Для строительства сахарного завода в Советской Гавани нашли иностранных инвесторов
Общая стоимость проекта оценивается в 200 млн долларов.
Экономика 1773
Сахар

Сахарный завод в Советской Гавани планируется построить при участии инвесторов из Индонезии и Японии, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на ТАСС. Проектная мощность предприятия составит 1,5 тысячи тонн продукции в сутки. Стоимость проекта – 200 млн долларов.

Реализовывать проект будет таиландская компания Sutech Engineering. Как рассказал первый зампред правительства Хабаровского края Николай Брусникин, тайская сторона уже сформировала пул инвесторов, готовых участвовать в проекте.

«Среди инвесторов, к примеру, компания из Индонезии, которая будет поставлять определенные компоненты оборудования. Финансирование обеспечат банки Таиланда и Японии», – рассказал Брусникин.

Проектная мощность предприятия составляет 1,5 тысячи тонн продукции в сутки. Завод будет перерабатывать тростниковый сахар-сырец, поставляемый из Таиланда и других стран Юго-Восточной Азии, а также работать с российским сырьем.

«Мы поставили условие, чтобы в производстве использовалась не только импортная, но и отечественная продукция. Наши партнеры его приняли», – пояснил Брусникин.

По его словам, производимый в Хабаровском крае сахар будет востребован на рынке Дальнего Востока, Казахстана, Узбекистана, а также северо-восточных провинций Китая.

«На Дальнем Востоке в настоящее время есть всего один производитель сахара, однако его мощности невелики. Этот продукт в основном поставляется из центральной части России, в связи с чем цена на него весьма высока. Новое предприятие будет способствовать снижению стоимости сахара для населения», – считает директор департамента территорий опережающего развития и сопровождения инвестиционных проектов Минвостокразвития Рустам Макаров.

Сахар будет не единственным продуктом, который таиландская компания намерена выпускать на территории Хабаровского края, рассказал председатель совета директоров Sutech Engineering Тирапон Пруксатхорн.

«Сахар – это главный продукт, но нас также интересуют другие производства. Сырец при глубокой переработке может использоваться в химической и медицинской промышленности, животноводстве, косметологии», – говорит Тирапон Пруксатхорн.

Компания Sutech Engineering готова взять на себя 80% инвестиционных затрат в открытие нового предприятия. Оставшуюся часть обеспечит российская сторона, которая должна предоставить земельный участок для строительства завода и оказать содействие в его подключении к имеющейся в регионе инфраструктуре.

«Предполагается совместная эксплуатация завода с последующей передачей его в собственность РФ», – сообщил Николай Брусникин.

Комментарии 8

Лес и водные биоресурсы это не наше, наше преимущество это сахар из привозного тростника)))
Чем дальше тем веселее.
Саня 05.03.2016 04:15
Лес и водные биоресурсы это не наше, наше преимущество это сахар из привозного тростника))) Чем дальше тем веселее.


Чинуши кроме предоставления земли ,не хеоа больше не могут организовать. Зачем сейчас тогда огромные деньги идут в вооружение? Ведь мы и без того в рабов превращаемся, благодаря начим чиновникам ,которые присасались к бюджету. Слишком большое вознаграждение они получают за свою мизерную работу!
Амур 05.03.2016 07:26
Чинуши кроме предоставления земли ,не хеоа больше не могут организовать. Зачем сейчас тогда огромные деньги идут в вооружение? Ведь мы и без того в рабов превращаемся, благодаря начим чиновникам ,которые присасались к бюджету. Слишком большое вознаграждение они получают за свою мизерную работу!


Заказчика - иностранное государство.инвесторы-тоже не резиденты. Классический пример страны третьего мира. Со всеми вытекающими последствиями. Включая порядок распределения финансовых потоков...
ванька 05.03.2016 20:02
Заказчика - иностранное государство.инвесторы-тоже не резиденты. Классический пример страны третьего мира. Со всеми вытекающими последствиями. Включая порядок распределения финансовых потоков...


вот приедет барин и уже барин нас рассудит а не мы - быдло и козлы.
епгннн 07.03.2016 10:09
вот приедет барин и уже барин нас рассудит а не мы - быдло и козлы.


ДА, СОВСЕМ ИДИОТАМИ НАС СЧИТАЮТ. ТИПА ИНВЕСТОРЫ 80% ДЕНЕГ ВЛОЖАТ В ПРОИЗВОДСТВО, А ПОТОМ ВСЕ ОТДАДУТ ЧУЖОМУ ГОСУДАРСТВУ, ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКИХ ИДИОТОВ??? КРОМЕ КАК РОССИЙСКИЕ ЧИНУШИ ТАКИХ ИДИОТОВ НИГДЕ НЕТ- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РАССЧИТАНО НА "ТУПОРЫЛОЕ БЫДЛО".
ПАТРИОТ РОССИИ 07.03.2016 14:24
ДА, СОВСЕМ ИДИОТАМИ НАС СЧИТАЮТ. ТИПА ИНВЕСТОРЫ 80% ДЕНЕГ ВЛОЖАТ В ПРОИЗВОДСТВО, А ПОТОМ ВСЕ ОТДАДУТ ЧУЖОМУ ГОСУДАРСТВУ, ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ТАКИХ ИДИОТОВ??? КРОМЕ КАК РОССИЙСКИЕ ЧИНУШИ ТАКИХ ИДИОТОВ НИГДЕ НЕТ- В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ РАССЧИТАНО НА "ТУПОРЫЛОЕ БЫДЛО".


Вот, казалось бы, хорошее дело: перспективы строительства нового завода, но почему «опять терзают смутные сомнения»?
Зачем в нашем регионе сахарный завод с объемом производства 1500 тонн в сутки, если два наших соседских ДВ региона «съедают» в сутки только порядка 100 т сахара? Будем работать на заграницу? Практика показывает, что из нас получаются хреновые конкуренты, а значит, очень быстро завод затоварится, со всеми вытекающими...
Почему строимся на чужие деньги? Интерес азиатов вполне понятен: курс рубля таков, что самое время навязать нам валюту по максимальной цене. Заодно обеспечить переработку своего тростника на территории с дешёвой рабочей силой (китайцы уже выходят из этой категории). Выйти на азиатский рынок с таким объёмом продукции вряд ли получится, там своих таких торговцев хватает. Тем более что своего сырья в таких объёмах на ДВ всё равно нет, а значит снова полная зависимость от цен поставщика. Доллары, взятые у инвесторов на строительство, инвесторы с нас обязательно стрясут, причём по высокому курсу и с процентами, а вот прибыль с этой аферы… ещё «бабушка надвое сказала». Пока хорошо видна выгода только для наших чиновников – они в деле и при зарплате. Ну а лет через пять… «или ишак сдохнет, или эмир помрёт…». Такие перспективы больше пугают, чем радуют.
Serge 10.03.2016 04:47
Вот, казалось бы, хорошее дело: перспективы строительства нового завода, но почему «опять терзают смутные сомнения»? Зачем в нашем регионе сахарный завод с объемом производства 1500 тонн в сутки, если два наших соседских ДВ региона «съедают» в сутки только порядка 100 т сахара? Будем работать на заграницу? Практика показывает, что из нас получаются хреновые конкуренты, а значит, очень быстро завод затоварится, со всеми вытекающими... Почему строимся на чужие деньги? Интерес азиатов вполне понятен: курс рубля таков, что самое время навязать нам валюту по максимальной цене. Заодно обеспечить переработку своего тростника на территории с дешёвой рабочей силой (китайцы уже выходят из этой категории). Выйти на азиатский рынок с таким объёмом продукции вряд ли получится, там своих таких торговцев хватает. Тем более что своего сырья в таких объёмах на ДВ всё равно нет, а значит снова полная зависимость от цен поставщика. Доллары, взятые у инвесторов на строительство, инвесторы с нас обязательно стрясут, причём по высокому курсу и с процентами, а вот прибыль с этой аферы… ещё «бабушка надвое сказала». Пока хорошо видна выгода только для наших чиновников – они в деле и при зарплате. Ну а лет через пять… «или ишак сдохнет, или эмир помрёт…». Такие перспективы больше пугают, чем радуют.


Отлично написал! Нужно больше таких людей. Которые выражают свою точку зрения! Если шпорт это прочитает.у него поднимется давление ,потечет слюна,его злости не будет предела.так как он не любит критики в свой адресс
Амур 10.03.2016 06:45
Отлично написал! Нужно больше таких людей. Которые выражают свою точку зрения! Если шпорт это прочитает.у него поднимется давление ,потечет слюна,его злости не будет предела.так как он не любит критики в свой адресс


ШПОРТ- у нас люди мрут , надо диализный центр !! а не сахарный завод , придур..и
Аноним 26.03.2016 07:36
ШПОРТ- у нас люди мрут , надо диализный центр !! а не сахарный завод , придур..и



CAPTCHA
Наверх