Прими участие в акции и выиграй теплицу
Прими участие в акции и выиграй теплицу
В ДТП на пригородной трассе погибла пассажир мотоцикла
В понедельник около девяти часов утра у села Галкино в микроавтобус врезался мотоциклист - 21-летняя пассажир "Кавасаки Ниндзя" погибла до приезда неотложки.
Все происшествия 3461
28-летний байкер был госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и переломами челюсти и ключицы.
28-летний байкер был госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и переломами челюсти и ключицы. До столкновения оба участника двигались в попутном направлении - в сторону города. В районе 8-го километра автодороги 55-летнему водителю "Тойоты Хайс" нужно было развернуться, чтобы из парковочного кармана на противоположной стороне дороги забрать коллегу. По словам мужчины, перед маневром он огляделся - дорога была пуста. Очевидцы утверждали, что байкер двигался с огромной скоростью.


Комментарии 50

мда, из-за тупого упыря-самоубийцы теперь нормальную мужику срок мотать. 99% мотоциулистов - бестолочи
Дмитрий 29.07.2014 12:23
мда, из-за тупого упыря-самоубийцы теперь нормальную мужику срок мотать. 99% мотоциулистов - бестолочи


разведчик с кладбища....девченку убил и мужику жизнь испортил....чего же вы ездиете как бесмертные.сами калечитесь,это ладно,ваша жизнь.так зачем вы людям жизнь портите....
антон 29.07.2014 13:04
разведчик с кладбища....девченку убил и мужику жизнь испортил....чего же вы ездиете как бесмертные.сами калечитесь,это ладно,ваша жизнь.так зачем вы людям жизнь портите....


Мужик хороший,а мотоциклист псих,дивченку угробил и жизнь мужику испортил
Дмитрий 29.07.2014 13:08
Мужик хороший,а мотоциклист псих,дивченку угробил и жизнь мужику испортил


Да вы все Хабаровские бестолочи!!!!!!!!!!!
Дмитрий 29.07.2014 13:15
Да вы все Хабаровские бестолочи!!!!!!!!!!!


Обесбашенный самоубийца.Накупят говна и летают.
олег 29.07.2014 15:48
Обесбашенный самоубийца.Накупят говна и летают.


сами ездим на мото с мужем, но это что за ппц..нафига лететь так , да еще населенный пункт какой то,мог и ребенок выбежать какой,из за таких потом на всех херню думают.Хоть мужик жив.
rvc 29.07.2014 17:55
сами ездим на мото с мужем, но это что за ппц..нафига лететь так , да еще населенный пункт какой то,мог и ребенок выбежать какой,из за таких потом на всех херню думают.Хоть мужик жив.


Вы знаете хоть как было дело если нет так что закройте свой рот ! Уроды вы все!
максим 30.07.2014 04:03
Вы знаете хоть как было дело если нет так что закройте свой рот ! Уроды вы все!


максим не оброщай внимание люди хуже зверей , гнилые рты раскрывают сами не зная точных знаний о всем происходящем
настя 30.07.2014 04:14
максим не оброщай внимание люди хуже зверей , гнилые рты раскрывают сами не зная точных знаний о всем происходящем


>не зная точных знаний
>НЕ ЗНАЯ ЗНАНИЙ
Вау. Вот это оборот!
Виталик 30.07.2014 06:45
>не зная точных знаний >НЕ ЗНАЯ ЗНАНИЙ Вау. Вот это оборот!


Что взять с ТП...
Егор 30.07.2014 09:18
Что взять с ТП...


Никто незнает ситуации и говорит всякую чушь
... ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? Пусть разбираются люди правоохранительных органов, а не постороние люди...
Людмила 30.07.2014 11:01
Никто незнает ситуации и говорит всякую чушь ... ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? Пусть разбираются люди правоохранительных органов, а не постороние люди...


А что нужно точно знать в этой ситуации? Все итак предельно ясно)) Не надо тут выдумывать новую поворотную линию, меньше смотрите свои сериалы
ХХХ 30.07.2014 11:42
А что нужно точно знать в этой ситуации? Все итак предельно ясно)) Не надо тут выдумывать новую поворотную линию, меньше смотрите свои сериалы


А то,что водитель микроавтобуса,ввел в заблуждение мотоциклиста,скрывшись с дороги и с зоны видимости,а потом стал разворачиваться перекрыв ВСЮ ДОРОГУ,не оставив ни одного шанса мотоциклисту уйти от столкновения,это нормально?! Прежде чем называть кого-либо уродом,разберитесь в ситуации!!! Противно читать комменты не осведомленных людей!!!
Ольга 30.07.2014 14:11
А то,что водитель микроавтобуса,ввел в заблуждение мотоциклиста,скрывшись с дороги и с зоны видимости,а потом стал разворачиваться перекрыв ВСЮ ДОРОГУ,не оставив ни одного шанса мотоциклисту уйти от столкновения,это нормально?! Прежде чем называть кого-либо уродом,разберитесь в ситуации!!! Противно читать комменты не осведомленных людей!!!


Я Вам хочу сказать,этот мотоциклист ездит без очков хотя зрение -,и еще к тому-же он гоняет у нас ночами каждый день он уже месяц назад разбил такой-же мотоцикл,это уже 2,а водитель до этого возил большегрузный транспорт,он профи своего дела!
Дмитрий 30.07.2014 15:25
Я Вам хочу сказать,этот мотоциклист ездит без очков хотя зрение -,и еще к тому-же он гоняет у нас ночами каждый день он уже месяц назад разбил такой-же мотоцикл,это уже 2,а водитель до этого возил большегрузный транспорт,он профи своего дела!


И я видел лично как это происходило,он приостановился на полицае,и мгновенно начал развивать скорость,в то время как водитель видел что он приостановился начал маневр,но тут из-за скорости мотоцикла все и случилось
Дмирий 30.07.2014 15:28
И я видел лично как это происходило,он приостановился на полицае,и мгновенно начал развивать скорость,в то время как водитель видел что он приостановился начал маневр,но тут из-за скорости мотоцикла все и случилось


В прошлый раз,его подрезала *** автомобилистка,которая сначала покинула место дтп,а потом вернулась узнав,что есть свидетели-это во-первых. Во-вторых по водителю управлявшим МИКРОАВТОБУСОМ,было видно ,что стаж управления большегрузным транспортом есть(по его развороту на дороге),а в управлении машины(микроавтобуса)видимо совсем нет!!!! А по ночам вы всегда находитесь на дороге,вместо того чтобы спать дома? С чего вы утвержаете,что именно этот человек по ночам мимо вас когда-либо гонял? И в-третьих вы точно не свидетель дтп,т.к. если бы вы таковым являлись,то знали бы что очки у мотоциклиста разбились,оправу от них забрала РОДНАЯ СЕСТРА,которая приехала самая первая!!! Если вы хотите,как то оправдать водителя микроавтобуса,то делайте это другими способами,а не сваливайте вину на действительно невинно пострадавшего человека!!!
Ольга 30.07.2014 17:02
В прошлый раз,его подрезала *** автомобилистка,которая сначала покинула место дтп,а потом вернулась узнав,что есть свидетели-это во-первых. Во-вторых по водителю управлявшим МИКРОАВТОБУСОМ,было видно ,что стаж управления большегрузным транспортом есть(по его развороту на дороге),а в управлении машины(микроавтобуса)видимо совсем нет!!!! А по ночам вы всегда находитесь на дороге,вместо того чтобы спать дома? С чего вы утвержаете,что именно этот человек по ночам мимо вас когда-либо гонял? И в-третьих вы точно не свидетель дтп,т.к. если бы вы таковым являлись,то знали бы что очки у мотоциклиста разбились,оправу от них забрала РОДНАЯ СЕСТРА,которая приехала самая первая!!! Если вы хотите,как то оправдать водителя микроавтобуса,то делайте это другими способами,а не сваливайте вину на действительно невинно пострадавшего человека!!!


А Вы хотите оправдать мотоциклиста. Вы что, наблюдали данное ДТП? Отчаянно утверждаете сомнительные вещи. Дознание разберётся. Справедливо или нет, каждый сам для себя выберет. Своя-то рубашка ближе к телу.
Надежда 31.07.2014 09:12
А Вы хотите оправдать мотоциклиста. Вы что, наблюдали данное ДТП? Отчаянно утверждаете сомнительные вещи. Дознание разберётся. Справедливо или нет, каждый сам для себя выберет. Своя-то рубашка ближе к телу.


В населённом пункте скорость не должна превышать 60 км/час, делайте выводы ...
IGOR 31.07.2014 02:56
В населённом пункте скорость не должна превышать 60 км/час, делайте выводы ...


По ночам я нахожусь дома,и слышу как гоняют мотоциклисты и не только они,у водителя стаж вождения больше 30 лет,и как ниже сказал IGOR скорость в населенно пункте 60 км/час,и если-бы не было такой огромной скорости ничего бы этого не произошло
Дмитрий 31.07.2014 03:29
По ночам я нахожусь дома,и слышу как гоняют мотоциклисты и не только они,у водителя стаж вождения больше 30 лет,и как ниже сказал IGOR скорость в населенно пункте 60 км/час,и если-бы не было такой огромной скорости ничего бы этого не произошло


Если все таки по ночам вы находитесь дома,то зачем же вы обвиняете человека,в том что он каждую ночь мимо вас гоняет!!! А теперь вы чем руководствуетесь,делая выводы о скорости мотоциклиста в момент дтп? Опять своими фантазиями? Хватит писать разную чушь!!! Про стаж мы уже слышали,но как показывает практика,это не главное!!!
Ольга 31.07.2014 07:25
Если все таки по ночам вы находитесь дома,то зачем же вы обвиняете человека,в том что он каждую ночь мимо вас гоняет!!! А теперь вы чем руководствуетесь,делая выводы о скорости мотоциклиста в момент дтп? Опять своими фантазиями? Хватит писать разную чушь!!! Про стаж мы уже слышали,но как показывает практика,это не главное!!!


Ольга, Вы так рьяно оправдываете мотоциклиста, забывая о том, что он совершил ошибку. И это стоило чужой жизни.
Надежда 31.07.2014 09:09
Ольга, Вы так рьяно оправдываете мотоциклиста, забывая о том, что он совершил ошибку. И это стоило чужой жизни.


Чья это была ошибка,понятно всем кто был на месте дтп и хоть как-то знаком с правилами дорожного движения. Видимо вы,Надежда очень далеки от этого!!! Это для вас жизнь чужая,а для меня нет!!!
Ольга 31.07.2014 14:08
Чья это была ошибка,понятно всем кто был на месте дтп и хоть как-то знаком с правилами дорожного движения. Видимо вы,Надежда очень далеки от этого!!! Это для вас жизнь чужая,а для меня нет!!!


Чужая имелось ввиду девушки, которой выжить не удалось. Вы были на месте ДТП? Наблюдали его? ПДД я знаю. И по ПДД водитель микроавтобуса попадает под большое подозрение, т.к не убедился, что дорога пуста. Но, как доказать, что Ваш знакомый на мотоцикле ехал с положенной для населённого пункта скоростью? Были бы такие последствия?
Надежда 01.08.2014 02:36
Чужая имелось ввиду девушки, которой выжить не удалось. Вы были на месте ДТП? Наблюдали его? ПДД я знаю. И по ПДД водитель микроавтобуса попадает под большое подозрение, т.к не убедился, что дорога пуста. Но, как доказать, что Ваш знакомый на мотоцикле ехал с положенной для населённого пункта скоростью? Были бы такие последствия?


А вы ездили когда-нибудь на мотоцикле,со скоростью даже 40км? А какая скорость была у него легко установить по тормозному пути.
Ольга 01.08.2014 14:41
А вы ездили когда-нибудь на мотоцикле,со скоростью даже 40км? А какая скорость была у него легко установить по тормозному пути.


Ездили. Если он такой профи, то почему не ушёл от столкновения? Обзору его ничего не мешало, скорость(по вашим утверждениям) 40 км/ч - почему исход такой? Условия(опять же, по вашим утверждениям) способствовали как минимум без серьёзных жертв выйти из данной ситуации.Но однако. Вы правы, имеется ли почва для обвинений, выяснит дознание. просто ситуация не оставляет равнодушным никого, Вы тоже поймите.
Надежда 05.08.2014 09:39
Ездили. Если он такой профи, то почему не ушёл от столкновения? Обзору его ничего не мешало, скорость(по вашим утверждениям) 40 км/ч - почему исход такой? Условия(опять же, по вашим утверждениям) способствовали как минимум без серьёзных жертв выйти из данной ситуации.Но однако. Вы правы, имеется ли почва для обвинений, выяснит дознание. просто ситуация не оставляет равнодушным никого, Вы тоже поймите.


Этот водитель микроавтобуса, заядлый алкоголик, и как я наслышана, не однократно попадал в аварии! А стаж не имеет значения,...
Людмила 31.07.2014 14:42
Этот водитель микроавтобуса, заядлый алкоголик, и как я наслышана, не однократно попадал в аварии! А стаж не имеет значения,...


Людмила,практически нет людей, которые не попадали бы в аварии. По своей, по чужой вине, всегда по разному.
Надежда 01.08.2014 02:40
Людмила,практически нет людей, которые не попадали бы в аварии. По своей, по чужой вине, всегда по разному.


оленька оценивайте ситуацию объективно, эмоции- враги. людмила , утверждать , что водитель микроавтобуса "заядлый алкоголик" как минимум глупо.а если бы на дороге был не автобус, а ребенок,что тогда? винили бы родителей за не внимание ?
ПОЛИНА 01.08.2014 13:33
оленька оценивайте ситуацию объективно, эмоции- враги. людмила , утверждать , что водитель микроавтобуса "заядлый алкоголик" как минимум глупо.а если бы на дороге был не автобус, а ребенок,что тогда? винили бы родителей за не внимание ?


Я объективна и не пытаюсь обвинить водителя микроавтобуса,меня раздражают высказывания,беспочвенные обвинения и оскорбления в сторону водителя мотоцикла!!!
Ольга 01.08.2014 14:45
Я объективна и не пытаюсь обвинить водителя микроавтобуса,меня раздражают высказывания,беспочвенные обвинения и оскорбления в сторону водителя мотоцикла!!!


Сколько людей,столько и мнений...
ПОЛИНА 01.08.2014 15:31
Сколько людей,столько и мнений...


приблизительно 4 дня назад водитель мотоцикла разбил уже один мотоцикл просто чудом угодил в собаку ему этого было мало он взял второй.Хотя знающие люди ему объясняли что не с его зрением не сего опытом управлять такой игрушкой рано
полина 01.08.2014 17:22
приблизительно 4 дня назад водитель мотоцикла разбил уже один мотоцикл просто чудом угодил в собаку ему этого было мало он взял второй.Хотя знающие люди ему объясняли что не с его зрением не сего опытом управлять такой игрушкой рано


зачем носиться на байке с бешеной скоростью в населённом пункте!Тогда смог бы избежать аварии,если б ехал на мото адекватно!Мотоциклисту не много "повезло",что в машину врезался,а не в человека.
Наталья 01.08.2014 18:00
зачем носиться на байке с бешеной скоростью в населённом пункте!Тогда смог бы избежать аварии,если б ехал на мото адекватно!Мотоциклисту не много "повезло",что в машину врезался,а не в человека.


Мотоциклист и вправду обезбашенный ведь не раз уже вляпался...видимо мало вот теперь ему ещё урок может на этот раз усвоит!
Илья 01.08.2014 18:19
Мотоциклист и вправду обезбашенный ведь не раз уже вляпался...видимо мало вот теперь ему ещё урок может на этот раз усвоит!


Какие все умные, лучше посмотрите каждый на себя в зеркало и вспомните какие ошибки совершали Вы, прежде чем обсуждать чужую жизнь. Только бог нам судья, а не ваши высказывания и обвинения!!! Как Вам всем не стыдно у людей горе и водителя мотоцикла и у водителя автобуса! А Вы развели здесь базар!
Ксения 02.08.2014 14:47
Какие все умные, лучше посмотрите каждый на себя в зеркало и вспомните какие ошибки совершали Вы, прежде чем обсуждать чужую жизнь. Только бог нам судья, а не ваши высказывания и обвинения!!! Как Вам всем не стыдно у людей горе и водителя мотоцикла и у водителя автобуса! А Вы развели здесь базар!


Не стыдно!Представьте себе. И не надо его защищать! Он троим жизнь искалечил!!! Это цена жизни и судеб?А сейчас всячески пытается оправдать себя то документы потерялись на месте происшествия то сестра оправу от очков забрала Он и не брал ни какие документы, потому что был уверен, что от дпс уйдёт на такой игрушке.Так что базаром занимаетесь Вы.
ПОЛИНА 02.08.2014 16:14
Не стыдно!Представьте себе. И не надо его защищать! Он троим жизнь искалечил!!! Это цена жизни и судеб?А сейчас всячески пытается оправдать себя то документы потерялись на месте происшествия то сестра оправу от очков забрала Он и не брал ни какие документы, потому что был уверен, что от дпс уйдёт на такой игрушке.Так что базаром занимаетесь Вы.


Дааааа уж,жаль что в его случае ОШИБКОЙ оказались судьбы людей...Ксения ошибки совершают все безусловно.Но этот мотоциклист уже не первый раз совершил ошибку катаясь на байке!сколько ему ещё нужно совершить ОШИБОК?!,чтоб понять что он творит когда летит на большой скорости а?!
Илья 02.08.2014 18:50
Дааааа уж,жаль что в его случае ОШИБКОЙ оказались судьбы людей...Ксения ошибки совершают все безусловно.Но этот мотоциклист уже не первый раз совершил ошибку катаясь на байке!сколько ему ещё нужно совершить ОШИБОК?!,чтоб понять что он творит когда летит на большой скорости а?!


Ксения не дай Бог,чтоб вы оказались ОШИБКОЙ на пути такого обезбашенного мотоциклиста!
Илья 02.08.2014 18:57
Ксения не дай Бог,чтоб вы оказались ОШИБКОЙ на пути такого обезбашенного мотоциклиста!


Эта трагедия вызвала общественный резонанс! Люди возмущены беспечностью мотоциклиста.Как бы его не оправдывали, вина только его. А уже ищут всякие лазейки, чтобы он ушел от ответственности.Ещё не известно , что покажет результат крови на алкоголь и наркотики, накануне вечером ему было очень"хорошо". Пилось и курилось всё, что можно..... Очень сомневаюсь , что к утру он смог очухаться как следует.
ПОЛИНА 03.08.2014 04:48
Эта трагедия вызвала общественный резонанс! Люди возмущены беспечностью мотоциклиста.Как бы его не оправдывали, вина только его. А уже ищут всякие лазейки, чтобы он ушел от ответственности.Ещё не известно , что покажет результат крови на алкоголь и наркотики, накануне вечером ему было очень"хорошо". Пилось и курилось всё, что можно..... Очень сомневаюсь , что к утру он смог очухаться как следует.


Люди я не кого не защищаю, но мы не в праве судить чужую жизнь. Как говориться не суди и судим не будешь.
Ксения 03.08.2014 15:01
Люди я не кого не защищаю, но мы не в праве судить чужую жизнь. Как говориться не суди и судим не будешь.


А его,ПОКА ещё никто не судит. Это анализ ситуации.
ПОЛИНА 03.08.2014 16:06
А его,ПОКА ещё никто не судит. Это анализ ситуации.


Ну тогда Ксения не говорите нам-куда смотреться и что вспоминать.И мы в свою очередь не скажем вам-куда пойти со своими советами)).
Наталья 03.08.2014 16:12
Ну тогда Ксения не говорите нам-куда смотреться и что вспоминать.И мы в свою очередь не скажем вам-куда пойти со своими советами)).


Вы уже незнаете какого же дерьма еще вылить. Все обо всех знаете,кто где пил,кто и когда куда попадал и т.д Из чего я делаю выводы,что вы СПЛЕТНИЦА,которой нечем занятся. Нормальные,адекватные люди почитав комментарии сделают выводы,на основании фактов,а не чьих то сплетен.
Ольга 05.08.2014 16:51
Вы уже незнаете какого же дерьма еще вылить. Все обо всех знаете,кто где пил,кто и когда куда попадал и т.д Из чего я делаю выводы,что вы СПЛЕТНИЦА,которой нечем занятся. Нормальные,адекватные люди почитав комментарии сделают выводы,на основании фактов,а не чьих то сплетен.


Дааа! Усравшись, но не сдавшись. Правда ,всегда глаза колит. Будь это сплетни так бы не задевало.
ПОЛИНА 06.08.2014 04:10
Дааа! Усравшись, но не сдавшись. Правда ,всегда глаза колит. Будь это сплетни так бы не задевало.


Данный диалог больше мне не интересен. Я не буду опускаться до вашего уровня,мое воспитание и образование этого мне не позволяют.
Ольга 06.08.2014 10:25
Данный диалог больше мне не интересен. Я не буду опускаться до вашего уровня,мое воспитание и образование этого мне не позволяют.


Потому что одного поля ягода. Образование и воспитание НИЧТО по сравнению с людскими судьбами.
ПОЛИНА 06.08.2014 11:44
Потому что одного поля ягода. Образование и воспитание НИЧТО по сравнению с людскими судьбами.


Судя по предыдущим комментам,как раз таки вы-Ольга не далеко ушли от статуса сплетницы)))думаю ваше воспитание и образование вам мало помогает в жизни и это понятно уже,если посмотреть только по этой ситуации.
Наталья 06.08.2014 14:03
Судя по предыдущим комментам,как раз таки вы-Ольга не далеко ушли от статуса сплетницы)))думаю ваше воспитание и образование вам мало помогает в жизни и это понятно уже,если посмотреть только по этой ситуации.


Какой ужас! Лешил жизни не только девушку, но и маленького сынишку, как он теперь будет без мамы жить:( Вот так всегда такие вот гонщики легко отделываются, а другие из за них страдают!
Ирина 20.08.2014 10:50
Какой ужас! Лешил жизни не только девушку, но и маленького сынишку, как он теперь будет без мамы жить:( Вот так всегда такие вот гонщики легко отделываются, а другие из за них страдают!


*** вы тут *** говорите плоха а сами вам мои дай вы еще хуже. Разобьетес
ss 05.09.2014 06:10
*** вы тут *** говорите плоха а сами вам мои дай вы еще хуже. Разобьетес


ss , как то не совсем адекватен, что ли? Набор слов.
ПОЛИНА 11.09.2014 00:31
ss , как то не совсем адекватен, что ли? Набор слов.


Разобьётся также,как этот мотоциклист,только тот тупень,который таким же безмозглым образом любит гонять по просёлочным дорогам!
ZZ 11.09.2014 23:34
Разобьётся также,как этот мотоциклист,только тот тупень,который таким же безмозглым образом любит гонять по просёлочным дорогам!



Внимание ! Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен администратором.


Введите код с картинки:

CAPTCHA
Наверх