Верховный суд отменил закон об эвтаназии животных в Хабаровском крае
Высшая судебная инстанция не поддержала позицию региональной Закдумы.
Правопорядок 1961
Собака

Верховный суд РФ в среду отменил практику эвтаназии бездомных и потерявшихся животных, введенную минувшей осенью в Хабаровском крае, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на РИА Новости. На заседании, которое прошло в Москве, были заслушаны доводы обеих сторон, однако решение вынесено не в пользу краевой Закдумы.

Напомним, закон «Об эвтаназии безнадзорных животных» был принят краевой думой в сентябре прошлого года. Согласно документу бездомных животных необходимо было отлавливать и усыплять спустя 12 дней, если их никто не возьмет к себе, а потерявшихся домашних собак и кошек – спустя шесть месяцев.

В суд с жалобой на нормы закона обратилась региональная прокуратура и движение помощи домашним животным «Милосердие». По их мнению, этот закон нарушает принцип гуманности, а установленные сроки зачастую не позволяют вовремя найти собственника животного.

«Животное может проявлять агрессию во время отлова из-за страха, а также в связи с болезнью, и зачастую 12 дней недостаточно для определения характера заболевания животного», – заявил один из истцов.

Представители регионального парламента, в свою очередь, заявили, что предложенная ими схема «является сбалансированной и учитывает интересы как хозяев домашних животных, так и простых граждан, которые могут стать жертвами нападения безнадзорных животных».

«Эвтаназия животных по заключению врача-ветеринара применяется практически во всех странах мира. Содержать животного и тратить на него больше денег, чем на человека, негуманно, равно как и выпускать животное на волю ввиду его опасности», – заявил представитель краевой Закдумы.

Комментарии 27

"Верховный суд РФ в среду отменил практику эвтаназии бездомных и потерявшихся животных, введенную минувшей осенью в Хабаровском крае"

Таак... А тех кто в крае принял этот закон когда на скамью подсудимых отправят ? С тех пор как закон был принят сколько животных было убито ?
Сабака 07.04.2016 23:11
"Верховный суд РФ в среду отменил практику эвтаназии бездомных и потерявшихся животных, введенную минувшей осенью в Хабаровском крае" Таак... А тех кто в крае принял этот закон когда на скамью подсудимых отправят ? С тех пор как закон был принят сколько животных было убито ?


мало, слишком мало, чтобы уже можно было отменять.
возгорание и смерть 08.04.2016 00:03
мало, слишком мало, чтобы уже можно было отменять.


Лучше бы они отменили закон о монетизации льгот на транспорт,а этот доработали бы.В обязательном порядке за счёт владельцев всех псин -чипировать-тогда сразу ясно станет откуда бесхозные появляются.Тот кто правила содержания нарушает,выпускает одних-штрафовать не хило надо
uniannet 08.04.2016 08:22
Лучше бы они отменили закон о монетизации льгот на транспорт,а этот доработали бы.В обязательном порядке за счёт владельцев всех псин -чипировать-тогда сразу ясно станет откуда бесхозные появляются.Тот кто правила содержания нарушает,выпускает одних-штрафовать не хило надо


Наконец-то Верховный суд принял решение, что отрезать яйца бродячим псам и выкидывать обратно на улицу нельзя. ОСВ - в топку! Бродячих псов - усыплять. Правосудие свершилось!
Аноним 08.03.2017 05:56
Наконец-то Верховный суд принял решение, что отрезать яйца бродячим псам и выкидывать обратно на улицу нельзя. ОСВ - в топку! Бродячих псов - усыплять. Правосудие свершилось!


Хорошая новость, порадовали.
Ирина 08.04.2016 00:20
Хорошая новость, порадовали.


Ирина, ровно год спустя Верховный суд признал, что бродячих псов необходимо усыплять. А отрезать запчасти и выкидывать на улицу нельзя. Правосудие свершилось. ОСВ - фтопку!
Иван Затевахин 08.03.2017 05:52
Ирина, ровно год спустя Верховный суд признал, что бродячих псов необходимо усыплять. А отрезать запчасти и выкидывать на улицу нельзя. Правосудие свершилось. ОСВ - фтопку!


мАсквичи намекнули как бы, что тратить бабло на эвтаназию слишком жирновато будет в кризисные времена, так что эвтаназия станет абсолютно бесплатной, так сказать за счет усилий покусанного народа.
Аноним 08.04.2016 00:38
мАсквичи намекнули как бы, что тратить бабло на эвтаназию слишком жирновато будет в кризисные времена, так что эвтаназия станет абсолютно бесплатной, так сказать за счет усилий покусанного народа.


страна дураков!
Аноним 08.04.2016 00:58
страна дураков!


Ура!Ура!Ура! Теперь осталось выловить всех догхантеров и накормить эти р.ожи их же колбасой!
Полина 08.04.2016 01:29
Ура!Ура!Ура! Теперь осталось выловить всех догхантеров и накормить эти р.ожи их же колбасой!


Кто их будет ловить?
Аноним 08.04.2016 14:50
Кто их будет ловить?


Теперь нет ни Закона, ни Вонти, который этот Закон пытался реализовать.
Догхантерам развязали руки!
Опус 08.04.2016 02:12
Теперь нет ни Закона, ни Вонти, который этот Закон пытался реализовать. Догхантерам развязали руки!


Догхантерам (а по-русски живодерам, мы ж не в Англии) эти самые руки надо посвязывать смирительными рубашками давно. Если кого-то устраивает, что среди людей таскаются по городу личности с оружием, ядами и отсутствием понятия ценности жизни в голове, так вы задумайтесь - это вообще нормально? У нас, что, так стало можно? Их что, в их живодерском кружке психолог освидетельствует, прежде чем на улицы к нам выпустить? И не надо , что там все покусанные по три раза, собачкам мстят. Новых ощущений хочется, нравится чувство власти над живым существом, вот и втягиваются. А хотите бороться с собаками - так идите по квартирам, проповедуйте кастрацию, во дворах учите людей пользоваться совками, идите с рейдами по городу, тычьте носом тех, кто гуляет без поводка - да работы непаханное поле...Но им это все не надо, т к на самом деле ситуация с собаками в городе им глубоко по, эт просто хобби такое, на другое бог не отмерил ни ума ни таланта.
Нэлка 08.04.2016 06:05
Догхантерам (а по-русски живодерам, мы ж не в Англии) эти самые руки надо посвязывать смирительными рубашками давно. Если кого-то устраивает, что среди людей таскаются по городу личности с оружием, ядами и отсутствием понятия ценности жизни в голове, так вы задумайтесь - это вообще нормально? У нас, что, так стало можно? Их что, в их живодерском кружке психолог освидетельствует, прежде чем на улицы к нам выпустить? И не надо , что там все покусанные по три раза, собачкам мстят. Новых ощущений хочется, нравится чувство власти над живым существом, вот и втягиваются. А хотите бороться с собаками - так идите по квартирам, проповедуйте кастрацию, во дворах учите людей пользоваться совками, идите с рейдами по городу, тычьте носом тех, кто гуляет без поводка - да работы непаханное поле...Но им это все не надо, т к на самом деле ситуация с собаками в городе им глубоко по, эт просто хобби такое, на другое бог не отмерил ни ума ни таланта.


Чувствуется, что вы не в Англии. Догхантер - это охотник на собак, а не живодёр, как вы извращаете.
Всё написанное вами далее - ваше личное ощущение мира, где вы за других делаете выводы, тут же приписываете их кому-то и начинаете философствовать, как об истине...
Ваши тараканы ничем не отличаются от чужих.. ;)
Доктор 08.04.2016 07:46
Чувствуется, что вы не в Англии. Догхантер - это охотник на собак, а не живодёр, как вы извращаете. Всё написанное вами далее - ваше личное ощущение мира, где вы за других делаете выводы, тут же приписываете их кому-то и начинаете философствовать, как об истине... Ваши тараканы ничем не отличаются от чужих.. ;)


Ну так просветите меня (раз уж чувствуется, что я не в Англии), какая такая движущая сила может заставить нормального человека, вместо того, чтобы к примеру, болеть за хоккей или ходить с семьей в кино, вместо этого посвящать свое свободное время раскидыванию по улицам отравы.
Нэлка 08.04.2016 09:23
Ну так просветите меня (раз уж чувствуется, что я не в Англии), какая такая движущая сила может заставить нормального человека, вместо того, чтобы к примеру, болеть за хоккей или ходить с семьей в кино, вместо этого посвящать свое свободное время раскидыванию по улицам отравы.


Люди бывают РАЗНЫЕ. И мотивы их поведения тоже, а не только те, которые вы способны видеть...
Доктор 08.04.2016 09:49
Люди бывают РАЗНЫЕ. И мотивы их поведения тоже, а не только те, которые вы способны видеть...


Неужели еще не все потеряно в этом из без того жестокого мира!!! Ура! Ура! ЛЮДИ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ!!!!
Юлия 08.04.2016 03:30
Неужели еще не все потеряно в этом из без того жестокого мира!!! Ура! Ура! ЛЮДИ! ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДЬМИ!!!!


Травить будут,но оно и к лучшему,навоза меньше будет...
Аноним 08.04.2016 13:47
Травить будут,но оно и к лучшему,навоза меньше будет...


Вот смотри, я например, могу навозом счесть тебя. И поскольку животных люблю больше чем людей, человеческий навоз угроблю глазом не моргнув, бесконтактненько, магически. Как тебе?)))) Задолбали идиоты человекообразные.
Ведьма 09.04.2016 01:15
Вот смотри, я например, могу навозом счесть тебя. И поскольку животных люблю больше чем людей, человеческий навоз угроблю глазом не моргнув, бесконтактненько, магически. Как тебе?)))) Задолбали идиоты человекообразные.


Интересно, почему таких как вы добреньких зоолюбов, ненавидящих свой собственный вид, не называют живодёрами?
Доктор 09.04.2016 01:50
Интересно, почему таких как вы добреньких зоолюбов, ненавидящих свой собственный вид, не называют живодёрами?


Всякие убийцы, пидофилы и наркоманы это не собаки, это тоже наш вид, что их есть за что любить чтоли. Причем тут вид, есть люди , а есть нелюди, а человекообразные твари, стыдно что они тожPFTEBе наш вид. пьют, детей убивают, родную мать за бутылку убьют, у стариков тащаят последнее, страшно рядом жить, вот собаку и заводят чтоб охраняла меня от НАШЕГО ВИДА.
Яна 09.04.2016 05:11
Всякие убийцы, пидофилы и наркоманы это не собаки, это тоже наш вид, что их есть за что любить чтоли. Причем тут вид, есть люди , а есть нелюди, а человекообразные твари, стыдно что они тожPFTEBе наш вид. пьют, детей убивают, родную мать за бутылку убьют, у стариков тащаят последнее, страшно рядом жить, вот собаку и заводят чтоб охраняла меня от НАШЕГО ВИДА.


Правильно. Сначала их уничтожить. А собак-то за что?
Кто-то где-то уже проповедовал в 30-х годах такую доктрину.... ;)
Свой 09.04.2016 05:16
Правильно. Сначала их уничтожить. А собак-то за что? Кто-то где-то уже проповедовал в 30-х годах такую доктрину.... ;)


Верховный суд, наверное, живёт на другой планете ! Обязательно нужно довести до крайности, а потом задуматься ? Это решение - сигнал к партизанской войне против БЕЗДОМНЫХ собак ! И желающих пострелять и потравить собак хватит !
Артур 09.04.2016 22:33
Верховный суд, наверное, живёт на другой планете ! Обязательно нужно довести до крайности, а потом задуматься ? Это решение - сигнал к партизанской войне против БЕЗДОМНЫХ собак ! И желающих пострелять и потравить собак хватит !


Это вы, партизаны с тремя классами образования, живете на другой планете. Хоть бы не позорились уже. В стране кризис, преступность хреначит такая, что ни жилье на 5 минут нельзя оставить, ни машину, ни карточку банковскую, обязательно найдется падла, которым до них есть дело. К детям домогается всякое дерьмо, к старикам черные риэлторы в гости ходят. Кругом взятки тянут, начиная с детского сада и кончая больницами.Работодатели кидают на деньги, торговые сети задирают ценники на еду. И ваша позорная война с собаками на всем этом фоне выглядит как детский сад, честное слово. Чмырят народ по всем фронтам все кому ни лень, но мы-то знаем, наша первая проблема - дворняжки, да, партизан?
Нэлка 10.04.2016 02:06
Это вы, партизаны с тремя классами образования, живете на другой планете. Хоть бы не позорились уже. В стране кризис, преступность хреначит такая, что ни жилье на 5 минут нельзя оставить, ни машину, ни карточку банковскую, обязательно найдется падла, которым до них есть дело. К детям домогается всякое дерьмо, к старикам черные риэлторы в гости ходят. Кругом взятки тянут, начиная с детского сада и кончая больницами.Работодатели кидают на деньги, торговые сети задирают ценники на еду. И ваша позорная война с собаками на всем этом фоне выглядит как детский сад, честное слово. Чмырят народ по всем фронтам все кому ни лень, но мы-то знаем, наша первая проблема - дворняжки, да, партизан?


Да, эта проблема не единственная ! Но решить её можно. а если хотя бы её не решать и выжидать, то получим целый букет проблем ! Как ты тогда запоёшь ?
Артур 10.04.2016 08:28
Да, эта проблема не единственная ! Но решить её можно. а если хотя бы её не решать и выжидать, то получим целый букет проблем ! Как ты тогда запоёшь ?


Эту проблему должны решать власти в сотрудничестве с собачьими клубами, ветеринарками, социальными работниками и полицией. Собачья жизнь на улице не долгая, если размноженцы перестанут наполнять город полупородными собаками, если разводить помойки возле магазинов не будут, если каждый сам свою собаку кастранет - вот это будет решение проблемы. А всем этим вашим травилкам и отстрелам уже много лет - как видите, собаки все там же. Даже в войну и в голодные годы потом всех собак сожрали под ноль практически - ну че, вот они, пожалуйста. Были кризисные девяностые, когда бомжей появились толпы, опять-таки собак жрали с голодухи - ну и че, собаки живы-здоровы. Так что это все самообман и розовые очки, насчет того, что если собак травить, их станет меньше. Почему-то у нас за собак спрашивают с собак, а надо спрашивать с людей. И, кстати, убийств безнаказанных не бывает. Или убивать, или жить здоровым и в достатке.
Нэлка 10.04.2016 17:53
Эту проблему должны решать власти в сотрудничестве с собачьими клубами, ветеринарками, социальными работниками и полицией. Собачья жизнь на улице не долгая, если размноженцы перестанут наполнять город полупородными собаками, если разводить помойки возле магазинов не будут, если каждый сам свою собаку кастранет - вот это будет решение проблемы. А всем этим вашим травилкам и отстрелам уже много лет - как видите, собаки все там же. Даже в войну и в голодные годы потом всех собак сожрали под ноль практически - ну че, вот они, пожалуйста. Были кризисные девяностые, когда бомжей появились толпы, опять-таки собак жрали с голодухи - ну и че, собаки живы-здоровы. Так что это все самообман и розовые очки, насчет того, что если собак травить, их станет меньше. Почему-то у нас за собак спрашивают с собак, а надо спрашивать с людей. И, кстати, убийств безнаказанных не бывает. Или убивать, или жить здоровым и в достатке.


Да, было - и травили, и стреляли, но большей частью отлавливали и усыпляли ! А теперь, когда усыплять нельзя, отлавливать некому, нет денег на приюты для бездомных собак - остаётся уповать только на себя ! Кто слаб - пусть шарахается и прячется от собак. кто силён - будет этих собак уничтожать ! Собачьи клубы и отдельные "защитнички" собачью проблему никогда не решат !
Артур 12.04.2016 07:07
Да, было - и травили, и стреляли, но большей частью отлавливали и усыпляли ! А теперь, когда усыплять нельзя, отлавливать некому, нет денег на приюты для бездомных собак - остаётся уповать только на себя ! Кто слаб - пусть шарахается и прячется от собак. кто силён - будет этих собак уничтожать ! Собачьи клубы и отдельные "защитнички" собачью проблему никогда не решат !


Полностью поддерживаю. Психбольным киноцефалам лучше переквалифицироваться в борцунов с преступным миром, Посмотрим как они не надорвуться.
Dfcz 13.06.2016 13:06
Полностью поддерживаю. Психбольным киноцефалам лучше переквалифицироваться в борцунов с преступным миром, Посмотрим как они не надорвуться.



CAPTCHA
Наверх