Правопорядок

Тело солдата-срочника обнаружили висящим на опоре ЛЭП в пригороде Хабаровска

Тело солдата-срочника обнаружили висящим на опоре ЛЭП в пригороде Хабаровска

Рядовой проходил службу в учебной части в районе села Князе-Волконского.

Утром 20 августа было обнаружено тело солдата, висящее на опоре ЛЭП в пригороде Хабаровска. Труп найден неподалеку от воинской части, где он и проходил службу в учебной части, сообщает портал «Губерния». Как стало известно, рядовой был призван из Приморского края около трех месяцев назад и учился на командира отделения БМП-2. Предположительно, военнослужащий самовольно покинул территорию режимного объекта ранним утром. Отсутствие солдата заметили во время утреннего построения, после чего начались его поиски.

Снять тело бойца с опоры ЛЭП спасателям удалось только ближе к вечеру, после того как высоковольтную линию обесточили. Сообщается, что погибший был обут в тапочки.

Как стало известно из разговоров с сослуживцами приморца, молодой человек приблизительно 1994-1996 года рождения отличался спокойным характером и в открытых конфликтах замечен не был.

Размещено: 
14598
Ранее по теме:

Комментарии 95

Может власти все же обратят внимание и проведут проверку?
Вяч
21.08.2015 06:14 ответить
Матери отправляют сыновей - а получают гроб с телом,и боль на всю жизнь! Сколько ещё смертей будет чтоб чья то жопа жевельнулась провести проверку,по закрывать кого надо. Соболезную...
Аноним
21.08.2015 06:51 ответить
Я два дня назад узнал что мой пропавший брат который в 2002 году пропал из части с ночного дежурства,и его не могли найти и признали соча. Через 14лет нашли его остатки и по днк это он. Он был повешин в 2002 году в пионерском лагере и его как бомжа захронили. Сейчас следствие идет и концов не найти,части той уже нет
Виктор
02.04.2016 13:28 ответить
Просто так и от хорошей жизни люди не вешаются. Родителей жалко,отдали сына Родину защищать
Катя
21.08.2015 06:51 ответить
не каждый может пережить разлуку с домом вот крышу и срывает. Сам был в армии и знаю как тяжело первые пол года из 2 (раньше) и суицидники попадались в роте которые вены резали и на полигоне прятались в лесах прятались зимой а потом обмороженные приходили и комиссовали домой и под дураков косили лишь бы не служить и домой отправили .
Аноним
21.08.2015 07:41 ответить
Ну а почему они косили и суицидничали?? потому что там половида дебилов, которые их подрывают ночью и стульями по три человека колотят!!! Служил парень в 2010 году в князьке, это кошмар просто был!! пока не отправили в Уссурийск и там вообще с пневмонией пролежал, и голову зашивали, и что только не было служин среди роты нерусских. Сейчас друг там же служит, тоже с пневмонией лежит в госпитале под чужими данными и лекарства водой разбовляют!! это бли нормально??? гореть этим тварям в аду!!!
Евгения
21.08.2015 20:05 ответить
Тут множество причин может быть,начиная с разрывом отношением с любимой девушкой,заканчивая доведением до самоубийства!
Серега
21.08.2015 08:21 ответить
Да, что вы вечно на девушек и на семью сваливаете?!!! Ублюдков прикрывайте, тех кто наших сыновей колесит и убивает!!! Когда уже это закончится? Мир реально к концу света движется, на уродах армия держится, те кого раньше унижали отрываются на наших мальчишках!!! Почему одно и тоже ежегодно, ежемесячно происходит?? Сколько еще гробов вернут матерям???
Евгения
22.08.2015 02:01 ответить
Сейчас почти во всех частях, если об косяк стукнулся, задолбаешься писать объяснительные, где и как. Если довели то точно не физически.
Князеволконка
19.09.2015 03:30 ответить
Начнём с того что в князе-волконском много частей, все они разные, учебная часть не считается гадюшником однозначно. Не каждый офицер ублюдок, алкаш и т.д. в данной части такие ситуации единичные. Командир части порядочный человек, адекватный впринципи.Что вы знаете об офицерах? Что зарплата у них большая и жёны в шоколаде???? А то что ответственность за солдат, с них спрашивают командиры выше, унижают так что вам и не снилось. Сутками напролет на работе, чтоб не упустить ничего, простите а у офицеров тоже семья, дети. Не надо всех ровнять под одну гребенку, есть офицеры которые с уважением относится к каждому солдату, работает с ними, учат их. Никто из ваших детей никогда не придёт и не расскажет проблему, а зачастую этот самый офицер готов ему помочь. А прокуратура извиняюсь раком ставит в подобной ситуации, никто никого не прикрывает, это бред. Нужно воспитывать силу воли в парнях, чтоб умели решать свои проблемы а не лезть в петлю. Такие парни и на гражданке рано или поздно что нибудь с собой да сделают, не всегда виноват офицер, зачем очернять??? Вы его лично знаете?? Вы именно в этой части были???? А я вижу ваших сыновей, как они себя видут, кто то порядочно, кто то под дурака косит, ощущение что из леса вышел, а кто то простите как дерьмо полное. Никто не хочет верить в то что ваши дети ведут себя не так, как вы себе это представляете. Парня жалко очень, жалко маму и его семью, но поверьте тот кто командует ими, не меньше переживает за такое. А вы посмотрите, офицеры в 25 уже седые. Вам это о чем нибудь говорит??? Эта ситуация не та где кто то парня обидел. Про режим кто то пишет, да есть режим дня, вернее распорядок, но он есть везде, даже в детском саду существует распорядок дня) любому парню должно быть интересно, узнать что то новое о технике, освоить её, научиться чему то. Ведь неспроста по окончанию срока службы многие ребята мечтают остаться на контракт?? Глупо было бы, если б над ними издевались, а они мечтают там остаться, верно??? К чему веду, люди, не нужно судить о том чего лично не видели. Надо воспитывать мужиков, а не слюнтяя, который плачет сутками на пролет попав в армию, при той ситуации что ему там нормально, ну да еда не мамина, кровать надо самому запрвить ещё и аккуратно, убрать за собой, встать рано, это невыносимые условия для жизни????? Мамы вы чего????? Женщины, беседуйте с детьми, что нужно уметь за себя постоять, сейчас в школе условия хуже чем в армии. О своей проблеме нужно чётко излагать, а не руки на себя накладывать. Уже аж бесит, что солдат бедный несчастный, а офицер гавно конченое. Большинство офицеров не пьют и даже не курят, адекватные и нормальные люди, готовые помочь вашим детям в любой ситуации, расскажите это сыновьям. А те кто не знаком с тем как живёт офицерская семья, то в жизни этого не поймёт, не сахар, как это кажется окружающим. Судить о том чего не знаешь, где не был в этой ситуации легко.
просто гость
23.09.2015 20:27 ответить
Просто снимаю шляпу! Жаль, что поймут и поверят в Ваши слова единицы. А ведь Ваша правда
Гость
21.07.2016 07:15 ответить
В мою бытность тоже кончали самоубийством.Девка не дождалась или ещё что.Это слабость,он бы и дома так же сделал.
Служивший
21.08.2015 09:02 ответить
Жалко мальчишку конечно,молодой совсем. В жизни все бывает конечно,правильно написал парень,что скучаешь по дому сильно и крышу рвет. Сам бывал в такой ситуации,правда не в армии)). Поддержки не было видно ,кто мог помочь мысли в кулак собрать. Родителям соболезную.
Михаил
21.08.2015 09:19 ответить
Спасибо . Это ужасно, Дай Бог, пережить нам эту боль(((
Юлия
22.08.2015 09:42 ответить
Да потому что иностранцев там 70% и всем по лет 25! И все знают что они бабки платят тчтобы у нас в хороших частях служить! А у нас ребята не все с жестким характером! Как шестерки их слушают, и многое дети свои бояться говорить матерям!!! А у когото слабоватые характеры!!
Было дело
21.08.2015 09:21 ответить
Интересное место для самоубийства! Надо проявить немалую смелость и настойчивость, а также проявить хорошую физическую подготовку, силу воли, что бы обставить обстоятельства своей смерти таким антуражем.
Аноним
21.08.2015 10:11 ответить
Я полностью согласен . Как так ?! Оказался слабый характер у парня . Какие то может даже психические отклонения . Но как то нашлись же силы и фантазии убить себя , еще и изощренным способом . А это говорит о том , что дело не в том какие там уроды служат. Они везде . И в жизни их больше . Это уже проблема наших военкоматов. Берут всех подряд . А потом комиссуют. Берут сердечников, астматиков. Людей с нестабильной психикой . Вот они медкомиссии.
Дмитрий
22.08.2015 08:10 ответить
С психикой у нашего ребенка все было хорошо, это ему в армии ее подорвали , раз наш мальчик , решился на такой поступок (
Юлия
22.08.2015 09:45 ответить
Мда. Если раньше доведенные до отчаяния и гнобизма ребята крали со склада оружие расстреливали дедушек и причастных как собак, то сейчас поступают проще - вешаются )))
Бормонька
21.08.2015 10:53 ответить
Сам служил, а слабохарактерных доводят не дедушки, а командование. В другуюсторону надо копать! И относятся к солдатам как к собакам!!!
Tatarin
21.08.2015 11:45 ответить
да что за беспредел там твориться- столько проверок,комиссий там прошло- и хоть бы что! и комбрига и все командование снять, и навести там порядок- уже сколько народу там погибло. Заметьте-в новостях мелькает только князьволконка-куда кстати переехал небезызвестный млечник....
соболезнования родным
Поли
21.08.2015 12:11 ответить
Есть такая профессия Родину защищать... Превратили армию в Детский сад "Аленка". Служить идут только на год, днем вояк укладывают спать... А где мужской характер??? А где готовность по первому зову встать на защиту Отечества???? Нам не нужна война, но быть готовой к ней страна должна ежеминутно... Обидно за родителей... за 20 лет столько сил потрачено впустую... А вот офицеров жалко!!! У них сложнейшая задача за год научить жить пацанов по армейскому уставу а не по уличным понятиям...
Диана Москва
21.08.2015 14:20 ответить
Я не думаю, что армия превратилась в "детский сад". Дело в том, что именно это место бьет все рекорды по смертям. Ну это просто невозможно, что не день - то смерть в Князе-Волконке! Лично у меня много друзей которые ушли служить, будучи очень "слабенькими и домашними", но никто и в мыслить не смел о самоубийстве. Уже и дедовщины то нигде нет. Солдатов каждый день проверяют на предмет избиений. Вся проблема только в командовании! По каким причинам эту часть никак не проверяют?? В других городах, одни только несчастные матери наводят кипишу на полстраны, а у нас тишина....Почему???
Аня
21.08.2015 19:44 ответить
Аня, если рассматривать солдат как детишек, да безусловно его жалко... Где-то залюбили родители, где-то не привил строгости отец, кто-то не научил стойко и по мужски переносить жизненные ситуации... Но это в масштабах семьи... А армия- это мощь нашей Родины и именно на плечи офицеров ложиться задача воспитать мужественных, самоотверженных солдат, тех которые в трудную минуту для страны безусловно станут на защиту своей Родины, на защиту своих жен, детей и матерей!!! А не полезут в петлю или в подвал от страха.
Диана Москва
22.08.2015 02:05 ответить
Вы ничего не знаете о современной армии
Аноним
22.08.2015 04:24 ответить
А часть то какая??? Млечник??? Мой тоже там,Страшно как...
Али
22.08.2015 05:32 ответить
Я с этим не согласен. Я сам служил в князь-волконке да у меня в роте было 6 суицидников с виду не скажешь что они слабохарактерные не было гнетения со стороны сослуживцев не говорю конечно что было все совсем гладко у нас в роте, собственно когда удавалось кого то спасти, а спасли 5 пацанов все они говорили что мол разлука с домом и девушка бросила и т.д.все это говорит о том что растут слюнтяи одни таких в армию даже брать нельзя. А что касаемо проверок я честно вам скажу пока я служил у нас было проверок 20. А то что вы говорите что мол постоянно волконка в новостях просто в других частях все отмалчивают и мало где проводится телесный осмотр зачастую просто замалчивается факт о том что что если синяки и побои
Сергей
03.11.2015 01:21 ответить
Каких вам офицеров жалко!?? Тех которые надираются и пьяные табуретками пацанов убивают??? Вы о чем? Очнитесь!!! Ни дай Бог вам такое пройти!! Взорвать весь этот офицерский гадюшник надо и все!!! Эти твари будут отмщены и наказаны!!
Евгения
22.08.2015 02:06 ответить
Евгения! Офицеры причем.??? Пацану наплевать на БОГа, повешенных не поминают и не отпевают. Он наплевал на мать и отца!! Он наплевал на командование, у них проверка за проверкой... Ему плевать и на тебя и на меня с 70-ти метровой вышки ЛЭП, если бы он захотел уйти из жизни , он бы сделал это на земле!!! А он выше тебя и меня, выше всех, он просто принес себя в жертву.. Залез на опору ЛЭП, посчитал что он должен быть ближе к богу!!!! Мы же не знаем его веру, и из какого клана или секты он попал в часть... А может по вере им нельзя служить...
Диана Москва
22.08.2015 02:27 ответить
Диана не подскажете адресок где за комменты платят.
Саня
22.08.2015 04:21 ответить
Это не стоит никаких денег. Каждый человек мыслит в зависимости от своего кругозора. Одни видят только вокруг лавочки , где щелкают семечки.. А перед другими стоит главная задача перед Правительством и перед народом в трудную минуту для страны выставить надежный и мощный щит. И это сделают офицеры, которые когда то тоже были солдатами. А надежность этого щита будет зависеть от того, как именно они научат ребят выполнять боевые задачи. Цель призыва в армию-непросто научить ребят держать автомат, но и принимать правильные решения в экстремальных ситуациях, за которые нужно нести ответственность... И не думаю что командующих этой части, когда они были солдатами , не целовали в лобик и не уговаривали выполнить боевые задачи. Им ПРИКАЗЫВАЛИ.... Мощь армии за последнее время возросла в разы... И я горжусь нашей армией...С нами стали считаться...Что только стоит боевая новейшая техника на ПАРАДЕ ПОБЕДЫ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ!!!!! А кто с ней работать будет??? Ему в ЭЛЕКТРИКИ надо было идти, а он служить пошел... Прости меня Господи....
Диана Москва
22.08.2015 07:25 ответить
Диана Москва, какая мощь? Ты в армии то сама служила, или только по тв видела красивые ролики? Солдат там учат заборы красить , мыть полы и обслуживать военные городки , в качестве сантехников и другой рабочей силы, вот такая у нас мощная армия...
Кузя
22.08.2015 08:11 ответить
geparine@gmail.com Диана ну киньте сюда координаты. Ваши комменты просто ... слов не могу даже подобрать.
Саня
22.08.2015 10:20 ответить
Саня Вы дурак ?
ррр
24.08.2015 19:48 ответить
Нет. Диана пишет комментарии типичные для лиц которым оплачивают это. В соц.сетях, на сайтах провинциальных газет и т.д. часто приходится сталкиваться с такими кремлеботами которые пытаются увести разговор в другую плоскость(чаще всего хваля нынешний режим).
А по сути- очень жаль парня который не сумел приспособиться к обстоятельствам и не смог реализовать себя как личность. Соболезнования родным и близким.
Саня
25.08.2015 10:39 ответить
какая вера, какой клан, не дай Бог , вашим детям туда попасть, страшно получить телеграмму, что ваш ребенок мертв,не нужно писать таких комментариев, не зная человека. Это мой брат, и я не позволю , такое писать .
Юлия
22.08.2015 09:49 ответить
Впечатление, что Диана сама из секты какой- то. Такую ахинею нести.
Аноним
24.08.2015 19:35 ответить
Что за чушь вы, Диана несете??? Чей- то ребёнок погиб из-за скотского отношения! А вы про Бога вспоминает??
Хабаровчанка
24.08.2015 19:26 ответить
Чему учить уважаемая???? Траву зеленой краской красить или из лопаты стрелять????? Я с мужем вместе 1,5 года "служила" и знаю все прелести воинской службы. У них настоящие занятия, типа стрельбы или марш броска раз в два месяца были. Так что не надо здесь офицеров прикрывать - "бедные несчастные" Ну надо же!!! Если бы офицеры хорошо следили за своими подопечными - ТАКОГО БЫ НЕ БЫЛО!!!!! Разве не офицер должен оказать моральную поддержку если видит, что ребятам тяжело??? Разве не офицер должен сплотить свой взвод, роту и т.д.???? А если будет война - ВЕСЬ народ встанет и пойдет РОДИНУ защищать, не смотря на свою подготовку, а вы видимо будете вместе вот с такими "офицерами" в штабах отсиживаться! Я все сказала...
С Южного
22.08.2015 20:23 ответить
А что офицеров жалеть ? Сами зарплату большую получают и жены пристроены Да и на пенсию уходят раньше простого смертного Да и сама пенсия не в пример А как родина просит их исполнить долг сдают ее как это было на Ураине
ррр
24.08.2015 19:42 ответить
Анна дело в том что солдаты этой части не просто метут плац или уазик командира моют а очень интенсивно занимаються и численность очень большая поэтому так много всего происходит и несчастные случаи и суицид. Есть части где солдат человек 20-30 и онинихрена не делают и автомат только на присяге видят
Аноним
21.08.2015 20:13 ответить
Чтобы так высоко забраться, чтобы повесить, нужно иметь большое желание чтобы событие заметили. Хотел бы просто уйти из жизни, нашел бы место и в части.
некто
21.08.2015 21:07 ответить
кто будет проверять их части все уже куплено выше , и мол проверки были и т д , нет виновных и дело закрывают , а матерям боль , сочувствую.
Аноним
21.08.2015 21:25 ответить
Такой способ уйти из жизни - это призыв заметить, что в части тварится беспрелел. Только одного понять не могу, почему там суицид через петлю так популярен? По мне так это не просто самоубийство. Надо копать глубже. Рыба гниет с головы.
Васька Адекват
21.08.2015 21:36 ответить
Соболезную родным... В Князеволконском действительно с большой регулярностью происходят суициды.Не сомневаюсь,что если пройдет проверка,то опять нарушений не будет найдено и всё будет шито крыто.Беспредел,опасный для жизни молодых ребят.Бездарное командование.Безнаказанность.
Светлана
22.08.2015 01:40 ответить
Вот так просто взял и повесился, чтобы все видели....и никто не знает почему, виноватых опять нет? Армия, это отдельное государство? На неё управы нет? Жалко родителей и родственников солдата, как без боязни доверять молодёжь армии.... вседозволенность руководителей командиров...
Игорь
22.08.2015 01:57 ответить
Люди,очнитесь!!!какие там слабаки и т.д. В некоторых частях порядки как на зоне! До самоубийства могут довести любого если захотят.
Аноним
22.08.2015 04:21 ответить
Самая страшная часть в Хабаровске,2 смерть за месяц.С этим беспределом надо что то делать. Все замалчивается,а парни гибнут,и сходят с ума. Соболезнуем родным
Аноним
22.08.2015 06:02 ответить
Господи, у меня сын в этой части... Это что ж такое творится? .... Кто за всё ответит?
Просто мама
22.08.2015 07:04 ответить
Какой нормальный человек сбежит и повеситься ? Да еще и залезет на такую высоту! Сами подумайте! Если не научили ребенка ничему таким он и будет.
Аноним
22.08.2015 07:49 ответить
Хочешь чтоб сын стал мужиком - отдай в спорт, хочешь чтоб калекой - в армию РФ...
Кузя
22.08.2015 08:17 ответить
+1
Marusya
22.08.2015 20:27 ответить
Прямо больно читать некоторые комменты. Парень нормальный, не псих, девушка не бросала, в семье все нормально. И он, кстати, родителям ни на что не жаловался. Однозначно - довели. А полез так высоко... Думаю, чтоб не пытались прикрыть этот случай. Возможно, попытался ценой своей жизни обратить внимание на беспредел... Господи, да что же это творится в той Волконке?
Аноним
22.08.2015 08:59 ответить
И снова эта проклятая Княз-Волконка .Снести расформировать все войсковые части в районе этого места.Как она достала уже по поводу смертей срочников.
Михаил crown
22.08.2015 09:48 ответить
А командование посадить....
Кузя
22.08.2015 11:49 ответить
Что творится то? Как страшно за детей?
мама
22.08.2015 15:29 ответить
Я только понять не могу почему все обвиняют часть? Командование? Может стоит обратить внимание на самого человека? Командование не может ходить по пятам и следить за каждым и уж тем более знать что в голове у солдата, запрещать разговоры по телефону (что не мало важно. Потому что все проблемы исходят из разговоров с семьей, друзьями). Очень жалко и самого парня, и очень жалко родителей! Но полей на самоубийство это уже нужно быть ,,не нормальным,, нет не решаемых проблем! И ничто не стоит того, чтоб отдать свою жизнь.
Марина
22.08.2015 18:51 ответить
А по вашему это вирус ... суицид за суицидом и по той же схеме и в том же месте ....
Зоя
08.09.2015 09:29 ответить
Да, именно это вирус больного воспитания родителями своих отпрысков... Вот вы себе ответьте на простой вопрос может ли вас в этом мире что то побудить к добровольному убийству самого себя, т.е. к суициду??? Я считаю что нет и не может быть таких ситуаций в жизни, конечно для здравомысляющего человека, которые можно решить суицидом. Какое воспитание, мировоззрение, ценности в жизни, такие и поступки... И если человек твёрдо решил покончить жизнь самоубийством, ничто и никто его уже не остановит.
Один из толпы
09.09.2015 08:02 ответить
Мой совет мамочкам потерявших своих детей здесь - пишите в администрацию президента с просьбой разобраться во всех этих смертях, он не оставит письма без ответа, тем более если их будет несколько. тем более он сейчас ведет активную борьбу с коррупцией и превышением должностных полномочий. Там надо весь офицерский состав менять, потому что если бы они следили за своими подопечными такого бы не было. И не надо тут писать _ как за всеми уследишь??? В каждой роте есть: Ротный, Взводный, замком роты и замком взвода. Старших хватает, уж поверьте!! Просто им всех глубоко по....
Marusya
22.08.2015 20:50 ответить
Бабы, вот вы (не все конечно) реально не далёкие, а потом обижаетесь что к вам такое отношение. Мамаши и папаши до 18 лет сами не можете воспитать своих отпрысков, а потом легче свалить все грехи на командование и жаловаться на них. Суицид это ещё раз повторяю страшный грех, добровольное УБИЙСТВО самого себя и нет этому никакого оправдания... Воспитывайте правильно своих отпрысков морально и физически, тогда не будете жаловаться и искать виновных других...
Один из толпы
09.09.2015 07:50 ответить
А зачем лезть в петлю ведь можно просто при первой возможности сбежать и уехать домой и хрен с этой армией если не получилось отслужить.
Аноним
22.08.2015 21:49 ответить
Ну-ну, как просто сбежать и домой. И что же раньше никто не додумался. А потом в штрафбат лет на 8, и правда хрен с ней с армией в штрафбате лучше.
XXX
22.08.2015 22:01 ответить
Какой штраф бат?какие 8 лет Ты вообще в армии служил или ты лучше бы повесился чем убежать
Аноним
22.08.2015 22:11 ответить
Какой штраф бат?? Да действительно!? Да тот дисбат, который у нас в Уссурийске, 62-ой кажется. И есть статья 338 УК (Дезертирство называется), по первой части до 7 лет, по второй до восьми. Какие еще вопросы?
С Южного
22.08.2015 23:14 ответить
По второй части до десяти лет, опечаталась слегка
С Южного
22.08.2015 23:16 ответить
Я сам служил в армии на млечнике и убегали и возвращались и никого не закрывали бред это про 7 лет. А лучше перетерпеть все тяготы
Аноним
23.08.2015 01:21 ответить
Это как бы статья такая есть у нас в УК, другое дело, что, естественно, командованию части и роты в отдельности невыгодно придавать такие побеги огласке. Они тихо мирно возвращают пацанов в часть и все. А если такие дела дойдут до военного суда, то тогда будут всех тягать для того, что бы узнать причину побега. Поэтому никому не нужны эти разбирательства и такие дела заводят крайне редко
С Южного
23.08.2015 04:35 ответить
+1. Заметила, что у вас самые правильные комментарии во многих обсуждениях
Аноним
26.08.2015 00:17 ответить
Дур дом что это такое терпеть тяжести а не осознано служить родине что армия что зона для срочника едино
Дур дом
24.08.2015 19:57 ответить
уВАЖАЕМЫЕ! КОГДА МАЛЬЧИКИ ПРОХОДЯТ КОМИССИЮ ПРИ ПРИЗЫВЕ , В ЭТОМ КОНСИЛИУМЕ НЕТ ВРАЧЕЙ КОТОРЫЕ МОГУТ ДИАГНОСТИРОВАТЬ У ПРИЗЫВНИКА ХОТЬ МАЛЕЙШЕЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ В ПСИХИКЕ, О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ- ЛЕГКИЕ РАБОТАЮТ , РОСТ ПОЗВОЛЯЕТ, ПОЗВОНОК НЕ ИСКРИВЛЕН =ВОТ И ПОЛУЧАЙ ПОВЕСТКУ , А МОЗГИ НЕ ИСЛЕДУЮТ НА НАЧАЛЬНУЮ СТАДИЮ САМОУБИЙСТВА, В ЛЮБОМ НОРМАЛЬНОМ ЧЕЛОВЕКЕ МОЖНО НАЙТИ ПРЗНАКИ ДЕПРЕССИИ НО ЭТО ДЛЯ ГОСУДАРСТВА ДЕНЕГ СТОИТ, В АРМИЮ ПРИЗЫВАЮТ ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫХ , НО 30ПРЦЕНТОВ ИЗ НИХ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
гость
23.08.2015 00:36 ответить
О том, что "в консилиуме нет врачей, которые могут диагностировать у призывника отклонения в психике" - это не правда. В районном военкомате при призыве призывника осматривает психиатр, затем перед отправкой в войска на краевом сборном пункте - 3 психиатра, при малейшем сомнении призывник направляется на обследование в псих. больницу. Выявляется масса отклонений. Вот только далеко не все, кого направляют на обследование, хотят его проходить. Этому препятствуют и сами призывники, и их родители. Не надо говорить о том, о чем не знаете. Да, отклонений в здоровье много, но это те отклонения, которые не освобождают от службы. Всем известно, что абсолютно здоровых нет. Так что, никому не служить? Причины самоубийств разные, проверка, разумеется, будет проведена. Конечно, родственникам от этого не легче. Пацана жаль. Но надо помнить, что в армию подростки попадают с "гражданки" - какое общество, какая школа, какие семьи - такая и армия.
Таитьяна
05.09.2015 08:30 ответить
Соболезную родителям,их мальчик служил с моим сыном
Елена
23.08.2015 01:00 ответить
Елена.а ваш сын , может знает какие - то подробности?
Юлия
23.08.2015 04:06 ответить
Мы все в шоке,сын писал ,что всё нормально было,мальчишки в роте хорошие,у них кровати с вашим братом рядом были,и фамилии одинаковые.Мы когда на присягу приезжали я видела вашего брата,вполне адекватный парень,они стояли шутили с моим сыном про одинаковые фамилии.Мы сына забирали до7 утра.Он мне рассказывал,что служить интересно,ротный хороший мужик попался,но скука по дому и родным страшная.Не могу поверить в случившееся.Вся наша семья скорбит с Вами
Елена
23.08.2015 05:57 ответить
19 августа на ужине всё нормально было,и после отбоя всё спокойно было,как сын сообщал
Елена
23.08.2015 06:56 ответить
очень жалко парня( соболезную родителям( у меня братишка там же служит((говорит знал этого парня((соболезную((крепитесь((
Мария
28.08.2015 12:18 ответить
Был в учебке в этой части, и потом по распределению отправили дослуживать в другую. И хочу сказать Вам всем одно, что в князе волконское самая идеальная часть, где живут только по УСТАВУ!!! а не как в остальных.....и извините, молодых дрочат, только не за его соблюдение..и правильно делают, и может по этому еще не расформировали часть.....во всех частях есть такие инциденты нет исключений....все идет от воспитания, как воспитаешь своего сына так и будет он идти по жизни....по этому Парень просто не выдержал пару недель, так бы его перевели в другую часть...Все привыкли жить как хотят, никому не нравится когда кто-то командует...вот и срываются по глупости, а надо ГОЛОВОЙ думать!!!
Николай
23.08.2015 04:56 ответить
дрочат наверное в любой учебной части. Когда я служил в волочаевском городке в 2003 году там первые пол года даже нельзя было на табуретку днём присесть ну а если сел то готовься приседать или отжиматься часик а то и больше а воротнички подшивать а подъёмы в 6 или 5 утра ходить строем везде и так каждый день . И такое не каждый выдержит, но вспоминая это сейчас лично у меня хорошее впечатление от службы в армии
Аноним
23.08.2015 07:05 ответить
Армия должна быть контрактной. Забирать в армию 18-летнего вчерашнего школьника это преступление. И совершает его государство.
Служил
23.08.2015 20:22 ответить
Вы собак на командиров не срывайте!!! Если у него свои тараканы завелись, то при чем здесь начальники! Как можно туда залесть??? Такая высота! Детей в ж... целуют, а потом отдают в армию! Сделайте из этого настоящего мужчину! Единицы кто занимался спортом! В основном все слабые и не подготовленные! Кричать нельзя! Беседы один на один боится! Воспитывайте своих сыновей! Чтобы такого небыло!!! Соболезную родным...
Командир
24.08.2015 06:44 ответить
Безумно жалко мальчика,соболезную родным.Как же страшно..
мама соладата
24.08.2015 12:25 ответить
Ну вообще то в Князе-Волконском не одна часть,соболезную родным ( но я считаю залезть на ЛЭП что бы повеситься это что то новое,сильно хотел бы уйти ушёл бы менее эффектно. По поводу состояния здоровья и психической нестабильности в первую очередь виноваты родные, во вторую военкомат. А потом уже часть.обосную своё мнение родителям пофиг не добиваются признания их детей негодными к службе и не обследуют.военкоматы берут всех подряд,а часть потом мучается с психами,сердечниками и т.п. и в итоге часть виновата. Идите сами послужите,и посмотрите что детки "невинные" вытворяют. Нормальные мальчишки служат,катаются на технике,стреляют с оружия и им это интересно а амёбы сидят и плачут!!!! И я говорю это потому что знаю.не хотите что бы сын ушёл в армию так добивайтесь этого.а не ждите пока он под психа закосит или уйдёт на тот свет.не спорю есть мальчишки которые не могут вынести разлуку с домом,плохо адаптируются в коллективе так Вы родители своего сына должны то знать за 18 лет,какого хрена отправляет? Вы за 18 лет не узнали ребёнка и вы остаетесь хорошие и командир должен за несколько дней каждого узнать и он хреновый! Так по вашему? Всегда надо начинать с себя,с семьи,окружения и т.д.
анонимка
24.08.2015 19:34 ответить
Чет я тупой может, но раз он до лэп добрался чеж в самовол не ушел а там мож и до дома добрался. Шмотье скинул что бы менты не докапывались. А до приморья добратся на попутках в полне реально. Знаю человека который в свое время сбежал из под беробеджана и никто его и не искал. Не понятно за чем так радекально то.
петр
30.08.2015 08:10 ответить
А у нас пацан повесился на втором году службы! Никто над ним не издевался и никто не гнобил. Всё нормально было. Взял ночью и пипец.......
Велик
04.09.2015 23:35 ответить
просто так ничего не бывает. любой случай это стечения нескольких обстоятельств. уследить трудно, тем более что их по 120 человек и значительно сокращение работа с личным составом. но это не оправдание должностным лицам. А вообще страно, что в тапочках, значит убежал из казармы или были мозоли от берц. а вещаются только от обиды в состоянии афекта, значит не думают о том как проще (это для умников ), а сделал не задумываясь. земля ему пухом. уже не вернуть и говорить поздно.
павел
06.09.2015 09:52 ответить
Что за бред вы здесь все пишите??? Суицид это очень СТРАШНЫЙ ГРЕХ, который даже БИБЛИЯ осуждает. Нет такой ситуации и не может быть, которую можно решить суицидом. Сейчас армия это детский сад и такого беспредела о котором вы здесь пишите давно нет как это было лет 10-20 назад. Есть телефоны доверия (которые висят в каждой казарме), прокуратура, совет солдатских матерей и т.д. куда может обратиться любой солдат в любое время и многие обращаются и все вопросы решаются. Нет и не может быть никакого оправдания СУИЦИДУ - преднамеренному УБИЙСТВУ самого себя!!!!!
Один из толпы
08.09.2015 07:19 ответить
А этот солдат не с той роты, где парень помер на кросе, и где ежемесячно по1000 сдают ротному и по 200 сержантам?
Наблюдал
10.09.2015 21:41 ответить
я вам так скажу,у меня муж офицер на млечнике служит и их там так унижают перед солдатами,что эти маленькие мальчики всё прекрасно понимают,что пожаловаться им не кому.Всё равно им ни кто не поможет.Полковники все пъют, командир части через день пъяный и это учесть,что сейчас главнокомандующий в части с проверкой.На контрактников вешают недостачи по тнескольку миллионов.Перевестись с млечника просто не реально,увольняют только по плохой статье. Ребят срочников могут просто не покормить обедом или завтраком.Всем проверяющим приезжающим на проверку платят каждый раз не малые суммы и все об этом знают. Каждый месяц в день зарплаты всех строят и говорят по сколько скидываться на нужды части. Вообщем как то так. Рыба всегда гниёт с головы!
Марго
13.09.2015 00:51 ответить
Полностью с вами согласна.У меня муж там же служит и от всего происходящего становится страшно. Это единственная часть, где вечно что-то происходит.19 смертей за полтора года.
Ольга
16.09.2015 19:02 ответить
Вера я с удовольствием подписалась под петицией,написала свой комент,но почему то регистрация не проходит.
Марго
18.09.2015 04:19 ответить
Мне вот ещё интересно,почему прокуратура ни когда не читает коменты,не пытается связываться с людьми .Узнавать правду от нас, простых людей! Ведь каждому родственнику есть что рассказать об этих частях. Ну и провели бы после этого внеплановую проверку и много чего нашли бы,но почему то не хотят.
Марго
18.09.2015 04:29 ответить
На тот свет это проще всего, ещё Каренина всем доказала - решил свои личные проблемки, а на маму папу и всех остальных наплевать - видывали мы таких "героев". Нормальный парень (да и девчёнка) такое никогда не сделают - очень много других важных добрых дел. Может быть и жалко покойника, может быть, но как бы то ни было каждый родитель имеет то, что произвёл и воспитал. А то вы мамочки папочки странно мыслите- если молодец то это ваша заслуга, не получилось - кто то виноват.
Vat son
03.02.2016 21:05 ответить
Кого сейчас забирают в армию : в основном из неблагополучных семей чьи детки доставляют массу проблем в школе и родителям или изнеженные женоподобные призывники которые сутками торчали за компьютером какие там занятия спортом. И этот контингент офицеры должны за год научить жить по уставу и выполнять нормативы. В первом случае родители рады что их чадо забрали. Во втором не понятно что движет ими когда отправляют таких в армию . Родители ! Обращаюсь к вам , если вы жопо целовали своему ребенку и вырастили его абсолютно беспомощным и безответственным зачем отправляете в армию своего ребенка откупайтесь!
Лариса
14.10.2016 06:03 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла