Правопорядок

Полиция об убийстве собаки в Хабаровске: Причастность детей к преступлению не установлена

Труп собаки в Красной Речке

Теперь в произошедшем могут обвинить владельца животного, но для этого правоохранительным органам предстоит его разыскать. 

В Хабаровске продолжается расследование жестокого убийства собаки, произошедшего в поселке Красная Речка более полутора месяцев назад. Сегодня сотрудники полиции заявили о невиновности подростков, которых жители поселка подозревали в надругательстве над животным, сообщает портал «Губерния».

Напомним, труп растерзанной собаки нашли на пустыре 17 апреля. Ветеринарная экспертиза показала, что животное погибло от внутреннего кровотечения – над собакой надругались с помощью деревянной палки.

«Причастность несовершеннолетних к совершению преступления не установлена. Версии отрабатываются. В настоящее время есть версия такая, что данное преступление мог совершить владелец этой собаки, который привез ее на этот пустырь заброшенной воинской части», – заявил начальник отдела дознания УМВД по Хабаровску Максим Жарков.

Полицейские просят хабаровчан помочь им найти хозяина собаки. Информацию о том, кому принадлежал убитый в Красной Речке пес, можно сообщить по телефонам дежурной части УМВД – 32-83-40 и 38-73-87.

Как ранее сообщал портал «Губерния», один из жителей поселка Красная Речка утверждает, что стал очевидцем расправы над собакой, причем издевались над животным, по его словам, именно подростки.    

Размещено: 
7390
Ранее по теме:

Комментарии 122

Ну как так "причастие детей не установлено" когда эти "дети" снимали свои издевательства на видео и выкладывали для потехи в сеть! Один раз стоит спустить и вырастут садисты и убийцы! Вы думаете им человека будет жаль? Начнут с маргиналов, а затем и родителям достанется и окружающим. Нельзя такое замалчивать и покрывать!
Мне стыдно за нашу полицию, которая не может или не хочет исполнять свои обязанности по наказанию преступников... я не хочу жить рядом с убийцами и не хочу чтоб мои дети жили рядом с ними!
добрый человек
10.06.2015 03:33 ответить
Полностью с вами согласна! Сейчас будут "детишек" прикрывать. Нелюди!
хабаровчанка
10.06.2015 03:48 ответить
Правильно. Всех в тюрьму.
Фиг с тем что доказательств и видео нет. Это не страшно.
Главное чтобы всех пересадили .
И собакозащитников тоже. Ибо нефиг.
Всех в тюрьму и расстрелять. или наоборот. Не надо Рассеи правосудие. Дедушка Сталин жив!!!
Доктор Укроп
24.06.2015 02:16 ответить
Ну ЭТО ЖЕРЕБЕНОК! Он не мог так с собачкой поступить!
баба Срака
10.06.2015 04:04 ответить
Уже года через 2-3 это случится. Созреют парни для утех! И первыми будут обычные девочки, одноклассницы, сопротивляющиеся. Ах, как это заводит! Уверяю всех, им это понравится! И пойдёт-поедет! А уж куда их заведёт кривая? До этого они столько горя и страданий причинят! Правильно, менты, оправдывайте! На то вы и менты! Вечные. И никакой Путин вам престиж не поднимет(((((((
Людмила Городскова
10.06.2015 10:47 ответить
А Вы это видео видели, нет ? Тогда замолчите.
10.06.2015 16:33 ответить
Видели видео! И смотреть его до конца желания не было! "Заткнитесь" - видимо вы "Родитель" одного из пацанов? Удалили с ютуб, с мобильников друзей, но при желании можно найти все!
добрый человек
10.06.2015 22:24 ответить
С Ютуба нереально удалить. Не чеши, не видел ты видео. Или ты Коренев?
Инкогнито
19.06.2015 17:40 ответить
Ты что мамаша их, *** поганая,защитница
Владимир
12.06.2015 23:24 ответить
Их было слишком много человек, чтобы это сохранить в тайне. Это дело времени, сдадут они друг друга - 100%. Такие тайны долго не держаться:что знают двое, знает и свинья. Или : "трое могут сохранить тайну, если двое из них мертвы" (Б. Франклин). Так что тряситесь подонки и их родители, не расслабляйтесь:)
Irina
14.06.2015 17:02 ответить
В комментариях под другой статьёй (об избиении подозреваемого) вы сами написали: "я же говорю, что вы, вурдалаки, худшие твари, чем мальчишки убившие собаку. Мальчишки дураки, а вы сознательно желаете людям плохого. " 30.05.2015 09:41.
Так всё таки мальчишки!!!!!!!
Irina
14.06.2015 17:28 ответить
каждого из пацанов проверить на детекторе лжи,а так же и свидетеля.И результаты записать на видео в прямом эфире.Это и будет лучшим оправданием/наказанием.Судя по количеству комментаторов "наказать"-им после этого вообще надо вешаться-если они действительно виновны
unian.net
20.06.2015 04:21 ответить
Правильно и УК РФ нам не указ. А потом по результатам детектора - РАССТРЕЛЯТЬ.
ВСЕХ.
И собак тоже - как ненужных свидетелей.
И расстрельную команду тоже расстрелять.
Доктор Укроп
24.06.2015 02:18 ответить
Полицейские видно заплатили им хорошо
Сергей
10.06.2015 04:11 ответить
Вот ты не дебил, иди работать в полицию.
Болтун
10.06.2015 16:35 ответить
Ну что и следовало ожидать. Директору школы, где эти учаться, по некоторым данным депутат, ей не нужно такого в своей вотчине, вот и обвиняют инопланетян, которые прилетели с альфа центавра, с миссией с извращениями убить собаку. Это не дети, это первый контакт!
Вот так это наиболее правдоподобно для прессы (и для нас) это будет смотреться.
Забудьте, сограждане о какой бы то ни было законности в этой стране. Если затронуты интересы слуг народа, до как ни крути, в их биографии будет все кристалльно.
Да и "отцам города", тоже не на руку этот инцидент, всё, замяли...
Georgich
10.06.2015 04:13 ответить
Алеся
10.06.2015 04:19 ответить
"по некоторым данным"
---------------
по каким данным, идиот ? Ты видел эти данные ? Ты видел депутитские удостоверения родителей ?
10.06.2015 16:37 ответить
А можно ответ на вопрос. Почему человек такого высочайшего интеллектуального и нравственного уровня, вдруг снизошел, чтоб мне ответить. И даже удостоил меня вниманием, путем определения моих скудных аналитических и умственных данных.
Простите, что уточняю, но "Отцы города", это выражение определяет не родителей этих прелестных детей, а как правило используется для названия городского управления, в данном случае мэрию.

И вот что, псина смердящая, если само тупое, то постарайся иногда сдерживаться в оскорблениях. А то не дай бог, где то ты попутаешь анонимный интернет и реальность, итог, скорее всего будет больница.
Georgich
10.06.2015 20:58 ответить
Этот товарищ давным давно не аноним, он с первого дня пошел по всем соцсетям и пафосно причитает о нашем обществе, которое ополчилось на его "несчастных" племянников, ставит всем вокруг диагнозы и учит жизни - он же профсоюзный деятель, вещать с трибуны - его призвание, так что попытки анонимно изобразить тут из себя народное мнение сразу проваливаются - слишком характерный стиль у него, не перепутать. Это дядя непричастных близнецов по имени костя. Одинокий защитник, изображающий из себя одного общественное мнение.
Я
12.06.2015 20:11 ответить
Джа в проинципе понятно, либо родственник, либо тролль. Вот только оскорбления выдают, что у него непорядок с психикой, а для тролля это недопустимо, вот и выходит, что кто то из близкого окружения.
А вообще, я тут на днях вспомнил нормальную практику в советком союзе, для таких детишек. Принудительное лечение на кубяка, где за некоторое время из них делали слюнявых овощей, думаю в отношении этих, было бы очень полезно и показательно, "полечить" так а потом показывать, чтоб другим неповадно было.
Georgich
13.06.2015 06:05 ответить
Такое безнаказанным оставлять нельзя!!!Я польностью согласна с пеовым комментарием!Как так причастие детей не установленно???!!!!
Алеся
10.06.2015 04:17 ответить
Хорошо иметь папу-маму из спецслужб...
Герой асфальта
10.06.2015 04:30 ответить
Если бы ихнию служебную собаку убили бы,то конечно бы начали поиски и если нашли убийцу ихней собаки то засадили или заставили бы платить большой штраф,а на других им наплевать,а таких детей садистов надо наказывать как на ВЕЛИКОЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ или по закону,когда у нас русских закон дебильный,пускай они ответят за все.За все надо отвечать.
Наталья
10.06.2015 04:45 ответить
Еще лучше: иметь папу-маму из спецслужб + баблосики + директора/депутата = БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!
90-е годы еще не закончились.... все куплено, и когда нужно раскроют дело, а когда нужно замнут! С первого дня начались подтасовки (труп сожгли, на место не приехали, мобильники у извергов не изъяли, вконтакте страницы удалили и пр.)
Погодите, господа, еще не все, есть прецендент- с Сахалина сняли губернатора, хотя был неприкасаемый. Можно и на эту "элиту" найти управу, надо только быть смелее и активнее.
Людмила. Москва.
10.06.2015 04:58 ответить
Да никто так и не написал "что видел видео", значит его в природе нет. Такое ощущение, что все ждали или жаждили чтоб убийцами оказались дети!!!!
Маргарита
10.06.2015 05:54 ответить
Нормальные люди не станут смотреть эти видео, а обратяться в спец.службы.
Елена
10.06.2015 06:13 ответить
Маргариточка.. да этим господам думаете истина важна.. ? Обратите внимание, кто пишет. Аж из самой Москвы пожаловали со своими "умозаключениями"!. Там, видимо, искоренили все зло, пришли "опытом" делиться))
10.06.2015 06:26 ответить
посмотрите на этом же сайте рубрику "Корень зла. Найти живодёров." от 28 апреля 15г, примерно на 1:30, сам ведущий говорит что посмотрел частично (всё смотреть невыносимо видать), пока видео не удалили с ютюба.
кмс
10.06.2015 08:17 ответить
Это видео видели полстраны и я в том числе,оно было размещено во многих соцсетях,я например видела в одноклассниках,через день-два его везде поудаляли.
Ирина
11.06.2015 08:48 ответить
Ссылка не сохранилась случайно? Очень надо.
Кр речка
11.06.2015 09:20 ответить
нет,никто же не знал,что его удалят.
Ирина
11.06.2015 09:43 ответить
Не свисти.
Инкогнито
19.06.2015 17:44 ответить
Мда.. еще раз убеждаюсь, народ требует крови и им пофигу чьей. Сегодня в этих подростков тыкнули пальцем, а завтра в других.. А толпа будет с таким же остервенением вопить. Пока настоящий садист тихонько посмеивается, наблюдая с "безопасного расстояния", оголтелый народ с запудренными головами подвергает травле невиновных..
Вы, господа, по себе не судите о других. Если вы даете взятки, или их берете, или пользуетесь "нужными " знакомствами в личных целях, плюя на законодательство,это не означает, что и другие такие же.
10.06.2015 06:10 ответить
Поддерживаю.
10.06.2015 16:32 ответить
Народ требует крови виновных, и требует их найти тем, кому платит за это налоги. Народ имеет на это право. Платить деньги за ставшие привычными отмазки типа : "виновные не обнаружены" или "нарушения не выявлены" как-то уже надоело. Не будет результатов - народ сам начнёт принимать решения. Это логика жизни. А наша полиция хочет чтобы и волки ... и овцы... На двух стульях не усидишь, однако.
Васёк
10.06.2015 21:56 ответить
Молодец аноним! Сам написал(а), сам поддержал(а). Хорошо работаем!))) Очень меня интересует вопрос: почему народ ополчился именно на этих мальчишек. Не бывает такого, чтобы жили-были мальчики тише воды, ниже травы и, вдруг, на них повесили такое. Даже, если Вы так настаиваете на их невиновности, в любом случае, мальчишки "хорошо" себя зарекомендовали в районе, если их так "все" любят..... Тем более, если у кого-то родитель из органов. По-моему, на таких клеветать, так себе дороже получится, как считаете?! За ложную информацию по головке не гладят, если Вы не в курсе.
Наталья
11.06.2015 17:25 ответить
Это не дети, а полные дегроты. Как сделать законы, чтобы детей не насиловали и не убивали так все сразу собрались и сделали. А как создать нормальный закон, чтобы наказать этих нелюдей, то видели ли это же детишки. Очень много подобных историй, когда дети издеваться над животными и остаються безнаказанными, а родители говорят они маленькие и дурные и не надо трогать наших детей. А полиция говорит , что это не наша работа. Пора бы признать, что наше общество совсем забыло все морали и нормы, все ценности подменились. Раньше учили , что собака друг, а теперь учат , что это игрушка. Пора сделать нормальные законы для таких уродов-убийц.
Елена
10.06.2015 06:11 ответить
Елена, вы часть этого общества, о чем вы тут говорите. в
Вы перечитайте то, что написали сами. Полиция виновата, что вы плохо собственных детей воспитываете.. или этом кто-то другой должен заниматься?
10.06.2015 06:38 ответить
Видимо, у нас с Вами по-разному мозги устроены. Я вижу в комментарии тот факт, что дети издеваются над животными, родители их даже не наказывают, а полиция выяснением таких происшествий заниматься не хочет. Фантазируете что-то непонятное.
Наталья
11.06.2015 17:39 ответить
Смотрела в новостях. Полицейский говорил текст, а в глазах, как у врущего маме ребенка, все написано! Он же явно понимает, что то, что он говорит-это дебилизм. Интересно, что все службы сразу стали дебилами. Особенно умиляет, что следы видео не могут в Интернете найти. Очень часто мелькает в прессе, что полиция на сервере провайдера какого-то вытащила улики такие-то.
Чтобы удалить нежелательную информацию, которую пользователь удалил со своего аккаута, но другие раскидали уже эту информацию по Интернету, нужно написать провайдеру. На сервере всегда должен делатся архивный файл
Юлия.
10.06.2015 06:17 ответить
А с чего все стали дебилами? Про видео уже сто раз писали, если бы оно было, то нашли бы его за день, а тут его просто нет
Маргарита
10.06.2015 06:23 ответить
Вы такой глубокий психолог, что по лицу все можете определить?. Поменьше читайте не проверенную информацию... То что вы рассказываете , называется поклеп как минимум
Алиса
10.06.2015 06:32 ответить
Да, его физиономия говорила о том, что ему очень хотелось оказаться в другом месте и говорить о другом. Я вот думаю-полицейские тоже ведь люди, тоже имеют и детей и собак. Неужели они не боятся за своих детей. Ведь им же расти среди этой безнаказанной жестокости и они не всегда на машине от школы до подъезда детей своих подвозят.
телезритель
11.06.2015 01:57 ответить
Какому провайдеру??? На Ютуб? Ты знаешь, где их голова находится? В Калифорнии. Ты знаешь, что данные со своего сервера они не дают даже Пентагону? Ты знаешь, как лайками распространяется видео по сети? Даже если исходник удалят, копии удалить нереально, их слишком много.
Инкогнито
19.06.2015 17:49 ответить
Давайте все вместе прикроем подростков, чтобы живодерство, в дальнейшем, имело место быть!Эти же подростки продолжат издеваться над животными! Один раз наказать их, и достаточно будет. Школе, естественно досталось и она всячески будет прикрываться сейчас. Я в шоке, конечно
Тамара
10.06.2015 06:49 ответить
До сих пор нет доказательств, что подростков кто то прикрывает или прикрывал, также нет свидетелей произошедшего, одни разговоры. Так и про школы понаписали всякую ересь и думают, что так оно и есть.
Каринэ
10.06.2015 07:37 ответить
Участвовал в обсуждении этого происшествия, в "Одноклассниках" как только высказал своё сомнение в виновности детей, меня тут же забанили. По моему нас всех целенаправленно накручивают на массовую истерию. У меня нет доказательств виновности или не виновности этих детей, но по моему это происшествие используют в каких то своих целях. А в виновности детей я по прежнему сомневаюсь.
Нургалиев Александр
10.06.2015 07:02 ответить
Какая еще позиция может быть у человека, который зарабатывал отстрелом дворняжек.
.
10.06.2015 08:15 ответить
Ну не за даром же их отстреливать, патроны денег стоят...
Мясо кушаете? А оно не на деревьях растёт, животных при этом убивают, или вы не в курсе? К чему здесь это лицемерие... Этих можно убивать а этих нельзя. Я кстати против издевательства над животными, мешает - убей, но не мучай.
Нургалиев Александр
10.06.2015 08:53 ответить
Александр, у меня аналогичная история, при чем нигде не высказалась в защиту ЖИВОДЕРОВ, а просто подвергла сомнению виновность именно обвиняемых подростков. А сомнения у большинства не беспочвенно возникали, начиная со свидетеля.. то он с крыши видел издевательства, то через забор, то скрины сомнительные, оказавшиеся лажей , распространение неправдивой информации и много-много -много еще всего
Алиса
11.06.2015 04:22 ответить
Ты сама видела эту заброшку? Там если чо маршрутки не ходят, и случайные мальчики из библиотеки в музыкальную школу мимо тоже там не ходят. И таскаться туда играть можно только в определенные игры - сама наверное догадалась, что не в шахматы. То что на Красной правда вылезет, понятно и ежу. Сами проболтаются неподходящим людям в неподходящее время, да и все. А секреты на Красной хранятся только пока гудки в телефоне идут, народ весь если не в разной степени родня, так знакомые.
Кр речка
11.06.2015 08:59 ответить
Нужен полиграф (детектор лжи), проверить на нём детишек и свидетеля... виновного порвать, у не виновного всем миром прощения попросить...
Нургалиев Александр
12.06.2015 10:39 ответить
Люди хотят чувствовать себя праведными и правильными, им по зарез нужны сволочи и подонки которых можно и нужно осуждать, и обсуждать, дескать какие они мерзавцы... а мы то какие правильные! И всем наплевать, что нет доказательств, а те, которые есть весьма сомнительны. Им достаточно «святой» веры, что есть кто-то хуже их и уж ему то они спуску точно не дадут. И не одному «праведнику» не приходит в голову, что завтра он сам может стать объектом, чьей-то «святой» веры, целью чьего – то «крестового похода» во имя и во славу себя любимого…
Нургалиев Александр
12.06.2015 11:05 ответить
Расписал в красках вашу догхантерскую теорию, молодец.
Кр речка
12.06.2015 20:16 ответить
боитесь.......
Irina
14.06.2015 16:46 ответить
Ирина, не совсем понятен, Ваш, комментарий. Кому и по какому поводу. Мой комментарий о "праведниках" которые должны боятся, таких же малахольных "праведников"...
Нургалиев Александр
21.06.2015 04:34 ответить
упыри в погонах
ссср
10.06.2015 07:27 ответить
Больше чем уверен что это сделали недодети, а сейчас пытаются все это замять
Арс
10.06.2015 07:50 ответить
А где-то в обсуждениях было предложение обратиться с этой темой в программу "Пусть говорят". Журналисты могут провести свое расследование.
Хабаровчанка
10.06.2015 07:56 ответить
УРА нашим ПРАВОохранительным органам! Мы все живём в правовом государстве, у нас плюрализм и демократия! А если серьезно, как вышло, что профессионалы не смогли провести экспертизу и собрать улики, "пальчики", почвы анализ, чем там ещё криминалисты занимаются. Ах да, это же всего лишь пёс.
Алекс
10.06.2015 08:25 ответить
Да у нас и экспертов нормальных нету, одни дармоеды недоучки :(
Господин
10.06.2015 13:23 ответить
Яфигею....
10.06.2015 10:40 ответить
Кстати, да. А когда же, наконец, наша доблестный полиция предоставит нам доказательства того, что собака была с историческим психозом и склонностью к суициду, и как следствие картинно самоубилась предварительно нанеся себе тяжкие телесные, несовместимы с жизнью? Ненуачо, версия тоже имеет право на существование, и виновных вообще искать не надо, состава преступления-то нет!
Олеся
10.06.2015 10:44 ответить
Ну почему Вы считаете что местные правоохранительные органы это последняя инстанция...не раз уже предлагалось написать обращение в Следственный Комитет РФ...когда местные органы получат волшебный "пендаль" с "верху" никто и не вспомнит о родственных связях...
Марина
10.06.2015 10:46 ответить
По одной версии,по другой версии. Прежде чем писать проверте данные. А то орать все могут,а как дело доходит до действий все сразу замолкают. Где видео? Где все данные?
Михаил
10.06.2015 20:19 ответить
Кто бы сомневался, лучше бы сказали, что не было собаки и детей таких в природе не существует, было бы более правдоподобно. Хотя я конечно понимаю, кто пишет про "про травлю детей", если у тебя тоже сын растет ублюдком, поневоле будешь его защищать.
Александр
10.06.2015 20:20 ответить
++ Скорее всего этим всё и кончится, чуть только страсти поутихнут... Дети затеряются на просторах... собака сама...
Васёк
10.06.2015 22:10 ответить
Есть практически 100 % уверенность, что в нашем " правовом" государстве, преступник так и не будет найден. А завтра это будет уже не собака, а чей то ребенок или девушка. Как то грустно.
10.06.2015 21:45 ответить
Наши органы ни когда не на прягаются , проще хозяина собаки обвенить ведь его искать не надо, а этих ублюдков искать надо. Ходить свидетелей искать опрашивать, зачем им напрягаться, а ещё потом этих подростков нормальные люди начнут гнабить, зачем им все этото. Версия у полиции наверно такая:'' жил мужик с собакой и что-то скучно жить ведать стало дайко пойду собаку привяжу и палку в жо..у воткну, собака стала нереально орать он её за это ещё камнями закидал, все наказал собаку '' вопрос за что?. Я усыплял своего пса три года ему было и знаю какая это трагедия, не один здраво мыслящий хозяин на это не пойдёт.
11.06.2015 01:15 ответить
В следующем выступлении по телевидению мы услышим, что собака сама на себя лапы наложила. Страшно, господа, в таком городе (стране) жить, если ты не депутат или полицейский.
люблю собак и людей люблю?
11.06.2015 01:40 ответить
Так лучше нанять "хакеров" или нужных людей на счет этого видео. Было оно это видео или не было
Неважно кто
11.06.2015 02:26 ответить
Я сам с красной речки и переживаю за свою дочку,я не оставлю это так,одному из подозреваемых уже досталось и остальных выловим,что в новостях скажут что сами сели на палку,твари,хотите самосуд он будет
Сергей
11.06.2015 03:15 ответить
Сергей, вы молодец, я в шоке как это можно , дети не виновны?ВРоссии такое возможно, подростки изнасилуют, убьют, но тем не менее государство будет их опекать -ведь дети!Я вырос сиротой мне государство никак не помагало, спасибо людям которые сделали из меня человека, я имею в виду страну которая далека от России, обидно за Россию, за Родину! Неужели малолетки имеют право лишить жизни любому?Мне страшно гулять по городу
гость Южная Корея
11.06.2015 20:15 ответить
Сергей, Аы абсолютно правы!! Сердце радуется, что у нас есть в городе настоящие мужчины!
Даная
27.06.2015 03:07 ответить
а вы уверенны в их виновности или у вас принято каждой сплетне верить? по такой схеме кого угодно можно на палку
11.06.2015 04:30 ответить
Я уверен,у меня дочь учится в соседней школе,она мне с самого начала говорила,что это они,что все дети в школе показывают на них пальцем,что видео по рукам шло всем показывали бегали,ты их не защищай,пока их не изолируешь,все будет продолжаться,это психические расстройства,а они не лечатся!и вообще наше государство кому хочешь мозг за деньги промоет и скорей всего заплатила директор,так как у таких "детей" не могут быть приличных родителей!
Сергей
11.06.2015 21:29 ответить
Молодец, Сергей! Народ присоединится! А то, что невиновные, это бред полный!
11.06.2015 16:00 ответить
Судя по многочисленным комментариям мнения разделись. Однако, я никогда не поверю в то, чтобы мальчишек, которых бы считали замечательными пацанами, которых бы обожали соседи, хвалили учителя, захотели обвинить в такой жестокой расправе над живым существом. Всегда обвинят в первую очередь отъявленных хулиганов, чем подумают на тихого золотого ребенка. Далее, по поводу видео. НЕ видела я еще официального заявления о том, что оно есть или его нет, но в то же время я не вижу заинтересованности родителей, которые пытаются защитить своих детей, в установлении данного факта. Также интересует вопрос о свидетеле. Есть свидетель того, что эти детишки причастны к данному преступлению, но если они невиновны, то где свидетели их непричастности? Где свидетели того, что они находились в другом месте и занимались другими делами? Прочитав комментарий директора школы, можно сделать вывод, что она уверена в непричастности подозреваемых к преступлениею, более того, она просила всех грудью встать за честь школы, при этом, ее совершенно не волнуют ни дети, которые могут учиться рядом с такими нелюдями, ни сами парни , на которых объявили травлю, но которые могут быть невиновны, тем более, она же депутат. Также писали, что не оказалось полиграфа, что на самом деле очень смешно, но опять же, где заинтересованность родителей в прохождении подобного рода тестирования. Где заинтересованность в том, чтобы психологи поработали с подозреваемыми детьми, чтобы дать оценку с точки зрения их возможной причастности либо непричастности. а главное, с точки зрения их опасности для общества. Если мы говорим о возможности уголовной ответственности для виновных лиц, которыми могут отказаться другие личности, разве был проведен осмотр места преступления?! Неужели нет ни одной детальки, ни одной зацепки для поимки виновных?! Я вполне могу согласиться с комментирующими, которые считают, что дело пытаются замять, а более того, что родители пытаются отмазать своих отпрысков. Не беру на себя смелость утверждать их виновность, хотя, если видео и было, то уверена, что "детишки" хвалились своим поступком перед свертниками, показывая свое превосходство и силу над остальными ребятишками, что и объяснило бы подозрение в причастности этих парней, но в то же время не вижу никаких доказательств их невиновности, а главное, заинтересованности родителей в ее установлении.
Наталья
11.06.2015 19:59 ответить
Откуда берется самосуд? Когда люди не верят в государственный суд, не верят чиновникам. А депутатам и чиновникам надо бы задуматься и довести это дело до конца, а то скоро все вопросы народ будет решать сам без них самосудом.
Гражданка
11.06.2015 20:40 ответить
Если хабаровчане не хотят так давайте ловить этих несчастных,оторву бошку и отдам на съедение собакам!
южная Корея
11.06.2015 21:11 ответить
Я тоже думаю,что пора уже,с этими извергами только так нужно,живу на Амур кабеле,приеду на выходных на красную,разведую что да как,где вообще живут
Александр
12.06.2015 06:17 ответить
Я повторюсь не дам я спокойно жить этим тварям,нет видео?вы что совсем дураки?в новостях с самого начала говорили что есть,люди видели его,руки с ногами им оторвать,дети мо школы на них пальцами тыкают,если родители денег заплатили и врут всему народу,то дети врать не будут!этих ублюдков будут вылавливать,ну не впорядке у них с головой,как можно такое допустить,что так издеваться над животным,это же живое существо!самое верное и преданное!и еще раз повторюсь за дочку вообще разорву нахрен!не должны эти твари жить рядом!и вообще говорили что собака двух братьев,которые издевались.
Сергей
11.06.2015 21:20 ответить
Да как не установлено,есть свидетель который видел,в новостях говорили,а вы не установлен,это не дети,это звери!!!!
Олег
12.06.2015 23:17 ответить
Вот тебе и ответ от правоохранительных органов, теперь надо найти владельца собаки, так у нас пол города брошенных собак -ищите выясняйте к кому принадлежит бродячая псарня, во Россия-страна дураков!
13.06.2015 04:03 ответить
Тут дело не в дураках. Не знаю насколько достоверна информация, что родитель одного из "детишек" работал в правоохранительных органах и всех подкупает, но то, что директор-депутат приложила руку, вне всякий сомнений.
Наталья
13.06.2015 16:05 ответить
усколобые популисты вы тут и бездельники наверняка 90 % коментов от зоозащиты госдеповской
123
17.06.2015 01:26 ответить
Да ты что,а кто по твоему мнению Зоозащитник?тот кто защищает собак?я думаю все адекватные люди,у которых мозги на месте зоозащитники,как можно так издеваться над животными!твари эти дети,изверги не будет им хорошо житься всё равно на зону попадут,пусть не сейчас постарше когда будут,а вот там то им кишку и разорвут,уродам!
Екатерина
17.06.2015 07:01 ответить
Узколобый, ты хоть 9 классов то закончил? Словарь лучше почитай, а не чужие комментарии!
Натали
20.06.2015 22:23 ответить
А дело вообще продвигается?
Павел
17.06.2015 08:13 ответить
Полиция оказалась не в силах распутать такое сложное и запутанное дело.
Оля
17.06.2015 17:25 ответить
в отставку надо этого жаркого вместе с его подчинеными, он под дурака косит или людей за идиотов считает, с самого начала был свидетель который видел подростков и была запись. К таким социально опасным элементам, как эти подростки, надо своевременно применять меры.
pollzovatel
17.06.2015 22:33 ответить
Имеющий уши !Да услышит!!!Вы что не понимаете!!! Повелись вы все!!! НЕ БЫЛО НИКАКОГО ВИДЕО!!!!До сегодняшнего дня нет ни ОДНОГО,кто видел это видео...Или до вас не доходит!!! Не хотите признать,что лохонулись и повелись на сплетни!!!Так хочется быть ПРАВЫМ???Нежели вы думаете ,что люди,которые занимались расследованием,тупее вас? Тем более под московским контролем???Вы даже экспертизе не верите??? Ну тогда...болтайте дальше...Или вы верите,что ребенок,которого воспитывает одна мать,смог купить все следствие вплоть до Москвы???
ОЛЕГ
18.06.2015 07:19 ответить
Олег, видео всплывет в свое время и все заступники виновных очень быстро прикусят язык. Это неизбежно, его видели и оно всплывет. А кого из них воспитывает одна мать? Там вроде совсем убогих нет среди них.
Я с Красной речки
18.06.2015 08:34 ответить
А давно у нас неполные семьи стали совсем убогими? Мозги у вас совсем убогие.
Женщина
19.06.2015 21:22 ответить
Не надо между строк читать. Когда одна мать может воспитать детей людьми - почет ей и хвала, но часто бывает, что женщина реально живет на копейки и ей бы на хлеб детям найти, не то что на книгу. Тогда еще как то можно простить ей, что она не в силах воспитать детей.
Я с Красной речки
19.06.2015 22:01 ответить
Т.е. мать, перебивающаяся на копейки, у которой все время уходит на их заработок, и поэтому она не может полноценно заниматься воспитанием ребенка - убогая? Или может, этот ребенок убогий? Да у нас тогда добрая часть страны убогая. Сами-то из полной семьи? Родители много в вас вложили? Судя по вашим высказываниям, не очень-то у них получилось воспитать достойного человека, видимо, им важнее было накормить вас получше.
Женщина
20.06.2015 03:37 ответить
Господи, да посмотрите уже в словаре значение слова "убогий", прежде чем тут спорить и меня обсуждать. Да я вот, кстати, из неполной. И тоже, особенно в девяностые, жили убого. Не нравится слово "убого" - давайте заменим на "очень бедно". Я же не виню людей, которые бедно живут, напротив, говорю о том, что если бы семьи этих упырей были очень бедными - еще как-то можно было бы понять, что на детей просто нет времени. Но там все семьи при машинах, у детей компьютеры, все в игры играют, одеты нормально - значит, не тот случай, когда не было денег на книгу и времени на воспитание.
Я с Красной речки
20.06.2015 06:39 ответить
Да ладно мне словарем тыкать и выкручиваться, впервые вы это слово совсем в ином контексте употребили.
Женщина
21.06.2015 07:42 ответить
Во многих бедных, неполных семьях вырастают замечательные дети. Во многих обеспеченных семьях вырастают дети-преступники. Не все измеряется материальной стороной. Никто не простит любой матери того, если ее ребенок вырастет будущим преступником, если от его рук пострадают другие люди. Да она сама себе не простит никогда. Даже если ее отпрыск зверски издевается над животными - для матери это шок. Нормальная адекватная мать будет в ужасе от жестокости своего отпрыска и никогда не скажет: "Подумаешь... какая-то собака".
Наталья
30.06.2015 17:47 ответить
Олег,ты не думай,что люди глупые,сто собака сама над собой надругалась?вы наверно и являетесь одним из родителей этих ублюдков!и почему думают если у собаки есть ошейник значит она чья-то ?да эти уроды одели ей ошейник,чтобы привязать к дереву!не было видео?а с чего же тогда слухи такие ходят!?защищайте защищайте,пока вас самих эти изверги не прибили в один день!
Павел
18.06.2015 09:18 ответить
Олег! Вы все правильно пишите, народ повелся на очередную байку как страшно жить! Кто то увидел не подалеку детей и им приписали убийство собаки! Да и дети которых обвиняли для крутизны скорее всего сказали, что у них есть видео. И не больше. Остальная масса стала искать - это видео, странно даже 40 тыр. руб. не помогли которые зоозащитники обещали. Такое ощущение создается, что те кто детей грязью поливали без доказанной вины, только и ждали от следствия, что виновными окажуться дети и никто другой!
Мадам
20.06.2015 08:56 ответить
На будущее. Перед подобным текстом ставьте "я думаю..." или "мне приснилось...". не надо выдавать свои умозаключения за факты. видео было.
Я с Красной речки
21.06.2015 09:59 ответить
Да,дура ты мадам,почему если это дети,то они не причем?почему тогда в школе пальцем на них дети указывают, почему сказали,что видео выложили в инет?да потому что это они издевались над беззащитной собачкой,гореть им в аду!
Фак
22.06.2015 09:10 ответить
Хоть один вменяемый человек.
Инкогнито
19.06.2015 20:19 ответить
Насколько мне помнится, все писали именно про отца из правоохранительных органов, который всех подкупает. Что-то Вы придумываете, молодой человек. Если говорить по поводу, расследования, то была новость, что не оказалось полиграфа, поэтому не была произведена подобная проверка. Если так оно и было, то о каком контроле можно вести речь. В моем понимании контроль подразумевает как минимум проверку школы, работу с детьми, работу психологов. Вспоминая тему, где Минобрнауки прислали отписку, или комментарии директора школы, она же и депутат, которую, видимо, дети вообще мало интересуют, не вижу я никакого участия, не говоря уже о контроле и разбирательстве. Непонятен мне тот факт, что Вы постоянно упоминаете мать одиночку одного из детей. Подозреваемых как минимум было трое, у которых были свои семьи. Почему же там не могли никого подкупить? С самого начала следствия были конкретные подозреваемые. Не просто какие-то мальчики или девочки, которые непонятно что там делали, а КОНКРЕТНЫЕ дети. Считаете, что жители презирали мать одиночку за то, что у нее нет мужа и решили таким образом наказать ее и ребенка? Вы знаете, чем такие сплетни могут обернуться, и какая ответсвенность? Или все та же мать кому-то не угодила? Уважаемый Олег, Вы можете верить во что хотите. Каждый человек имеет право на свое личное мнение. ВЫ не в состоянии даже написать нормальный толковый комментарий, одна агрессия. Видимо, Вы и есть тот умник, тот самый московский контроль))
Наталья
01.07.2015 15:27 ответить
Вот мелкие ублюдки,все им с рук сходит,но всеравно каждый из этих 4 тварей получит свое!не думайте что кто то запугивает их,просто в один день упадет кирпич на брошку одному из них,а другой сам палку себе в задний проход засунет.Вот увидете,справедливость всё равно восторжествует,я вам обещаю
Сергей
18.06.2015 09:23 ответить
Такие мамаши которые воспитывают таких уродов и собственых детей выбрасывают на помойку. Это дигроды полные. История: отчим ударил об шкаф мальчика 4 лет,мальчик находился в коме недавно умер не приходя в сознание. Так эти твари: мамаша убийцы и мать мальчика собирали деньги на лечение,а на самом деле на адвоката убийцы. Причем специальнопросили не отключать мальчика от аппарата. Они на нём зарабатывали. Твари они и есть твари! И животных они убивают жестоко и людей! Всё вам нелюди вернётся,тем кто это сделал. И вам и вашим детям уродам. Бог вас накажет, вот увидите!
Макс
19.06.2015 23:52 ответить
Странно, что полиция и администрация школы защищает этих тварей. Полностью поддерживаю тех, кто предлагает стерилизовать родителей, чтобы больше не плодили таких мразей. Жаль, что эти изверги и дальше будут проживать свои жалкие жизни, а собака, никому ничего плохого не сделавшая, больше не сможет радоваться солнцу... Пусть хотя бы во снах к ним приходит, чтобы всю жизнь они не могли ни спать, ни ходить спокойно по этой земле...
Татьяна
20.06.2015 10:53 ответить
Народ! По этому нашумевшему делу почти вся страна всполошилась! Я лично написал президенту на сайт, мои друзья из разных областей сделали это, и я знаю, что еще очень.много людей нас поддержали! Кроме этого, подписаны несколько петиций тысячами людей! И наконец-то дума начала разработку проекта о запрете всяческого убийства бездомных животных вообще и само собой ужесточения наказания за их обиду и убийство. Это будет законодательно запрещено! Я не утверждаю, что это чисто наша заслуга, но это значит, что не надо молчать! Нужно заявлять о проблемах, не думая, что это бесполезно!!!
20.06.2015 16:40 ответить
Я хочу обвинить в этом деле , не владельца собаки как говорит полиция города хочу отметить =доблестная!,я хочу обвинить администрацию города , где деньги выделенные госсударством на отлов и дальнейшей работы с этими бездомными собаками , д еньги выделяются государством немалые но как таковой работы со стерилизацией не видно! Скорей Москва выделяет ДальнемуВостоку на эти нужды ,но их нет по кайней мере народ об этом народ не знает , пусть Соколов ответит! Собака всегда считалась -друг человека икакой то сопляк решил с нейтак разобраться за что?ходит -бродит нссчастное ни кому в долги не влазило....
гость
21.06.2015 03:39 ответить
Вот так всегда мелкие ублюдки без наказания остались,ну что за страна за убийство человека или насилование детей дают 15 лет,хотя я считаю,что после такого человек уже не измениться и должен сидеть пожизненно или смертная казнь!убил собаку,причем жестоко,так с рук им все сошло,хотя собака это же самый верный и лучший друг,за такое тоже нужно сажать,это изверги растут,издевались,зная что собака привязанная не сможет дать сдачи,а потом маленьких детей так же будут вылавливать и надругаться над ними,так как они тоже не дадут отпор!вот куда смотрит наше государство,я считаю что этих "детей" нужно в психушке держать,чтобы полностью изолировать их от общества и заколоть тварей препаратами,чтобы овощами стали и даже мыслей не было о таких издевательствах,суки всеравно вам отомстим мелкие уроды!
Андрей
22.06.2015 09:23 ответить
Да я согласна, та же история с медвежатами на Утесе , ведь деньги выделяются, а вот кудаони поступают ? Соколов должен разбираться почему у нас очень много развелось несчастных бродBяг, которых беззжаолостно уничтожают А мы развели тут демагогию, Где деньги на обустройство дорог! Где средства на оказание хоть какой то помощи бездомным животным? неужели государство не выделяет?
22.06.2015 23:16 ответить
В Европе заметна повышенная смертность адвокатов. Как-то зависит их жизнь от типа их деятельности. Бойтесь адвокаты КАРЫ БОЖЬЕЙ. ОНА скора на исполнение. Да и детишки- убийцы высокопоставленных деятелей внезапно разбиваются на машинах или еще на чем-то. Следят сверху за ними.
Наталия
24.06.2015 10:20 ответить
Вот же твари,я так понимаю,что все?полиция больше не расследует это дело?тищина?
Ирина
25.06.2015 07:54 ответить
Кричат про злых бездомных собак, а между тем по всей России убивают и уродуют детей собаки именно бойцовских пород. Собака бойцовской породы это оружие! И заводят как правило этих собак люди с определённым психотипом склонные к насилию. Запретите наконец кому попало заводить бойцовский пород.Сколько можно издеваться над людьми? Сколько должно быть загрызано и изуродовано прежде чем примут закон? А грёбанные догхантеры травят бездомных и валят всю вину на уличных псов.
Гость
28.06.2015 10:42 ответить
Когда это собаки уродуют и убивают детей?что за чушь,конечно,любая собака,болеющая бешенством может напасть на человека,причем не обязательно на ребенка,а когда дети надругаться над привязанной собакой,зная,что она не сможет дать отпор,это уже психически нездоровые "дети"твари
Юрий
29.06.2015 17:19 ответить
Дохрена наверное денег родители этих выродков отстегнули нашем правоохранительным органам. Свидетель был, а они сейчас из пальца историю про хозяина собаки придумывают. Ну что же ждем дальше кого эти уроды конченные убьют дальше. Наверное еще пару тройку животных и потом переключатся на детей. Родители этих выродков читайте все это и ждите старости своей. Они им даже стакан воды не дадут!!!!!!!!!!! Фу ублюдки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Противно от того что мы живем в такой стране где деньги решают все!!!! Но как говориться они свое еще получат!!!!
Гость
01.07.2015 20:24 ответить
Да дело не в родителях которые якобы заплатили, нет совсем родители этих уродов пьющие, и семьи неполные а то что папаша когда то работал - это ничего не значит, дело в том что нет статьи в законе обвинить за такое хулиганство по этому составу, если эти и есть выродки , то нет на них свидетелей, люди сами виноваты, слышали вой собаки, смех детей, а почему бы не посмотреть что там творилось? Вот унас в стране закономерно-кричат-зовут на помощь, но ни один не выйдет, а после начинаюс домыслы, да я слышал, да я не думал что убивают...
за собак
03.07.2015 02:46 ответить
как так , если говорят есть видео!!чтож это такое!!!!!!!!!!! воспитывают моральных уродов!
03.07.2015 19:58 ответить
Я помню эту историю! Читала в одноклассниках! Здесь действительно была расправа подростков над животным! Почему у нас нед надлежащего присмотра за детьми? Они попадают в плохие компании! Убивают мучают и насилуют животных! А став старше идут убивать и насиловать женщин и детей! Вот откуда в нашем обществе берутся МАНЬЯКИ! Сейчас их не признали виновными, но став старше они совершат более тяжкие преступления! Убьют и изнасилуют чью-то дочь, так-же надругаются над чьи -то внуком? Что дальше? Новая волна преступности? Нужно как-то лечить это общество! И здесь повторюсь нужно начинать с родителей! Ведь каковыми родители являются, таковыми становятся и дети! Значит так же и родители могли издеваться над животными, а эти детишки всё видели и безнаказанно учинили свой процесс убийства и изнасилования собаки! А ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ВООБЩЕ ПЛЕВАТЬ ОДНИМ ПРЕСТУПНИКОМ БОЛЬШЕ ДРУГИМ МЕНЬШЕ! А ДЕПУТАТЫ ТАК ТЕ ВООБЩЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ МНЕНИЯ:"В БАГДАДЕ ВСЁ СПОКОЙНО, СПОКОЙНО, СПОКОЙНО!" Тут уж и руками разводить незачем пока мы не накажем этих малолетних преступников, до селе будут в вашем пресловутом Хабаровске продолжаться новые преступления! И завтра эти -УПЫРИ, я не побоюсь сказать такого слова- УПЫРИ изобьют, изнасилуют и убьют свою одноклассницу! И сделают это только потому, что хотят таким способом утвердить свои новые права- "Это мы хозяева жизни и не мешайте нам жить как хотим!" НУ МЫ ЖЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ! ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ДОВЕДЁМ ЭТО ДЕЛО ДО СУДА! НОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО НЕ ПОТЕРПИТ ТАКИХ УРОДОВ!
АНАЛОСТАНКА КОРОЛЕВСКАЯ
04.07.2015 16:05 ответить
дА УЖЕ , ДЕВОЧКИ-МАЛЬЧИКИ, НИКАК НЕ СВЕРЕНЕШ ЭТУ СТЕНУ БЕЗВЛАСТИЯ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДАЛЬШЕ УБИВАТЬ -НАСИЛОВАТЬ,ВЕДЬ КАК ВИДНО ЧТО В ЭТОМ ЗАХОЛУСТЬЕ-ХАБАРОВСК, МОЖНО УБИТЬ , ГРАБАНУТЬ,ИЗБИТЬ ИТ.Д НО И ВСЕ ЖЕ ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ВОТ НЕДАВНО ПРОИЗОШЕЛ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ- ДВОЕ МОЛОДЦОВ ИЗНАСИЛОВАЛИ И ОТРЕЗАЛИ МОШОНКУ СТАРОМУ МУЖИКУ, И ЭТО У НАС , ТОГДА О ЧЕМ ДИСКУТИРОВАТЬ , О АКОМ ТО ПЕСИКЕ? КОГДА УЖЕ УБИВАЮТ И НАСИЛУЮТ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА РОДИНУ-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ГДЕ ПРОЦВЕТАЕО ДЕТСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ, МЫ ЗА ЧИСТЫЙ КРАСИВЫЙ- ГОРОД, ОН МАЛЕНЬКИЙ НО Я ДУМАЮ ПРЕСТУПНОСТЬ РАСТЕТ В ПЛАНЕ ШКОЛЫ- НЕТ ОБУЧЕНИЯ, НЕТ ЛЕКЦИЙ НА ТЕМУ МОРАЛИ -ЗА ГРАНИЦЕЙ ДАЖЕ В ДЕТСКОМ САДУ ПОЯСНЯЮТ -ДАЙ РУКУ , УЛЫБНИСЬ! вОТ ПОЧЕМУ ИНОСТРАНЫ ВСЕГДА УЛЫБАЮТСЯ, ДА ПОТОМУ ЧТО У МЕНТАЛИТЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ В ОТЛИЧИИ ОТ ДАЛЬНЕВОСТОЧИКОВ.....
Нельга
05.07.2015 00:25 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла