и там должно что-то меняться, что бы хотя бы эти два понятия совпадали...
Александр 07.08.2015 07:55
Думаешь точь-в-точь как чиновник! хм... По делу - если дорожники работали по правилам, то виноваты компании-перевозчики в челом. Там и надо что-то менять. P.S. К сожалению, у нас, Дорога (как таковая) и "Дорога" (понятие которой дает ПДД) - зачастую не совпадают - а это уже косяк в целом государства. Соответственно и там должно что-то меняться, что бы хотя бы эти два понятия совпадали...


Нельзя было в свое время отдовать пасожирские первозки в частные руки потому что хозеива этих предприятий им тока прибыль и подчастую приехав с рейса заворачивают обратно в рейс водители там как рабы потому что нет контроля над хозяивами каторые их эксплоэтируют гонки по трасе водителям тоже жить нужно вот и гоняца за посажирами по трассе чтоб что то дамой привести
сергей 07.08.2015 06:43
Нельзя было в свое время отдовать пасожирские первозки в частные руки потому что хозеива этих предприятий им тока прибыль и подчастую приехав с рейса заворачивают обратно в рейс водители там как рабы потому что нет контроля над хозяивами каторые их эксплоэтируют гонки по трасе водителям тоже жить нужно вот и гоняца за посажирами по трассе чтоб что то дамой привести


Согласен.
Лёня 14.08.2015 04:58
Согласен.


Странный тест предлагается. Наверное егэшники его составляли. Нет самого главного варианта, необходимо расширение до пяти полос медугородних трасс. А так, с дебил-вариантами от подобных проблем не уйдём далеко! ИМХО!!!
Читатель 06.08.2015 23:48
Странный тест предлагается. Наверное егэшники его составляли. Нет самого главного варианта, необходимо расширение до пяти полос медугородних трасс. А так, с дебил-вариантами от подобных проблем не уйдём далеко! ИМХО!!!


деньги дашь на это?
07.08.2015 00:06
деньги дашь на это?


МЫ и так их даем уплачивая налоги:)))
АЧЁ 07.08.2015 00:57
МЫ и так их даем уплачивая налоги:)))


Ну, видать, мало даём. Иначе бы буржуи для своих Мерседесов давно уже "пятиполоску" укатали!
васёк 07.08.2015 02:36
Ну, видать, мало даём. Иначе бы буржуи для своих Мерседесов давно уже "пятиполоску" укатали!


Буржуи в комсомольск на вертолетах летают. Ну или на внедорожниках с большими колесами в крайнем случае
Бывалый 07.08.2015 06:03
Буржуи в комсомольск на вертолетах летают. Ну или на внедорожниках с большими колесами в крайнем случае


Все , что предложено в вариантах и так должно соблюдаться. Наказания и так жестокие, контролировать и так должны жестко, водителей подбирать обязаны тщательно, соблюдать правила....... ммммм да сложно ( тем более что все стационарные посты гибдд ликвидированы!!!! )
Бетонные разделительные ограждения требуют 4х-полосную дорогу.
Прометей 06.08.2015 23:55
Все , что предложено в вариантах и так должно соблюдаться. Наказания и так жестокие, контролировать и так должны жестко, водителей подбирать обязаны тщательно, соблюдать правила....... ммммм да сложно ( тем более что все стационарные посты гибдд ликвидированы!!!! ) Бетонные разделительные ограждения требуют 4х-полосную дорогу.


Установить на ВСЕХ ТС (город/межгород), занимающихся перевозками людей, тахографы. Нарушил скоростной режим - штрафные санкции, отклонился от маршрута - штраф (снизится скорость движения автобусов, автобусы не будут ездить по дворовым территориям).
Сергей 06.08.2015 23:55
Установить на ВСЕХ ТС (город/межгород), занимающихся перевозками людей, тахографы. Нарушил скоростной режим - штрафные санкции, отклонился от маршрута - штраф (снизится скорость движения автобусов, автобусы не будут ездить по дворовым территориям).


И обычным водителям, которые владеют видерегистратором, в случае нарушения ПДД автобусом, отсылать видеоматериал в ГИБДД, а ГИБДД в свою очередь не игнорировать данные видеодоказательства.
Сергей 06.08.2015 23:59
И обычным водителям, которые владеют видерегистратором, в случае нарушения ПДД автобусом, отсылать видеоматериал в ГИБДД, а ГИБДД в свою очередь не игнорировать данные видеодоказательства.


давно пора посадить Васильева ., Чевгаева и всех тех кто развел это бардак на дорогах Хабаровского края
Виктор 07.08.2015 00:01
давно пора посадить Васильева ., Чевгаева и всех тех кто развел это бардак на дорогах Хабаровского края


Они не развели, а только способствовали его размножению... К тому же Чевгаев уже кажись не работает в надзоре (?) Там также успешно "не надзирают" уже другие люди.
васёк 07.08.2015 02:42
Они не развели, а только способствовали его размножению... К тому же Чевгаев уже кажись не работает в надзоре (?) Там также успешно "не надзирают" уже другие люди.


я б проголосовала за несколько вариантов. проголосовала за ограждения. но еще добавила бы - ужесточить наказания и тщательно выбирать водителей.
Наталья 07.08.2015 00:26
я б проголосовала за несколько вариантов. проголосовала за ограждения. но еще добавила бы - ужесточить наказания и тщательно выбирать водителей.


Я на ОКЕ буду ехать 40 км в час, до Комсы, посмотрим потом как Вы за бетонные разделители проголосуете...Самим не смешно?? Какие ограничители? По трассе ездили хоть раз?
Михаил 08.08.2015 08:12
Я на ОКЕ буду ехать 40 км в час, до Комсы, посмотрим потом как Вы за бетонные разделители проголосуете...Самим не смешно?? Какие ограничители? По трассе ездили хоть раз?


Я б так же проголосовал,какНаталья,за несколько вариантов.Пишут,что виновник устроился1августа,а5ого,столько убил и покалечил..УЖАС!!!Кто его проверял,что за чел?Я когда устроился на подработку ,менять водителей на обед и на ужин,тогда был филиал,,северный,,так месяц стажировался на ,,икарусе,, и,,лиазе,, хотя все категории,а тут сразу на едь,вот и результат!пересадить на хрен все начальство.Скорблю по погибшим,а пострадавшим скорейшего выздоровления..
слав 07.08.2015 00:59
Я б так же проголосовал,какНаталья,за несколько вариантов.Пишут,что виновник устроился1августа,а5ого,столько убил и покалечил..УЖАС!!!Кто его проверял,что за чел?Я когда устроился на подработку ,менять водителей на обед и на ужин,тогда был филиал,,северный,,так месяц стажировался на ,,икарусе,, и,,лиазе,, хотя все категории,а тут сразу на едь,вот и результат!пересадить на хрен все начальство.Скорблю по погибшим,а пострадавшим скорейшего выздоровления..


Нет подходящего варианта ответа. Лишать лицензии; отбирать транспортное средство на месте обнаружения недостатков и недочетов по перевозке грузов и пассажиров, а отобранное транспортное средство без права выкупа владельцем отправлять с молотка в доход казны; шоферов допустивших грубые нарушения правил перевозок пожизненно лишать водительского и наказывать рублем...вот так возможно наступит порядок.
злодейка 07.08.2015 01:31
Нет подходящего варианта ответа. Лишать лицензии; отбирать транспортное средство на месте обнаружения недостатков и недочетов по перевозке грузов и пассажиров, а отобранное транспортное средство без права выкупа владельцем отправлять с молотка в доход казны; шоферов допустивших грубые нарушения правил перевозок пожизненно лишать водительского и наказывать рублем...вот так возможно наступит порядок.


Тщательнее подбирать водителей.
Жека 07.08.2015 02:01
Тщательнее подбирать водителей.


Необходим комплексный подход. Во-первых, конечно, контроль за компаниями-перевозчиками. Во-вторых, создание условий именно для водителей,которые перевозят людей.Оплата труда соответствующая, комфортный отдых между рейсами, медосмотры. В -третьих, дороги должны быть безопасными. И много чего еще. Все это будет работать, только, если это будет комплексно, а не точечно.
Скорбим по погибшим. Желаем скорейшего выздоровления пострадавшим.
Васька 07.08.2015 02:02
Необходим комплексный подход. Во-первых, конечно, контроль за компаниями-перевозчиками. Во-вторых, создание условий именно для водителей,которые перевозят людей.Оплата труда соответствующая, комфортный отдых между рейсами, медосмотры. В -третьих, дороги должны быть безопасными. И много чего еще. Все это будет работать, только, если это будет комплексно, а не точечно. Скорбим по погибшим. Желаем скорейшего выздоровления пострадавшим.


Прокомментировать каждое предложение - места мало. Коротко. Все варианты предложений хороши (кроме "Ничего не поможет" и "не знаю") но все они стоят денег. Кто заплатит рубли?
Например: "Тщательнее подходить к подбору водителей...". Кто убедит меня, или моего бывшего напарника (прекрасного, опытного водителя) снова сесть за руль автобуса за 30 тыр, ёрзать 10 часов в жаре и на морозе, зарабатывать геморрой, в то время как "хозяин" под кондюшником за "совсем другие доходы" будет пасьянсы раскладывать?
И так далее... каждый размышляет сам.
васёк 07.08.2015 02:58
Прокомментировать каждое предложение - места мало. Коротко. Все варианты предложений хороши (кроме "Ничего не поможет" и "не знаю") но все они стоят денег. Кто заплатит рубли? Например: "Тщательнее подходить к подбору водителей...". Кто убедит меня, или моего бывшего напарника (прекрасного, опытного водителя) снова сесть за руль автобуса за 30 тыр, ёрзать 10 часов в жаре и на морозе, зарабатывать геморрой, в то время как "хозяин" под кондюшником за "совсем другие доходы" будет пасьянсы раскладывать? И так далее... каждый размышляет сам.


Именно из-за попыток найти одно единственное решение, которое все изменит, и продолжают гибнуть люди.
Наталья 07.08.2015 02:58
Именно из-за попыток найти одно единственное решение, которое все изменит, и продолжают гибнуть люди.


Совершенно солидарен. Ничего нельзя изменить одним, соломоновым, решением. А комплекс мер, слишком дорог, для нашего бедного правительства. Какие к черту нам дороги, в первопрестольной надо дороги, развязки, вылеты делать, а мы уж тут как нибудь перебьемся проселочными в центре города и разрушенными направлениями между городами. Зачем нам дорогши? Мы по большей части и на машинах то старых ездим, которые только убивать надо. Мы перебъемся, главное чтоб московия расцветала.
PS, прошу прощения, занесло, с полчаса назад смотрел планы московского дорожно-ремонтного направления....
Georgich 07.08.2015 05:13
Совершенно солидарен. Ничего нельзя изменить одним, соломоновым, решением. А комплекс мер, слишком дорог, для нашего бедного правительства. Какие к черту нам дороги, в первопрестольной надо дороги, развязки, вылеты делать, а мы уж тут как нибудь перебьемся проселочными в центре города и разрушенными направлениями между городами. Зачем нам дорогши? Мы по большей части и на машинах то старых ездим, которые только убивать надо. Мы перебъемся, главное чтоб московия расцветала. PS, прошу прощения, занесло, с полчаса назад смотрел планы московского дорожно-ремонтного направления....


А у нас тут обещают чкеркез 30 лет дорожный рай, черт побери....
Georgich 07.08.2015 05:14
А у нас тут обещают чкеркез 30 лет дорожный рай, черт побери....


Дорогу надо расширять, начните со Стрелки в Авиагородке и далее погнали. Как в Тополево должна быть дорога, грузопоток увеличивается. Одними ужесточениями проблему не решишь. Автомобили должны ездить в нормальной среде. Даже самый дисциплинированный водитель на исправном автомобиле может попросту уснуть за рулём и выехать на встречку, вот и пшик вашим ужесточениям.
07.08.2015 03:46
Дорогу надо расширять, начните со Стрелки в Авиагородке и далее погнали. Как в Тополево должна быть дорога, грузопоток увеличивается. Одними ужесточениями проблему не решишь. Автомобили должны ездить в нормальной среде. Даже самый дисциплинированный водитель на исправном автомобиле может попросту уснуть за рулём и выехать на встречку, вот и пшик вашим ужесточениям.


Какие к черту отбойники на этой худенькой дороге, там обочины не везде есть. Будь там по три полосы в каждую сторону тогда другое дело. Пробка растянется от Хабаровска до Комсомольская.
Саня 07.08.2015 04:03
Какие к черту отбойники на этой худенькой дороге, там обочины не везде есть. Будь там по три полосы в каждую сторону тогда другое дело. Пробка растянется от Хабаровска до Комсомольская.


Хотя бы по две. По три слишком шикарно, даже в городе редко встретишь. Хотя в Комсе в основном трехполосные дороги. Вот те и деревня...
07.08.2015 06:25
Хотя бы по две. По три слишком шикарно, даже в городе редко встретишь. Хотя в Комсе в основном трехполосные дороги. Вот те и деревня...


Согласна. Надо начинать с дороги и продолжить комплексно
Ольга 09.08.2015 04:48
Согласна. Надо начинать с дороги и продолжить комплексно


Все это ерунда, вы хоть десять полос положите, автобусники как носились так и будут.Они в городе гонки устраивают не думая о безопасности пассажиров, а на трассе так вообще на раслабоне, ща думает топну и на полчаса раньше прибуду, вот и результат. Ехал недавно на своей машинке в Амурск километров наверное сто в час, так автобус мимо меня прошелестел обгоняя (низохонько так пролетел).Тахографы ставить им нужно и чтоб следили за ними определенные органы(не обязательно ГИБДД) главное чтоб штафовали потом и руководство автоперевозчика и водителя, причем не на 5000руб а на 50000руб, чтоб потом своей головой думали. Скорблю по погибшим,а пострадавшим скорейшего выздоровления.
Андрей 07.08.2015 04:07
Все это ерунда, вы хоть десять полос положите, автобусники как носились так и будут.Они в городе гонки устраивают не думая о безопасности пассажиров, а на трассе так вообще на раслабоне, ща думает топну и на полчаса раньше прибуду, вот и результат. Ехал недавно на своей машинке в Амурск километров наверное сто в час, так автобус мимо меня прошелестел обгоняя (низохонько так пролетел).Тахографы ставить им нужно и чтоб следили за ними определенные органы(не обязательно ГИБДД) главное чтоб штафовали потом и руководство автоперевозчика и водителя, причем не на 5000руб а на 50000руб, чтоб потом своей головой думали. Скорблю по погибшим,а пострадавшим скорейшего выздоровления.


Не надо потом думать! Надо что бы думали прежде!
алекс 07.08.2015 21:25
Не надо потом думать! Надо что бы думали прежде!


Раз на месячную - 2месячную зарплату встрянет - на долго будет впредь думать
08.08.2015 07:43
Раз на месячную - 2месячную зарплату встрянет - на долго будет впредь думать


На кой нам эти шестиполосные хайвеи? Пусть загнивающий Запад бьётся на них. Нам некуда спешить: тише едишь - дальше будешь. По проселочной дорожке - два, три километра в час... Все будем живы и здоровы!
Усы Шпорта 07.08.2015 04:51
На кой нам эти шестиполосные хайвеи? Пусть загнивающий Запад бьётся на них. Нам некуда спешить: тише едишь - дальше будешь. По проселочной дорожке - два, три километра в час... Все будем живы и здоровы!


Один вариант, я бы дописал, тогда было бы приемлемо. "Ничего не поможет, автобусы будут продолжать биться."+"в этой стране". Вспомните монолог проф Преображенского:
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!
Мне кажется совершенно четко формулирует все, что сейчас твориться в нашей многострадальной стране.
Georgich 07.08.2015 04:56
Один вариант, я бы дописал, тогда было бы приемлемо. "Ничего не поможет, автобусы будут продолжать биться."+"в этой стране". Вспомните монолог проф Преображенского: Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны! Мне кажется совершенно четко формулирует все, что сейчас твориться в нашей многострадальной стране.


То есть ты предлагаешь нынешнее население заменить на нормальное?)))) Вопрос не к разрухе в головах, а к тем кто эту разруху в головах людей сделал - к власти! Если ребенок отморозок или дебил, то это не его вина, а те кто его так вырастил. Или я не прав?
вова 07.08.2015 05:25
То есть ты предлагаешь нынешнее население заменить на нормальное?)))) Вопрос не к разрухе в головах, а к тем кто эту разруху в головах людей сделал - к власти! Если ребенок отморозок или дебил, то это не его вина, а те кто его так вырастил. Или я не прав?


Горят трамваи, водители сами говорят о том что МУПы не соответствуют требованиям....но цены на проезд растут, манетизация и т.д. а качество услуг падает а не растет....
Михаил 07.08.2015 05:16
Горят трамваи, водители сами говорят о том что МУПы не соответствуют требованиям....но цены на проезд растут, манетизация и т.д. а качество услуг падает а не растет....


Кто то точно крышует "5 ЗВЕЗД" их давно надо закрыть!
вова 07.08.2015 05:20
Кто то точно крышует "5 ЗВЕЗД" их давно надо закрыть!


Причем тут 5 звезд, по городу гоняют каждый день, под вечер на дорогу не выехать!
Вы посмотрите место происшествия одни ДТП!!! И всем на *** !
Горожанин 07.08.2015 06:11
Причем тут 5 звезд, по городу гоняют каждый день, под вечер на дорогу не выехать! Вы посмотрите место происшествия одни ДТП!!! И всем на *** !


Летают автобусы! Просто летают! Я один раз на таком ехала автобусе, у меня кровь в ногах стыла от страха! На этот рейс дают шесть часов , сколько должна быть скорость , чтоб доехать это расстояние ???!! В среднем 70 км! Так нет же летят, 90 100!! Где камеры? Беспилотники новомодные ?? Следящие за транспортом!!! Ужас и трагедия!
Читатель 07.08.2015 05:23
Летают автобусы! Просто летают! Я один раз на таком ехала автобусе, у меня кровь в ногах стыла от страха! На этот рейс дают шесть часов , сколько должна быть скорость , чтоб доехать это расстояние ???!! В среднем 70 км! Так нет же летят, 90 100!! Где камеры? Беспилотники новомодные ?? Следящие за транспортом!!! Ужас и трагедия!


Да будет тебе известно, что загородная скорость - 90км/ч. Даже если привысить ее на 10-19 км, тебя никто не оштрафует. А как же остановки, которые так же влияют на время и соответственно на скорость? Другое дело опасные участки дорог - естественно скорость снижается, там и знаки соотв. стоят. Да и вцелом адекватность поведения на дороге решает все. Не только скорость...
07.08.2015 06:18
Да будет тебе известно, что загородная скорость - 90км/ч. Даже если привысить ее на 10-19 км, тебя никто не оштрафует. А как же остановки, которые так же влияют на время и соответственно на скорость? Другое дело опасные участки дорог - естественно скорость снижается, там и знаки соотв. стоят. Да и вцелом адекватность поведения на дороге решает все. Не только скорость...


Мы все играем в эту "русскую рулетку" независимо от того в автобусе или на дороге ты находишься. Пока не наведен порядок в этой отрасли (соблюдение всех требований к транспорту, подбору и подготовке водителей, соблюдение ПДД и СТРОГОЕ соблюдение скоростного режима) так и будем рисковать жизнью. Деньги во главе угла!!!
Галина 07.08.2015 05:31
Мы все играем в эту "русскую рулетку" независимо от того в автобусе или на дороге ты находишься. Пока не наведен порядок в этой отрасли (соблюдение всех требований к транспорту, подбору и подготовке водителей, соблюдение ПДД и СТРОГОЕ соблюдение скоростного режима) так и будем рисковать жизнью. Деньги во главе угла!!!


Правила не соблюдаются, город как у дикарей, безвластие, и вот результат!!! И вместо того чтобы выставить наконец то ГИБДД на дороги следить за порядком, Шпорт ведите ли во всем обвинил дорогу. Да это трасса виновата а не власть. Вот из-за такого отношения и все проблемы.
Властям надо глаза разуть, закрыть рот и начать работать!!!
Горожани 07.08.2015 06:09
Правила не соблюдаются, город как у дикарей, безвластие, и вот результат!!! И вместо того чтобы выставить наконец то ГИБДД на дороги следить за порядком, Шпорт ведите ли во всем обвинил дорогу. Да это трасса виновата а не власть. Вот из-за такого отношения и все проблемы. Властям надо глаза разуть, закрыть рот и начать работать!!!


А ты видел там дорогу? Если бы она была как во Владе, такой аварии впринципе не могло бы случиться. ГИБДД тебе подавай...
07.08.2015 06:21
А ты видел там дорогу? Если бы она была как во Владе, такой аварии впринципе не могло бы случиться. ГИБДД тебе подавай...


ладно за городом, а в городе, стою около автобуса на Совкино а у него переднее левое колесо лысое аж корд торчит, это как??? а если оно лопнет и он уйдет с пассажирами на встречку? никому безопасность не нужна, особенно хозяевам
саша 07.08.2015 06:14
ладно за городом, а в городе, стою около автобуса на Совкино а у него переднее левое колесо лысое аж корд торчит, это как??? а если оно лопнет и он уйдет с пассажирами на встречку? никому безопасность не нужна, особенно хозяевам


А вон перевозчик в студии, говорит во всем маршрутки виноваты, а он молодец.
Никто за собой не следит, а тычет в другого!
Горожанин 07.08.2015 06:21
А вон перевозчик в студии, говорит во всем маршрутки виноваты, а он молодец. Никто за собой не следит, а тычет в другого!


Софья, озвучьте пожалуйста в эфире: представитель заявил об отдыхе водителей и осмотре автобусов механиком, одидая автобус на автовокзале всегда одно и тоже: автобус приехал с комсомольска, вышли водители в туалет и покурить, подъехали посадили пассажиров, приняли от частных лиц посылки за таксу в 500₽ и поехали в рейс, в комсомольске аналогично, где у нас площадка техосмотра и отдыха водителей??? Вопрос к перевозчику. Спасибо
Максим 07.08.2015 06:23
Софья, озвучьте пожалуйста в эфире: представитель заявил об отдыхе водителей и осмотре автобусов механиком, одидая автобус на автовокзале всегда одно и тоже: автобус приехал с комсомольска, вышли водители в туалет и покурить, подъехали посадили пассажиров, приняли от частных лиц посылки за таксу в 500₽ и поехали в рейс, в комсомольске аналогично, где у нас площадка техосмотра и отдыха водителей??? Вопрос к перевозчику. Спасибо


Существует ли механизм в УВД который позволяет принимать видеозаписи с регистраторов и на их основе принимать решения о наказании нарушителей. Частенько возникает желание отправить такое видео - очень много лихих водителей.
Андрей Викторович 07.08.2015 06:25

Существует ли механизм в УВД который позволяет принимать видеозаписи с регистраторов и на их основе принимать решения о наказании нарушителей. Частенько возникает желание отправить такое видео - очень много лихих водителей.


Отправьте вопрос в "Открытый регион 27" /open27.ru/ может МВД отреагирует...
serge 08.08.2015 09:28
Отправьте вопрос в "Открытый регион 27" /open27.ru/ может МВД отреагирует...


читал что украинцы приняли закон, что данные видеорегистратора есть вещ. доки. Разрешено вести видеосъёмку работы ментов, чиновников ...
rbhbk 08.08.2015 12:38
читал что украинцы приняли закон, что данные видеорегистратора есть вещ. доки. Разрешено вести видеосъёмку работы ментов, чиновников ...


Снизить скорость автобусам перевозчикам до 60 км/ч , понятно что медленно , но безопасно , тише едешь - дальше будешь , решать только нам , кому важно время есть авиация
Гром 07.08.2015 06:25
Снизить скорость автобусам перевозчикам до 60 км/ч , понятно что медленно , но безопасно , тише едешь - дальше будешь , решать только нам , кому важно время есть авиация


А если при 60 кто нибудь убъется, что вполне реально, на сколько еще снизим?
07.08.2015 06:29
А если при 60 кто нибудь убъется, что вполне реально, на сколько еще снизим?


Это всего лишь один из вариантов , не более , "а если" можно прописать к каждому посту , а делать что то нужно
Гром 07.08.2015 06:35
Это всего лишь один из вариантов , не более , "а если" можно прописать к каждому посту , а делать что то нужно


Смотрю программу "Свободное время". Враньё про скоростной режим. Езжу по Комсомольской трассе до Вятского и обратно 8 ЛЕТ ЕЖЕДНЕВНО!!! Автобусы летят 100-120 практически все! Обгоняют с нарушением правил, через сплошную, подрезая обгоняемые машины. Ещё раз повторюсь - это касается ВСЕХ автобусов! Контроль за водителями никакой!
Администрацию перевозчиков 100% под суд!
Андрей Викторович 07.08.2015 06:25
Смотрю программу "Свободное время". Враньё про скоростной режим. Езжу по Комсомольской трассе до Вятского и обратно 8 ЛЕТ ЕЖЕДНЕВНО!!! Автобусы летят 100-120 практически все! Обгоняют с нарушением правил, через сплошную, подрезая обгоняемые машины. Ещё раз повторюсь - это касается ВСЕХ автобусов! Контроль за водителями никакой! Администрацию перевозчиков 100% под суд!


На каждом автобусе крупным шрифтом указывать телефон директора транспортной компании - увидел что водитель автобуса нарушил правила позвонил. Вот это и будет общественный контроль за безопасностью общественного транспорта
Павел 07.08.2015 06:26
На каждом автобусе крупным шрифтом указывать телефон директора транспортной компании - увидел что водитель автобуса нарушил правила позвонил. Вот это и будет общественный контроль за безопасностью общественного транспорта


О чём Вы говорите!? Какой телефон, какого директора!? Ведь именно под чутким руководством директоров транспортных компаний водители и устраивают эти гонки, хоть на межгороде, хоть на городских маршрутах. Потому, что руководству важно соблюдение графика и большие выручки, а не безопасность пассажиров. Не телефоны руководства нужно указывать на самых видных местах, а телефоны контролирующих органов, чтобы по каждому нарушению звонили туда. Хотя я сомневаюсь, что это поможет.
Евгения 07.08.2015 08:25
О чём Вы говорите!? Какой телефон, какого директора!? Ведь именно под чутким руководством директоров транспортных компаний водители и устраивают эти гонки, хоть на межгороде, хоть на городских маршрутах. Потому, что руководству важно соблюдение графика и большие выручки, а не безопасность пассажиров. Не телефоны руководства нужно указывать на самых видных местах, а телефоны контролирующих органов, чтобы по каждому нарушению звонили туда. Хотя я сомневаюсь, что это поможет.


Не помогает телефон? Отправьте письмо в Ространснадзор. Когда у меня возникли претензии по работе пассажирского транспорта, из надзора мне ответили, что Дальневосточным управлением автодорнадзора "за 2014 г. проведено 1274 проверки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров..." Вот интересно, проверялись ли эти предприятия - аварийщики, и сколько заплатили отступных, чтобы также рискованно работать дальше?
serge 08.08.2015 09:39
Не помогает телефон? Отправьте письмо в Ространснадзор. Когда у меня возникли претензии по работе пассажирского транспорта, из надзора мне ответили, что Дальневосточным управлением автодорнадзора "за 2014 г. проведено 1274 проверки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров..." Вот интересно, проверялись ли эти предприятия - аварийщики, и сколько заплатили отступных, чтобы также рискованно работать дальше?


писать письма в россии , себе нервы трепать. Нужны батальны РОБИН - ГУДЫ
кирюша гунд 08.08.2015 12:42
писать письма в россии , себе нервы трепать. Нужны батальны РОБИН - ГУДЫ


В нашем маленьком городе СТОЛЬКО происшествий с автобусами. Опять в эфире воду бьем, а воз и ныне там. СКОРОСТЬ и АДКВАТНОСТЬ водителей!!!! Ищите тех, кто с этого имеет прибыль
обыватель 07.08.2015 06:28
В нашем маленьком городе СТОЛЬКО происшествий с автобусами. Опять в эфире воду бьем, а воз и ныне там. СКОРОСТЬ и АДКВАТНОСТЬ водителей!!!! Ищите тех, кто с этого имеет прибыль


это виновны владельцы компаний,ставят в такие условия водителей,что водители вынуждены нарушать правила ПДД, что бы выполнить график и сохранить зарплату.H
сергей 07.08.2015 06:29
это виновны владельцы компаний,ставят в такие условия водителей,что водители вынуждены нарушать правила ПДД, что бы выполнить график и сохранить зарплату.H


Возьмите пример с трассы близ Владивостока, по две полосы движения в каждую сторону, разделительный отбойник, отличное дорожное покрытие. Выехать на полосу встречного движения нереально. Безусловно эти меры не панацея, но предпринимать надо хоть что-то! Соболезную родным и близким погибших
Анастасия 07.08.2015 06:29
Возьмите пример с трассы близ Владивостока, по две полосы движения в каждую сторону, разделительный отбойник, отличное дорожное покрытие. Выехать на полосу встречного движения нереально. Безусловно эти меры не панацея, но предпринимать надо хоть что-то! Соболезную родным и близким погибших


Текст комментарияВсё это разговоры и ещё раз разговоры!!! Вы только послушайте,что говорят и к чему всё сводят,а сводят все только к деньгам!!! И это будет всегда!!! И сейчас случилось,и они зачешутся сейчас,а пройдёт всего немного времени и снова у всех будет дай,дай, и дай денег,а все проблемы как нибудь решим,но потом!!!
Евгений 07.08.2015 06:31
Текст комментарияВсё это разговоры и ещё раз разговоры!!! Вы только послушайте,что говорят и к чему всё сводят,а сводят все только к деньгам!!! И это будет всегда!!! И сейчас случилось,и они зачешутся сейчас,а пройдёт всего немного времени и снова у всех будет дай,дай, и дай денег,а все проблемы как нибудь решим,но потом!!!


издержки капитализма...
serge 08.08.2015 09:43
издержки капитализма...


А если в целом , виноваты во всем чиновники , бесконтрольность это их конек , можно долго дискутировать на эту тему , но ...... бессмысленно , т.к. ровным счетом ничего не изменится
Uhjv 07.08.2015 06:34
А если в целом , виноваты во всем чиновники , бесконтрольность это их конек , можно долго дискутировать на эту тему , но ...... бессмысленно , т.к. ровным счетом ничего не изменится


Сегодня на 29км хабаровск-комсомольск стоял пост ДПС ,и что от этого?проверили несколько автобусов.уехал пост ДПС автобусы стали не ехать,а "летать" причём не зависимо населённый пункт или трасса
ольга 07.08.2015 06:34
Сегодня на 29км хабаровск-комсомольск стоял пост ДПС ,и что от этого?проверили несколько автобусов.уехал пост ДПС автобусы стали не ехать,а "летать" причём не зависимо населённый пункт или трасса


Частенько пользуюсь этим транспортом, как может водитель отдохнуть сидя в сидении, двигаясь с Николаевска-На-Амуре, даже если чередуются 2 водителя
Сергей 07.08.2015 06:34
Частенько пользуюсь этим транспортом, как может водитель отдохнуть сидя в сидении, двигаясь с Николаевска-На-Амуре, даже если чередуются 2 водителя


Сам неоднократно останавливал автобусы за нарушение ПДД. В ответ слышал: Дорога наша, а Вы автолюбители нам мешаете. Как Хочу так и еду.
Такие ситуации не только на меж городе. на городских маршрутах еще хуже: Остановки где захотим, устраиваем гонки на маршрутах. Я вынужден был приобрести себе автомобиль, я хочу сам отвечать за свою жизнь.
Тахографы на автобусах постоянно не работают.
У меня на автомобиле дорога от Биробиджана до Хабаровска со скоростью 90-100 км/ч занимает в среднем 2,5 - 3 часа. Автобус Биробиджан- Хабаровск -Комсомольск тот же маршрут проходит за 2 часа. График - это святое!!!
gelios6814 07.08.2015 06:36
Сам неоднократно останавливал автобусы за нарушение ПДД. В ответ слышал: Дорога наша, а Вы автолюбители нам мешаете. Как Хочу так и еду. Такие ситуации не только на меж городе. на городских маршрутах еще хуже: Остановки где захотим, устраиваем гонки на маршрутах. Я вынужден был приобрести себе автомобиль, я хочу сам отвечать за свою жизнь. Тахографы на автобусах постоянно не работают. У меня на автомобиле дорога от Биробиджана до Хабаровска со скоростью 90-100 км/ч занимает в среднем 2,5 - 3 часа. Автобус Биробиджан- Хабаровск -Комсомольск тот же маршрут проходит за 2 часа. График - это святое!!!


А кто такой график нарисовал? И кто его проверял?
serge 08.08.2015 09:47
А кто такой график нарисовал? И кто его проверял?


Компанию пять звезд уже давно пора лишить лицензии на перевозку людей! Маршрут рейса 308 постоянно выполняет один водитель, протяженностью в 750 км! Это нормально? Водители хамы, часто не русские, салоны автобусов грязные, дышать нечем... Ломаются постоянно. И никому никакого дела нет. А у людей просто нет выбора, кроме пяти звезд в с им. П. Осипенко других перевозчиков нет. Вот так и приходиться рисковать жизнью...
Евгения 07.08.2015 06:38
Компанию пять звезд уже давно пора лишить лицензии на перевозку людей! Маршрут рейса 308 постоянно выполняет один водитель, протяженностью в 750 км! Это нормально? Водители хамы, часто не русские, салоны автобусов грязные, дышать нечем... Ломаются постоянно. И никому никакого дела нет. А у людей просто нет выбора, кроме пяти звезд в с им. П. Осипенко других перевозчиков нет. Вот так и приходиться рисковать жизнью...


Так же и водители Сов.Гавань-Ванино-Хабаровск выполняют рейсы без отдыха,они возят людей с разворотами на конечных пунктах,а иной раз они ещё не доезжая до конечной точки им звонят и говорят,что они пойдут обратно без отдыха,а не нравится так работать ищи другую работу!!!
Евгений 07.08.2015 06:39
Так же и водители Сов.Гавань-Ванино-Хабаровск выполняют рейсы без отдыха,они возят людей с разворотами на конечных пунктах,а иной раз они ещё не доезжая до конечной точки им звонят и говорят,что они пойдут обратно без отдыха,а не нравится так работать ищи другую работу!!!


Я одного не понял, почему начальник ГИБДД ещё на своем месте?
Горожанин 07.08.2015 06:40
Я одного не понял, почему начальник ГИБДД ещё на своем месте?


Компаниям которые перевозят людей, нужно установить в каждый автобус пеленгатор и вести наблюдения, соблюдают ли водители-перевозчики допустимую скорость.....!
Татьяна 07.08.2015 06:40
Компаниям которые перевозят людей, нужно установить в каждый автобус пеленгатор и вести наблюдения, соблюдают ли водители-перевозчики допустимую скорость.....!


ДА КАКИЕ НАФИГ БЕТОННЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ?! НЕ ОБГОНИШЬ НИКОГО НИФИГА И БУДЕШЬ 15 ЧАСОВ ЕХАТЬ
Роман 07.08.2015 06:41
ДА КАКИЕ НАФИГ БЕТОННЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ?! НЕ ОБГОНИШЬ НИКОГО НИФИГА И БУДЕШЬ 15 ЧАСОВ ЕХАТЬ


так надо расширять трассы и делать двухполосные раздельные автострады!а не воровать миллиарды за границу!
kirillivachov 07.08.2015 06:47

так надо расширять трассы и делать двухполосные раздельные автострады!а не воровать миллиарды за границу!


Да не волнуйтесь Вы так! Бетонные разделители на дорогах с одной полосой в каждом направлении строительными нормами не предусмотрены.
serge 08.08.2015 09:52
Да не волнуйтесь Вы так! Бетонные разделители на дорогах с одной полосой в каждом направлении строительными нормами не предусмотрены.


Моя семья проживает в микрорайоне "Строитель". По улице Павла Морозова сейчас идут дорожные работы- т.е. расширяют дорогу. Это конечно очень хорошо. Но есть одна для всего района я думаю а особенно для мам с маленькими детьми,да и я думаю для школьников тоже проблема! На пешеходном переходе через улицу П.Морозова к улице Флегонтова стоять не то что просто страшно а опасно для жизни людей! дело в том что позади тропинки где люди стоят на светофоре находится железный высокий забор! за которым пустая трритория. так вот мы жители района вс таки думали что этого забора не будет когда закончится ремонт дороги.Но судя по всему его оставляют!!!!!! просто людям стоящим на этом светофоре некуда будет просто деться если вдруг несущаяся машина а они на этом отрезке носятся мягко говоря с немалой скоростью так вот людям просто некуда отступить назад чтобы попытаться спасти свою жизнь! расстояние от забора до проезжей части метр.тоесть очень узкое место! это ужасно! у меня сын подросток который ходит каждый день в школу через этот переход.и младшего ребёнка я вожу в детский сад тоже по этому маршруту! и поверьте мне очень страшно стоять когда позади тебя забор а впереди несутся машины! в нашем районе около 20 тысяч населения. и как так оставить людей без нормального безопасного перехода! мне страшно за жизнь своих детей!!!! пожалуйста власти обратите на этот участок дороги внимание!!!!!!! у меня просто крик души! допустимая скорость по городу с лёгкой руки или головы нашего дорогого Д.А.Медведева составляет 80 км.ч. извините зачем такая скорость в городе с нашими дураками за рулём??????
kirillivachov 07.08.2015 06:43

Моя семья проживает в микрорайоне "Строитель". По улице Павла Морозова сейчас идут дорожные работы- т.е. расширяют дорогу. Это конечно очень хорошо. Но есть одна для всего района я думаю а особенно для мам с маленькими детьми,да и я думаю для школьников тоже проблема! На пешеходном переходе через улицу П.Морозова к улице Флегонтова стоять не то что просто страшно а опасно для жизни людей! дело в том что позади тропинки где люди стоят на светофоре находится железный высокий забор! за которым пустая трритория. так вот мы жители района вс таки думали что этого забора не будет когда закончится ремонт дороги.Но судя по всему его оставляют!!!!!! просто людям стоящим на этом светофоре некуда будет просто деться если вдруг несущаяся машина а они на этом отрезке носятся мягко говоря с немалой скоростью так вот людям просто некуда отступить назад чтобы попытаться спасти свою жизнь! расстояние от забора до проезжей части метр.тоесть очень узкое место! это ужасно! у меня сын подросток который ходит каждый день в школу через этот переход.и младшего ребёнка я вожу в детский сад тоже по этому маршруту! и поверьте мне очень страшно стоять когда позади тебя забор а впереди несутся машины! в нашем районе около 20 тысяч населения. и как так оставить людей без нормального безопасного перехода! мне страшно за жизнь своих детей!!!! пожалуйста власти обратите на этот участок дороги внимание!!!!!!! у меня просто крик души! допустимая скорость по городу с лёгкой руки или головы нашего дорогого Д.А.Медведева составляет 80 км.ч. извините зачем такая скорость в городе с нашими дураками за рулём??????


Вопрос к Губернатору!!
Как в Хабаровском крае проводятся конкурсы на гос. контракт. Ведь ИП Ефомов (5звезд) выграл гос контракт на обслуживание детских лагерей, в т.ч. и КДЦ "Созвездие". Как проводился конкурс, если ИП Ефимов фигурирует в сводках ДТП практически каждую неделю.
gelios6814 07.08.2015 06:45
Вопрос к Губернатору!! Как в Хабаровском крае проводятся конкурсы на гос. контракт. Ведь ИП Ефомов (5звезд) выграл гос контракт на обслуживание детских лагерей, в т.ч. и КДЦ "Созвездие". Как проводился конкурс, если ИП Ефимов фигурирует в сводках ДТП практически каждую неделю.


5 звёзд это Васильев, не путайте. Ефимов это Автоэкспрэсс
Евгения 07.08.2015 08:33
5 звёзд это Васильев, не путайте. Ефимов это Автоэкспрэсс


Для безопасности пассажиров нужно снизить скоростной режим,пробег за сутки и промежуточные отдыхаловки а кто на это будет тратиться
Сергей 07.08.2015 06:50
Для безопасности пассажиров нужно снизить скоростной режим,пробег за сутки и промежуточные отдыхаловки а кто на это будет тратиться


Пассажиры на это будут тратиться
Денис 07.08.2015 10:07
Пассажиры на это будут тратиться


Действительно, голосовать не за что! Меры, предлагаемые здесь, они естественны. Ужесточения давно не оказывают нудного влияния на тех, кто нарушает. Уже написано было раньше, что давно придуманы ограничители скорости, автоматические системы, не позволяющие нарушать правила таким образом! Давайте не будем разоряться на новых дорогах, бетонных ограждениях, давайте автобусы оборудуем системами, не позволяющими превышать скорость.
Алина 07.08.2015 06:51
Действительно, голосовать не за что! Меры, предлагаемые здесь, они естественны. Ужесточения давно не оказывают нудного влияния на тех, кто нарушает. Уже написано было раньше, что давно придуманы ограничители скорости, автоматические системы, не позволяющие нарушать правила таким образом! Давайте не будем разоряться на новых дорогах, бетонных ограждениях, давайте автобусы оборудуем системами, не позволяющими превышать скорость.


Вы лично разоряться на дороги будете? Вы готовы трястись по убитой вхлам дороге в тесном автобусе десять часов до соседнего города? Кто вам в головы вбил, что проблемы решаются только ограничением, запрещением, ужесточением?
07.08.2015 07:35
Вы лично разоряться на дороги будете? Вы готовы трястись по убитой вхлам дороге в тесном автобусе десять часов до соседнего города? Кто вам в головы вбил, что проблемы решаются только ограничением, запрещением, ужесточением?


Можно подумать на большой скорости о бетонное ограждение убиться не получится
Алина 07.08.2015 06:54
Можно подумать на большой скорости о бетонное ограждение убиться не получится


Не получится, если только постараться
07.08.2015 07:27
Не получится, если только постараться


установить скорость междугородних атобусов 80 км,ч. нарушил лишать водителя удостоверения на 5 лет, фирму штрафовать бешенной суммой
иван 07.08.2015 06:54
установить скорость междугородних атобусов 80 км,ч. нарушил лишать водителя удостоверения на 5 лет, фирму штрафовать бешенной суммой


Представь - крутой поворот (серпантин), водила входит в него на 75км (не нарушает) и его так же сносит на встречку. Вы че все такие с ограниченным плоским мышлением? Комплексный подход нужон
07.08.2015 07:30
Представь - крутой поворот (серпантин), водила входит в него на 75км (не нарушает) и его так же сносит на встречку. Вы че все такие с ограниченным плоским мышлением? Комплексный подход нужон


О каких пригородных трассах можно говорить, когда в черте города водители ездят как им вздумается и поверьте, не особо переживают за то, будут наказаны сотрудниками ГИБДД, хотя в городе достаточно патрулей для того чтобы фиксировать нарушения.
Александра 07.08.2015 06:57
О каких пригородных трассах можно говорить, когда в черте города водители ездят как им вздумается и поверьте, не особо переживают за то, будут наказаны сотрудниками ГИБДД, хотя в городе достаточно патрулей для того чтобы фиксировать нарушения.


рейс Хабаровск-Ванино. на протижении более 280км в тайге нет ни сот связи ни одного мед пункта на350км. это как?
иван 07.08.2015 07:00
рейс Хабаровск-Ванино. на протижении более 280км в тайге нет ни сот связи ни одного мед пункта на350км. это как?


Так же как и на 2000 км пути на трассе "Колыма" нет сотовой связи, одна заправка и кафешка.
Денис 07.08.2015 10:05
Так же как и на 2000 км пути на трассе "Колыма" нет сотовой связи, одна заправка и кафешка.


Давайте контролировать в месте....... Необходимо на общественный транспорт установить Световые и Звуковые сигнализаторы превышения скорости(как это сделано на японской спецтехнике), так чтобы их оповещение видели и слышали не только водитель , но и пассажиры, но и пассажиры превышающего скорость автобуса. они то и будут "остепенять" водителя. Разработки уже существуют их необходимо просто подогнать под наш формат........
Евгений 07.08.2015 07:01
Давайте контролировать в месте....... Необходимо на общественный транспорт установить Световые и Звуковые сигнализаторы превышения скорости(как это сделано на японской спецтехнике), так чтобы их оповещение видели и слышали не только водитель , но и пассажиры, но и пассажиры превышающего скорость автобуса. они то и будут "остепенять" водителя. Разработки уже существуют их необходимо просто подогнать под наш формат........


Причём цена данного оборудования будет в пределах 3000 рублей на одно транспортное средство.
Вспомните как на старых японских авто после 100 км/ч играла музыка......
Евгений 07.08.2015 07:15
Причём цена данного оборудования будет в пределах 3000 рублей на одно транспортное средство. Вспомните как на старых японских авто после 100 км/ч играла музыка......


да зачем этот контроль нужен. Какая общественность? Необходимо установить видео во всех городах, как в БЕЛОРУССИИ. Нарушение фикируется и штраф 50 долларов прижодит адресату не зависимо от его государственного положения
кирил гундяев 08.08.2015 12:49
да зачем этот контроль нужен. Какая общественность? Необходимо установить видео во всех городах, как в БЕЛОРУССИИ. Нарушение фикируется и штраф 50 долларов прижодит адресату не зависимо от его государственного положения


это же с какой скоростью надо мчать на аварийном участке дороги? тем более если работает строительная или ремонтная техника! В первую очередь несут ответственность за пассажиров! но также хотелось бы обратить внимание на то как ведут ремонтные работы. порой они просто сами создают опасные ситуации, понаставят ограждения так что еле разъезжаются автомобили, рабочие выскакивают на проезжую часть, даже по сторонам не взглянув! надеюсь, что виновные будут наказаны, а для остальных это станет примером, который нельзя повторять!
ксения 07.08.2015 07:02
это же с какой скоростью надо мчать на аварийном участке дороги? тем более если работает строительная или ремонтная техника! В первую очередь несут ответственность за пассажиров! но также хотелось бы обратить внимание на то как ведут ремонтные работы. порой они просто сами создают опасные ситуации, понаставят ограждения так что еле разъезжаются автомобили, рабочие выскакивают на проезжую часть, даже по сторонам не взглянув! надеюсь, что виновные будут наказаны, а для остальных это станет примером, который нельзя повторять!


Страшно передвигаться на транспорте даже в центре города. Водители неадекватные, никого не стесняясь матерятся по переговорным устройствам, устраивают гонки, подрезают друг друга, выскакивают и устраивают мордобой (пример: недавно на ул.Пушкина рядом с дворцом бракосочетания "выясняли отношения" водители маршрута 21), о безопасности пассажиров никто из них не заморачивается в принципе. Не думаю, что для горожан эти факты - открытие, поэтому считаю, что люди пользующиеся междугородным транспортом играют в "русскую рулетку".
vovanovna 07.08.2015 07:12
Страшно передвигаться на транспорте даже в центре города. Водители неадекватные, никого не стесняясь матерятся по переговорным устройствам, устраивают гонки, подрезают друг друга, выскакивают и устраивают мордобой (пример: недавно на ул.Пушкина рядом с дворцом бракосочетания "выясняли отношения" водители маршрута 21), о безопасности пассажиров никто из них не заморачивается в принципе. Не думаю, что для горожан эти факты - открытие, поэтому считаю, что люди пользующиеся междугородным транспортом играют в "русскую рулетку".


Прежде всего необходимо пересмотреть график движения автобусов. Они носятся как будто не людей везут а бревна. У них график. Да я лучше буду ехать дольше И спокойнее.
Юлия Р 07.08.2015 07:27
Прежде всего необходимо пересмотреть график движения автобусов. Они носятся как будто не людей везут а бревна. У них график. Да я лучше буду ехать дольше И спокойнее.


НИ кто не сказал в прямом эфире о качестве "типа федеральных" дорог в Хабаровском крае. Дорога на Комсомольск двухполосная, строит нормальную многополосную междугороднюю трассу никто не собирается. Даже адекватная обочина на которую можно съехать в случае чего встречается не везде. Трасса Ванино - Лидога вообще весёлое место. Остовы обгоревших легковушек в кюветах впечатляют. Кто не знает, это единственная автодорога, по которой можно хоть куда - то выбраться из Ванино и Сов.гавани. Поезд туда от Хабаровска идёт больше суток, причем два из трёх поездов отменены. Вот и рискуют люди своими жизнями, едут по необорудованной трассе в нелегальном маршруте, ведь по - другому ни как.
Елена 07.08.2015 07:33
НИ кто не сказал в прямом эфире о качестве "типа федеральных" дорог в Хабаровском крае. Дорога на Комсомольск двухполосная, строит нормальную многополосную междугороднюю трассу никто не собирается. Даже адекватная обочина на которую можно съехать в случае чего встречается не везде. Трасса Ванино - Лидога вообще весёлое место. Остовы обгоревших легковушек в кюветах впечатляют. Кто не знает, это единственная автодорога, по которой можно хоть куда - то выбраться из Ванино и Сов.гавани. Поезд туда от Хабаровска идёт больше суток, причем два из трёх поездов отменены. Вот и рискуют люди своими жизнями, едут по необорудованной трассе в нелегальном маршруте, ведь по - другому ни как.


Знакомый водитель, купил анти радар. Сказал: "Эта игрушка мне столько денег сэкономит". И пока в голове деньги, а не жизни, никакие правила не помогут.
Елена 07.08.2015 07:37
Знакомый водитель, купил анти радар. Сказал: "Эта игрушка мне столько денег сэкономит". И пока в голове деньги, а не жизни, никакие правила не помогут.


В.Шпорт в интервью посоветовал пассажирам во время остановок обращаться к водителям с просьбой "ехать потише". Странный совет, особенно после недавнего сюжета о водителе 107 маршрута - такому надо предложить работать в наморднике, а лучше вообще не доверять перевозки.
зуля 07.08.2015 07:37
В.Шпорт в интервью посоветовал пассажирам во время остановок обращаться к водителям с просьбой "ехать потише". Странный совет, особенно после недавнего сюжета о водителе 107 маршрута - такому надо предложить работать в наморднике, а лучше вообще не доверять перевозки.


Друзья, я все таки настаиваю на тщательном подборе персонала (водителей) , их на адекватность кто нибудь проверяет? Эти люди не отдают себе отчет в том, что им доверили самое дорогое, самое ценное - жизни людей!!! Это халатное отношение приводит к трагедии. Искренне жаль о случившемся.
Полина 07.08.2015 07:38
Друзья, я все таки настаиваю на тщательном подборе персонала (водителей) , их на адекватность кто нибудь проверяет? Эти люди не отдают себе отчет в том, что им доверили самое дорогое, самое ценное - жизни людей!!! Это халатное отношение приводит к трагедии. Искренне жаль о случившемся.


Полностью предотвратить ДТП с участием междугородних автобусов можно только при условии отказаться от них вовсе, как это абсурдно не звучит. А пока присутствует человеческий фактор (человеку присуще ошибаться) это неизбежно к огромному сожалению. Скорбим по погибшим... Здоровья пострадавшим в этой страшной автокатастрофе...
Один из толпы 07.08.2015 08:14
Полностью предотвратить ДТП с участием междугородних автобусов можно только при условии отказаться от них вовсе, как это абсурдно не звучит. А пока присутствует человеческий фактор (человеку присуще ошибаться) это неизбежно к огромному сожалению. Скорбим по погибшим... Здоровья пострадавшим в этой страшной автокатастрофе...


Есть одно решение, которое поможет полностью решить проблему. Надо запретить междугороднее автобусное сообщение. Езжайте поездами РЖД.
Михаил 07.08.2015 08:24
Есть одно решение, которое поможет полностью решить проблему. Надо запретить междугороднее автобусное сообщение. Езжайте поездами РЖД.


Самый опасный транспорт - поезд. Ведь самолеты обычно на поезда падают
Денис 07.08.2015 09:57
Самый опасный транспорт - поезд. Ведь самолеты обычно на поезда падают


Ну не совсем запретить. Оставить маршруты расстоянием до 100 км. Всё, что дальше - поездом, самолётом, как угодно только не автобусом и не маршруткой.
Евгения 07.08.2015 08:40
Ну не совсем запретить. Оставить маршруты расстоянием до 100 км. Всё, что дальше - поездом, самолётом, как угодно только не автобусом и не маршруткой.


Туда, куда поезда не ходят, а до населенного пункта 500 км, как добираться прикажете?
Откуда эта цифра - 100 км? 07.08.2015 10:00
Туда, куда поезда не ходят, а до населенного пункта 500 км, как добираться прикажете?


НИ кто не сказал в прямом эфире о качестве "типа федеральных" дорог в Хабаровском крае. Дорога на Комсомольск двухполосная, строит нормальную многополосную междугороднюю трассу никто не собирается. Даже адекватная обочина на которую можно съехать в случае чего встречается не везде. Трасса Ванино - Лидога вообще весёлое место. Остовы обгоревших легковушек в кюветах впечатляют. Кто не знает, это единственная автодорога, по которой можно хоть куда - то выбраться из Ванино и Сов.гавани. Поезд туда от Хабаровска идёт больше суток, причем два из трёх поездов отменены. Вот и рискуют люди своими жизнями, едут по необорудованной трассе в нелегальном маршруте, ведь по - другому ни как.
Елена 07.08.2015 08:52
НИ кто не сказал в прямом эфире о качестве "типа федеральных" дорог в Хабаровском крае. Дорога на Комсомольск двухполосная, строит нормальную многополосную междугороднюю трассу никто не собирается. Даже адекватная обочина на которую можно съехать в случае чего встречается не везде. Трасса Ванино - Лидога вообще весёлое место. Остовы обгоревших легковушек в кюветах впечатляют. Кто не знает, это единственная автодорога, по которой можно хоть куда - то выбраться из Ванино и Сов.гавани. Поезд туда от Хабаровска идёт больше суток, причем два из трёх поездов отменены. Вот и рискуют люди своими жизнями, едут по необорудованной трассе в нелегальном маршруте, ведь по - другому ни как.


Автобусники идиоты,все знают что они вытворяют на дорогах,им безразлично что у них люди в салоне,им главное денег больше,сколько раз сам лично делал замечания,в ответ мне пох...как это пишу,так по новостям в губернии показали про красную речку,это нормально вы в его глаза посмотрите он не в адеквате,узбеки что творят,и всем по фиг,в том числе и правительству,все это слова шпорта,а толку нет.кого за руль не посади в связи с давлением начальника он станет таким же идиотом,который держится за работу,и наполняет карман хозяина и не задумывается о своей судьбе,и о людях которых везет.я сам водитель и каждый день вижу что они вытворяют,мое мнение наказывать их сразу,забирать ключи,прокалывать колеса,и .т.д.может тогда народ цел останется
САша 07.08.2015 09:17
Автобусники идиоты,все знают что они вытворяют на дорогах,им безразлично что у них люди в салоне,им главное денег больше,сколько раз сам лично делал замечания,в ответ мне пох...как это пишу,так по новостям в губернии показали про красную речку,это нормально вы в его глаза посмотрите он не в адеквате,узбеки что творят,и всем по фиг,в том числе и правительству,все это слова шпорта,а толку нет.кого за руль не посади в связи с давлением начальника он станет таким же идиотом,который держится за работу,и наполняет карман хозяина и не задумывается о своей судьбе,и о людях которых везет.я сам водитель и каждый день вижу что они вытворяют,мое мнение наказывать их сразу,забирать ключи,прокалывать колеса,и .т.д.может тогда народ цел останется


Самое главное что :то что пдд пидумали для всех, кто соблюдает правила тот редко попадает или вообще не попадает в ДТП ,тут если не ты, то в тебя...,но и солидарность на дороге тоже должна быть часто вижу водителей хамов которые сигналят нарушая правила и считают себя правыми после смотришь а он в ком то" торчит" итог хамство ни есть хорошо, все к чему я еду вижу пешеходный переход снижу скорость,ногу держу на тормозе,вижу на противоположной стороне(встречке) препятствие скорость снижу и также нога на педале..,идёт встречка на обгон не успевает притормаживаю,меня обгоняют не гоняюсь,....примеров кучу можно приводить...извеняюсь,судите как хотите но оба водителя виноваты,один может и нарушил,а другой воспользовавшись своим преимущинством не предпринял ни чего, а мол успеет... Солидарнось
ян 07.08.2015 09:29
Самое главное что :то что пдд пидумали для всех, кто соблюдает правила тот редко попадает или вообще не попадает в ДТП ,тут если не ты, то в тебя...,но и солидарность на дороге тоже должна быть часто вижу водителей хамов которые сигналят нарушая правила и считают себя правыми после смотришь а он в ком то" торчит" итог хамство ни есть хорошо, все к чему я еду вижу пешеходный переход снижу скорость,ногу держу на тормозе,вижу на противоположной стороне(встречке) препятствие скорость снижу и также нога на педале..,идёт встречка на обгон не успевает притормаживаю,меня обгоняют не гоняюсь,....примеров кучу можно приводить...извеняюсь,судите как хотите но оба водителя виноваты,один может и нарушил,а другой воспользовавшись своим преимущинством не предпринял ни чего, а мол успеет... Солидарнось


что за бред вы несёте, чтобы кого то в чём то обвинять нужно как минимум быть теме (быть свидетелем событий). Интересно как бы вы поступили на месте того водителя в тот миг когда на вашу полосу вылетел многотонный автобус?
Один из толпы 07.08.2015 09:35
что за бред вы несёте, чтобы кого то в чём то обвинять нужно как минимум быть теме (быть свидетелем событий). Интересно как бы вы поступили на месте того водителя в тот миг когда на вашу полосу вылетел многотонный автобус?


Согласен с вами, сам придерживаясь таких же правил. УДД
08.08.2015 19:48
Согласен с вами, сам придерживаясь таких же правил. УДД


Тахографы и Глонасы на автобусы! Разогнался выше 90 км/ч - получи штраф в несколько сотен тысяч. Лично я теперь каждый раз буду "стучать" в 112 на нарушение скоростного режима, когда поеду в автобусе. Это особенно касается фирмы "5 звезд"
Денис 07.08.2015 09:48
Тахографы и Глонасы на автобусы! Разогнался выше 90 км/ч - получи штраф в несколько сотен тысяч. Лично я теперь каждый раз буду "стучать" в 112 на нарушение скоростного режима, когда поеду в автобусе. Это особенно касается фирмы "5 звезд"


Да есть уже всё это! И ... толку??? Кто это проверяет? Комерс-хозяин? Да ему чем быстрее, тем бабок больше, чем бабок больше - тем лучше! А Администрация тоже радуется, только уже каждому лишнему рублю доходов в бюджет. Ну и кто из них будет сук пилить??!
serge 08.08.2015 10:04
Да есть уже всё это! И ... толку??? Кто это проверяет? Комерс-хозяин? Да ему чем быстрее, тем бабок больше, чем бабок больше - тем лучше! А Администрация тоже радуется, только уже каждому лишнему рублю доходов в бюджет. Ну и кто из них будет сук пилить??!


Я смотрела на последствия аварии и вот что меня поразило. Как рассказывали, люди при столкновении вылетели из салона и на них сверху упал автобус. То есть пассивная безопасность в этих автобусах на нуле. Если бы были пристегнуты, допустим, остались бы на своих местах и сохранили бы жизнь.
Это ведь тоже серьезный аспект безопасности, почему об этом никто не заикаится даже.
Ужесточают по всем направлениям чуть не ежедневно, толку никакого. Ни один водитель умышленно ДТП не совершает, это результат его ошибок, и никакие наказания еще ни кого не воскресили.
Оттого, что его нагрузят ответственностью еще больше "человеческих фактор" только возрастет.
В идеале у водителя не должно быть возможности ошибиться, а их вероятность должна закладываться в проектирование дорог и оснащение автомобилей.
Наталья 07.08.2015 18:24
Я смотрела на последствия аварии и вот что меня поразило. Как рассказывали, люди при столкновении вылетели из салона и на них сверху упал автобус. То есть пассивная безопасность в этих автобусах на нуле. Если бы были пристегнуты, допустим, остались бы на своих местах и сохранили бы жизнь. Это ведь тоже серьезный аспект безопасности, почему об этом никто не заикаится даже. Ужесточают по всем направлениям чуть не ежедневно, толку никакого. Ни один водитель умышленно ДТП не совершает, это результат его ошибок, и никакие наказания еще ни кого не воскресили. Оттого, что его нагрузят ответственностью еще больше "человеческих фактор" только возрастет. В идеале у водителя не должно быть возможности ошибиться, а их вероятность должна закладываться в проектирование дорог и оснащение автомобилей.


Мне кажется, в передаче Свободное время директор Транстура прямо сказал, что носятся они, потому что у них "графики". Если они их будут нарушать, то их лишат лицензии или не допустят больше к конкурсу на право заниматься перевозками. Да вы любого водителя в любом автобусе спросите, куда он так несётся, ответ один - График! Я сама недавно в 18 экспрессе "летала" после того, как отстояли утреннюю пробку из-за аварии. Когда пассажирам уже сложно было удержаться за поручни и они начали возмущаться, то водитель так и заорал "А график вы будете за меня выполнять?" Так кто составляет и контролирует эти графики, вот пусть и думают... Это, что конкретно касается автобусов...
Мария 08.08.2015 02:30
Мне кажется, в передаче Свободное время директор Транстура прямо сказал, что носятся они, потому что у них "графики". Если они их будут нарушать, то их лишат лицензии или не допустят больше к конкурсу на право заниматься перевозками. Да вы любого водителя в любом автобусе спросите, куда он так несётся, ответ один - График! Я сама недавно в 18 экспрессе "летала" после того, как отстояли утреннюю пробку из-за аварии. Когда пассажирам уже сложно было удержаться за поручни и они начали возмущаться, то водитель так и заорал "А график вы будете за меня выполнять?" Так кто составляет и контролирует эти графики, вот пусть и думают... Это, что конкретно касается автобусов...


Надо дать возможность перевозчикам пре обретать новую технику и запчасти к ней по доступным пошлинам, а не вынуждать их перебивать номера от бедности.
Василий 08.08.2015 04:34
Надо дать возможность перевозчикам пре обретать новую технику и запчасти к ней по доступным пошлинам, а не вынуждать их перебивать номера от бедности.


Показали водителя виновного в автокатастрофе. Смерд. Не он виноват, а тот кто ему делал медкомиссию.
08.08.2015 05:07
Показали водителя виновного в автокатастрофе. Смерд. Не он виноват, а тот кто ему делал медкомиссию.


Сейчас много обсуждают графики и скорость движения и только ленивый не ругает водителя. Однако, когда я в начале 2015 года написал свои замечания по поводу выполнения рейсов, безопасности движения и скоростного режима на пригороде, г-н Б.Н.Мусянович (зам.министра транспорта) отрапортовал высокими показателями выполнения рейсов и сообщил "Вносить изменения в действующее расписание маршрута 115, ориентируясь на сложные дорожные условия, декабря 2014 года, не целесообразно". Видимо, тоже самое думают господа министры и про 301 маршрут. Не удивлён. В кабинете министра нормальные условия, пол - не скользит, ни жара, ни мороз - не беспокоят. Ему не стоять часами на остановке, стуча зубами, в ожидании автобуса.
serge 08.08.2015 10:26
Сейчас много обсуждают графики и скорость движения и только ленивый не ругает водителя. Однако, когда я в начале 2015 года написал свои замечания по поводу выполнения рейсов, безопасности движения и скоростного режима на пригороде, г-н Б.Н.Мусянович (зам.министра транспорта) отрапортовал высокими показателями выполнения рейсов и сообщил "Вносить изменения в действующее расписание маршрута 115, ориентируясь на сложные дорожные условия, декабря 2014 года, не целесообразно". Видимо, тоже самое думают господа министры и про 301 маршрут. Не удивлён. В кабинете министра нормальные условия, пол - не скользит, ни жара, ни мороз - не беспокоят. Ему не стоять часами на остановке, стуча зубами, в ожидании автобуса.


Если знал что резина плохая и прошел дождь нужно было оценивать ситуацию и двигаться на безопасной скорости. Если бы дорожники выставили знаки за 300 метров , то водила беспрекословно стал выполнять их предписания? не смешите меня. Когда автобусников останавливали ограничения скорости, тем более на загородных трассах? Что вы за чушь тут все несете о вине дорожников, что дорожное покрытие плохое и т.д.? В аварии виноват только водитель (скорее всего оба, в этом соглашусь) и больше никто! Это он не выполнял требования скоростного режима, это он не выполнил правила безопасности при перевозке пассажиров, это он выехал на встречную полосу видя что по ней едет другой, это ОН ПОНАДЕЯЛСЯ НА РУССКИЙ АВОСЬ! Нет ничьей вины, кроме как водителя. Вопросы есть и к перевозчику, но не владелец фирмы в момент аварии управлял автобусом, поэтому с него совершенно другой спрос. и не нужно тут говорить о том, что с водителя спрашивают за опоздания, нарушения графика и т.д. Мужик должен осознавать, что везет людей, а не дрова, и если понимает, что для того чтобы выполнить требования перевозчика ему нужно будет нарушать технику безопасности - не""""уй ныть, что он бедный несчастный и начальник у него злой, сам виноват и с прямым умыслом совершает правонарушение, нарушая правила перевозки пассажиров и выходит на линию на транспорте не соответствующем нормативам
злодейка 08.08.2015 12:19
Если знал что резина плохая и прошел дождь нужно было оценивать ситуацию и двигаться на безопасной скорости. Если бы дорожники выставили знаки за 300 метров , то водила беспрекословно стал выполнять их предписания? не смешите меня. Когда автобусников останавливали ограничения скорости, тем более на загородных трассах? Что вы за чушь тут все несете о вине дорожников, что дорожное покрытие плохое и т.д.? В аварии виноват только водитель (скорее всего оба, в этом соглашусь) и больше никто! Это он не выполнял требования скоростного режима, это он не выполнил правила безопасности при перевозке пассажиров, это он выехал на встречную полосу видя что по ней едет другой, это ОН ПОНАДЕЯЛСЯ НА РУССКИЙ АВОСЬ! Нет ничьей вины, кроме как водителя. Вопросы есть и к перевозчику, но не владелец фирмы в момент аварии управлял автобусом, поэтому с него совершенно другой спрос. и не нужно тут говорить о том, что с водителя спрашивают за опоздания, нарушения графика и т.д. Мужик должен осознавать, что везет людей, а не дрова, и если понимает, что для того чтобы выполнить требования перевозчика ему нужно будет нарушать технику безопасности - не""""уй ныть, что он бедный несчастный и начальник у него злой, сам виноват и с прямым умыслом совершает правонарушение, нарушая правила перевозки пассажиров и выходит на линию на транспорте не соответствующем нормативам


Полностью поддерживаю вас ,вся вина на водителе. Автобусники низко летают а не быстро едут и плохая дорога им не помеха ,если посмотреть как они носятся по дороге Селихино-Николаевск на Амуре волосы дыбом.
Павел 09.08.2015 04:30
Полностью поддерживаю вас ,вся вина на водителе. Автобусники низко летают а не быстро едут и плохая дорога им не помеха ,если посмотреть как они носятся по дороге Селихино-Николаевск на Амуре волосы дыбом.


Русский менталитет: НАДЕЯТЬСЯ НА АВОСЬ. Когда же наконец-то поймут, что головой думать надо, а не на АВОСЬ надеяться. Работая водителем нужно понимать степень ответственности!
Русский менталитет: НАДЕЯТЬСЯ НА АВОСЬ. Когда же наконец-то поймут, что головой думать надо, а не на АВОСЬ надеяться. Работая водителем нужно понимать степень ответственности! 08.08.2015 17:53
Русский менталитет: НАДЕЯТЬСЯ НА АВОСЬ. Когда же наконец-то поймут, что головой думать надо, а не на АВОСЬ надеяться. Работая водителем нужно понимать степень ответственности!


Помню как-то автобус по маршруту Комсомольск-Солнечный. Автобус надо было списать еще лет 25 назад как минимум. Всю дорогу ехала в этом автобусе ( с болтающимися спинками, с сиденьями, которые поднимала руками, и т.д.) и молилась, закрыв глаза, чтобы добраться к родным...
По приезду узнала, что денег нет на закупку автобусов, так и пускают то, что имеется. А про качество дорог -это всем известно. Ужаснулась как можно ездить по таким узким трассам на такие огромные расстояния?!?!?! Ведь ни видеокамер ни полиции -никто не проверяет скорость движения и соблюдения правил движения. Это трагедия российского водителя, что забывают для чего именно придуманы правила и именно в момент забвенности и происходят самые трагичные напоминания.
Н.Н. 08.08.2015 18:10
Помню как-то автобус по маршруту Комсомольск-Солнечный. Автобус надо было списать еще лет 25 назад как минимум. Всю дорогу ехала в этом автобусе ( с болтающимися спинками, с сиденьями, которые поднимала руками, и т.д.) и молилась, закрыв глаза, чтобы добраться к родным... По приезду узнала, что денег нет на закупку автобусов, так и пускают то, что имеется. А про качество дорог -это всем известно. Ужаснулась как можно ездить по таким узким трассам на такие огромные расстояния?!?!?! Ведь ни видеокамер ни полиции -никто не проверяет скорость движения и соблюдения правил движения. Это трагедия российского водителя, что забывают для чего именно придуманы правила и именно в момент забвенности и происходят самые трагичные напоминания.


дорогие друзья,Россияне!Жаль ,Но согласитесь со мной,порядка,как не было на дорогах,так и НЕ будет еще лет СТО!Вспомните 21маршрут на мосту после ост.Павленко.Поплакали и забыли.Примеров десятки!!!Пока в стране барак,так все и будет.
слав 09.08.2015 10:33
дорогие друзья,Россияне!Жаль ,Но согласитесь со мной,порядка,как не было на дорогах,так и НЕ будет еще лет СТО!Вспомните 21маршрут на мосту после ост.Павленко.Поплакали и забыли.Примеров десятки!!!Пока в стране барак,так все и будет.


поставить в сидение водилы прибор ,нана технология-2,когда скорость превышает70км,начинает иголка влазить в жопу,чем выше скорость тем глубже...
09.08.2015 11:17
поставить в сидение водилы прибор ,нана технология-2,когда скорость превышает70км,начинает иголка влазить в жопу,чем выше скорость тем глубже...


Вот в данную минуту, в центре города на Карла-Маркса от Дом Одежды до Площади Ленина гоняет пьяная похоже компания на машине. за 100 км/ч явно переваливает, и ни одного ГАИшника. Вот если такое в центре города твориться говорить о порядке в окраинах и пригороде нет смысла.
Позорище для всего города.
Горожанин 09.08.2015 11:53
Вот в данную минуту, в центре города на Карла-Маркса от Дом Одежды до Площади Ленина гоняет пьяная похоже компания на машине. за 100 км/ч явно переваливает, и ни одного ГАИшника. Вот если такое в центре города твориться говорить о порядке в окраинах и пригороде нет смысла. Позорище для всего города.


А может вернуть под гос.контроль.Тогда чинушы будут думать, как, зачем и почему.
Евгений 09.08.2015 20:01
А может вернуть под гос.контроль.Тогда чинушы будут думать, как, зачем и почему.


Необходима единая диспетчерская служба. Все перевозчики, независимо от форм собственности обслуживают абсолютно все графики по очереди. И кстати, "Вираж" именно так работает. Так что мешает сделать так во всём городе? Сегодня ты "восьмёрку" катаешь, завтра "шестнадцатый", а потом "резерв"?
А рассматриваемое ДТП вообще странное какое-то, все факторы сложились так, что вероятность его избежать была мала. Я не знаю, оповещали дорожники автовокзал о проводимых работах, а те в свою очередь предписание в путево листе делали, или как?
В общем разруха в головах...
Маркович 10.08.2015 01:01
Необходима единая диспетчерская служба. Все перевозчики, независимо от форм собственности обслуживают абсолютно все графики по очереди. И кстати, "Вираж" именно так работает. Так что мешает сделать так во всём городе? Сегодня ты "восьмёрку" катаешь, завтра "шестнадцатый", а потом "резерв"? А рассматриваемое ДТП вообще странное какое-то, все факторы сложились так, что вероятность его избежать была мала. Я не знаю, оповещали дорожники автовокзал о проводимых работах, а те в свою очередь предписание в путево листе делали, или как? В общем разруха в головах...


там выше дебилы за бетон голосуют меж дороги хааааа они раки тупые тогда в бетон заедут
колёк 10.08.2015 13:14
там выше дебилы за бетон голосуют меж дороги хааааа они раки тупые тогда в бетон заедут


Да вы возьмите дорогу до Николаевска-на-Амуре постоянно грузовики,автобусы переворачиваются и дорогу и мосты толком не ремонтируют. Да пойми те же наконец что асфальт не приживается к нашей русской земле.
Ден 11.08.2015 01:22
Да вы возьмите дорогу до Николаевска-на-Амуре постоянно грузовики,автобусы переворачиваются и дорогу и мосты толком не ремонтируют. Да пойми те же наконец что асфальт не приживается к нашей русской земле.


Все как обычно, пока петух жаренный в жопу не клюнет никакой реакции. Автобус с моста свалился из за того что у водилы эпилепсия, так ужесточили контроль за здоровьем водителей. Сейчас это ДТП, принимаем меры. А до этого слабо было провести проверки, ужесточить меры наказания и тд. А для начала поснимать половину зажравшихся чиновников, тогда будет порядок на дорогах и люди гибнуть не будут.
Андрей 11.08.2015 02:03
Все как обычно, пока петух жаренный в жопу не клюнет никакой реакции. Автобус с моста свалился из за того что у водилы эпилепсия, так ужесточили контроль за здоровьем водителей. Сейчас это ДТП, принимаем меры. А до этого слабо было провести проверки, ужесточить меры наказания и тд. А для начала поснимать половину зажравшихся чиновников, тогда будет порядок на дорогах и люди гибнуть не будут.


все довольно просто. нужно чтобы дорожные инспекторы инспектировали дороги, а не прятались в кустах с радарами!!! они (инспекторы) ездят по этой дороге и днем и ночью. а вот дать дорожникам предписание, они к сожалению не способны. да и далеко ходить не надо. посмотрите какой перекрёсток рядом с гаи города. и все станет ясно!!! они физ лица дергают по поводу и без. а инспектировать дороги не их удел???
Ник Маккейн 11.08.2015 06:31
все довольно просто. нужно чтобы дорожные инспекторы инспектировали дороги, а не прятались в кустах с радарами!!! они (инспекторы) ездят по этой дороге и днем и ночью. а вот дать дорожникам предписание, они к сожалению не способны. да и далеко ходить не надо. посмотрите какой перекрёсток рядом с гаи города. и все станет ясно!!! они физ лица дергают по поводу и без. а инспектировать дороги не их удел???


в общем вывод мой однозначен. в ДТП виновны наши "любимые ГИБДДшники. они должны следить за исполнителями работ и предпринимать хоть какие то действия чтобы нерадивые дорожники выставляли знаки и т.п. 15 июля ехал в Комсомольск. на дороге стоят пять дорожных катков. прямо на проезжей части. ночью. ни знаков ни светоотражателей!!! вообще ничего!!! это норма? их просто ГИБДД не трогает!!! а надо бы!!! а место перед комсомольском ? где ушёл автобус и фура. при мне улетела легковушка. а они в километре в кустах прячутся. смотреть на действия наших инспекторов без слез нельзя!!!! и начальники у них такие же. ведь они им задачи ставят.....
Ник Маккейн 11.08.2015 06:53
в общем вывод мой однозначен. в ДТП виновны наши "любимые ГИБДДшники. они должны следить за исполнителями работ и предпринимать хоть какие то действия чтобы нерадивые дорожники выставляли знаки и т.п. 15 июля ехал в Комсомольск. на дороге стоят пять дорожных катков. прямо на проезжей части. ночью. ни знаков ни светоотражателей!!! вообще ничего!!! это норма? их просто ГИБДД не трогает!!! а надо бы!!! а место перед комсомольском ? где ушёл автобус и фура. при мне улетела легковушка. а они в километре в кустах прячутся. смотреть на действия наших инспекторов без слез нельзя!!!! и начальники у них такие же. ведь они им задачи ставят.....


Народ вы куда катитесь, вам бы все ужесточить что бы с вас (нас) ещё больше денег уходило, просто нужно давно привезти дороги в должное состояние! Я плачу налог 12000 живу в комсомольске дороги не делают с начала июля! А гос дума хочет принять закон опасная езда вот все авто влодельци и будут штрафы плотить видь яма на яме, обьедишь оштраыуют вьедишь ходовку поменяешь все логично молодци!
Александр 12.08.2015 21:23
Народ вы куда катитесь, вам бы все ужесточить что бы с вас (нас) ещё больше денег уходило, просто нужно давно привезти дороги в должное состояние! Я плачу налог 12000 живу в комсомольске дороги не делают с начала июля! А гос дума хочет принять закон опасная езда вот все авто влодельци и будут штрафы плотить видь яма на яме, обьедишь оштраыуют вьедишь ходовку поменяешь все логично молодци!


Народ вы куда катитесь, вам бы все ужесточить что бы с вас (нас) ещё больше денег уходило, просто нужно давно привезти дороги в должное состояние! Я плачу налог 12000 живу в комсомольске дороги не делают с начала июля! А гос дума хочет принять закон опасная езда вот все авто влодельци и будут штрафы плотить видь яма на яме, обьедишь оштраыуют вьедишь ходовку поменяешь все логично молодци! Платим штрафы долбим машины улитаем с дорог платим налог делаем машину платим штраф долбим ходовку улитаем с трасы и все же мы виноваты лихачи кругом, дороги как в Японии бензин как арабских эмиратах за копейки а зарплаты как у шейхов!
Александр 12.08.2015 21:36
Народ вы куда катитесь, вам бы все ужесточить что бы с вас (нас) ещё больше денег уходило, просто нужно давно привезти дороги в должное состояние! Я плачу налог 12000 живу в комсомольске дороги не делают с начала июля! А гос дума хочет принять закон опасная езда вот все авто влодельци и будут штрафы плотить видь яма на яме, обьедишь оштраыуют вьедишь ходовку поменяешь все логично молодци! Платим штрафы долбим машины улитаем с дорог платим налог делаем машину платим штраф долбим ходовку улитаем с трасы и все же мы виноваты лихачи кругом, дороги как в Японии бензин как арабских эмиратах за копейки а зарплаты как у шейхов!


Слушала концерт Михаила Задорнова. Он прав про нашу действительность. Вот послушайте его концерт "Об образовании". В других странах ставят на опасных путях бочки, а у нас - бетонные опоры, чтобы если врежется, то насмерть. Дураки и дороги как были в России, так и остались. Опаснее дураки, т.к. они дают команды. Страна дураков.. И больше я ни слова не скажу про это.
Женя Жмуркина 13.08.2015 05:45
Слушала концерт Михаила Задорнова. Он прав про нашу действительность. Вот послушайте его концерт "Об образовании". В других странах ставят на опасных путях бочки, а у нас - бетонные опоры, чтобы если врежется, то насмерть. Дураки и дороги как были в России, так и остались. Опаснее дураки, т.к. они дают команды. Страна дураков.. И больше я ни слова не скажу про это.


>2015
>слушать Задорнова
Shame on you 13.08.2015 21:20
>2015 >слушать Задорнова


Сделать что бы стрелка на спидометре выше 80 не поднималась. Ехали с турфирмой парламент в хэйхэ, на автобусе, чуть не посидела, а на обратном пути он с бодуна был, так как все ночь бухал, а я глаз не сомкнула ехала как сова всю дорогу
евгенич 13.08.2015 20:22
Сделать что бы стрелка на спидометре выше 80 не поднималась. Ехали с турфирмой парламент в хэйхэ, на автобусе, чуть не посидела, а на обратном пути он с бодуна был, так как все ночь бухал, а я глаз не сомкнула ехала как сова всю дорогу


Главное подбор водителей.раньше если если не было 8 лет стажа и категории тебя к автобусу и близко не подпустили бы.ну и качество дорог.У нас вполне реально существуют дороги убийцы.Иначи их назвать трудно.Если на хорошей дороге вдруг перед водителем появляется яма во всю ширину полосы движения и глубиной 30 см,при этом перед ней не стоит предупредительный знак!!!! Остаётся надеяться только на ангела хранителя.И возникает вопрос ?Почему чиновник отвечающий за этот участок получает зарплату?почему он ещё не сидит в тюрьме?Неужели надо чтобы погибли 16 человек и ещё много много покалечились чтобы эту яму заделать?Дороги поддерживают на участках где может проехать Вечеслав Шпорт или мер города.Но они видимо не очень часто изволят ездить. Один в основном передвигается на вертолёте и самолёте,а второго из кабинета не вытащишь.Кто ездил по трассе М60 тот поймёт моё негодование
Николай 14.08.2015 08:08
Главное подбор водителей.раньше если если не было 8 лет стажа и категории тебя к автобусу и близко не подпустили бы.ну и качество дорог.У нас вполне реально существуют дороги убийцы.Иначи их назвать трудно.Если на хорошей дороге вдруг перед водителем появляется яма во всю ширину полосы движения и глубиной 30 см,при этом перед ней не стоит предупредительный знак!!!! Остаётся надеяться только на ангела хранителя.И возникает вопрос ?Почему чиновник отвечающий за этот участок получает зарплату?почему он ещё не сидит в тюрьме?Неужели надо чтобы погибли 16 человек и ещё много много покалечились чтобы эту яму заделать?Дороги поддерживают на участках где может проехать Вечеслав Шпорт или мер города.Но они видимо не очень часто изволят ездить. Один в основном передвигается на вертолёте и самолёте,а второго из кабинета не вытащишь.Кто ездил по трассе М60 тот поймёт моё негодование



CAPTCHA
Наверх