Прими участие в акции и выиграй теплицу
Прими участие в акции и выиграй теплицу
В центре Хабаровска насмерть разбился 27-летний байкер
Мотоциклист протаранил легковую машину.
Все происшествия 10138
В четверг днем в результате ДТП с участием автомобиля и мотоцикла в реанимации оказались два человека, один из них скончался в больнице.

В районе торгового центра «НК-Сити» произошло ДТП с участием автомобиля и мотоцикла. Машина после столкновения опрокинулась набок, а водитель двухколесной «Хонды» скончался в больнице, сообщает портал «Губерния». В реанимации оказался и мужчина, сидевший за рулем «Хонды Цивик». 

Автолюбитель выезжал с примыкающей дороги, мотоцикл ехал по Карла Маркса в направлении аэропорта. В такой ситуации байкер имел преимущество в движении, вот только скорость у него была явно неразумной. Об этом говорят и очевидцы, и повреждения транспортных средств.

27-летний байкер в буквальном смысле влетел в салон автомобиля, вспоров крышу машины. 49-летний шофер «Цивика» после удара оказался на заднем сиденье, вызволить мужчину помогли спасатели. 


Комментарии 61

Да откуда вы знаете его скорость?Вы эксперты что ли?А малолитражке много не надо,чтоб перевернуться!!!
HondaZ 23.05.2014 10:50
Да откуда вы знаете его скорость?Вы эксперты что ли?А малолитражке много не надо,чтоб перевернуться!!!


Если машина в машину - да. Но мотоцикл в 7 раз меньше по массе. Там должен был быть огромнейший импульс для опрокидывания. Физику не обманешь.
Семен 23.05.2014 11:16
Если машина в машину - да. Но мотоцикл в 7 раз меньше по массе. Там должен был быть огромнейший импульс для опрокидывания. Физику не обманешь.


При резком торможении мотоцикла его сила удара равняется его массе умноженной на двое, и вот эту пипетку перевернуть как нефиг делать, и на регистратор было снято сзади едущей машины что скорость у байкера была не большая, смотреть по сторонам чушкарям просто надо когда выезжаешь на дорогу
!!!! 23.05.2014 11:36
При резком торможении мотоцикла его сила удара равняется его массе умноженной на двое, и вот эту пипетку перевернуть как нефиг делать, и на регистратор было снято сзади едущей машины что скорость у байкера была не большая, смотреть по сторонам чушкарям просто надо когда выезжаешь на дорогу


Скинь ссылку на видио где это всё видно.Момент столкновения!
!!! 23.05.2014 11:45
Скинь ссылку на видио где это всё видно.Момент столкновения!


вам скинули ссылку видео
Марина 24.05.2014 06:06
вам скинули ссылку видео


Можно ссылку на видео с регистратора ?
Ви 24.05.2014 06:44
Можно ссылку на видео с регистратора ?


>При резком торможении мотоцикла его сила удара равняется его массе умноженной на двое
wat? Импульс=масса*скорость. Ну а Сила=масса*ускорение. Вы, рембо комнатные, совсем с физикой не дружите?
Алиса Сычева 23.05.2014 15:13

>При резком торможении мотоцикла его сила удара равняется его массе умноженной на двое wat? Импульс=масса*скорость. Ну а Сила=масса*ускорение. Вы, рембо комнатные, совсем с физикой не дружите?


Алиса молодец!!!
саша 24.05.2014 09:12
Алиса молодец!!!


Ты же абсолютно некомпетентен. Посмотри на состояние машины. Она даже не на встречу байкеру ехала. Это байкер ехал наперерез автомобилю. При маленьких скоростях таких повреждений на крыше не оставишь.
Павел 23.05.2014 15:18
Ты же абсолютно некомпетентен. Посмотри на состояние машины. Она даже не на встречу байкеру ехала. Это байкер ехал наперерез автомобилю. При маленьких скоростях таких повреждений на крыше не оставишь.


А вы попробуйте выезжая заметить быстро приближающийся мотоцикл, который по габаритам в разы меньше обычной легковушки, даже малолитражке
ррр 23.05.2014 11:54
А вы попробуйте выезжая заметить быстро приближающийся мотоцикл, который по габаритам в разы меньше обычной легковушки, даже малолитражке


300 раз убедись лучше перед выездом на главную!!!!!!
Даша 23.05.2014 11:59
300 раз убедись лучше перед выездом на главную!!!!!!


Явно привысил. Чё уже говорить:(
Kronic 23.05.2014 14:20
Явно привысил. Чё уже говорить:(


Вы найдите хоть одного мотоциклиста, который бы не привышал скорости?!!! А вообще давно пора запретить поворот налево с нк сити на главную дорогу!
Кос 23.05.2014 15:41
Вы найдите хоть одного мотоциклиста, который бы не привышал скорости?!!! А вообще давно пора запретить поворот налево с нк сити на главную дорогу!


Я езжу на CBR600RR и не превышаю скорость.
Мне нравится жить.
Мотоциклист 02.06.2014 13:56
Я езжу на CBR600RR и не превышаю скорость. Мне нравится жить.


Почему все так ненавидят мотоциклы??? Виноваты оба - автовладелец по сторонам не посмотрел, а байкер превысил... Если ты байкер - ты не человек что ли??? Есть и среди водителей лихачи Количесто автоаварий побольше мотоаварий будет..!
Makintosh 23.05.2014 15:46
Почему все так ненавидят мотоциклы??? Виноваты оба - автовладелец по сторонам не посмотрел, а байкер превысил... Если ты байкер - ты не человек что ли??? Есть и среди водителей лихачи Количесто автоаварий побольше мотоаварий будет..!


Что светит водителю автомобиля? Мотоцикл ехал по разделительной или нет?
КЭП 23.05.2014 16:01
Что светит водителю автомобиля? Мотоцикл ехал по разделительной или нет?


Типичная ситуация для ДТП с участием мотоцикла. Водитель авто конечно нарушил правила движения, но пилот мотоцикла все же сам выбрал исход. Это Вам писаки интернетные каждый СпортБайкер со стажем подтвердит! Со скорости 60 км/ч - предусмотренной в населенном пункте даже дилетант не владеющий техникой Stoppi от тормозится за 15-30 м скорость мото была явно выше. при столкновении с неподвижной преградой, авто в данном случае, жизнь пилоту спасает только прыжок из седла верх. Ну а водитель .... причинение тяжкого по неосторожности, повлекшее смерть УК РФ... условка.
Korolevich 23.05.2014 16:30
Типичная ситуация для ДТП с участием мотоцикла. Водитель авто конечно нарушил правила движения, но пилот мотоцикла все же сам выбрал исход. Это Вам писаки интернетные каждый СпортБайкер со стажем подтвердит! Со скорости 60 км/ч - предусмотренной в населенном пункте даже дилетант не владеющий техникой Stoppi от тормозится за 15-30 м скорость мото была явно выше. при столкновении с неподвижной преградой, авто в данном случае, жизнь пилоту спасает только прыжок из седла верх. Ну а водитель .... причинение тяжкого по неосторожности, повлекшее смерть УК РФ... условка.


Сам влетал в подобную аварию, долго провёл в больнице . Славо богу жив здоров. На мотоцикле 15 лет пол года назад открыл категорию В ,сел на автомобиль . И реально я пересмотрел свои взгляды !!!! Ребята нех обвинять водителя, да он виноват он не пропустил , НО !!!!!!! Управляя мотоциклом надо понимать ! Ты маленкий обьект ! Ты манёвреный обьект, который может появиться для других участников движения неожиданно ! Ты управляешь техникой повышенной опасности ! Тебя дома ждут родные !!!!! Ребята какой тут головой вертеть сидя в этой коробке ? я байкер со стажем и понимая что вокрук гоняют мотоциклисты не раз подскакивал видя вылетевшего мотоциклиста там где его пол секунды назад небыло !!!! Управляя мотоциклом неся такую большую ответственность(ответственость что ты подставишь людей хотя ты и прав по пдд и ответственость за свою жизнь) надо понимать где можно крутануть ручку а где надо осадить коней! Поговорка незря родилась среди бывалых мотоциклистов : Управляя байком ты должен думать не только за себя, но и за всех вокруг на шаг вперёд. НА ШАГ ВПЕРЁД !!!!!! Сесть на мотоцикл я повторюсь это не мажорство это ответственность . И если им управлять с головой на плечах вот тогда ты получешь то блаженное чувство свободы, и вдохновления !!!! Увы жаль парня ,очень жаль ,но простите родные и близкие в большей части его вина . Его вина что сел на такой мощьный байкбез нормального опита . что и привело к неправильным его действиям в экстренной ситуации и неопытности просчитывать дорожную обстановку на шаг вперед . Веть всяко видел машину с левым поворотом и мог бы притушить газ ! Но увы, я же по ГЛАВНОЙ ........
Тёмачка 23.05.2014 16:35
Сам влетал в подобную аварию, долго провёл в больнице . Славо богу жив здоров. На мотоцикле 15 лет пол года назад открыл категорию В ,сел на автомобиль . И реально я пересмотрел свои взгляды !!!! Ребята нех обвинять водителя, да он виноват он не пропустил , НО !!!!!!! Управляя мотоциклом надо понимать ! Ты маленкий обьект ! Ты манёвреный обьект, который может появиться для других участников движения неожиданно ! Ты управляешь техникой повышенной опасности ! Тебя дома ждут родные !!!!! Ребята какой тут головой вертеть сидя в этой коробке ? я байкер со стажем и понимая что вокрук гоняют мотоциклисты не раз подскакивал видя вылетевшего мотоциклиста там где его пол секунды назад небыло !!!! Управляя мотоциклом неся такую большую ответственность(ответственость что ты подставишь людей хотя ты и прав по пдд и ответственость за свою жизнь) надо понимать где можно крутануть ручку а где надо осадить коней! Поговорка незря родилась среди бывалых мотоциклистов : Управляя байком ты должен думать не только за себя, но и за всех вокруг на шаг вперёд. НА ШАГ ВПЕРЁД !!!!!! Сесть на мотоцикл я повторюсь это не мажорство это ответственность . И если им управлять с головой на плечах вот тогда ты получешь то блаженное чувство свободы, и вдохновления !!!! Увы жаль парня ,очень жаль ,но простите родные и близкие в большей части его вина . Его вина что сел на такой мощьный байкбез нормального опита . что и привело к неправильным его действиям в экстренной ситуации и неопытности просчитывать дорожную обстановку на шаг вперед . Веть всяко видел машину с левым поворотом и мог бы притушить газ ! Но увы, я же по ГЛАВНОЙ ........


Правильно сказано за рулем мотоцикла ты или автомобиля прежде чем делать маневр продумай ситуацию на шаг вперед!
N 24.05.2014 07:50
Правильно сказано за рулем мотоцикла ты или автомобиля прежде чем делать маневр продумай ситуацию на шаг вперед!


+ 100500!
вадим 26.05.2014 03:13
+ 100500!


это только начало, таких "временных жителей" г.Хабаровска еще полно, не раз в новостях увидим
Andre 23.05.2014 16:57
это только начало, таких "временных жителей" г.Хабаровска еще полно, не раз в новостях увидим


Парня жаль, водителя жаль, вот только чужие грабли никого не учат! Полностью согласен с Темой! Это кстати касается и пешеходов, которые в виду своей "грамотности" переходят пешеход. переход не утруждая себя в безопасности, он же на нем "главный". Ни кого не буду обсуждать или судить, это дело дознавателей, лишь призову внимательнее двухколесным "братьям" относится к себе! Вы в большей зоне риска!
Владислав 23.05.2014 17:30
Парня жаль, водителя жаль, вот только чужие грабли никого не учат! Полностью согласен с Темой! Это кстати касается и пешеходов, которые в виду своей "грамотности" переходят пешеход. переход не утруждая себя в безопасности, он же на нем "главный". Ни кого не буду обсуждать или судить, это дело дознавателей, лишь призову внимательнее двухколесным "братьям" относится к себе! Вы в большей зоне риска!


Часов в 11 ехал с НК-сити до Большой по левому ряду. Было плотно в обе стороны. По разделительной пролетел такой же километров 130. Я думал он дальше развязки не уедет.
Алекс. 23.05.2014 23:00
Часов в 11 ехал с НК-сити до Большой по левому ряду. Было плотно в обе стороны. По разделительной пролетел такой же километров 130. Я думал он дальше развязки не уедет.


Жалко парня, сочувствую...Ещё раз убеждаюсь что большинство мотоциклистов просто реально СМЕРТНИКИ...Хотя я думаю что в этой ситуации опытный байкер с большим стажем просто бы завалил коня на бок и мог бы избежать таких очень плохих последствий...
Мирослав 24.05.2014 02:01
Жалко парня, сочувствую...Ещё раз убеждаюсь что большинство мотоциклистов просто реально СМЕРТНИКИ...Хотя я думаю что в этой ситуации опытный байкер с большим стажем просто бы завалил коня на бок и мог бы избежать таких очень плохих последствий...


Опытный байкер да..так бы и сделал...но скорость видимо была такая..что для принятия решения были доли секунд...
Денис 24.05.2014 02:37
Опытный байкер да..так бы и сделал...но скорость видимо была такая..что для принятия решения были доли секунд...


Так ведь и автомобилей на несколько порядков будет побольше, чем мотоциклов.
Жалко человека, конечно, но мотоциклистам всегда следует быть гораздо внимательней, особенно в части соблюдения скоростного режима. Грешат товариши этим..
Андрей 24.05.2014 02:17
Так ведь и автомобилей на несколько порядков будет побольше, чем мотоциклов. Жалко человека, конечно, но мотоциклистам всегда следует быть гораздо внимательней, особенно в части соблюдения скоростного режима. Грешат товариши этим..


Ребят...здесь как говориться виноваты оба...но правельно сказали...что водителя оправдывает то, что скорость была "не разумной"....мотоцикл набирает скорость за считанные секунды...как бы там не говорили...что машина маленькая пипетка..и все такое...но как не крути околло тонны она весит!!! Плюс удар был боковым, и на низкой скорости двигался автомобиль..но он все же перевернулся...да и на крышу гляньте...вы часто видели что бы от дтп даже при участии 2х автомоблией так крышу срезало??? Вообщем я так скажу есть...есть у нас байкеры!!! но к сожалению умалишонных больше...как говорит мой друг..мотоциклисты..это временные жители...земля пухом этому человеку!
Денис 24.05.2014 02:36
Ребят...здесь как говориться виноваты оба...но правельно сказали...что водителя оправдывает то, что скорость была "не разумной"....мотоцикл набирает скорость за считанные секунды...как бы там не говорили...что машина маленькая пипетка..и все такое...но как не крути околло тонны она весит!!! Плюс удар был боковым, и на низкой скорости двигался автомобиль..но он все же перевернулся...да и на крышу гляньте...вы часто видели что бы от дтп даже при участии 2х автомоблией так крышу срезало??? Вообщем я так скажу есть...есть у нас байкеры!!! но к сожалению умалишонных больше...как говорит мой друг..мотоциклисты..это временные жители...земля пухом этому человеку!


Я не видел чтоб мотоциклисты по правилам ездили.
Павел 24.05.2014 06:33
Я не видел чтоб мотоциклисты по правилам ездили.


я лично видел как мотоциклист с большой скоростью врезался
ilyas 24.05.2014 09:17
я лично видел как мотоциклист с большой скоростью врезался


Ребят, помогите запись регистратора найти!
Ви 24.05.2014 12:23
Ребят, помогите запись регистратора найти!


Пожалуйста, откликнитесь очевидцы, у кого есть запись регистратора!
Ю 25.05.2014 05:18
Пожалуйста, откликнитесь очевидцы, у кого есть запись регистратора!


Пожалуйста, откликнитесь очевидцы, у кого есть запись регистратора!
Андрей 25.05.2014 06:54
Пожалуйста, откликнитесь очевидцы, у кого есть запись регистратора!


Я за этот сезон видел двух или трех едущих по правилам мотоциклистов. Остальные (десятки) ездят без правил, между рядами, мгновенно ускоряясь до очень большой скорости. Сейчас прежде чем перестраиваться, надо секунд 10 смотреть по зеркалам, причем с обеих сторон. Ведь мотоциклисты маневрируют очень быстро. Тому доказательств много у любого у кого есть видеорегистратор. На мой взгляд байкеры со стажем ДОЛЖНЫ объяснять молодым как они должны вести себя на дорогах. Также я практически не сомневаюсь что БОЛЬШИНСТВО мотоциклистов не имеют понятия о правилах дорожного движения. Ускориться мотоцикл от перекрестка до выезда от НК СИТИ мог за щитанные секунды, и если водитель цивика выезжал по Правилам мог и не видеть опасности. Я сам там часто выезжаю. Я считаю вины водителя нет. К стати мотоциклисты могли бы устанавливать себе видеорегистраторы на мотоцикл. Но это им не выгодно иначе вся запись их поездки будет сплошным доказательством их нарушений. Вот както так.
Dersky 26.05.2014 02:55
Я за этот сезон видел двух или трех едущих по правилам мотоциклистов. Остальные (десятки) ездят без правил, между рядами, мгновенно ускоряясь до очень большой скорости. Сейчас прежде чем перестраиваться, надо секунд 10 смотреть по зеркалам, причем с обеих сторон. Ведь мотоциклисты маневрируют очень быстро. Тому доказательств много у любого у кого есть видеорегистратор. На мой взгляд байкеры со стажем ДОЛЖНЫ объяснять молодым как они должны вести себя на дорогах. Также я практически не сомневаюсь что БОЛЬШИНСТВО мотоциклистов не имеют понятия о правилах дорожного движения. Ускориться мотоцикл от перекрестка до выезда от НК СИТИ мог за щитанные секунды, и если водитель цивика выезжал по Правилам мог и не видеть опасности. Я сам там часто выезжаю. Я считаю вины водителя нет. К стати мотоциклисты могли бы устанавливать себе видеорегистраторы на мотоцикл. Но это им не выгодно иначе вся запись их поездки будет сплошным доказательством их нарушений. Вот както так.


.....Сейчас прежде чем перестраиваться, надо секунд 10 смотреть по зеркалам, причем с обеих сторон.......
Вот такие "водители" которые по 10 секунд в одно зеркало смотрят и попадают в такие ситуации!
Миха 30.05.2014 05:46
.....Сейчас прежде чем перестраиваться, надо секунд 10 смотреть по зеркалам, причем с обеих сторон....... Вот такие "водители" которые по 10 секунд в одно зеркало смотрят и попадают в такие ситуации!


......Сейчас прежде чем перестраиваться, надо секунд 10 смотреть по зеркалам, причем с обеих сторон.......

Dersky

Вот олень по 10 сек в одно зеркало смотрит Ха Ха
Гриша 30.05.2014 05:55
......Сейчас прежде чем перестраиваться, надо секунд 10 смотреть по зеркалам, причем с обеих сторон....... Dersky Вот олень по 10 сек в одно зеркало смотрит Ха Ха


Сразу видно автомобилист dersky со "стажем"! Всем объясняет как и сколько нужно смотреть в зеркала чтобы перестроится!
И кидает обвинение на БОЛЬШИНСТВО байкеров в том что они вообще понятие не имеют о правилах дорожного движения!
Иван 30.05.2014 06:08
Сразу видно автомобилист dersky со "стажем"! Всем объясняет как и сколько нужно смотреть в зеркала чтобы перестроится! И кидает обвинение на БОЛЬШИНСТВО байкеров в том что они вообще понятие не имеют о правилах дорожного движения!


Иван, ты ваньку то не валяй. Не уместно говорить о дерзкий/не дерзкий, когда байкер несся в городе под 100км/ч.
Алиса Сычева 30.05.2014 07:46

Иван, ты ваньку то не валяй. Не уместно говорить о дерзкий/не дерзкий, когда байкер несся в городе под 100км/ч.


Лично знаю этого человека,был веселый компанейский человек добрый и отзывчивый парень,пусть земля тебе будет пухом.
Денис 26.05.2014 04:00
Лично знаю этого человека,был веселый компанейский человек добрый и отзывчивый парень,пусть земля тебе будет пухом.


Эта авария была у меня на глазах... Он сначала промчался между мной и Т. Короной, а потом пошел на ускорение. Обзор водителя, выезжавшего от НК-Сити закрыл черный джип, который как раз в это время поворачивал на этом же перекрестке направо. Регистратор зафиксировал аварию.Чуть позже выложу.
АК 26.05.2014 05:40
Эта авария была у меня на глазах... Он сначала промчался между мной и Т. Короной, а потом пошел на ускорение. Обзор водителя, выезжавшего от НК-Сити закрыл черный джип, который как раз в это время поворачивал на этом же перекрестке направо. Регистратор зафиксировал аварию.Чуть позже выложу.


Спасибо,большое.
Андрей 26.05.2014 06:23
Спасибо,большое.


У кого именно и где подскажите ?
Андрей 26.05.2014 15:13
У кого именно и где подскажите ?


Выложить на сайт не получилось. Позвоните по тел. 62-80-80. Файл передан пр."Место происшествия" лично. Если нужно, напишите электронку, я вам файл вышлю на нее.
АК 27.05.2014 02:38
Выложить на сайт не получилось. Позвоните по тел. 62-80-80. Файл передан пр."Место происшествия" лично. Если нужно, напишите электронку, я вам файл вышлю на нее.


большое вам спасибо, видео выложили на сайте в разделе "Видеорегистратор" + активная ссылка в тексте этого сюжета
27.05.2014 03:23
большое вам спасибо, видео выложили на сайте в разделе "Видеорегистратор" + активная ссылка в тексте этого сюжета


Добрый День вот электронка если не сложно скиньте. Romarikkk@mail.ru
Роман 27.05.2014 07:20
Добрый День вот электронка если не сложно скиньте. Romarikkk@mail.ru


прошу выслать видео мне на почту вот почта andrey.ryaboshlyk.98@mail.ru
Андрей 27.05.2014 05:56
прошу выслать видео мне на почту вот почта andrey.ryaboshlyk.98@mail.ru


Прoшу лучше всего залить видео на ютуб и отправить ссылку мне на скайп sorvi.andrey333
Андрей 27.05.2014 06:01
Прoшу лучше всего залить видео на ютуб и отправить ссылку мне на скайп sorvi.andrey333


У мото скорость был 80-90 км/ч. Это немного для мото. Смотрел видео с регистратора. Не увидел стоп-сигнала мото. На Цивике олень, который решил воспользоваться случаем (черный жип поворачивал к НК-Сити) и выскочить. Куда спешил? Скорость мото не сможет определить ни один эксперт. У байкера был шанс - положить мот на бок. Не успел или растерялся, одному Богу теперь известно. Пусть земля ему будет пухом.
Сергей 27.05.2014 10:55
У мото скорость был 80-90 км/ч. Это немного для мото. Смотрел видео с регистратора. Не увидел стоп-сигнала мото. На Цивике олень, который решил воспользоваться случаем (черный жип поворачивал к НК-Сити) и выскочить. Куда спешил? Скорость мото не сможет определить ни один эксперт. У байкера был шанс - положить мот на бок. Не успел или растерялся, одному Богу теперь известно. Пусть земля ему будет пухом.


175 метров за 6.5 секунд - немного для мото? Ну да, если учесть, что не все это расстояние он проделал с максимальной скоростью - то получается далеко за 100 км/ч.
Сергей 27.05.2014 12:52
175 метров за 6.5 секунд - немного для мото? Ну да, если учесть, что не все это расстояние он проделал с максимальной скоростью - то получается далеко за 100 км/ч.


175 за 6.5 сек = 97 км/ч. Он перекресток прошел ходом.
Сергей 29.05.2014 03:05
175 за 6.5 сек = 97 км/ч. Он перекресток прошел ходом.


Перекресток прошел тоже на 97 км/ч? Тогда да - абсолютно всю дистанцию он прошел на скорости 97 км/ч. Но что-то не особо верится (особенно про такую скорость на перекрестке).
Сергей 29.05.2014 16:15
Перекресток прошел тоже на 97 км/ч? Тогда да - абсолютно всю дистанцию он прошел на скорости 97 км/ч. Но что-то не особо верится (особенно про такую скорость на перекрестке).


Думаю на перекрестке скорость была ниже. У литровой бритвы разгон до сотки думаю около 3,5 секунд. С 60 до 97 разогнался за секунду. Так что при временном отрезке в 6.5 секунд пилот мог разогнаться до 120 и оттормозиться до 60 к моменту столкновения.
Сергей 30.05.2014 05:00
Думаю на перекрестке скорость была ниже. У литровой бритвы разгон до сотки думаю около 3,5 секунд. С 60 до 97 разогнался за секунду. Так что при временном отрезке в 6.5 секунд пилот мог разогнаться до 120 и оттормозиться до 60 к моменту столкновения.


Как бы быстро не ехал Егор, его теперь не вернешь...Замечательный был человек... Очень странный тот факт, что водитель цивика сбежал с больницы на следующий день, значит не так уж и плохо ему было! Пусть накажут, в следующий раз подумает, прежде чем выскакивать не убедившись в безопсности маневра!!!!
Яна 27.05.2014 12:35
Как бы быстро не ехал Егор, его теперь не вернешь...Замечательный был человек... Очень странный тот факт, что водитель цивика сбежал с больницы на следующий день, значит не так уж и плохо ему было! Пусть накажут, в следующий раз подумает, прежде чем выскакивать не убедившись в безопсности маневра!!!!


где найти ссылку с регистратора помогите пожалуйста((( моя почта Barabash1994@mail.ru
сергей 27.05.2014 15:48
где найти ссылку с регистратора помогите пожалуйста((( моя почта Barabash1994@mail.ru


Убедительная просьба не публиковать в комментариях посторонние ссылки и почтовые адреса. Вот ссылка на видео с регистратора http://www.gubernia.com/mesto-proisshestviya/videoregistrator/v-tsentre-goroda-razbilsya-nachinayushchiy-mototsiklist/
Ксения Петрочинина 27.05.2014 16:50

Убедительная просьба не публиковать в комментариях посторонние ссылки и почтовые адреса. Вот ссылка на видео с регистратора http://www.gubernia.com/mesto-proisshestviya/videoregistrator/v-tsentre-goroda-razbilsya-nachinayushchiy-mototsiklist/


Читаю комментарии и удивляюсь. Водители, прежде чем кого-то обвинять посмотрите в зеркало.
Все показывают, повороты не превышают скорости. Как только авария первое, что говорится, я не заметил. ВОДИТЕЛИ давайте вежливее станем на наших дорогах, не будем смотреть у кого транспорт круче. Больше половины мотоциклов дороже машин да и транспортный налог тоже.
Соблюдайте правила этим можно спасти ЖИЗНЬ.
Парня очень жаль, пусть земля будет пухом.
Евгений 28.05.2014 03:50
Читаю комментарии и удивляюсь. Водители, прежде чем кого-то обвинять посмотрите в зеркало. Все показывают, повороты не превышают скорости. Как только авария первое, что говорится, я не заметил. ВОДИТЕЛИ давайте вежливее станем на наших дорогах, не будем смотреть у кого транспорт круче. Больше половины мотоциклов дороже машин да и транспортный налог тоже. Соблюдайте правила этим можно спасти ЖИЗНЬ. Парня очень жаль, пусть земля будет пухом.


При чем тут дороже и круче? Красовался в данном случае далеко не автомобилист, а байкер. Скоростной режим нарушал байкер.
Виталик 28.05.2014 04:06
При чем тут дороже и круче? Красовался в данном случае далеко не автомобилист, а байкер. Скоростной режим нарушал байкер.


Виталик, Вы скоростной режим не не нарушали.
Виноваты оба.Один превысил, другой не убедился.
Евгений 28.05.2014 05:25
Виталик, Вы скоростной режим не не нарушали. Виноваты оба.Один превысил, другой не убедился.


Не, я не не не нарушал. Меня рядом даже ненебыло.
Впрочем вы правы, автомобилист тоже в чем-то виноват. Но его вина смягчается высокой скоростью байкера.
Виталик 28.05.2014 05:35
Не, я не не не нарушал. Меня рядом даже ненебыло. Впрочем вы правы, автомобилист тоже в чем-то виноват. Но его вина смягчается высокой скоростью байкера.


Как ты определил что байкер нарушил скоростной режим? Рядом сидел?
Это элементарная невнимательность. Водитель авто не убедился в безопасности маневра начал движение и какая разница авто или байк или даже велосипедист все участники дорожного движения, а если ты дальше своего капота ни чего не видишь зачем вообще за руль сел?! Сколько же "слепых" уродов на дорогах... человека не вернуть, а все из-за элементарной невнимательности.
Земля ему пухом...
Миха 30.05.2014 05:34
Как ты определил что байкер нарушил скоростной режим? Рядом сидел? Это элементарная невнимательность. Водитель авто не убедился в безопасности маневра начал движение и какая разница авто или байк или даже велосипедист все участники дорожного движения, а если ты дальше своего капота ни чего не видишь зачем вообще за руль сел?! Сколько же "слепых" уродов на дорогах... человека не вернуть, а все из-за элементарной невнимательности. Земля ему пухом...


Видео регистратора есть. Можешь сам посчитать. На карте измерить пройденый путь и вычислить скорость. На видео байкер виден в седле 6 секунд, пройденое растояние ~180 метров. 180/6*60*60 = 108000, то есть гребаных 108км/ч в центре города.
Алиса Сычева 30.05.2014 07:49

Видео регистратора есть. Можешь сам посчитать. На карте измерить пройденый путь и вычислить скорость. На видео байкер виден в седле 6 секунд, пройденое растояние ~180 метров. 180/6*60*60 = 108000, то есть гребаных 108км/ч в центре города.


Как ты определил что байкер нарушил скоростной режим? Рядом сидел?
Это элементарная невнимательность. Водитель авто не убедился в безопасности маневра начал движение и какая разница авто или байк или даже велосипедист все участники дорожного движения, а если ты дальше своего капота ни чего не видишь зачем вообще за руль сел?! Сколько же "слепых" уродов на дорогах... человека не вернуть, а все из-за элементарной невнимательности.
Земля ему пухом...
Миха 30.05.2014 05:35
Как ты определил что байкер нарушил скоростной режим? Рядом сидел? Это элементарная невнимательность. Водитель авто не убедился в безопасности маневра начал движение и какая разница авто или байк или даже велосипедист все участники дорожного движения, а если ты дальше своего капота ни чего не видишь зачем вообще за руль сел?! Сколько же "слепых" уродов на дорогах... человека не вернуть, а все из-за элементарной невнимательности. Земля ему пухом...



Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Введите код с картинки:

CAPTCHA
Наверх