Трое детей и столько же взрослых пострадали в ДТП с патрульной машиной в Хабаровске
Полицейские попали в аварию, когда ехали ловить пьяного водителя внедорожника.
Все происшествия 7834
ДТП

Вечером в воскресенье, 16 февраля, у остановки «Пограничный институт» в Хабаровске случилось ДТП с участием «Тойоты Пробокс» и полицейской машины. При этом пострадали шесть человек, в том числе трое детей. Виновник столкновения пока не известен, возбуждено уголовное дело, сообщает портал «Губерния».

В «Пробоксе» находилось четверо школьников. В тот вечер дети отметили 13-летие одного из них в торговом центре «Горизонт». Управлял машиной отец именинника – мужчина 1982 года рождения. Выезжая на улицу Большую со стороны АЗС, водитель пытался свернуть налево, чтобы продолжить движение в направлении улицы Карла Маркса. С той стороны мчался патрульный экипаж на «Форде Мондео». На служебной машине были включены проблесковые маячки и сирена. «Форд» занимал осевую полосу, обгоняя стоявшие в пробке автомобили. Напарники торопились на срочный вызов – помогать коллегам, которые в районе остановки «Степная» гонялись за пьяным водителем внедорожника.

Под удар «Пробокс» попал, когда его водитель уже почти завершил поворот. «Форд» врезался в заднюю левую дверь «Тойоты».

Двое детей попали в реанимацию: у одного из них открытые переломы ног, у второго – переломы челюсти и таза. Еще одного мальчика врачи отпустили после осмотра: у него ушибы и ссадины. Четвертый школьник отделался испугом.

Отец именинника попал в больницу с переломом основания черепа и травмой головы. За медпомощью обращались и оба сотрудника ДПС, которые ехали в «Мондео».

Виновника аварии установят во время расследования уголовного дела, заниматься которым будет не полиция, а следственный комитет.

Комментарии 45

Что -то не складывается. Все автомобили стояли в пробке. Вечером, там пробки систематически. За кем, там можно гонятся в районе остановки "Степная"? Ах, да. В конце ул. Большой, на Воронежской 51, находится ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску. Вероятно, пьяный, на джипе, уходил от погони во дворе здания?
Федя 17.02.2020 17:50
Что -то не складывается. Все автомобили стояли в пробке. Вечером, там пробки систематически. За кем, там можно гонятся в районе остановки "Степная"? Ах, да. В конце ул. Большой, на Воронежской 51, находится ОГИБДД УМВД России по городу Хабаровску. Вероятно, пьяный, на джипе, уходил от погони во дворе здания?


Посмотрите видео с регистратора. Там все видно. При чем здесь Воронежская 51? Какие дворы?
Alexey 18.02.2020 10:41
Посмотрите видео с регистратора. Там все видно. При чем здесь Воронежская 51? Какие дворы?


В том то и каверза.. В форменной одежде есть маленький комочек власти, иногда он раздувается вообщем нет у него определения. Человек слаб, что сделаешь.. Ну вот из за этого и аварии.
Дмитрий 17.02.2020 19:47
В том то и каверза.. В форменной одежде есть маленький комочек власти, иногда он раздувается вообщем нет у него определения. Человек слаб, что сделаешь.. Ну вот из за этого и аварии.


ДПС виноваты они обязаны были убедится в безопасности манёвра
Руслан 17.02.2020 20:00
ДПС виноваты они обязаны были убедится в безопасности манёвра


А то,что они на работе??? Научитесь ездить и уважать друг друга, за границей хоть отдаленно слышат звук сирены будут стоять до последнего, а у нас все умные: успею, объедут, еще далеко и т.д. А сейчас как раз время гаишников пошерстить
Марго 18.02.2020 13:07
А то,что они на работе??? Научитесь ездить и уважать друг друга, за границей хоть отдаленно слышат звук сирены будут стоять до последнего, а у нас все умные: успею, объедут, еще далеко и т.д. А сейчас как раз время гаишников пошерстить


ты пдд читал? при выезде на главную дорогу водитель обязан уступить дорогу всем участникам движения, там нет оговорок про полосы движения или иное, ВСЕМ. а вот ДПС двигаясь по главной дороге уже имели преимущество, но и под спец сигналы.
18.02.2020 20:27
ты пдд читал? при выезде на главную дорогу водитель обязан уступить дорогу всем участникам движения, там нет оговорок про полосы движения или иное, ВСЕМ. а вот ДПС двигаясь по главной дороге уже имели преимущество, но и под спец сигналы.


Не было не каких спец сигналов
Сергей 20.02.2020 00:04
Не было не каких спец сигналов


Не повезло мужику, если бы не вылез на красный то еще можно было бы "покусаться", а так и свето-звуковая + зеленый светофор патрульке, тут все против водилы пробокса
Александр 17.02.2020 20:21
Не повезло мужику, если бы не вылез на красный то еще можно было бы "покусаться", а так и свето-звуковая + зеленый светофор патрульке, тут все против водилы пробокса


при чём тут не повезло, если он в таком возрасте до сих пор сознательно рискует не только собой или авто, но и жизнями детей
Хз 18.02.2020 09:01
при чём тут не повезло, если он в таком возрасте до сих пор сознательно рискует не только собой или авто, но и жизнями детей


А у меня есть ещё одно видио с регистратора что они ехали без звука но советом и летели приблизительно около 100км по разделительной и где они правы вопще не правы
Сергей 18.02.2020 12:30
А у меня есть ещё одно видио с регистратора что они ехали без звука но советом и летели приблизительно около 100км по разделительной и где они правы вопще не правы


А у тебя книги "Орфография в русском языке" случаем нет ? Почитай, вдруг пригодиться :)
Alex 18.02.2020 15:34
А у тебя книги "Орфография в русском языке" случаем нет ? Почитай, вдруг пригодиться :)


Вам, кстати, советую обратить внимание на раздел "тся/ться" в этой книге.
кек 18.02.2020 15:56
Вам, кстати, советую обратить внимание на раздел "тся/ться" в этой книге.


Согласен, проверочное "что сделает?", хотя и "что сделать?" тоже по смыслу подходит
Alex 18.02.2020 17:56
Согласен, проверочное "что сделает?", хотя и "что сделать?" тоже по смыслу подходит


Почитай, вдруг (что сделать?) пригодиться? Ладно, не буду больше занудой.
кек 18.02.2020 18:32
Почитай, вдруг (что сделать?) пригодиться? Ладно, не буду больше занудой.


Что тут выяснять, виноваты сотрудники ДПС! Ехали по разделительной на красный, нужно полагать когда нарушаешь все правила, что ты создаешь опасность на дороге! Понятно дело может кто то поварачивать и не видеть твои мегалки!!! Безмозглые ДПС ники, еще их кто то выгораживает, пробку обьезжали! Был бы отцом тех детей, пистолеты бы им в анус позапихивал. Должность обязывает иметь повышунную ответственность и осмотрительность!
Олег Билецкий 17.02.2020 20:23
Что тут выяснять, виноваты сотрудники ДПС! Ехали по разделительной на красный, нужно полагать когда нарушаешь все правила, что ты создаешь опасность на дороге! Понятно дело может кто то поварачивать и не видеть твои мегалки!!! Безмозглые ДПС ники, еще их кто то выгораживает, пробку обьезжали! Был бы отцом тех детей, пистолеты бы им в анус позапихивал. Должность обязывает иметь повышунную ответственность и осмотрительность!


Это таким водителям-проскакунам надо ПДД в анус запихивать, коль через голову не доходит.
18.02.2020 07:48
Это таким водителям-проскакунам надо ПДД в анус запихивать, коль через голову не доходит.


на какой красный, эксперто-воин диванный? сигнал светофора уже сменился, а молодой папаша на пробоксе проскакивал налево перед уже начавшими движение двумя рядами, как камикадзе
Хз 18.02.2020 08:58
на какой красный, эксперто-воин диванный? сигнал светофора уже сменился, а молодой папаша на пробоксе проскакивал налево перед уже начавшими движение двумя рядами, как камикадзе


Жалко деток!!! Очень хочу чтобы поправились. Смотрел видео, ДПС реально летели, да и сирены практически не слышно... Сам водитель... и не раз услышав сирену вообще не мог понять откуда едут, а тут просто не реально среагировать...их просто не видно было...
Сергей 17.02.2020 20:25
Жалко деток!!! Очень хочу чтобы поправились. Смотрел видео, ДПС реально летели, да и сирены практически не слышно... Сам водитель... и не раз услышав сирену вообще не мог понять откуда едут, а тут просто не реально среагировать...их просто не видно было...


Пробки серные из ушей вынь и музыку потише сделай - тогда и сирену услышишь. Алеша на Пробоксе реально рванул когда уже основной поток поехал.
18.02.2020 07:47
Пробки серные из ушей вынь и музыку потише сделай - тогда и сирену услышишь. Алеша на Пробоксе реально рванул когда уже основной поток поехал.


Деток папаша должен жалеть, когда не глядя на дорогу вылетает. А чтобы слышать хорошо, надо музыку потише делать в салоне. Иногда такие чумовые меломаны попадаются, что в соседней машине глохнешь...
САНЫЧ 19.02.2020 12:59
Деток папаша должен жалеть, когда не глядя на дорогу вылетает. А чтобы слышать хорошо, надо музыку потише делать в салоне. Иногда такие чумовые меломаны попадаются, что в соседней машине глохнешь...


Что-то на другом видео что в инстаграме не слышно сирены, или я глухая
Екатерина 17.02.2020 20:41
Что-то на другом видео что в инстаграме не слышно сирены, или я глухая


Смысл полицейским так нестись , да хоть и с маячками и сереной они должны были осознавать с какой скоростью летят! Зачем включать сирены и мегалки без острой необходимости, а пьяный водитель это что повод нестись так по улице! Виноваты полицейские однозначно , угробили детей ради галочки пойманного пьяного водителя.
Дмитрий! 17.02.2020 21:38
Смысл полицейским так нестись , да хоть и с маячками и сереной они должны были осознавать с какой скоростью летят! Зачем включать сирены и мегалки без острой необходимости, а пьяный водитель это что повод нестись так по улице! Виноваты полицейские однозначно , угробили детей ради галочки пойманного пьяного водителя.


Патрулька ехала на вызов, а значит имела право включить свето-звуковую сигнализацию. Хотя в ПДД есть пункт, что имея приоритет они все равно должны убедиться в безопасности маневра если отступают от ПДД, а вот и есть ловушка для обоих водил. Если патрулька летела на красный - то ее водила может оказаться виноватым, так как не сбросил скорость и в безопасности маневра не убедился, а вот если водила пробокса окажется "проскакун" на розовый, то ему и отвечать. В общем, тут все решает цвет светофора для каждого из водил, а не мигалки.
Алексей 18.02.2020 09:35
Патрулька ехала на вызов, а значит имела право включить свето-звуковую сигнализацию. Хотя в ПДД есть пункт, что имея приоритет они все равно должны убедиться в безопасности маневра если отступают от ПДД, а вот и есть ловушка для обоих водил. Если патрулька летела на красный - то ее водила может оказаться виноватым, так как не сбросил скорость и в безопасности маневра не убедился, а вот если водила пробокса окажется "проскакун" на розовый, то ему и отвечать. В общем, тут все решает цвет светофора для каждого из водил, а не мигалки.


Не мутите воду, Алексей. Какой тут "цвет светофора"? Почитайте сначала ПДД и разберитесь, от каких требований правил может отступать водитель авто с маячками. Если Вы водитель, то Вам лучше пока не ездить за рулём (до пересдачи). Папа в Пробоксе тоже, видимо переоценил свои знания и пренебрёг вниманием и осторожностью... видите, что из этого получилось.
САНЫЧ 19.02.2020 13:13
Не мутите воду, Алексей. Какой тут "цвет светофора"? Почитайте сначала ПДД и разберитесь, от каких требований правил может отступать водитель авто с маячками. Если Вы водитель, то Вам лучше пока не ездить за рулём (до пересдачи). Папа в Пробоксе тоже, видимо переоценил свои знания и пренебрёг вниманием и осторожностью... видите, что из этого получилось.


Когда такой пьяный водитель собьёт, не дай Бог, тебя или кого-то из твоих близких, ты заговоришь совершенно по-другому.... Скажешь, что правоохранительные органы совсем не работают и будешь из винить.... Глаза раскройте, на видео все очевидно.... Он выехал тогда, когда поехал основной поток машин в прямом направлении на разрешающий сигнал светофора! Какое ещё доказательство надо? ДПС ехали по разделительной полосе, посмотрите вокруг, а где им проехать? Где проехать скорым, пожарным и ДПС, находящимся при исполнении? Их легко во всем обвинить, пока дело не коснулось вас самих, когда они просто физически не успели или не смогли доехать....
Павел 18.02.2020 21:19
Когда такой пьяный водитель собьёт, не дай Бог, тебя или кого-то из твоих близких, ты заговоришь совершенно по-другому.... Скажешь, что правоохранительные органы совсем не работают и будешь из винить.... Глаза раскройте, на видео все очевидно.... Он выехал тогда, когда поехал основной поток машин в прямом направлении на разрешающий сигнал светофора! Какое ещё доказательство надо? ДПС ехали по разделительной полосе, посмотрите вокруг, а где им проехать? Где проехать скорым, пожарным и ДПС, находящимся при исполнении? Их легко во всем обвинить, пока дело не коснулось вас самих, когда они просто физически не успели или не смогли доехать....


Дпсов под суд и уволить. Выдуманный повод про погоню народ не съест.
Сергей 17.02.2020 22:19
Дпсов под суд и уволить. Выдуманный повод про погоню народ не съест.


Водитель пробокса совершая моневр должен убедиться в безопасности а не дпс, дпс едут в прямом направлении а проблем совершает моневр , дпс едут на зелёный сигнал. Так что тут все очевидно.
Михаил 18.02.2020 01:36
Водитель пробокса совершая моневр должен убедиться в безопасности а не дпс, дпс едут в прямом направлении а проблем совершает моневр , дпс едут на зелёный сигнал. Так что тут все очевидно.


Виноват будет водитель про бокса, так как он не убедился в безопасности своего маневра, а мусора как всегда правы так как им можно было ехать, с герляндой хоть по тротуару. Я предлогаю народный суд над этим делом, вот тогда будет справедливость. По сути это менты совершали опасный маневр это они должны были убедится в безопасности, а водитель про бокса ехал по правилам, но получается так, что он нарушил правила, вот она бесполезность российских законов.
Putinvor 18.02.2020 07:19
Виноват будет водитель про бокса, так как он не убедился в безопасности своего маневра, а мусора как всегда правы так как им можно было ехать, с герляндой хоть по тротуару. Я предлогаю народный суд над этим делом, вот тогда будет справедливость. По сути это менты совершали опасный маневр это они должны были убедится в безопасности, а водитель про бокса ехал по правилам, но получается так, что он нарушил правила, вот она бесполезность российских законов.


Народ, кто считает, что ДПСники виноваты, внимательно посмотрите на видео (на 1.36 - 1.42) видно отлично, что ДПСникам горит зеленый, а пробокс выезжает на красный, Просто это еще один из таких корявых перекрестков где стоп линия и светофор черт знает где друг от друга. Вроде и пробокс не нарушает, так как светофор не ему светит, а вроде как и нарушает, так как выезжая с второстепенной должен всех был пропустить.
Алексей 18.02.2020 09:53
Народ, кто считает, что ДПСники виноваты, внимательно посмотрите на видео (на 1.36 - 1.42) видно отлично, что ДПСникам горит зеленый, а пробокс выезжает на красный, Просто это еще один из таких корявых перекрестков где стоп линия и светофор черт знает где друг от друга. Вроде и пробокс не нарушает, так как светофор не ему светит, а вроде как и нарушает, так как выезжая с второстепенной должен всех был пропустить.


Для ПРОБОКСА нет там никакого светофора, и не видно из кабины никакого светофора, оценить ситуацию, выезжающий водитель может лишь по движению или неподвижности автомобилей......Остальное выше/сказанное - чушь и бред
Дмитрий 18.02.2020 11:36
Для ПРОБОКСА нет там никакого светофора, и не видно из кабины никакого светофора, оценить ситуацию, выезжающий водитель может лишь по движению или неподвижности автомобилей......Остальное выше/сказанное - чушь и бред


А ты прочитанное понял, прежде чем коммент писать ? Это перечитай: "пробокс не нарушает, так как светофор не ему светит, а вроде как и нарушает, так как выезжая с второстепенной должен всех был пропустить."
P.S. светофор там хорошо просматривается, потому, скорее всего, водитель пробокса его видел и "соорентировался" что он только переключился на зеленый для "проспекта" и он еще успеет проскочить.
Алексей 18.02.2020 15:29
А ты прочитанное понял, прежде чем коммент писать ? Это перечитай: "пробокс не нарушает, так как светофор не ему светит, а вроде как и нарушает, так как выезжая с второстепенной должен всех был пропустить." P.S. светофор там хорошо просматривается, потому, скорее всего, водитель пробокса его видел и "соорентировался" что он только переключился на зеленый для "проспекта" и он еще успеет проскочить.


Учите ПДД, а если б ехала скорая? ДПС ехали на зеленый! ВОДИТЕЛЬ! С4-мя детьми в машине, даже, если убрать машину ДПС на разделительной, совершил опасный маневр на перекрестке! Потоку пришлось затормозить, чтобы его пропустить. Но быдло как всегда, мусора, Путин и кто там еще. С себя начинать надо. Детям здоровья, чтобы выздоровление шло гладко и как можно без серьезных последствий!
Алекс 18.02.2020 09:56
Учите ПДД, а если б ехала скорая? ДПС ехали на зеленый! ВОДИТЕЛЬ! С4-мя детьми в машине, даже, если убрать машину ДПС на разделительной, совершил опасный маневр на перекрестке! Потоку пришлось затормозить, чтобы его пропустить. Но быдло как всегда, мусора, Путин и кто там еще. С себя начинать надо. Детям здоровья, чтобы выздоровление шло гладко и как можно без серьезных последствий!


А был ли пьяный водитель, за которым гонялись коллеги? Мужика сделают виноватым - вот и все расследование! А детям травмы будут аукаться теперь всю жизнь!
Оксана 18.02.2020 09:56
А был ли пьяный водитель, за которым гонялись коллеги? Мужика сделают виноватым - вот и все расследование! А детям травмы будут аукаться теперь всю жизнь!


Дпсы оборзели, то деда отлупят, то гоняют как хотят, божки блин
ППЦ 18.02.2020 19:39
Дпсы оборзели, то деда отлупят, то гоняют как хотят, божки блин


Этого того деда, что с отверткой бросался? В стране победившей демократии деда бы пристрелили бы без особых разговоров.
А, и пьяных ушлепков тоже ловить не надо? Пусть по синьке гоняют?
19.02.2020 07:44
Этого того деда, что с отверткой бросался? В стране победившей демократии деда бы пристрелили бы без особых разговоров. А, и пьяных ушлепков тоже ловить не надо? Пусть по синьке гоняют?


Синенького то поймали? Или может это просто оправдание нашим доблестные сотрудникам которые сами не соблюдают ПДД и торопились на переменку или за шаурмой?
Понятно дело что Пробокс виновен, но не меньше чем сотрудники при исполнении.
А вот ребят оч жалко, они явно не хотели такого расклада.
Самое главное чтобы все пострадавшие поправились и расследование было на 100% объективным.
Хотя, в связи с тем что происходит у нас в стране это кажется сказкой!
Аноним 18.02.2020 20:12
Синенького то поймали? Или может это просто оправдание нашим доблестные сотрудникам которые сами не соблюдают ПДД и торопились на переменку или за шаурмой? Понятно дело что Пробокс виновен, но не меньше чем сотрудники при исполнении. А вот ребят оч жалко, они явно не хотели такого расклада. Самое главное чтобы все пострадавшие поправились и расследование было на 100% объективным. Хотя, в связи с тем что происходит у нас в стране это кажется сказкой!


Вы кто комментирует,сами хоть раз то сидели за рулем оперативного транспорта? Я лично с полной уверенностью скажу что за рулем полицейской машины просто неопытный водитель который излишне самоуверен.Ему не хватило опыта предвидеть на этом участке дороги такую ситуацию это непростительная ошибка с его стороны....Он и сам это осознает...и не важно прав или не прав.... Это все недоработка командного состава которые должны разбирать подобные ситуации инструктажи проводить.Аналогичная авария на Кубячке. Видать выводов не сделали.Есть правило не видишь дорогу не гони но их этому видать не учат.
18.02.2020 23:40
Вы кто комментирует,сами хоть раз то сидели за рулем оперативного транспорта? Я лично с полной уверенностью скажу что за рулем полицейской машины просто неопытный водитель который излишне самоуверен.Ему не хватило опыта предвидеть на этом участке дороги такую ситуацию это непростительная ошибка с его стороны....Он и сам это осознает...и не важно прав или не прав.... Это все недоработка командного состава которые должны разбирать подобные ситуации инструктажи проводить.Аналогичная авария на Кубячке. Видать выводов не сделали.Есть правило не видишь дорогу не гони но их этому видать не учат.


Да гайцы просто не хотели в пробке стоять вот и включили мигалки сколько раз наблюдал такую картинку едут включат мигалки пробку проедут и выключат они считают себя богами дорог и делаю что хотят
Николай 19.02.2020 00:03
Да гайцы просто не хотели в пробке стоять вот и включили мигалки сколько раз наблюдал такую картинку едут включат мигалки пробку проедут и выключат они считают себя богами дорог и делаю что хотят


Ну да, делать то им больше нефиг, как просто так, с ветерком, кататься c сереной под "люстрой"! Это только мажоры, алкаши да наркоши - все с важнейшими делами носятся по городу, сбивая прохожих и машины.
САНЫЧ 19.02.2020 13:23
Ну да, делать то им больше нефиг, как просто так, с ветерком, кататься c сереной под "люстрой"! Это только мажоры, алкаши да наркоши - все с важнейшими делами носятся по городу, сбивая прохожих и машины.


Не понимаю, что тут обсуждать и расследовать. Видно же, что водитель пробокса не успел проскочить и создал помехи другим участникам движения, помимо патрульного автомобиля. Жаль конечно всех, здоровья пострадавшим, но что есть - то есть
Игорь 19.02.2020 16:14
Не понимаю, что тут обсуждать и расследовать. Видно же, что водитель пробокса не успел проскочить и создал помехи другим участникам движения, помимо патрульного автомобиля. Жаль конечно всех, здоровья пострадавшим, но что есть - то есть


Как ни крути гайцы летели без звуковой сирены, хотя должны включать в таких местах, а если б пешеход переходил, его бы просто разорвало, и они управляют транспортным повышенной опасности, скорость по-любому должны были сбросить у светофора.
19.02.2020 20:43
Как ни крути гайцы летели без звуковой сирены, хотя должны включать в таких местах, а если б пешеход переходил, его бы просто разорвало, и они управляют транспортным повышенной опасности, скорость по-любому должны были сбросить у светофора.


Уши прочисть, глухая тетеря
20.02.2020 15:36
Уши прочисть, глухая тетеря


где сирена была я не слышал.на пересменку торопились.продажное губерния тв уже и сказочку придумало про погоню с бухим.НАРОД ВАМ ПРО ФЭЙК МАНЬЯКА НЕ ПРОСТИЛ ДО СИХ ПОР А ВЫ ОПЯТЬ ПОД ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУДКУ ПЛЯШЕТЕ!!!как не крути но они неслись на начало зелёного светофора с бешенной скоростью.а как же быть с оговоркой на завершение манёвра?ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ.А ОНИ ПОЛНЫМ ХОДОМ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПРУТ.
Пешеход 21.02.2020 02:52
где сирена была я не слышал.на пересменку торопились.продажное губерния тв уже и сказочку придумало про погоню с бухим.НАРОД ВАМ ПРО ФЭЙК МАНЬЯКА НЕ ПРОСТИЛ ДО СИХ ПОР А ВЫ ОПЯТЬ ПОД ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУДКУ ПЛЯШЕТЕ!!!как не крути но они неслись на начало зелёного светофора с бешенной скоростью.а как же быть с оговоркой на завершение манёвра?ЗЕЛЁНЫЙ ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ.А ОНИ ПОЛНЫМ ХОДОМ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПРУТ.


ТРЕБУЕМ СЮЖЕТ С ПОЙМАНЫМ БУХИМ ВОДИЛОЙ.СЕЙЧАС ОТ ДЭПСОВ НЕВОЗМОЖНО УЙТИ.ТЕМ БОЛЕЕ ВБЛИЗИ С ИХНИМ МУРАВЕЙНИКОМ!!!
не обманываемый 21.02.2020 02:56
ТРЕБУЕМ СЮЖЕТ С ПОЙМАНЫМ БУХИМ ВОДИЛОЙ.СЕЙЧАС ОТ ДЭПСОВ НЕВОЗМОЖНО УЙТИ.ТЕМ БОЛЕЕ ВБЛИЗИ С ИХНИМ МУРАВЕЙНИКОМ!!!


Всем, кто не слышит сирену - воспользуйтесь ватными палочками.
21.02.2020 11:54
Всем, кто не слышит сирену - воспользуйтесь ватными палочками.



CAPTCHA
Наверх