Экономика

Стоимость проезда в хабаровском общественном транспорте перевалит за 20 рублей

Стоимость проезда в хабаровском общественном транспорте перевалит за 20 рублей

Билеты подорожают в автобусах, троллейбусах и трамваях.

Стоимость проезда во всех видах общественного транспорта Хабаровска вырастет уже в ближайшее время, сообщает портал «Губерния». Соответствующие постановления комитета по ценам и тарифам Хабаровского края были приняты 7 мая и вступят в силу на следующей неделе, 18 мая. Согласно документам, устанавливающим предельные максимальные тарифы, стоимость проезда в трамваях и троллейбусах может повыситься до 21 рубля 77 копеек, а цена на билет в автобусе может увеличиться до 20 рублей. Окончательную цену утвердит муниципалитет, но, по словам собеседников портала, скорее всего, будут установлены максимально допустимые цены.

Поводом к пересмотру тарифов послужили обращения организаций-перевозчиков. Напомним, еще в январе директор МУП «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» сообщил, что организация несет большие расходы из-за роста цен на запчасти. Теперь же, по словам руководителя МУП «ХПАТП № 1», для повышения тарифа есть целый ряд причин.

«Причиной [обращения с просьбой о повышении тарифа] стал рост себестоимость перевозки пассажиров. И не только для муниципального предприятия - вообще для всех перевозчиков, которые работают на рынке услуг. Сегодня идет рост стоимости топлива, повышение по платежам, особенно страховым. Например, закон о страховании в очередной раз поменяли и серьезно выросли тарифы ОСАГО. Все это влияет на себестоимость. Кроме того, есть еще принятые законодательством нормы, по которым идет индексация заработной платы в соответствии с уровнем инфляции», – объяснил директор МУП «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» Алексей Деменок.

По подсчетам транспортников, себестоимость перевозки одного пассажира составляет 23 рубля. Соответственно, несмотря на повышение цен, предприятие продолжит работать в убыток.

«Примут [максимальную цену] - это же объективно. Сегодня транспорт разваливается на глазах! Сегодня коммерческие перевозчики бросают работу, прекращают работать на части маршрутов», – сообщил Алексей Деменок.

Напомним, последний раз цены на проезд поднимали год назад. В мае 2014 года стоимость проезда в хабаровских автобусах выросла с 16 до 18 рублей.
Размещено: 
4065

Комментарии 37

Не слишком ли торопятся господа транспортники с повышениями цен на свои услуги? В мае прошлого года - рост стоимости проезда более 22%, в октябре персонально для коммерческих перевозчиков более 30%, в мае 2015 снова более 20%? Забываете господа, что рост ЗП в 2014 году произошёл только у чиновников (на 18%), у остального трудящегося населения ЗП изменилась от -10 до +7%. Или вы собираетесь на автобусах исключительно чиновников возить? Поспешите - людей насмешите! Будете потом бегать за пассажирами, как сейчас это делают сотрудники салонов-парикмахерских. Может лучше подумать как сократить расходы на себестоимость перевозок? Сократить, например, психологов, и зарплаты другим непроизводительным работникам?
Васёк
13.05.2015 01:13 ответить
Да вы там ахринели что ли???
Гера
13.05.2015 01:43 ответить
Не хочется конечно больше платить за проезд,но всё дорожает,очевидно что автотранспортники работают в убыток.
Светлана.
13.05.2015 01:56 ответить
20 рублей самое то
Афанасий
13.05.2015 02:52 ответить
Роста топлива как бэ не было
BuldO_oZer
13.05.2015 03:23 ответить
20ка в самый раз. Не надо будет с мелочью возится.
Рок
13.05.2015 03:27 ответить
А вы за других будете по 2 руб. доплачивать, такой умный...?
Дарья
13.05.2015 08:54 ответить
Наши транспортники , про цены не забывают , а когда будут свой транспорт в чистоте содержать , грязи поколено в автобусах , и вообще кто за этим должен контролировать.
Татьяна
13.05.2015 04:02 ответить
Капец. А билеты в транспорте дают старые по 10 рублей...то есть с каждого человека эти уроды имеют по 6 рублей...А в некоторых вообще рублевые!!!! скоты и еще говорят что в убыток??? А контролеры только номера проверяют им пофигу какие билеты нам дают...да они имеют с нас до фига...
Светлана
13.05.2015 05:23 ответить
Это.... За что платить??? За разваливающиеся автобусы, за горе-кондукторов, которые даже не знают, что такое этикет, за дороги которые делают , а они потом все-равно портятся. Я считаю, что цены необоснованно поднимают, сначала пусть автобусы нормальные сделают, а потом можно и по 25 руб. платить.
Мне кажется, что это несправедливо платить завышенную стоимость за проезд.
Юрий
13.05.2015 05:58 ответить
Рост цен на запчасти...были бы автобусы исправные, а не корейские отжившие свой век, не пришлось бы их покупать...запчасти. Одолели. ЗП не растут, детские - минимум. Зато тут полный вперед. Транспортники одни из нищих организаций. Сказочники. Тьфу. Аж противно.
S.S.
13.05.2015 06:27 ответить
В МУП «ХПАТП № 1» всегда был бардак. Работники безалаберные, всё на "отвали". Лучше бы там порядок навели, да директора сменили... Тогда бы и убытки поуменьшились.
Дарья
13.05.2015 08:52 ответить
Отмените льготы для пенсионеров, ветеранов, и т.д., и все придет в норму, муниципальном транспорте как раз, большая часть льготников ездит, отсюда и убытки!
Pavel
13.05.2015 10:53 ответить
с этим я согласна...
лана
13.05.2015 19:14 ответить
прикинь 20р какая часть от твоей зп , и какая от их пенсии. Глядя на их пенсии сердце кровью обливается... Ты сам то ищешь ,где, что по дешевле, да халявку ухватить...
Кузя
14.05.2015 07:21 ответить
Обычная пенсия такая-же, как зарплата у моей жены - экономиста. Куда прикидывать-то? В Хабаровске чуть не половина зарплат равны пенсиям только за ними ещё каждый день ездить надо, сердце не обливается?
serge
19.05.2015 22:30 ответить
Мой знакомый работает водителем автобуса и как то на вопрос о повышении цен и растущих расходах ответил, что все это бред сивой кабылы... Топливо закупают не на заправках, а по оптовым ценам, запчасти же меняют один раз в полгода, экономят на уборке транспорта... В месяц один автобус чистой прибвлью приносит примерно 150 тыс.рублей, а их в автопарке штук 10 будет, дкмаю подсчитать не сложно! Вопрос возникает, а почему же тогда не хватает им денег? Все просто: диретора покупают снбе квартиры и машины, учет своих отпрысков, катаются по заграницам... То есть от прибыли остается максимум 50%, а все потому, что всем по *** и никто не контролирует! У меня все:)
Александр
13.05.2015 16:50 ответить
Вы знали знали какое говно закупили вам господа с белого дома, дядя Витя... хлам корейский закупил... а он еще и сыпаться умет... корыта!!! про тариф я молчу!! ....
Константин
13.05.2015 17:32 ответить
Что касается контроля, то его ни кто не соблюдает, как взвентили цены на маршрутки по 30 рублей, так и возят стоя!!!!! Одним словом бардака.
Анатолий
13.05.2015 18:01 ответить
хотел бы знать как проводиться санобработка общественного транспорта как коммерческого так и муниципального.за поручни берешься и рука прилипает.
владимир
13.05.2015 18:16 ответить
Где прибыль? Час пик , а 13-й маршрут обедает !!! Особенно вкусно зимой при -25.
марина
13.05.2015 19:08 ответить
все хотят вкусно кушать: хлеб с масло и икрой... работать честно не хотят!!!
лана
13.05.2015 19:20 ответить
Итак по сабжу: работаю в В МУП «ХПАТП № 1 - водителем...

Юрий 12.05.2015 19:58
А вы как хотели то Господа?? всё дорожает - кватрплата, молоко, сигареты, и проезд соответственно, кто то тут говорил про, то что грязи по колено в автобусах.... так ОТ КОГО грязь то?? - от вас господа пассажиры, мусорите исключительно вы! Может мне после смены, приехав в парк в 00 , 00 часов еще полы помыть и поручни протереть? В лучшем случае автобусы подметают каждый вечер! Если бы я работал в нефазе может быть и мыл бы полы, но работая на полуразваливающимся корейце, которому лет больше походу чем мне, даже не думаю об этом!

Это.... За что платить??? За разваливающиеся автобусы, за горе-кондукторов, которые даже не знают, что такое этикет, за дороги которые делают , а они потом все-равно портятся. Я считаю, что цены необоснованно поднимают

- Юрий А я считаю, что обоснованно поднимают! И при чем тут дороги? Не валите весь свой набор негатива в одну корзину! Это вопрос к администрации города и к дорожникам... хотя дороги у нас ахтунг, особенно шелеста и краснореченская...

владимир
хотел бы знать как проводиться санобработка общественного транспорта как коммерческого так и муниципального.за поручни берешься и рука прилипает.

- В лучшем случае подметают вечером, Ну по желанию водителя впринципе моют поручни и полы, но это не обязательно, исключительно собственная инициатива, за которую не платят.

Pavel
Отмените льготы для пенсионеров, ветеранов, и т.д., и все придет в норму, муниципальном транспорте как раз, большая часть льготников ездит, отсюда и убытки!

- Ежегодно нас кормят этими сказками, но так и не отменяют, что вы... тут вони поднимется на всю Россию если старуха заплатит 18 руб....

марина 13.05.2015 09:08
Где прибыль? Час пик , а 13-й маршрут обедает !!! Особенно вкусно зимой при -25.

Вы предлагаете подохнуть с голода? чем вы Марина лучше нас? почему вы имеете право на обед, а водитель с кондюшкой нет? вы представляете Марина что такое 12 часов за рулем? Вы Марина НАчинаете свой рабочий день в 4,30 утра?

Анатолий 13.05.2015 08:01
Что касается контроля, то его ни кто не соблюдает, как взвентили цены на маршрутки по 30 рублей, так и возят стоя!!!!! Одним словом бардака.

- А вот тут абсолютно согласен! Бардак!
13.05.2015 19:38 ответить
Вам то как раз с этого повышения ничего не перепадёт, хоть кругом всё дорожает (кроме зарплаты пассажиров).Ваш директор по ТВ пояснил, что желаемая зарплата водителей в это повышение не вошла. Самое время подумать, почему-же вам платят вдвое меньше чем отваливается коллегам комерсам? Ваше руководство это объясняет тем, что муниципалы - платят все налоги, а комерсы - нет. Но вот разбираться с этими общеизвестными противоречиями власть не спешит. Причина проста: бОльшая часть коммерческих маршрутов работает на людей в органах власти и транспортного надзора. Повышение цен на муниципальном транспорте - это ПАС ПАССАЖИРАМИ в сторону коммерческих перевозчиков и их прибылей. А Вы наверно подумали, что ОНИ для вас водителей стараются.
serge
14.05.2015 08:25 ответить
Я согласен с тем, что транспортникии оборзели насчёт цен.
Максим
13.05.2015 21:01 ответить
Что за глупость, Тигер, Вы пишите ,работали частные автобусы -- у нас проблем не было, я, отработав на морозе и без выходных должна мёрзнуть в ожидании час, у меня трое детей и платить , чтобы доехать за два автобуса, когда у меня один прямой есть?! 11 ходит коммерческий и муниципальный , ничего , соседствуют, а 13 маршрут короткий и пассажиры меняются постоянно , значит и выгодный, зачем конкуренты, руководство хочет и денежки получить и ножки не замочить, а организовать нормальный график -- зачем, пилить бюджет проще, а вы, плебеи, мёрзните, проблемы индейцев шерифа не волнуют !!!
Марина
13.05.2015 21:50 ответить
Зато Шпрот, ой-ой, Шпорт рапортовал ,что у нас всё отлично, живём как в раю...
Кузя
14.05.2015 05:48 ответить
"Нищие" льготники как ездили бесплатно так и будут ездить, и им всё равно. Работяги готовьте 20
водитель автобуса
14.05.2015 06:53 ответить
Слышь придурок, не зарекайся, не факт, что завтра сам не станешь в их числе.
Кузя
14.05.2015 08:52 ответить
Нищие в ковычках Кузьмич
14.05.2015 09:09 ответить
Господа!!! а как вам 28 проезд ,а в коммерческом по 31 и выше.... и 60 есть... а вы попробуйте встать в 3 00 и в 4 30 на работе... у вас еще дешевый проезд... и автобусы хорошие, закупили вам, бабло дядя Витя когда то отмыл и все... разваливались при покупке уже... а теперь ваша килька-шпрот говорит все хорошо...!!!
Константин
14.05.2015 15:02 ответить
Какая себестоимость?какие затраты? Кто её может посчитать правильно? даже господь-бог не сделает этого! Да и число пассажиров постоянно меняется! Никакие задачи не решаются с двумя переменными, это аксиома! Всё от балды идёт, как ШЕФ скажет , ТАК и БУДЕТ!!! А у него нет такого понятия как "ХВАТИТ""" там бездонная яма потребления, сколько бы ни платили! Это просто нас опять травят друг на друга (льготники и нет) Люди нужно быть умнее!!!
Любовь
16.05.2015 09:02 ответить
"быть умнее" - это как? Научил бы кто-нибудь...
Васёк
19.05.2015 00:38 ответить
голосуй рублем...
петя
19.05.2015 02:46 ответить
На 10% выросла цена, а мы в ответ откажемся от каждой 10-й поездки. Что в результате? Это чтоб не повадно было цены задирать!
serge
19.05.2015 22:34 ответить
Вот 23 автобус ходит вобще безобразно, утром выходит когда вздумается, народ едет опаздывает а он не спеша, на каждой остановке стоит собирает , а почему с о сплава он не отправляется в 6 утра?
Рита
21.05.2015 02:57 ответить
У нас в Братске Иркутская область, билет в тролебусе стоит 18 руб а вечером 20 руб, а уборку в транспорте не делают..... Много чего мы не понимаем, посчитайте правильно и картинка будет ясной, без прибыли они бы просто не работали, вывод сам напрашивается, где подвох
Валера
12.04.2016 06:27 ответить
CAPTCHA
Обновить картинку

Мобильный репортер

Миксер

Корень зла