Обшивка недостроенного МТЦ «Счастье» в Хабаровске портится из-за дождя
Пока идут судебные разбирательства, застройщик терпит убытки.
Правопорядок 1363
МТЦ "Счастье"
фото: uip-dv.ru

Рассмотрение дела о строительстве МТЦ «Счастье» в Хабаровске снова откладывается, сообщает портал «Губерния». Территориальное управление Росимущества заявило новые требования. Из-за затягивания тяжб застройщик, «Управление инвестиционных программ Хабаровска», несет дополнительные убытки: часть работ на почти достроенном объекте придется переделывать.

Напомним, изначально сторонами конфликта были застройщик торгового центра и СИЗО № 1. Краевое управление ФСИН потребовало признать «Счастье» самовольной постройкой и снести его. Вскоре в деле появился новый истец, территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю, и это сделало невозможным рассмотрение вопроса о строительстве МТЦ по существу. У ведомства возникли претензии к порядку утверждения планировки территорий, где возводится торговый центр. В середине апреля Арбитражный суд Хабаровского края отказал в удовлетворении требований Росимущества в полном объеме, но сотрудники госоргана, похоже, не намерены сдаваться.

Вчера, 5 мая, в Арбитражном суде Хабаровского края состоялось очередное заседание. Конкретных решений на нем принято не было: рассмотрение дела отложили в связи с тем, что Росимущество заявило новые требования, какие именно – пока не сообщается.

«Рассмотрение дела перенесено на 30 мая. Вполне возможно, что это повлечет дополнительный перенос рассмотрения дела по существу, – комментирует ситуацию начальник юридической службы ОАО "Управление инвестиционных программ Хабаровска" Алексей Рой. – Дело приостановлено, происходит затягивание процесса.  Все пребывают в неведении, когда же наконец какое-то решение будет вынесено. Дополнительные заявления со стороны Росимущества и СИЗО обернулись волокитой. Строительство по-прежнему приостановлено, мы несем колоссальные убытки – местами уже была осуществлена отделка здания, а из-за обильных дождей она повредилась. Придется снимать и переделывать».

Комментарии 16

В общем-то ничего хорошего. Думая когда вся эта ботяга с разбирательствами затихнет, центр все-таки откроют
Глеб Наваро 07.05.2016 01:39
В общем-то ничего хорошего. Думая когда вся эта ботяга с разбирательствами затихнет, центр все-таки откроют


По таким основаниям - постоянное изменение исковых требований - можно тянуть и тянуть разбирательство, вгоняя застройщика в убытки с шестизначными нолями. Непонятно - с кем же сцепилась компания Лебеды, что за могущественные силы рамсуют сейчас на стороне УФСИНа. (Сам хабаровский УФСИН только ширма, никакого веса не имеет).
Легендирован 07.05.2016 07:05
По таким основаниям - постоянное изменение исковых требований - можно тянуть и тянуть разбирательство, вгоняя застройщика в убытки с шестизначными нолями. Непонятно - с кем же сцепилась компания Лебеды, что за могущественные силы рамсуют сейчас на стороне УФСИНа. (Сам хабаровский УФСИН только ширма, никакого веса не имеет).


Ну, то, что обшивка здания разрушается всего лишь от осадков говорит исключительно о низком качестве строительства данного объекта. Не нужно приплетать к этому факту надуманных причинно-следственных связей. Кто там уже мелькал на объекте, олицетворяя невысокое качество всего, что имеет корни в Китае? Гонконгская инвестиционная контора? Ох...дождемся мы. Будет и у нас со временем свой "Трансвааль-парк" судя по быстрому разрушению постройки.
Маруся 08.05.2016 11:32
Ну, то, что обшивка здания разрушается всего лишь от осадков говорит исключительно о низком качестве строительства данного объекта. Не нужно приплетать к этому факту надуманных причинно-следственных связей. Кто там уже мелькал на объекте, олицетворяя невысокое качество всего, что имеет корни в Китае? Гонконгская инвестиционная контора? Ох...дождемся мы. Будет и у нас со временем свой "Трансвааль-парк" судя по быстрому разрушению постройки.


Ммм, а вот и "эксперты" в области строительства подключились. Марусенька, строительство было прервано, внезапно и резко. Поэтому утеплить/уплотнить/защитить то, что уже построено, у застройщика просто не было возможности. Дело здесь отнюдь не в качестве материалов.
Эндрю 10.05.2016 19:00
Ммм, а вот и "эксперты" в области строительства подключились. Марусенька, строительство было прервано, внезапно и резко. Поэтому утеплить/уплотнить/защитить то, что уже построено, у застройщика просто не было возможности. Дело здесь отнюдь не в качестве материалов.


Там, как можно догадаться, ad oculus, корни в Турецкой республике. Нельзя водится с янычарами. А г-н Лебеда, не чувствуя внешнеполитическую ситуацию, сам влетел, и г-на Соколова "подставил" паровозиком. Да по-взрослому!
Володя 09.05.2016 08:25
Там, как можно догадаться, ad oculus, корни в Турецкой республике. Нельзя водится с янычарами. А г-н Лебеда, не чувствуя внешнеполитическую ситуацию, сам влетел, и г-на Соколова "подставил" паровозиком. Да по-взрослому!


Соколов раскулачил на строительство, а теперь изображают что народ выходит на улицу поддержать эту богодельню. Никому этот центр не нужен , кроме откатчиков и строителей! Вон на Павленко одну бизнес высотку здать не могут, а в плане вторая такая же есть, которую никогда не построят. Пусть на Павленко своё счастье возводят! Там место много и никто протестовать не будет! А здесь закатать всё асфальтом и сделать стоянку общую для горожан.
nikola 10.05.2016 03:35
Соколов раскулачил на строительство, а теперь изображают что народ выходит на улицу поддержать эту богодельню. Никому этот центр не нужен , кроме откатчиков и строителей! Вон на Павленко одну бизнес высотку здать не могут, а в плане вторая такая же есть, которую никогда не построят. Пусть на Павленко своё счастье возводят! Там место много и никто протестовать не будет! А здесь закатать всё асфальтом и сделать стоянку общую для горожан.


По мне так ТЦ очень кстати там, где он строится! Многие так говорят, особенно кто рядом живет. А убытки я думаю уже не с 6 нолями а с 7ью.
Артем 10.05.2016 04:15
По мне так ТЦ очень кстати там, где он строится! Многие так говорят, особенно кто рядом живет. А убытки я думаю уже не с 6 нолями а с 7ью.


Да?? А мне вот нужен. Ну, конечно, не то что б жизненная необходимость, но я живу на Брестской, для меня появление ТЦ на Джамбула было бы более чем кстати. И, хочу Вас удивить: я в своём мнении отнюдь не одинок (да-да, мы не Сурковская пропаганда, мы живые думающие люди).
Dryn 10.05.2016 19:05
Да?? А мне вот нужен. Ну, конечно, не то что б жизненная необходимость, но я живу на Брестской, для меня появление ТЦ на Джамбула было бы более чем кстати. И, хочу Вас удивить: я в своём мнении отнюдь не одинок (да-да, мы не Сурковская пропаганда, мы живые думающие люди).


Если он вам нужен - не вопрос! Район ул.Хасановская - Марсовая такой захолустный угол - вот бы его облагородили ТЦ СЧАСТЬЕм! Красота бы была - в середине большого района, со всех сторон в шаговой доступности! И бараки по программе расселения из аварийного жилья бы расселили! Разве такой вариант плохой? Все от него выиграли бы!
nikola 11.05.2016 12:10
Если он вам нужен - не вопрос! Район ул.Хасановская - Марсовая такой захолустный угол - вот бы его облагородили ТЦ СЧАСТЬЕм! Красота бы была - в середине большого района, со всех сторон в шаговой доступности! И бараки по программе расселения из аварийного жилья бы расселили! Разве такой вариант плохой? Все от него выиграли бы!


Живу рядом. Мне хватает рынка, самберей на Батуевке и на Пассажирском депо. Развлекаться ходим в детский парк и в Арлекин. На кружки детей в профсоюзы, ЖД дом пионеров бывший, малых в детскую академию на шеронова. Моей семье этот ТЦ создаст неудобства ибо пробки на площади, грязь и уже тень в квартире. Чужие машины во дворе тоже неприятно видеть, придется делать шлагбаум, дополнительные расходы. По мне бы, сделали бы 4-5 этажное административное здание а-ля Пентагон со внутренней парковкой для силовых структур или органов правосудия - было бы неплохое решение по задействования освобожденных от бараков территорий.
Маруся 10.05.2016 07:05
Живу рядом. Мне хватает рынка, самберей на Батуевке и на Пассажирском депо. Развлекаться ходим в детский парк и в Арлекин. На кружки детей в профсоюзы, ЖД дом пионеров бывший, малых в детскую академию на шеронова. Моей семье этот ТЦ создаст неудобства ибо пробки на площади, грязь и уже тень в квартире. Чужие машины во дворе тоже неприятно видеть, придется делать шлагбаум, дополнительные расходы. По мне бы, сделали бы 4-5 этажное административное здание а-ля Пентагон со внутренней парковкой для силовых структур или органов правосудия - было бы неплохое решение по задействования освобожденных от бараков территорий.


Это вопрос того уровня жизни, на котором Вы готовы существовать. Можно было бы ведь и в Гаровку за развлечениями мотаться, если бы они были там, а ближе - нет. Тогда шлагбаум во дворе - и вовсе несусветная блажь, действительно!
Аноним 10.05.2016 19:11
Это вопрос того уровня жизни, на котором Вы готовы существовать. Можно было бы ведь и в Гаровку за развлечениями мотаться, если бы они были там, а ближе - нет. Тогда шлагбаум во дворе - и вовсе несусветная блажь, действительно!


Почему "мотаться"? Везде ножками ходим, иногда на велике, иногда на роликах, если в сторону Амура за развлечениями направляемся. Можно подумать, на одни жители Рощино тусуются. Не верю - как выходные полгорода прется туда, невзирая на уровень жизни. Шлагбаум во дворе станет препятствием для чужих машин, какая уж тут блажь - вынужденная мера.
Маруся 21.05.2016 08:54
Почему "мотаться"? Везде ножками ходим, иногда на велике, иногда на роликах, если в сторону Амура за развлечениями направляемся. Можно подумать, на одни жители Рощино тусуются. Не верю - как выходные полгорода прется туда, невзирая на уровень жизни. Шлагбаум во дворе станет препятствием для чужих машин, какая уж тут блажь - вынужденная мера.


Цензура потерла "3аимке"
Маруся 21.05.2016 08:56
Цензура потерла "3аимке"


Правильно. В этом районе изначально гос учреждения сконцентрированы. А ТЦ вообще непонятно каким боком прилепили сюда. Как бы скверно не звучало, такие учреждения в городе необходимы и всегда будут существовать. Содержиться это всё хозяйство на бюджетные деньги, и финансировать перенос учреждения из-за того, что нужно построить коммерческую недвижимость никто не будет. Только очень странно, что еще на этапе проектирования эти вещи не учитывали.
Аноним 10.05.2016 22:09
Правильно. В этом районе изначально гос учреждения сконцентрированы. А ТЦ вообще непонятно каким боком прилепили сюда. Как бы скверно не звучало, такие учреждения в городе необходимы и всегда будут существовать. Содержиться это всё хозяйство на бюджетные деньги, и финансировать перенос учреждения из-за того, что нужно построить коммерческую недвижимость никто не будет. Только очень странно, что еще на этапе проектирования эти вещи не учитывали.


Это же надо потратить столько средств и усилий на преднамеренное затягивание ввода в эксплуатацию почти готового здания.Тот, кто стоит за ширмой всему обществу показывает, как хочу так и ворочу. И никакие принципы общества их не интересуют.
bombaАноним 10.05.2016 17:48
Это же надо потратить столько средств и усилий на преднамеренное затягивание ввода в эксплуатацию почти готового здания.Тот, кто стоит за ширмой всему обществу показывает, как хочу так и ворочу. И никакие принципы общества их не интересуют.


я изначально был против
Соколов 14.05.2016 09:51
я изначально был против



CAPTCHA
Наверх