Выгул собаки без поводка стоил комсомольчанину жизни
На улице между владельцем пса и прохожим вспыхнул конфликт, который перерос в драку.
Правопорядок 5431
Ошейник и поводок

Выгул пса без поводка стал поводом для убийства человека в Комсомольске-на-Амуре, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на komcity. Между владельцем собаки и его соседом возник конфликт, к которому позже присоединился еще один горожанин. В итоге двое молодых людей забили мужчину до смерти.

24 ноября Хабаровский краевой суд вынес приговор по уголовному делу в отношении двух молодых жителей города Юности. Они признаны виновными в убийстве человека, совершенном группой лиц с особой жестокостью (пункты «д» и «ж» второй части статьи 105 УК РФ).

Как установил суд, один из подсудимых ночью возвращался домой вместе с женой. Возле подъезда они встретили соседей, с которыми повздорили из-за собаки — владелец выгуливал пса без поводка. Конфликт перерос в драку, по окончании которой все разошлись по домам. Однако на этом все не закончилось — разозленная жена подсудимого побежала за помощью к друзьям, и вскоре к месту драки пришел молодой человек.

Мужчины с собакой возле подъезда к этому времени уже не было. Тогда подсудимые пришли к двери его квартиры и принялись ломиться внутрь. Хозяин открыл дверь, злоумышленники ворвались в квартиру и стали бить мужчину на глазах у его несовершеннолетнего ребенка. Через некоторое время мужчина скончался.

Суд приговорил одного из подсудимых к 15 годам лишения свободы, другой получил 13 лет. Наказание они будут отбывать в колонии строгого режима. Каждому из осужденных назначен год ограничения свободы после выхода из колонии.

Подробности – в разделе «Место происшествия».

Комментарии 50

Сколько же неадекватов находится рядом с нами...
Аноним 26.11.2015 21:05
Сколько же неадекватов находится рядом с нами...


Ещё больше неадекватов выгуливает собак без намордника и поводка. Если для них закон ничего не значит, а полиция бездействует,то с такими людьми и разговора другого быть не может, кроме как со стороны силы.
Аноним 26.11.2015 21:27
Ещё больше неадекватов выгуливает собак без намордника и поводка. Если для них закон ничего не значит, а полиция бездействует,то с такими людьми и разговора другого быть не может, кроме как со стороны силы.


Да-а! "Сила есть - ума не надо". (народная мудрость, постигается только в заключении).
Аноним 26.11.2015 21:30
Да-а! "Сила есть - ума не надо". (народная мудрость, постигается только в заключении).


Смотри не оступись, а то у кого то и тебя убить найдётся масса причин
Ars 27.11.2015 01:09
Смотри не оступись, а то у кого то и тебя убить найдётся масса причин


Вас когда-нибудь , НЕ дай Бог тоже сила угробит ! Это позорный случай,и девку надо засудить
гость 27.11.2015 19:39
Вас когда-нибудь , НЕ дай Бог тоже сила угробит ! Это позорный случай,и девку надо засудить


А ничего, что собака ничего не сделала. А человека убили не за что?
Аноним 01.12.2015 00:13
А ничего, что собака ничего не сделала. А человека убили не за что?


кроме как убийства вы хотели написать ? Человека УБИЛИ, а не просто применили силу.
Аноним 24.12.2015 00:33
кроме как убийства вы хотели написать ? Человека УБИЛИ, а не просто применили силу.


Всех этих неадекватов мы могли видеть на акции протестов зоошизы против усыпления бездомных животных.
Друже 25.12.2015 23:12
Всех этих неадекватов мы могли видеть на акции протестов зоошизы против усыпления бездомных животных.


Да-а. Наша жизнь полна неожиданных опасностей.
Аноним 26.11.2015 21:27
Да-а. Наша жизнь полна неожиданных опасностей.


Хуже собак....
Аноним 26.11.2015 22:00
Хуже собак....


шмару-подстрекательницу надо бы тоже на курорт в Магадан было определить
витька 26.11.2015 22:13
шмару-подстрекательницу надо бы тоже на курорт в Магадан было определить


согласна с вами
леди Я 27.11.2015 04:29
согласна с вами


А собака стояла и смотрела. Да нахрена такой охранник нужен...
Аноним 26.11.2015 23:29
А собака стояла и смотрела. Да нахрена такой охранник нужен...


А это значит, что спор был безпочвенен! Ибо собака не опасна для окружающих! Раз даже не нападала на этих ущербов.
Полина 27.11.2015 02:20
А это значит, что спор был безпочвенен! Ибо собака не опасна для окружающих! Раз даже не нападала на этих ущербов.


или понимала что хозяин накосячил и получает по щам за дело
кто знает как было 27.11.2015 02:24
или понимала что хозяин накосячил и получает по щам за дело


Охранника нанимают, а с собакой - дружат. Кто-то заводит друзей и собак для пользы, кто-то для радости...Была бы собака у него охранником, точно на поводке пришлось бы водить. Может, она и не стояла и смотрела, только не каждая собака способна человека порвать... даже если он дерьмо
Тату 22.12.2015 20:30
Охранника нанимают, а с собакой - дружат. Кто-то заводит друзей и собак для пользы, кто-то для радости...Была бы собака у него охранником, точно на поводке пришлось бы водить. Может, она и не стояла и смотрела, только не каждая собака способна человека порвать... даже если он дерьмо


Да женушку тоже посадить за подстрекательство надо было. Если бы она лезла, дальше драки бы дело не зашло
Любава 26.11.2015 23:49
Да женушку тоже посадить за подстрекательство надо было. Если бы она лезла, дальше драки бы дело не зашло


Если бы НЕ лезла
Любава 26.11.2015 23:49
Если бы НЕ лезла


Так и собака наверное смешная была
шутник 26.11.2015 23:50
Так и собака наверное смешная была


породу собаки специально не называют?
гость 27.11.2015 00:51
породу собаки специально не называют?


Интересно, какой породы была собака. Если бы это был, например, той-терьер какой-нибудь, врядли у соседей были бы претензии по поводу поводка к хозяину. А если собака агрессивной породы, то почему дала в обиду хозяина?
И вообще: во всём ВИНОВАТА БАБА! Выступила как заказчик и подстрекатель. Организатор предварительного сговора. Ещё и сухая осталась. Сжечь её *** .
Штрих-код 27.11.2015 02:09
Интересно, какой породы была собака. Если бы это был, например, той-терьер какой-нибудь, врядли у соседей были бы претензии по поводу поводка к хозяину. А если собака агрессивной породы, то почему дала в обиду хозяина? И вообще: во всём ВИНОВАТА БАБА! Выступила как заказчик и подстрекатель. Организатор предварительного сговора. Ещё и сухая осталась. Сжечь её *** .


собака априори не может быть "агрессивной породы", такой классификации не существует, есть лишь людские предрассудки и испорченная психика некоторых собак. вот и все.
Аноним 27.11.2015 03:22
собака априори не может быть "агрессивной породы", такой классификации не существует, есть лишь людские предрассудки и испорченная психика некоторых собак. вот и все.


Это мозгов у тебя не существует! Знаю дебила который стафа всегда без поводка и намордника выгуливает. И люди замечания ему делают, но до его пропитых мозгов (вернее остатков нейронов) не доходит, и адекватно реагировать не может. Тут только дохи могут помочь или 10 рублей (потраченные на 7,62х39). А убитый, к стати, откинулся только недавно...
грубиян 27.11.2015 23:02
Это мозгов у тебя не существует! Знаю дебила который стафа всегда без поводка и намордника выгуливает. И люди замечания ему делают, но до его пропитых мозгов (вернее остатков нейронов) не доходит, и адекватно реагировать не может. Тут только дохи могут помочь или 10 рублей (потраченные на 7,62х39). А убитый, к стати, откинулся только недавно...


Представляю как проклянает тот вечер друг виновников трагедии
Дядя Витя 27.11.2015 03:10
Представляю как проклянает тот вечер друг виновников трагедии


Вот они зооненавистники во всей красе.
СДД 27.11.2015 03:29
Вот они зооненавистники во всей красе.


Вот, вот вы прямо в точку. Ненависть к животным плавно переходит к ненависти к людям
Алина 16.12.2015 11:39
Вот, вот вы прямо в точку. Ненависть к животным плавно переходит к ненависти к людям


Я люблю животных. Но закон есть закон. Убийц должны сажать, а собак должны выгуливать на поводке. А баба - дура.
Общественное мнение 27.11.2015 03:57
Я люблю животных. Но закон есть закон. Убийц должны сажать, а собак должны выгуливать на поводке. А баба - дура.


Ну это смотря как их приготовить. Бывает так блюдо испортят...
Аноним 27.11.2015 23:04
Ну это смотря как их приготовить. Бывает так блюдо испортят...


Маловато обоим мразотам дали:(
Гав 27.11.2015 04:20
Маловато обоим мразотам дали:(


а теперь представьте до выхода закона все были довольны, а теперь людей убивают, спрашивается нужен такой закон?
lrk 27.11.2015 06:56
а теперь представьте до выхода закона все были довольны, а теперь людей убивают, спрашивается нужен такой закон?


Ну и кто в итоге опасней оказался, собака без поводка и намордника или два Человека?
Кузя 27.11.2015 07:28
Ну и кто в итоге опасней оказался, собака без поводка и намордника или два Человека?


Не несите ерунду, зашитники животных. Убийцам нужен был повод, а собака это или брошенный окурок мимо урны, не имеет значения. 3 загубленные жизни (один погиб, двое сели), в угоду, наверняка нетрезвой истерички. Семье погибшего искренние соболезнования. Такой стресс для ребенка. Идиоты безбашенные
Аноним 27.11.2015 09:49
Не несите ерунду, зашитники животных. Убийцам нужен был повод, а собака это или брошенный окурок мимо урны, не имеет значения. 3 загубленные жизни (один погиб, двое сели), в угоду, наверняка нетрезвой истерички. Семье погибшего искренние соболезнования. Такой стресс для ребенка. Идиоты безбашенные


Не несите ерунду, зашитники животных. Убийцам нужен был повод, а собака это или брошенный окурок мимо урны, не имеет значения. 3 загубленные жизни (один погиб, двое сели), в угоду, наверняка нетрезвой истерички. Семье погибшего искренние соболезнования. Такой стресс для ребенка. Идиоты безбашенные
ужас что творится 27.11.2015 09:52
Не несите ерунду, зашитники животных. Убийцам нужен был повод, а собака это или брошенный окурок мимо урны, не имеет значения. 3 загубленные жизни (один погиб, двое сели), в угоду, наверняка нетрезвой истерички. Семье погибшего искренние соболезнования. Такой стресс для ребенка. Идиоты безбашенные


Люди говорят что собаки это зло, что их нужно отсреливать, подписывать различные питиции о принятии грубых решений и так далее... Забивают собак самостоятельно, издеваются , надругаются безжалостно. И те же самые люди воспитывают с такой же жестокостью собак а потом выбрасывают их на улицу и удивляются почему они кидаются на людей. Все начинается с людей и винить имеем право только себя... Отвечаем за свои ошибки.... А люди думают что могут все, думают что имеют право отнять жизнь...
Аноним 27.11.2015 11:12
Люди говорят что собаки это зло, что их нужно отсреливать, подписывать различные питиции о принятии грубых решений и так далее... Забивают собак самостоятельно, издеваются , надругаются безжалостно. И те же самые люди воспитывают с такой же жестокостью собак а потом выбрасывают их на улицу и удивляются почему они кидаются на людей. Все начинается с людей и винить имеем право только себя... Отвечаем за свои ошибки.... А люди думают что могут все, думают что имеют право отнять жизнь...


ТОЧНО. ЕЁ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАСУДИТЬ..ГАДИНУ. НИЧЕГО ЖИЗНЬ ЕЁ НАКАЖЕТ
точноеё в первую очередь гадину 28.11.2015 06:35
ТОЧНО. ЕЁ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАСУДИТЬ..ГАДИНУ. НИЧЕГО ЖИЗНЬ ЕЁ НАКАЖЕТ


Замочили и правильно сделали
Дикий Маугли 27.11.2015 14:30
Замочили и правильно сделали


По-любому этот чертила ещё и на рожон полез
Дикий Маугли 27.11.2015 14:34
По-любому этот чертила ещё и на рожон полез


Ворвались в квартиру и убили на глазах у ребенка. Таких только закрыть на пожизненное, так ЭТО уже не люди, а биологический мусор.
Анна 27.11.2015 18:56
Ворвались в квартиру и убили на глазах у ребенка. Таких только закрыть на пожизненное, так ЭТО уже не люди, а биологический мусор.


Собачку, надеюсь, теперь на поводке и в наморднике водить будут
Аноним 27.11.2015 19:38
Собачку, надеюсь, теперь на поводке и в наморднике водить будут


Надо и на ту дуру уголовное дело завести, все ведь из-нее произошло такое страшное преступление,действительно собака была вовсе и не бойцовской породы раз она не кинулась в защиту хозяина ни на улице , ни домаОбученные собаки чувствуют агрессию со стороны И это необдуманно и позорно вот так вломиться и убить ни за что, конфликт был уже исчерпан на улице Дамочку надо тоже засадить , ведь она заказала -ее вина Дом- это частная территория нечего ломиться, Герои безграмотные, сила есть-ума не надо так что ли? В наш то 21 век-наоборот нужно ума побольше....
гость 27.11.2015 19:52
Надо и на ту дуру уголовное дело завести, все ведь из-нее произошло такое страшное преступление,действительно собака была вовсе и не бойцовской породы раз она не кинулась в защиту хозяина ни на улице , ни домаОбученные собаки чувствуют агрессию со стороны И это необдуманно и позорно вот так вломиться и убить ни за что, конфликт был уже исчерпан на улице Дамочку надо тоже засадить , ведь она заказала -ее вина Дом- это частная территория нечего ломиться, Герои безграмотные, сила есть-ума не надо так что ли? В наш то 21 век-наоборот нужно ума побольше....


Государство виновато. Это что первый случай конфликта с псатанистами? Нормально когда неадекватный псинобес только выйдя из психушки заводит ещё более неадекватную собаку? А в нашей стране такое возможно и допустимо. Нормально когда собака загрызает кого то и если не доказан факт натравливания хозяин не несёт ни какой уголовной ответственности.
Не знаю обстоятельств по случаю, а в общем животноводы уже достали. Должно быть федеральное законодательство в отношении содержания собак, исключающее владение неадекватами или неадекватных, а некоторых собак приравнять к источникам повышенной опасности.Тогда и подобных конфликтов не будет.
Вася 28.11.2015 05:45
Государство виновато. Это что первый случай конфликта с псатанистами? Нормально когда неадекватный псинобес только выйдя из психушки заводит ещё более неадекватную собаку? А в нашей стране такое возможно и допустимо. Нормально когда собака загрызает кого то и если не доказан факт натравливания хозяин не несёт ни какой уголовной ответственности. Не знаю обстоятельств по случаю, а в общем животноводы уже достали. Должно быть федеральное законодательство в отношении содержания собак, исключающее владение неадекватами или неадекватных, а некоторых собак приравнять к источникам повышенной опасности.Тогда и подобных конфликтов не будет.


И все же это не повод так разобраться,если закон на собаковода не писан, то и навязывать намордник не стоит , никогда не видела ,чтоб собак выгуливали с намордником ,
Ника 28.11.2015 06:12
И все же это не повод так разобраться,если закон на собаковода не писан, то и навязывать намордник не стоит , никогда не видела ,чтоб собак выгуливали с намордником ,


Не надо путать, поводом разобраться была драка, что там было? может оскорбление, которое нестерпимо, собака там уже была не при чём. А вот поводом для драки, как раз стало мнение киноцефалов - раз не писано, то и типа не навязывайте нам. Собаки источник повышенной опасности, доказательством тому полмиллиона обратившихся за медпомощью в год и несколько загрызенных насмерть каждый месяц. Вы бы не стали навязывать автовладельцам какое либо поведение обеспечивающие вам благоприятную окружающую среду если бы правила для них не были писаны и они практически ни кем бы не контролировались?
Эти конфликты по всей стране и немало ещё людской крови прольётся, судеб будет поломано, лишь из за того что власть предержащие не желают регламентировать вопросы относительно собак, разумеется с механизмом практического эффективного действия.
Вася 28.11.2015 08:47
Не надо путать, поводом разобраться была драка, что там было? может оскорбление, которое нестерпимо, собака там уже была не при чём. А вот поводом для драки, как раз стало мнение киноцефалов - раз не писано, то и типа не навязывайте нам. Собаки источник повышенной опасности, доказательством тому полмиллиона обратившихся за медпомощью в год и несколько загрызенных насмерть каждый месяц. Вы бы не стали навязывать автовладельцам какое либо поведение обеспечивающие вам благоприятную окружающую среду если бы правила для них не были писаны и они практически ни кем бы не контролировались? Эти конфликты по всей стране и немало ещё людской крови прольётся, судеб будет поломано, лишь из за того что власть предержащие не желают регламентировать вопросы относительно собак, разумеется с механизмом практического эффективного действия.


Да при чем здесь собаки всей нашей планеты,в данном случае произошло убийство,этот преступник что, вломился в дом ,чтоб обучить другого урокам выгула собак? Еще раз отмечу-пока закон не писан на выгул собак ,если его нет ,то навязывать кому то намордник бесполезно Будет когда такой закон , я думаю что соседи могут иметь полное основание -писать, жаловаться на соседа выгуливающего пса без намордника
гость 28.11.2015 21:20
Да при чем здесь собаки всей нашей планеты,в данном случае произошло убийство,этот преступник что, вломился в дом ,чтоб обучить другого урокам выгула собак? Еще раз отмечу-пока закон не писан на выгул собак ,если его нет ,то навязывать кому то намордник бесполезно Будет когда такой закон , я думаю что соседи могут иметь полное основание -писать, жаловаться на соседа выгуливающего пса без намордника


псатанисты - отличный термин, надо запомнить.
вообще замут вокруг псин довольно давно нагнетается, видимо, скоро совсем незаметно пропадет еще что-то важное из продажи.
Антоним 30.11.2015 22:08
псатанисты - отличный термин, надо запомнить. вообще замут вокруг псин довольно давно нагнетается, видимо, скоро совсем незаметно пропадет еще что-то важное из продажи.


Я по поводу полмиллиона покусанных: А никто не считал сколько человек ломают ноги из-за скоьзкой брусчатки, например? И ведь никто же не идет убивать градоначальника, пролоббировавшего укладку такого покрытия на тротуарах и площадях!!! Просто каким-то моральным уродам требовался повод, и они его нашли...И вот тут возникает вопрос: Кто опаснее? Четвероногое существо, которое никого не укусило, или двуногие ублюдки, которые убили человека?
собаколюб 01.12.2015 05:05
Я по поводу полмиллиона покусанных: А никто не считал сколько человек ломают ноги из-за скоьзкой брусчатки, например? И ведь никто же не идет убивать градоначальника, пролоббировавшего укладку такого покрытия на тротуарах и площадях!!! Просто каким-то моральным уродам требовался повод, и они его нашли...И вот тут возникает вопрос: Кто опаснее? Четвероногое существо, которое никого не укусило, или двуногие ублюдки, которые убили человека?


Не понимаю за что грызня, но этим 2 сволочам нужен был только повод на ком оторваться в итоге трагедия... и как вел себя хозяин с собакой тоже не известно. У меня есть собака, я взяла ее из приюта, потому что мое соседство-алкаши и наркоманы. У меня ребёнок, девочка- подросток. с таким соседством просто жить страшно! Поверте, собака даже не знает,как защитить хозяина!!! Добрая, ласковая и очень благодарная! Год она прожила с нами как собака компаньон и все же я приняла решения отдрессировать ее, хотя бы что бы она знала команду " чужой" что бы хотя бы рыкнула разок на чужого. Что я не так делаю? У каждого свой случай.
ольга 03.12.2015 07:48
Не понимаю за что грызня, но этим 2 сволочам нужен был только повод на ком оторваться в итоге трагедия... и как вел себя хозяин с собакой тоже не известно. У меня есть собака, я взяла ее из приюта, потому что мое соседство-алкаши и наркоманы. У меня ребёнок, девочка- подросток. с таким соседством просто жить страшно! Поверте, собака даже не знает,как защитить хозяина!!! Добрая, ласковая и очень благодарная! Год она прожила с нами как собака компаньон и все же я приняла решения отдрессировать ее, хотя бы что бы она знала команду " чужой" что бы хотя бы рыкнула разок на чужого. Что я не так делаю? У каждого свой случай.


Намордники надо одевать в первую очередь людям. Они совсем страх потеряли Из сообщества людей минус три придурка и четвертую надо туда же. Чтож это естественный отбор...
Антисобачник 10.12.2015 07:08
Намордники надо одевать в первую очередь людям. Они совсем страх потеряли Из сообщества людей минус три придурка и четвертую надо туда же. Чтож это естественный отбор...


Всем трем ублюдкам- и бабе в том числе - смертная казнь! Или урановые рудники, а не многолетнее содержание на деньги налогоплательщиков
Тоша 22.12.2015 12:02
Всем трем ублюдкам- и бабе в том числе - смертная казнь! Или урановые рудники, а не многолетнее содержание на деньги налогоплательщиков


Нет самое смешное еще давно я гуляла с догом в наморднике а один человек говорит намордник надо одевать а еще я гуляла с болонкой она гавкнула на милиционера он сказал предъявите документы на собаку у меня дома были он не отставал пришлось вести его домой показывать у меня был паспорт на собаку с прививками это я к чему цепляются к владельцам собак по поводу и без повода как только не оскорбляют их люди каких только слов не наслушаются они от СОБАКОНЕНАВИСТНИКОВ
Таня 26.12.2015 04:48
Нет самое смешное еще давно я гуляла с догом в наморднике а один человек говорит намордник надо одевать а еще я гуляла с болонкой она гавкнула на милиционера он сказал предъявите документы на собаку у меня дома были он не отставал пришлось вести его домой показывать у меня был паспорт на собаку с прививками это я к чему цепляются к владельцам собак по поводу и без повода как только не оскорбляют их люди каких только слов не наслушаются они от СОБАКОНЕНАВИСТНИКОВ



CAPTCHA
Наверх