Подростки зверски замучили собаку на окраине Хабаровска
Вскрытие показало, что животное погибло от разрыва внутренних органов.
Все происшествия 29495
Подростки зверски замучили собаку на окраине Хабаровска

В воскресенье днем малолетние жители микрорайона Красная Речка до смерти замучили собаку, сообщает портал «Губерния». Избивающих дворнягу детей спугнул молодой человек, который чинил крышу своего дома. Сначала он услышал отчаянный визг животного и детский смех со стороны заброшенной воинской части. Присмотревшись, увидел нескольких подростков, швыряющих обломками кирпичей в привязанную к дереву собаку. Пришедшие к месту расправы взрослые были поражены жестокостью детей. Сами подростки к тому времени сбежали.

Животное  не только было сильно избито: над ним надругались, используя палку. В ветеринарной клинике после вскрытия специалист дал заключение, что собака умерла от кровотечения. Инородный предмет разорвал внутренние органы пса. Расследованием этой истории занялись представители общественной организации, ориентированной на защиту животных. Они хотят добиться, чтобы живодеры были найдены и наказаны.

«Мы вынуждены сейчас ехать в отдел полиции сами и писать заявление. Нам пообещали, что участковый займется этим делом. Я рассчитываю, что мы очень быстро найдем виновника», - рассказала Наталья Коваленко, представитель Хабаровского краевого общественного движения «Зоозащита ДВ».

К вечеру этого же дня зоозащитникам стало известно, что живодеры снимали издевательства на камеру мобильного телефона и даже демонстрировали эту видеозапись своими сверстникам. Выяснилось, что мальчики, которых теперь разыскивают полицейские, учатся в средней школе № 67. Подросткам грозит обвинение по уголовной статье «Жестокое обращение с животными». 

Судя по наличию ошейника и поводка, у собаки был хозяин. 

Комментарии 442

Твари!Бедная собачуля(((((((
Ксения 21.04.2015 03:12
Твари!Бедная собачуля(((((((


Чмошники мелкие, каждого нужно с трупом собаки к камере подержать несколько суток, может тогда озарение придет
Сергей 21.04.2015 03:14
Чмошники мелкие, каждого нужно с трупом собаки к камере подержать несколько суток, может тогда озарение придет


Согласна, из лечить надо!! А всему виной компьютер и их игры там жестокие
ольга 07.10.2015 05:49
Согласна, из лечить надо!! А всему виной компьютер и их игры там жестокие


руки ноги выродкам переломать! травлю в школе организовать! биомусор растет...
Дальневосточник 21.04.2015 03:20
руки ноги выродкам переломать! травлю в школе организовать! биомусор растет...


Устроить травлю - это хорошая идея! И не только в школе, а на весь интернет! Страна должна ЗНАТЬ В ЛИЦО своих "героев", может, кто-то настучит по этому фашистскому мурлу!
Людмила 27.04.2015 13:16
Устроить травлю - это хорошая идея! И не только в школе, а на весь интернет! Страна должна ЗНАТЬ В ЛИЦО своих "героев", может, кто-то настучит по этому фашистскому мурлу!


Если полиция спустит это все на тормозах, то в следующий раз на месте этой собаки может оказаться чей-то ребенок. Все маньяки и насильники начинали с издевательств над животными.
Ev 21.04.2015 03:37
Если полиция спустит это все на тормозах, то в следующий раз на месте этой собаки может оказаться чей-то ребенок. Все маньяки и насильники начинали с издевательств над животными.


Затем начинают бомжей сжигать ,как на Льва Толстого несколько лет назад,а затем и избиения сверстников или стариков.Гнид мочить надо в сортире .
Виктория 21.04.2015 12:57
Затем начинают бомжей сжигать ,как на Льва Толстого несколько лет назад,а затем и избиения сверстников или стариков.Гнид мочить надо в сортире .


Да,верно!Сегодня-собака,а завтра,если вошли во вкус,над человеком надругаются и издеваться будут.А родителей у них наверное нет в переносном смысле или детки недалеко ушли от родителей как говорится яблоко от яблони не далеко падает.В худшем случае,что этим тварям грозит-поставят на учет ПДН,а если состоят на учете,что скорей всего,то родичам выпишут штраф.Очень хотелось-бы чтоб тварей поместили-бы в какую-нибудь спецшколу
Ольга 24.04.2015 09:57
Да,верно!Сегодня-собака,а завтра,если вошли во вкус,над человеком надругаются и издеваться будут.А родителей у них наверное нет в переносном смысле или детки недалеко ушли от родителей как говорится яблоко от яблони не далеко падает.В худшем случае,что этим тварям грозит-поставят на учет ПДН,а если состоят на учете,что скорей всего,то родичам выпишут штраф.Очень хотелось-бы чтоб тварей поместили-бы в какую-нибудь спецшколу


Мы дадим максимальную оглазку этому делу,они не останутся безнаказанными
Евгеша 21.04.2015 03:40
Мы дадим максимальную оглазку этому делу,они не останутся безнаказанными


Дай бог увидеть их лица с родителями у Андрея Малахова в Москве .Чтобы знала вся страна "героев".
Виктория 21.04.2015 13:30
Дай бог увидеть их лица с родителями у Андрея Малахова в Москве .Чтобы знала вся страна "героев".


А может быть можно написать на них в психиатрическую лечебницу? На малолеток? Я к сожалению в юриспруденции не сильна. Но может можно что то сделать что бы этих мразей закололи лекарствами Просто здесь факт невменяемости на лицо! А вот как это доказать? Социопатов надо определять в специализированные учреждения, а не на учет ставить в полиции...
Елена 23.05.2015 03:43
А может быть можно написать на них в психиатрическую лечебницу? На малолеток? Я к сожалению в юриспруденции не сильна. Но может можно что то сделать что бы этих мразей закололи лекарствами Просто здесь факт невменяемости на лицо! А вот как это доказать? Социопатов надо определять в специализированные учреждения, а не на учет ставить в полиции...


у некоторых "хабаровских мамочек" мнения, они готовы травить собак при ребенке животных. Арийками себя мнят. Куда катится мир? В бездну
Елена 21.04.2015 03:58
у некоторых "хабаровских мамочек" мнения, они готовы травить собак при ребенке животных. Арийками себя мнят. Куда катится мир? В бездну


ужас.!!! в России уже дети становятся бесчеловечными! Как воспитывают их родители? ведь у детей уже должно быть чувство любви к животным! что за твари!!!!!
арс 21.04.2015 03:59
ужас.!!! в России уже дети становятся бесчеловечными! Как воспитывают их родители? ведь у детей уже должно быть чувство любви к животным! что за твари!!!!!


У НИХ РОДИТЕЛИ СИНЯКИ,КАКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
23.04.2015 05:14
У НИХ РОДИТЕЛИ СИНЯКИ,КАКОЕ ВОСПИТАНИЕ.


*** дети пошли скольк их там 3-4 было хоть бы один встал на защиту.Таких тюрьма не исправит,надо как в Китае руку отрубить и нормально будет
гость 21.04.2015 04:02
*** дети пошли скольк их там 3-4 было хоть бы один встал на защиту.Таких тюрьма не исправит,надо как в Китае руку отрубить и нормально будет


А нужно сразу голову рубить. Не исправит малолетних уродов уже ничего. Все маньяки практически, в результате психиатрических экспертиз, были признаны ВМЕНЯЕМЫМИ! Они отдавали отчет своим действиям. И пока есть этот изуверский разум в этой голове, ничего не поможет.Ни тюрьма, не отрубание рук, ни принудительное лечение. Разве только, лоботомия. чтобы как овощи всю оставшуюся жизнь провели, один на один со своими извращенными фантазиями.
Мила 25.04.2015 05:53
А нужно сразу голову рубить. Не исправит малолетних уродов уже ничего. Все маньяки практически, в результате психиатрических экспертиз, были признаны ВМЕНЯЕМЫМИ! Они отдавали отчет своим действиям. И пока есть этот изуверский разум в этой голове, ничего не поможет.Ни тюрьма, не отрубание рук, ни принудительное лечение. Разве только, лоботомия. чтобы как овощи всю оставшуюся жизнь провели, один на один со своими извращенными фантазиями.


Полностью согласна с вами!Таких ничтожеств даже детьми не назовешь!!!Отрубить им все их конечности и пусть так и живут!!!Твари, а не дети!
Ника222 28.04.2015 02:56
Полностью согласна с вами!Таких ничтожеств даже детьми не назовешь!!!Отрубить им все их конечности и пусть так и живут!!!Твари, а не дети!


Ублюдки......как найдете, отдайте их мне
Безымянный 21.04.2015 04:06
Ублюдки......как найдете, отдайте их мне


уже нашли
Евгеша 21.04.2015 04:10
уже нашли


Кто такие!? есть видео по этому делу!!??
Никита 21.04.2015 07:47
Кто такие!? есть видео по этому делу!!??


Хочу наказать выблюдков!! К дереву привязать... и всё заснять!!!!
Кристина 01.05.2015 12:32
Хочу наказать выблюдков!! К дереву привязать... и всё заснять!!!!


Это братья живущие на красной речке.Подонки((((((
Dashawn 06.05.2015 01:23
Это братья живущие на красной речке.Подонки((((((


С каждым днем убеждаюсь все больше и больше что очень многие люди просто недостойны жизни , как раз как эти мрази!!!
Макс 21.04.2015 04:10
С каждым днем убеждаюсь все больше и больше что очень многие люди просто недостойны жизни , как раз как эти мрази!!!


Наказать необходимо!!!!! Без наказания последует вседозволенность.
Елена 21.04.2015 04:34
Наказать необходимо!!!!! Без наказания последует вседозволенность.


На собаку плевать уродам вломить с ноги по бошке, и что бы людей потом не тронули
Vladimir 21.04.2015 04:48
На собаку плевать уродам вломить с ноги по бошке, и что бы людей потом не тронули


Зашибись,значит собаку пусть мочат,а людишек только не трогают,вообще "красава"
Евгеша 21.04.2015 05:10
Зашибись,значит собаку пусть мочат,а людишек только не трогают,вообще "красава"


Козёл ты, из их же компании! Плевать на всех, только за свою задницу трясешься!
Людмила 27.04.2015 13:23
Козёл ты, из их же компании! Плевать на всех, только за свою задницу трясешься!


А что с алабаем прошлогодним? Отвоевали?
Саня 21.04.2015 05:25
А что с алабаем прошлогодним? Отвоевали?


Твари! Знают, что привязанная собака сдачи дать не сможет. Вот из таких людей потом вырастают маньяки, педофилы и тому подобный биомусор.
Артем27 21.04.2015 06:15
Твари! Знают, что привязанная собака сдачи дать не сможет. Вот из таких людей потом вырастают маньяки, педофилы и тому подобный биомусор.


Они уже маньяки,зоофилы, педофилы и твари! Они уже потеряные люди.
ОЛЬГА 27.04.2015 11:28
Они уже маньяки,зоофилы, педофилы и твари! Они уже потеряные люди.


Почитала комментарии, многие обеспокоены, что вырастут маньяки - так они уже имеют место быть! Совершенно невозможно представить, что отродье, совершившее такое, сможет стать нормальным членом общества. Многих заботит, лишь бы детей не трогали... А животные, беззащитные звери - разве не дети?! Таким не должно быть места на земле! Я не согласна жить на одной Земле с этими гнусными созданиями, замаскированными под "высший" вид.
Галчу 21.04.2015 06:33
Почитала комментарии, многие обеспокоены, что вырастут маньяки - так они уже имеют место быть! Совершенно невозможно представить, что отродье, совершившее такое, сможет стать нормальным членом общества. Многих заботит, лишь бы детей не трогали... А животные, беззащитные звери - разве не дети?! Таким не должно быть места на земле! Я не согласна жить на одной Земле с этими гнусными созданиями, замаскированными под "высший" вид.


Полностью вас поддерживаю....
Ксения 21.04.2015 07:16
Полностью вас поддерживаю....


Согласна с каждым вашим словом! Не хочу жить с тварями! Ненавижу! Одно радует, что многие встали на защиту бедного животного. У самой две собаки, знаю что это такое, какая у них душа, как они могут бояться и любить! Как подумаю, что им могут сделать больно... Реву сегодня весь день, ничего делать не могу, все из рук валится(((
Елена 30.04.2015 16:19
Согласна с каждым вашим словом! Не хочу жить с тварями! Ненавижу! Одно радует, что многие встали на защиту бедного животного. У самой две собаки, знаю что это такое, какая у них душа, как они могут бояться и любить! Как подумаю, что им могут сделать больно... Реву сегодня весь день, ничего делать не могу, все из рук валится(((


Подписываюсь под каждым вашим словом!
татьяна касаткина 05.05.2015 11:17
Подписываюсь под каждым вашим словом!


Ублюдков расстрелять, перед этим пытать тем же способом - все равно пользы от них уже не будет... а другим наука! Но нет, у нас пальчиком погрозят, на учет поставят ненадолго, да родителям 500 р. штрафа выпишут! И согласна, характеристики напишут такие, что всплакнем мы с вами - какие детки замечательные! Евгеша, может мы можем чем нибудь вам помочь? Зло должно быть наказано!
Ksu 21.04.2015 06:40
Ублюдков расстрелять, перед этим пытать тем же способом - все равно пользы от них уже не будет... а другим наука! Но нет, у нас пальчиком погрозят, на учет поставят ненадолго, да родителям 500 р. штрафа выпишут! И согласна, характеристики напишут такие, что всплакнем мы с вами - какие детки замечательные! Евгеша, может мы можем чем нибудь вам помочь? Зло должно быть наказано!


Ksu,пока что подключены все зоозащитные организации и юристы,больше пока ничего сказать не могу))))
Евгеша 21.04.2015 07:09
Ksu,пока что подключены все зоозащитные организации и юристы,больше пока ничего сказать не могу))))


В Москву и а Питер уже разослала знакомым и друзьям эту новость. С утра начну по ДВ звонить всем , кого знаю.Пусть побольше народу узнает про этих гнид с Красной Речки г.Хабаровска.
Виктория 21.04.2015 13:17
В Москву и а Питер уже разослала знакомым и друзьям эту новость. С утра начну по ДВ звонить всем , кого знаю.Пусть побольше народу узнает про этих гнид с Красной Речки г.Хабаровска.


Какой ужас.. Что творите не люди.. (((((
Алёнка 21.04.2015 06:43
Какой ужас.. Что творите не люди.. (((((


Вот казлы, есть же на свете такие.
ввалерия кратюк 21.04.2015 07:11
Вот казлы, есть же на свете такие.


Давайте их поймаем и сделаем так-же!?
Никита 21.04.2015 07:48
Давайте их поймаем и сделаем так-же!?


Убила бы лично всех, какие сволочи! Это ужасно просто! Почему такие твари живут на Земле!!!! Таких стрелять надо прилюдно! Как так можно! Сдохнуть им!
Мария 21.04.2015 08:15
Убила бы лично всех, какие сволочи! Это ужасно просто! Почему такие твари живут на Земле!!!! Таких стрелять надо прилюдно! Как так можно! Сдохнуть им!


Озвучить надо имена и фамилии и чмырить и *** и тех кто их выродил. Красная речка маленькая, запугать упырей, чтоб боялись из дома выйти.
Ольга 21.04.2015 08:21
Озвучить надо имена и фамилии и чмырить и *** и тех кто их выродил. Красная речка маленькая, запугать упырей, чтоб боялись из дома выйти.


Думается, навряд ли таких напугаешь, разве нормальный может такое сотворить.. А от "пуганий" могут только в "подполье" уйти.. будут делать тоже самое, только втихоря, подальше от глаз людских
Алена 22.04.2015 02:33
Думается, навряд ли таких напугаешь, разве нормальный может такое сотворить.. А от "пуганий" могут только в "подполье" уйти.. будут делать тоже самое, только втихоря, подальше от глаз людских


Нина Василевская ZHEMCHUZHINA NIVANY
20:05
ღ ELENA ღ
20:52
Надежда Беховая (Тимченко)
Теперь
немного о школе со слов человека (педагога), который там работает: "Ни
учителям, ни директору школы не выгодно, если сейчас в этой ситуации
будут найдены виновники. Позиция директора - "удалить все улики, лишь бы
школу не тронули. А детей этих перевоспитывать
не нужно - в колонию их...". Два года назад на неосвещенном участке
территории школы было совершено надругательство над мальчиком; совсем
недавно, зимой, уборщица школы заставляла детей выпинывать на улицу
собаку, зашедшую погреться в тамбур; недавно одними из этих "детей" при
поддержке друзей был насмерть забит бомж; также недавно была жестоко
избита ученица школы, избита толпой своих бывших друзей, среди которых
были вышеуказанные фамилии, а видео было размещено на ютюбе. Но
бдительная директор во избежании разбирательств заставила это видео
изъять из соцсетей, историю благополучно замяли. После выхода сюжета про
собаку директор бегала по школе со словами: "нужно срочно изъять это
видео. Да удалите его наконец-то...чтобы история поскорей забылась..."
Да, и еще один момент: собака, предварительно, принадлежит одному из
малолетних садистов...​
05.05.2015 20:57
Нина Василевская ZHEMCHUZHINA NIVANY 20:05 ღ ELENA ღ 20:52 Надежда Беховая (Тимченко) Теперь немного о школе со слов человека (педагога), который там работает: "Ни учителям, ни директору школы не выгодно, если сейчас в этой ситуации будут найдены виновники. Позиция директора - "удалить все улики, лишь бы школу не тронули. А детей этих перевоспитывать не нужно - в колонию их...". Два года назад на неосвещенном участке территории школы было совершено надругательство над мальчиком; совсем недавно, зимой, уборщица школы заставляла детей выпинывать на улицу собаку, зашедшую погреться в тамбур; недавно одними из этих "детей" при поддержке друзей был насмерть забит бомж; также недавно была жестоко избита ученица школы, избита толпой своих бывших друзей, среди которых были вышеуказанные фамилии, а видео было размещено на ютюбе. Но бдительная директор во избежании разбирательств заставила это видео изъять из соцсетей, историю благополучно замяли. После выхода сюжета про собаку директор бегала по школе со словами: "нужно срочно изъять это видео. Да удалите его наконец-то...чтобы история поскорей забылась..." Да, и еще один момент: собака, предварительно, принадлежит одному из малолетних садистов...​


Точно, биомусор, упыри. Настроение г.. после репортажа, как земля таких тварей носит. Тут на обочине мимо щенка пройти не можешь, а эти недоделки такое сотворили. Надеюсь, Бог все-таки видит все.
Нэт 21.04.2015 08:31
Точно, биомусор, упыри. Настроение г.. после репортажа, как земля таких тварей носит. Тут на обочине мимо щенка пройти не можешь, а эти недоделки такое сотворили. Надеюсь, Бог все-таки видит все.


Ублюдки, я вас найду и уничтожу!!!!!!!!!!!!!
Жора 21.04.2015 08:35
Ублюдки, я вас найду и уничтожу!!!!!!!!!!!!!


67 школа? Нужны лица ублюдков, не поленюсь съездить
Ваше имя 21.04.2015 08:38
67 школа? Нужны лица ублюдков, не поленюсь съездить


Эти подростки не станут маньяками, они уже ими стали. Человек, испытывающий удовольствие от страданий живого существа, не понимающий ценности жизни, опасен для всех. Кто может быть уверен, что преступление совершено ими в первый раз? Сколько еще жертв на их счету? Такие факты заставляют сожалеть об излишней гуманизации нашего уголовного закона и даже о принципе индивидуализации уголовного наказания. Действительно стоит поучиться у Китая.
Елена 21.04.2015 08:43
Эти подростки не станут маньяками, они уже ими стали. Человек, испытывающий удовольствие от страданий живого существа, не понимающий ценности жизни, опасен для всех. Кто может быть уверен, что преступление совершено ими в первый раз? Сколько еще жертв на их счету? Такие факты заставляют сожалеть об излишней гуманизации нашего уголовного закона и даже о принципе индивидуализации уголовного наказания. Действительно стоит поучиться у Китая.


согласна со всеми! но у нас не работают законы! как же принять участие в том что они должны быть наказаны? как этого добиться?
валентина 29.04.2015 02:20
согласна со всеми! но у нас не работают законы! как же принять участие в том что они должны быть наказаны? как этого добиться?


Око за око и нечего с ними церемонится. Пса жалко.
21.04.2015 08:49
Око за око и нечего с ними церемонится. Пса жалко.


я с вами полностью согласна...
дерская 21.04.2015 16:15
я с вами полностью согласна...


Фото этих нелюдей везде по городу развешать- город должен знать своих "героев", с подробным описанием их действий. Хорошо бы и по ТВ показать и не один раз
Ника 21.04.2015 10:41
Фото этих нелюдей везде по городу развешать- город должен знать своих "героев", с подробным описанием их действий. Хорошо бы и по ТВ показать и не один раз


Хорошая идея.Полностью согласна!!!
Виктория 21.04.2015 12:49
Хорошая идея.Полностью согласна!!!


буду пиарить их по соцсетям и всем их коллегам и друзьям пошлю этот репортаж, опозорю везде где только можно. скажите только фамилии этой сволоты, И на работе у тех, кто их выродил буду звонить и напоминать их начальнику, пока их не попрут оттуда, все равно узнается кто они и где, морду пойти разбить не может девушка, но нагавнять может в меру своих сил. не должно быть у этой сволоты все хорошо.
Оля 21.04.2015 16:29
буду пиарить их по соцсетям и всем их коллегам и друзьям пошлю этот репортаж, опозорю везде где только можно. скажите только фамилии этой сволоты, И на работе у тех, кто их выродил буду звонить и напоминать их начальнику, пока их не попрут оттуда, все равно узнается кто они и где, морду пойти разбить не может девушка, но нагавнять может в меру своих сил. не должно быть у этой сволоты все хорошо.


Не факт, что те кто их выродил, вообще имеют хоть какую нибудь работу. Загнобить тварей до такой степени, чтобы пошли и сами себя закопали.
21.04.2015 19:03
Не факт, что те кто их выродил, вообще имеют хоть какую нибудь работу. Загнобить тварей до такой степени, чтобы пошли и сами себя закопали.


Я сужу по случаю с кошкой, когда малолетний ушлепок кошку выбрасывал с седьмого этажа. Ни хрена там не бичи, мамашка к слову, в детском саду работает, я знаю человека, который с ней работает там. Так что я думаю, открытие по части благополучности этих уродов нас еще ждет, скорей бы уже их рассекретили.
Оля 23.04.2015 17:08
Я сужу по случаю с кошкой, когда малолетний ушлепок кошку выбрасывал с седьмого этажа. Ни хрена там не бичи, мамашка к слову, в детском саду работает, я знаю человека, который с ней работает там. Так что я думаю, открытие по части благополучности этих уродов нас еще ждет, скорей бы уже их рассекретили.


Да у них родители бичи,какой пиар? Какая работа
Ольга 24.04.2015 10:04
Да у них родители бичи,какой пиар? Какая работа


Уже писали, еще есть об этом репортаж, что родители не маргиналы.
24.04.2015 16:20
Уже писали, еще есть об этом репортаж, что родители не маргиналы.


Привязать ушлепков к дереву, закидать кирпичами. Рядом поставить производителей этих тварей.
ГНЕВ 21.04.2015 10:46
Привязать ушлепков к дереву, закидать кирпичами. Рядом поставить производителей этих тварей.


Гнать Тварей палками и камнями из города!!!
21.04.2015 10:57
Гнать Тварей палками и камнями из города!!!


Будут ПРОКЛЯТЫ те кто сотворил это-С неба видно !!! И будут прокляты их поколения и ДА начнётся им СУЩИЙ АД !!!!! ,со дня смерти этого невинного существа .И да постигнет их такая же учесть и пусть растянутся муки и страдания их на всю жизнь!!!!
Виктория 21.04.2015 12:43
Будут ПРОКЛЯТЫ те кто сотворил это-С неба видно !!! И будут прокляты их поколения и ДА начнётся им СУЩИЙ АД !!!!! ,со дня смерти этого невинного существа .И да постигнет их такая же учесть и пусть растянутся муки и страдания их на всю жизнь!!!!


Надо отдавать под суд руководителей системы кино и видеопроката, а также "компьютерных игр" с кровью по всему монитору, а также концертных организаций с "модными группами" за пропаганду убийств и насилия среди подростков. В России уже не первое десятилетие взращивают поколение нелюдей и убийц. Госорганы бездействуют, а у общественных организаций и граждан нет полномочий пресекать распространение антисоциальной заразы.
СМИ 21.04.2015 13:11
Надо отдавать под суд руководителей системы кино и видеопроката, а также "компьютерных игр" с кровью по всему монитору, а также концертных организаций с "модными группами" за пропаганду убийств и насилия среди подростков. В России уже не первое десятилетие взращивают поколение нелюдей и убийц. Госорганы бездействуют, а у общественных организаций и граждан нет полномочий пресекать распространение антисоциальной заразы.


И по таким случаям законодательство устрожить по максимуму. Потому что садисты будут множиться там, где нет наказания. А если б им за это 5 лет юношеской колонии впаяли, то другие бы не шли на поводу своих психических извращений хотя бы от страха
Ирина 21.04.2015 19:03
И по таким случаям законодательство устрожить по максимуму. Потому что садисты будут множиться там, где нет наказания. А если б им за это 5 лет юношеской колонии впаяли, то другие бы не шли на поводу своих психических извращений хотя бы от страха


Увы, но максиму что им грозит - постановка на учет и ЦВСНП, возраст у них не тот, чтобы наступила уголовная ответственность. А все это доводит до того, что родители очень удивляются, чего это потом пьяный сынок бьет их по голове табуреткой, или с топором за прохожими бегает...это уже готовые маньяки...и никто не исключает,что следующим может стать человек.
Сергей 21.04.2015 16:15
Увы, но максиму что им грозит - постановка на учет и ЦВСНП, возраст у них не тот, чтобы наступила уголовная ответственность. А все это доводит до того, что родители очень удивляются, чего это потом пьяный сынок бьет их по голове табуреткой, или с топором за прохожими бегает...это уже готовые маньяки...и никто не исключает,что следующим может стать человек.


Нельзя! Нельзя! Нельзя! С этими выродками по закону. Только ЛИНЧЕВ СУД!!!!!!!
21.04.2015 18:34
Нельзя! Нельзя! Нельзя! С этими выродками по закону. Только ЛИНЧЕВ СУД!!!!!!!


67 школа! Что молчите? До вас не дошла цивилизация? Вы застряли в периоде когда за животными бегали с камнями и палками? Это ВАШ ПОЗОР! Это ВАШЕ КЛЕЙМО!
21.04.2015 19:29
67 школа! Что молчите? До вас не дошла цивилизация? Вы застряли в периоде когда за животными бегали с камнями и палками? Это ВАШ ПОЗОР! Это ВАШЕ КЛЕЙМО!


Директора 67-ой тоже на комиссию по делам несовершеннолетних!
Пиночет 21.04.2015 22:49
Директора 67-ой тоже на комиссию по делам несовершеннолетних!


Причем здесь вообще позор школы? Это позор родителей которые так воспитали своих детей
Елена 22.04.2015 00:04
Причем здесь вообще позор школы? Это позор родителей которые так воспитали своих детей


Согласна, как что- то сразу школа виновата. Но учителя не могут ходить за каждым учеником и следить что бы он ничего не натворил. Тут вина только родителей, которые не сумели, а может не хотели воспитать ребенка.
Валентина. 24.04.2015 22:01
Согласна, как что- то сразу школа виновата. Но учителя не могут ходить за каждым учеником и следить что бы он ничего не натворил. Тут вина только родителей, которые не сумели, а может не хотели воспитать ребенка.


Твари, гореть им в АДУ!!!!!!!!!
Юля 21.04.2015 19:52
Твари, гореть им в АДУ!!!!!!!!!


Езжайте к этой 67 школе! Более чем уверен там уже вся школа об этом знает и любой тыкнет пальцем в этих выродков или даст всю инфу где их найти! И фотайте их на здоровье, пинайте их на здоровье! Че тут то сидеть и скалиться?! Действуйте!!!
Lilu 21.04.2015 19:54
Езжайте к этой 67 школе! Более чем уверен там уже вся школа об этом знает и любой тыкнет пальцем в этих выродков или даст всю инфу где их найти! И фотайте их на здоровье, пинайте их на здоровье! Че тут то сидеть и скалиться?! Действуйте!!!


В нашей школе и детей избивают, и все молчат. За углом школы.Недавно было разбирательство по поводу группового избиения девочки-подростка.Видео было выставлено для всеобщего обозрения. Учителя, почти все, давно пенсионеры. Многие не уважают детей, обзывают, хамят, дети в ответ делают тоже самое. На Красной Речке большинству детей заняться нечем.Предоставлены сами себе. Родители заняты собой и своими проблемами Спортивных секций нет, никаких клубов по интересам. Ездить в город на кружки и секции у многих нет возможностей: далеко, нет финансовых возможностей,проблемы с транспортом, дорогой проезд, долгое ожидание автобусов, приходят переполненные , дорога отнимает много времени и т.п. Власти, обратите самое серьезное внимание на 67 школу, на проблемы нашего района. Из трех школ на Красной Речке одну зачем-то решили закрыть. Недавно закрыли единственный культурный центр в этом районе. А собак травят и отстреливают среди бела дня на глазах у всех. Детей потом успокоить не можем. RtВот так!
Марина 21.04.2015 20:14
В нашей школе и детей избивают, и все молчат. За углом школы.Недавно было разбирательство по поводу группового избиения девочки-подростка.Видео было выставлено для всеобщего обозрения. Учителя, почти все, давно пенсионеры. Многие не уважают детей, обзывают, хамят, дети в ответ делают тоже самое. На Красной Речке большинству детей заняться нечем.Предоставлены сами себе. Родители заняты собой и своими проблемами Спортивных секций нет, никаких клубов по интересам. Ездить в город на кружки и секции у многих нет возможностей: далеко, нет финансовых возможностей,проблемы с транспортом, дорогой проезд, долгое ожидание автобусов, приходят переполненные , дорога отнимает много времени и т.п. Власти, обратите самое серьезное внимание на 67 школу, на проблемы нашего района. Из трех школ на Красной Речке одну зачем-то решили закрыть. Недавно закрыли единственный культурный центр в этом районе. А собак травят и отстреливают среди бела дня на глазах у всех. Детей потом успокоить не можем. RtВот так!


Да ну на фиг, нет у них возможностей. Любое пиво, которое они сосут стоит намного дороже проезда в автобусе! Проблема в мозге и среде обитания!
Пиночет 21.04.2015 22:48
Да ну на фиг, нет у них возможностей. Любое пиво, которое они сосут стоит намного дороже проезда в автобусе! Проблема в мозге и среде обитания!


Послушайте ВЫ!!! Сейчас тут не проблемы вашей школы обсуждают!!! Речь о безвинно замученном садистами- педофилами привязанного животного. Есть факт. У детей, которых избивают есть те, которые заступятся. За собаку заступиться было не кому!!!
*** 21.04.2015 23:04
Послушайте ВЫ!!! Сейчас тут не проблемы вашей школы обсуждают!!! Речь о безвинно замученном садистами- педофилами привязанного животного. Есть факт. У детей, которых избивают есть те, которые заступятся. За собаку заступиться было не кому!!!


КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ1
*** 21.04.2015 23:14
КАЗНИТЬ, НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ1


"На Красной Речке большинству детей заняться нечем.Предоставлены сами себе. Родители заняты собой и своими проблемами" Возможностей нет??? А плодить ублюдков, возможности есть???? Кастрировать и стерилизовать!!!!!!! Нет возможности не ХЕР плодить уродов.
21.04.2015 23:27
"На Красной Речке большинству детей заняться нечем.Предоставлены сами себе. Родители заняты собой и своими проблемами" Возможностей нет??? А плодить ублюдков, возможности есть???? Кастрировать и стерилизовать!!!!!!! Нет возможности не ХЕР плодить уродов.


.. " спортивных секций нет".. При школе есть секция спортивного ориентирования, куда благополучно ходит мой ребенок пятый год, участвует в соревнованиях, в школьных мероприятиях. Дети предоставлены сами себе у тех, кто плюёт на собственных детей и чрезмерно занят собой. Жестокость идет , в первую очередь, из семьи. При нормальном воспитании ваш, наверняка, ребенок, не будет измываться над слабым и беззащитным.
Алена 22.04.2015 02:55
.. " спортивных секций нет".. При школе есть секция спортивного ориентирования, куда благополучно ходит мой ребенок пятый год, участвует в соревнованиях, в школьных мероприятиях. Дети предоставлены сами себе у тех, кто плюёт на собственных детей и чрезмерно занят собой. Жестокость идет , в первую очередь, из семьи. При нормальном воспитании ваш, наверняка, ребенок, не будет измываться над слабым и беззащитным.


Ну зачем так огульно хаять 67 школу? Из трех школ -большее количество детей учатся именно в этой школе И не потому что она -такая плохая,а наоборот... И патриотическое воспитание там на высшем уровне,недавно по телевизору показывали Музей истории школы,которая хранит память о своих выпускниках ,и мемориальная доска Герою России тоже на стенах этой школы,и юноармейский отряд и несение Вахты Памяти на площади Славы и прекрасные мероприятия...Лично я довольна,что мой сын учится в этой школе А вам не нравится -переходите в другую,благо на Красной выбор есть...А не обгаживайте свою школу Неприлично это как то...Насильно то вас ,наверное,никто там не держит...А что касается этого случая-уродов везде хватает...Тем более еще неизвестно из какой они школы..И кто они вообще...
Ольга 23.04.2015 08:34
Ну зачем так огульно хаять 67 школу? Из трех школ -большее количество детей учатся именно в этой школе И не потому что она -такая плохая,а наоборот... И патриотическое воспитание там на высшем уровне,недавно по телевизору показывали Музей истории школы,которая хранит память о своих выпускниках ,и мемориальная доска Герою России тоже на стенах этой школы,и юноармейский отряд и несение Вахты Памяти на площади Славы и прекрасные мероприятия...Лично я довольна,что мой сын учится в этой школе А вам не нравится -переходите в другую,благо на Красной выбор есть...А не обгаживайте свою школу Неприлично это как то...Насильно то вас ,наверное,никто там не держит...А что касается этого случая-уродов везде хватает...Тем более еще неизвестно из какой они школы..И кто они вообще...


Я тоже училась в 67 школе, но собак не мучила. Школа тут не причем. Дегроды и в центре города есть, это не оправдание, что мы на окраине. Вся почти Красная ездит на работу в город, тут не село с коровами, люди и при машинах и при деньгах и при возможностях своих детей воспитать.
ольга 21.04.2015 20:51
Я тоже училась в 67 школе, но собак не мучила. Школа тут не причем. Дегроды и в центре города есть, это не оправдание, что мы на окраине. Вся почти Красная ездит на работу в город, тут не село с коровами, люди и при машинах и при деньгах и при возможностях своих детей воспитать.


Да, уж лучше бы село с коровами было- научились бы любить животных и ухаживать за ними.
21.04.2015 23:32
Да, уж лучше бы село с коровами было- научились бы любить животных и ухаживать за ними.


Люди при деньгах и машинах не будут жить в этой помойке. А про"школа не при чём" еще поспорить можно.
Тимоша 22.04.2015 00:40
Люди при деньгах и машинах не будут жить в этой помойке. А про"школа не при чём" еще поспорить можно.


люди при деньгах и на машинах. Хуже свиней!!! После себя природе такое Г....... оставляют." ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ"
константин 22.04.2015 06:43
люди при деньгах и на машинах. Хуже свиней!!! После себя природе такое Г....... оставляют." ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ"


Красная речка, это не помойка. Уважаемый Тимоша. Любой район помойкой делают люди живущие там. Я живу на Амуркабеле и не хочу жить в центре города, там проехать сто метров нормально нельзя. И назвать Красную речку помойкой я не могу. Живут там разного достатка люди, а отбросов и в центре города хватает. Школу обвинять нет смысла, там учится очень много детей и что они все моральные уроды? В семьях надо гниль искать и наказывать таких родителей. Если я где-то недосмтрела или недосмотрю за своими детьми, то в первую очередь я виновата, а не кто-то. И даже не те кто собак на улице отстреливает на глазах у детей. Надо правильно ребёнку объяснить, что это плохо. Чтоб он понял что такое хорошо, а что такое плохо!
Виктория 28.04.2015 01:55
Красная речка, это не помойка. Уважаемый Тимоша. Любой район помойкой делают люди живущие там. Я живу на Амуркабеле и не хочу жить в центре города, там проехать сто метров нормально нельзя. И назвать Красную речку помойкой я не могу. Живут там разного достатка люди, а отбросов и в центре города хватает. Школу обвинять нет смысла, там учится очень много детей и что они все моральные уроды? В семьях надо гниль искать и наказывать таких родителей. Если я где-то недосмтрела или недосмотрю за своими детьми, то в первую очередь я виновата, а не кто-то. И даже не те кто собак на улице отстреливает на глазах у детей. Надо правильно ребёнку объяснить, что это плохо. Чтоб он понял что такое хорошо, а что такое плохо!


Виктория! Спасибо за разумные слова. То,что здесь пишут многие- это страшно. Невинные дети,прочитав все это- придут в ужас,как взрослые мечтают о зверском убийстве пусть даже негодяев,способных зверски убить собаку. Где же детям научиться гуманизму!
Ирина. 28.04.2015 05:26
Виктория! Спасибо за разумные слова. То,что здесь пишут многие- это страшно. Невинные дети,прочитав все это- придут в ужас,как взрослые мечтают о зверском убийстве пусть даже негодяев,способных зверски убить собаку. Где же детям научиться гуманизму!


В прошлом году мальчика собачки скушали. Тоже была новость, и что-то я не видела большого резонанса, никто не кричал - давайте линчуем собачку, находились даже такие, кто орал - сам виноват, собачку подразнил голодную. А от комментариев к статье к этой у меня волосы дыбом. Да здесь все маньяки мира собрались. А собак в этом районе травят и отстреливают НЕ ПРОСТО ТАК, этих мальчиков тоже собаки могли скушать, и такое случается. А люди, вы вообще в курсе, что происходит ежедневно с большим количеством собак у заводчиков?
Алена 29.04.2015 01:09
В прошлом году мальчика собачки скушали. Тоже была новость, и что-то я не видела большого резонанса, никто не кричал - давайте линчуем собачку, находились даже такие, кто орал - сам виноват, собачку подразнил голодную. А от комментариев к статье к этой у меня волосы дыбом. Да здесь все маньяки мира собрались. А собак в этом районе травят и отстреливают НЕ ПРОСТО ТАК, этих мальчиков тоже собаки могли скушать, и такое случается. А люди, вы вообще в курсе, что происходит ежедневно с большим количеством собак у заводчиков?


Жаль, что не скушали.
+++ 30.04.2015 00:07
Жаль, что не скушали.


Не надо людей ставить на одну ступень с собаками. человек тем и отличается от животного, что должен думать мозгами, а не руководствоваться инстинктами! Собака бывает кусачей только от жизни собачей.
Петрович 01.05.2015 01:43
Не надо людей ставить на одну ступень с собаками. человек тем и отличается от животного, что должен думать мозгами, а не руководствоваться инстинктами! Собака бывает кусачей только от жизни собачей.


Ольга, не обижайтесь на идиотов, вы все правильно говорите.. Только идиот будет делить людей на хороших и плохих по месту их проживания..
Алена 22.04.2015 04:05
Ольга, не обижайтесь на идиотов, вы все правильно говорите.. Только идиот будет делить людей на хороших и плохих по месту их проживания..


Мы в ответе за тех кого приручили. Жаль пса, не для того он родился чтобы быть так зверски замучен. У собак доброе сердце. Ломать ноги ублюдкам бесполезно. Тут надо или пожизненное или казнь соразмерно содеяному - кол в зад и забить кирпичами...
Фестивальный 21.04.2015 22:16
Мы в ответе за тех кого приручили. Жаль пса, не для того он родился чтобы быть так зверски замучен. У собак доброе сердце. Ломать ноги ублюдкам бесполезно. Тут надо или пожизненное или казнь соразмерно содеяному - кол в зад и забить кирпичами...


Зачем суд? СУД в РФ не совершенин! КАЗНИТЬ ПРИВЯЗАННОЕ ЖИВОТНОЕ! ПОЛЬЗУЯСЬ ЕГО БЕСПОМОЩЬНОСТЬЮ!!! УБЛЮДКОВ нужно отловить и для начала заставить сожрать свое говно, когда он от страха обсерется, а потом вернуть бумеранг на их головы и жопы!!!! ОНИ ОПАСНЫ!! ДАЛЬНЕЙШАЯ ИХ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. Присутствуют задатки ПЕДОФИЛИИ. Свое "А" они сказали - " Б" - допустить нельзя!!!
*** 21.04.2015 22:53
Зачем суд? СУД в РФ не совершенин! КАЗНИТЬ ПРИВЯЗАННОЕ ЖИВОТНОЕ! ПОЛЬЗУЯСЬ ЕГО БЕСПОМОЩЬНОСТЬЮ!!! УБЛЮДКОВ нужно отловить и для начала заставить сожрать свое говно, когда он от страха обсерется, а потом вернуть бумеранг на их головы и жопы!!!! ОНИ ОПАСНЫ!! ДАЛЬНЕЙШАЯ ИХ ЖИЗНЬ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВА. Присутствуют задатки ПЕДОФИЛИИ. Свое "А" они сказали - " Б" - допустить нельзя!!!


Школа тут совершенно не причем, все примерно знают кто это сделал. Даже я. Буду надеяться что это не те кого я подозреваю.
... 21.04.2015 23:47
Школа тут совершенно не причем, все примерно знают кто это сделал. Даже я. Буду надеяться что это не те кого я подозреваю.


Скажите кто это
22.04.2015 00:04
Скажите кто это


Ну когда же их Ф,И,О и рожи обнародуют уже?????????????
Ксения 22.04.2015 00:25
Ну когда же их Ф,И,О и рожи обнародуют уже?????????????


Поганая Красная речка, ни одного человека нормального из этой клоаки еще не встречала.
Тимоша 22.04.2015 00:36
Поганая Красная речка, ни одного человека нормального из этой клоаки еще не встречала.


Вот сразу видно " интеллигентного" человека. )) С чего вы себя то в нормальные определили, после таких высказываний