Прими участие в акции и выиграй теплицу
Прими участие в акции и выиграй теплицу
В результате ДТП перевернулась «скорая» с ребенком на борту
Машину неотложки протаранил водитель «Ауди», выехавший на главную дорогу с территории автокомплекса.
Все происшествия 4286
В результате ДТП в Южном округе перевернулась «скорая» с ребенком на борту.
Напротив спортивного комплекса «Ерофей-Арена» после столкновения с немецким кроссовером опрокинулся реанимобиль, в котором бригада врачей везла больного ребенка, сообщает портал «Губерния». Каким-то чудом всем ехавшим в машине «скорой помощи» удалось уцелеть. Медицинский персонал и маленького пациента через несколько минут пересадили в другой спецавтомобиль, приехавший на подмогу из детской краевой больницы на улице Прогрессивной. На месте остался лишь шофер врачебной «ГАЗели».

«Из детской краевой ехали во вторую краевую, на процедуры ребенка везли... Торопились... По резервному ряду со спецсигналами... Звуковые, световые, все», - рассказал шофер спецмашины.  
Водитель «Ауди» выезжал с территории автокомплекса «Алиса» с левым поворотом. Он в какой-то степени стал жертвой медвежьей услуги других автомобилистов. Шоферы машин, двигавшихся в направлении центра города, любезно уступили ему дорогу. О том, что по осевой полосе на всех парах несется спецмашина, мужчина, похоже, не подозревал.

  Работа на месте ДТП нашлась не только полицейским, но и пожарным: из пробитого бензобака на дорогу выливалось топливо. Опасность возгорания ликвидировали с помощью песка. После пожарному пришлось пробраться внутрь лежащей на боку «ГАЗели» и отключить второй, резервный аккумулятор. Следующая задача - поставить реанимобиль на колеса, чтобы инспекторы могли оценить повреждения.  

  Восстановить «ГАЗель» вряд ли удастся, скорее всего, машину придется списать. Для медицинского ведомства это серьезная потеря. Кроме того, повреждено дорогостоящее оборудование. Стоимость испорченного оснащения будет определять техническая комиссия.  


Комментарии 63

Гордый такой стоит, "ну и что"? А то, дырявая твоя голова, что ребенок мог погибнуть, из за такого как ты!
код с картинки 11.10.2014 04:26
Гордый такой стоит, "ну и что"? А то, дырявая твоя голова, что ребенок мог погибнуть, из за такого как ты!


А что он должен был ответить на тупой вопрос ? "Вы понимаете что в аварию попала скорая помощь "? - НЕТ, стоит и не понимает, думал в самолёт врезался.
Не накаляй 11.10.2014 05:45
А что он должен был ответить на тупой вопрос ? "Вы понимаете что в аварию попала скорая помощь "? - НЕТ, стоит и не понимает, думал в самолёт врезался.


Он же на Ауди ехал!!! Какая там ещё скорая помощь??? Это не он в неё врезался, а она ему не предоставила права "преимущественного проезда"! Все пропустили, а реанимобиль, видите ли нет...
Один из толпы 11.10.2014 05:59
Он же на Ауди ехал!!! Какая там ещё скорая помощь??? Это не он в неё врезался, а она ему не предоставила права "преимущественного проезда"! Все пропустили, а реанимобиль, видите ли нет...


Вообще по городу таких аварий уйма. Неужели вас так никогда не пропускали. Тут действительно дело случая. Как сказал правильно Ежик - водители могли бы сигнал подать.
Настроение 11.10.2014 06:58
Вообще по городу таких аварий уйма. Неужели вас так никогда не пропускали. Тут действительно дело случая. Как сказал правильно Ежик - водители могли бы сигнал подать.


Это что за жизненно-важные процедуры такие, что скорой пришлось ехать с мигалками и сиреной?
Божественный 11.10.2014 06:00
Это что за жизненно-важные процедуры такие, что скорой пришлось ехать с мигалками и сиреной?


да какая разница какие процедуры, ехала значит надо было, если бы кого нибудь из твоей родни везли так бы не говорил
neki666 11.10.2014 06:31
да какая разница какие процедуры, ехала значит надо было, если бы кого нибудь из твоей родни везли так бы не говорил


Когда едешь посередине дороги, даже со спецсигналами, то надо полагать, что выехать может кто-нибудь сбоку. Поэтому либо как все, либо с осторожностью! И не важно, скорая или пожарная...
Михаил 17.10.2014 19:09
Когда едешь посередине дороги, даже со спецсигналами, то надо полагать, что выехать может кто-нибудь сбоку. Поэтому либо как все, либо с осторожностью! И не важно, скорая или пожарная...


Ребенка везли на диализ почки, или на какую ли бо еще процедуру. Это скорая. Не дай бог что-бы твой ребенок попал в такую ситуацию
Владимир 12.10.2014 00:55
Ребенка везли на диализ почки, или на какую ли бо еще процедуру. Это скорая. Не дай бог что-бы твой ребенок попал в такую ситуацию


Зачем вообще водители пропускали ауди, если слышали скорую и всяко видели ее в зеркало заднего вида?! Могли бы хоть как-то дать сигнал выезжающему авто.
Причем тут вообще марка автомобиля??? В пробках часто пропускают любые автомобили. Глупо наезжать на водителя, только потому, что у него ауди.
А вот ребенка жалко, итак, бедный, болеет, так еще такой стресс.
Ежик 11.10.2014 06:38
Зачем вообще водители пропускали ауди, если слышали скорую и всяко видели ее в зеркало заднего вида?! Могли бы хоть как-то дать сигнал выезжающему авто. Причем тут вообще марка автомобиля??? В пробках часто пропускают любые автомобили. Глупо наезжать на водителя, только потому, что у него ауди. А вот ребенка жалко, итак, бедный, болеет, так еще такой стресс.


Никто ему и не предъявляет за Ауди. Просто у него такое поведение: "Ну и что, что скорая!" Будто он и вовсе не виновен и не причастен к случившемуся...
Один из толпы 11.10.2014 07:32
Никто ему и не предъявляет за Ауди. Просто у него такое поведение: "Ну и что, что скорая!" Будто он и вовсе не виновен и не причастен к случившемуся...


"Ну и что, что скорая" - это значит ему не важно скорая или нет, он не ожидал что по разделительной полосе кто то будет ехать. как будто он специально в неё въехал.
Сергей 11.10.2014 07:53
"Ну и что, что скорая" - это значит ему не важно скорая или нет, он не ожидал что по разделительной полосе кто то будет ехать. как будто он специально в неё въехал.


Нормальный водитель слыша вой сирены сразу насторожится, по сторонам смотреть будет, а этому все равно было на всех и всё вот получил, жалко что не Урал пожарный был.
Жека 12.10.2014 09:23
Нормальный водитель слыша вой сирены сразу насторожится, по сторонам смотреть будет, а этому все равно было на всех и всё вот получил, жалко что не Урал пожарный был.


А была ли сирена??? Фактов то нет...
Михаил 17.10.2014 19:11
А была ли сирена??? Фактов то нет...


В машине музыка или увлекательный разговор с пассажиром легко можно не услышат скорую, дело случая .
Алексий 11.10.2014 06:45
В машине музыка или увлекательный разговор с пассажиром легко можно не услышат скорую, дело случая .


да ты уродец с твоим выражением лица! стоит ну и что что скорая ты упырь тупой и тебе на всех плевать! а если бы там был твой ребенок в скорой да ты бы ..опу свою рвал.
мася 11.10.2014 09:17
да ты уродец с твоим выражением лица! стоит ну и что что скорая ты упырь тупой и тебе на всех плевать! а если бы там был твой ребенок в скорой да ты бы ..опу свою рвал.


А если вы попали в такую ситуацию?Вы и так на нервах , вам и стыдно и обидно ... Вы в рассеянности.И к вам через каждую минуту подбегают прокомментируйте, что вы можете сказать, вы сожалеете? Я не сужу ни в коем случае съемочную группу ,это их работа ! Но я бы тоже сказала. Да скорая, А ЧТО Я ТЕПЕРЬ УЖЕ ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ???? это вполне нормальный ответ, именно в этой ситуации, я думаю молодой человек когда отойдет обязательно свяжется и с девочкой и с ее родителями.. И извинится и поговорит уже с ними! А вам прям важно всем что б он именно в камеру это сказал.. Хм, да с чего бы?
ольга 13.10.2014 12:17
А если вы попали в такую ситуацию?Вы и так на нервах , вам и стыдно и обидно ... Вы в рассеянности.И к вам через каждую минуту подбегают прокомментируйте, что вы можете сказать, вы сожалеете? Я не сужу ни в коем случае съемочную группу ,это их работа ! Но я бы тоже сказала. Да скорая, А ЧТО Я ТЕПЕРЬ УЖЕ ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ???? это вполне нормальный ответ, именно в этой ситуации, я думаю молодой человек когда отойдет обязательно свяжется и с девочкой и с ее родителями.. И извинится и поговорит уже с ними! А вам прям важно всем что б он именно в камеру это сказал.. Хм, да с чего бы?


Наказать мажора и ауди отжать!
Неважно 11.10.2014 09:29
Наказать мажора и ауди отжать!


Он не мажор, я его знаю, работает прорабом в строительной фирме, на тачку сам заработал.
Евгений 17.10.2014 08:36
Он не мажор, я его знаю, работает прорабом в строительной фирме, на тачку сам заработал.


Одно дело, когда по разделительной летит скорая, с включенными маяками и сиреной - тут неважно на чем ты - хоть на танке - обязан убедиться в безопасности и пропустить (водитель виноват сто пудов и стоять вот так сложив руки, типа: ну и че, ну ударил скорую и че? - совершенно неправильно)...и совсем другое, когда человек выезжает на разделительную с прилегающей территории, через поток, который его пропускает, зная, что для него есть специальный участок, а тут какой-то умник решил, что он умнее всех и ему надо обогнать пробку, влетает в него на полном ходу - так им обоим вешают обоюдку - типа один не убедился, второй полез на разделительную - никогда не понимал подобного решения со стороны ГИБДД
Безымянный 11.10.2014 09:58
Одно дело, когда по разделительной летит скорая, с включенными маяками и сиреной - тут неважно на чем ты - хоть на танке - обязан убедиться в безопасности и пропустить (водитель виноват сто пудов и стоять вот так сложив руки, типа: ну и че, ну ударил скорую и че? - совершенно неправильно)...и совсем другое, когда человек выезжает на разделительную с прилегающей территории, через поток, который его пропускает, зная, что для него есть специальный участок, а тут какой-то умник решил, что он умнее всех и ему надо обогнать пробку, влетает в него на полном ходу - так им обоим вешают обоюдку - типа один не убедился, второй полез на разделительную - никогда не понимал подобного решения со стороны ГИБДД


Такому засранцу что в скорую , что в машину ветерана , что в коляску с лялькой ... урод...
злая 11.10.2014 10:06
Такому засранцу что в скорую , что в машину ветерана , что в коляску с лялькой ... урод...


Все ясно, как божий день! Согласно ПДД спецмашину с включенными световыми и звуковыми сигналами обязаны пропускать. Это раз. Выезжая на главную дорогу, водитель должен убедиться в безопасности своего маневра.Это два. Виновник ДТП очевиден! ГИБДД, конечно, его накажет по закону.А по-человечески, так мажор этот должен купить новую машину скорой помощи детской больнице и оказать материальную помощь ребенку. Вот тогда-то он и докажет свою крутизну!!!! А так, просто, он крут только для самого себя! Мужчин поступки красят! А не марки машин!
Любовь 11.10.2014 19:12
Все ясно, как божий день! Согласно ПДД спецмашину с включенными световыми и звуковыми сигналами обязаны пропускать. Это раз. Выезжая на главную дорогу, водитель должен убедиться в безопасности своего маневра.Это два. Виновник ДТП очевиден! ГИБДД, конечно, его накажет по закону.А по-человечески, так мажор этот должен купить новую машину скорой помощи детской больнице и оказать материальную помощь ребенку. Вот тогда-то он и докажет свою крутизну!!!! А так, просто, он крут только для самого себя! Мужчин поступки красят! А не марки машин!


Про ОСАГО слышали??? Вот страховая и заплатит за ,уже почти сгнившую, скорую помощь(см. видео)
Евгений 17.10.2014 08:40
Про ОСАГО слышали??? Вот страховая и заплатит за ,уже почти сгнившую, скорую помощь(см. видео)


Любовь, вы не знаете этого человека, не стоит его называть мажором. А я знаю Андрея (водителя Ауди), он на машину заработал нелегким трудом на вахтах. На его месте и любой другой мог оказаться на древней королле, который так же мог ответить, что его теперь тоже мажором называть???
Сергей 17.10.2014 19:16
Любовь, вы не знаете этого человека, не стоит его называть мажором. А я знаю Андрея (водителя Ауди), он на машину заработал нелегким трудом на вахтах. На его месте и любой другой мог оказаться на древней королле, который так же мог ответить, что его теперь тоже мажором называть???


Прям все такие молодцы здесь собрались
Алексий 11.10.2014 22:21
Прям все такие молодцы здесь собрались


А судьи кто???
Прям покоя всем не дает эта Ауди, а сами что все пешком ходят не пойму??? Почему обязательно сразу мажор??? А что мозгами пошевелить и поработать нельзя, чтоб купить такую машину??? Если так сидеть и пеной брызгать, то, естественно вы ничего не добьетесь в жизни!
Объясню по порядку, "Ну и что, что скорая?" Эта фраза выдернута из контекста, вас нагло обманывают, а вы ведетесь. Имелось в виду совсем другое, он вообще отказывался комментировать, а эту фразу вставили, чтоб таких как вы подзадорить, не более. Водитель скорой говорит, ехали на процедуры, понятно, что ребенок, даже и не ребенок если б был, все равно там люди, просто очевидно, что пробка была, и он просто не захотел стоять, вот и поехал по третей.Такая ситуация могла произойти с кем угодно, никто не застрахован, марка машины ни о чем не говорит, а если бы его на секунду раньше пропустили два потока машин, удар бы пришелся в водительскую дверь, а на такой скорости, на которой летела скорая, и неизвестно что бы было... и тогда разговор был бы совершенно другой.Он выезжал, скорость была минимальная, при чем тут лялька в коляске или ветеран??? Вы вообще ведите, о чем пишите??? Отжималка-то выросла на Ауди, он замахнулся???
Жена 12.10.2014 03:33
А судьи кто??? Прям покоя всем не дает эта Ауди, а сами что все пешком ходят не пойму??? Почему обязательно сразу мажор??? А что мозгами пошевелить и поработать нельзя, чтоб купить такую машину??? Если так сидеть и пеной брызгать, то, естественно вы ничего не добьетесь в жизни! Объясню по порядку, "Ну и что, что скорая?" Эта фраза выдернута из контекста, вас нагло обманывают, а вы ведетесь. Имелось в виду совсем другое, он вообще отказывался комментировать, а эту фразу вставили, чтоб таких как вы подзадорить, не более. Водитель скорой говорит, ехали на процедуры, понятно, что ребенок, даже и не ребенок если б был, все равно там люди, просто очевидно, что пробка была, и он просто не захотел стоять, вот и поехал по третей.Такая ситуация могла произойти с кем угодно, никто не застрахован, марка машины ни о чем не говорит, а если бы его на секунду раньше пропустили два потока машин, удар бы пришелся в водительскую дверь, а на такой скорости, на которой летела скорая, и неизвестно что бы было... и тогда разговор был бы совершенно другой.Он выезжал, скорость была минимальная, при чем тут лялька в коляске или ветеран??? Вы вообще ведите, о чем пишите??? Отжималка-то выросла на Ауди, он замахнулся???


Дура *** !Давай я тебе попробую объяснить? Хотя я не уверен что твой мозг - это правильно воспримет. Так вот, третья полоса как ты ее назвала ))) аж смешно - предназначена для спец автомобилей!!! И такой ситуации с кем угодно произойти не может,если будешь соблюдать пдд. Или твой ублюдок чем то выше или лучше? А вот если бы удар пришелся в водит дверь, поверь, всем было бы просто похер - сам дурак!
ЗЫ. Вы только о себе думаете..
ЗЫЫ. По поводу отжималки выше писали, вы даже не представляете как это просто..
Удачи Вам, и не попадайте больше в такие ситуации. Молю Вас!
Алексей 12.10.2014 04:16
Дура *** !Давай я тебе попробую объяснить? Хотя я не уверен что твой мозг - это правильно воспримет. Так вот, третья полоса как ты ее назвала ))) аж смешно - предназначена для спец автомобилей!!! И такой ситуации с кем угодно произойти не может,если будешь соблюдать пдд. Или твой ублюдок чем то выше или лучше? А вот если бы удар пришелся в водит дверь, поверь, всем было бы просто похер - сам дурак! ЗЫ. Вы только о себе думаете.. ЗЫЫ. По поводу отжималки выше писали, вы даже не представляете как это просто.. Удачи Вам, и не попадайте больше в такие ситуации. Молю Вас!


Слышь ты ЛОСЬ приедь на место и посмотри разметку спец полоса закончилась за 20м, а этот участок предназначен для выезда со второстепенной дороги, даже ГИБДД это признало. И никто не отрицает вины. Но тебе желаю, чтоб твой сын попал в такую ситуацию только пусть его пропустят на 5-10 сек раньше и скорая помощь со скоростью не менее 100 км/ч, как это было, влетит в его водительскую дверь, а когда будешь соскребать его в мешок по всему автомобилю вспомни меня - мне будет очень приятно. Главное, что никто не пострадал, а машины это всего лишь железо и не важно какая на ней лэйба. А за ублюдка можем поговорить, хотя ты наверняка сидишь где-нибудь в жопе и боишься выйти из дома. Учи правила ...
Жена 12.10.2014 04:33
Слышь ты ЛОСЬ приедь на место и посмотри разметку спец полоса закончилась за 20м, а этот участок предназначен для выезда со второстепенной дороги, даже ГИБДД это признало. И никто не отрицает вины. Но тебе желаю, чтоб твой сын попал в такую ситуацию только пусть его пропустят на 5-10 сек раньше и скорая помощь со скоростью не менее 100 км/ч, как это было, влетит в его водительскую дверь, а когда будешь соскребать его в мешок по всему автомобилю вспомни меня - мне будет очень приятно. Главное, что никто не пострадал, а машины это всего лишь железо и не важно какая на ней лэйба. А за ублюдка можем поговорить, хотя ты наверняка сидишь где-нибудь в жопе и боишься выйти из дома. Учи правила ...


Спецсигнал и сирену не заметит только полный ИНВАЛИД НА ГОЛОВУ.
Даже через музыку в машине слышно вой сирены приближающейся спецмашины. Проблесковые маячки видно отчётливо в любую погоду.
Пиночет 12.10.2014 09:48
Спецсигнал и сирену не заметит только полный ИНВАЛИД НА ГОЛОВУ. Даже через музыку в машине слышно вой сирены приближающейся спецмашины. Проблесковые маячки видно отчётливо в любую погоду.


Фу фу фу! какая мерзкая баба "Но тебе желаю, чтоб твой сын попал в такую ситуацию только пусть его пропустят на 5-10 сек раньше и скорая помощь со скоростью не менее 100 км/ч, как это было, влетит в его водительскую дверь, а когда будешь соскребать его в мешок по всему автомобилю вспомни меня - мне будет очень приятно." Это сколько должно быть яда и злобы в человеке , что б так сказать! Не пожелаю что бы кто то так сказал тебе. Про твоих детей.
Ольга 12.10.2014 23:55
Фу фу фу! какая мерзкая баба "Но тебе желаю, чтоб твой сын попал в такую ситуацию только пусть его пропустят на 5-10 сек раньше и скорая помощь со скоростью не менее 100 км/ч, как это было, влетит в его водительскую дверь, а когда будешь соскребать его в мешок по всему автомобилю вспомни меня - мне будет очень приятно." Это сколько должно быть яда и злобы в человеке , что б так сказать! Не пожелаю что бы кто то так сказал тебе. Про твоих детей.


А сколько яда до этого вылилось???Почему я должна думать о тех кто меня хаит,не пойму???Вы не мне,а себе желайте,о себе мы сами позаботимся!!!Кто дает право,этим людям осуждать,как-будто все ангелы!
Жена 13.10.2014 07:55
А сколько яда до этого вылилось???Почему я должна думать о тех кто меня хаит,не пойму???Вы не мне,а себе желайте,о себе мы сами позаботимся!!!Кто дает право,этим людям осуждать,как-будто все ангелы!


Лично вас хочу заметить изнольчально никто не хотел оскорбить.Я понимаю, Вы защищаете своего мужа и в этом вы большая молодец!Но основная суть не в этом, а в вашей агресии! Да.. не спорю очень не простая жизненная ситуация, обратного пути уже нет и нечего не изменишь.... И никто не виноват, вот так случилось. Но не нужно говорить гадости людям , даже в ответку.Зачем? Вам стало легче? Все и в том числе и вы акцентируете внимание на марке авто! А почему??? -Не за один год уже сложилось мнения о водителях на дорогих авто то что им "все можно", "короли дороги" !!! Но лично мое мнение дело не в марке, а в человеке, сама водитель , приобрела тоже себе дорогой авто. Но отношение на дороге к попутчикам не изменилось что в авто за 500т.р , что за 1500тр. А уж откуда кто берет эти деньги это уж не вам решать...И судить парня что он на авто представительского класса просто безрассудство!!! Удачи Вам!
ольга 13.10.2014 11:57
Лично вас хочу заметить изнольчально никто не хотел оскорбить.Я понимаю, Вы защищаете своего мужа и в этом вы большая молодец!Но основная суть не в этом, а в вашей агресии! Да.. не спорю очень не простая жизненная ситуация, обратного пути уже нет и нечего не изменишь.... И никто не виноват, вот так случилось. Но не нужно говорить гадости людям , даже в ответку.Зачем? Вам стало легче? Все и в том числе и вы акцентируете внимание на марке авто! А почему??? -Не за один год уже сложилось мнения о водителях на дорогих авто то что им "все можно", "короли дороги" !!! Но лично мое мнение дело не в марке, а в человеке, сама водитель , приобрела тоже себе дорогой авто. Но отношение на дороге к попутчикам не изменилось что в авто за 500т.р , что за 1500тр. А уж откуда кто берет эти деньги это уж не вам решать...И судить парня что он на авто представительского класса просто безрассудство!!! Удачи Вам!


А я согласен с женой владельца Ауди, в пробке сложно увидеть что где то там едет скорая или еще кто.
Алексий 12.10.2014 05:58
А я согласен с женой владельца Ауди, в пробке сложно увидеть что где то там едет скорая или еще кто.


Да там на алисе, когда выезжаешь налево через пробку, надо всегда потихоньку вылазить, т.к. там часто не только скорые проезжают, а и чудики, которые по центральной полосе пробку на огромной скорости обгоняют!
Роман 12.10.2014 06:38
Да там на алисе, когда выезжаешь налево через пробку, надо всегда потихоньку вылазить, т.к. там часто не только скорые проезжают, а и чудики, которые по центральной полосе пробку на огромной скорости обгоняют!


Иной раз даже водителя крайнего спрашиваешь есть кто там или нет.
Роман 12.10.2014 06:41
Иной раз даже водителя крайнего спрашиваешь есть кто там или нет.


Русская рулетка, но вой сирены водитель должен был слышать, если он не инвалид по слуху.
Евгений 12.10.2014 09:31
Русская рулетка, но вой сирены водитель должен был слышать, если он не инвалид по слуху.


Ребенка онкобольного везли на МРТ во вторую краевую, и с ней же в сопровождении была зав отделением онкологии, которая сейчас находиться в больнице с тяжелым сотрясением. Слава богу хоть девочка не пострадала отделалась гематомами
наталья 12.10.2014 09:49
Ребенка онкобольного везли на МРТ во вторую краевую, и с ней же в сопровождении была зав отделением онкологии, которая сейчас находиться в больнице с тяжелым сотрясением. Слава богу хоть девочка не пострадала отделалась гематомами


Почти каждое утро выезжаю со дворов на Карлуху. Пару раз, втискиваясь в пробку, пропускал маячки. Музыку послушать очень люблю. Один такой раз был в темное время суток. Что со мной не так?
Не важно 12.10.2014 10:17
Почти каждое утро выезжаю со дворов на Карлуху. Пару раз, втискиваясь в пробку, пропускал маячки. Музыку послушать очень люблю. Один такой раз был в темное время суток. Что со мной не так?


вы такие сказочники, вам надо книги писать, жарить ты будешь свою жопу, когда вы попадаете в аварию все виноваты только не ты, посмотри внимательно видио, в скорой была девочка с ногой, а если бы вы попали на 2 миллиона я бы на ваши рожи посмотрела и комментарии
лариса 12.10.2014 10:59
вы такие сказочники, вам надо книги писать, жарить ты будешь свою жопу, когда вы попадаете в аварию все виноваты только не ты, посмотри внимательно видио, в скорой была девочка с ногой, а если бы вы попали на 2 миллиона я бы на ваши рожи посмотрела и комментарии


Сколько угодно можешь оправдывать хама на АУДИ, он все равно не прав!!! Если бы перед камерой бы извинился за случай! А раз так решайте сами кто он за человек!
код с картинки 12.10.2014 13:53
Сколько угодно можешь оправдывать хама на АУДИ, он все равно не прав!!! Если бы перед камерой бы извинился за случай! А раз так решайте сами кто он за человек!


Да никто и не старается оправдываться!Просто бесит стадо завистливых людишек,которые несут ересь не зная ситуации!Нет у вас никакого права осуждать,,уроды,дуры и т.д.в данном случае вы здесь!У большинства,ключевая фраза Чувак на АУДИ,а не скорая,ребенок...
Откуда ты знаешь,почему он отказался комментировать,и вообще что бы это изменило!Он признал свою вину,поэтому брызгание слюной в вашем случае,вообще лишнее!
Считаю тему закрытой!А то тут уже начинают сказки писать,совсем недалекого ума существа!
Жена 12.10.2014 23:52
Да никто и не старается оправдываться!Просто бесит стадо завистливых людишек,которые несут ересь не зная ситуации!Нет у вас никакого права осуждать,,уроды,дуры и т.д.в данном случае вы здесь!У большинства,ключевая фраза Чувак на АУДИ,а не скорая,ребенок... Откуда ты знаешь,почему он отказался комментировать,и вообще что бы это изменило!Он признал свою вину,поэтому брызгание слюной в вашем случае,вообще лишнее! Считаю тему закрытой!А то тут уже начинают сказки писать,совсем недалекого ума существа!


Господи! что за грубая женщина??? брызгание слюной как раз у вас миледи! Ничего личного Чисто по ПДД! Ауди нагрубил по жесткой! Выезжаешь с прилегающей территории, Крадись!!! а не тупо пол в тапку! Мозги есть, раз такую тачку позволяет Но что помешало эти мозги включить когда выезжаешь со второстепенной?! Непонятно... и пофигу на скорую на сирену! и на ауди) Всем пострадавшим скорейшего выздоровления
Lilu 13.10.2014 00:57
Господи! что за грубая женщина??? брызгание слюной как раз у вас миледи! Ничего личного Чисто по ПДД! Ауди нагрубил по жесткой! Выезжаешь с прилегающей территории, Крадись!!! а не тупо пол в тапку! Мозги есть, раз такую тачку позволяет Но что помешало эти мозги включить когда выезжаешь со второстепенной?! Непонятно... и пофигу на скорую на сирену! и на ауди) Всем пострадавшим скорейшего выздоровления


Я смотрю, вы аленький цветочек???!!!если б была "тапка в пол",как вы выражаетесь,было б не так все!
Вы там рядом стояли с радаром,или вы экстрасенс???
У вас мозги есть все это мусолить???Кто говорит что пофигуна всех???Вы слова-то не переворачивайте!
Когда надо хрен дождешься вашу скорую,и когда действительно счет идет на секунды,она что-то не особо торопится!
Жена 13.10.2014 03:37
Я смотрю, вы аленький цветочек???!!!если б была "тапка в пол",как вы выражаетесь,было б не так все! Вы там рядом стояли с радаром,или вы экстрасенс??? У вас мозги есть все это мусолить???Кто говорит что пофигуна всех???Вы слова-то не переворачивайте! Когда надо хрен дождешься вашу скорую,и когда действительно счет идет на секунды,она что-то не особо торопится!


вам в церковь надо... с такой желчью долго не живут! одумайся)
Lilu 13.10.2014 03:56
вам в церковь надо... с такой желчью долго не живут! одумайся)


Не вижу смысла беседы,с ограниченным человеком!Удачи тебе!
Тебя точно переживу,не обольщайся!)
Сколько людей,столько и мнений,для всех хорошим не будешь!Не суди,да не судим будешь!
Жена 13.10.2014 05:53
Не вижу смысла беседы,с ограниченным человеком!Удачи тебе! Тебя точно переживу,не обольщайся!) Сколько людей,столько и мнений,для всех хорошим не будешь!Не суди,да не судим будешь!


оскорбила меня легче стало?! ты этим подчеркнула что ты *** по жизни! и не более!
Lilu 13.10.2014 07:13
оскорбила меня легче стало?! ты этим подчеркнула что ты *** по жизни! и не более!


Оскорбляешь только ты в данном случае!!!
Я констатирую факты!!!
Жена 13.10.2014 07:23
Оскорбляешь только ты в данном случае!!! Я констатирую факты!!!


факты она констатирует))) ты себя позорешь
Lilu 13.10.2014 07:27
факты она констатирует))) ты себя позорешь


Держите себя в руках,дама!Это,Вас,не красит!
В чем собственно суть Вашей писанины???
Не очень-то видно,что вы переживаете за кого-то,тупое пустословие!Самовыражаться нужно в другом месте,если есть что сказать,говори по сути!Разглагольствовать все горазды!
Никто ничего не отрицает,человек не убежал,не отказывается,что он не прав!Да,так получилось,ответит!А Вы умные,писать гадости и т.д.???Все обошлось без жертв и это главное!
А вы,очень низкая и мерзкая особа,фу!!!
Журналисты построили сюжет,так как им было удобно,вон на амурмедиа вообще пишут,что дама была за рулем!!!
Жена 13.10.2014 07:44
Держите себя в руках,дама!Это,Вас,не красит! В чем собственно суть Вашей писанины??? Не очень-то видно,что вы переживаете за кого-то,тупое пустословие!Самовыражаться нужно в другом месте,если есть что сказать,говори по сути!Разглагольствовать все горазды! Никто ничего не отрицает,человек не убежал,не отказывается,что он не прав!Да,так получилось,ответит!А Вы умные,писать гадости и т.д.???Все обошлось без жертв и это главное! А вы,очень низкая и мерзкая особа,фу!!! Журналисты построили сюжет,так как им было удобно,вон на амурмедиа вообще пишут,что дама была за рулем!!!


Везли анкологического больного на процедуры, скорая могла бы и не гнать довезти ребенка спокойно, это водила скорой выделывался, только и за таких люди страдают, пусть пройдет обследование у психолога неуравновешенный человек
Сергей 13.10.2014 02:17
Везли анкологического больного на процедуры, скорая могла бы и не гнать довезти ребенка спокойно, это водила скорой выделывался, только и за таких люди страдают, пусть пройдет обследование у психолога неуравновешенный человек


вы здоровый... легко рассуждать! а для онколокического человека каждая минута ЖИЗНЬ!!!!
Lilu 13.10.2014 02:44
вы здоровый... легко рассуждать! а для онколокического человека каждая минута ЖИЗНЬ!!!!


Некоторым хочется справедливости. Но ее не так много бывает. Наверное, часть зрителей ждала, что как в фильме, парень произнесет фразу: "Мне жаль, что так получилось". Но увы, это не кино, а очередной сюжет из жизни. И его ответ, кстати, из контекста не вырван - это четко слышно по видео. Все мы одинаковы в том, что совершаем ошибки. А вот относимся мы к ним по-разному.
Не важно 13.10.2014 08:49
Некоторым хочется справедливости. Но ее не так много бывает. Наверное, часть зрителей ждала, что как в фильме, парень произнесет фразу: "Мне жаль, что так получилось". Но увы, это не кино, а очередной сюжет из жизни. И его ответ, кстати, из контекста не вырван - это четко слышно по видео. Все мы одинаковы в том, что совершаем ошибки. А вот относимся мы к ним по-разному.


Я рядом стояла,подошли журналисты,просят прокомментировать ситуацию,он говорит,я не буду ничего комментировать,девушка говорит "Вы ДОЛЖНЫ, это же скорая!"Он и ответил,"И что,что скорая,я ничего не должен!Все уже сказано товарищам в форме!"А в итоге,что все мы увидели в сюжете???
То что именно сейчас и обсуждается!
Человек тоже был в шоке,не каждый день скорая прилетает почти в лоб!Никто не знает как поведет себя в той или иной ситуации!Была пробка,соответственно видимости ноль,удар пришелся по касательной,поэтому не надо орать что Ауди летела 100 км в час!Звукоизоляция в машине хорошая,поэтому чуть музыки и улицу практически не слышно,и на голову инвалиды ,те кто об этом пишет!!!
Жена 13.10.2014 09:47
Я рядом стояла,подошли журналисты,просят прокомментировать ситуацию,он говорит,я не буду ничего комментировать,девушка говорит "Вы ДОЛЖНЫ, это же скорая!"Он и ответил,"И что,что скорая,я ничего не должен!Все уже сказано товарищам в форме!"А в итоге,что все мы увидели в сюжете??? То что именно сейчас и обсуждается! Человек тоже был в шоке,не каждый день скорая прилетает почти в лоб!Никто не знает как поведет себя в той или иной ситуации!Была пробка,соответственно видимости ноль,удар пришелся по касательной,поэтому не надо орать что Ауди летела 100 км в час!Звукоизоляция в машине хорошая,поэтому чуть музыки и улицу практически не слышно,и на голову инвалиды ,те кто об этом пишет!!!


К Жене:
Девушка, не тратьте нервы на неадекватных людей. Такое ощущение, что пишут те, у кого в жизни машин не было или их так не пропускали. Желчью исходят и злобой.
Настроение 14.10.2014 07:25
К Жене: Девушка, не тратьте нервы на неадекватных людей. Такое ощущение, что пишут те, у кого в жизни машин не было или их так не пропускали. Желчью исходят и злобой.


Так это так журналисты обыграли ситуацию за то, что он отказал им в интервью. Я правильно понял?
Алексий 14.10.2014 07:50
Так это так журналисты обыграли ситуацию за то, что он отказал им в интервью. Я правильно понял?


Жене:
Вы сами верите в то, что пишете?

Настроение:
Вы путаете железо с моралью.

Алексий:
Нет, неправильно. Посмотрите еще раз внимательно видео.
Не важно 14.10.2014 08:56
Жене: Вы сами верите в то, что пишете? Настроение: Вы путаете железо с моралью. Алексий: Нет, неправильно. Посмотрите еще раз внимательно видео.


А ты там был, видел видео полностью или что??? Это видео для таких как ты!!!Ау, Губерния, может хватит вводить народ в заблуждение и таким образом поднимать свои рейтинги??? Рядом стояло много народу, и все слышали как было на самом деле и то что показали ВЫ!!!
Не важно, проходи мимо...
Жена 14.10.2014 20:04
А ты там был, видел видео полностью или что??? Это видео для таких как ты!!!Ау, Губерния, может хватит вводить народ в заблуждение и таким образом поднимать свои рейтинги??? Рядом стояло много народу, и все слышали как было на самом деле и то что показали ВЫ!!! Не важно, проходи мимо...


Окей - я пошел, а ты оставайся...у разбитого корыта.
Не важно 15.10.2014 06:02
Окей - я пошел, а ты оставайся...у разбитого корыта.


не тратьте нервы, все равно никому ничего не докажете. Губерния давно скатилась в моих глазах, монтируют как хотят, пофиг им на людей, лишь бы сюжет получился. Желаю вам терпения и поскорее все это забыть.
Rozovaya Malu 16.10.2014 11:15
не тратьте нервы, все равно никому ничего не докажете. Губерния давно скатилась в моих глазах, монтируют как хотят, пофиг им на людей, лишь бы сюжет получился. Желаю вам терпения и поскорее все это забыть.


Не обращайте на них внимания, они на маршрутных автобусах по ходу двигаются, а не по дорогам общего пользования, либо из тех "ангелов" с которыми ничего и никогда не случится.
Вы с Андреем - отличная пара!!! Все живы, и слава богу.....а машину другую купите. ;)
Евгений 17.10.2014 08:53
Не обращайте на них внимания, они на маршрутных автобусах по ходу двигаются, а не по дорогам общего пользования, либо из тех "ангелов" с которыми ничего и никогда не случится. Вы с Андреем - отличная пара!!! Все живы, и слава богу.....а машину другую купите. ;)


А я ехал тогда по пионерской видел эту аварию!!
Наблюдательный парень 13.10.2014 18:48
А я ехал тогда по пионерской видел эту аварию!!


А срача-то развелось!
Максим 13.10.2014 20:17
А срача-то развелось!


Я просто поражаюсь насколько тупые вопросы задают репортеры. "Вы понимаете что это за автомобиль?" Конечно он понимает, но ничего уже не изменишь. А оправдываться перед репортершей он не обязан. Фразу выдернули из контекста, чтоб сюжет интересный снять и довольны.
Rozovaya Malu 16.10.2014 11:11
Я просто поражаюсь насколько тупые вопросы задают репортеры. "Вы понимаете что это за автомобиль?" Конечно он понимает, но ничего уже не изменишь. А оправдываться перед репортершей он не обязан. Фразу выдернули из контекста, чтоб сюжет интересный снять и довольны.


они и так помогают нашим детям и родным. а тут такие затупки водители. а ели ребенок был его? прыгал бы
антон 20.10.2014 05:27
они и так помогают нашим детям и родным. а тут такие затупки водители. а ели ребенок был его? прыгал бы




Введите код с картинки:

CAPTCHA
Наверх