Правопорядок

Учительница школы в Хабаровском крае призналась в избиении первоклассницы

Первоклассница

Женщина потеряла терпение, увидев, как ребенок во время урока рисует в букваре.

Учительница школы в Ванинском районе Хабаровского края стала фигурантом уголовного дела о нанесении побоев семилетнему ребенку, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на пресс-службу Следственного управления СК РФ по Хабаровскому краю. По данным правоохранительных органов, педагог дважды ударила девочку, а затем бросила в нее учебник.

По предварительным данным, утром 20 октября в школе № 90, расположенной в поселке Октябрьском Ванинского района, во время урока чтения первоклассники баловались и не слушали учителя. 58-летний педагог увидела, что семилетняя девочка рисует в букваре. Женщина разозлилась, стала кричать на ребенка, оскорблять его, а затем ударила по голове и груди. После этого она кинула школьнице в лицо учебник.

Девочка рассказала о произошедшем матери, а та обратилась с заявлением в правоохранительные органы. Во время следствия учитель дала признательные показания и раскаялась.

В отношении педагога возбуждено уголовное дело по первой части статьи 116 УК РФ (побои). Расследование продолжается.

Размещено: 
7348

Комментарии 95

Это не учитель, а монстр. Нужно находить подход к детям. Все в учебниках рисуют, что теперь за это избивать. Я в шоке
24.10.2015 01:42 ответить
Нормальные дети дома рисуют в учебниках!!! Когда уроки делают, чтоб не скучно было! А чтоб на уроке! Не стесняясь учителя даже!! Девочка шизоидная скорее всего. Ее бы в школу 20-го века. Указкой по рукам, чтоб пальцы переломались! Или указкой по башке!! Чтоб встряхнуть там пустоту!!!!
Алкоголики рожают больных и безмозглых детей. Бедная учительница. Как же я понимаю ее возмущение!!!
Хабаровчанин
31.10.2015 10:04 ответить
Да ты просто ***
Аноним
02.11.2015 18:49 ответить
Вот тебя то не хило лупили в школе по голове.
Шизоид
04.11.2015 00:29 ответить
Да ты по ходу родственник этой больной калоши. Дети 7 лет только и хотят что развлекаться и рисовать! Потому что энергия и детство бьют ключом! На то они и дети! Долбанные уроды, вас видать с этой училкой в детстве тоже лупили учебниками по голове.
Елена
19.11.2015 02:44 ответить
Дети те еще звери!
Аноним
24.10.2015 03:55 ответить
Учитель должен быть строгим! Нормальный, адекватный ребенок никогда бы себе не позволил рисовать на уроке на листочке даже, отвлекая своё внимание от речей УЧИТЕЛЯ!! Что уж говорить о порче казенных учебников!! А эта убогая девочка дерзко провоцировала учителя разрисовывая учебник!! И она его не из дома ведь принесла!! По нему еще училось бы множество детей!!! По делом ей!!! Вообще надо порку вводить! Раньше ведь учитель мог выпороть ученика! Куда это всё подевалось?? Нарожают детей даунов, а учителя мучайтесь с ними....эээээх...бедная женщина...жаль ее очень...
Люблю первого учителя
31.10.2015 10:11 ответить
Вот, согласен про порку, тебя надо первого выпороть. Да так что бы никого не нарожал никогда.
Убогий
04.11.2015 00:33 ответить
Это как надо было довести учителя... хотя рукоприкладство не выход.
Можно было просто написать докладную на ученицу, приложить изрисованный учебник, вызвать родителей на совет профилактики и вкатить им штраф за испорченное их дочерью гос. имущество.
Полина
24.10.2015 05:01 ответить
Речь про первоклашку идет. С ума Вы сошли дорогуша?
Гос Имущество
04.11.2015 00:34 ответить
так их сцуко!вандалов малолетних!розгами,розгами! за порчу госимущества. вырастают потом из таких стилисты Зверевы певцы Киркоровы и Дочи с Найденовыми:-))))))))
Аноним
24.10.2015 06:07 ответить
Уважаемые, информация сильно искажена! Ребенок друзей учится в этом классе. Подробности из первых уст так сказать. Да, педагог не отрицает, что обозвала ребенка, не сдержалась, но девочку не избивала. После нескольких замечаний учебник она отобрала, но ребенка никто не бил. Почему то не рассказывается в СМИ о том, что этот педагог, бесплатно замечу, по субботам занималась с этим ребенком, т.к. девочке трудно дается учеба. Также умолчали о том, что ребенок все уроки снимает на телефон и педагогов не слушает. Замечу, к этому учителю запись в класс шла за несколько лет.Это очень уважаемый человек и дети ее любят. Конечно, после этого инцидента она уволилась. А дети на следующий день не пустили ту самую девочку в класс, отказываются с ней дружить и общаться. Думаю у нашего любимого педагога все будет хорошо, многие ее поддерживают морально. Я не оправдываю оскорбления, так нельзя с детьми, но и дети далеко не ангелы, воспитание то от родителей.
Правдолюб
24.10.2015 08:28 ответить
Вы говорите, что не била, а как же видио ?

И это правда, что у девочки задержка в развитии и на нее жаловались многие учителя ?
Анна
28.10.2015 07:16 ответить
авдолюб" подосланный, то у кого-то это произошло,то пишете, что "нашего любимого" педагога. Маразм, это видно,что не впервые, вы отрицаете то,что явно видно на видео+ вы ,как плюс рассматриваете то , что дети объявили бойкот ребенку.... Как всё подло и низки, главное, непрофессионально,ведь,наверняка, учитель и других оскорбляет.... Фу
правдолюб подосланный то у кого-то это произошлото пишете что нашего любимого педагога Маразм это видночто не впервые вы отрицаете точто явно видно на видео вы как плюс рассматриваете то что дети объявили бойкот ребенку Как всё подло и низки главное непр
28.10.2015 19:53 ответить
А вы думаете что в нашем районе 100 школ? Милый человек, в этой школе многие учились, конечно все друг друга знают. А то что девочку не берут теперь в школы другие так это правда. А за учителя все горой стоят, приезжайте сами и походите по классам поспрашивайте. Мамашка молодая по глупости видео подружка показала, а те ей свинью и положили в виде выложенного видео. Им то что, у них детей нет трудных.спешу вас успокоить- в суде на мировую мамочка пошла. Не судите, а продолжение сами знаете..
Аноним
04.11.2015 06:31 ответить
В 90-е, когда я был в первом классе у нас в школе среди прочих А,Б,В и Г были классы ЗПР - запоздалое психическое развитие 1Д, 1Е, 1Ж ...И были даже целые школы для таких детей - ныне закрытая 42-я школа, 59 школа...Не место так то таким больным детям среди нормальных детей...
мимо шел
31.10.2015 10:18 ответить
Ты бы шел дальше мимо. Больные дети с нормальными должны учиться, что бы социализироваться. А для нормальных это нужно, что бы сволочами не росли, и состраданию учились.
Больной
04.11.2015 00:38 ответить
А с какой стати мой ребёнок должен ползти рядом с ребёнком с ЗПР? Когда у него мышление на уровне и уровень воспитания и восприятия окружающего мира в норме? Я хочу, чтобы он получал качественные знания.
Энни
17.11.2015 10:04 ответить
Мало девочке. Пора розги вводить в школе. Привыкли на холяву жить.
Ананим
24.10.2015 09:28 ответить
Тебя жаль не пороли. Может чушь бы сейчас не порол.
Девочка
04.11.2015 00:41 ответить
Родителей надо наказать за порчу гос имущества.
Вася
24.10.2015 09:29 ответить
Какое имущество????
Учебник???!!!!
Аноним
24.10.2015 11:09 ответить
да дело даже не в учебнике! в суббординации! девочка просто как говорится "отсутствовала", летала где! своим рисованием, да еще и в учебнике она показывала своё отношение к учителю, к уроку что вел учитель и к образованию в целом!!! Это и возмутило учителя!! Я знаю случаи когда и лбом об парту били учителя таких детишек. И по делом!!!!!
мимо шел
31.10.2015 10:23 ответить
Вот за этот комментарий хорошо бы тебя об парту.
Больной
04.11.2015 00:44 ответить
Да может и не прав педагог. Да не прав. Но кто накажет ребёнка за порчу имущества.
Крейзи
24.10.2015 09:32 ответить
Бедный ребенок. Это же первый класс. Ой как ещё долго учится. А посёлок маленький и школа одна. А в Ванино ехать минут 20. Родители что на ребёнка не разу не повышали голос. Бред.
Доброжелатель
24.10.2015 09:36 ответить
Так ее! Родители бы лучше ее к врачу сводили, чем заявы катали. Видно же что замкнутая жиробасина живет в своем мире, учителя не слушает, в учебнике школьном рисует. Мало потрепали, мало. А учителя жалко.
Олег
24.10.2015 09:41 ответить
У вас вообще дети есть????
Аноним
24.10.2015 11:07 ответить
Да они сами все тут как злые дети, о чём Вы?
Просветлённый
04.11.2015 00:48 ответить
У меня есть. И я своему довесила бы ещё за такие фигурантии сверху, вместо того, чтобы с учителем счёты сводить.
Энни
17.11.2015 10:07 ответить
ЖАЛЬ ПЕДАГОГА.СКОЛЬКО СИЛ И ЗДОРОВЬЯ ОНИ ВКЛАДЫВАЮТ В ЭТИХ ДЕТЕЙ- ПЕРВОКЛАШЕК...СКОЛЬКО ПРИХОДИТСЯ МУЧИТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ....А ОНИ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СВОИХ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ, ПРИУЧАТЬ К ПОРЯДКУ, ВО ВСЕМ ОБВИНЯЮТ УЧИТЕЛЕЙ. ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ:ЭННИ..."я бы своему довесила..."Родители, подумайте , что вас ждет в старости, кого вы воспитываете? Бедных учителей и так уже "затюкали".
МУЛЯ
18.11.2015 07:03 ответить
Полностью согласен. За такой поступок любые нормальные родители своему чаду по заднице ремнём надают. Желательно пряжкой, чтобы месяц на жопу сесть не могла.
Вася
24.10.2015 13:05 ответить
Согласен. Спиногрызов своих воспитать по-человечески не могут, а потом учителям мучайся с ними.
Адольф
25.10.2015 07:40 ответить
Вот из за таких как ты и остаются жиробасины замкунутыми. Иди утопись.
Замкнутая Жиробасина
04.11.2015 00:46 ответить
Всё правильно учительница сделала ! Малолетняя гадина уже с детства вандализмом занимается, это должно пресекаться на корню. Неужели родители не объяснили ей что нельзя в учебниках рисовать (тем более в казённых) ? Какое-то поколение дебилов растёт ... У нас в Германии за такие выходки своего чада родители бы заплатили огромный штраф, равный 2-3 месячным зарплатам.
Леонид
24.10.2015 09:45 ответить
Вас надо срочно изолировать от общества.
Казенный Учебник
04.11.2015 00:51 ответить
У вас у всех вообще дети есть???????!!!
Вы что пишите...
Аноним
24.10.2015 11:08 ответить
Пенсионный возраст в стране не даром!
А "уважаемый учитель" пусть дома преподаёт частные уроки в 58 то лет!!!!!
А ребёнок 7 лет только жить учится!!!!!!!!!
Аноним
24.10.2015 11:11 ответить
А ты много найдешь преподавателей, которые в школу идут детей учить? Что-то очередь не стоит, да еще когда в классе дебилка есть.
Venz
25.10.2015 01:49 ответить
А с какого перепугу, ты урод, на ребенка ярлык дебилки навешиваешь? ей только 7 лет, а училке 58!! и у кого мозгов должно быть больше? Вот уж точно - училка, не педагог!!
Виктория
29.10.2015 23:37 ответить
Хорошо думать про себя, что ты не дебилка? Только выдает тебя, то что ты говоришь.
Дебилка
04.11.2015 00:54 ответить
Сейчас в детских садах в каждой группе по одному-два ребёнка с отклонениями, скорее всего это одна из них в школу пришла.Эти дети могут ложиться на пол и орать как обезьяна, на полном серьёзе. Лично видела.
Читатель
24.10.2015 14:24 ответить
Да, по видио видно, что девочка какая-то заторможенная, не от мира сего. Почему ее не определили в класс ЗПР ???
Анна
28.10.2015 07:24 ответить
Надо было избить дебилов-родителей, которые не могут объяснить ребенку, как вести себя на уроке. Эта гадина малолетняя не давала другим детям учится, из-за одной невоспитанной девочки весь класс страдал, в спецшколу таких, а мамаш штрафовать.
Муся
25.10.2015 01:47 ответить
Рукоприкладство в данном случае перебор. Ребенок совсем маленький, вот класс 8-11 там да от учителей прилетало порой))) не в полную силу конечно же, и воспринималось это не трагично( после минута смеха всего класса и дисциплина с тишиной до конца урока).
Саня
25.10.2015 01:49 ответить
Прежде чем делать какие-либо выводы сначала надо узнать ВСЮ правду:

Мы, родители учеников 1 "Б" класса. Хотим встать на защиту нашего Учителя!!! Вы можете должно обсуждать, осуждать, кидаться репликами. Но не вам устраивать самосуд, тому человеку к которому никакого отношения не имеете. У вас нет на это никакого права! Мы знаем и любим Наталью Ивановну! Это Учитель с большой буквы. Это золотой человек, которого любят НАШИ дети. Наши первоклашки, которые сейчас в данной ситуации страдают. Мы доверили своих детей педагогу, и не жалеем об этом!!! Педагогу, который 40 лет делает из детсадовцев - школьников!!! Таких учителей как Наталья Ивановна единицы. Сколько поколений воспитано, и как воспитано!!!??? Детки, которых выпустила учитель в этом году, пятиклашки... Эти дети каждое утро приходят в наш класс, просто ПОЗДОРОВАТЬСЯ с Натальей Ивановной!!!! Они прибегают на переменах просто так, кто то хвастается оценками, кто то совета просит. Вы не можете представить насколько дети любят её!!! Своих детей мы записывали за 8 месяцев именно к этому учителю, и из всего списка желающих в наш класс попало 29 детей. Вы видели когда нибудь как учитель прививает детям уважение к старикам? А мы видели!!! Наталья Ивановна с детьми посещает дом пенсионеров в п. Октябрьский, где и старики ждут её и детей. И не только наши первоклашки, но и пятиклассники (которые выпустились, и могли бы не ходить) они бегут к учителю, чтобы их взяли с собой!!! Все родители первоклашек знают как сложно детям адаптироваться в школе, и насколько важен в этот момент педагог!!! Наши дети БЕГУТ в класс. Дома, по крайней мере у меня, от ребёнка только и слышно - Наталья Ивановна сказала так то, Наталья Ивановна рассказывала то то... Дети любят её. Любят и родители!!!! Вы часто слышите когда учитель обращается к детям "Солнышко, не бегай пожалуйста"... "Детонька, милая, сделай пожалуйста..." ?????? Часто при обращении к вам учитель в школе говорит "Мамочка!!! Милая, я вас очень прошу, пожалуйста..." слышите???? А мы и наши дети, слышим это каждое утро, приходя в класс. Нас не встречает недовольное лицо, нас встречает добрейшей души человек!!!! Что касается ситуации, в которой мы оказались... Вернее нас втянули в это!!! Вы все можете громко высказываться, оскорблять и говорить гадости... На здоровье! Но!!!! Вы все видете то, что вам показали... Хоть кто то из вас задумался ЧТО могло произойти? Почему так произошло??? Вам всем плевать!!! Вы можете только плеватьчя вашей злобой... Ведь это не ваши дети сейчас не хотят идти в школу, не ваши дети спрашивают "Мама, а где Наталья Ивановна? Когда она вернётся? Мы так её ждём! Мама она такая хорошая, ну когда????????" Дети страдают психологически!!! Хотя р чем я... Учитель же монстр!!! А давайте спросим уважаемую маму ребёнка, который снимал видео где все видео?????? Покадите нам всем, почему вы показали только следствию??? Зачем вы обрезали то, что оооочень бы хотелось посмотреть всем нам, родителям. Покажите пожалуйста, мы вас очень просим!!! Настя!!! Давайте покажем на всю страну! Не хотите? А почему? Расскажите нам... Давайте разберемся ЧТО могло произойти, чтобы за весь педагогический стаж Учителя, впервые!!!!!!! произошло такое недоразумение! Давайте? А я немного расскажу... Хочу обратиться ко всем родителям (заметьте пожалуйста - никаких переходов на личности!!! если кто то увидит себя - это ваши домыслы) Уважаемые, скажите, а это нормально, когда ребёнок в детском саду снимает воспитателей на видео? Это нормально когда лично мой ребёнок жалуется на какую либо ученицу, что она снимает на видео каждый урок? Нормально, когда во время урока звонит и разговаривает по телефону? Нормально, когда учителю первоклашка отвечает матом??? Игнорирует все, что ему говорят? Нормально, когда если мама какого то ребёнка на просьбы учителя "Мамочка, я вас очень прошу, немного уделите времени ребёнку, позанимайтесь пожалуйста с детонькой"... А мать ответит "Я работаю, мне некогда ей заниматься... Вы учитель. Вот и работайте... Пусть хоть все учебники испишет и изорвет..." Нормально если какой то ученик, систематически изо дня в день выводит учителя? Как вы думаете? Ваша психика выдержит? Даже догадываюсь, что вы скажете "не выдержит, но я и не учитель" А мы все не учителя!!! Только почему то дома мы считаем нормальным кричать на ребёнка, где то ругаться, где то возможно и ремня кто то даст... А когда учитель скажет, к примеру "дрянь" это удачно, отвратительно, так нельзя!!!! А вы мама, когда забор школы проходит орете матом, это как??? Это все в порядке??? Откуда ребёнок знает не цензурные слова??? А???? Птичка принесла на хвосте???? Можно долго говорить конечно.. Но родители, 80% того, что получает ребёнок в жизни, идёт из семьи!!!! И очень важно найти не только контакт с ребенком, но и с учителем! В нашем случае, мы все!!! нашли этот контакт с нашей Натальей Ивановной!!! Вернее это она нашла к нам подход... Мы же все работаем, нам некогда самим, она же педагог!!! Делайте выводы сами, но никогда не осуждайте, пока вы сами на своей шкуре не прочувствуете все!!! Много чего можно сказать, но мы за нашего учителя будем идти до конца, чего бы нам это не стоило!!! Президенту написать? Мы напишем!!!! Если кто то из следственного комитета, из прокуратуры, из министерства образования, читает. Мы просим вас!!! Услышьте нас пожалуйста!!! Верните нам Учителя!!! Нашим детям, которые страдают, ждут. Детям, которым приходится врать и говорить, что Наталья Ивановна приболела... Мы ждём, ждут дети!!! Детки не только наши, но и другие, которые уже пятиклассники и старшеклассники!!! Дети, которые сегодня, когда нас снимало телевидение, прибежали всем классом и просили, чтобы их обращение тоже сняли, что Наталья Ивановна для них любимая учительница!!! Их интервью тоже будет... Мы извинимся перед мамочкой Даши, простите пожалуйста, что приозошла такая ситуация, но мы сделаем все!!! Пожалуйста от кого это зависит, верните нам Учителя!!! Педагога, которого у наших детей может не быть, никогда в жизни! Человека, который во взрослую жизнь нашим деткам поможет войти, и войти не просто людьми, а людьми добрыми, отзывчивыми, грамотными, человечными... Наталья Ивановна, если Вы прочтете, Вы знайте, мы с Вами!!! Нам за вас не стыдно, и стыдно никогда не будет!!!! Мы и дети Вас ждём!!! Дети конечно больше нас!!!! ))) Мы верим, что все будет хорошо!!!! Вы нас тоже простите, что так получилось... Нам раньше стоило бить тревогу, мы все знали о проблеме с какими то учениками. Простите, что не поговорили с мамой какого то ребёнка... Мы ждём Вас!!!! Ну кто же кроме Вас, скажет нашим деткам утром "Солнышки, здавствуйте"... Под каждым словом подпишутся не только родители первоклашек, но и родители деток которые выпустились... А это порядка 100 человек... И просьба гадкие коменты не писать. Можно вообще не писать... Как говорится - сколько людей, столько и мнений!!! Спасибо что выслушали

http://ok.ru/profile/563163867051/statuses/64433057087659
я за справедливость
25.10.2015 06:50 ответить
Молодцы, правильно защищаете, родители таких детей не понимают, что одна паршивая овца может все стадо перепортить. из-за таких неуравновешенных детей половина урока тратится на дисциплину, умные дети остаются без знаний. Требуйте справедливости, снимите на телефоны свидетельства детей и скиньте в интернет. Я уверена, что никто её не бил, дети любят фантазировать, мамашку задавите, пусть сама ребенка учит, раз не смогла научить вести себя в обществе.
Муся
25.10.2015 21:00 ответить
Не зае сь писать ЧИКЕН
Ломальщик
08.11.2015 00:18 ответить
Cрочно копию письма на стол Путину!только он отец родной все у нас решает!и голодовку до кучи- только так.иначе пришлют на замену гастершу из ...стана и вопрос закрыт.
Аноним
25.10.2015 07:02 ответить
Спасибо! О письме Путину, уже тоже подумали...
Аноним
27.10.2015 04:21 ответить
В одноклассниках создан топ только правду об учители удаляют оставляют только то что прикрывает учителя. Надеюсь что это просто так им не пройдет. Кстати коменты оставляют только в поддержку учителя надеюсь вы на это обратите внимание
Аноним
25.10.2015 08:14 ответить
Просто нормальных людей больше
Venz
25.10.2015 21:08 ответить
Время сейчас другое. Раньше детей и линейкой по пальцам могли хлопнуть, когда было за что. Сейчас же слишком много прав у детей. И отсутствие воспитания родителей, которые вместо того, чтобы заняться реальным воспитанием ребёнка, обвиняют школу в неправильном обучении и отношении к деткам. А приходите поработайте, посмотрите этот мир изнутри. И ужаснётесь, и каждому захочется вернуть время углов, линеек и розг!
Возмущённый читатель
26.10.2015 02:42 ответить
Для справки: каждый новый день наступает НОВОЕ время, уже не то, что вчера)))))))))))))
Ваш комментарий каким то садизмом попахивает.
Вы не возмущенный читатель, а скорее возмущенный учитель (судя по тексту).
Вы хоть понимаете значение, смыл и т.п. слова ПЕДАГОГИКА????????!!!!!!!!
Брейвик похоже так же как вы (извините не пишу с большой буквы, не получается) думал, а потом взял оружие и пошел, изменившийся не в лучшую сторону, мир чистить.
Может вам уволится и поискать другую работу?
Алексей
27.10.2015 21:46 ответить
Комментарии к данному обращению родителей, удалялись только лишь некорректного содержания. Где явно были оскорбления личности как учителя, так и ребенка. Выражаете свою точку зрения, пожалуйста, но делайте это без оскорблений и нецензурщины. Все же, судя по коментам, ангелы, как и выражения подбирайте ангельские!
Ирина
27.10.2015 04:18 ответить
Мдааа по комментариям видно, что и у нас майданутых не меньше чем в Украине. Я бы своего к этому "уважаемому" преподавателю НИКОГДА.
Преподаватель позволяющий себе оскорбить и ударить ребенка, это не препадаватель, а даватель или передаватель информации. Без разницы за, что. Без ЛЮБЫХ оправданий.
Чет у Макаренко про такие методы нигде не слышно было, а у него детки и ситуации похлеще были.
Жаль, действительно Преподавателей как то маловато стало.
А с такими объяснениями оправдать всякое можно... фашисты из людей мыло делали, с пользой ведь для других людей, а те из которых делали - недочеловеки были... .
Алексей
27.10.2015 21:37 ответить
Даешь в каждый класс по вэб камере и процессы обучения в он лайне показывать!!! и споров меньше и непонятных/неприятных ситуаций меньше.
Алексей
27.10.2015 21:49 ответить
Учитель не имеет права даже кричать на ученика, ни обзывать, а тем более поднимать руку. У него ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ образование, где изучают возрастную психологию ребенка. И обращение к ребенку, типа "кисонька" и тд. тоже не допустимы. между учеником и учителем должны быть человеческие отношения, где учитель уважает ученика, как личность.
Людмила
27.10.2015 22:19 ответить
++++++++++
Алексей
27.10.2015 23:07 ответить
А вы кто по образованию и профессии?Если не секрет....
Иван
28.10.2015 06:21 ответить
В классе моего ребенка была девочка, которая с первого класса курила, материлась, дралась, тыкала в детей иголками, воровала личные вещи и выбрасывать их в унитаз. А родители ее говорили "что вы наговариваете на нашу девочку". Со скандалом перевели девочку в другую школу.
Elena
28.10.2015 03:16 ответить
Не раз ,как член родительского комитета ходил в школу на разные уроки. Тихо радуюсь при этом,что бросил в своё время пединститут.Я бы не выдержал,точно убил бы кого-нибудь!!!А в данной ситуации,я думаю,"люлей"надо,прежде всего,дать родителям девочки!Х..во воспитывали своё сокровище.Мой сын никогда не рисовал в учебниках,поскольку знает,что этого делать нельзя.Хотя,по-моему,яблочко от яблони недалеко падает.Если родители-олигофренов,что ждать от их производного...........
Иван
28.10.2015 06:17 ответить
Прочитал ваш коммент и тоже обрадовался!!!!!!!! Как славно, что бросили пединститут и нет в школе такого преподавателя. В этом вы МОЛОДЕЦ (а то еще убил бы кого нибудь). Про люлей родителям и х...во воспитывают, ну да родителям девочки из деревни дать люлей эт вы герой...., а люлей родителям, например: "бриллиантового" мальчика СЛАБО? Хотя здесь вы напишите, что да вы бы да как бы ииии еще долго геройствовать будете. Я не оправдываю ЖУТКОЕ ПРЕСТЕПЛЕНИЕ девочки, где она у всех на глазах истязала учебник, я против таких как вы "правильных", которые в сердцах и убить не против ДЕТЕЙ!!!!, сами так говорите и х....во, эдак интеллигентненько вставите, мол видите и не матерюсь даже........... Мдаааааааааа
Вадим
28.10.2015 10:35 ответить
Простите,конечно же:"Если родители-олигофрены,то что ждать от их производного.....
Иван
28.10.2015 06:30 ответить
А вы диагноз родителям как поставили? может лучше на себя в зеркало посмотреть?
Аноним
29.10.2015 23:47 ответить
Чему удивляться, если сейчас молодые мамашки и папашки лишь матами общаться умеют и пьют алкоголь заместо воды. Когда им о детях думать, а тем более о их воспитании ???
Неудивительно, что у учителей нервы сдают. А если девочка себя уже в первом классе так провокационно ведет, что ж потом будет ?
Совет ее учителям, носите с собой камеры и снимайте, как она матерится на уроках. А потом выставляйте видио в соц. сети, что б все видели, как нерадивая мамашка свою дочку воспитала.
Анна
28.10.2015 07:36 ответить
Анна просвятите меня в том, что значит провокационно рисовать в учебнике? Это вы о чем? Критерии хотя бы какие то?
А учительница не вела себя по хулигански ударив ребенка в лицо? и швырнув учебник (слушайте, а учитель ведь могла провокационно еще и порвать?).
Интересно, например: вы по мнению инспектора ГИБДД, провокационно не пристегнули ремень? Он что тоже вас в морду (извините лицо) может вдарить??? Или если вы дверью из подъезда провокационно хлопните, так вас опять же в морду, в морду. Вы вообще о чем?
А совет ваш лучше администрации школы. Вэб камеры это все же не камеры скрытого ношения для учителей)))))))))))
Аноним
28.10.2015 10:48 ответить
Матерится на уроке на учителя, это для Вас НОРМА ???? Я читала комментарии родителей, чьи дети учились с этой девочкой в одном классе. Так вот это "невинная" девочка систематически выводила из себя учителя и записывала все это на камеру. Это нормально ?
Толи мать ее этому научила, толи у девочки уже свои закидоны. Но по моему это не нормально. Что ж дальше будет ?
Анна
28.10.2015 21:44 ответить
речь же не о девочке даже. Речь о учителе и обсуждающих) Провокационно рисовать, систематически выводить учителя - и это о ребенке семи лет??? Никогда не поверю, что настоящий Педагог не сможет с этим справиться (макаренко почитайте, а еще лучше поизучайте). Того кто ЛЮБОГО (читай особого) ребенка может по лицу ударить к ПЕДАГОГИКЕ на пушечный выстрел подпускать нельзя.
У НОРМАЛЬНОГО ПЕДАГОГА таких ситуаций вообще НИКОГДА не может быть.
Аноним
29.10.2015 13:22 ответить
"Матерится на уроке на учителя, это для Вас НОРМА?" - На сколько я знаю, инспекцию ПДН никто не отменял. Семью ставят на учет, родителей к административной ответственности, ребенка из класса в кабинет директора. Если бы с моим ребенком так поступили - я бы не разбирался кто прав, кто виноват, учитель бы свое получил. Если бы меня вызвали в школу и дали обратную связь по ребенку - принял бы к нему меры, такие, что бы больше не хотел косячить. Что касается рисования в учебнике - ничего страшного не вижу, что бы бить и оскорблять ребенка. В конце концов всегда можно вызвать родителей и обязать возместить стоимость учебника. Но публично унижать своего ребенка не позволю никому.
anonim
10.12.2015 04:05 ответить
А для вас нормально чертить учебник? Заниматься сьемкой вместо занятий? Не пристегивать ремень? Хлопать дверями? Раз до вас не доходит, то можно и вам в морду, тогда может быть дойдет, раз слова до ваших ушей не долетают!!!
Муся
29.10.2015 03:22 ответить
от дождался когда гопота появится, а то все как то чинно, по культурному... о высоком)))))
Муська привет((((((((((
Понимаешь... Муся, как ты можешь сравнивать ребенка (заметь семь лет всего, только из садика) с исчерченным учебником, с дверью и т.п. и учитель бьющий его за это по лицу и потом еще свора таких как ты визжащих и вопящих за исчерченную страницу. Классные ощущения от учебы? да... Муся???
Что касается примера про непристегнутый ремень, объясню подробней, Муся. В том то и дело, что я тоже не за непристегнутый ремень, я против, чтобы за это *** , Муся любой инспектор в морду мог дать, или сосед за хлопок дверью.
Мои слова до ушей долетели? Мууусссссяяяя..... . Да уж прям нервы сдают от общения с такими))))))))))))))
Аноним
29.10.2015 13:33 ответить
Вполне нормально рисовать для первого класса...мы когда учились и не такое вытворяли. И наказывали нас в школе - например за плохое поведение на ОБЖ нам препод кросс назначал 1,5 - 2 км, мог дать команду газы и удалить с урока стоять в центральном фойе до перемены, приседания, отжимания и т.д., но бить нас никто не бил никогда. А вот от родителей после собрания доставалось, но это уже в средних классах. У меня нянечка в садике накричала на ребенка и на час поставила в угол. За что так и не понял. Утром следующего дня заявление заведующей садика, в мин. обр. и прокуратуру. Потому что я буду решать наказывать ребенка или нет, исходя из мнения двух сторон: взрослой и ребенка. При таком раскладе, тех кто ворует надо сразу на кол не дожидаясь суда. Ведь кража хуже рисования, не так ли?
anonim
10.12.2015 04:16 ответить
Если бы девочка была такой гопотой,она бы не сидела,а матом бы ее покрыла. Видно что ребенок испуган. А то все тут растят истинных арийцев. Только они перед вами такие. У нас девочка в школе училась-тоже рисовала в учебниках. Нормальные родители. Сейчас врач золотые руки.
Аноним
29.10.2015 19:36 ответить
Согласен. Кто по школе оценивает перспективы и будущее ребенка - это прикол. Ведь даже высшее образование не показатель. Посмотрите вокруг сколько продавцов с высшим работает.
Алексей
30.10.2015 01:46 ответить
На дворе октябрь. Это первый класс. Т.е. проучились они нет и двух месяцев. И она успела так довести учителя? Не верю. Скорее поверю в личную неприязнь учителя к девочке или маме. Семилетних детей очень легко сплотить против кого-то. Тем более педагогу. Не забываем что это поселок, маленький. Мало ли чего они не поделили. Моего ребенка бы травили к примеру за то что мы с учтельницей мешок картошки не поделили-я бы тоже ей камеру дала. Девочка чистая, аккуратная на видео. рисовала- так они можно сказать вчера из садика. Адаптация не прошла.знаю примеры когда одного ребенка травили,когда родители деньги на ремонт не сдали, а мальчику который оскорблял учителей ничего не было. Потому что там родители оснащение купили.
Аноним
29.10.2015 20:19 ответить
Поддерживаю полностью+++++++++
Виктория
29.10.2015 23:54 ответить
+++++++++++++++++++++++++++
Алексей
30.10.2015 01:32 ответить
Вот вот, тем болеее, что в саду как раз такие книжки в которых можно рисовать. Тоже ведь учебники.
Ним
04.11.2015 01:09 ответить
Школа должна нести чистое, светлое, доброе... , а не в морду. Тем более учитель, тем более девочку, тем более первоклашку!!!!!!!!!!!
Алексей
30.10.2015 01:42 ответить
Сань, она ее жизни учит! В морду кинула книгу - подумаешь! Что тут такого? Это норм. У нас в первом классе учительница могла таааааааааак повысить голос, что все пугались и краснели. И в углу стояли!
Букварем в морду - вот наука! Чтоб не рисовала в книге!! Подлюка такая!!!!!!!
мимо шел
31.10.2015 10:46 ответить
Петь, я думал (уж извини), что жизни учат как то по другому. Вариантов истязания детей немало найдется. Но приводить их в качестве примера?????????? Примера, чего???????? Ты что думаешь, что эта дама, в самом деле, из себя вышла?????? Хотел бы я посмотреть на нее если бы подобное сделал бы ребенок какого-нибудь папеньки высокого. Уверен… и выдержка бы у нее была, и голос бы никогда не повысила.
Негативный опыт он для того и негативным называется, чтобы не делать/исправить такое в будущем, а то зайти (в повторении) даааалекооо можно...
В нашей стране ЗАПРЕЩЕНО учителям вести себя подобным образом. Ударила – пусть отвечает и другие варианты исключены!!!!!!!!!!
Алексей
02.11.2015 02:42 ответить
Дети все разные. Кто-то гиперактивный, кто-то спокойный, кто-то хитрюга, кто-то попроще. Но это - дети!!! Что обсуждать - взрослая тетка, и не просто тетка, а учитель позволяет себе такое поведение! Ни за что не поверю, что 7 летняя первоклашка целенаправленно, методично, с упорством маньяка доводила несчастную учительницу и довела таки :-)))
Алина
30.10.2015 08:31 ответить
Нормальные дети дома рисуют в учебниках!!! Когда уроки делают, чтоб не скучно было! А чтоб на уроке! Не стесняясь учителя даже!! Девочка шизоидная скорее всего. Ее бы в школу 20-го века. Указкой по рукам, чтоб пальцы переломались! Или указкой по башке!! Чтоб встряхнуть там пустоту!!!!
Алкоголики рожают больных и безмозглых детей. Бедная учительница. Как же я понимаю ее возмущение!!!
Хабаровчанин
31.10.2015 10:04 ответить
Судя по тексту, пишет скрытый чикатило, знаете есть такое: в тихом муте черти водятся. Не стесняясь публичности этот "хабаровчанин" предлагает ребенку пальцы переломать!!! Шизоид наверное!!!
"Сопереживатель" какой то ГАДЕНЬКИЙ!!! Ты еще про расчлененку не написал.
уже и ярлыки стал приклеивать: нормальные и ненормальные. Побойся бога - урод!!!
Алексей
02.11.2015 02:16 ответить
Хабаровчанин. Дети рисуют в учебниках, снимают что-то на телефон, балуются и т.д. не из-за желания напакостить, им просто интересно, они мир познают. Нет у них еще в таком возрасте Вашей злобы и ненависти. Что это за преступление то такое жуткое, что нужно ребенка унижать, швыряться в него этим учебником?
Ну возместит родитель школе эти несчастные 200 руб., накажет своего ребенка, но - САМ, РОДИТЕЛЬ НАКАЖЕТ! А не чужая тетя, возомнившая, что имеет право на ребенка руку поднимать. Это смешно - она, бедная уж не знала как от 7-летнего ребенка защититься и повлиять на девочку...
Алина
09.11.2015 08:31 ответить
Люди Вы чего? Она ударила ребенка, не важно за что. Что значит выражение "нормальные дети дома рисуют, а на уроке не отвлекаются". Это первый класс дети маленькие еще им по 6-7 лет. Мой сын ходит в подготовительную группу к школе и учительница говорит детки не собранные еще, могут встать выйти из класса, могут заплакать, могут ходить по классу и это нормально. Не дай бог она бы ударила ребенка защитников этого учителя и для Вас это было бы нормально? Если она как то себя плохо вела, материлась и т.д это претензии
не в коем случае не к 7-еми летнему ребенку это к ее маме, а ребенок не виноват.
Юля
03.11.2015 21:08 ответить
Мама, что написала большой пост в защиту учителя. Если б Вашего ребенка ударила, кинула в лицо что то, не столь любимая Вами учитель? Вы бы также ее защищали? Себе просто честно ответьте. Вы пишите о слащавых обращениях от учителя к детям, родителям. Но, при этом она плзволяет себе подобное к ОДНОМУ из детей на глазах у других. И что? Все дети, несмотря на то, что при них оскорбляют человека, продолжают ждать и надеяться? Тогда уж больше вопросов к рлдителям всего класса, а кого вы воспитываете? Толпой готовы затоптать. Руку помощи вряд ли дождется кто то. Девочку искренне жаль, столько негатива от святых людей. Камни за пазухой у каждого, а своих то детей как воспитаете, если готовы ребенка растерзать за один проступок. И еще. Учитель разве не могла решить проблему с телефоном. Так смешно, что первоклашка снимает каждый урлк, а супер педагог даже этой проблемы решить не в состоянии. Знаю одно, моих детей бить не позволю никому.
Аноним
04.11.2015 22:26 ответить
Учитель совершила аморальный поступок.Ничего не вернуть назад.Звание педагог для неё потерян навсегда.
Истина
12.11.2015 04:16 ответить
Во первых, граждане коментаторы, вас многих нужно было учить той учительницей. Во вторых на сколько я знаю, учебники родители покупают сейчас за свой счет. В третьих, я учился в той школе, и в мое время там учителя позволяли себе оскорблять учеников и даже ударить указкой.Учитель по обж, бывший вояка с Чечни, бросал в пацанов стульями и другими тяжелыми предметами. Учитель по физре, пнул баскетбольный мяч и попал ученику в голову тот еще удался головой о стену и получил сотрясение мозгов. Были ли у учителей после этого проблемы? Нет не было, наше поколение не обращалось в милицию, это считалось позором.Сейчас все меняется и такая злобная cука учительница должна понести наказание.
Учился в той школе
14.11.2015 01:38 ответить
ЖАЛЬ ПЕДАГОГА.СКОЛЬКО СИЛ И ЗДОРОВЬЯ ОНИ ВКЛАДЫВАЮТ В ЭТИХ ДЕТЕЙ- ПЕРВОКЛАШЕК...СКОЛЬКО ПРИХОДИТСЯ МУЧИТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ....А ОНИ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СВОИХ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ, ПРИУЧАТЬ К ПОРЯДКУ, ВО ВСЕМ ОБВИНЯЮТ УЧИТЕЛЕЙ. ПРАВИЛЬНО ПИШЕТ:ЭННИ..."я бы своему довесила..."Родители, подумайте , что вас ждет в старости, кого вы воспитываете? Бедных учителей и так уже "затюкали". Скоро некому будет учить детей в школах.
МУЛЯ
18.11.2015 07:12 ответить
Во-первых, жаль ребенка, которого сейчас все подряд гнобят из-за того, что мать наказала учительницу.
Во-вторых, педагог специально вообще-то 5 лет обучается (в том числе детская психология, девиантное поведение и т.д.), чтобы потом не мучиться и не страдать на своей работе от ненавистных детей и их родителей.
В-третьих, я своего ребенка доверяю на пол дня взрослому человеку, функция которого - учить и воспитывать, а не унижать и обижать.
В-четвертых, "бедные" учителя, если не справляются могут добровольно, по собственному желанию уволиться. Педвузы выпускают достаточно молодых прогрессивных кадров, применяющих новые технологии в общении с детьми

Алина
18.11.2015 12:06 ответить
Люди вы что ребенку семь лет а ей 58 о чем говорить тут на пенсию давно пора бабуле пусть своим внукам морды бьет
Юрдосик
21.11.2015 01:11 ответить
У нас такая была. Женщина здоровая, сильная. Сказала, что физкультуры не будет. А потом сделала физкультуру, а ученицу по голове стукнула учебником за то, что форму на физкультуру не принесла. Из носа потекла кровь на кофточку. Так и сидела до конца урока, размазывая кровь по лицу. - Мама, она даже не сказала мне, чтобы я подошла к крану и вымыла лицо от крови... А тебе сразу правду не сказала, т.к. ты бы ее за меня убить смогла...
Женя Жмуркина
21.11.2015 19:05 ответить
У моей сестры муж немного не те буквы выговаривает. Первое время мы все это замечали, а теперь привыкли. Оказалось (мне об этом рассказала его одноклассница): его в школе учительница указкой по голове стукнула.. Она была свидетельницей этого. Потом он стал вот так говорить. .. Это когда было-то...
Женя Жмуркина
21.11.2015 19:08 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла