Полиция вмешалась в конфликт из-за поборов в хабаровской школе
Многодетная мать утверждает, что давление на дочерей в учебном заведении продолжается.
Правопорядок 2839
Хабаровская полиция проведет проверку в школе №47, где случился конфликт из-за спонсорской помощи.
Евгения Филатова - многодетная мать.

Хабаровская полиция проведет проверку в школе №47, где случился конфликт из-за спонсорской помощи, сообщает портал «Губерния». В то время как учителя и родители выясняют отношения с многодетной матерью, ее дети, по их собственным словам, на себе ощущают, каково быть изгоем. Даже после того, как Евгения Филатова рассказала обо всем журналистам, давление на нее и дочерей не прекратилось.

Напомним, с начала учебного года мать троих детей Евгения Филатова отказалась оплачивать добровольную спонсорскую помощь школе, где учатся две ее дочери. После этого, со слов женщины, в школе девочек начали травить. Мать утверждает, что давление оказывали как учителя, так и одноклассники.

Евгения Филатова вынуждена была обратиться за помощью к правоохранительным органам. В полиции решили провести проверку.

«Со слов женщины, ее дочери – ученицы пятого и восьмого класса – подвергаются в школе психологическому давлению. В настоящее время для подтверждения изложенных в заявлении сведений назначен комплекс проверочных мероприятий. Уже опрошены и заявительница, и ее дети, а инспекторами по делам несовершеннолетних запланированы профилактические беседы с учениками тех классов, где учатся девочки, а также с директором школы и преподавателями. Через месяц будет принято процессуальное решение», - сказал старший специалист по связям со СМИ УМВД России по Хабаровску Кирилл Блинов.

На приеме у уполномоченного по правам ребенка в Хабаровском крае Светланы Жуковой дочь Евгении Филатовой рассказала о том, что происходит в школе, когда родителей нет рядом.

Дочь Евгении Филатовой рассказала о том, что происходит в школе.

«На физре я хотела поиграть в мяч с моей лучшей подругой. Я уже хотела бросить мяч, а моя одноклассница сказала: “Таким как ты нельзя бросать мяч”. Ее подружка за ней всегда все повторяет. [Преподавателю жаловалась], он говорит, зачем ты жалуешься? До этого другая девочка пинала мой портфель, после этого у меня пропал пенал. Мальчик из другого класса мне сказал, что у него телефон лучше, а “у тебя того и того нету”… Они меня доводят до слез, говорят, что мама врет о том, что происходит, и еще говорят: “А почему твоя мама врет, что мы тебя тут обижаем?”» - рассказала дочь Евгении.

Светлана Жукова намерена разобраться в школьном конфликте и донести до педагогов необходимость уделить пристальное внимание ситуации.

«Задача классного руководителя – объяснить детям, что это конфликты их родителей не должны перекладываться на детей», - сказала Светлана Жукова.

10 октября в классе, где учится дочь Евгении Филатовой, прошло родительское собрание. По словам женщины, ее появления там особенно ждали. Филатова отметила, что была готова на разговор с родительским комитетом, но общения не получилось.

«Словами это не передашь, ни о каком примирении речь не шла. Разговор был на повышенных тонах. Мне сказали, что моя дочь могла все придумать. Члены родительского комитета мне слова сказать не дали. Разговор шел не о конфликте среди детей, а о деньгах. Мне сказали, что раз я обратилась на телевидение, то должна теперь написать опровержение», - рассказала Евгения Филатова.

К слову, на школьном собрании выступила школьный психолог. Она рассказала о результатах тестирования класса и оценила его как «позитивный, дружный». Между тем родители некоторых учеников готовы встретиться с Евгенией в суде, чтобы защитить честь и достоинство своих чад, которых многодетная мать обвиняет в травле своих детей.

В управлении образования администрации города пока не намерены проводить какие-либо проверки в школе №47 или в других учебных заведениях. За 2013-2014 годы ни один родитель не обратился в мэрию с жалобой на школьные поборы. При этом в краевом министерстве образования заявляют, что в этом году получали подобные заявления именно из 47-й школы.

«В 2014 году было пять подобных заявлений. Жалобы про то, что деньги сдают», - отметил пресс-секретарь министерства образования и науки Хабаровского края Артем Красиков.

В адрес редакции 6ТВ продолжают поступать обращения родителей учеников других хабаровских школ, которые оказались в подобной ситуации. 

Комментарии 41

ау, бабоньки?
первый 17.10.2014 05:25
ау, бабоньки?


Будет весело, если из других школ продолжат жаловаться на аналогичные факты сбора денег.
ЯЩИТАЮ 17.10.2014 06:07
Будет весело, если из других школ продолжат жаловаться на аналогичные факты сбора денег.


Молодец Евгения!!!! Не сдавайтесь! Вы начали сложную борьбу с СИСТЕМОЙ. Надеюсь, что все решится в вашу пользу. Правда на вашей стороне!
Анна 17.10.2014 07:03
Молодец Евгения!!!! Не сдавайтесь! Вы начали сложную борьбу с СИСТЕМОЙ. Надеюсь, что все решится в вашу пользу. Правда на вашей стороне!


Правильно! Поддерживаю родителей, хватит поборов! Тоже не сдаю никие сборы в школе, если скажут что-то конкретно купить, то тогда еще согласна, а просто так сдать и отдать - нет!!!!
Нина 17.10.2014 09:03
Правильно! Поддерживаю родителей, хватит поборов! Тоже не сдаю никие сборы в школе, если скажут что-то конкретно купить, то тогда еще согласна, а просто так сдать и отдать - нет!!!!


Да помню эти школьные годы, говорили нести деньги на ремонт а я не нес т.к. небыло их, так стремно на душе было, благо если не я один бывал такой было чуть легче, а бывало что и один.
Саня 17.10.2014 09:55
Да помню эти школьные годы, говорили нести деньги на ремонт а я не нес т.к. небыло их, так стремно на душе было, благо если не я один бывал такой было чуть легче, а бывало что и один.


что за быдло-дети? дедовщина какая-то! третье тысячелетие! Родители вообще собираются заниматься воспитанием детей или так и будут подонков растить? Когда уже вспомним, что живем в цивилизованном обществе; что дети - это наше будущее?
"Ну, подумаешь, девочку какую-то изнахратели"! - подумают эти родители, - "всяко бывает". Начинайте думать о своей старости! в лучшем случае вам эти детки потом стакан с водой в старости ножкой подопнут, будете удивляться - за что так с вами! вы же, быдло-родители быдло-детей, тоже здесь посиживаете, читаете это все...вот и читайте! может, после сложения знакомых букв в слова у вас мозг попробует работать!
гость 17.10.2014 11:37
что за быдло-дети? дедовщина какая-то! третье тысячелетие! Родители вообще собираются заниматься воспитанием детей или так и будут подонков растить? Когда уже вспомним, что живем в цивилизованном обществе; что дети - это наше будущее? "Ну, подумаешь, девочку какую-то изнахратели"! - подумают эти родители, - "всяко бывает". Начинайте думать о своей старости! в лучшем случае вам эти детки потом стакан с водой в старости ножкой подопнут, будете удивляться - за что так с вами! вы же, быдло-родители быдло-детей, тоже здесь посиживаете, читаете это все...вот и читайте! может, после сложения знакомых букв в слова у вас мозг попробует работать!


Уважаемый, гость, вы наверное обо всем судите по репортажам в газетах и на ТВ. Прежде, чем оскорблять нас - родителей и наших детей, подумайте над своими фразами и кого вы растите. Моя дочь учится с младшей дочерью Евгении. Все раздуто, и огромные поборы, и издевательства над девочкой, и отношение родителей к маме. На родительском собрании маме было сказано - не хотите, не сдавайте деньги, без шоколадки на день рождения и без подарка на 8 марта ее дочь не останется. Зачем все это мама так преподносит, не знаю, скорее всего у нее свои на то причины. В репортаже озвучены такие суммы, которые мы за все годы учебы на эту школу не сдали. Я своего ребенка не настраиваю против одноклассницы, у каждого действия должен быть смысл, в этом случае я его не вижу.
Ирина 18.10.2014 07:52
Уважаемый, гость, вы наверное обо всем судите по репортажам в газетах и на ТВ. Прежде, чем оскорблять нас - родителей и наших детей, подумайте над своими фразами и кого вы растите. Моя дочь учится с младшей дочерью Евгении. Все раздуто, и огромные поборы, и издевательства над девочкой, и отношение родителей к маме. На родительском собрании маме было сказано - не хотите, не сдавайте деньги, без шоколадки на день рождения и без подарка на 8 марта ее дочь не останется. Зачем все это мама так преподносит, не знаю, скорее всего у нее свои на то причины. В репортаже озвучены такие суммы, которые мы за все годы учебы на эту школу не сдали. Я своего ребенка не настраиваю против одноклассницы, у каждого действия должен быть смысл, в этом случае я его не вижу.


бла-бла-бла! Не смешите! Вы такая вся порядочная со своей дочкой, и не настраиваете свою против нее, но за тех, кто настраивает - встряли! Молчите тогда уж! Не вам написано было сообщение выше, если вы такая молодец, на свой счет бы не приняли!
Наталья 20.10.2014 22:31
бла-бла-бла! Не смешите! Вы такая вся порядочная со своей дочкой, и не настраиваете свою против нее, но за тех, кто настраивает - встряли! Молчите тогда уж! Не вам написано было сообщение выше, если вы такая молодец, на свой счет бы не приняли!


В любом бы европейском государстве, директора бы уволили уже. Но нет, управление образования даже проверок проводить не собирается. Оно и понятно: своих отстаивать будем до конца! А тут еще и директор школы депутат, насколько я помню! Евгения! Удачи вам терпения, ну и, теперь, адвоката хорошего!
Инга 17.10.2014 19:42
В любом бы европейском государстве, директора бы уволили уже. Но нет, управление образования даже проверок проводить не собирается. Оно и понятно: своих отстаивать будем до конца! А тут еще и директор школы депутат, насколько я помню! Евгения! Удачи вам терпения, ну и, теперь, адвоката хорошего!


Зачем далеко ходить? В Советском Союзе уже бы давно все у стены кирпичной стояли...
Андрей 17.10.2014 23:59
Зачем далеко ходить? В Советском Союзе уже бы давно все у стены кирпичной стояли...


Лично у меня после просмотра репортажа сложилось мнение, что все делается для того, чтобы "спустить ситуацию на тормозах". Возмутительная позиция управления образования ! А министерство образования - констатировали наличия пяти жалоб. И ВСЕ ! И ТИШИНА !!! Это какие же теплые, нагретые годами места, какая железобетонная уверенность в завтрашнем дне! Никто не боится лишится своего места. Ведь даже не почесались хотя бы выяснить, что случилось в вашем ведомстве, я уже не говорю о наведении порядка в конце концов! ЗАЧЕМ?! Наверху тепло, светло, СЫТНО, еще бы людишки мелкие не приставали со своими проблемами и как нибудь сами уже разобрались. Ведь не "царское" это дело в народ ходить в самом деле! Придется, Вам Евгения, еще и управление образования жалобу написать. А то они же ничего не знают, бедные! Подумаешь город гудит, обсуждает, ждет результатов проверок и искренне верит в справедливость! Вы сильная женщина, Евгения! Удачи Вам! Терпения и настойчивости!
Аполлон Митрофаныч 17.10.2014 21:21
Лично у меня после просмотра репортажа сложилось мнение, что все делается для того, чтобы "спустить ситуацию на тормозах". Возмутительная позиция управления образования ! А министерство образования - констатировали наличия пяти жалоб. И ВСЕ ! И ТИШИНА !!! Это какие же теплые, нагретые годами места, какая железобетонная уверенность в завтрашнем дне! Никто не боится лишится своего места. Ведь даже не почесались хотя бы выяснить, что случилось в вашем ведомстве, я уже не говорю о наведении порядка в конце концов! ЗАЧЕМ?! Наверху тепло, светло, СЫТНО, еще бы людишки мелкие не приставали со своими проблемами и как нибудь сами уже разобрались. Ведь не "царское" это дело в народ ходить в самом деле! Придется, Вам Евгения, еще и управление образования жалобу написать. А то они же ничего не знают, бедные! Подумаешь город гудит, обсуждает, ждет результатов проверок и искренне верит в справедливость! Вы сильная женщина, Евгения! Удачи Вам! Терпения и настойчивости!


Задолбали "бедные", желающие нахаляву прокатить своих детей на чужом горбу. Знают, что деньги все равно сдадут другие родители и их дите будет сидеть в отремонтрованном, облагороженном на чужие деньги и чужими руками классе. Слава богу, позиция нашего родительского комитета принципиальная, на общие нужды класса выгрызают из всех. Хотя тоже пассажиры имеются.
Иван Федорович 18.10.2014 03:09
Задолбали "бедные", желающие нахаляву прокатить своих детей на чужом горбу. Знают, что деньги все равно сдадут другие родители и их дите будет сидеть в отремонтрованном, облагороженном на чужие деньги и чужими руками классе. Слава богу, позиция нашего родительского комитета принципиальная, на общие нужды класса выгрызают из всех. Хотя тоже пассажиры имеются.


Слишком толсто.
Not sure if trolling or just stupid 18.10.2014 03:12
Слишком толсто.


ремонтировать классы не задача родителей, а ОБЯЗАННОСТЬ государства. Родители налоги платят. Это только называется "Бесплатная медицина", "Бесплатное образование" и тд.....
Илья 18.10.2014 03:20
ремонтировать классы не задача родителей, а ОБЯЗАННОСТЬ государства. Родители налоги платят. Это только называется "Бесплатная медицина", "Бесплатное образование" и тд.....


Че-то по ходу мать сама виновата. И дело там не только в бедности. Детишки зря сверстников прессовать не станут, там финансовая состоятельность родителей большой роли в авторитете не играет. Плюнула мамаша на коллектив. Коллектив утерся и плюнул на нее, вот она и тонет теперь. Перевод в другую школу ничего не даст, она и там себя противопоставит классу. Баба Яга против. Классический случай.
давно тут живу 18.10.2014 05:52
Че-то по ходу мать сама виновата. И дело там не только в бедности. Детишки зря сверстников прессовать не станут, там финансовая состоятельность родителей большой роли в авторитете не играет. Плюнула мамаша на коллектив. Коллектив утерся и плюнул на нее, вот она и тонет теперь. Перевод в другую школу ничего не даст, она и там себя противопоставит классу. Баба Яга против. Классический случай.


поддерживаю давно тут живущего!
наблюдатель 18.10.2014 07:13
поддерживаю давно тут живущего!


Что далеко ходить, вспомните фильм"Чучело",и всем, все станет понятно.
Ответ наблюдателю и давно тут живущему 19.10.2014 01:53
Что далеко ходить, вспомните фильм"Чучело",и всем, все станет понятно.


>Детишки зря сверстников прессовать не станут
Ты плохо знаешь детскую психологию. Дети могут быть очень жестокими и беспощадными. Всегда есть альфа, его бета-свора и омега, которую будут травить с разной интенсивностью ради собственной любознательности (посмотреть на реакцию), самоутверждения или просто развлечения. А уж если дать им повод (даже самый глупый и надуманный) - они ухватятся за него, будут оправдываться им и чувствовать себя правыми и безнаказанными.
Так же не стоит забывать, как группу сплочает общий враг - в нашей истории даже не враг, а просто чужой, не такой [терпила] как все. Все слышали фразу "Че, ни такой как все, епта?" - то же самое мы видим в сюжете.
Anonimous 18.10.2014 21:16
>Детишки зря сверстников прессовать не станут Ты плохо знаешь детскую психологию. Дети могут быть очень жестокими и беспощадными. Всегда есть альфа, его бета-свора и омега, которую будут травить с разной интенсивностью ради собственной любознательности (посмотреть на реакцию), самоутверждения или просто развлечения. А уж если дать им повод (даже самый глупый и надуманный) - они ухватятся за него, будут оправдываться им и чувствовать себя правыми и безнаказанными. Так же не стоит забывать, как группу сплочает общий враг - в нашей истории даже не враг, а просто чужой, не такой [терпила] как все. Все слышали фразу "Че, ни такой как все, епта?" - то же самое мы видим в сюжете.


100% верно!а родители из них все равно сделают "зайчиков", а того, кого лошат - злым гением! потому что сами такие же каки!
Наталья 20.10.2014 22:35
100% верно!а родители из них все равно сделают "зайчиков", а того, кого лошат - злым гением! потому что сами такие же каки!


"Слава богу, позиция нашего родительского комитета принципиальная, на общие нужды класса ВЫГРЫЗАЮТ !!! из всех." Хотя тоже пассажиры ! имеются. О каких ДОБРОВОЛЬНЫХ! взносах может идти речь? Позицию родительских комитетов определяет классный руководитель. А его деятельность регламентирует руководство школы. СИСТЕМА!!!
Федор Иванович 18.10.2014 08:56
"Слава богу, позиция нашего родительского комитета принципиальная, на общие нужды класса ВЫГРЫЗАЮТ !!! из всех." Хотя тоже пассажиры ! имеются. О каких ДОБРОВОЛЬНЫХ! взносах может идти речь? Позицию родительских комитетов определяет классный руководитель. А его деятельность регламентирует руководство школы. СИСТЕМА!!!


Позвольте с вами не согласиться. У меня сын учится в средней школе. Позицию нашего родительского комитета определяют его члены, а никак не классный руководитель. Это однозначно. Как и везде, наверное, тоже есть родители, которых выше метко назвали пассажирами. Они были и у меня в классе в советское время. Та же непоколебимая уверенность, что им все обязаны - школа, государство, господь бог. Никогда их не было видно ни на собраниях, ни на ремонтных работах в классе, ни на внеклассных мероприятиях. Вечно нет денег. Вечно общение с надрывом, на повышенных тонах, какие-то обиды. Отличная позиция, знали же, что все равно и ремонт сделается и выезд на природу организуется и на подарок их детям наскребут, чтобы эксцессов не было. Я это отлично помню, поэтому сейчас, если прихожу на собрания, категорическая противница обеспечения благами детей таких родителей за чужой счет.
Наталья 18.10.2014 10:26
Позвольте с вами не согласиться. У меня сын учится в средней школе. Позицию нашего родительского комитета определяют его члены, а никак не классный руководитель. Это однозначно. Как и везде, наверное, тоже есть родители, которых выше метко назвали пассажирами. Они были и у меня в классе в советское время. Та же непоколебимая уверенность, что им все обязаны - школа, государство, господь бог. Никогда их не было видно ни на собраниях, ни на ремонтных работах в классе, ни на внеклассных мероприятиях. Вечно нет денег. Вечно общение с надрывом, на повышенных тонах, какие-то обиды. Отличная позиция, знали же, что все равно и ремонт сделается и выезд на природу организуется и на подарок их детям наскребут, чтобы эксцессов не было. Я это отлично помню, поэтому сейчас, если прихожу на собрания, категорическая противница обеспечения благами детей таких родителей за чужой счет.


Время покажет,кто на кого плюнул.А судить пока рано, время покажет.
Справедливость 18.10.2014 08:12
Время покажет,кто на кого плюнул.А судить пока рано, время покажет.


на собрание не пустили телевидение?"Мне сказали, что раз я обратилась на телевидение, то должна теперь написать опровержение», - рассказала Евгения Филатова. несостыковочка получается товарищи. зачем далеко ходить, тут же бы всё и записали
Мама 18.10.2014 10:24
на собрание не пустили телевидение?"Мне сказали, что раз я обратилась на телевидение, то должна теперь написать опровержение», - рассказала Евгения Филатова. несостыковочка получается товарищи. зачем далеко ходить, тут же бы всё и записали


Да с вами все понятно уважаемые родители,создается впечатление, что если бы все, правильно поставили вопрос о добровольных взносах, то такой бы ситуации не было.Я поддерживаю героиню, а сейчас халявщики за ее спиной воспользуется ситуацией и так же молча не будет сдавать деньги и прокатывать на халяву.
Ответ родителям 18.10.2014 19:43
Да с вами все понятно уважаемые родители,создается впечатление, что если бы все, правильно поставили вопрос о добровольных взносах, то такой бы ситуации не было.Я поддерживаю героиню, а сейчас халявщики за ее спиной воспользуется ситуацией и так же молча не будет сдавать деньги и прокатывать на халяву.


Я один из родителей. Так вот, я принципиально не поддерживаю ни ту ни другую сторону. Хотел сам понять в чем же дело, по несколько раз пересматривал сюжеты. И кое в чем разобрался, да Евгения, говорила про деньги школы,а не классные деньги. И на родительском собрании она подтвердила, что на класс,на новогодние подарки, на мероприятия для детей она как сдавала, так и будет сдавать.А на нужды школы, на ремонт классов, деньги перечисляет государство. Так в чем же дело, можно еще собрать собрание и как следует ее выслушать.Ведь разобраться нужно, как вы считаете?
Папа 18.10.2014 20:05
Я один из родителей. Так вот, я принципиально не поддерживаю ни ту ни другую сторону. Хотел сам понять в чем же дело, по несколько раз пересматривал сюжеты. И кое в чем разобрался, да Евгения, говорила про деньги школы,а не классные деньги. И на родительском собрании она подтвердила, что на класс,на новогодние подарки, на мероприятия для детей она как сдавала, так и будет сдавать.А на нужды школы, на ремонт классов, деньги перечисляет государство. Так в чем же дело, можно еще собрать собрание и как следует ее выслушать.Ведь разобраться нужно, как вы считаете?


да, вы правы, речь шла о школьных деньгах. а не классных, а шум начался после обвинений наших детей в "затравливании" одноклассницы, инспектор по делам несовершеннолетних проводила беседу с детьми, они поняли о чем (о ком) речь. я вот думаю, не начнут ли дети отдалатся от своей одноклассницы дабы избежать неприятностей? нет ли здесь опасности, что этот ребенок останется один? как вы считаете?
Родитель 18.10.2014 20:54
да, вы правы, речь шла о школьных деньгах. а не классных, а шум начался после обвинений наших детей в "затравливании" одноклассницы, инспектор по делам несовершеннолетних проводила беседу с детьми, они поняли о чем (о ком) речь. я вот думаю, не начнут ли дети отдалатся от своей одноклассницы дабы избежать неприятностей? нет ли здесь опасности, что этот ребенок останется один? как вы считаете?


Ясен пень, есть такая опасность. Если с ним перестают общаться в классе - он становится изгоем. Далее социопатия, мизантропия итд. В вузе может попытать второй шанс, с чистого листа прокачать социальный скилл. Но зависит конечно от возраста и понимания механизма социальной группы. В детстве обычно не понимаешь, что это всего лишь школьная иерархия, что этот детский сад и его проблемы в 20 лет покажутся смешными, что можно было просто разбить нос обидчику, может быть даже получить в ответ фингал, но тем не менее показать, что у тебя есть клыки и не париться.
Виталик 18.10.2014 21:28
Ясен пень, есть такая опасность. Если с ним перестают общаться в классе - он становится изгоем. Далее социопатия, мизантропия итд. В вузе может попытать второй шанс, с чистого листа прокачать социальный скилл. Но зависит конечно от возраста и понимания механизма социальной группы. В детстве обычно не понимаешь, что это всего лишь школьная иерархия, что этот детский сад и его проблемы в 20 лет покажутся смешными, что можно было просто разбить нос обидчику, может быть даже получить в ответ фингал, но тем не менее показать, что у тебя есть клыки и не париться.


В школе нужно учиться. а не выяснять отношения. И это забота родителей, а не перекидывать взрослые разговоры, которые ведутся при детях.И понятно, откуда дети становятся озлобленными на того или иного ребенка. НАЧНИТЕ С СЕБЯ РОДИТЕЛИ, ВЕДЬ РЕБЕНОК, ЭТО ВАШЕ ОТРАЖЕНИЕ.
Ответ родителю 19.10.2014 01:08
В школе нужно учиться. а не выяснять отношения. И это забота родителей, а не перекидывать взрослые разговоры, которые ведутся при детях.И понятно, откуда дети становятся озлобленными на того или иного ребенка. НАЧНИТЕ С СЕБЯ РОДИТЕЛИ, ВЕДЬ РЕБЕНОК, ЭТО ВАШЕ ОТРАЖЕНИЕ.


не совсем правильно написали. Да, не нужно обсуждать при детях взрослые вопросы, но,как ясно из ситуации - эти дети не смотрят телевизор, не обмениваются мнениями и информацией? живут в ящике с апельсинами? И здесь родитель прав - они будут сторониться, чтобы избежать неприятностей. бумеранг....
кто-то 19.10.2014 01:51
не совсем правильно написали. Да, не нужно обсуждать при детях взрослые вопросы, но,как ясно из ситуации - эти дети не смотрят телевизор, не обмениваются мнениями и информацией? живут в ящике с апельсинами? И здесь родитель прав - они будут сторониться, чтобы избежать неприятностей. бумеранг....


Да, вы безусловно правы, но задача родителей донести до ребенка, что это взрослые дела и к ним никакого отношения не имеют. А теперь все обижаются на родительницу, что она вступается за своих чад. Я бы тоже так же защищал своих детей, как эта мама. Интересно,а как бы вы поступили,если с вашим ребенком произошла подобная ситуация? Что спустили бы все на тормоза? Так вот, прежде, чем кого либо осуждать,нужно попытаться понять человека и его проблему.
Ответ кому-то 19.10.2014 02:04
Да, вы безусловно правы, но задача родителей донести до ребенка, что это взрослые дела и к ним никакого отношения не имеют. А теперь все обижаются на родительницу, что она вступается за своих чад. Я бы тоже так же защищал своих детей, как эта мама. Интересно,а как бы вы поступили,если с вашим ребенком произошла подобная ситуация? Что спустили бы все на тормоза? Так вот, прежде, чем кого либо осуждать,нужно попытаться понять человека и его проблему.


Ай-йа-а, д.Валера не хорошо настраивать свою дочь Машу против своего мнения и против собственной матери. Всем итак известно, кто вы в школе.Неужели этот произвол и дальше буде происходить.
Некто 18.10.2014 23:08
Ай-йа-а, д.Валера не хорошо настраивать свою дочь Машу против своего мнения и против собственной матери. Всем итак известно, кто вы в школе.Неужели этот произвол и дальше буде происходить.


Евгения,я вас поддерживаю во всем. Вы молодец. Поборы есть во всех школах и в д/с тоже. Знаю по себе.
Татьяна 19.10.2014 03:09
Евгения,я вас поддерживаю во всем. Вы молодец. Поборы есть во всех школах и в д/с тоже. Знаю по себе.


Из-за тысячи рублей в год развели скандал на весь край. Поборы в школе всегда были, есть и будут. Не согласны платить - решайте это на уровне школы. Шумиха вокруг этой проблемы утихнет, даже может и поборов больше не будет, но на дочерях Евгении это клеймо повисло и с каждым репортажем и комментариями все больше преувеличивается. Мама "спасет" всех от поборов, может ей кто-то скажет спасибо. НО девочкам учиться дальше в этом коллективе. Мама задумайтесь может еще не поздно остановиться. Инстанций может быть много пройдено, а толку не будет, зато будут две затравленные души вашими руками.
Овчинка выделки не стоит... 19.10.2014 22:38
Из-за тысячи рублей в год развели скандал на весь край. Поборы в школе всегда были, есть и будут. Не согласны платить - решайте это на уровне школы. Шумиха вокруг этой проблемы утихнет, даже может и поборов больше не будет, но на дочерях Евгении это клеймо повисло и с каждым репортажем и комментариями все больше преувеличивается. Мама "спасет" всех от поборов, может ей кто-то скажет спасибо. НО девочкам учиться дальше в этом коллективе. Мама задумайтесь может еще не поздно остановиться. Инстанций может быть много пройдено, а толку не будет, зато будут две затравленные души вашими руками.


вот и сидите, сдавайте деньги, молчите, а на вас покатаются! Овчинка, вы готовы дальше ишачить? ишачьте! миллионы зарабатываете? поздравляю! А не все такие как вы - молчаливые мамаши, готовые платить, лишь бы не трогали)хорошо тем, кому деньги даются легко, кто их не считает, а не все такие. лично я цену деньгам знаю и 100 раз подумаю, сдавать или не сдавать, потому что знаю, куда они идут, как их воруют, и какой "результат" потом демоенстрируют
Наталья 20.10.2014 22:41
вот и сидите, сдавайте деньги, молчите, а на вас покатаются! Овчинка, вы готовы дальше ишачить? ишачьте! миллионы зарабатываете? поздравляю! А не все такие как вы - молчаливые мамаши, готовые платить, лишь бы не трогали)хорошо тем, кому деньги даются легко, кто их не считает, а не все такие. лично я цену деньгам знаю и 100 раз подумаю, сдавать или не сдавать, потому что знаю, куда они идут, как их воруют, и какой "результат" потом демоенстрируют


Детей травите ВЫ, а мама их пытается оградить от таких,как Вы.Поддерживаю вашу позицию Евгения. Дети не в ответе за родителе. А толк всеравно будет.И если дети чувствуют дискомфорт в школе то это вина школы, а не мамы.
Смотря какая овчинка 20.10.2014 05:45
Детей травите ВЫ, а мама их пытается оградить от таких,как Вы.Поддерживаю вашу позицию Евгения. Дети не в ответе за родителе. А толк всеравно будет.И если дети чувствуют дискомфорт в школе то это вина школы, а не мамы.


Согласна!
Анна 20.10.2014 08:38
Согласна!


Наталья молодец! Лихо вне очереди прыгнула, наверное с модератором сайта знакома (её коментарий от 20.10, а за ней - от 19.10). Правильно, нельзя дилетантам нападение доверять...
имя 21.10.2014 00:44
Наталья молодец! Лихо вне очереди прыгнула, наверное с модератором сайта знакома (её коментарий от 20.10, а за ней - от 19.10). Правильно, нельзя дилетантам нападение доверять...


Имя, сторонники теории заговора нервно курят в сторонке.
Смотрите: оставить комментарий можно двумя способами: 1. в самом низу после всех комментариев - тогда ваш ответ появится после всех. 2. если вы хотите ответить конкретному пользователю, то под его ответом есть кнопка "ответить". И тогда - внимание! - ваш ответ появится не в самом конце, а именно под этим ответом и немного сдвинут вправо. Попробуйте, поделитесь впечатлениями :)
Ксения Петрочинина 21.10.2014 01:10

Имя, сторонники теории заговора нервно курят в сторонке. Смотрите: оставить комментарий можно двумя способами: 1. в самом низу после всех комментариев - тогда ваш ответ появится после всех. 2. если вы хотите ответить конкретному пользователю, то под его ответом есть кнопка "ответить". И тогда - внимание! - ваш ответ появится не в самом конце, а именно под этим ответом и немного сдвинут вправо. Попробуйте, поделитесь впечатлениями :)


Только сей час просмотрел диалоги, а она и после 17.10 умудрились 20.10 свой коммент сделать. Умница какая!
имя 21.10.2014 00:48
Только сей час просмотрел диалоги, а она и после 17.10 умудрились 20.10 свой коммент сделать. Умница какая!


Наркоман штоле? Давай вместе упарывать?
(нашимая "ответ", ты отвечаешь прямо под комментарием, а не в конце списка комментариев)
Anonimous 21.10.2014 01:09
Наркоман штоле? Давай вместе упарывать? (нашимая "ответ", ты отвечаешь прямо под комментарием, а не в конце списка комментариев)


расслоение общества в действии .. делим людей на три сорта.. вопросы отпадут сами собой.. главное что бы революции снова не произошло. :). Россия уже не Советская и буржуи уже не киношные. вспоминайте басни Крылова.. столько лет а все так актуально..
прохожий 30.10.2014 06:06
расслоение общества в действии .. делим людей на три сорта.. вопросы отпадут сами собой.. главное что бы революции снова не произошло. :). Россия уже не Советская и буржуи уже не киношные. вспоминайте басни Крылова.. столько лет а все так актуально..



CAPTCHA
Наверх