Есть интересная новость, фото или видео? Поделитесь с нами
Есть интересная новость, фото или видео? Поделитесь с нами
Стая собак напала на мужчину в Хабаровске
Агрессивные животные повалили прохожего на асфальт. 
Правопорядок 13666
Нападение собак

На прохожего в Хабаровске напала стая собак, сообщает портал «Губерния». Видеоролик об этом происшествии появился на Youtube.com.

По информации автора видео, инцидент случился 5 мая около дома № 8а на улице Шатова. На записи с камеры видеонаблюдения видно, как прохожий не спеша идет по улице. Позже его начинают преследовать три собаки. Крупный пес набрасывается на мужчину и валит его на грязный асфальт. Человеку удается встать, и тогда животное вцепляется ему в руку.

Были ли это бродячие собаки или у них есть хозяева, неизвестно. В комментариях к видео предполагают, что одна из собак – среднеазиатская овчарка (алабай).

Комментарии 179

Жду комментариев от защитников животных!!!
Аноним
06.05.2016 23:34 ответить
99% случаев кусают собаки которые имеют хозяев и дом, основная масса это мелкие дворняги которые сами боятся всего на свете.
Доктор Клаус
07.05.2016 01:28 ответить
жду комментария от владельца алабая
CCP
07.05.2016 08:57 ответить
Так вот я зоозащитник, еслибы я была собакой, я бы давно Вам горло перегрызла и всему Вашему роду, за безответственность и жестокость, это вы довели животных до такого состояния, это вы плодите всякую мразь вместо любви и сострадания, вы растите подобных себе, это вы убийцы своих дитей, вы и никто другой, а животное это следствие вашего эгоизма, безрассудства, безнаказанности, и сколько я буду жить на этой земле, столько и буду защищать животных, независимо от ситуации правы они или нет, виноват только человек, и мы зоозащитники будем истреблять такую сущность под названием"человек" , око за око , зуб за зуб. Я молю Бога, чтобы как можно быстрее он уничтожил планету под названием земля, слишком много мрази развелось говорливой.
Alla
12.05.2016 12:06 ответить
Ты больная на всю голову, срочно к психиатру!
ИЕС
13.05.2016 02:59 ответить
Это общество больно на всю голову.Почему такая собака гуляла без намордника? А потому что её наверняка,выкинули.И правильно тут пишут, животные не виноваты,виноват-ЧЕЛОВЕК.
ольга
17.05.2016 03:58 ответить
Это общество больно на всю голову.Почему такая собака гуляла без намордника? А потому что её наверняка,выкинули.И правильно тут пишут, животные не виноваты,виноват-ЧЕЛОВЕК.
ольга
17.05.2016 04:08 ответить
Себя в первую очередь истреби
Аноним
14.05.2016 07:31 ответить
На твоих то родных или детей, никогда животные не нападут хоть жо**й в клетку к медведям. ты же такая зоозащитница.
ЛюбительКисок
17.05.2016 00:34 ответить
согласна полностью с вами , люди жестокие просто зверье,- сами стали, столько беспризорных животных вокруг бегает ,это когда-то были в основном взятые людьми и ими же выброшенные, так вот кара божья на каждую такую голову- и да будет так!
нина
25.05.2016 06:48 ответить
Животные выкинутые особо не нападают. Большинство собак, это щенки брошенных собак или собак, которых прикормили на стройках.
Сергей
25.05.2016 08:45 ответить
Срочно к психиатру, срочно! Чучело! А кто там следит с какого айпи адреса эта *** , заберите ее в дурку
Валерий
27.05.2016 10:06 ответить
когда же их всех пребьют вместе с зоозащитниками, детская площадка три пса с человека взрослго
Аноним
06.05.2016 23:41 ответить
их всего то три....Достаточно трёх взрослых мужиков с этого района с копьями,арматурой,топорами.И забить их на хер.Раз за своих деток так боятся.
uniannet
07.05.2016 09:43 ответить
Ну мужик ВАЩЕ оборзел! шастает по собачьим территориям! Собакам разгуляться негде! Правда,зооРобмн Гуды???
Гость
06.05.2016 23:41 ответить
Девчонкам, мимо пробегающим, очень сильно повезло...
Человек
06.05.2016 23:46 ответить
Кошмар. Одна из этих псин потом спокойно бегает на площадке. Их явно прикармливают.
Гость
07.05.2016 00:20 ответить
Вот почему удаляют коменты, где пишут чем можно травить собак?
Читатель
07.05.2016 00:30 ответить
А слабо владельца найти и с ним выеснить почему собака одна и на людей кидается.
Аноним
07.05.2016 01:05 ответить
А смысл? Мужику от этого легче станет? В СССР не было бродячих собак, зато было много хозяйственного мыла!!!
З.ы. если "хозяйская" собака бегает без намордника и без поводка, то ее должна ожидать участь бродячей собаки вот и всё.
Очень сильно повезло, что собака напала на здорового мужика, а не на женщину или ребенка!!!
Панфутич
11.05.2016 19:07 ответить
Сказка про собак и хоз мыло - такая же байка из совдеповского детства как "черная волга - загадай желание"))))). Кто видел жирную бездомную собаку хоть раз? Добыча из собаки подкожного жира не окупит затраты на этот процесс, жир добывается из сельхозживотных.
Мужику не станет легче, если кто-то где-то тупо убъет совершенно других собак. Зато очень легче станет, если хоз этой псины во-первых ее оттуда уберет, а во вторых порадует мужика щедрой компенсацией, допустим за испорченную одежду и за моральный ущерб. Как и должно быть.
Ольга
11.05.2016 20:22 ответить
просто офигеть.. пройти по улице невозможно
Аноним
07.05.2016 00:30 ответить
Только от жизни собачей собака бывает кусачей
Я не аноним
07.05.2016 00:40 ответить
Для начала отравите людей которые выкидывают их на улицу!!на улице они плодятся из-за институтов,и потом соответственно дичают!!и алабай видимо чей то,пусть хозяин несет ответственность!!!
Ирина
07.05.2016 00:47 ответить
Из-за инстинктов
Ирина
07.05.2016 00:48 ответить
В каком нынче институте собаки плодятся, не подскажите ?
Вопрос Ире
07.05.2016 01:26 ответить
не умничайте
ольга
17.05.2016 04:18 ответить
Ирина вы правы. Я за то же самое.
ольга
17.05.2016 04:14 ответить
Алабай в ошейнике, это не бездомная собака. И видно что не худая собачка. Явно не с улицы.
Аноним
07.05.2016 01:02 ответить
Нифига себе!! перетравить тварей-собак, и собачников тоже! надеюсь этих псин в ближайшее время уничтожат.
Аноним
07.05.2016 01:21 ответить
и вас в том числе,чем вы хуже их.Вы же звери,ещё хужее,чем эта собака,хозяйская.
ольга
17.05.2016 04:22 ответить
Две собаки в ошейниках.
Аноним
07.05.2016 01:25 ответить
Зоозащитники, вы где? Вы год назад не дали принять закон в думе по беспризорным животными, что сделано вами за год? Кто из вас оплатит прививку от бешенства этому мужчине и, не дай Бог, больничный лист? Кто милых собачек к себе на передержку возьмет?
zoya
07.05.2016 01:31 ответить
Тык, а как же на счет ошейников на этих собаках??? )) собаки то значит домашние! Тогда при чем тут закон в думе на счет бездомных? логику не улавливаю!
Что сделано зоозащитниками за год? Много чего, не только за год и за многие предыдущие года, только вот если бы люди прекратили, как и прежде собак выкидывать, а вы, Zoya, помогали бы им, а не лясы точили, то поверьте, ситуация на улице с бездомными была бы краше. Только БЫ мешает :D.
Николай
07.05.2016 02:43 ответить
А тем бы помогла, что собака бродит одна - значит нет хозяина - а это значит что она бродячая ( даже если с ошейником, если потерялась это редко, будет повод выгуливать только на поводке ), подвергнуть эвтаназии или расстрелу и дело в шляпе. Даже с учетом вновь выброшеных собак их общее количество. сократится
Алекси
07.05.2016 05:32 ответить
Поддерживаю. Собака не игрушка! Завел собаку? Принимай на себя всю ответственность! Выгуливай на поводке, ну и так далее. Если у тебя собака так бегала и ее усыпили или отравили, то это не они (те кто травил или усыплял) виноваты, а ты (хозяин в смысле). И стало быть сам виноват!
дед Панфутич
11.05.2016 19:11 ответить
Так ты клоун иди и вылавливай бездомных собак и приют им находи
Ломальщик
25.05.2016 07:17 ответить
Человеки!!!!!!! Вы почему такие агрессивные?Вы что с ума все посходили.От куда в вас такая злоба.Мы куда все катимся.Виноваты люди,а не собаки.
ольга
17.05.2016 04:28 ответить
Сейчас как обычно будет : просмотрели кино как домашние собаки набросились и пошли писать лозунги про то, как срочно надо потравить бездомных. Хозяева собак ващщще ни при чем.
Ира
07.05.2016 01:35 ответить
В Законе нет понятия "бездомные", есть "безнадзорные"! Если собака не на поводке и без намордника, да ещё вне поля прямой видимости её хозяина, то она становится безнадзорной, со всеми вытекающими...
Для Иры
07.05.2016 10:29 ответить
Пострадавшему прохожему вообще было наплевать домашние это были собаки или бездомные. И хозяев этих собак он разыскивать не пойдёт, как предлагают некоторые "любители" животных, потому, что когда на тебя нападают такие псины в голову лезут совсем другие мысли (я уже писал об этом в комментариях). Теперь остаётся только задать вопросы зоозащитникам: НУ ЧТО, ДОЖДАЛИСЬ? Сами будете удалять собак с улиц (жителям всё равно каким образом), возьмёте в помощники сотрудников прокуратуры, или снова нам самим защищаться? Не затягивайте с решением, а то нам потом придётся ваши сопли и слёзы подтирать.
serge
07.05.2016 01:50 ответить
Собаки подбежали к мужику поиграть,а он повёл себя агрессивно.Ну и понеслась.Кто докажет обратное?
Олег
07.05.2016 02:03 ответить
Попробуй поиграть со стаей голодных собак
Анна
07.05.2016 03:16 ответить
А никто и не собирается доказывать. Тут же не суд. Просто, как я предполагаю, однажды собаки не прийдут на детскую площадку
дед Панфутич
11.05.2016 19:13 ответить
Я тоже так считаю,и другую собаку видно, как она поджала хвост и виляла им. А алабай и вовсе себя вел не агрессивно.как будто ничего ине произошло.
ольга
17.05.2016 04:35 ответить
Валить этих собак надо с 12-го. Вместе с их защитниками...
Евгений
07.05.2016 02:04 ответить
Эти четырехлапые твари ещё живые?
Уважаемые депутаты, нам к вам обращаться есть смысл? Или напрямую в Администрацию Президента жалобу писать? Когда в городе будет безопасно? Где адекватные меры? В том числе и в адрес "зоозащитников".
Дядя Витя
07.05.2016 02:27 ответить
Эти четырехлапые твари ещё живые?
Уважаемые депутаты, нам к вам обращаться есть смысл? Или напрямую в Администрацию Президента жалобу писать? Когда в городе будет безопасно? Где адекватные меры? В том числе и в адрес "зоозащитников".
Дядя Витя
07.05.2016 02:29 ответить
Дядя Витя, за свою дупу думай, а то ненароком перепутали. Заботливый ты мой *** .
Alla
12.05.2016 12:44 ответить
Я живу в этом дворе. Большая белая псина бегает по району очень и очень давно. Несмотря на наличие ошейника, она бездомная. Ошейник на ней появился, по словам некоторых людей, после визита в район зоозащиты. Обычно безразлично пробегает мимо. Две других собаки чисто бездомные, однако, как я только что увидел, джентльмены с ближнего востока, подкармливают дружелюбных псин на ДЕТСКОЙ блин ПЛОЩАДКЕ. Что, в свою очередь, и привело на эту площадку псину недружелюбную, дабы отобрать жратву у более слабой особи.
Аноним
07.05.2016 02:38 ответить
Пишите ребята по инстанциям, пишите.
Дядя Витя
07.05.2016 02:45 ответить
Теперь сознательные граждане этого района сами решат проблему. Зоошиза, без обид!
Аноним
07.05.2016 02:47 ответить
Рядом детская площадка,такие собаки и на ребенка могут кинутся,вот таких собак не жалко,надо отлавливать их и в питомник!!!
Серега
07.05.2016 03:35 ответить
А кормить будут на твои бабки, ок?
Пётр
07.05.2016 04:16 ответить
Валить надо тех, кто щенками берет поиграться, а потом выкидывает на улицу за ненадобностью, парочку бы таких желающих поиграться завалили/траванули, вот тогда бы точно на улицах не было бездомных собак. А так конечно, ответственность на животных перекладывать можно до бесконечности, пока есть те, кто выкидывает животных-будут бездомные, они не сами от людей сбегают, чтобы потом жизни лишаться.
Аноним
07.05.2016 04:24 ответить
Да, нужно и тех и тех валить, а теперь в свете запрета эвтаназии вопрос к зоозащите. Как вы считаете, что для ребенка хуже увидеть отравленную собаку в конвульсиях или быть ей же растерзанным? ответьте пожалуйста.
Алекси
07.05.2016 05:41 ответить
Для ребенка важнее получить правильное воспитание и понять, что он несёт ответственность за свою жизнь и за жизнь тех, кого приручил. А если бы каждый начал с себя, а не ждал, что придёт кто-то и решит его проблемы, то и жили бы мы в другой стране. А то проблемы с бродячими животинами должны решать те, кто просто не приемлит убийства и живодерства, а не те, кто плодит эту беспризорщину. А ещё и тролят безбожно, хотя они делают это на полностью безвозмездной основе. Вы считаете, это правильно? Не надо гадить тогда и убираться на надо будет.
Аноним
07.05.2016 05:48 ответить
Это не ответ на вопрос!
Алекси
07.05.2016 07:01 ответить
Спрашивается про современные реалии, а вы об высших материях рассуждаете , что может реализоваться только в долгосрочной перспективе, что сейчас то делать чтобы оперативно может не решить но улучшить ситуацию?(конечно же эвтаназия)
Алекси
07.05.2016 07:05 ответить
А зачем спрашивать, если ответ уже есть? Но это не выход. Я не о высоких материях, а жизни здесь и сейчас. Ниже там написано, что делать, повторюсь, воспитывать себя и детей, тогда никого убивать не придётся.
Аноним
07.05.2016 07:16 ответить
Да ты воспитаешь лет через 20 и то может быть, а вопрос нужно срочно решать.пока что это выход!
Алекси
07.05.2016 07:37 ответить
Этому вопросу столько лет, сколько собаки живут рядом с человеком. И столько же лет собак убивают. Что, стало меньше?
Аноним
07.05.2016 08:03 ответить
если бы эффективно убивали конечно меньше было бы, сами подумайте логически если было з собаки допустим они наплодили еще з получается 6 собак если ни чего не делать, допустим мы убили 2 собаки, осталось 4, 4 меньше чем 6. Значит собак стало меньше. Правильно?
Алекси
07.05.2016 12:28 ответить
Если там помойка на 5 собако-мест (в плане жратвы), то там их и будет 5. Они тоже не дураки, свою численность сами регулируют по кормовой базе. Много стало жратвы - больше щенят выживет, мало стало жратвы - кого послабее прищемят и выгонят от кормушки или загрызут. Как говорится, было бы корыто (помойка), а свиньи (собаки) найдутся.
Ксения
08.05.2016 01:17 ответить
Выход только один - на суп бомжам и депутатам.
nikola
07.05.2016 08:04 ответить
Это алекси ответ вам на вопрос.что тут ещё надо понимать. смышленнее надо быть.
ольга
17.05.2016 04:44 ответить
Что за глупости пишите вы и вам подобные! Откуда этот зоозащитный стереотип, что бездомные собаки кем-то выброшены? Да, есть такие. Но подавляющее большинство их никогда не знало хозяев. Они родились уже на улице!
Анониму
07.05.2016 10:38 ответить
Выброшенные из дома собаки на улице редко выживают и быстро гибнут. Расплод идёт естественным путём
Кинолог
07.05.2016 21:05 ответить
Ну... Хорошо конечно ( прости мужик на видео конечно) что не на девочек маленьких напали псы эти. По дог хантерам правильно! власти не делают ничего - травите бездомных и тех кто не под контролем! А жалеть вы их перестанете только тогда - когда ваших родственников коснется ( не дай боже конечно)!
Павел
07.05.2016 05:36 ответить
Ребят,ну дайте же кто-нибудь рецепт чем этих тварей потравить,раз некому-придётся самой как-то бороться...
Аннушка
07.05.2016 05:44 ответить
А ты голыми руками, судя по тексту, тебе это удовольствие доставит, покайфуешь. А ещё женщина, тьфу... Мелите бабы, языком своим, а не уразумеете, что за все отдача прилетает, а за жестокость и убийство, особо женщине, так прилетит, что мало не покажется. Жаль, что может не тебе, а потомкам расхлёбывать
Аноним
07.05.2016 05:55 ответить
Мне это совсем не по кайфу,просто другого выхода не вижу.Этим вопросом никто не хочет заниматься.Конечно,здорово разводить тут дискуссии про жестокость и убийство,пока это проблема не коснулась тебя лично и твоих детей...Тогда бы,наверное,по-другому заговорил
Аннушка
07.05.2016 06:16 ответить
не заговорил, а заговорила. А что, по твоему решить проблему, это всех животных поубивать? Так это утопия, пока есть те, кто их выкидывает на улицу. Я то кстати, её решаю, поддерживаю финансово приюты для животных и веду воспитательную работу, чтобы не плодить беспризорщину среди животных.
Аноним
07.05.2016 06:22 ответить
Если убивать то их будет по крайне мере меньше, чем было бы если их не валить!!!
Алекси
07.05.2016 07:11 ответить
Ну ты же ежедневно решаешь проблему набития своего живота путем поедания убитых животных?! И ничего тебя не корежит!
Валерка
07.05.2016 09:07 ответить
Лучше детьми своими займись. Финансово и воспитанием. Если они есть, конечно....
Анониму
07.05.2016 11:02 ответить
Животные не нападают на тех, кто к ним хорошо относится, они нападают лишь на тех, кто их ненавидит, боится и на пьяных, но не всегда. Учи своих детей любить животных и никто на них не нападет. Если конечно понимаешь, что такое любовь.
Аноним
07.05.2016 06:26 ответить
Что за ахинея?
Алекси
07.05.2016 07:09 ответить
Сама ты ахинея, дальше носа своего злого и агрессивного не видишь. Не удивляйся, что жизнь твоя г...но и люди к тебе херово относятся. Хоть физику из школы вспомни.
Аноним
07.05.2016 07:20 ответить
Удивишься жизнь у меня отличная, к животным отношусь нормально. Но меня достали псы возле моего гаража, до машины дойти не возможно каждый раз крестишься хоть бы не покусали, уберите их от туда кто нибудь,
Алекси
07.05.2016 07:42 ответить
А сама что, не можешь?
Легендирован
07.05.2016 07:51 ответить
Адрес писать надо и помощь придёт
Адрес
07.05.2016 11:09 ответить
тебя бы дауна малолетнего кинуть бы к таким алабаям,посмотрим какой ты доглавер бы был...
uniannet
07.05.2016 09:46 ответить
гнать только не надо...Если так судить,то все человеки после смерти должны гореть в геене огненной,поскольку каждый питается мясом.За всю жизнь сколько ты мяса сожрал на убой пустили бычков 50 наверное.Так что если кто то отраву разбросает,и злобные псы сдохнут-это капля в море в грехов
uniannet
09.05.2016 00:58 ответить
Есть животные, которые предназначены для выращивания на еду, в писаниях святых упомина.ются несколько раз перечень животных, которые указаны, чтобы их употреблять в пи щу. Собаки среди них нет. Убийство ради пропитания - тоже не грех. Если хочется убивать и не грешить, то тащи отравленную собаку домой и утоляйте голод всей семьей.
Ксения
10.05.2016 05:25 ответить
Вот прям так, Боженька сел и ручкой своей написал мол "в корову можешь нож воткнуть и сожрать ее, а собачку не трожь!" Или с чего тот святой писака вдруг стал право иметь чтоб решать кого можно, а кого нет. Я тож могу святое писание состряпать где и вас, ксения, сожрать можно было б без греха.
Аноним
13.05.2016 00:52 ответить
Да без проблем, делов-то! Создай планету, насели ее живыми существами и внедряй свои писания скока хошь.
Ксения
13.05.2016 08:44 ответить
ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Собаки слишком упитанные для бездомных.Этот хмырь приманил собаку кормом. Он ей что-то бросил, она съела, потом вернулась к нему, другие собаки тоже подбежали в надежде, что он им даст поесть. Потом он побежал, спровоцировав собак его догонять. Снято возле детской площадки специально, чтобы истеричные мамаши сейчас развопились.
Елена
07.05.2016 05:59 ответить
Твою мать!!!! Черви в твоей голове уже сожрали твой мозг и теперь доедают свои фекалии и друг друга!!!!
Валерий
07.05.2016 08:51 ответить
Однако, Елена, забористую махорку вы в своих самокруточках курите))) Хотя может вас обманули и совсем это не махорка, а что покрепче. Так как на здоровую голову такие мысли не приходят... Хотя возможно это просто весеннее обострение.
Относительно поведения собак, я и на охоту ходил много и прочее, так вот посмотрите. Практически с самого начала видео видно, что собаки уже "ведут" этого мужика. Да, они идут на определенном отдалении, но они ведут мужика. Охотятся стало быть. А это уже очень страшно, так как это будет не последнее нападение
дед Панфутич
11.05.2016 19:25 ответить
Вы мужичье паганное и трусливое, поддувало свои позакрывайте, а то ишь как на женщину наехали, вы женоподобные особи, с половым различием, жалкое подобие мужчин , там еще какая-то сука *** , отраву ей дать или рецептик, я могу подсказать, растет такая паганка у мужской особи, ниже пупка называется гриб отсосиновик, только найди недельной немытости, сразу здохнешь, на догханторе проверено. Ище для таких как ты рецептик есть, жаль что далеко живешь от меня, я показала бы результат в реалии, работает проверено
Alla
12.05.2016 12:38 ответить
Ни хрена себе, вот это выдала - такая добренькая тетя, сама-то с собаками сношаешься небось?
ИЕС
13.05.2016 03:20 ответить
ласково как вы себя то называете "Аннушка",а на самом то деле вы не какая и не аннушка,а зверюга двуногая и полоумная.Побойтесь бога.вы хуже этой собаки,Вот кого надо боятся-----------двуногих тварей.
ольга
17.05.2016 04:54 ответить
есть люди,которых ненавидят все животные-и бездомные,и домашние.Я знаю,как и на кого реагировали мои собаки.Так что не надо про собак-мы не знаем,что за гавно шло по улице.Там иногда такое ходит,что самой загрызть хочется.И вообще похоже,что собаки этого чувака отлично знали-по поведению похоже.И мы не знаем,что до этого творил этот человек.ПРежде чем обвинять огульно собак,надо знать слишком много подробностей.А деовчек они потому и не тронули-что НЕ НУЖНО БЫЛО!!)))
Аноним
07.05.2016 05:52 ответить
Полностью поддерживаю.
Аноним
07.05.2016 05:57 ответить
Поддерживаю. Провокация.
Аноним
07.05.2016 06:35 ответить
Не поленюсь процитировать:
Вашу мать!!!! Черви в твоей голове уже сожрали твой мозг и теперь доедают свои фекалии и друг друга!!!!
А черви проникли когда лобзались со своими питомцами, которые только что подмылись после туалета языком.
Валерий 06.05.2016 22:51 ответить
Валерий
07.05.2016 08:59 ответить
Просто есть очень жалкие людишки, которые обижены на всех людей. Как правило это не полноценные личности с моральными уродствами. Утешение они находят в ненависти к людям ошибочно ассоциируя её с любовью к животным.
Сергей
25.05.2016 09:03 ответить
Еще одни сумасшедшие, что за мистика? Что за такая афера века с собакой, какой дебил будет собой жертвовать ради этого? Совсем то с ума не сходите? Логики ноль? Наукой не подтверждено что животное чувствует хороший человек или плохой, приведите хоть одну официальную научную статью и исследование. такого не найдете потому что это бред и выдача желаемого за действительное !!
Алекси
07.05.2016 07:20 ответить
типичная *** зоошиза.С какого *** кто то должен любить твоих шавок?Я бы понял если бы кто то на шавок первым напал,но это не так.С твоими куриными мозгами ,будь готова,что кто нить зарежет твоих шавок,если она кинется.Особенно на джигитов.Они собачатину,ой как любят!
uniannet
07.05.2016 09:52 ответить
Гавно, похоже у вас в голове. Может человек просто испугался, а собаки почувствовали адреналин и кинулись. Знаете, бывают очень хорошие люди, которые боятся собак по разным причинам.
ссср
07.05.2016 20:34 ответить
Кстати, "почувствовали адреналин и кинулись" очень мутная теория. Очень. Скорее гипотеза.
рссс
07.05.2016 20:58 ответить
Какая разница, что почувствовали собаки. Тут у нас не следственный эксперимент и не лабораторные испытания на тему "Как влияют внешние факторы на агрессию собак". Мы имеем факт, собака напала на человека. Остальное не важно!
дед Панфутич
11.05.2016 19:29 ответить
Правильно написали.Так оно и было.
ольга
17.05.2016 04:58 ответить
Если пострадавший - мужик, вернется и зачистит людоедов. А если трусливое чмо, будем ждать следующей жертвы.
А вот среди жильцов этого дома мужиков, видать, нет - на площадке дети гуляют, в любой момент трагедию жди.
Легендирован
07.05.2016 06:58 ответить
Жалко отменили эвтаназию, так бы не бродили если чьи то были, а то позагадили все песочницы и газоны наступить не куда, а потом и сами же хозяева гуляют со своими детьми в этом же дерьме
Аноним
07.05.2016 07:17 ответить